Rencontre avec Stacy Martin à l’affiche d’Amants
Stacy Martin by Julien Vallon.
Numéro: Когда Николь Гарсия спросили, почему она хочет стать актрисой, она ответила: «За взгляд, которого я не получала». Это то же самое для вас?
Стейси Мартин: В какой-то степени возможно. Скажем так, актерское мастерство открыло мне разум — в частности, открытием замечательных пьес Чехова и Беккета — и дало мне свободу не замыкаться в себе. Погружаясь в разные души, я вдруг получил ответы на вопросы, которые часто задавал себе о других людях. Это освобождало.
Значит, возможность убежать от себя и стать кем-то другим – это форма терапии?
Конечно. Чем больше я действую, тем больше я понимаю, до какой степени наша личность и эмоции податливы. Во время съемок я могу сыграть персонажа, который является полной противоположностью мне, и проживать ее эмоции вплоть до того, чтобы защищать их.
Это очень реально, а потом вдруг приходится перестать играть, съемки окончены, я возвращаюсь к своей жизни, к своей семье, к своему парню…
Шарлиз Терон сказала, что обожает исследовать психику серийного убийцы в Monster [2004]…
Я еще не играл серийного убийцу, но я хотел бы попробовать эту роль, потому что она экстремальная. Когда я выбираю свои сценарии, я ищу персонажей, которые противоречат тому, какой я в реальной жизни. Так было с Лизой в «Аманте», которая меня напугала тем, что она очень «прямая» женщина, а я, Стейси, совсем не такая… Если роль будет для меня неудобной, если она потребует мне приложить много энергии и усилий, чтобы сделать это правдоподобным, тогда я говорю себе, что я действительно должен это сделать.
Тем не менее, вы часто играете очень хладнокровных пугающих женщин, как в Джоанн Сфар «Дама в автомобиле » [2015] в очках и с винтовкой, Бенуа Жако в «Dernier Amour» [201 9] и даже в Амантс.
Они действительно полная противоположность вам в реальной жизни?
Правда, у всех этих женщин есть что-то общее — как будто все трое находятся в постоянном опрометчивом беге. Лично я гораздо более созерцателен… Но ведь можно еще сказать, что я, как и они, крайне живуч!
Эта характеристика, должно быть, помогла вам получить свой первый прорыв в кино, роль в фильме Ларса фон Триера…
Не совсем. На самом деле все это было очень маловероятно: я пришла на прослушивание для рекламы мыла — нелепая вещь, которая требовала, чтобы я притворялась, что плеснула водой на лицо, — а вместо этого директор по кастингу заставил меня пройти прослушивание Нимфоманка . Так что я очень рад, что не сделал эту рекламу! [Смеется.]
Вы говорили о неудобных ролях – но неудобные – это почти эвфемизм, когда вы играете сексуального наркомана!
Играть за Джо, конечно же, требовало большой непредубежденности! Когда персонаж пристрастился к сексу, алкоголю или азартным играм — то, что я исследовал с Мари Монж в Joueurs — — вам нужно найти сочувствие к этому девиантному поведению и спросить себя, почему персонаж такой.
Вас беспокоит постоянное общение с нимфоманкой Ларса фон Триера?
Немного… Но я понимаю, поскольку довольно необычно начинать с Ларса фон Триера! Первые два-три года после выхода фильма меня это расстраивало, потому что я хотел доказать, что способен играть другие роли. Сегодня я понимаю, насколько это было безумие: я появился из ниоткуда, я ничего раньше не делал, и я только что нашел себе агента… Так что нет, я не против говорить об этом, но это зависит от вопросов. Я очень рад говорить о Ларсе — я думаю, что он один из последних великих современных режиссеров, — но когда люди постоянно хотят знать об обнаженных сценах или о том, что у меня был двойник порноактрисы, намного позже, а если честно, кого это волнует?
Часто кажется, что как только актриса получает важную роль, она затмевает собой все остальные в восприятии публики…
После такой роли вам нужно работать, чтобы переосмыслить себя.
Это очень поразительно, особенно для актеров, которые получают роли в крупных франшизах, таких как Шайя Лабаф, который снялся в трилогии «Трансформеры ». Если он продолжил это с «Нимфоманка», , то отчасти именно потому, что ему нужно было или хотелось сделать что-то еще. В моем случае тот факт, что я работал с Ларсом фон Триером, открыл мне двери авторского кино и позволил мне работать с другими режиссерами этого типа, некоторые из которых также работали с ним, например, Брейди Корбет [
Амант был показан на Венецианском кинофестивале, где фильм Квентина Дюпье « мандибул » имел большой успех… Вы его видели?
Я не видел его в Венеции, но не могу дождаться, когда он выйдет.
Тем не менее, мне удалось увидеть «Грядущий мир» Моны Фастволд, который я считаю действительно фантастическим. Это о двух женщинах, которые влюбляются в 19
Это что-то вроде американской версии Портрет дамы в огне , нет?
