вышел клип на песню Сэма Смита Writing’s On The Wall
Как мы уже знаем, британец Сэм Смит недавно вписал свое имя в
музыкальную и киноисторию, исполнив главную тему нового фильма о Джеймсе
Бонде. Теперь у нас есть возможность оценить видео, которое было снято на
трек под названием Writing’s On The Wall.
Кроме кадров с самим Сэмом в музыкальном видео, разумеется, присутствуют отрывки из ленты «007: Спектр» (Spectre), и на экране появляются главные звезды проекта режиссра Сэма Мендеса — Дэниэл Крейг, Моника Белуччи, Леа Сейду и другие.
Кадры из клипа Сэма Смита Writing’s On The Wall
Смотреть на YouTube
Источники: Кадры из видео
Теги: кино, шоу-бизнес, Видео, Видеоролики
13:03, 5 октября 2015
Автор: Маргарита Дорошевич
Комменты 38
Какая унылая пiсня((
не брутально
нет, правда, совсем ни о чем и никак. я слушала ее уже раз 10, до сих пор запомнить не могу, в этой песне совсем ничего нет.
Нет динамики , нет экспрессии . Песенка из серии » я влюблён , но безответно , что мне делать , как мне жить …» И вот это вот все саундтрек к фильму с погонями , убийствами , тайными агентами , адреналином ? Пффф
Крейг — самый брутальный , жёсткий Бонд, чем мне и нравится)
, чтобы написать комментарий
Кейт Миддлтон в бирюзовом платье-пальто на параде в честь Дня святого Патрика
11 необходимых вещей для меломанов: от CD-плееров и винила до мерча панк-группы и концерта Рахманинова
Рэпер Tyga подарил Аврил Лавин колье стоимостью 80 тысяч долларов
Стилист Зендаи Лоу Роуч — о решении уйти из моды, скандальном видео с показа Louis Vuitton и дальнейшей работе с актрисой
Анна Нетребко отсудила у Метрополитен-оперы 200 тысяч долларов за отмену выступлений
Муж Эшли Грэм больше не может иметь детей
Появились первые кадры со съемок сериала «Корона» с «юными» Кейт Миддлтон и принцем Уильямом
Дочь Сергея Бодрова впервые стала мамой
11 «голых» платьев по следам «Оскара» — от металлической сетки как у Зои Кравиц до воздушного фатина
10 бьюти-образов недели по версии редактора красоты: от рыжей Меган Фокс до оскаровского маникюра A$AP Rocky
Селена Гомес стала самой популярной девушкой в инстаграме*
«Не покупайте каждый сезон новые джинсы».

«У меня часть семьи живет в Украине и воюет за ВСУ уже год». Александр Кузнецов о жизни в Лондоне после эмиграции из России и съемках в «Фантастических тварях»
Алла Пугачева побывала на концерте Манижи в Тель-Авиве
«Худший в мире фотошоп». Наоми Кэмпбелл раскритиковали за ретушь фото
«Моя жена — гений». Бен Аффлек о браке с Дженнифер Лопес, алкоголизме и разводе с Дженнифер Гарнер
Сэм Смит записал трек для новой серии бондианы :: Новости :: ТВ Центр
14:00
- вторник
- 08 сентября 2015
Раскрыто имя исполнителя саундтрека к новой серии кинофраншизы о Джеймсе Бонде, которая носит название «Спектр». Им стал британский певец Сэм Смит, который в 2015 году получил четыре статуэтки «Грэмми». В российский прокат лента выйдет 6 ноября.
Британский певец Сэм Смит в соавторстве с музыкантом Джимми Нэйпсом записал трек для «007: Спектр». Песня Writing’s On The Wall станет первым с 1965 года заглавным треком бондианы в мужском исполнении.
«Это один из самых важных моментов в моей карьере. Почтен наконец объявить, что я записал песню к новому фильму бондианы. Я счастлив стать частью этого культового британского наследия и встать в один ряд с моими музыкальными кумирами. Я надеюсь, вам всем понравится слушать песню так же сильно, как мне понравилось ее записывать», — написал Смит в Instagram.
This is one of the highlights of my career. I am honoured to finally announce that I will be singing the next Bond theme song. I am so excited to be a part of this iconic British legacy and join an incredible line up of some of my biggest musical inspirations. I hope you all enjoy the song as much as I enjoyed making it. You can pre-order ‘Writing’s On The Wall’ on CD or vinyl using the link on my profile, or on iTunes from midnight.
Фото опубликовано Sam Smith (@samsmithworld)
Как сообщает пресс-служба бондианы, трек станет доступным для прослушивания 25 сентября. «Композиция будет признана одним из лучших саундтреков бондианы», — уверены продюсеры фильма Майкл Дж. Уиллсон и Барбара Брокколи.
