Спортивный стиль это: Спортивный стиль в одежде: особенности, виды, аутфиты

Содержание

Спортивный стиль — характерные особенности и направления

Содержание

  1. Одежда
  2. Особенности кроя
  3. Цветовая гамма
  4. О тканях
  5. Спортивный стиль для женщин
  6. Направления
  7. Немного о кэжуале
  8. Уличный
  9. Жокейский
  10. Модный милитари
  11. И еще, хочу поздравить всех своих уважаемых и дорогих читателей с наступающим Новым годом! Здоровья и счастья всем!

Спортивный стиль одежды в последнее время очень популярен. Среди его характеристик выделяется особенная практичность и свобода движений. При этом вещи обладают отделкой, которая свойственна направлению.

Спортивный стиль отличается от других, а здесь можно прочитать статью о модных бабушках.

Одежда

В этом направлении преобладают футболки. Также актуальны топы просторного кроя. Среди широкого изобилия одежды можно выделить толстовки, водолазки, различные футболки, джемпера прямого кроя.

Верхняя часть одежды отличается разнообразием видов горловины. Это может быть капюшон, стойки или ворот гольф.

Преобладают теннисные юбки легинсы, шорты широкого покроя, комбинезоны женские и платья из хлопка. Стоит отметить, что брюки встречаются чаще юбок, при этом на них отсутствует стрелки, но есть накладные карманы.

Для юбок или платьев характерна длина миди или мини с односторонними складками.

Для курток также характерен свободный крой. Это правило касается ветровок парок, пуховиков. Куртки имеют карманы на кнопках или молнии. Среди курток популярны анораки.

Также можно встретить куртки с разными видами застежек или без них. Такие модели надевают через голову. Для лета можно подобрать легкие куртки с капюшоном.

Особенности кроя

Для спортивного стиля характерны обтягивающие вещи. Это водолазки, легинсы, трапециевидные полуприлегающие или прямые модели. Чаще всего вещи свободного силуэта.

Если говорить о жакетах или пиджаках, не допускаются приталенные фасоны. Чтобы подчеркнуть талию можно использовать пояс или шнурок на кулиске. Такой вариант подходит и для платьев.

Идеальный комплект будет из узких облегающих вещей или моделей свободного покроя. Таким образом, не будет создаваться ощущение, что сейчас нужно отправляться на тренировку. К примеру, удачным сочетанием является водолазка с широкими брюками или просторная майка с легинсами.

Цветовая гамма

Нельзя утверждать, что это направление тяготеет к определённым цветом. Оно допускает сочетание контрастных или неоновых цветов. Многие годы подряд актуальным является белый, с которым можно сочетать различные тона. Особо выделяются натуральные.

О тканях

В этом направлении производители чаще всего используют шерстяные ткани, хлопок, плащевку, трикотажные материалы, синтетику. Но кожа или замша могут встречаться в виде отдельных вставок.

Спортивный стиль для женщин

Стоит отметить, что он всегда был на пике популярности. Девушек, отдающих предпочтение этому направлению, можно увидеть на разных мероприятиях. Дизайнеры постоянно видоизменяли его, что привело к возникновению разных направлений одежды, самым актуальным из которых является гламурные спортивное для вечернего выхода.

Особенностью его стало изобилие аксессуаров (об этой детали читайте здесь — www.modniy-style.ru/uroki-stilya/modnye-aksessuary.html) и различных модных элементов. Особенно красиво смотрятся модели с вышивкой стразами, а также необычные сумки, головные уборы.

Для вечернего выхода важно удачно сочетать комфорт с роскошью. Главным отличием направления является юбки мини джинсы, прически.

Стоит выделить джинсовую одежду, которая всегда пользуется актуальностью. Любая вещь из этого материала подойдет для спортивного стиля. Люди разной возрастной категории и профессии отдают предпочтение рубашкам, джинсовыми юбкам, головным уборам из джинсовой ткани.

Направления

Немного о кэжуале

Главным отличием направления спорт-кэжуал считается легкая небрежность в одежде, которую продумывают до деталей. Этот подвид больше подходит для молодёжи, он подразумевает присутствие в гардеробе практичных джинсовых брюк простого кроя, блузы. Туфли подбираются на невысоком каблуке.

Для выхода в свет можно подобрать красивые платья средней длины. Также подойдут юбки прямого покроя. В завершение образа подойдет сумочка небольшого размера прямоугольной формы.

Уличный

Для одежды этого направления характерна сдержанная цветовая гамма, свободный покрой одежды, обувь без каблука. Сумка должна быть мягкой, габаритной. Этот стиль подходит для активных женщин, которые не сидят на месте.

Спортивная одежда фото:

Жокейский

Его можно использовать для работы в офисе. Удачно выбранные вещи подчеркивают женственность. Наиболее актуальными вещами для жокейского направления являются обтягивающие брюки с приталенным жакетом. При этом сапоги должны быть высокими, а головной убор идеально сочетаться с образом. Цветовая гамма должна быть  в коричневых, зеленый или серых тонах.

Модный милитари

Направление милитари сочетает военные мотивы. Женщины, которым нравится это направление, покупают одежду строгой формы, обувь на шнуровке, брюки галифе. Цветовая гамма должна быть приглушенных коричневых и зеленых тонов.

