Стэйси мартин нимфоманка: ( , Stacy Martin) — — —

Стейси Мартин (Stacy Martin) биография, фото, фильмография. Актриса

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

звезда «Нимфоманки» о роли андроида в новой фантастической драме: Кино: Культура: Lenta.

ru

Российский кинопрокат постепенно отходит от многомесячной паузы, вызванной пандемией коронавируса, — и на экраны уже начинают выходить заметные фильмы. Главная премьера этой недели — фантастическая драма Гэвина Ротери «Мой создатель», повествующая об ученом, который пытается загрузить сознание покойной жены в созданного им самим андроида. Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив, была вынуждена облачаться в полное робообмундирование. «Лента.ру» поговорила с Мартин о фильме.

«Лента.ру»: Каким темам посвящен «Мой создатель»?

Стейси Мартин: Это кино о любви и горечи утраты — но также и об идентичности. Все эти темы раскрываются через сюжет об ученом, который создает андроида J3, чтобы таким образом воссоединиться с покойной женой.

Вы ведь, соответственно, сыграли и жену, и андроида?

Даже больше. Я играю и Джулс, и J3, а еще озвучиваю J2 — предыдущую, неудачную версию. J3 и J2, как и предшествовавшая им J1, в определенном роде все являются эхами Джулс, ушедшей из жизни жены Джорджа, героя Тео Джеймса. J3 — его наиболее продвинутое творение. Она — полноценный, почти человекоподобный робот.

Как вы попали в этот проект?

На самом деле я подключилась, еще когда он существовал только в виде сценария — мне сразу очень понравилась история. Мне показалась очень интересной идея героя, который так тяжело переживает горе, что превращает его в источник творческой, продуктивной энергии — Джордж создает роботов, потому что не способен смириться со смертью жены. В сценарии, который режиссер «Моего создателя» Гэвин Ротери написал там, к тому же уже чувствовалось его мощное видение того, как эта история будет снята. Какое-то время от него и продюсеров не было новостей, а спустя год после того, как я впервые прочитала сценарий, они мне позвонили и предложили обсудить участие в фильме. Мы встретились с Гэвином — и он не замолкал, наверное, целый час. Я только чай пила и не успевала даже слово вставить. Такая страсть не могла не подкупать. Я влюбилась в проект, потому что Ротери так сильно горел им. Решиться на участие было, в общем, очень и очень легко.

Что было для вас главным вызовом в работе над «Моим создателем»?

Вообще, меня с самого начала больше всего привлекла идея сыграть робота — ничего подобного я прежде не делала. У меня где-то в дневниках даже записано: моя следующая роль должна быть прямой противоположностью того, что я делала раньше. И список составила возможных ролей, которые бы подходили под этот принцип. Сыграть робота было в самом вверху этого списка. И тут мне предлагают эту роль, представляете? Это был знак. Меня интриговал сам процесс. Каково это играть робота? Тем более, что хотя J3 и андроид, но у нее есть собственная личность. Даже душа. Она думает и чувствует, как человек, но вот двигается, функционирует иначе. Мне также показалось интересным, что Гэвин очень ясно дал понять: он хотел, чтобы J3, J2 и J1 отличались от всех предыдущих роботов в истории кино. Чтобы каждая из них обладала отдельной, особенной сущностью.

Как выглядел сам процесс работы над ролью?

Он невероятно сильно отличался от любого опыта, который у меня был в кино до этого. В других ролях мне нужно было отталкиваться от самой себя — вырабатывать связь или эмпатию к своей героине и выстраивать ее характер на основе собственных чувств. А в случае J3 персонаж так сильно определялся внешним видом, что уже сам костюм андроида задавал импульс для моей игры. Ротери к тому же очень четко описывал, как он видит эволюцию персонажа. С каждой фазой своего создания J3 должна была становиться все более и более человекоподобной. Я знала, как будет меняться ее цвет, какими будут линии на ее лице.

А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать

Стейси Мартин

.

Все спецэффекты в фильме аналоговые. Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами. Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру.

«Мой создатель», получается, был полноценным авторским кино Гэвина Ротери?

Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна. Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке. Поэтому все в «Моем создателе» так органично сочетается друг с другом. Текстуры, цвета, даже шрифты определяют то, как каждый робот двигается, например. Я знала, что у Ротери была блестящая идея, но не могла и вообразить, что ему удастся воплотить ее настолько полноценно, без всяких компромиссов. Благодаря четкости его видения я могла расслабиться на площадке. В сущности, я себя чувствовала как ребенок в песочнице. И это при том, что когда ты каждое утро перед съемками по пять часов проводишь на гриме, все, чего тебе хочется, это ворчать. Это очень утомительный процесс, поверьте. И даже когда он заканчивается, тебе не становится легче — потому что буквально все твое тело оказывается покрыто костюмом. Я с большим трудом слышала, что говорят люди вокруг — потому что на мне были специальные уши-протезы, в которых себя чувствуешь, как в зимних наушниках. Ни черта не слышно! Все мое лицо было покрыто гримом настолько, что мои собственные эмоции вообще никак не считывались на нем. Поэтому на площадке я неизбежно все время была в образе — и все вокруг видели не меня, а персонажа. Проще говоря, человеческое общение вдруг стало почти невозможным. Но именно это и требовалось — я же, в конце концов, играла робота!

«Мой создатель» (Archive) вышел в российский прокат 13 августа

Звезда Тома I Стейси Мартин рассказывает о выступлении для Ларса фон Триера


Стейси Мартин в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка: Том I» фильмы, снятые одним из самых больших «плохих парней» в мире кино. Ларс фон Триер заявил, что планирует снять «порнофильм» во время своей печально известной пресс-конференции на Каннском кинофестивале 2011 года, посвященной фильму « Меланхолия ». Комментарий мог бы попасть в заголовки, если бы его оговорка превратилась в короткую, но еще более привлекательную для заголовков обличительную речь о Гитлере, который не затмил всех. Но небрежное «порно» замечание было, так сказать, правдой. Фон Триер продолжил свою драму о конце света Меланхолия с двумя томами плотской зависимости, Нимфоманка: Том I и Нимфоманка: Том II . Первая часть, наконец, открывается в эти выходные в Киносообществе Линкольн-центра после месяцев тизеров, трейлеров и слухов. Мартин и вернувшаяся муза фон Триера Шарлотта Генсбур играют, соответственно, младшего и взрослого Джо, сексуальную наркоманку с самодиагностикой (которая предпочитает «нимфоманку»).

[ Нимфоманка: Том I 9Подробности показа 0005 можно найти здесь.]

Фон Триер известен своими вступительными сценами, и это не исключение. Том I начинается с того, что взрослый Джо (Гензбур) лежит раненый в дождливом переулке. Против индустриальных хэви-металлических мелодий немецкой группы Rammstein, которые составляют часть музыки к фильму, ей помогает добрый человек (Стеллан Скарсгард), который отвозит ее домой и предоставляет удобную кровать. Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом (Кристианом Слейтером), а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью. Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо. Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение (хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь). Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». В роли молодого Джо Мартин появляется практически в каждом кадре из Нимфоманка: Том I. Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров (например, Николь Кидман в « Догвилль, »), так и новичков в этом ремесле (Бьорк в « Танцующая в темноте »).

FilmLinc Daily разговаривал со Стейси Мартин в Нью-Йорке на прошлой неделе. Как и ее коллеги-актеры из « нимфоманки из », фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было (последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент). Она сказала FilmLinc, что была одновременно удивлена ​​и вдохновлена ​​как актриса, получив роль Джо, которую, как она отметила, на самом деле воплощают четыре человека: Генсбур и она сама, а также их порно-двойники. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах (которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие), намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить.

FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой ?

Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что?» Но я всегда был поклонником фон Триера, и просто прочитать сцену, которую он написал и над которой работал… Я подумал: «Отлично!» Однажды я прочитал сценарий и увидел созданную им вселенную — это было [отчасти] как чтение Война и мир . Вы кладете его, и вы в восторге. Он действительно включил так много вещей, которые он любит. И мне предложили роль… Я прошел прослушивание в Лондоне, а позже провел кинопробы, и мы импровизировали.

Ларс может работать с некоторыми из величайших актрис мира, и мне было интересно, почему он выбрал совершенно неизвестную. Я тогда подумал, что он даже не знает, хорош я или нет. Но я думаю, что он очень умный человек и видит вещи. Как и в случае с Шарлоттой, Стелланом и другими, он знает, что они могут раскрыть сущность своих персонажей, и это [придало мне] уверенности.

FL: И у вас, и у Шарлотты Генсбур есть двойники для очень сексуальных сцен, но в то же время это очень сложная роль, особенно для новичка. Должно быть, это было непростое путешествие…

СМ: О, да, это та роль, о которой вы думаете, когда еще учитесь на актера, чтобы, возможно, если это возможно, однажды сыграть. Возможность сделать это в качестве моей первой работы была невероятной, и я просто обязан ею воспользоваться. И Ларс дал мне роль, и уверенность в том, что я смогу это сделать, придали мне уверенности, как я уже сказал.

