Stacy martin nymphomaniac: ‘Nymphomaniac’: How The Cast Had Sex Without Really Having Sex | News

Стэйси мартин нимфоманка часть 1 / stacy martin nymphomaniac vol i ( 2013 ) watch online

Related videos

HD

43.24K

01:16

Стэйси мартин делает минет

HD

31.39K

01:35

Лишение девственности стэйси мартин

HD

29.63K

04:13

Стэйси мартин занимается сексом

HD

24.62K

02:58

Страстный секс со стэйси мартин

HD

23.23K

01:20

Безудержное желание секса стэйси мартин

HD

23.2K

13:02

Стэйси мартин(stacy martin) голая секс секси минет 18+ нимфоманка

HD

18.83K

01:02

Стэйси мартин (stacy martin) голая в фильме «молодой годар» (le redoutable, 2017, мишель хазанавичус)

HD

17. 85K

06:01

Голая стейси мартин в фильме tale of tales (2015)

HD

17.65K

02:18

Урыи секса со стэйси мартин

13.57K

01:17

Шайа лабаф и стейси мартин постельная сцена (нимфоманка)

HD

9.76K

07:37

Стэйси мартин (stacy martin sex scenes in «nymphomaniac vol i» 2013)

HD

5.24K

04:13

Стэйси мартин занимается сексом

4.62K

08:33

Ума турман и стэйси мартин жена пришла с детьми к любовнице (нимфоманка)

HD

4.4K

06:55

Стэйси мартин (stacy martin nude scenes in «dernier amour» 2019)

HD

3.52K

02:18

Урыи секса со стэйси мартин [alison tyler incest big tits mom milf mature мамки порно секс зрелые инцест анал большая попа]

HD

2. 74K

03:39

Стэйси мартин (stacy martin sex scenes in «joueurs» 2018)

2.54K

08:33

Драматическая сцена жена и любовница ума турман и стейси мартин (нимфоманка)

HD

2.51K

06:24

Стэйси мартин (stacy martin nude scenes in «le redoutable» 2017)

HD

2.3K

02:58

Страстный секс со стэйси мартин [alison tyler incest big tits mom milf mature мамки порно секс зрелые инцест анал большая попа]

HD

2.19K

04:24

Стэйси мартин (stacy martin nude scenes in «rosy» 2018)

HD

2.16K

01:16

Стэйси мартин делает минет

HD

1.32K

05:26

Стэйси мартин (stacy martin nude scenes in «amants» 2020)

HD

438

01:02

Стейси мартин в видеокампании miu miu

124

01:38

Голая стэйси мартин / naked stacy martin

Show more

Recent Trends

mother daughter son public humiliation predicament mature lesbian pussy licking extreme anal dildo zazie skymm audrey bitoni hd rebel lynn nurses skinny big tits lesbian teens behind cum in my wife car suck amy amour lesbian ass lick painful first anal up her ass anal stuntin

Stacy Martin — Nymphomaniac vol.

1 Stacy Martin — Nymphomaniac vol.1 — asian

Hot Porn Movies

Русский

  • English
  • Čeština
  • Dansk
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • Español
  • Français
  • 한국어
  • Italiano
  • Magyar
  • Nederlands
  • 日本語
  • Norsk
  • Polski
  • Русский
  • Português
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Suomi
  • Svenska
  • हिन्दी
  • 中文
  • Türkçe
  • Vietnamese
  • اردو
  • ภาษาไทย
  • العربية
  • pakistani
  • mom
  • family
  • sister
  • indian teachear
  • indian
  • virgin brother
  • desi
  • elegant
  • sleeping

Your browser does not support HTML5 video tag. Download video.

