Solomun википедия: Младен Соломун (Mladen Solomun) – биография, личная жизнь, интересные факты

Огородников, Валерий Геннадьевич | это… Что такое Огородников, Валерий Геннадьевич?

Толкование

Огородников, Валерий Геннадьевич

Вале́рий Генна́дьевич Огоро́дников (1 ноября 1951, Нижний Тагил, РСФСР — 1 июля 2006, Санкт-Петербург, Россия) — кинорежиссёр, сценарист, актёр, продюсер.

Содержание

  • 1 Краткая биография
  • 2 Фильмы
    • 2.1 Режиссёр
    • 2.2 Сценарист
    • 2.3 Продюсер
    • 2.4 Актёр
  • 3 Источники

Краткая биография

  • 1974 год — окончил Уральский политехнический институт, Свердловск.
  • 1975—1979 год — ассистент режиссёра Свердловской киностудии.
  • 1984 год — окончил режиссёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (мастерская И.  Таланкина).
  • 1984 год — режиссёр киностудии «Ленфильм».
  • 1994 год — основал кинокомпанию «Дар», которой и руководил до 2006 г.
  • 1995 год — со-автор создания «Картины-действия» № 2 — «Битва Михаила Архистратига с чудовищем» (см. подробнее — Антон Кузьмин, арт-проект «Солнце Нико Пиросмани»)
  • Автор пьесы по роману В. В. Набокова «Приглашение на казнь» по заказу театра «Шаубюне», где в то время работал П. Штайн.

Фильмы

Режиссёр

  • 2007 — «Путина» . Приз зрительских симпатий Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского 2007 год.
  • 2004 «Территория любви, или Остров надежды»
  • 2003 — «Красное небо. Чёрный снег»
  • 1999 — «Барак» (Россия/Германия).
  • 1991 — «Опыт бреда любовного очарования»
  • 1989 — «Бумажные глаза Пришвина».
  • 1986 — «Взломщик».
  • 1984 — «Я не умею приходить вовремя» (короткометражный).
  • 1983 — «Загородная поездка» (короткометражный).
  • 1982 — «Голоса в воздухе» (короткометражный).

Сценарист

  • 2007 — «Путина». Автор сценария совместно с М. Коновальчуком.
  • 2003 — «Красное небо. Чёрный снег». Автор сценария совместно с В. Петровым.
  • 1999 — «Барак» (Россия/Германия). Автор сценария совместно с В. Петровым.
  • 1991 — «Опыт бреда любовного очарования»
  • 1989 — «Бумажные глаза Пришвина»

Продюсер

  • 2007 — «Путина». Продюсер совместно с В. Рословым.
  • 2003 — «Красное небо. Чёрный снег»

Актёр

  • 1993 — «Чемпион мира» (реж. Zoran Solomun, Германия).

Источники

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

  • Огородники (Брестский район)
  • Огородное

Полезное


Познакомьтесь с человеком, которому принадлежат почти все ночные клубы Москвы

Space, Gipsy, «Конструктор», Icon — бывший «Рай», «Известия Hall» и еще несколько ночных заведений города принадлежат одному человеку. Его зовут Михаил Данилов. И это его первое интервью.

— Давайте пальцы загибать: что вам принадлежит?

— Давайте. Space Moscow на Кутузовском, «Известия Hall» и Lookin Rooms на Пушкинской площади. На «Красном Октябре» — Icon, Red, Gipsy и Shakti Terrace вместе с «Артелью Бессонница» — ну эти два за один клуб считаю. «Конструктор» и «Микс» на Бадаевском заводе. Получается девять мест.

— Вы при этом человек совсем не медийный. Единственное, что про вас можно в интернете вычитать, — что в клубный бизнес вы попали из табачного.

— Да, я был президентом компании «Бизнес-табак». У нас работало порядка тысячи человек, мы продавали сигареты по Москве, Подмосковью и всему Центральному региону.

— А давайте от печки начнем! Из какой вы семьи, где вы родились?

— Родился на «Площади Ногина», потом мы жили в Солнцево, в Измайлово тоже. Обычная такая советская семья: родители — инженеры. Папа был директором строительного ПTY. Потом мы обосновались на Соколе в… как это называлось? В малогабаритной квартире с четырехметровой кухней; иногда на ней и по 8 человек помещалось. Поступал я в Бауманское училище в 1984-м, которое за время обучения превратилось в университет. Закончил в 90-м по специальности «машиностроение».

— Как вы в бизнес пришли? Из машиностроения, или все-таки из фарцы?

— Сразу после университета нырнул в коммерцию. С друзьями открыли несколько киосков на Ленинградском проспекте и на Старом Арбате.

— Арбат — это же золотая жила была?

— Бизнес неплохо шел — к концу нашей палаточной деятельности у нас целых три ларечка стояло. Мы покупали на Киевском вокзале сигареты оптом, амаретто, жвачки, шоколад, а потом сами начали оптом торговать. Фирма наша давала в газету «Из рук в руки» рекламу и продавала все. Чего только там не было! Но 95% — табачные изделия.

— С ностальгией то время вспоминается? Или с отвращением?

— Знаете, ностальгии как таковой нет. Тогда мы полюбили ходить на дискотеки — в МАИ, в МАДИ, в клуб «Молоко» в Олимпийской Деревне, на дискотеку в мотеле «Солнечный» (кажется, единственный существовавший в СССР мотель. — Прим. ред.). Именно оттуда моя любовь к этой индустрии выросла.

— Вероятно, и неприятные воспоминания от конца 1980-х есть: рэкет, менты, утюги на животах…

— Тоже бывало. У нас по тем временам сложилась достаточно модная компания на Соколе, которая собиралась и ехала в центр утюжить иностранцев. Был магазин на Кутузовском проспекте — «Русская матрешка» назывался. Туда подвозили иностранцев автобусами: они покупали шкатулки, матрешки, иконы. Мы им продавали какие-то значки, шапки. Валюту меняли.