Как видите, спортивный стиль чрезвычайно широк и соприкасается с другими направлениями. А главное – он предполагает активный образ жизни, не забывайте об этом.

И еще, хочу поздравить всех своих уважаемых и дорогих читателей с наступающим Новым годом! Здоровья и счастья всем!

 

вторая половина ХХ – начало XXI вв.

3.4. Спортивный стиль в современной моде: от персонализма до унификации

Культура эпохи глобализма активно вырабатывает адекватные собственной сложности аксиосхемы. На сегодняшний день можно говорить о наличии базовых универсальных ценностей, утверждаемых на метакультурном уровне – стремление к личностной реализации, гуманизм, конкурентная борьба, поиски доминант, актуальных в ситуации глобализации. Спорт и мода в таком контексте во многом стали инструментом и воплощением конфигурации аксиосферы новой транснациональной культуры. Важным моментов во взаимодействии спорта и моды становится утверждение национальной идеологии, укрепление национальной политики, как в самом государстве, так и на международной арене. Показательна активная реакция респондентов в России на победу в конкурсе на проведение Олимпиады, в котором участвовали известные политики, спортсмены и светские персоны. Уже сегодня компания Bosko представила коллекцию спортивной одежды и аксессуаров, посвященную олимпиаде в Сочи 2014 года: чебурашка – символ олимпиады, фирменные олимпийские цвета в одежде пользуются высоким спросом, как у россиян, так и у туристов.

Мода – отражение духовных идеалов социальной группы в конкретных объектах, выражающих определенные ценности. Поэтому мода является и отражением значимости конкретных ценностей для определенной культуры. Интерес моды к спорту выражается в нескольких направлениях: спортивный стиль в костюме, модная одежда для занятий спортом; утверждение ценностей здорового образа жизни как модного стандарта, актуализация спортсменов как модных персон, олицетворяющих спортивный дух, основанный на честной борьбе. Нелинейность развития культуры человечества, множественность векторов ее формирования отражается в поливариантности означения-прочтения спортивного стиля.

Спортивная одежда кроме демократичности, иногда доходящей до унификационности, сегодня ассоциируется с эргономичной модой. Новые материалы, термобелье, учет анатомических особенностей человека при создании спортивной одежды вызывают у потребителя ассоциации со «здоровой-удобной одеждой». Поэтому спортивный стиль востребован и вне занятий спортом: высокий каблук плохо влияет на ноги и спину, а эргономичная обувь сохраняет здоровье, более удобна.

Если рассматривать спорт не только как средство коммуникации или как способ обретения социального статуса и доказательства своей превосходности, то необходимо отметить зрелищный момент спорта, особенно в параллели с пониманием образа мужественности как «бытия-под-взлядом». Гендерные исследования, являясь наследниками феминисткой теории, главным предметом своих исследований определяют женский дискурс, меньше внимания уделяя проблемам маскулинности в социо-культурном контексте.

Поскольку гендер – это социо-культурная реализация биологического пола, то установление проблемного поля в процессе социализации личности может стать истоком формирования равноправного диалога и снятия противоречий маскулинного и феминного. Если женщина делает «первые шаги» по социальной лестнице, встречая неадекватное отношение, основанное на стереотипах восприятия, то мужчина исторически ориентирован на «бытие-вне-дома» (охотник, воин, добытчик). Макс Вебер утверждал, что личный социальный статус зависит от общественного статуса и степени власти, которой обладают различные группы.

Спорт может быть рассмотрен как один из наиболее продуктивных способов достижения социального статуса (Майкл Месснер) и как возможность причислиться к определенным «тусовкам» (Ф. Фарр). В таком контексте спорт выступает в роли объединяющего фактора, активизирующего мужское начало в привилегированных слоях, в которых он помогает сохранять связи даже спустя годы после отказа от спортивной карьеры. Р. Грюно рассматривает спорт как деятельность, «в процессе которой происходит манифестация различий между мужчинами и женщинами, а также доминирование первых над вторыми и в то же время дистанцирование нормативной маскулинности (белый, гетеросексуальный, среднего класса) от маргинальной и подчиненной позиции».

Это конструирует гендерный и классовый статус человека посредством создания четкой границы между слоями общества. Ж. Плекк называет это «современным образом мужчины».

Искомые, реальные или желаемые социальные отличия находят воплощение и во внешнем облике – от формирования «здорового, спортивного тела» до одежды, прически, манеры общения. Исторически образ спортсмена связан с образом охотника, добытчика, воина, главной чертой которого было проявление мужской агрессивности. Маккоби и Джеклин (1974) определили агрессивность как одно из отличий между полами. Сегодня социокультурно обусловленная форма агрессии сохраняется практически только в спортивной сфере, на остальные формы агрессии современное общество ставит табу, разрешая их либо в кабинете у психоаналитика, либо за закрытыми дверями личного (или маргинального) пространства.

Исследования, посвященные маскулинности и спорту, утверждают, что именно спорт превращает мальчиков в мужчин. Спорт выступает как школа познания таких ценностей, как соревновательность, сила воли, достижение победы любой ценой, то есть культурно релевантные элементы мужественности. Спортсмены становятся героями кинофильмов, светской хроники, пропагандируют ценности традиционной мужественности, являются образцом для подражания, в то время как в обыденной жизни агон [35] находится практически под запретом.