Смиту 23 года, известность ему принес дебютная пластинка In the Lonely Hour. В 2015 году музыканту вручили четыре премии «Грэмми».
«Спектр» станет четвертым фильмом, в котором Бонда играет британец Дэниел Крэйг. Это вторая картина бондианы для режиссера Сэма Мендеса после блокбастера «007: Координаты «Скайфолл».
Главное сегодня
«В бой!»: Медведев обратился к американцам
Немецкие СМИ узнали подробности расследования взрывов на «Северных потоках»
ВСУ обстреляли посёлок под Курском
В Подмосковье отравились участники соревнований по спортивной гимнастике
Путин приехал на открытие школы искусств и центра «Корсунь» в Севастополе
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Радикальный центризм Сэма Смита — Атлантика
Один из самых выдающихся квир-артистов в мире преуспевает в том, чтобы играть посередине.
Спенсер Корнхабер Дерек Уайт / Гетти
Сохраненные истории
Музыка Сэма Смита определяет слово безобидный — так почему певец вызывает столько споров? Уже более десяти лет характерный голос Смита впитывается в коллективное сознание, как сироп в ромовом пироге. Но этот успех также вызвал раздражение со всего культурного спектра. Правые СМИ рассматривали Смита как небинарного человека как изюминку. Ранее в своей карьере они также ставили галочки на квир-комментариях, искажая историю геев и цокая языком о Grindr. Все это время критики высмеивали Смита за шаблонное написание песен, манерный вокал и тенденцию нанимать церковные хоры, как будто они доступны на Taskrabbit для установки соула по запросу.
Последний раунд снайперской стрельбы против Смита был особенно злобным и красноречивым. В конце прошлого года Смит надела два очень стандартных наряда поп-звезды: блестящее боди на концерте и откровенный купальный костюм для серии фотографий в Instagram, сделанных на лодке. В то время как на Гарри Стайлсов всего мира глазели за то же самое, Смит получил волну насмешек в социальных сетях за то, как они выглядели. Эта мерзость, как быстро заметили защитники Смита, служит примером двойных стандартов, с которыми сталкиваются квир-люди. Но это также продемонстрировало смехотворные стандарты тела, которые в основном каждый , так или иначе, должен ориентироваться. В конце концов, Смит отличался вычурными пропорциями, более распространенными, чем у стройного Стайлса или скульптурной Кардашьян.
Вот в чем парадокс и притягательность Сэма Смита: один из самых известных квир-артистов в мире также является нормальным, как по стилю, так и по звуку. Несмотря на то, что они обладают особым вокальным талантом и совершили смелое путешествие с гендером, находясь на виду у публики — посмотрите на гигантские розовые оборки, которые они щеголяли в прошлые выходные на SNL — Смит любит играть в центре. Их новый альбом Gloria , который выходит завтра, является напоминанием о том, что часто неуважаемые деятели торговли и компромисса могут, по-своему, подталкивать общество вперед.
Когда Смит впервые привлек к себе внимание в начале 2010-х, их голос казался действительно необычным в современном контексте. Лавируя и вздымаясь, как изогнутый парус яхты, пение Смита обладало изменчивой красотой, которая контрастировала со взрывной энергией Адель и разговорчивостью Эда Ширана. Действительно, ближайшим вокальным современником был Анохни, легенда арт-попа 21 века. Но в то время как Анохни создавал экспериментальную музыку о гендерной дисфории и империализме, Смит обрел всемирную известность благодаря любовной балладе, перекликающейся со знаменитой мелодией Тома Петти. В других хитах Смит пел поверх шикарных танцевальных битов в стиле ретро. Стало ясно, что замечательный голос Смита будет использоваться не для разрушения поп-музыки, а, скорее, для создания вариаций вкусов массового рынка.
Последний шлягер Смита «Unholy» — захватывающий пример такой тонкой настройки вкуса. С припевом, напоминающим монастырский хор, и ритмом, состоящим из гудения и лязга роботов, песня звучит не совсем так, как что-либо еще в Billboard Hot 100. Но это не значит, что она возникла из ниоткуда: Трек основан на стиле, известном как гиперпоп, андерграундном стиле с преобладанием квиров, который просачивался в течение многих лет, но так и не стал мейнстримом. Песня, по-видимому, стала популярной благодаря уже существующей славе Смита, а также раздражающему знакомству с припевом, который звучит как «Cry Me a River» Джастина Тимберлейка в исполнении оперы Верди.
Лирика «Unholy» — прославление грязного «папы», выходящего на «Mummy», — спорно провокационна и, вероятно, поражает разных слушателей по-разному. Люди, настроенные на гиперпоп, услышат бит, вдохновленный Софи, узнают вокалистку Ким Петрас — транс-певицу, любимую в гей-барах уже много лет — и вообразят, что песня о квир-сексе. Но слова можно воспринимать и в более ванильном свете. В Vulture Джейсон П. Фрэнк пожаловался: «Самый «нечестивый» поступок, который могли придумать два квир-художника, — это измена натуралу своей жене».
