Стиль анна винтур: лучшие наряды и образы / Школа Шопинга

лучшие наряды и образы / Школа Шопинга

Её или обожают, или ненавидят. Среднего не дано. В кулуарах называют «ядерной зимой» (nuclear winter созвучно с Wintour), Гитлером в юбке и дьяволом во плоти. Однако те, кому всё же удаётся добиться благосклонности этой женщины, «обречены» на мировое признание.

Анна Винтур официально самая влиятельная фигура в мире моды и бессменный главред американского Vogue уже 30 лет.

В 86-м Анна впервые пришла в журнал (сперва это был английский Vogue) и сказала, ваш глянец – отстой.

И начала менять там… ВСЁ. От обложек, до дизайнеров, коллекции которых там публиковались. Винтур нашла новых и заставила всех ими восхищаться. 

С подачи Анны известность получили такие имена, как Оскар де ла Ре́нта, Патрик Демаршелье и даже Марк Джейкобс. Ходят легенды, что один никому неизвестный итальянский дизайнер после встречи с Анной сказал: «Она самая страшная женщина во всей вселенной». Так он и остался никому неизвестным дизайнером.

Из-за неё бренды меняли целые коллекции, а парижскую неделю моды в 2001 официально сократили на три дня, только потому что Винтур не хотела так долго оставаться во Франции… 

Анна Винтур – самая влиятельная женщина в мире глянца и по совместительству — икона стиля. А разве в её случае можно как-то иначе?

Но прежде, чем говорить о стиле Анны, предлагаю отмотать немного назад и узнать чуточку больше об этой женщине. Ведь ни об одной иконе нельзя говорить только как о человеческом манекене, одетом в красивую одежду. Быть Icon— значит гораздо больше. 

Биография Анны Винтур

ДЕТСТВО

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в среднестатистической английской семье. Поговаривают, тот своеобразный стиль управления, благодаря которому Анна отчасти и прославилась, она унаследовала от отца — редактора газеты Evening Standard. Покойный Чарльз Винтур, ветеран Второй мировой войны, в своё время заработал репутацию жесткого и сурового человека, которого коллеги называли не иначе, как «холодный Чарли».

 

Модой малышка Винтур увлекалась с самого детства. Отец выписывал ей журналы, которые она за день перечитывала от корки до корки.

Он же посоветовал десятилетней Анне, когда та готовила школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», написать «руководить журналом Vogue». Вот и не верь потом в силу желаний 🙂

В школе у Анны частенько случались стычки с учителями. Ругали её в основном за неподобающий внешний вид: яркие цвета, эпатажные платья и множество украшений. Анна ходила на уроки, как на премию «Оскар». 

В 15 она сделала «ту самую» причёску — боб с чёлкой, а в 16 бросила школу и сменила одноклассников на богемную молодёжь, чтобы тусоваться в тех же клубах, что и The Beatles и Rolling Stones. 

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Задолго до Vogue Анна начала свою деятельность в отделе моды Harper’s & Queen в Лондоне. На протяжении долгих лет она поднималась по редакционной лестнице и оттачивала своё мастерство от публикации к публикации, постоянно перемещаясь между Нью-Йорком и Лондоном.

В 1976 году она окончательно переехала в Нью-Йорк и стала модным редактором Harper’s Bazaar. Однако там она не прижилась. В Harper’s она продержалась недолго и была уволена за свои «инновационные» методы работы. 

После двадцатилетняя Анна успела поработать в журнале Viva, а в 1981 устроилась на работу в New York Magazine. 

В 1986 году Анна Винтур снова вернулась в Лондон, получив интересное предложение от английского Vogue в качестве главного редактора. До этого Анна уже успела поработать креативным директором в американском Vogue, но поговаривают, что она не сошлась характером со многими сотрудниками из-за своей авторитарности, и от неё попросту избавились, снова выслав в Англию. 

 

VOGUE

Но в 1988 году мечта Анны сбылась. Она, наконец, возглавила американский Vogue. 

С тех самых пор Анна больше не покидала свой пост и остаётся главредом в Vogue вот уже 30 лет. 

«Мне хочется, чтобы Vogue был острым и сексуальным. Нет, меня не интересуют супер-богатая аудитория. Я хочу, чтобы наши читатели были энергичными женщинами, с собственными деньгами и широким кругом интересов», — сказала Анна как-то в инервью Лондон Дейли Телеграф. 
 

«Есть новый вид женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как.» 
 

В конце 80-х, когда Анна возглавила Vogue, журнал переживал не лучшие времена. На пятки наступал молодёжный Elle, который быстро набирал обороты. Vogue же в то время фокусировался в основном на образе жизни и очень мало на моде как таковой. 

Анна быстро сориентировалась, что нужно делать. 

Для начала, она решительно предложила положить конец эпохе супермоделей в пользу знаменитостей. Она первая почувствовала, что за ними сила. И хоть слово «инфлюенсеры» тогда ещё не было популярно также, как и сейчас, Анна буквально открыла ящик Пандоры, начав публиковать на обложках Vogue людей «из телевизора». Журнал стал продаваться в три раза лучше! 

Мадонна, 1989                                                                                                     Синди Кроуфорд и Ричард Гир, 1991

Винтур также стала первой, кто по-настоящему смешал модные вещи из масс-маркета с тяжёлым люксом в своих фотосессиях. Её дебютной обложкой в качестве главреда в ноябре 1988 года стала фотография 19-летней израильской модели в джинсах за 50 баксов и футболке с инкрустацией камнями за 10 000 $ от Christian Lacroix. 


 

ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA

Анна принесла в жизнь Vogue много нового, в то время как сама своим жизненным принципам не изменяла. 