  • asian
  • hd
  • compilation
  • blowjob
  • caucasian
  • couple
  • licking vagina
  • vaginal sex
  • oral sex
  • small tits
  • fetish
  • brunette
  • celebrity
  • licking
  • oral

College students fucking

4:21

Blair Williams And Her Sexy Ass Gets Pussy Pounded! S6:E4

11:26

Cartoon sex

3:05

BLACKED Fiancé Lies and Cheats To Have BBC for A Weekend

11:56

Sexy Busty Plump MILF Seduces Sons Black Friend

5:00

Tied up School Girl Likes Older Guys

8:12

i fucked arpita in backyard har home

3:25

BANGBROS — Big Ass Real Estate Agent Rose Monroe Gets Carried Away

10:29

Big Ass Arab Aunty Get Fucked

3:53

College teens partying in group

7:00

TUSHY Hot Wife Loves DP with Her Husband and His Best Friend

11:38

Rani aunty Hardly fucked dever ke sath bedroom me..

3:05

звезд-нимфоманок: «Ларс не женоненавистник, он любит женщин» | Film

Новый фильм Ларса фон Триера переносится в Копенгаген как раз перед ураганом Бодил, один поразительный шторм сменяет другой. Надвигается метель, самолеты приземляются, а ветер такой сильный, что рождественские покупатели сбиваются с ног. Неверно процитировав Людовика XV: après Lars, le déluge.

Гости, выходящие после вечернего показа в Большом театре города, выглядят так же ошарашенными. Нимфоманка заставляет их растрепать, изнасиловать и изнасиловать. Целых четыре часа они сидели в темноте, пока фон Триер рассказывал свою историю о Джо, чье сексуальное путешествие ведет ее от случайных встреч в пригородном поезде к урокам садо-мазохизма на офисном диване. Фильм то провокационный, то нелепый, беспощадный и сострадательный. Нимфоманка содержит волшебные деревья и столовые приборы; ссорящиеся братья и сестры, ангелы-мстители и прекрасный чертёнок с деформированным правым ухом. Хорошо это или плохо, но это фильм, который не смог бы снять ни один другой режиссер.

Два дня спустя, когда шел сильный снегопад, я бреду через город к базовому лагерю нимфоманки. Внутри кофе, торт и съемочная группа. Ходят слухи, что где-то есть и фон Триер, хотя датский режиссер дал обет молчания с тех пор, как ошибочная (и, возможно, неправильно понятая) шутка на Каннском кинофестивале привела к тому, что его изгнали, как сатану. Кто-то заметил его, закутанного в пальто на улице. Несколько других утверждают, что заметили его, тихо сидящего в холле отеля. Но он затаился; он не будет говорить. Актерскому составу остается сыграть его послов на Земле.

Нимфоманка играет Шарлотту Генсбур в роли Джо, которая рассказывает историю своей жизни целомудренному одинокому холостяку по имени Селигман, которого играет Стеллан Скарсгард. Оба актера уже работали с фон Триером. Оба нашли этот опыт настолько воодушевляющим, что готовы бросить все (будь то прежние обязательства или штаны), чтобы сделать это снова. Они могут не знать, куда направляются, но они знают, что их ждет немалая поездка.

Стрельба в нимфоманку, признается Генсбур, была иногда раем, а иногда адом. Двойники тела использовались для самых откровенных сцен, хотя она по-прежнему считала эту роль буквально и эмоционально разоблачающей. «Мне нравится небольшая боль, но это необходимо для работы с Ларсом», — говорит она. «Я думаю, что я, должно быть, мазохист, потому что получаю от этого некоторое удовольствие. Мне нравится, когда мной манипулируют. конец. Он держал меня за руку и вел меня, и мне нравится терять контроль».

Шарлотта Генсбур и Стеллан Скарсгард в фильме «Нимфоманка». Фотография: Articificial Eye/Sportsphoto Ltd/Allstar

Отсутствие контроля, как объясняет Скарсгард, является важной частью опыта фон Триера. «Самый большой враг любого актера — это страх», — говорит он. «А с Ларсом у тебя нет никакого страха. Никакой подготовки, он просто начинает снимать. И атмосфера на съемочной площадке такая, что ошибки — это хорошо, потому что они показывают, что ты что-то пробовал». Он признает, что это может не сработать для всех. «Есть люди, которых я называю «зеркальными актерами». Те, кто оттачивают свое выступление в зеркале, а затем полируют его в течение нескольких недель, прежде чем прибыть на съемочную площадку. Это те, кто облажался».