— То есть под статьей ходили?

— Под 88-й, да. Вот как-то раз приехала группа товарищей с какого-то подмосковного города и нас существенно побила. Это, наверное, самое неприятное воспоминание.

— А как вы из палаточнника превратились в крупнейшую дистрибьюторскую сеть?

— Мы начали работать с американской компанией R. J.Reynolds Tobacco, которая в итоге продалась японцам JTI. В 1993 году у нас с ними был подписан контракт, и в том же году мы заработали первый миллион долларов. Головной офис наш сидел в Олимпийской Деревне, еще было 4 конторы в городе и порядка 10 филиалов в регионах от Питера до Перми. В один прекрасный момент в JTI решили, что у них должен быть только один дистрибьютор по стране — на тот момент их было 15 по России.

— Жесткая конкуренция тогда была в сигаретном бизнесе?

— Когда мы законтрактовались, все было уже спланировано: сколько берем, как покупаем, как продаем. У нас работало около 300 машин, которыми мы доставляли продукцию, — все солидно! Но держали и оптовые палатки на рынках. В 2003-м JTI выбрала в качестве дистрибьютора компанию «Мегаполис», которая очень порядочно поступила. В лице Сергея Солтановича Кациева — огромное ему за это спасибо — она у всех, в том числе и у нас, выкупила контракты за правильные деньги. Когда мы подписывали соглашение в 2005-м, у меня уже строился клуб «Рай» на «Красном Октябре». Сначала он, правда, сгорел, но мы его заново построили.

— Вы сказали, что ходили на дискотеки в позднесоветское время. И я так понимаю, вас поразил этот рассвет гламурной Москвы начала нулевых — First, «Шамбала», все клубы Алексея Горобия.

— Рейвы 1990-х я не застал, на «Гагарин-пати» не ходил никакие — больше в «Лис» и «Пентхаус». С Горобием, царство ему небесное, мы были знакомы. Он учился в строительном техникуме с моей первой женой. Пересекались по теме фарцы тоже. Потом снова встретились, когда он плотно вошел в клубный бизнес, — ходили в «Дягилев» в основном.

— Ну а почему вы вообще решили сунуться в эту сферу?

— Пришел мой друг Максим Горецкий (ресторатор, открывал Coffee In, Look In, кафе «Мята», сейчас — соакционер холдинга Event Moskva. — Прим. ред.), с которым я с первого класса в школу ходил, и познакомил меня с господином Андреасом (промоутер, известный в 2000-е годы, работал в клубах «Слава», First, «Рай» и Icon. — Прим. ред.). Сказали, есть идея построить на шоколадной фабрике «Красный Октябрь» клуб ночной. Мы начали его строить, когда еще завод не перевез свои производственные мощности — на острове шоколадом пахло! Эти помещения освобождались с прицелом на девелоперскую деятельность, у них там было много амбиций, а вышло сами знаете как… Но мы там были первые, дали толчок развитию.

— Первый «Рай» же сгорел, еще не успев открыться…

— Потому что был деревянный.

— Все-таки клубный бизнес вас интересовал как движуха, развлечение для души? Или были какие-то перспективы, приблизительное понимание, как на этом делаются деньги?

— Мы во многом полагались на Андреаса, который пришел к нам как состоявшийся промоутер. Потом немножко сами разобрались, как ночная жизнь работает. Понимаете, сигаретный рынок, откуда я пришел, был впереди планеты всей в тот момент. И, разобравшись в нем, можно было уже любой бизнес делать.

— Но все-таки модель ночных клубов сильно изменилась после запрета на рекламу алкоголя и табака — «Рай», First, «Дягилев» все же жили на диких маркетинговых бюджетах.

— Да, деньги были глобальные. Помню за брендирование «Рая» на два года водка «Императорская коллекция» предлагала нам полтора миллиона долларов. В клубе быстро наладилась хорошая команда, я в основном финансировал их затеи и непосредственным управлением «Рая» не занимался. Проект сверхуспешный получился — за полгода окупился и начал зарабатывать, как хороший банк. Место пользовалось ажиотажным спросом — ну угадали мы. Конкурировал с нами разве что «Дягилев», но он все-таки повыше уровнем был, посильнее люди туда ходили. Хотя чего я жалуюсь: когда он сгорел, мы на какое-то время одни остались. Потом уже Soho Rooms появился.

— «Рай» еще на корпоративах неплохо поднимал.

— Да, после пожара у одного из наших партнеров возникла идея — построить вместе с клубом площадку, заточенную чисто под корпоративы. Так возник зал Elysium — сейчас там концертный клуб Red. Причем у нас корпоративная площадка открылась даже до ночного клуба — делали корпоратив строительной компании «Пик», и все у них было такое, как говорится, golden touch.

— А какие еще мероприятия из той эпохи запомнились?

— Помню, мы свадьбу Косте Крюкову делали. Первую. Вечеринку с Люком Бессоном помню — по поводу выхода его мультика. Напился он страшно и влюбился в одну из наших танцовщиц. Памела Андерсон у нас была, много спортсменов всяких.

— Как вам кажется, почему в Москве нулевых так фетишизировали фейсконтроль?

— Была такая своеобразная фишка, которая привлекала платежеспособную аудиторию. Ну приятно ей было, что вот «…кого-то не пустили, а меня пустили». Дополнительная преференция, галочка в голове. Во всем мире такого в целом нет сейчас — везде платный вход: заплатил, прошел, отдыхаешь. В Space, например, у нас нет фейсконтроля, достаточно демократичный клуб. Но на входе отсекаем несовершеннолетних и людей в неадекватном состоянии.

Как строилась клубная империя Михаила Данилова

Queen

Первый клубный проект на территории Красного Октября. Освоение острова началось с долгостроя, клуб возводили с нуля в течение года, называться он должен был Queen, а должность генерального промоутера занял Андреас Лобжанидзе — бывший арт-директор клуба «Слава» (сгорел в 2007 году) и промоутер клуба First. Однако в конце декабря 2006-го случилось несчастье: в полностью готовом клубе произошел пожар. Стройку начали заново.