Здоровое тело, здоровый дух, здоровый образ жизни становятся особой ценностью для современного человека, ищущего новых социокультурных идеалов. Внешний вид спортсмена, тренера является не только рекламой самого спорта, но и инструментом для продвижения спортивного образа жизни, саморекламы конкретного человека. Сегодня болезненный внешний вид, неспортивное тело – признаки бедности и неудачной карьеры, то есть социальной несостоятельности. Человеческое тело, его образ и структура все меньше связываются с природой или божественным замыслом.

Спортивная форма даже для начинающих «спортсменов», непрофессионалов становится визитной карточкой социальной успешности – здесь тоже существует своя мода, связанная не только с названием бренда, но и развитием эргономики, новых материалов.

Для «продвинутых» спортивный стиль предлагает другой алфавит. В отличие от массовых марок (Adidas, Nike, Puma) элитарные не создают громких рекламных кампаний, информация о них распространяется среди профессионалов при помощи более тонких инструментов маркетинга (например, производители хоккейной формы и инвентаря).

Культ здоровья, связывающий телесное здоровье с социальной успешностью, в массовой культуре так же иногда принимает уродливые формы, приводит к насилию человека над собой, психическим расстройствам, особенно у подростков. Не случайно в 1990-е годы увеличилось количество пластических операций среди мужчин; показательно, что образцом для подражания становятся не только образы актеров, но и известных спортсменов. Правда, в этом наши современники мало отличаются от своих предков, достаточно вспомнить испанский аристократический костюм семнадцатого века, который прокладывался проклеенным картоном, чтобы придать мужчине более солидный, мужественный вид.

Спорт как публичное зрелище является основным моментом, вокруг которого создается и становится общепринятой идеология успеха, победы над собой, мужского превосходства над женщинами и превосходства богатых над бедными. Коммерциализация, акцент на зрелищности делают спортивную карьеру мифологизированной, глянцевой, что, к сожалению, часто нивелирует проблемы самого спорта, создает ощущение легкости получения спортивных достижений. Соответственно, состязания становятся и ареной продвижения спортивных марок одежды. Так, марка Adidas демонстрирует свои достижения и на чемпионатах мира по футболу (с 1970 года фирма официальный поставщик мячей), и на Олимпийских играх. Производители спортивной одежды не случайно занимаются продвижением своих марок не только как пригодных для занятий спортом, но и для повседневной одежды. В отличие от марок элитной одежды «от кутюр» такие фирмы, как Adidas, Nike активно используют массовую рекламу. Т. Вандербильд в книге «История кроссовок» отмечает, что 80 % тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом [36] .

Еще в 1984 Nike году подписывает с М. Джорданом эксклюзивный контракт, по которому баскетболист выступал исключительно в кроссовках этой марки. В 1987 году Nike выпустила модель «Air Jordan» и начинает рекламную кампанию с участием спортсмена под лозунгом Just do it! Показательно, что с увеличением количества звезд в рекламе спортивных товаров Nike меняет стратегию: вместо супергероев в рекламе появляются обычные люди, а на сайте компании – слоган «Раз у Вас есть тело, вы уже спортсмен. Пока есть спортсмены – будет и Nike». Данный переход связан с расширением идеологии – ценности технологии доступны всем, а не только профессиональным спортсменам.

Спорт «больших достижений» в целом все больше обращает внимание на художественную, эстетическую стороны спортивных соревнований. Художественно-эстетическая компонента спорта играет роль утверждения ценности гармонично развитой личности как идеала современности. Победители спортивных состязаний являются и героями светской хроники, иконами моды, советниками правительств, «лицами» брендов, появляются в рекламе не только спортивных товаров. А. Курникова, Д. Бекхем, А. Плющенко – люди, создающие моду, и рекламирующие занятие спортом. Некоторые спортсмены выпускают собственные линии одежды (теннисистка Сирена Миллер).

Спорт коннотирует «бытие-под-взглядом», этим можно объяснить направленность данного типа социализации на приобретение визуальных атрибутов, присущих приоритетной социальной группе. Деятелей спорта можно назвать активными потребителями модных объектов, в то же время, как сами они вдохновляют моду на актуализацию определенных модных стандартов. В 1970-е спортивный стиль в одежде стал моден благодаря популярности здорового образа жизни. Беговые кроссовки входят в повседневный костюм. Следующий шаг – появление стиля «кежуол», который стал популярен среди молодежи и тинэйджеров 1980-х. В данном контексте спортивный стиль можно назвать наиболее демократичным, стирающим различия между национальностями и социальными слоями. Не случайно и сегодня популярны фотографии звезд в спортивной одежде и в кроссовках, занимающихся будничными делами, многие из них декларируют пристрастие к спортивному стилю, подчеркивая свою похожесть на обычных людей (К.

Мосс, К. Найтли., Х. Суонг).