Но метод фон Триера отвергают не только несколько исполнителей. У некоторых зрителей тоже есть проблемы с этим. На протяжении многих лет режиссера обвиняли в том, что он слишком сильно давил на своих актеров, особенно на женщин; кормить их через отжим и чуть ли не хихикать над их дискомфортом. Он отправил Бьорк на виселицу в «Танцующей в темноте», устроил групповое изнасилование героини Николь Кидман в «Догвилле», а в 2009 году героиня Генсбура приставила ножницы к ее гениталиям.Антихрист. Возможно, все дело в глазах смотрящего. Там, где поклонники видят великого художника, доведенного до крайности экстаза и страданий, недоброжелатели видят старомодного женоненавистника в модной артхаусной кепке.

В последнем фильме фон Триера британская актриса Стейси Мартин дебютирует на экране в роли младшего Джо. Мартин — бледная и стройная женщина лет 20-ти; алебастровая святая, которая выглядит так, будто сломается, если на нее слишком сильно надавить. Тем не менее, она описывает своего мучителя как «спокойного, нежного и чувствительного». Она говорит, что он уважал ее ограничения и никогда не заставлял ее делать что-либо, что выходило за рамки ее зоны комфорта. «Я не думаю, что он женоненавистник, — говорит она мне. «Тот факт, что он иногда изображает женщин беспокойными, опасными, темными или даже злыми, не делает его автоматически антифеминистом. Это очень устаревший аргумент. Я думаю, что Ларс любит женщин».

Стейси Мартин в фильме «Нимфоманка». Фотография: Artificial Eye/Sportsphoto Ltd/Allstar

Мартин доминирует в первой части «Нимфоманки», а Генсбур владеет второй. Для британского актера это все девственная территория. Тем не менее, Генсбур работал с режиссером над двумя предыдущими фильмами, и ему не чужды споры. Ее родители, Серж Генсбур и Джейн Биркин, взорвали эфир своим хриплым хитом 1969 года Je t’Aime… Moi Non Plus, песней, которая была немедленно осуждена Ватиканом. В 12 лет ее можно было увидеть лежащей полуодетой на кровати с отцом, чтобы петь поп-дуэт Lemon Incest. У нее, я полагаю, уже выработался иммунитет.

Генсбур задумался. «Я надеюсь, что мои дети не будут слишком смущены [Нимфоманкой]. Но я прошел через то же самое со своими родителями. Я не родился, когда был выпущен Je t’Aime … Moi Non Plus. мой папа и моя мама были обнаженными в ряде ролей. И меня это никогда не смущало. Мой отец приводил меня в действительно провокационные области с Лимонным инцестом, но я был в то время в школе-интернате, поэтому я был защищен от скандал. » Она видит параллели между своим покойным отцом и фон Триером. «Они в чем-то очень похожи. У них возмутительно провокационный характер, который сочетается с настоящей застенчивостью и неловкостью. Они оба люди, которым не по себе».

Снаружи отеля накапливается снег. Внутри до сих пор нет следов самого фон Триера. Чем дольше это продолжается, тем более заметным становится его отсутствие. Мы все знаем, что он здесь, так почему бы ему не зайти? Меня не покидает ощущение, что он дергает за ниточки из тени, заставляя актеров объяснять свои намерения и втягивая нас всех в какой-то ситуационистский фарс.

На пресс-конференции в Каннах в 2011 году заведомо болтливый и озорной режиссер заявил журналистам, что он нацист и «немного симпатизирует Гитлеру». Это была шутка, говорит Скарсгард, «не особенно удачная», но все же шутка. Беда в том, что пресса разошлась, а организаторы фестиваля слишком остро отреагировали, поэтому фон Триер сегодня не выступает. Идиома: обжегся на молоке — дует на воду. Теперь режиссер боится, что все, что он скажет, даже любой идиотский поступок, который он сделает, рискует быть согнутым в бумеранг, а затем брошенным ему в голову.