«Рай»

22 февраля 2007 года. «Рай» — на вывеске писалось «Rай» — открылся на месте сгоревшего Queen. Это был эталонный клуб эпохи «Москва гламурная»: с депозитными ложами, бассейном, воздушными гимнастами и скульптурой слоноголового бога Ганеши на сцене. В соседнем зале заработал корпоративный зал Elysium, один из самых успешных проектов империи Михаила Данилова.

Elysium

18 апреля 2009 в зале Elysium неожиданно выступает французская актриса и певица Джейн Биркин, вдова Сержа Гензбура. На пресс-конференцию она пришла в старом свитере и говорила не о музыке, а о своей правозащитной деятельности и поддержке Комитета солдатских матерей, на концерте упомянула Политковскую и нарушения прав человека в Чечне. Выступление, впрочем, получилось блестящим.

Lookin Rooms

Lookin Rooms — проект в здании «Известий» на «Пушкинской», которое активно осваивали клубные деятели всех мастей (с ним по большому счету ассоциируется крах той самой «Москвы гламурной»). LR прославился своими студенческими вечеринками и неуемной активностью молодой промоутерской команды — они закидывали всю Москву СМС-приглашениями. Несмотря на некоторую назойливость, своего добились: при минимальных вложениях и полном отсутствии привозов место никогда не жаловалось на посещаемость.

«Известия Hall»

19 сентября 2011 года запускается «Известия Hall» — еще одно заведение на «Пушкинской», которое изначально строилось как корпоративная площадка, однако ее было решено использовать и как концертный зал. Со временем «Известия» вписались в обойму московских концертных залов вместе с Ray Just Arena и Stadium Live — здесь выступали «Ленинград» и Tricky, Борис Гребенщиков и UNKLE.

Icon

В 2012 году было принято решение перезапустить «Рай»: клуб к тому времени морально устарел, концепция требовала обновления. Дизайн в открывшемся 28 сентября Icon стал строже, музыка — жестче, бар в холле превратился во второй танцпол. В начале проектом руководил тот же Андреас, но через полгода он покинул проект (сейчас проводит вечеринки в «Хулигане» Дениса Симачева). Тогда же Icon одним из первых ввел хитрую систему платного входа: в обмен на деньги выдавали депозитные барные карты.

Shakti Terrace

В декабре стартует Shakti Terrace. Предполагалось, что она будет «клубом в клубе» — секретным, ориентированным на техно танцполом Icon. Однако концепцию пришлось изменить: в будни заведение заработало в формате ресторана здоровой еды, а в выходные превращалось в клуб «Артель Бессонница». В течение года генеральным промоутером клуба был Алексей Горобий.

Space Moscow

Клуб Space Moscow открылся 14 декабря 2013 года в бывшем цеху приборостроительного завода имени Казакова, на месте многострадального Totem Hall. Михаил Данилов договорился с испанцами, купил франшизу и перезапустил проект уже под эгидой международного бренда. На открытие пригласили голландца Tiesto, собрав на танцполе четыре с половиной тысячи человек. Арт-директором проекта выступает Денис Алентьев — русский продюсер, который активно пытался построить мировую карьеру под именем Denis A, а попутно торговал бриллиантами.

Red

Корпоративный зал Elysium в сентябре трансформировался в концертную площадку. Репертуарной политикой Red занялась команда, ранее работавшая в зале «Москва Hall». Сейчас концерты в Red происходят почти ежедневно, их стилистический разброс крайне широк — от панк-групп до звезд русского шансона.

«Микс Afterparty»

В конце года на Бадаевском пивзаводе запускается «Микс Afterparty» — афтепати-клуб, который никакого отношения не имеет к «тому самому Mix» на Новинском бульваре, закрывшемуся в 2007-м. У «Микса» на Бадаевском репутация злейшего места — прайм-тайм тут случается в 8 утра. Особенно занятно выглядят в полдень встречи посетителей клуба с теми, кто идет заниматься кроссфитом в расположенный неподалеку Rocky Road Gym.

Gipsy + Space Moscow

После неожиданного закрытия Gipsy ответственная за техно-вечеринки клуба промоутерская команда переместилась в Space Moscow. Первым и невероятно успешным совместным мероприятием стало выступление Solomun 13 декабря 2014 года. Space Moscow начал склоняться к техно-формату: были обкатан механизм трансформации танцпола и создание бэкстейдж-зоны. Вместе с командой Gipsy в Space Moscow также провели вечеринки со Свеном Фетом и Гаем Гербером. 1 апреля 2015 года в рамках этого партнерства в клубе играет Luciano.

Monasterio + Space Moscow

Еще одна техно-коллаборация: 15 февраля в Space Moscow запускаются вечеринки закрывшегося клуба Monasterio. Первым экспериментом команды Андрея Спартака стало мероприятие с участием Криса Либинга. Клуб снова трансформировали, организовав отдельный танцпол без света, в главном зале поставили заточенную под техно саунд-систему Incubus. Всего в Space под брендом Monasterio прошло 5 вечеринок. Сейчас они переведены в «Конструктор».

Gipsy

В октябре 2014 года Gipsy заявил о своем закрытии. Однако 17 апреля 2015 года клуб вернулся с новыми владельцами — доля Ильи Лихтенфельда была выкуплена Михаилом Даниловым и его компаньонами. В апреле 2015-го Gipsy заработал в штатном режиме — с мэшап-вечеринками, концертами Rʼn’B-звезд и воскресными «Techno Gipsy». От затратных фестивалей вроде трехдневных «ПМС» решено было отказаться.