Часто спортивная одежда позиционируется как противовес деловому костюму – символу карьеризма. Не случайно спортивный стиль прижился в среде молодежных субкультур, на его основе создан и «рэп», и «техно-стили» в музыке. Еще в 1961 году в фильме «Вестсайдская история» участники уличных банд одеты в кроссовки. Спортивная одежда дает и особую защищенность, ощущение себя частью системы, команды. В конце 1980-х мода на мешковатые штаны и кроссовки без шнурков приходит в рэп-музыку, став олицетворением вызывающего уличного стиля. Улица выбрала кроссовки, которые носят герои фильмов и реп-текстов об уличной жизни и расовых конфликтах (например, С. Ли «Делай как надо», «Кровавое лето Сэма»). В это время спортивная обувь становится символом национальных и экономических проблем – из-за кроссовок могут убить, а спортивным фирмам вменяют в вину то, что в странах третьего мира на их заводах работают несовершеннолетние в сложнейших условиях. Происходит интереснейшая метаморфоза: спортивный стиль, который можно назвать одним из символов унификации, становится знаком альтернативной культуры. Сегодня можно говорить о «гламурном» направлении спортивного стиля и о «спортшике», что символизирует вплавленность данной культуры в масс-медиа. Мисси Элиот, Снуп Дог не только продвигают данный стиль, но и имеют собственные линии по производству модной одежды. В таком стиле стремятся одеваться поклонники этого образа жизни во всем мире.

Спортивный стиль выступает как символ мировой унификации жизни, стирания половых, национальных различий, информационной идеологической экспансии развитых стран, что активно используется кинематографом. На субкультурном уровне спортивный стиль оказывается востребованным молодыми успешными персонами, молодежными группами, как борющимися за свое место в современном мире, так и выступающими против его несправедливости.

Множественность прочтений спортивного стиля находит отражение и в технологии продвижения спортивных марок. Так, фирма Adidas продвигает целых три направления: спортивная обувь, профессиональная спортивная одежда в консервативном стиле, модная одежда (коллекции для данной линии делали такие художники-модельеры, как Й. Ямомото, С. Маккартни). Диана фон Фюрстенберг создала платье для Reebok. Компания Puma более ориентирована на моду для «нестандартных личностей», поэтому спонсировала в 2004 году на Олимпиаде в Афинах яркую сборную Ямайки, сотрудничала с такими дизайнерами, как Ж. Сандер, Н. Баретт, и даже с Ф. Старком. Привлечение спортивными брендами модных дизайнеров не отменило основной особенности этой одежды – эргономичности, удобства, практики использования достижений современных технологий. Вместе с массовой рекламой спортивными марками активно применяются нестандартные методы, «партизанский маркетинг», работа с неформальными лидерами, спонсорство уличных видов спорта – те же методы, что используют менеджеры спортивных команд для поиска новых звезд.

Встреча локального и глобального, индивидуального и массового в спортивном стиле происходит логично, естественно благодаря тому, что ценности здоровья, личностных достижений, свободы самосовершенствования остаются универсальными для всех социальных слоев. Основой для взаимодействия спорта и моды является метакультурный уровень ценностей, декларируемых спортом, возможность их конвертации в коммерческий, в политический, идеологический и даже в андеграундный капитал.

Спорт как социальный институт формирует личность, способную быстро адаптироваться в изменяющемся мире, предлагает решения противоречия «человек-общество», воспитывая эгалитарные взгляды. Мода так же вносит свою лепту в мифологизацию спорта как арены честной борьбы, универсального пути к здоровью, общественному признанию. Мода, обладая собственными институтами, выполняя определенные функции в культуре, может быть удобным инструментом трансляции и сохранения ценностей спорта. Параллельно с этим данные сферы ярко иллюстрируют и проблемы современной культуры: тотальная коммерционализация, стереотипизация поведенческих моделей, непринятие аутсайдеров, унификационные процессы.

У моды и спорта есть ряд общих идеологических черт: демонстративность (мода, как и спорт, не существует без зрителя), современность (мода актуальна только «здесь и сейчас», как и спортивные рекорды, существующие только до того, как их превзойдут). Игровой характер свойственен как спорту, так и моде, им присущи такие черты игры, как состязательность (желание быть самым модным или самым первым), наличие правил и традиций их нарушения. Это общность в конфигурации облегчает взаимодействие моды и спорта на всех культурных уровнях, делая моду, в том числе, проводником ценностей спорта.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава XXI «Друзья! Теперь виденья в моде… »{1}

Глава XXI «Друзья! Теперь виденья в моде…»{1} Павел Воинович Нащокин, известный друг Пушкина, в молодости своей вел жизнь самую эксцентрическую, пил столько, что самый крепкий ром имел для него вкус водянистый, и он нарочно настаивал его разными крепкими зельями, чтобы

От слова «стиль»

От слова «стиль» Есть разные версии происхождения слова «стиляга». По одной, его придумал некто Беляев, автор одноименного фельетона в «Крокодиле», опубликованного в 1949–м году. В фельетоне он утверждал, что стиляги называли так себя сами, потому что «выработали свой

СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА

СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА Стиль человека – это его своеобразный имидж, или, говоря по-русски, – собственный образ.По сути, стиль – это непохожесть. Мы говорим о ком-то, что кто-то выглядит стильно в том случае, когда этот человек не похож на окружающих, когда он выделяется на общем

Семейный стиль

Семейный стиль Семейный стиль выражается в манере одеваться, оформлении жилища, общении между собой и с окружающими людьми, в ведении хозяйства и даже в манере решения конфликтов. Пары, живущие вместе несколько лет, часто воспринимаются окружающими, как единое

«Русский стиль»