Совершенно не случайно, что «Нимфоманка» время от времени прерывается, чтобы выступить против удушающей культуры политкорректности. Селигман утверждает, что, вопреки общепринятому мнению, сексуальную одиссею Джо можно истолковать как феминистскую сказку. Тем временем Джо защищает ее право говорить «негр» всякий раз, когда она хочет. «Каждый раз, когда вы удаляете слово из обращения, вы удаляете камень из фундамента демократии», — говорит она Селигману.

Без сомнения, Скарсгард согласится с этим. Актер утверждает, что сыт по горло либеральными лицемерами и полицией ПК; о трусливых фестивальных фактотумах и циничных халтурщиках, намеренно искажающих шутки. Он утверждает, что дело дошло до того, что люди боятся говорить или делать что-либо, опасаясь ответной реакции. Это плачевное положение дел, в котором мы оказались.

Все это может быть правдой. Но разве это не еще одна причина, по которой фон Триер остается при своем мнении? Зажав губу, он только уступил землю. Прячась, он как будто признал поражение. Мне нравится фон Триер, со всеми его бородавками, но я не уверен, что он мне нравится в его нынешнем застенчивом обличье. Траппистские мантии не идут этому мужчине. Он, наверное, сидит в проклятой соседней комнате. Я не могу понять, почему он не выходит и не говорит.

Скарсгард делает сочувствующее лицо. Он явно считает, что я совершенно не понял сути дела; что я абсолютно ничему не научился за последние несколько дней. «Но он говорил», — говорит он мне. «Он снял гребаный фильм».

Нимфоманки Первый и Второй тома выходят 22 февраля.

Почему Стейси Мартин стала любимицей десятилетия в жанре инди-фильмов

View Full Images

Стейси Мартин была представлена ​​миру как секс-наркоманка. В своем кинодебюте в 2014 году она сыграла младшую версию главной героини в фильме Ларса фон Триера «

Нимфоманка », оперном двухсерийном исследовании сексуальной зависимости, которое включает в себя все, от девятихвостой кошки до полового акта в больнице. И все же Мартин не дрогнул, когда ему поручили изобразить секс настолько реалистично, что фон Триер использовал так называемых «порнодвойников» и протезы гениталий, чтобы создать иллюзию подлинности. Это был тип выступления, от которого многие молодые актрисы уклонились бы, но это сделало соблазнительную 28-летнюю девушку мгновенной звездой, привлекшей внимание модного лейбла Miu Miu, который сделал ее лицом своего первого аромата. .

Мартин, изучавшая технику актерского мастерства Мейснера в Актерском храме в Лондоне, в течение следующих нескольких лет хорошо использовала свое обучение, снявшись в таких фильмах, как антиутопическое путешествие Бена Уитли

«Высота » [2016], кошмар взросления Брейди Корбет Детство лидера  [2016] и триллер Тадж-Махал  [2015], в котором она выступала на родном французском языке. В этом году она развеет миф об одном из великих кинематографистов своей страны, сыграв главную роль в каннском хите «9».0035 Godard Mon Amour , в котором рассказывается о втором браке Жана-Люка Годара с актрисой Анной Вяземски. До сих пор Мартин придерживался в основном арт-хаусного стиля, прервав эту серию в конце прошлого года появлением в фильме Ридли Скотта «Все деньги мира ». Это была второстепенная роль, но она привила Мартину вкус к более бюджетным постановкам, с чем придется подождать: недавно она присоединилась к своему второму фильму с Корбетом, Vox Lux , с Натали Портман, и у нее есть ряд проектов на горизонт, который укрепит ее репутацию инди-любимицы. Работая в Нью-Йорке в феврале прошлого года, Мартин сделала перерыв, чтобы встретиться со своей подругой, журналисткой и коллегой по Miu Miu, музой Хейли Гейтс.

ХЕЙЛИ ГЕЙТС: Давай поговорим о том, как мы познакомились. Я так ясно это помню: мы с тобой проводили кампанию Miu Miu в одинаковых пластиковых кожаных платьях, ожидая момента, когда все будет готово, и ты повернулась ко мне и спросила: «Ты веришь в решение, основанное на двух государствах?» [ смеется ] И я подумал: «Это будет очень интересная неделя». Было так волнующе находиться в такой напряженной среде с другим человеком, с которым я мог спарринговаться и болтаться, и вести такие разговоры.