«Конструктор»

Еще один клуб на Бадаевском задумывался как что-то вроде новой «Солянки». Открывшийся в сентябре «Конструктор» был отдан на откуп многочисленным промокомандам: из Space Moscow сюда переселились Monasterio, в клубе прочно обосновалось творческое объединение System 108. На запуске «Конструктором» занимался Максим Зорькин, сейчас арт-директором здесь работает Сергей Сергеев, известный по «тому самому Mix» и «Солянке».

Icon Astana

Первая международная франшиза холдинга. Icon должен открыться в Астане в конце этого апреля, он будет точной копией московского. В Казахстане у Михаила Данилова большие планы: в Алма-Ате начинается строительство еще двух заведений под брендами Icon и Shakti Terrace.

— У вас 9 клубов — и при этом нет какой-то метаструктуры, как «Группа компаний Аркадия Новикова» или Ginza Project?

— Мы сейчас как раз находимся в процессе создания управляющей компании. Есть у нас Event Moskva — эта структура в какой-то мере объединяет наши активы, но она занимается сдачей в аренду наших площадок.

— Как вам удается управлять всем этим хозяйством? Ведь принято считать, что клубный бизнес требует очень индивидуальной подстройки — он про людей и не подчиняется алгоритмам.

— В каждом заведении есть профессиональная управляющая команда.

— И сколько человек в холдинге?

— Если считать всех официантов, барменов, охранников и уборщиц, то полторы-две тысячи.

— У вас очень разнокалиберные и разнонаправленные клубы — по какому принципу они собраны?

— А будет еще пестрее. Недавно мы взяли в долгосрочную аренду кинотеатр «Мир» на Цветном бульваре и строим там совсем роскошный проект с двумя клубами и видовым рестораном. Будет еще караоке, большая-большая концертно-корпоративная площадка вместимостью около 2000 человек. Запланировали фасад с сумасшедшей конструкцией и супертехнологиями. Я уверен, это будет лучший клуб России. А может быть, и Европы — на уровне Ибицы. Корпоративная площадка с рестораном откроется, думаю, где-то в этом сентябре. Остальное — это март 2017 года.

— Хочется все-таки вернуться к вопросу о принципах формирования пула ваших активов…

— Для нас важна востребованность аудиторией. Кому-то нравится техно, кому-то хаус-музыка, кто-то от EDM прется. У нас есть совсем молодежный Lookin Rooms, например. Все предназначено для разных людей разного уровня платежеспособности.

— Вы действуете по такому же принципу, как и ресторанные группы? Как Новиков и тот же Зарьков, привлекаете инвесторские деньги или это ваши средства?

— Какие-то проекты целиком финансируем сами. Потом — мы в хороших отношениях с банками: мы кредитуем и кредитуемся в том числе. И да, есть у нас инвесторы, партнеры в некоторых заведениях.

— И каждый проект рассчитан на извлечение прибыли?

— Да. Чуть сложнее со Space, потому что он был рассчитан на корпоративные мероприятия, которые в связи с кризисом в стране… В общем, сейчас таких гулянок сильных в банкетном формате не бывает.

— На программы своих заведений вы влияете — или доверяете директорам?

— Скорее рекомендательно — даю советы или говорю: «Ребята, это не тот артист, которому нужно платить такие деньги». Мне кажется, необходимо положиться на профессионалов и уже их как-то контролировать. У меня такой принцип.

— За счет чего в условиях кризиса расширяетесь?

— У нас, в принципе, есть прибыль. Есть какие-то собственные средства, есть другие бизнесы, где мы зарабатываем, и можем использовать финансы оттуда. Это стройка, немножко дистрибуция. Плюс, кредитование, хорошие отношения с рядом банков, инвесторы.

— Последним громким приобретением стал Gipsy.

— Я в хороших отношениях с Ильей Лихтенфельдом (владелец Simachev Bar и ресторана Spetacollo, также запускавший Gipsy, FF Bar, кинотеатр Moskva. — Прим. ред.), и, когда у него произошел коллапс, он ко мне обратился, предложил условия, которые мы приняли с партнерами, и сейчас это наше заведение. Достаточно успешное.

— Что для вас является критерием принятия решения о покупке места? А то вот сейчас у клуба «Наука и искусство» проблемы с арендой — не хотите присмотреться?

— Помещение Space, например, нам просто собственник предложил взять в аренду на хороших условиях. Lookin Rooms сами строили. Мы больше настроены на то, чтобы свои места создавать, а не чужие приобретать. Сейчас вот кроме «Мира» еще два заведения делаем. Одно будет на Бадаевском пивзаводе — такой лофт-ресторан с танцами типа Duran Bar. И второе — чисто техновая история, большой клуб за Садовым кольцом. Там будут огромные окна, из которых будет открываться вид на железную дорогу и проезжающие поезда. Это бывшее депо — больше рассказать не могу пока.

На этой галерее из клубов «Рай» и Icon наглядно видно, как изменилась Москва за последние 5-8 лет (на самом деле, не очень)

— Насколько вы сами любите клубы, тусовки — вот это все?

— Люблю, несмотря на годы (Данилову 49 лет. — Прим. ред.). 11 лет подряд езжу на Ибицу — смотрю, как там поживает мировая клубная система, как культура развивается.

— Какие места там у вас любимые?

— Конечно, Space. Но мне и Amnesia, и Ushuaïa, и DC-10 нравятся — от андеграунда до мейнстрима. Я уже не в места хожу, а на артистов. Кого-то и лично знаю.

— Например?

— Ну вот Solomun. Мне искренне нравится, как он себя ведет, его музыка. С ним же уникальная история произошла, когда он у нас в Space выступал. Он потом и в «Конструкторе» сет отыграл, и в Mendeleev на афтепати — сутки по Москве носился и играл. Все-таки эти техно-артисты — они такие стойкие ребята. Я вот не слышал, чтобы кто-то заставил Давида Гетта на афтепати поиграть — ему только кассу открывайте. Хотя он у нас в «Раю» раза три играл, у меня даже фотографии с ним есть. И попробуй к нему сейчас подойди!