«Русский стиль» С середины 1990-х российский футбольный хулиганизм немало изменился. Одним из важных изменений стал отказ от «аргументов». В результате появилось даже новое понятие – «русский стиль». Но пришли к этому не сразу, а лишь после большого количества драк «на

Спортивный туризм на новом витке развития

Спортивный туризм на новом витке развития По рассказам Валерия Сидоренкова, г. МоскваПоисково-спасательные работыМодным словом «экстремалы» мы себя не называем. Мы занимаемся спортивным туризмом. Он делится на две больших части: походы и соревнования.В последнее время

Стиль

Стиль Категория гуманитарного знания, определяемая как: реальный феномен культуры; условный классификационный термин; мета-содержательное «чистое» формотворчество; выразитель духовных смыслов культуры; способ рационально регулируемого структурирования

Стиль итальянский и стиль французский

Стиль итальянский и стиль французский В XVII и XVIII веках музыка еще не была тем международным, общепонятным искусством, каким — благодаря железным дорогам, самолетам, радио и телевидению — пожелала и смогла стать сегодня. В разных регионах формировались абсолютно

Раздел IV. СТИЛЬ Глава 1 СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Раздел IV. СТИЛЬ Глава 1 СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Эстетика выработала некие универсальные подходы к изучению стиля. Однако мы совершили бы ошибку, если бы, касаясь в данном случае кино, прямо перенесли сюда суждения, сложившиеся, например, в теории

4.2. Этническое направление в моде в ситуации глобализации культуры

4.2. Этническое направление в моде в ситуации глобализации культуры Процессы глобализации в культуре актуализировали на первый взгляд, такие противоположные тенденции как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура

4.3. Реабилитация традиции в современной моде

4. 3. Реабилитация традиции в современной моде В эпоху глобализации человечество, вырабатывая структуры совместного бытия в пространстве единой культуры, все чаще обращается к поискам собственной национальной, религиозной, государственной идентичности. Параллельно с

4.4. Направления актуализации культурного наследия в моде XXI века на примере творчества модельеров Санкт-Петербурга

4.4. Направления актуализации культурного наследия в моде XXI века на примере творчества модельеров Санкт-Петербурга Интерес к культурному наследию, исторически сложившимся художественным стилям в творчестве современных модельеров проявляется достаточно активно. Во

6 Образ одетого тела в моде и изобразительном искусстве

6 Образ одетого тела в моде и изобразительном искусстве ДЖОАНН Б. АЙХЕР Центральная тема этой книги – области пересечения искусства и моды; и я предлагаю рассмотреть с антропологической точки зрения, как искусство и мода преподносят образ одетого тела. И в моде, и в

ПИТАНИЕ Archives — СТИЛЬ СПОРТА

4 марта 2023

Что поесть в автомате

 

 

Уже поздно ночью или вы застряли где-то… в зале ожидания, на офис между классы. Вы голодны, немного проголодались или, может быть, вам просто скучно. В коридоре есть торговый автомат. Он наполнен чипсами, конфетами, печеньем и другими закусками. Вы хотели бы хотя бы попытаться быть здоровым и задаетесь вопросом, что есть. Попкорн? Трейл Микс? Крендели?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве торговых автоматов есть гораздо более здоровые закуски, чем раньше. Обычно вы можете найти Skinny Pop, Sun Chips, Kindbars и другие более питательные предложения. Мы спросили нашего эксперта по питанию Сару Рэгге, каков разумный выбор продуктов питания, когда единственным вариантом является торговый автомат. Вот наш путеводитель о том, что есть и что не есть, прежде чем сделать свой выбор.

ХОРОШИЙ ВЫБОР

Общее практическое правило Сары: «Если вы проголодались или вам скучно, прорвитесь. Есть время пиршества и время голода! Держите этот уровень инсулина на низком уровне и держите его до следующего приема пищи, чтобы задействовать жировые запасы вашего тела». НО… если вы действительно голодны, а торговый автомат — это все, что есть: Подробнее

17 января 2023 г.

Кошелек или жизнь – часть 2

 

 

В октябре прошлого года мы сняли статью о конфетах на Хэллоуин и, казалось бы, более здоровых альтернативах фаворитам Trick or Treat, таким как чашки с арахисовым маслом, сникерс, m&m и мармеладные мишки . Посоветовавшись с нашим штатным диетологом Сарой Рэгг, мы обнаружили, что многие низкокалорийные продукты, меньше сахара и даже «здоровые» бренды содержат так много наполнителей, поддельных подсластителей и воспалительных ингредиентов, что лучше иметь настоящие продукты. Snickers по сравнению с Quest Bar был прекрасным примером.

Несколько недель спустя я стоял в очереди в CVS в проходе со всеми крекерами, чипсами и печеньем. Мое внимание привлекла ферма Pepperidge Milanos. Я ОБОЖАЮ печенье Milano, но никогда бы не купила его, если бы оно было высококалорийным, жирным и наполненным сахаром. Из любопытства я взял пакет и посмотрел на этикетку с пищевой ценностью. К моему удивлению, 1 порция из 2 печений содержала 120 калорий, 7 граммов сахара и 7 граммов жира. Не так уж и плохо я подумал! Конечно, было несколько ингредиентов, которые не были очень полезными, но, как случайная роскошь, это не имело большого значения.
 

«Важны не калории, — говорит Сара, — а то, как эти ингредиенты-заменители влияют на организм.