СТЕЙСИ МАРТИН: Когда мы встретились, я подумала: «Именно поэтому я согласилась с Миу Миу, потому что они выбирают женщин, основываясь на том, кто они и чем занимаются».

ГЕЙТС: Есть история непочтительных женщин, которые работали с ними.

МАРТИН: Итак, что вы думаете о фильме?

ВОРОТА: Что? Я задаю вопросы здесь!

МАРТИН: Мне интересно узнать, как вы видите это с точки зрения американцев.

ГЕЙТС: Я думаю, поскольку я был невыносимым франкофилом в детстве, у меня не было лучшего американского взгляда на это. Я помню, когда вы впервые рассказали мне об этом, вы сказали, что не чувствуете, что это соответствует духу времени, но я чувствовал противоположное, наблюдая за этим.

МАРТИН: Правда?

ГЕЙТС: Да, потому что я наблюдал за женщиной [Анн Вяземски], которая была свидетелем того, как важный человек [Жан-Люк Годар] изо всех сил пытается идти в ногу со временем. За последние четыре месяца мы видели, как все эти важные люди борются с тем, что устаревают и не могут использовать свой голос таким же образом. Каким же жалким он мне действительно нравился. Она чувствует себя его медсестрой.

МАРТИН: Каждый раз, когда я смотрю на эту динамику художника и его музы, эти женщины больше похожи на матерей. Я уверен, что это источник творчества, потому что они позволяют этому человеку заниматься искусством. Но она делает это такой дорогой ценой. Есть только несколько женщин, которым удалось превзойти работу своего партнера, если они художники. Фриде Кало пришлось полностью вырваться на свободу и утвердиться. После развода Анна стала писательницей. Могут ли два художника быть вместе? Или всегда есть тот, кто должен чем-то жертвовать?

ГЕЙТС: Хороший вопрос. Какой первый фильм Годара вы увидели?

МАРТИН: Не помню. Я был очень антифранцузским во всем в течение очень долгого времени.

ГЕЙТС: Почему вы были против французских вещей?

МАРТИН: По той глупой причине, что я живу во Франции и не хочу быть во Франции, так что все французское меня просто пугало.

ГЕЙТС: Почему ты не хотел быть во Франции?

МАРТИН: Я вернулся из Токио и чувствовал, что еду назад. Каждый раз, когда моя семья переезжала, мы переезжали в новое место, и возвращение в Париж было чем-то вроде: «Мы уже сделали это место». Когда мы вернулись, мне было 13, и мне было намного тяжелее. Я был французом, но не чувствовал себя французом, потому что прожил в Токио около семи лет.

ГЕЙТС: Вы чувствовали себя японцем?

МАРТИН: Я не знаю, что я чувствовал. Ой, подождите, мой первый фильм Годара был, наверное, На последнем дыхании .

ГЕЙТС: А что вы о нем думаете?

МАРТИН: Мне очень нравятся его ранние работы. Это было так радикально.

ГЕЙТС: В конце вашего фильма идет большая дискуссия, где его толкают и говорят: «Вы должны решить: либо кино, либо политика». Я чувствую, что прямо сейчас мы находимся в этом пространстве, где людям приходится договариваться об этом.

МАРТИН: Я думаю, что если вы пытаетесь снять политическую статью, документальный фильм будет намного интереснее. Вы хотите услышать людей, которые вовлечены, а не просто смотреть чей-то вопрос об этом.

Гейтс: В фильме поднимается еще один вопрос: во времена революции важнее создавать искусство, которое ведет диалог с революцией, или важнее создавать эскапистское искусство, чтобы люди могли исчезнуть и исчезнуть? забыть на пару часов?

МАРТИН: Я чувствую, что каждое произведение искусства является зеркалом того, что происходит в настоящее время, потому что на художника — живописца, скульптора, режиссера — влияет то, что их окружает, и это проникает в их работу. .

ВОРОТА: Что ты сейчас смотришь?