— Кажется, в электронной музыке у россиян вкусы за последнее время поменялись — Давид Гетта не так востребован теперь.

— Потому что цены на отдельных EDM-артистов жутко завышены: ну невозможно платить по 200–400 тыс. долларов за полтора часа. Хотя мы себе пару раз позволяли Тиесто в жирные годы. Вы знаете, чисто по экономическим причинам молодежь сейчас привыкает к техно-формату — оно элементарно дешевле. У нас в России государство, к сожалению, не поддерживает электронную культуру, поэтому на ситуацию влияет исключительно экономика.

— При таком масштабе бизнеса вам, безусловно, приходится сталкиваться с представителями государства. Там вообще есть какое-то представление о том, чем вы занимаетесь?

— Нет, думаю, не понимают, и жаль. Например, то, что мы сейчас строим на Цветном, вполне может стать важным маяком для привлечения туристического трафика в город, поднять уровень Москвы в принципе. В Испании и во Франции, например, клубы поддерживают на государственном уровне.

— А какие места вам в городе симпатичны помимо собственных?

— С удовольствием на «Крышу мира» хожу к Виктору Такнову — мы с ним в хороших отношениях. Хожу в Duran Bar, в «Квартиру». А из своих люблю «Рай», который Icon, — с женой и дочкой туда ходил Новый год отмечать. Мне нравится техно-музыка, поэтому я слежу за «Конструктором». В Space бываю на звездах мирового формата.

— Какой самый успешный был привоз сюда?

— Tiesto и Solomun.

— Сколько в процентном соотношении выручки с продажи столов и билетов? Что лучше идет?

— В зависимости от заведения; в целом сейчас ситуация 1 к 3. Бывают так называемые столовые артисты — когда больше покупают столы. Бывают танцпольные.

— Какие в целом перспективы развития концертного и клубного бизнеса в Москве? Определенная планка была задана предыдущими годами. А что сейчас — непонятно?

— Мы проходили уже один кризис, и в самый разгар кризиса «Рай» неплохо жил. Люди продолжают ходить в клубы, чтобы отвлекаться от повседневных забот. Может быть, будут пить менее дорогие напитки, но все равно народ гуляет. Русский человек любит побалагурить, выпить, закусить. Плюс, конечно, с таким курсом рубля стало больше иностранцев. И знаете, кризис этот закончится очередной. У нас в стране должно быть все хорошо — мы не заслуживаем плохого.

Подробнее на Афише

В клубе «Конструктор» в эту пятницу пройдет вечеринка «Meduza + High» c диджеями Cesar Merveille, Loopdeville, Anushka, в субботу — «Techno Gipsy» (Julian Perez, Seuil, Roustam b2b Kurmyshev). В Icon в субботу представят «Дягилевские сезоны» (чтобы это ни значило), в Gipsy в пятницу вечеринка «Uppercuts» с диджеем Mos. В клубе «Микс» тоже насыщенные выходные.

Solomun — Wikipedia, la enciclopedia libre

Mladen Solomun (Травник, Федерация Боснии и Герцеговины, 27 декабря 1975 г.), conocido simplemente como Solomun , es un DJ y productor bosn io-aleman.

Inició su carrera como DJ en 2004. Su Primer EP, Solomun EP, fue lanzado en 2006. Desde entonces ha lanzado muchos otros EP y compilaciones así al álbum “Dance Baby” en 2009.

Actualmente Solomun, es uno de los DJ más reconocidos a nivel mundial y su nombre está a la altura de otros productores y DJ de la Talla de Paul Kalkbrenner. Su estilo de música Elegante y eufórica en muchos momentos suele asemejarse, e incluso en algunos conciertos y Festivales se suele escuchar el famoso cantico que dice «Пол Калкбреннер, Пол Калкбриеннер, Пол Калкбренер эс-эль-мейор, у después el Solomun».

Финал июня 2014 года, посвященный дискотеке Ego, dirigida por su hermana y Adriano Trolio. Музыка Соломона вдохновлена ​​R&B, фанком, соулом, хип-хопом, дискотекой или музыкой лос-аноса.

[1] ​

En el 2011, на ремикс «Around» (Noir & Haze), выбранный для Remix del año por Resident Advisor. En el 2012, fue nombrado DJ del año, [2]  – продюсер премии DJ Awards на Ибице, [3]                                                            .

Соломун начал участие в фестивале Ibiza 2013, который пройдет в учебном лагере Burn Studios Residency. [4]

Индекс

  • 1 Дискография
    • 1.1 Ланзадос
    • 1.2 Ремиксы
  • 2 Премио
    • 2.1 2013
    • 2,2 2012
    • 2,3 2011
  • 3 ссылки
  • 4 Виза тамбьен