Но это трюк Смита: раздражая края, слегка взбалтывая середину. Gloria — четвёртый студийный альбом Смита — столь же мягкое заявление. Многие из песен представляют собой среднетемповую переработку различных радиомоделей последних 10 лет: тропической поп-музыки, ню-диско, R&B в стиле The Weeknd. Смит задыхается и задыхается о похоти и освобождении, а в одном треке сэмплирован РуПол, произносящий свой знаменитый лозунг: «Если ты не можешь любить себя, как, черт возьми, ты собираешься любить кого-то еще?» Ни один из тех, кто просматривал футболки в Target в течение месяца прайда в последние годы, не будет потрясен этим. Но кто может сомневаться в том, что некоторые слушатели продолжат находить музыку Смита спасательным кругом во времена негативной реакции на квир в США и за рубежом?
Пожалуй, лучшая песня на Gloria — последняя и самая сочная, дуэт с Шираном под названием «Who We Love». Трек с нежной мелодией, напоминающей медитативное дыхание, завораживает своей сентиментальностью. Стихи Ширана отсылают к наиболее знакомому типу долго и счастливо после : к свадьбе. Тем временем Смит излагает более скромную мечту, которую многие квир-люди до сих пор не могут принять как должное: «держаться за руки на улице, не нужно быть осторожным». Возможно, спустя годы, когда песня будет дрейфовать по ресторанным дворикам и школьным танцам более просвещенной эпохи, слушатели могут задаться вопросом, о какой необходимости в осторожности пел Смит. Или, возможно, они ничего не заметят в песне, кроме того, что она была приятной.
Отзыв: У Сэма Смита была «очень удручающая» проблема. Так как же он решил это?
Сэм Смит почти весь улыбался во время своего концерта в Spectrum Center в пятницу вечером. Бенджамин Робсон Это не самый лестный способ описать амбициозное шоу на арене одного из самых громких имен в современной поп-музыке, но это правда: тур Сэма Смита «The Thrill of It All», который прошел в Charlotte’s Spectrum Center в пятницу. ночь — конечно, могло быть намного хуже.
На самом деле, 26-летний британский певец первым признал это.
«Примерно год назад, — сказал Смит публике, всего три песни из его 106-минутного сета из 21 песни, — когда я написал свой второй альбом и сидел дома, думая о том, что будет на шоу. типа, я понял, что моя музыка очень угнетает. И я очень, очень нервничал. Очень нервничаю, приходя сюда, потому что я не хочу, чтобы ты ушла из этой комнаты сегодня вечером, чувствуя себя грустной и дерьмовой. Поэтому мы сделали все возможное в шоу, чтобы убедиться, что вы все покинете эту арену сегодня вечером, чувствуя себя счастливыми и в хорошем настроении».
Откровенно говоря, это была оригинальная установка для «Lay Me Down», душевной баллады о потере и тоске, которая, возможно, является одной из самых грустных песен в мучительно-грустном творчестве Смита ( Никакие слова не могут объяснить, как я я скучаю по тебе / Отрицай эту пустоту, эту дыру, в которой я нахожусь / Эти слезы, они рассказывают свою собственную историю ).
Тем не менее, каким-то образом, вопреки довольно пугающим обстоятельствам, шоу певца было похоже не на вечеринку жалости, а на вечеринку
Несмотря на его репутацию, на самом деле легко забыть, что Смит написал довольно много песен в быстром темпе за свои четыре (почти) коротких года на музыкальной сцене. Так что, несмотря на то, что он расплачивался по счетам эмоциональными треками с оттенком евангелия, такими как «Stay With Me», «I’m Not the Only One» и «Too Good at Goodbyes», его шоу было на удивление оптимистичным.
Начав с задумчивости, спев балладу после расставания «Burning», которая началась с того, что он задумчиво сидел на металлическом стуле, который поднимался из-под длинного узкого подиума, Смит сразу же попытался изменить мелодию шоу (так что говорить), выкрикивая: «Ты готов повеселиться сегодня вечером?» Затем последовала ликующая, шутливая «One Last Song», сопровождаемая широкими улыбками Смита, когда он солнечно махал каждому квадранту арены.
Вдобавок ко всему, прямо посреди шоу, он исполнил четыре оптимистичных песни подряд («Money on My Mind», «Like I Can», «Restart» и «Baby, You Make Me Crazy»). ), что все бросают вызов его образу грустного мешка.
Что касается того, как звучал его голос, можно сказать, что он определенно мог быть намного хуже; но точнее сказать, что не могло быть намного лучше .