МАРТИН: На данный момент я ничего не видел, потому что работаю. Мне очень сложно к чему-то подключиться. Я смотрел Mudbound на Netflix, а затем Джеймса Уайта. Я догоняю —

ВОРОТА: Все фильмы наших друзей. [ смеется ]

МАРТИН: Мне нужно посмотреть, что делают мои друзья, а у меня нет доступа к большинству этих фильмов в Великобритании. ты хочешь испытывать чувства прямо сейчас?

МАРТИН: Честно говоря, я бы предпочел прочитать статью или поговорить с людьми о том, что происходит. Я не ищу ответов в кино. Я чувствую, что ответы придут от моих друзей и обсуждений, которые я веду с ними.

ГЕЙТС: Как вы выбираете запчасти? Вы чувствуете, что этот вопрос кино против политики влияет на это?

МАРТИН: Я не изменил то, как читаю сценарий, почему я беру на себя роль или возможность работать с режиссером, но я не чувствую себя сумасшедшим, задавая одни и те же вопросы. Когда я снимался в «Нимфоманка », я думал: «О, это потрясающая сцена, где ты голая», а я такой: «Почему? Если это просто красиво или потрясающе, то почему? В чем смысл?» Я чувствую, что этот процесс стал более понятным, что люди стали более осторожными.

ГЕЙТС: Были ли моменты, когда вы не могли задавать такие вопросы или не могли сопротивляться?

МАРТИН: Иногда мне кажется, что вопросы не были услышаны или не восприняты всерьез. Это было примерно так: «Не волнуйтесь, мы разберемся». Ну нет, потому что, отмахиваясь от чего-то, вы еще и минимизируете вопрос. Если вы выбираете женщину для работы в кино, то роли меньше, не такие разнообразные, а иногда и не такие захватывающие. Поэтому, когда вы пытаетесь завести разговор, чтобы сказать: «В этой части не хватает того или этого», или «Я не понимаю, кто этот человек», или «Почему она в этой истории?» люди очень боятся этого.

ГЕЙТС: И по большей части ты разговариваешь с мужчинами.

МАРТИН: В моей команде много женщин, так что они понимают, но продюсеры — мужчины, многие режиссеры — мужчины, директора по кастингу — мужчины, первые рекламщики — мужчины, и иногда очень утомительно бороться за вещи, которые так минимальны. Я даже не говорю о плате. Я просто говорю: «Привет, я не понимаю, чего ты хочешь от этой сцены. Какова динамика между этим персонажем и моим персонажем?» Они просто думают, что это произойдет на съемочной площадке, но если это актер-мужчина, я очень хорошо знаю, что они получают ответы. А я такой: «Я звонил, а ты не отвечал на мои звонки. Почему?»

ГЕЙТС: Очень весело давать это интервью, P.S. Я задаю тебе наводящие вопросы.

МАРТИН: Спроси меня обо всем.

ГЕЙТС: Кто ты, черт возьми, такой? Вы провели годы своего становления в Токио. Как это сделало Стейси Мартин, которую мы знаем?

МАРТИН: Думаю, это действительно бессознательно, потому что я этого не осознавал. Для ребенка ненормально переезжать на новый континент. Единственное, что действительно повлияло на меня, — это получение моей визовой карты. Мы называем это зеленой картой здесь. Я помню, как получил свой, когда мне было 7; там было написано «чужая карта». В то время это было единственное, что я мог понять, потому что я не выучил язык, поэтому у меня была карта инопланетянина, мое имя и фотография. Я сразу понял, что никогда не впишусь.

ГЕЙТС: Вы думали, что вы инопланетянин?

МАРТИН: В некотором роде. Я просто не говорил на этом языке, я был выше всех остальных, и мне было 7 лет.

ГЕЙТС: Ты в конце концов выучил японский?

МАРТИН: Да.

ГЕЙТС: Что вы делаете, чтобы подготовиться к роли?

МАРТИН: Я схожу с ума. [ смеется] Я очень взволнован, я борюсь за это, а потом, когда я получаю это, я такой: «О, я должен сделать это сейчас».