Дискография

  • 2005 Джекпот – Schanzen Rec. – Compilación en disco compacto
  • 2005 Frei – Schanzen Rec. – Compilación en disco compacto
  • 2006 Сделай сам EP – Diynamic Music
  • 2006 Nachrichten EP – Diynamic Music
  • 2006 Oelkersallee EP – Diynamic Music
  • 2006 Соломун EP – Diynamic Music
  • 2007 Feuer und Eis EP – Diynamic Music
  • 2007 Круиз по реке в джунглях – деталь
  • 2007 Кобольдмаки — Сонар Коллектив
  • 2007 Сурикаты – Сонар Коллектив
  • 2007 Mischwaren EP – Diynamic Music
  • 2007 Самбада EP — Dessous Recordings
  • 2007 Second Kiss in Winter / Four Seasons EP — Diynamic Music
  • 2008 Мертвец/Красавица и Чудовище – Четыре: Двадцать
  • 2008 Ghostdog / Трилогия EP — Diynamic Music
  • 2008 Flying Pics EP – Diynamic Music
  • 2008 Красавица и Чудовище / Мертвец – Четыре: Двадцать
  • 2008 Black Rose / Trickski Remix – Сонар Коллектив
  • 2008 Вудстеп EP – Dessous
  • 2008 International Hustle EP – Four:Twenty
  • 2008 Арги и Соломун — Фокус на — Покер Флэт
  • 2008 Midnight Call EP – Компост черный
  • 2008 Federgewicht EP – Diynamic Music
  • 2009 Карнавал / Фабрика — Фил и
  • 2009 Dance Baby – Динамическая музыка
  • 2010 Сиси EP — Leena Music
  • 2011 Папино варенье – Восстание
  • 2011 Love Recycled EP – 2DIY4
  • 2011 Zappzerapp EP – Diynamic Music
  • 2011 Challenge Everyday EP – Diynamic Music
  • 2011 То, что мы все обожаем EP – Supernature
  • 2012 Living On – от: 5 лет Diynamic Charity Compilation – Diynamic Music
  • 2012 Kackvogel – Уотергейт Рекордс
  • 2013 Учебный лагерь
    — Динамическая музыка
  • 2014 Самсон — Динамическая музыка
  • 2014 Друзья – 2DIY4
  • 2015 Нада — Зора EP
  • 2015 Зора — Зора EP
  • 2018 Dre — Customber is king EP
  • 2018 Ich muss los — Клиент — король EP
  • 2018 Заказчик — король — Заказчик — король EP
  • 2020 Дом — Никто не любим
  • Ремиксы

  • 2007 Барбо — «Влюбленная Барби» (Solomun Rmx) — Buzzin Fly
  • 2007 Monoroom — «Feed Me» (Solomun Rmx) — Freunde Tontraeger
  • 2008 Tiger Stripes — «Hooked» (Solomun Rmx) — Liebe * деталь
  • 2008 Коллектив Турмштрассе — «Блутсбрудер» (Solomun Rmx) — MGF
  • 2008 Palm Skin Productions — «Wonderful Thing» (Solomun Rmx) — Freerange
  • 2008 Marbert Rocel — «Кукурузные хлопья» (Solomun Rmx) — Compost Black
  • 2008 Кристиан Проммер — Daft Punk / «Вокруг света» — (Solomun Rmx)
  • 2010 Оливер Колецки и Фрэн — «Echoes» (Solomun Remimx) — Stil Vor Talent
  • Ущелье 2011 г. — «Гаруна» (Solomun Rmx) — 8 бит
  • 2011 Эду Имбернон и Лос Суруба — «Punset» (Solomun Rmx) — Eklektisch
  • 2011 DJ Hell — «Германия» (Solomun Rmx) — Gigolo Records
  • 2011 Noir and Haze — «Around» (Solomun Rmx) — Noir Music
  • 2011 Краак и Смаак — «Let’s Go Back» (с участием Romanthony) (Solomun Rmx)
  • Тифшварц, 2011 г. — «Корпоративный мясник» (Solomun Rmx) — Watergate Records
  • Пул 2012 — «Игра окончена» (Solomun Rmx) — 2DIY4
  • 2012 Luca C & Brigante с участием. Ройзин Мерфи — «Вспышка света» (Solomun Rmx) — Southern Fried Records
  • 2013 Жеребята — «Поздняя ночь» (Solomun Rmx)
  • 2013 Tiga vs. Audion — «Let’s Go Dancing» (Solomun Rmx) — Turbo Recordings
  • 2014 Claude VonStroke — «The Clapping Track» (Solomun Rmx) — Dirtybird
  • 2014 Broken Bells — «Holding On For Life» (Solomun Rmx) — Sony Music
  • 2014 Лана дель Рей — Западное побережье (Solomun Remix) — Polydor Ltd.
  • 2016 Whilk & Misky — Clap your hands (Solomun remix) — Island Records
  • 2013 057

    • DJ-дель-аньо – Журнал Mixmag (Великобритания)
    • Главный производитель – DJ Awards Ibiza (ES)
    • Mejor DJ internacional – Cool Awards Brazil (BR)
    • Международный тур Mejor – Премия Rio Music Conference (BR)
    • Главный производитель – Паз Магазин (DE, AT, CH)
    • Mejor disquera Dyinamic – Groove Магазин (DE, AT, CH)
    • Mejor DJ #03 – Groove Журнал (DE, AT, CH)
    • Mejor Track #04 Kackvogel – Groove Магазин (DE, AT, CH)
    • Mejor productor #6 – Faze Mag (DE, AT, CH)
    • Mejor disquera Diynamic #5 Faze Mag (DE, AT, CH)
    • Mejor Track #14 Kackvogel — Faze
      Mag (DE, AT, CH)
    • Mejor DJ #22 – советник-резидент (Великобритания)
    • Сборник Mejor #05 (Уотергейт 11) – DJ Mag (Великобритания)
    • Mejor compilación #05 (Watergate 11) – Mixmag Magazine (UK)

    2011[editar]

    • Remix del año- Around (Noir & Haze) Resident Advisor (UK)
    • «Самый популярный артист» № 04, постоянный советник (Великобритания)
    • Mejor Remix #02 – Around (Noir & Haze) Groove Magazine (DE, AT, CH)
    • Mejor remix #03 — Let’s Go Back (Kraak & Smaak) Groove Magazine (DE, AT, CH)
    • Mejor productor #02 Groove Magazine (DE, AT, CH)
    • Mejor DJ #03 Groove Magazine (Германия, Австрия, Швейцария)
    • Mejor DJ #05 nnghgjh De:Bug Magazine (DE, AT, CH)

    Referencias[editar]

    1. ↑ Mixmag [1] , январь 2013 г. , стр. 48
    2. ↑ Диджей года
    3. ↑ DJ Awards Ibiza
    4. ↑ Конкурс Burn Studios

    Véase también[editar]