Конечно, вы уже слышали о великих исполнителях, что вживую они звучат даже лучше, чем в студии, и да, это кажется просто причудливым способом похвалить действительно хорошего певца. Тем не менее, когда я говорю, что Смит звучит даже лучше вживую, чем в студии, я имею в виду O… M… G…
Танцевал ли он по сцене, исполняя яркую синти-поп-песню, такую как «Omen» группы Disclosure, или сбрасывал с себя все притворство и все ориентированные на постановку прибамбасы, чтобы распевать госпел-гимн вроде «His Eye Is на «Воробье», медовый тенор Смита просто блестел — его несколько дней затмевал только фальцет.
Церковную атмосферу дополняла сильная группа бэк-вокалистов: Кристин Брукс, ЛаДонна Харли-Питерс, Люси Джулс и Патрик Линтон, каждый из которых выступил соло во время песни Motown «Baby, You Make Me Crazy». Джулс также максимально использовала свой шанс выделиться, выступая дуэтом со Смитом во время навязчивого исполнения «Palace», первой песни на бис.
В своем третьем вечернем наряде (выжженно-оранжевый костюм до колен поверх узорчатой черно-белой рубашки и серых брюк, после того как он сначала сменил костюм цвета фуксии, а затем изумрудно-зеленую шелковую рубашку), Смит пел Джулсу со своего места на вершине золотой винтовой лестницы внутри декорации в форме пирамиды, которая раскрылась с боков.
Кэм выступает перед хедлайнерским сетом Сэма Смита в Spectrum Center в пятницу вечером. Бенджамин Робсон Нет сомнений, что она умеет петь и заслуживает некоторого внимания, но я должен признать, что был немного сбит с толку тем, почему Смит не вернул свою деревенскую заставку для этой песни; в конце концов, Кэм написал для него в соавторстве песню .
Еще несколько странных заметок:
▪ Когда свет погас, чтобы начать представление, на больших вертикальных экранах по бокам сцены замигала вступительная песня «One Day at a Time»: « Давайте сегодня отключим наши телефоны / И полагаться на звезды / Мы так заблудились в последнее время / Мы забыли, кто мы такие . Поскольку это была не начальная песня, первая строчка показалась резким предложением. Но позже Смит попросил более 15 000 присутствующих фанатов нажать кнопку «вкл» на своих мобильных телефонах, когда он начал «Защелку», и, хотя это было впечатляющим визуальным наслаждением, я чувствовал, что получаю неоднозначное сообщение.
▪ «HIM» — сложное размышление о сексуальности Смита и конфликте, который он испытывает по поводу того, как это ставит его по отношению к религии — безусловно, был моментом, придающим силы звезде и его поклонникам. «Я написал эту песню как послание всем, кто ее слушает, о том, что любовь есть любовь», — прокричал он в середине. «Я гордый гей, и если ты гордишься тем, кто ты сегодня, Шарлотта, позволь мне увидеть твои руки в воздухе!» Но песня закончилась непреднамеренной неловкостью, когда свет радужного прожектора был приглушен, потому что он светил так ярко и так прямо на гигантский логотип «Sprite Zone» в задней части верхнего уровня.
▪ В какой-то момент Смит объяснил, что он провел четверг, болтаясь в Шарлотте в свободное от выступлений время, что казалось прекрасной возможностью выкрикнуть что-нибудь классное, что он видел или делал в городе. Затем он сказал: «Я пошел смотреть «Мир юрского периода». Смотреть ли его , а не ? Это очень плохой фильм». (Я имею в виду, хорошо, но…)
Конечно, это придирки. Гораздо проще указать на то, что он сделал правильно .
Как и все, что я уже упомянул, но также: Например, выдувание из воды баллады о Бонде 2015 года «Writing’s on the Wall» с гулким, драматическим исполнением в сопровождении фортепиано Рубена Джеймса и виолончели Гарри Робинсона. Или вступить в задорный линейный танец со своими четырьмя бэк-вокалистами, Джеймсом (на клавишной), гитаристом Леви Алленом и басистом Бренданом Гривом во время бриджа в «Restart». Или улыбаясь во время «Too Good at Goodbyes», эффективно меняя тон песни, которая, по сути, о том, как вас неоднократно бросают, на пение с хлопками по бедрам и кивками головы.
Все это весьма примечательно — насколько свежим и веселым было шоу в целом — если принять во внимание тот факт, что Сэму Смиту всего 26 лет, и что он заполняет такие арены, как наша, всего после двух полноформатных альбомов, и что первый из них выиграл четыре Грэмми, а второй из них был в Billboard 200 в течение 34 недель, и что он несколько раз становился миллионером.
мне все равно насколько грустны его песни; если бы я был им, я бы тоже пел их с широкой улыбкой на лице.
Сет-лист Сэма Смита
1. «Burning»
2. «One Last Song»
3. «I’m Not The Only One»
4. «Lay Me Down»
5.