ГЕЙТС: Вы застенчивый человек, поэтому удивительно, что вы оказались в таких экстремальных ситуациях.

МАРТИН: Я не знаю, почему я делаю это с собой. Я беспокоюсь много времени. Может, это не тревога, может, дело в адреналине. Я чувствую себя более комфортно, делая это через свою работу, чем через себя.

ГЕЙТС: Очень странно гуглить своих друзей.

МАРТИН: Не гуглите меня! Это худшая вещь в мире.

ГЕЙТС: Я ничего не могу с собой поделать. Я должен провести исследование, прежде чем говорить с кем-то, даже если я знаю их. Я погуглил тебя, и он сказал, что у тебя лишний палец.

МАРТИН: Что?

ГЕЙТС: Я шучу. Там говорилось, что вы изучали Мейснера. Это правда?

МАРТИН: Ага.

ВОРОТА: Шок!

МАРТИН: Срочные новости: я не ходил в театральную школу. Я имею в виду, я пошел, а потом бросил. Нет, это не так. Я получил свою первую работу и не смог принять участие в финальном шоу года. Я сказал им почему, что это Ларс фон Триер, и это ведущий, и я не смогу присутствовать. Я спросил, есть ли другой способ закончить год. И они в основном сказали нет, что мне нужно серьезно отнестись к учебе, и что я не собираюсь участвовать в финальном шоу. Я очень разозлился и расстроился из-за этой ситуации, поэтому я нашел другую школу и учителя, которого действительно уважал и с которым хотел работать, и это оказалось частью Мейснера.

ГЕЙТС: Вы хотите больше играть в театре?

МАРТИН: Я никогда не был в спектакле.

ВОРОТА: Хочешь?

МАРТИН: Если бы это была правильная игра и правильный момент. Я не хочу делать пьесу только ради нее. И я действительно чувствую, что многие пьесы в наши дни больше склоняются к кастингу знаменитостей, чтобы привлечь больше людей.

ВОРОТА: Это безумие. Вы ходите в театральную школу, и теперь вам нужно стать кинозвездой, чтобы сыграть в пьесе.

МАРТИН: Я не хочу смотреть на знаменитость в спектакле — я хочу смотреть спектакль.

ГЕЙТС: Ваши любимые драматурги?

МАРТИН: Это клише, но я всегда возвращаюсь к Чехову. Мне всегда кажется, что я знаю Чайка , а потом я перечитываю ее снова и думаю: «Я вообще не знаю эту пьесу». Это так в наше время. Это слишком натянуто, но чтение — это просто такой опыт.

ГЕЙТС: Есть ли что-то, что вы еще не сделали, но очень хотите сделать? Романтическая комедия? [ смеется ]

МАРТИН: Я бы хотел сняться в большом голливудском боевике. Это другой стиль, другой способ работы. Когда я снимался в фильме Ридли Скотта Все деньги мира на несколько дней, это была такая незнакомая обстановка. Атмосфера была другой.

ГЕЙТС: Вы не так много снимаете в американских фильмах. Какая разница?

МАРТИН: Это больше похоже на бизнес, где много людей. Я не знал ничьего имени, и для меня это действительно странно. Здесь нет аспекта типа «О, мы снимаем фильм вместе». Это очень обособлено. Во французских фильмах говорят: «Давайте пообедаем, выпьем вина!» У них часовой перерыв на обед, и у них на столе вино. Это как закон — они должны пить вино.

ВОРОТА: Черт. Это так весело.

МАРТИН: Одна бутылка на стол.

Гейтс: Раньше меня так раздражала работа над французскими декорациями, потому что они хотят сделать этот долгий перерыв, а я смущающе американец и хочу работать весь день, а затем закончить.

МАРТИН: В фильме, который я сейчас делаю, у нас есть получасовой обеденный перерыв, и я нахожу это таким шокирующим. Я не могу есть полчаса.

ГЕЙТС: Вы всегда хотели быть актером?

МАРТИН: Не знаю.