Как актеры мы знаем, как это обычно работает: вы берете роли и создаете. Но мне повезло, что моя первая роль не была [такой]. Я занялся чем-то очень сложным, и я надеюсь, что другие увидят, что я сделал. Я взялся за что-то очень сложное. Я думаю, что именно это и означает «актерская игра». Вы выходите за рамки самого себя…

FL: Опишите, на что похожа работа над набором Ларса фон Триера. Чего вы ожидали или представляли себе в тот первый день?

СМ: У меня не было особых ожиданий. Мне просто было очень интересно, как все это будет происходить. Он действительно великолепен, потому что строит подразделение и строит то, во что верит. Большая часть его команды датчане. Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с года «Рассекая волны », а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу.
Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью и обнаруживаете, что хотите защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Вы знаете, что делать… [ смеется ]

FL: Вы и другие актеры говорили о чувстве защиты по отношению к фон Триеру. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в «Нимфоманка ». Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо? У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма.

СМ: Я очень сильно защищаю Ларса [ улыбки ]… Должно быть наоборот, может быть. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. Не всем она нравится, не все ее понимают… Но есть моменты, которые люди могут понять. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание. Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим.

FL: Есть, конечно, очень возмутительные сцены. Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них. Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным.

СМ: Да, были моменты, когда мы читали сценарий, а затем фактически исполняли сцену и понимали, насколько все это было забавно. А потом вы слышали хихиканье на заднем плане, а потом вы даже начинали смеяться, и это становилось громче.

Но Ларсу нравятся такие моменты, и он знает, что написал сцены, которые могут быть очень забавными или возмутительными. Он идет с ним, и все там с ним. Я имею в виду, когда вы окажетесь в такой ситуации, когда люди начинают день со слов: «Хорошо, Стейси, это твоя сцена, а затем появится твой порнодвойник…» Также было здорово, что утром продюсер объяснял, как прошел день, говоря: «Ты будешь делать это, а мы сыграем эту сцену, потом мы пообедаем, а затем днем, потом выпьем в конце…”

FL: Вы и ваш двойник когда-нибудь говорили о вашем Джо?

СМ: Нет, не совсем так.

FL: Но Джо действительно четверо, верно?

СМ: Да, есть четыре Джо. Я думаю, Ларс хотел представить женственность. Да, она особенная женщина в определенной ситуации, но именно поэтому я думаю, что видеть так много Джо работает. Мы никогда не являемся одним и тем же человеком, особенно в разном возрасте, мы все развиваемся.

FL: Он только сейчас выходит в прокат в США, но о нем уже написано так много перед его выпуском. Теперь, когда зрители в этой стране получат возможность увидеть его в кинотеатрах, как, вы надеетесь, они отнесутся к нему?

СМ: Для меня это больше, чем фильм о нимфоманке. Это становится настоящей сумасшедшей сказкой о любви и даже о религии, живописи и музыке. В нем тоже много юмора. Я надеюсь, что они смогут извлечь из этого каждую мелочь, над которой Ларс так усердно работал, и увидеть, что это такое. Я считаю, что это настоящий шедевр. Я думаю, что это один из самых плотных фильмов, которые он когда-либо делал.

[ FilmLinc представит интервью с Шарлоттой Генсбур перед выпуском Нимфоманка: Том II . ]

Как «нимфоманка» Стейси Мартин прошла путь от анонимной студентки до звезды секс-фильма Ларса фон Триера рассказать о своей главной роли в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка». Учитывая обстоятельства и череду счастливых моментов, которые привели к ее кастингу, было трудно ее винить.

Перемотаем несколько лет назад, и Мартин, которому сейчас 22 года, только что получил степень — Медиа и культурология в Лондонском колледже коммуникаций — которая обычно позволяет писать о фильмах, а не играть в них главные роли. Но она работала моделью, чтобы обеспечить себя, используя побочную карьеру, чтобы оплачивать уроки для своего истинного интереса: актерского мастерства.

Хотя она только что решила сосредоточиться на завершении обучения — она изучала технику Мейснера — ее модельное агентство пригласило ее посетить еще одно модное прослушивание. Она почти не поехала, что сделало бы остальную часть этой истории невозможной.

«Я как бы неохотно пошел и подумал, что если я получу это, я смогу заработать больше денег, а это значит, что я смогу платить за больше уроков актерского мастерства», — сказал Мартин TheWrap в среду в Нью-Йорке. «Так что я подумал: «Хорошо, хорошо, я пойду», и я пыхтел, пыхтел и пошел. И оказалось, что Дес Гамильтон, принимавший участие в этой модной штучке, проходил кастинг для фильма Ларса фон Триера. И он говорит мне: «Знаешь, у тебя есть эта знакомая атмосфера Шарлотты Генсбур. Вы действуете? Чем ты занимаешься?»

