Стелла маккартни бренд: Стелла Маккартни о модной индустрии сегодня и ее важности в текущей мировой повестке

Содержание

Стелла Маккартни о модной индустрии сегодня и ее важности в текущей мировой повестке

Она начала продвигать принципы осознанности еще тогда, когда это не было мейнстримом. Бренд Stella McCartney создан двадцать лет назад. Вспомните начало нулевых — много ли знаменитостей носили тогда шубы из искусственного меха, рассуждали о вегетарианстве и сортировали мусор? Без Стеллы Маккартни мода определенно была бы совсем другой — дизайнер стала своего рода предтечей всех тех неминуемых метаморфоз, которые происходят в индустрии сегодня. Если раньше явление Stella McCartney выглядело скорее как одиночный пикет в поддержку планеты, то сегодня это уже масштабное движение, к которому ежегодно присоединяется все больше молодых марок и их основателей. И эти масштабы объяснимы тем, что сама планета уже молит о помощи, и этот усталый и истошный крик не слышать просто невозможно.

Ее коллекции любят не только за дизайн и идеи, но и за технологии — третий главный принцип, благодаря которому Stella McCartney можно назвать научным брендом. При таком раскладе появление спортивной линии было просто неизбежно — ее соратниками и единомышленниками уже много лет являются adidas, и этому сотрудничеству мы обязаны появлением целого ряда новых экоматериалов, которые делают нашу жизнь комфортнее и осознаннее. Поводом для нашей встречи со Стеллой стал выход капсульной коллекции adidas by Stella McCartney, созданной специально для России — идеальный подарок для поклонниц линии, в том числе и для нас.

В вашей последней коллекции Stella McCartney весна-лето 2022 мы наблюдаем любимый вами эклектичный прием — смесь спорта и женственных силуэтов. Что стало вашим главным источником вдохновения в этот раз?

Для меня и моей команды главным вдохновением стало новое поколение спортсменов и то, как они развивают свою индустрию, как спорт помогает всему миру стать более терпимым и заставляет всех нас чаще задумываться об инклюзивности не только на арене, но и за ее пределами. Этой коллекцией мы хотели поддержать их усилия и создать комфортные предметы гардероба, которые также будут способствовать активному образу жизни.

Stella McCartney весна-лето 2021

Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Спортивная эстетика всегда была частью ДНК бренда Stella McCartney, плюс вы уже много лет работаете над adidas by Stella McCartney. Чему вы больше всего уделяете внимание при создании коллекций для этой линии?

Мы с командой всегда ставим перед собой одно и то же условие — каждая коллекция должна быть не просто красивой и удобной, но также технологичной и обязательно отвечать ценностям нашего бренда. Мы работаем в связке с adidas и используем их современные разработки — например, технологию Aeroready, благодаря которой даже во время интенсивных тренировок одежда не прилипает к телу. Для нас важен и состав тканей — мы стараемся использовать как можно больше переработанных материалов.

Вы также выпустили капсульную коллекцию специально для Москвы.

Я приезжала в Москву несколько лет назад и влюбилась в этот город, его богатейшее культурное наследие и красоту. Мне захотелось сделать что-то особенное для поклонников бренда отсюда, и эта коллекция — только начало.

Популярное

Тема, которую просто нельзя не затронуть, говоря о вас и вашем бренде — экологичность и устойчивое развитие. Какие принципы должны стать частью философии молодых дизайнеров, чтобы бренд по праву можно было назвать осознанным?

Прежде всего нужно помнить, что даже маленький шаг в этом направлении уже лучше, чем ничего. Мы тоже не идеальны, но работаем над собой и с каждым годом делаем все больше для нашей планеты, потому что задаемся такой целью. На данный момент я вот уже как двадцать лет погружена в эти вопросы — и могу сказать, что только за последнее время мы сделали по-настоящему большие успехи — используем органический хлопок, эковискозу и проверенную пряжу, а также новые технологичные материалы. Чем больше брендов будут инвестировать в развитие экоповестки и создание новых тканей, тем они станут более доступны для нас и маленьких марок.