ГЕЙТС: Ты все еще хочешь быть актером? [ смеется ]

МАРТИН: Да и не хочу. В этом бизнесе трудно сохранять здравый рассудок и не поддаваться его безумию, эгоизму и разочарованиям, связанным с выполнением работы, в которой вы конкурируете как минимум с 50 другими людьми. Я думаю, что если мне удастся справляться с вещами продуктивно, тогда, наверное. Это самая волнующая и в то же время самая неприятная работа. Я не контролирую свою жизнь. Я работаю, ухожу из жизни на три месяца, а потом возвращаюсь домой и думаю: «Вау, это моя жизнь?» Моя реальная жизнь кажется менее реальной, чем моя работа, и это ужасно.

ГЕЙТС: Какие фильмы, которые вы смотрели в детстве, вызвали у вас желание сделать это?

МАРТИН: Я не хотел этого делать.

ГЕЙТС: Разве не было?

МАРТИН: Никогда не было такого: «Я собираюсь стать актером». В старшей школе я выбрал кинофакультатив. Ты можешь заниматься латынью или кино, а я такой: «Я не занимаюсь латынью».

ВОРОТА: Что это за выбор?

МАРТИН: Международные школы. Мне очень нравилось писать, и они говорили: «Стейси, ты красивая, ты должна быть перед камерой». Я не думаю, что у меня есть способность писать или режиссировать что-то так хорошо, как мне хотелось бы.

ВОРОТА: Может, еще нет.

МАРТИН: Многие люди думают, что могут это сделать, но не могут. Люди недооценивают, что значит быть режиссером. Это очень тяжелая работа.

ГЕЙТС: Не знаю, думаете ли вы так, но я настолько одержим совместной работой с людьми, что в некоторые моменты мне жаль, что я не выбрал более уединенную карьеру, где я мог бы начать что-то один и закончить что-то самостоятельно.

МАРТИН: Но вы также стоите у истоков многих своих работ.

ГЕЙТС: Конечно, но больше всего мне в этом нравится делать что-то с людьми. Это такое разочаровывающее обстоятельство, в которое мы себя поставили, потому что так сложно снять фильм, так сложно сделать документ. Для согласования нужно так много вещей, и нужно так много людей для выполнения своей работы, что иногда я завидую людям, которые могут сидеть в одиночестве в комнате и просто работать.

МАРТИН: Есть что-то очень интересное в этой динамике, когда ты хочешь работать с людьми, и в то же время ты хочешь убежать и спрятаться. Тот факт, что я застенчивый и скорее останусь дома и посмотрю фильм, чем пойду куда-нибудь, иногда расстраивает меня, поэтому я работаю. Если у меня есть свободное время, я схожу с ума.

ГЕЙТС: Я понимаю это.

МАРТИН: Но я не меняю свой социальный образ жизни — я не вижу больше людей, я не хожу в клубы. Я работаю больше.

ГЕЙТС: Мы не делаем одно и то же, но у нас одинаковые отрезки времени, и я чувствую, что иногда трудно вернуться домой после таких вещей.

МАРТИН: Да, потому что ты действительно не знаешь, где ты находишься. Я прихожу домой и делаю то, что мне совсем не свойственно. Я пойду в магазин за продуктами и забуду свою сумочку, потому что я провела месяц на съемочной площадке с людьми, которые кормили меня, спрашивали, не хочу ли я бутылку воды, забирали меня по утрам. Поэтому я чувствую себя ребенком, когда сам делаю покупки в магазине. Во-первых, у меня нет сумочки, а во-вторых, я схожу с ума, потому что слишком много вариантов пасты.

ВОРОТА: Вы были в историческом произведении?

МАРТИН: Да.

ГЕЙТС: Вы снялись в фильме, где у вас начались месячные?

МАРТИН: Наверное, да. Я на имплантате Nexplanon.

ВОРОТА: Ты на чем?

МАРТИН: Вы знаете противозачаточные имплантаты? Вместо того, чтобы принимать таблетки, вам вставляют имплантат в руку.

ВОРОТА: Правда? Так у тебя нет месячных?

МАРТИН: С таблеткой она форсирует цикл — учите месячные, ребята! Но с этим, это странно, когда у вас есть менструация, но вы не обязательно истекаете кровью.