    • http://blog.interview.de/Interview-Solomun (доступно в Интернет-архиве; доступ к истории, первая и последняя версии).
    • https://web.archive.org/web/20150227200727/http://www.slothboogie.com/2012/05/solomun-interview/
    • http://www.groove.de/2012/12/28/titelgeschichte-diynamic-groove-136/
    • http://trickydiscobristol.blogspot.de/2008/08/td-salutes-diynamic.html
    • https://web.archive.org/web/20130702182609/http://ibizainside.com/blog/an-interview-with-best-producer-award-winner-2012-solomun/#more-7115
    • http://www.residentadvisor.net/feature.aspx?1619
    • http://www.ibiza-spotlight.de/nachtleben/reviews/2012/solomun_emotional_a.htm
    • https://web.archive.org/web/20150227200124/http://skrufff.com/2012/07/solomuns-wisdom-diy-dressing-as-schoolboys-interview/
    • https://web. archive.org/web/20150227211053/http://www.tracealine.com/interview-solomun/
    • https://web.archive.org/web/20140807011613/http://pulseradio.net/articles/2011/12/solomun-2011
    • https://web.archive.org/web/20150227203725/http://www.burlingtonproject.co.uk/news/FullStory.aspx?Id=686
    • https://web.archive.org/web/20140820003714/http://nord.partysan.net/clublife/11-statements-von-solomun/
    • http://news.beatport.com/blog/2008/02/20/the-wisdom-of-solomun/ (скачать ротацию в Интернет-архиве; скачать историческую, первую и последнюю версии).
    • http://www.ibiza-voice.com/story/news/1600
    • http://www.littlewhiteearbuds.com/podcast/lwe-podcast-08-solomun/#.UO8ChaW9o0w
    • http://dev1.pulseradio.net/articles/2012/12/solomun (скачать ротацию, доступную в Интернет-архиве; скачать историческую, первую и последнюю версии).
    Управление авторскими правами
    • Proyectos Wikimedia
    • Дата: Q1941178
    • Мультимедиа: Solomun / Q1941178

    • Идентификаторы
    • WorldCat
    • ВИАФ: 315533086
    • ISNI: 0000 0004 4774 2175
    • Земля: 107641236X
    • LCCN: n2015021601
    • Цифровые хранилища
    • Europeana: агент/база/138217

    Соломун — Википедия, бесплатная энциклопедия

    Младен Соломун (Травник, Федерация Боснии и Герцеговины, 27 декабря 1975 г. ), conoc ido simplemente como Solomun , es un DJ y productor bosnio- алеман.

    Inició su carrera como DJ en 2004. Su Primer EP, Solomun EP, fue lanzado en 2006. Desde entonces ha lanzado muchos otros EP y compilaciones así al álbum “Dance Baby” en 2009.

    Actualmente Solomun, es uno de los DJ más reconocidos a nivel mundial y su nombre está a la altura de otros productores y DJ de la Talla de Paul Kalkbrenner. Su estilo de música Elegante y eufórica en muchos momentos suele asemejarse, e incluso en algunos conciertos y Festivales se suele escuchar el famoso cantico que dice «Пол Калкбреннер, Пол Калкбриеннер, Пол Калкбренер эс-эль-мейор, у después el Solomun».

    Финал июня 2014 года, посвященный дискотеке Ego, dirigida por su hermana y Adriano Trolio. Музыка Соломона вдохновлена ​​R&B, фанком, соулом, хип-хопом, дискотекой или музыкой лос-аноса. [1]

    En el 2011, на ремикс «Around» (Noir & Haze), выбранный для Remix del año por Resident Advisor. En el 2012, fue nombrado DJ del año, [2]  – продюсер премии DJ Awards на Ибице, [3]                                                            .

    Соломун начал участие в фестивале Ibiza 2013, который пройдет в учебном лагере Burn Studios Residency. [4]

    Индекс

    • 1 Дискография
      • 1.1 Ланзадос
      • 1.2 Ремиксы
    • 2 Премио
      • 2.1 2013
      • 2,2 2012
      • 2,3 2011
    • 3 ссылки
    • 4 Виза тамбьен

    Дискография

  • 2005 Джекпот – Schanzen Rec. – Compilación en disco compacto
  • 2005 Frei – Schanzen Rec. – Compilación en disco compacto
  • 2006 Сделай сам EP – Diynamic Music
  • 2006 Nachrichten EP – Diynamic Music
  • 2006 Oelkersallee EP – Diynamic Music
  • 2006 Соломун EP – Diynamic Music
  • 2007 Feuer und Eis EP – Diynamic Music
  • 2007 Круиз по реке в джунглях – деталь
  • 2007 Кобольдмаки — Сонар Коллектив
  • 2007 Сурикаты – Сонар Коллектив
  • 2007 Mischwaren EP – Diynamic Music
  • 2007 Самбада EP — Dessous Recordings
  • 2007 Second Kiss in Winter / Four Seasons EP — Diynamic Music
  • 2008 Мертвец/Красавица и Чудовище – Четыре: Двадцать
  • 2008 Ghostdog / Трилогия EP — Diynamic Music
  • 2008 Flying Pics EP – Diynamic Music
  • 2008 Красавица и Чудовище / Мертвец – Четыре: Двадцать
  • 2008 Black Rose / Trickski Remix – Сонар Коллектив
  • 2008 Вудстеп EP – Dessous
  • 2008 International Hustle EP – Four:Twenty
  • 2008 Арги и Соломун — Фокус на — Покер Флэт
  • 2008 Midnight Call EP – Компост черный
  • 2008 Federgewicht EP – Diynamic Music
  • 2009 Карнавал / Фабрика — Фил и
  • 2009 Dance Baby – Динамическая музыка
  • 2010 Сиси EP — Leena Music
  • 2011 Папино варенье – Восстание
  • 2011 Love Recycled EP – 2DIY4
  • 2011 Zappzerapp EP – Diynamic Music
  • 2011 Challenge Everyday EP – Diynamic Music
  • 2011 То, что мы все обожаем EP – Supernature
  • 2012 Living On – от: 5 лет Diynamic Charity Compilation – Diynamic Music
  • 2012 Kackvogel – Уотергейт Рекордс
  • 2013 Учебный лагерь — Динамическая музыка
  • 2014 Самсон — Динамическая музыка
  • 2014 Друзья – 2DIY4
  • 2015 Нада — Зора EP
  • 2015 Зора — Зора EP
  • 2018 Dre — Customber is king EP
  • 2018 Ich muss los — Клиент — король EP
  • 2018 Заказчик — король — Заказчик — король EP
  • 2020 Дом — Никто не любим
  • Ремиксы