Модная индустрия остается одной из самых опасных для окружающей среды, поэтому один игрок просто не в состоянии изменить такое положение вещей — нужно прилагать общие усилия. Сотрудничество брендов тоже способствует прогрессу, и adidas by Stella McCartney — яркое тому подтверждение. Мы подарили друг другу ценные знания и продолжаем доказывать, что мода и жертвование природными ресурсами отнюдь не синонимы.

Stella McCartney — бренд, который думал об экологии с самого начала. Другими словами, когда об этом вообще никто не задумывался. Как так вышло? 

Тогда, двадцать лет назад, я была эдаким аутсайдером от модной индустрии, чудиком, помешанным на экоповестке. Другие даже говорили, что мне не удастся создать люксовый бренд, если я не буду использовать мех и натуральную кожу. Но для меня главной миссией было доказать обратное, изменить эту логику. Сейчас времена другие, и я вижу, что об этом хотя бы начали говорить. Но ведь по-другому и быть не могло — мир умоляет нас измениться и пересмотреть свои привычки.

Популярное

Что было самым сложным в построении экологичного бренда?

Тогда никто ничего не знал об устойчивом развитии, и мне пришлось потратить много времени, чтобы объяснить важность этого явления. Когда мы начали работать с adidas, столько устойчивых материалов, как сейчас, даже близко не было, и во многом это именно наша совместная заслуга, что они появились. Мы всегда с adidas на одной волне. Помню, как мечтала выпустить веганские кроссовки, и они помогли воплотить мою затею в жизнь — в 2018 году вышли наши adidas Stan Smith Vegan, и этот момент стал большим поводом для гордости. Причем запуску модели поспособствовал мой муж — он связался с adidas перед моим днем рождения.

По сути, вы начали задумываться о вопросах осознанности и этичности еще в детстве — насколько я знаю, вы убежденная вегетарианка с ранних лет. 

Это все благодаря моим родителям — они прививали мне свои ценности с пеленок, и поэтому я приняла это как данность, даже не задумываясь, почему я не ем мясо. Мои мама и папа — вегетарианцы, борцы за права планеты. Мы проводили много времени в Шотландии на органической ферме, где все животные жили счастливой жизнью, и я всегда знала, что воспитание и семейные принципы станут основой главного дела моей жизни.

Популярное

Вернемся к моде — одной из ваших последних разработок стала грибная кожа. Как вы оцениваете ее на практике? 

Mylo™️ — материал, напоминающий кожу, который создан из корней грибницы. Впервые мы начали с ним работать в 2018 году — вы могли видеть нашу сумку Falabella на выставке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. В марте этого года мы впервые представили одежду из этого материала, а на показе Stella McCartney весна-лето 2022 можно было увидеть первую сумку Mylo™️ Frayme, которая обязательно появится на полках наших магазинов в следующем году. Использование новой технологии в производственных масштабах, конечно, отдельная тема. Иногда на тестирование новой разработки уходят не месяцы, а годы. Но я этот процесс очень люблю — мне нравится внедряться в работу фабрик и лабораторий и смотреть, как рождается новое слово в моде.

Вы следите за новыми игроками модной индустрии? Кто из молодых дизайнеров вам симпатичен?

Я совсем недавно была на конкурсе LVMH Prize в Париже и очень обрадовалась тому, что большинство дизайнеров ставят устойчивое развитие и экологичность в один ряд с визуальной составляющей и кроем. И надеюсь, они послужат образцовым примером большим брендам, ведь именно они обладают влиянием и финансовыми возможностями и могут кардинально изменить индустрию.

Популярное

Стелла МаккартниAdidasAdidas by Stella McCartneyинтервьюэкологичностьsustainability

Читайте также

мода

Фрэнк Оушен носит этот оранжевый пуховик уже много лет. Найдите себе такой же — яркий и вечный

Этой зимой мы хотим одеваться как дочки Наташи Гольденберг Миша и Евгения

org/Person»> Анна Кинаш

5 фактов о Матье Блази, новом креативном директоре Bottega Veneta

Мы в восторге от новой московской марки Seine

История бренда Stella McCartney | Наш блог Bestelle

08.07.2016

Биография

Стелла родилась недалеко от Лондона, в городе Ламбет. Большую часть своего детства Стелла вместе со своей семьей и группой “Wings” гастролировала по всему миру.

Желание заниматься дизайном одежды у девочки возникло еще в школе. Вдохновленная хорошим вкусом и чувством стиля своей мамы, Стелла в 13 лет придумала и выпустила свою первую куртку.