 
Потом я посмотрел на картофельные чипсы Lays. Ингредиентами были картофель и растительное масло. В 1 порции из 15 чипсов было 160 калорий, 10 граммов жира и 15 граммов углеводов — опять же, не самое страшное, особенно если сравнивать их с якобы более полезными Baked Lays на полке. Да, в них было меньше калорий на порцию и меньше жира, НО в них было больше углеводов с длинным списком ингредиентов, добавок и САХАРА. Я знал, что эти запеченные лепешки ничем не лучше обычных картофельных чипсов. Подробнее

15 декабря 2022

Guilty Pleasures

 

 
Если есть одна еда, которую многие любители спорта стараются избегать, то это, скорее всего, нездоровая пища. Согласно исследованию, проведенному учеными Кентского государственного университета, дело не столько в питательной ценности, сколько в чувстве вины, связанном с употреблением этих продуктов. Фактически, исследование показывает, что одного знания о вреде фаст-фуда недостаточно, чтобы помешать людям есть их любимые гамбургеры, пиццу или картофель фри. Скорее, чувство вины за потребление фаст-фуда побуждает перестать есть любимые блюда. Но что, если нездоровая пища действительно может быть полезна для ваших спортивных результатов?

Нездоровая пища для любителей спорта

Давайте проясним, нездоровая пища вредна для здоровья при регулярном употреблении. Однако Ларс Нибо из Копенгагенского университета считает, что спортсменам и любителям фитнеса может быть полезно есть нездоровую пищу, в зависимости от их дисциплины. Нибо отмечает, что спортсмены должны совмещать правильную диету с тренировками, поэтому некоторые спортсмены должны потреблять углеводы в течение последних 48 часов перед соревнованием, в то время как спринтеры или толкатели ядра могут есть нездоровую пищу на завтрак. Подробнее

25 октября 2022 г.

Кошелек или жизнь?

 

 
Reese’s или Justin’s… m&m’s или Unreal… оригинальный или «здоровый» бренд… какой из них действительно лучше для вас? Когда дело доходит до конфет, то, что вы считаете более здоровым лакомством, может оказаться уловкой. Мы проконсультировались с нашим экспертом по питанию и здоровому образу жизни Сарой Рэгг, чтобы выяснить, какая версия самых популярных конфет и шоколадных батончиков на этот Хэллоуин действительно полезнее.

ЧАШКИ С АРАХИСОВЫМ МАСЛОМ (2 на порцию)

Если вы придерживаетесь Organic Dark, Сара говорит, что Reese’s на самом деле лучше в списке ингредиентов, чем Justin’s. Хотя они имеют относительно схожие ингредиенты, соевый лецитин в Justin’s, хотя он и органический, является ингредиентом, которого вы, возможно, захотите избежать. Соя является распространенным аллергеном для многих людей. Лецитин представляет собой пищевую добавку, обычно используемую в качестве эмульгатора или смазки, при обработке которой используются химические растворители. Подробнее

5 июля 2022 г.

Что за дерьмо!

Click Box, чтобы сделать покупки

вкусы для гурманов, говядина, кормившая траву, без сульфитов или консервантов … кустарная говядина, курица, индейка и даже оленина, бизон и рычаг на основе растений прошли долгий путь от вашего Дедушкин Слим Джим. А еще есть билтонги, похожие на вяленое мясо, но на самом деле вяленое и маринованное вяленое мясо. Эти вкусные закуски с высоким содержанием белка в виде палочек, батончиков или кусочков размером с укус идеально подходят для тех, кто придерживается палео- или кето-диеты, а также для тех, кто любит острые угощения. Попробуйте их в салате, в пицце или на мясной тарелке!

 
STRYVE BEEF BILTONG . Билтонг — это традиционное южноафриканское вяленое и маринованное мясо, вяленое на воздухе, в отличие от вяленого мяса, которое готовят. Его готовят только из уксуса, соли и специй, и часто это более чистый вариант, чем вяленое мясо. Stryve beef biltong производится из говядины травяного откорма (без антибиотиков и гормонов), без сахара, нитратов и консервантов.

НОВЫЕ МЯСНЫЕ ПАЛОЧКИ . Курица, говядина, индейка… В своих полностью натуральных мясных палочках New Primal использует только 100% говядину травяного откорма, а также индейку и курицу без гормонов/антибиотиков. С высоким содержанием белка и нулевым содержанием сахара, они одобрены Whole30, сертифицированы для палео, кето и без глютена.

БРУКЛИН БИЛТОНГ . Brooklyn Biltong изготавливается вручную из говядины травяного откорма, уксуса, соли и специй с аппетитными вкусами, такими как Steakhouse и Lemon Pepper, а также Naked, который состоит только из соли и уксуса. Официально одобрен Whole30, не содержит сахара или искусственных консервантов. Подробнее

8 июня 2022 г.

Шоколад без вины…

 

… ЭТО ТОЖЕ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС!

Если вы сладкоежка, шоколад — лучший способ побаловать себя. Темный шоколад особенно полезен для здоровья, так как является богатым источником антиоксидантов и минералов, полезных для сердечно-сосудистой системы. Вот несколько наших любимых шоколадных конфет, которые мы разрешаем вам попробовать… но, пожалуйста, относитесь к потреблению ответственно!