Вы так думаете? Мне очень понравилась простота – фильм никогда не перебарщивал с эмоциональной стороной. Все, что вы видите сегодня, кажется, связано со слезами, психозами, эмоциями…
Вас беспокоят эмоции?
Меня очень беспокоит, когда это становится единственным критерием для производства фильмов и их похвалы. Как будто фильм успешен только в том случае, если он заставляет плакать всю аудиторию! В прошлом году я был одним из членов жюри в Венеции, и из 21 фильма, который я видел, ужасно много трагедий. Уберите эту сторону вещей, и мало что останется… Но я любил Мартина Идена не только за то, что Лука Маринелли привносит в персонаж некую пылкость, но и за режиссуру.
Пьетро Марчелло очень тонко использовал монтаж — если сравнить первую и вторую половины, образы разные… Я считаю, что все меньше и меньше людей делают хороший кинематографический выбор.
В документальном фильме Дельфины Сейриг Sois belle et tais-toi [Просто выгляди красивой и заткнись ], Анны Вяземски, Жан-Люка Годара вторая жена – которую вы играли в Le Redoutable [2017 ] – говорит, что режиссерам не нравится, когда актрисы комментируют сценарий. Это был ваш опыт?
Для меня есть два типа сценария: произведения искусства, с которыми не стоит возиться, и другие, которым иногда не хватает той поэзии, которую я так люблю. Со вторым типом я больше склоняюсь к допросу, и тогда мы в тандеме с режиссером вносим изменения на репетициях или иногда на съемках.
Так есть те, что отлично написаны, а потом все остальные… А режиссеры? В чем для вас разница между следованием указаниям Мишеля Хазанавичюса и Николь Гарсиа?
Мишель — ребенок, который только что понял, что Дед Мороз существует и что он сможет провести всю свою жизнь на детской площадке.
Он умеет веселиться, но он также перфекционист. Когда мы снимали Le Redoutable, мы делали дубль, и вдруг он все останавливал, потому что складка занавески была неправильной! На самом деле он хочет создать своего рода живую картину. Николь что-то ищет: сцену, кадры… Если что-то не получится, она вдруг все изменит, заменив статичную сцену в помещении на сцену на улице в движении. Когда я получила роль Лизы, я столкнулась с Марион Котийяр в Каннах, которая поздравила меня и сказала, что я должна пойти на это. Она была права: с Николь нужно вникать в это с головой, там особая энергия, как будто ты в лаборатории. Я люблю это!
Я думаю, что есть разные кинотеатры, и они сильно развиваются, особенно с появлением сериалов и стриминговых платформ.
В индустрии все коммерческое, выбор делается по финансовым соображениям, и все забывают, что кино — это искусство… Вот почему я снимаю больше фильмов во Франции, чем за границей: мне нравится тот факт, что есть реальное сознание кино как искусство. Каждую среду люди ходят смотреть новинки, это обязательное условие в календаре, есть государственные субсидии, пусть их урезают и это сложно, но это совсем не похоже на ситуацию с британским кино, например, которое находится на пике популярности. на грани исчезновения, или с итальянским кино, которое исчезло на долгие годы и теперь потихоньку возрождается… Трудно! Такие платформы, как LaCinetek или Mubi, великолепны, вы можете смотреть старые фильмы, такие как 9.0027 Un homme et une femme,
Фильм Николь Гарсия Амантс выйдет в январе 2021 года.
Стейси Мартин — Rotten Tomatoes
Фильмы с самым высоким рейтингом
Аманда
Детство лидера Ночной дом Сказка о сказках Дама в машине в очках и с ружьем АрхивФото
Стейси Мартин на летней вечеринке Serpentine Gallery, Кенсингтонские сады, Лондон, Великобритания.
25 июня 2019 г.. Фотоснимок / Коллекция Эверетта,
Стейси Мартин на церемонии закрытия и премьере фильма «Особые предложения» во время 72-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей в Каннах, Франция, 25 мая 2019 года. | использование во всем мире (120731080). Фото: DPA / Courtesy Everett Collection
Стейси Мартин на церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии, 10 февраля 2019 г.в Королевском Альберт-Холле, Лондон. Фотоснимок / Коллекция Эверетта,
Стейси Мартин на красной дорожке фильма Vox Lux на 75-м Венецианском кинофестивале, Венеция, ИТАЛИЯ-04-09-2018 Photoshot/Everett Collection,
Стейси Мартин на красной дорожке фильма Vox Lux на 75-м Венецианском кинофестивале, Венеция, ИТАЛИЯ-04-09-2018 Photoshot/Коллекция Эверетта,
Стейси Мартин на премьере фильма «Чарльз Джеймс: вне моды» в Метрополитен-музее.