Через некоторое время она стала учеником Кристиана Лакруа, который в то время выпускал свою первую линию одежды. В дальнейшем она усовершенствовала свои навыки, продолжив обучение в интернатуре. Её учителем был Эдуард Секстон, который шил костюмы для выступлений ее отца.

Выбрать товары на BESTELLE:

        
1.Stella MsCartney Весна-лето 2016 / 2.Stella MsCartney Весна-лето 2016 / 3.Stella MsCartney Весна-лето 2016

 

Дизайнерская деятельность

Свое первое “модное” образование Стелла получила в Колледже дизайна Рэйвенсборн, второе — в Колледже искусств и дизайна имени Святого Мартина. Ее выпускная работа стала настоящим дебютом в ее карьере: коллекция, разработанная Стеллой вместе с друзьями, была продемонстрирована ее школьными подругами – Наоми Кэмпбелл, Ясмин Ле Бон и Кейт Мосс, а ее знаменитый отец сочинил для показа песню “Stella May Day”. Шоу имело сокрушительный успех и через несколько дней коллекция попала в токийские и лондонские бутики. Одежда выпускалась под марками Browns,  Joseph, Bergdorf Goodman and Neiman Marcus.

В марте 1997 года Маккартни, следуя по стопам Карла Лагерфельда, получает должность креативного директора Дома моды Chloé в Париже. Юной Стелле каждый раз приходится доказывать, что она не тень своих знаменитых родителей. Чем больше дизайнера называли “папиной дочкой”, тем больше ей хотелось самостоятельно заявить миру о себе.

В 2000 году она разрабатывает дизайнерское свадебное платье из шёлка и старинного кружева стоимостью 80.000$ для своей близкой подруги Мадонны и ее церемонии бракосочетания с Гаем Ричи. Спустя пару месяцев она получает свою первую награду — премию «Дизайнер Года» по версии Vogue.  В 2007 году ее коллекции распространяются в более чем 50 странах по всему свету.

                

Платье Stella McCartney для Мадонны

В мире моды Стелла получает имя “Стальная Стелла”, так как она не останавливается ни перед чем.  Дизайнер делает стремительные шаги к мировому успеху: выпускает линейку органической косметики по уходу за кожей, разрабатывает серию женской спортивной одежды и белья для Adidas, выпускает эксклюзивную серию женской одежды и аксессуаров для H&M, придумывает уникальную линейку сумок для Le Sportsac.

Оглушительный успех и свое заслуженное место в топ 10 самых успешных модельеров мира Стелла получает  в период летних Олимпийских игр, проходивших в Лондоне в 2012 году. О комфортной и стильной форме спортсменов ведущего британского дизайнера в сотрудничестве с компанией Adidas будут говорить еще несколько лет спустя.

Выбрать товары на BESTELLE:

           
1.Stella McCartney Весна-лето 2016 / 2.Stella McCartney Весна-лето 2016 / 3.Stella McCartney Весна-лето 2016
 

Фирменный стиль Stella McCartney отличается не только высоким качеством и максимально натуральным составом тканей, но и особенной эстетикой, которая формирует уникальный и законченный образ.

Автор: Ольга Михайлова

 

2.1 Анализ Stella McCartney

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ STELLA MCCARTNEY

Stella McCartney — это модный бренд класса люкс, в основе деятельности которого лежит философия устойчивого развития. Они известны своей шикарной одеждой, как готовой одежды, так и высокой моды. Основанная в 2001 году, они преследуют «цель привнести в индустрию моды совесть», твердо веря в «уменьшение и сдерживание деградации окружающей среды» (McCartney, 2020). Преимущество бизнеса отчасти связано с тем, что Стелла была известным человеком и дочерью Битлз, Пола Маккартни и Линды Маккартни, которая была пионером в области защиты прав животных, защиты окружающей среды, причин, на которых Стелла тоже сосредоточена (Маккартни). , 2020). Инновации лежат в основе ее бренда, поскольку она стремится использовать материалы, имитирующие натуральный мех и кожу (McCartney, 2020).

Реклама

Stella присутствует по всему миру, распространяется в 77 странах и работает в более чем 55 отдельно стоящих магазинах в городах моды, включая Нью-Йорк и Париж, со штаб-квартирой в Лондоне (McCartney, 2020).