РЯД 1: QUEST FUDGEY BROWNI BAR . Компания Quest известна прежде всего своими протеиновыми батончиками, но также представила линейку невероятно вкусных шоколадных батончиков, содержащих всего 4 г чистых углеводов, 1 г сахара, 9 г клетчатки и 12 г белка. . Возьмите миндаль, богатый омега-6, обмакните его в темный веганский шоколад, и ваш день станет намного слаще — даже с меньшим количеством сахара! 1 порция из 16 миндальных орехов содержит 130 калорий, 13 г полезных жиров, 4 г сахара и 5 г белка. Также попробуйте тощие чашки с арахисовым маслом из темного шоколада.

HU ПРОСТОЙ ТЕМНЫЙ ШОКОЛАД . Сертифицированные USDA органические, палео, веганские и безмолочные батончики темного шоколада Hu с содержанием какао 70% изготовлены из самых простых ингредиентов и подслащены нерафинированным, богатым клетчаткой кокосовым сахаром. 1/2 батончика содержит 180 калорий, 13 г полезных жиров, 13 г углеводов и 3 г клетчатки. Попробуйте также вкусный миндаль в шоколаде Hu Hunks! Читать дальше

29 апреля 2022 г.

Что-то пошлое

 

Соскучились по хрустящим углеводам? Не ищите ничего, кроме этих дрянных закусок! Семена тыквы, подсолнечника, кунжута, льна и чиа богаты белком, клетчаткой и полезными жирами Омега-3, а также витаминами и минералами. Кроме того, в них мало углеводов, они не содержат глютена и подходят для кето.

Некоторые семена, такие как кунжут и лен, обладают уникальными преимуществами для здоровья. В них много лигнанов, которые действуют как мощные антиоксиданты. Фактически, семена кунжута являются наиболее известным диетическим источником лигнанов, которые вместе с клетчаткой и жирами Омега-3 могут помочь снизить уровень холестерина, кровяное давление, воспаление и другие факторы риска сердечных заболеваний. Другие семена, такие как тыква и подсолнечник, богаты магнием, который помогает стабилизировать уровень сахара в крови.

Тогда у вас есть семена чиа, которые являются одним из лучших источников энергии для спортсменов, занимающихся выносливостью. Они расширяются в десять раз по сравнению с первоначальным размером при погружении в воду и образуют гелеобразное вещество, которое замедляет превращение углеводов в сахар, чтобы дольше питать организм. Благодаря своей чрезвычайной впитывающей способности они также помогают предотвратить обезвоживание. Подробнее

24 января 2022 г.

Это пиво — ваш новый спортивный напиток?

 

 
Бегуны, берите отметку, приготовьтесь, идите, ПЕЙТЕ ПИВО! Оказывается, ваш любимый напиток может быть лучшим спортивным напитком. Но прежде чем вы начнете накачиваться после тренировок, мы говорим здесь о безалкогольном пиве. Освежающий и вкусный, этот напиток идеально подходит для отдыха на пляже или катания по склонам, а также в качестве восстанавливающего топлива.

Пиво, как напиток после тренировки, в последнее время продается любителям фитнеса — с такими крафтовыми сортами пива, как Sufferfest, чей слоган «Будет потеть ради пива», и пивом Boston 26.2 Сэмюэля Адамса, ориентированным на спортсменов и воинов выходного дня. Однако они по-прежнему являются алкогольными напитками и не совсем здоровыми. Безалкогольное пиво меняет эту ситуацию и набирает популярность как напиток для спортивных результатов и восстановления — во многом благодаря одному из активных ингредиентов — солоду.

Традиционно безалкогольное пиво имеет бледный вкус по сравнению с его алкогольными аналогами. Удаление спирта удаляет этот пивной вкус, а добавление солода возвращает его — наряду со всевозможными дополнительными преимуществами для здоровья. Экстракт солода богат антиоксидантами, витаминами, минералами и аминокислотами. Некоторые из вас помнят Овалтин — полезный солодовый молочный напиток, который был основным продуктом нашего детства, — который до сих пор широко потребляется в Европе как взрослыми, так и детьми. Подробнее

 

Различные стили коучинга | KU Sport Online

Мы все это видели и пережили: даже с самых первых лет организованной игры некоторые тренеры, кажется, лучше подходят одним спортсменам, чем другие. Привлекательность и эффективность тренера могут меняться изо дня в день или от деятельности к деятельности, и, особенно для молодых игроков, это изменение может сбивать с толку и разочаровывать.

К счастью, в этом есть логика. В мире спорта есть три общепринятых стиля тренерской работы: авторитарный, демократичный и холистический. Каждый стиль коучинга имеет свои преимущества, недостатки и особенности использования, и важно понимать все три. Создание личного стиля лидерства потребует от тренеров сильного самосознания и четкого понимания своих собственных естественных склонностей, и обычно включает в себя включение элементов, которые работают в каждом из трех основных стилей коучинга.