Ежегодный гала-концерт — часть 7, Центр костюмов Анны Винтур, Нью-Йорк, 5 мая 2014 года. Фото: Gregorio T. Binuya / Everett Collection
ДЕТСТВО ЛИДЕРА, слева направо Том Свит, Стейси Мартин, 2016. © IFC Films
REDOUBTABLE (AKA LE REDOUTTABLE), СЛЕВА СЛЕВА: СТЕЙСИ МАРТИН, БЕРЕНИС БЕЙО, 2017. © STUDIOCANAL
REDOUBTABLE, (AKA LE REDOUTTABLE), СТЕЙСИ МАРТИН, 2017. © STUDIOCANAL
«ДЕТСТВО ЛИДЕРА» (слева направо: Стейси Мартин, Том Свит, 2016 г.
, © IFC Films)
ДЕТСТВО ЛИДЕРА, слева направо Том Свит, Стейси Мартин, 2016, © IFC Films
НИМФОМАНКИ, слева направо: Софи Кеннеди Кларк, Стейси Мартин, 2013 год. ©Magnolia Pictures
НИМФОМАНКА: ТОМ. I, (он же НИМФОМАНКА), Глава 4, слева направо: Кристиан Слейтер, Стейси Мартин, 2013./©Magnolia Pictures
НИМФОМАНКА: ТОМ. Я (он же НИМФОМАНКА), Стейси Мартин, 2013 год. ©Magnolia Pictures
НИМФОМАНКА: ТОМ.
Я (он же НИМФОМАНКА), слева направо: Фелисити Гилберт, Шайа Лабаф, Стейси Мартин, 2013 г. Фото: Кристиан Гейснаес/©Magnolia Pictures
REDOUBTABLE (AKA LE REDOUTTABLE), СЛЕВА СЛЕВА: ЛУИ ГАРРЕЛЬ, ЖАН-ЛЮК ГОДАР, СТЕЙСИ МАРТИН, 2017. © STUDIOCANAL
ГРЯЗНЫЙ (AKA LE REDOUTTABLE), СЛЕВА СЛЕВА: ЛУИ ГАРРЕЛЬ, РЕЖИССЁР МИШЕЛЬ ХАЗАНАВИЧУС, СТЕЙСИ МАРТИН, НА СЪЕМКЕ, 2017. © STUDIOCANAL
REDOUBTABLE, (AKA LE REDOUTTABLE), СТЕЙСИ МАРТИН (КРАСНАЯ), 2017. © STUDIOCANAL
REDOUBTABLE (AKA LE REDOUTTABLE), СЛЕВА СЛЕВА: ЛУИ ГАРРЕЛЬ, ЖАН-ЛЮК ГОДАР, СТЕЙСИ МАРТИН, 2017.
© STUDIOCANAL
REDOUBTABLE (AKA LE REDOUTTABLE), СЛЕВА СЛЕВА: СТЕЙСИ МАРТЕН, ЛУИ ГАРРЕЛЬ, ЖАН-ЛЮК ГОДАР, 2017. © STUDIOCANALПосмотреть все фото
Перейти к цитатамФильмография
Фильмы
| Кредит | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Пока нет оценок | Пока нет оценок | Боннар, Пьер и Марта | Неизвестно (Персонаж) | — | 2023 |
| Пока нет оценок | Пока нет оценок | Я люблю Грецию | Марина (Персонаж) | — | 2022 |
| 70% | 71% | Электрическая жизнь Луи Уэйна | Фелиси Уэйн (персонаж) | — | 2021 |
| 88% | 69% | Ночной дом | Мадлен (персонаж) | 7,1 млн долларов | 2020 |
| 71% | 60% | Вечерний час | Шарлотта Карсон (Персонаж) | — | 2020 |
| 79% | 66% | Архив | Жюль Альмор / | 118,7 тыс. | 2020 |
| Пока нет оценок | 29% | любовники | Лиза Редлер (Персонаж) | — | 2020 |
| 42% | Пока нет оценок | Казанова, Последняя любовь | Марианна де Шарпийон (Персонаж) | 8,6 тыс. долларов | 2019 |
| 62% | 37% | Вокс Люкс | Элеонора (Персонаж) | 727,1 тыс. долларов | 2018 |
| Пока нет оценок | 60% | Рози | Рози (Персонаж) | — | 2018 |
| Пока нет оценок | Пока нет оценок | Относись ко мне как к огню | Элла (персонаж) | — | 2018 |
| 96% | 77% | Аманда | Лена (Персонаж) | — | 2018 |
| 54% | 53% | Грозный | Анна Вяземски (Персонаж) | 78,4 тыс. | 2017 |
| 90% | 54% | Детство лидера | Ада (персонаж) | — | 2015 |
| 83% | 56% | Сказка о сказках | Юная Дора (Персонаж) | 92,1 тыс. долларов | 2015 |
| 80% | 47% | Дама в машине в очках и с ружьем | Анита (персонаж) | 2,1 тыс.
|

долларов
долларов
долларов