Stella доказала отрасли и подала исключительный пример того, что можно быть прибыльным, успешным и желанным брендом.

TIMELESS CLEAN ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА БРЕНДОВ

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

«Мы агенты перемен. Мы бросаем вызов и расширяем границы, чтобы создавать роскошные продукты, которые подходят для мира, в котором мы живем сегодня и в будущем;

(McCartney, 2020) ЦЕННОСТИ БРЕНДА

1. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РОСКОШИ: Stella продает современную моду, используя инновационные методы для достижения превосходного качества, доставляя удовольствие и эмоциональную ценность (Kapferer, 2012). Они делают упор на функциональность и долговечность (McCartney, 2020). Использование инноваций в сочетании с устойчивостью повышает узнаваемость бренда и улучшает его позицию в сознании потребителей (Guedes, 2018).

2. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ И ЖИВОТНЫХ: с 2001 года не содержит кожи, меха и пера, несет ответственность за всю цепочку поставок, сотрудничает с фондами/благотворительными организациями для обеспечения соблюдения их обязательств по защите окружающей среды (Wolfe, 2018).

3. УСТОЙЧИВАЯ РОСКОШЬ: Стремится к круговой модели, в которой продукты и материалы хранятся внутри подсистемы; инициативы, изложенные в Разделе 2.5 и в сфере этики (Приложение 1). Работа с опытными поставщиками по всему миру, производящими материалы, имитирующие свойства реальных материалов (Wolfe, 2018).

ПРОСМОТР НА ОСНОВЕ РЕСУРСОВ

(BARENY, 2007)

Представление на основе ресурсов (RBV) — это инструмент внутреннего анализа, используемый для оценки ресурсов и основных возможностей Stella, которые позволяют им процветать и поддерживать свое конкурентное преимущество (Barney, 2007). ). Стелла постоянно стремится использовать ресурсы фирмы для создания ценности для клиентов, например, для поиска или разработки новых инновационных материалов, уникальных для отрасли (Барни, 1991). Стелла подчеркивает важность повторного использования ресурсов в ее бизнесе, где это возможно, для максимального использования их потенциала и предотвращения потерь (McCartney, 2020).

Ресурсы, которыми они обладают, неоднородны, и их конкурентное превосходство очерчено в рамках концепции VIRO от Barney: ценность, редкость, подражание и организация (приложение 2) во всем мире следует и поддерживает ее миссию и ценности устойчивого развития (McCartney, 2020). Несмотря на то, что магазины расположены в 55 городах, включая Нью-Йорк и Шанхай, они доставляют товары по всему миру через веб-сайт онлайн.

• Устойчивое развитие с 2001 г. — первый в мире глобальный модный бренд, основанный на принципах устойчивого развития (Amed, 2015).

Неоценимое потребительское восприятие бренда и его портфолио, которое сложно (время и дорого) имитировать (Danziger, 2020)

• Репутация и узнаваемость бренда (продуктового и корпоративного): построены на шикарном современном пошиве, экологически безопасных практиках и успешном сотрудничество. Этот ценный ресурс, который невозможно идеально воспроизвести, является причиной ее широкой клиентской базы и лояльности. Потребители будут сообщать о бренде через WOM и социальные сети, если бренд имеет запоминающуюся репутацию, привлекающую новых клиентов, особенно при выходе на новозеландский рынок 9.0005

• Сильные финансовые ресурсы: финансируйте инновации, чтобы не отставать от динамичной среды, от постоянной разработки сырья до кампаний, например. информировать потребителей об окончании срока службы продуктов (программа RealReal) (рис. 2). Переработка и производство являются наиболее капиталоемкими. Стелла сохраняет финансовую уверенность даже после того, как в 2018 году она вывела бренд из Kering Group, показав операционный убыток в размере 10 млн фунтов стерлингов (McCartney, 2018)

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Основываясь на представлении, основанном на ресурсах (раздел 2.3) и анализе бизнес-модели Stella, включая рисунок 1, становится очевидным, что бренд работает с использованием стратегии дифференциации (Porter, 1985). Они обладают огромным потенциалом конкуренции, являясь одним из ведущих примеров устойчивого развития и инноваций в отрасли (Lewittes, 2018), и способны постоянно поставлять уникальные продукты; две особенности стратегии дифференциации (Porter, 1985). Кроме того, личный профиль Стеллы Маккартни дает им конкурентное преимущество.