Читайте также:  «Нимфоманка»: 5 WTF-моментов, от монтажа пениса до несчастных случаев в ванной с Кристианом Слейтером

Он пригласил ее на прослушивание в «Нимфоманку», чему она бесконечно обрадовалась; Мало того, что это была отличная возможность, она еще и только что закончила смотреть мини-сериал режиссера 1990-х годов «Королевство» со своим бойфрендом, и они оба были одержимы.

Итак, несколько недель спустя Мартин пошел на прослушивание на роль юной Джо, женщины, чей путь через сексуальную зависимость лежит в основе фильма. Они прошли два раунда проб в Лондоне, прежде чем ее попросили прилететь в Копенгаген на кинопробы с режиссером. Она не удивилась, увидев в аэропорту еще одну актрису, направлявшуюся в офис фон Триера Zentropa Entertainment, но и это не слишком обнадеживало.

Смотрите видео: Первый полный трейлер «Нимфоманки»: много секса, намек на драму

Мартин провел утро с фон Триером, работая над сценами с актером, которого они пригласили, чтобы он читал с ней реплики. Затем она пообедала с режиссером, где они обсудили свое прошлое и то, почему он вообще заинтересовался неопытной актрисой. У фон Триера был выстроен известный актерский состав, в том числе Шарлотта Генсбур (в роли старшего Джо), Ума Турман, Стеллан Скарсгард, Кристиан Слейтер и Шайя ЛаБаф среди основных собравшихся имен.

«Я подумала: «Ларс, ты можешь работать с кем угодно», а он такой: «Да, но кто ты такой?», — вспоминает она.

«И я подумал: «Ну, у меня нет опыта, я просто тренируюсь, я еще ребенок посреди всего этого». Так что это я, я тренируюсь, если не считать того скучного факта, что я наполовину француз, наполовину англичанин, ла-ди-да, мне особо нечего сказать».

После обеда, Мартин сказал: «Я потерял сознание, потому что очень устал. Я спал на диване, потому что в Zentropa есть небольшая комната ожидания. У них был небольшой телевизор и множество фильмов Ларса фон Триера, и я подумал, что мне бы очень хотелось посмотреть один из них, но что, если он придет, а я посмотрю один из его фильмов?»

После этого она вернулась в Лондон и в реальность, убеждая себя, что она такая дальновидная, что об этом не стоит беспокоиться; в конце концов, ей еще предстояло закончить курсы актерского мастерства, поэтому она снова нырнула в назначенную ей сцену из чеховской пьесы «Дядя Ваня».

Смотрите видео:  «Нимфоманка» Клип: 2 девушки планируют секс с незнакомцами

Прошли недели, и тут ей позвонил ее новый агент. Часть была ее. По иронии судьбы, она так и не получила ту работу фотомодели, ради которой познакомилась с Гамильтоном, но это была надежная сделка.

После того, как она получила предложение, нужно было кое-что уладить. Наиболее важными, конечно же, были все взрослых  элементов, вовлеченных в ее роль, которая была посвящена сексуальному пробуждению и навязчивым идеям девушки в течение 15-летнего периода ее жизни.

«Я думаю, что единственные оговорки, когда я получил роль, которую мне предложили, заключались в том, чтобы убедиться, что вся нагота и сексуальное содержание находятся под контролем», — сказал Мартин. «Но как только это было решено, это было так легко».

Читайте также: Рецензии на «Нимфоманку»: последний Ларс фон Триерс сексуален или глуп?

Сценарий на 200 страниц разбил ее сексуальные сцены — соревнования совокуплений в поездах, монтаж мужчин в ее квартире, брутальные моменты с Лабафом — в замысловатых деталях, до такой степени, что подготовка могла стать утомительной.

«Я знал, на что шел. Там был миллион поломок того, что было необходимо в сценах, так что вы просто говорите, Хорошо, мы можем снять их на самом деле ? Можем ли мы перестать говорить о них? Мы можем просто покончить с этим? , — сказал Мартин, вновь переживая ее нервное раздражение. «И я должна уважать это как актрису, если я собираюсь сказать «да» этой роли, я не могу внезапно сказать: «О нет, я не могу», потому что этого требует роль. Если я собираюсь сказать «да», я должен уважать то, что я принимаю. А потом наличие порно-двойника и протезов просто дает вам гораздо больше свободы, чтобы не волноваться и на самом деле сосредоточиться на том, что является моей настоящей работой, быть актрисой».

Кристиан Слейтер играл роль Джо в фильме, и хотя он провел большую часть своего времени, работая с молодой девушкой, которая играла Джо в ее подростковом возрасте, он все же разделил с Мартином несколько напряженных сцен, которые варьировались от жестоких до нежных и в итоге трагично.