  • 2007 Барбо — «Влюбленная Барби» (Solomun Rmx) — Buzzin Fly
  • 2007 Monoroom — «Feed Me» (Solomun Rmx) — Freunde Tontraeger
  • 2008 Tiger Stripes — «Hooked» (Solomun Rmx) — Liebe * деталь
  • 2008 Коллектив Турмштрассе — «Блутсбрудер» (Solomun Rmx) — MGF
  • 2008 Palm Skin Productions — «Wonderful Thing» (Solomun Rmx) — Freerange
  • 2008 Marbert Rocel — «Кукурузные хлопья» (Solomun Rmx) — Compost Black
  • 2008 Кристиан Проммер — Daft Punk / «Вокруг света» — (Solomun Rmx)
  • 2010 Оливер Колецки и Фрэн — «Echoes» (Solomun Remimx) — Stil Vor Talent
  • Ущелье 2011 г. — «Гаруна» (Solomun Rmx) — 8 бит
  • 2011 Эду Имбернон и Лос Суруба — «Punset» (Solomun Rmx) — Eklektisch
  • 2011 DJ Hell — «Германия» (Solomun Rmx) — Gigolo Records
  • 2011 Noir and Haze — «Around» (Solomun Rmx) — Noir Music
  • 2011 Краак и Смаак — «Let’s Go Back» (с участием Romanthony) (Solomun Rmx)
  • Тифшварц, 2011 г. — «Корпоративный мясник» (Solomun Rmx) — Watergate Records
  • Пул 2012 — «Игра окончена» (Solomun Rmx) — 2DIY4
  • 2012 Luca C & Brigante с участием. Ройзин Мерфи — «Вспышка света» (Solomun Rmx) — Southern Fried Records
  • 2013 Жеребята — «Поздняя ночь» (Solomun Rmx)
  • 2013 Tiga vs. Audion — «Let’s Go Dancing» (Solomun Rmx) — Turbo Recordings
  • 2014 Claude VonStroke — «The Clapping Track» (Solomun Rmx) — Dirtybird
  • 2014 Broken Bells — «Holding On For Life» (Solomun Rmx) — Sony Music
  • 2014 Лана дель Рей — Западное побережье (Solomun Remix) — Polydor Ltd.
  • 2016 Whilk & Misky — Clap your hands (Solomun remix) — Island Records
  • 2013 057

    • DJ-дель-аньо – Журнал Mixmag (Великобритания)
    • Главный производитель – DJ Awards Ibiza (ES)
    • Mejor DJ internacional – Cool Awards Brazil (BR)
    • Международный тур Mejor – Премия Rio Music Conference (BR)
    • Главный производитель – Паз Магазин (DE, AT, CH)
    • Mejor disquera Dyinamic – Groove Магазин (DE, AT, CH)
    • Mejor DJ #03 – Groove Журнал (DE, AT, CH)
    • Mejor Track #04 Kackvogel – Groove Магазин (DE, AT, CH)
    • Mejor productor #6 – Faze Mag (DE, AT, CH)
    • Mejor disquera Diynamic #5 Faze Mag (DE, AT, CH)
    • Mejor Track #14 Kackvogel — Faze Mag (DE, AT, CH)
    • Mejor DJ #22 – советник-резидент (Великобритания)
    • Сборник Mejor #05 (Уотергейт 11) – DJ Mag (Великобритания)
    • Mejor compilación #05 (Watergate 11) – Mixmag Magazine (UK)

    2011[editar]

    • Remix del año- Around (Noir & Haze) Resident Advisor (UK)
    • «Самый популярный артист» № 04, постоянный советник (Великобритания)
    • Mejor Remix #02 – Around (Noir & Haze) Groove Magazine (DE, AT, CH)
    • Mejor remix #03 — Let’s Go Back (Kraak & Smaak) Groove Magazine (DE, AT, CH)
    • Mejor productor #02 Groove Magazine (DE, AT, CH)
    • Mejor DJ #03 Groove Magazine (Германия, Австрия, Швейцария)
    • Mejor DJ #05 nnghgjh De:Bug Magazine (DE, AT, CH)

    Referencias[editar]

    1. ↑ Mixmag [1] , январь 2013 г. , стр. 48
    2. ↑ Диджей года
    3. ↑ DJ Awards Ibiza
    4. ↑ Конкурс Burn Studios

    Véase también[editar]

    • http://blog.interview.de/Interview-Solomun (доступно в Интернет-архиве; доступ к истории, первая и последняя версии).
    • https://web.archive.org/web/20150227200727/http://www.slothboogie.com/2012/05/solomun-interview/
    • http://www.groove.de/2012/12/28/titelgeschichte-diynamic-groove-136/
    • http://trickydiscobristol.blogspot.de/2008/08/td-salutes-diynamic.html
    • https://web.archive.org/web/20130702182609/http://ibizainside.com/blog/an-interview-with-best-producer-award-winner-2012-solomun/#more-7115
    • http://www.residentadvisor.net/feature.aspx?1619
    • http://www.ibiza-spotlight.de/nachtleben/reviews/2012/solomun_emotional_a.htm
    • https://web.archive.org/web/20150227200124/http://skrufff.com/2012/07/solomuns-wisdom-diy-dressing-as-schoolboys-interview/
    • https://web.