На рис. 1 показаны основные характеристики Стеллы, отличающие ее от конкурентов. Согласованность и плавная интеграция этих шести элементов позволили сформировать сильную лояльность клиентов и запоминающуюся культуру бренда (Kapferer, 2012).

PHYSIQUE: — Аккуратный крой — Современная женственность — Этичность и экологичность — Инновационные продукты — Креативность

ОТНОШЕНИЯ — Долгосрочные отношения с мировыми поставщиками — Эксклюзивность — Стремление к устойчивому развитию

REFLECTION — Ориентированность на стиль — Зрелые и сознательные личности — Экономически стабильная

ЛИЧНОСТЬ БРЕНДА — Экологичность — Стильность — Ответственность за окружающую среду и благополучие животных — Ответственность за просвещение потребителей и модных брендов — Уникальная и заслуживающая доверия КУЛЬТУРА — Brijsh — Сотрудничество с этическими чариями/модными брендами — Эксперты в долговечном пошиве — Фамилия Маккартни

САМООБРАЗ – Женственность – Уверенность – Зрелость – Средний класс – Внимание к своему влиянию – Выражение через моду

0005

Stella McCartney Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

«Стиль Стеллы оказал влияние, потому что она ее клиент», — сказал однажды Том Форд о своей младшей коллеге. И она, очевидно, согласна: «Я всегда создаю то, что хочу носить», — сказала она Vogue в 2004 году. портной отца, Эдвард Секстон, когда он был студентом), прозрачное белье, немного сексуальной обуви и немного сутулости. Будучи дочерью битла, Маккартни могла быть рок-королевой, но ни она, ни ее одежда никогда не церемонились. «Дело не в том, как это выглядит в студии или на подиуме», — сказал дизайнер 9.0081 WWD . «Важно то, как это выглядит на реальном человеке. Это непросто, но это весело».

Маккартни обучался в Central Saint Martins, прежде чем в 1997 году французский дом Chloé выбрал его на место Карла Лагерфельда (решение, которое Кайзер резко критиковал). Доказав свои способности в Chloé, в 2001 году она запустила собственную линию под своим именем в рамках сделки пятьдесят на пятьдесят с Kering. С самого начала ее игривая непочтительность была заразительна. На вечеринке, устроенной в честь ее работы в H&M, передвижной пир был сервирован не официантами, а игрушечными поездами, бегущими по рельсам в старом здании школы из красного кирпича. Приглашением на весеннюю выставку 2007 года было специально созданное Маленькая мисс Стелла сборник рассказов Адама Харгривза. А модели Маккартни обычно ходят по подиуму в аксессуарах с улыбкой.

Ответственная роскошь — визитная карточка Маккартни. Она частично выросла на органической ферме и всю жизнь является вегетарианкой. Она отказывается от кожи или меха, стремясь к одежде, которая одновременно элегантна и этична. Однако, какими бы резкими ни были ее убеждения, ее нельзя назвать фанатиком. «Я не хочу, чтобы люди покупали мои вещи, потому что знают, что это не кожа», — сказала она. «Я просто хочу, чтобы они захотели сапоги».

Все коллекции Stella McCartney

Осень 2023 Готовя к носу

Pre-Fall 2023

Spring 2023 готовый к ношу

Resort 2023

Fall 2022 готовый к-исчега 2022

Spring 2022 готовая одежда

Resort 2022

Осень 2021 готовый к ношу

Предварительный пакет 2021

Последний от Stella McCartney

Земля US

STELLA MARTELL Индустрия устойчивой моды в 2023 году

Взлетно-посадочная полоса

Сандра Буллок приносит хрустальные комбинезоны Стеллы Маккартни на красную дорожку

Устойчивое развитие

Стелла Маккартни снимает *Vogue* За кулисами COP26

Подиум

Деми Мур и Скаут Уиллис на Неделе моды в Париже

Подиум

Футболка Пэрис Джексон «Rock Royalty» — идеальное возвращение в моду

Подиум

Стелла Маккартни страстно призвала к устойчивому развитию моды на саммите G7