History of Coaching Study

Наше понимание авторитарного коучинга, демократического коучинга и холистического коучинга основано на исследованиях лидерства, проведенных в 1930-х годах Куртом Левином, немецко-американским социальным психологом и пионером психологических исследований групповой динамики. Его работа была сосредоточена на изучении влияния на групповую сплоченность каждого из трех выделенных им стилей лидерства. 1

Каждый из этих трех стилей коучинга доказал свою эффективность сам по себе, но важно понимать характеристики каждого и то, как они подходят для разных команд, игроков и условий. Понимание каждого стиля коучинга и способность адаптировать его использование к заданным контекстам известно как ситуационное лидерство. Это один из ключей к хорошему коучингу. 2

Автократический коучинг

Автократический коучинг лучше всего можно охарактеризовать фразой «Мой путь или дорога». Автократические тренеры принимают решения практически без участия игрока или игроков. Автократичный тренер формулирует видение того, чего игроки должны достичь, и от игроков ожидается, что они будут работать. Автократический коучинг ориентирован на победу и обычно имеет негибкие тренировочные структуры.

Автократический стиль тренерской работы лучше работает в командных видах спорта, чем в индивидуальных видах спорта, и есть некоторые свидетельства того, что пол влияет на то, насколько хорошо принимается автократический коучинг. Например, исследования показывают, что женские команды хорошо реагируют на авторитарный коучинг со стороны тренера-мужчины, но хуже реагируют на такой же стиль со стороны тренера-женщины. Автократический стиль тренера обычно предпочитают игроки старшего возраста, чем молодые игроки, поскольку игроки старшего возраста могут иметь проницательность, чтобы понять, почему их просят выполнять определенные задачи в определенное время. 3 Молодым игрокам может потребоваться автократический стиль обучения для развития базовых навыков. Однако в долгосрочной перспективе для молодых игроков может быть вредным отсутствие участия в их тренировочном прогрессе: они могут не развить в своих тренировках чувство автономии, что может повлиять на их отношение к спорту по мере их взросления. 4

Демократический коучинг

Демократический коучинг — это именно то, на что это похоже: вместо того, чтобы диктовать своим спортсменам, тренеры содействуют принятию решений и постановке целей с их участием. Демократический стиль коучинга ориентирован на спортсмена, и спортсмены определяют свои собственные цели в соответствии с рамками, намеченными тренером. При использовании демократического коучинга тренеры предоставляют большую автономию игрокам и командам, которые активно сотрудничают в своем собственном развитии и направлении.

Этот стиль тренировки хорошо подходит для индивидуальных видов спорта, таких как теннис или легкая атлетика, в которых отдельные спортсмены должны в значительной степени контролировать свои тренировки. Игроки до 14 лет предпочитают демократичный стиль тренерской работы. Исследования показывают, что демократический коучинг помогает подросткам раннего и младшего возраста развить чувство контроля над собственным обучением и готовит их к более авторитарному коучингу в более позднем возрасте. 3

Целостный коучинг

Целостный коучинг, также известный как коучинг «laissez-faire», основан на теории о том, что счастливая команда естественным образом становится успешной командой. При использовании холистических методов коучинга тренеры предлагают очень мало структурированного обучения или положительной обратной связи. Вместо этого холистический тренер работает над созданием среды, в которой игроки чувствуют себя комфортно, изучая и совершенствуя навыки в свободное время и по-своему. При целостном коучинговом подходе коуч не действует как центральный орган, а вместо этого позволяет членам команды устанавливать свою собственную повестку дня. 5

Целостный стиль тренировки лучше всего подходит для зрелых игроков, которые уже развили творческий потенциал и самосознание, необходимые для самостоятельного управления. Целостный коучинг включает в себя построение отношений и приверженность тренера каждому игроку как цельному спортсмену и личности. Хотя это требует некоторой дополнительной работы, это может принести дивиденды опытным командам, достаточно зрелым, чтобы справиться с этим стилем коучинга «невмешательства». 6

Какой стиль подходит?

Для большинства коучей просто выбор одного стиля коучинга невозможен. Немногие лидеры придерживаются одного стиля коучинга, а личный опыт и философия также формируют подходы к коучингу. Независимо от того, используете ли вы автократический коучинг, демократический коучинг или целостный коучинг, навыки коучинга — это те же навыки, которые формируют лидерство в профессиональной, академической или военной среде; они могут быть организованы вокруг нескольких ключевых принципов. Команда должна заканчивать сезон лучшими игроками и людьми, чем они были в начале сезона. Тренер должен научиться распознавать разницу между усилиями и результатами, а также между физическими и умственными ошибками. Хороший тренер постоянно демонстрирует честность и хорошее спортивное поведение и поддерживает четкие линии связи, даже если эта коммуникация односторонняя. 7

Независимо от стиля руководства, коучинг иногда может напоминать попытку протолкнуть облако через дверной проем: если вы давите слишком сильно, облако рассеивается, но если вы давите недостаточно сильно, вы теряете контроль над направлением. в котором вы двигаетесь. В конечном счете, ключ заключается в энтузиазме в отношении спорта и коучинга, примером которого является тренер. В основе этого лежит личная философия, учитывающая три стиля коучинга — автократический, демократический и холистический, — ваш личный опыт и ваше особое мировоззрение. 8

Доведите свой стиль лидерства до экспертного уровня

Станьте лидером, которым вы стремитесь стать, в онлайн-программе KU Master’s in Sport Management* . Наш ведущий в отрасли преподавательский состав и экспериментальная учебная программа , подкрепленная нашей уникальной богатой спортивной историей, могут помочь вам выйти за пределы футбольного поля, поля или корта и отправиться в новое, самостоятельно созданное будущее.