Она ненавидела полных людей, отсеивая «по телосложению» всех – от коллег до друзей. В своё время ради обложки Vogue даже сама Опра Уинфри похудела на 10 килограмм. 

Но однажды она изменила своему правилу и взяла на работу девушку с «не журнальной» внешностью — Лорен Вайсбергер. Неприметная, но, как выяснилось, предприимчивая блондиночка, проработала в Vogue 10 месяцев и уволилась. А через несколько месяцев вышла скандальная книга «Дьявол носит Prada», где бывшая подчинённая вылила всю правду о своей начальнице.

А в 2006-м на экраны вышел фильм с Мерил Стрип в главной роли.

Казалось бы, если Винтур такая влиятельная, то почему допустила, чтобы правду о ней увидел весь мир? Анна ведь без особых усилий могла стереть Вайсбергер в порошок и пойти в суд ещё даже ДО выхода книги, но почему-то не стала этого делать.  

Анна промолчала, а позже просто пришла на премьеру фильма… с ног до головы одетая в Prada.  
 

СТИЛЬ АННЫ ВИНТУР 

В 2006 году было объявлено о планах снять документальный фильм о работе, проделанной за кулисами выпуска журнала Vogue за сентябрь 2007 года. 

Сентябрь – традиционное начало сезона в глянце. Каждый сентябрьский выпуск Vogue — это нечто особенное. Фильм под названием «Сентябрьский номер», который вышел в 2009, для многих лишь очередной раз указал на то, о чем в гипертрофированной форме показано в «Дьявол носит Prada». А подтвердил он то, что в работе и профессионализме Анны Винтур – равных на этой планете просто нет.

Что ещё можно было рассмотреть поближе в этом фильме, так это устоявшийся стиль самой Анны Винтур. 

Тёмные очки, бессменное каре, каблук и платье… Все не слишком кричащее и даже немного консервативное, но всё это невозможно перепутать ни с кем другим. 

Кажется, что Анна прямо такой и родилась. Но нет. В отличие от своего характера, о котором слагают легенды, стиль Анны Винтур с годами претерпел значительные изменения. Не менялось только одно – она всегда выглядела безупречно. 

В конце 80-х, когда Анна только возглавила Vogue, она была одной из самых хорошо одетых женщин. Правда в те времена Анна была ярой поклонницей гламура, металлического блеска и платьев а-ля Кейт Мосс. Ну а что, времена такие были 🙂

1988                                                                                                                      1990

И хоть с тех пор стиль Анны заметно эволюционировал, кое-какие детали всё-таки остались неизменными.

Брюки она по-прежнему почти не носит, отдавая предпочтение женственному образу в платьях и юбках, хоть они и стали немного длиннее. Чёрный цвет – тоже большая редкость. 

1990                                                                                                                      1991

1993 (редкое фото в брюках)                                                                             1995 

1996                                                                                                                      1999

«Ту самую» стрижку Анна сделала ещё подростком. Сегодня это уже её визитная карточка. А для того, чтобы во время официальных мероприятий, волосы лежали «волосинка к волосинке», при ней всегда есть два стилиста, готовые поправить всё сию минуту.

В 1994-м году Анна подобрала себе идеальные туфли и тоже больше им не изменяла, как и своей причёске. Вот уже больше двадцати лет она носит Manolo.

Первые туфли ей сшили на заказ. Это были бежевые босоножки на небольшом каблуке. С тех самых пор почти на всех фото Анну можно увидеть только в них. Нет, это, конечно, не те самые туфли из 94-го. Просто у неё таких около пятидесяти пар.

1999                                                                2011                                                                                       2017 

А вот сумочки Анна не очень-то жалует, считая, что они только мешают. Как говорит она сама: «У меня есть телефон и голова на плечах, зачем мне сумочка».  

На людях Винтур практически всегда появляется в чёрных очках от Шанель. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем с глазами (они остро реагируют на вспышки камер), а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные эмоции. Ответ мы, наверное, никогда не узнаем. 

Хотя недавно Vogue показал Анну в совершенно другом свете, заставив её честно ответить на 73 вопроса. Там и про любовь к чёрному, и про привычки. Если хотите познакомиться с Анной поближе, смотреть обязательно! Специально для любимого журнала, она даже снимает очки. 

Что касается стиля Анны сейчас, то последние несколько лет ей завладел цветочный принт. Всем, кто боится носить цветочки, боясь показаться «тётушкой», стоит поучиться у женщины, которой вот-вот стукнет 70! Всё дело в крое вещей 🙂 Как говорится, дьявол кроется в деталях. А дьявол, одетый в Prada, определённо знает в этом толк.

В апреле 2018-го в прессу просочились слухи о скором уходе Анны Винтур с поста главного редактора Vogue. Позже журнал опроверг эти домыслы. Анна вовсе не собирается никуда уходить. В конце концов, даже как-то не по себе от этих слухов! Эта женщина стала бессменным символом всего мирового глянца, и не только Вога. И пока кажется, «Кто, если не она»… Но как-никак ей в следующем году 70 🙂

Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, какая Анна Винтур бездушная, великая и ужасная. Это клише, кажется, прилипло к ней навечно. 

Но давайте на минуточку остановимся и подумаем, а так ли уж плоха Анна? Что же такого ужасного в том, что она хочет, чтобы люди вокруг неё хорошо выполняли свою работу? Не это ли и так от них требуется? И, если бы Анна не была такой требовательной, добилась бы она того, что у неё сейчас есть? А ведь она одна из немногих женщин, которые уже при жизни повлияли на историю. И она заплатила за это высокую цену. Навеки обрекла себя жить в плену своего образа «холодной королевы», где никто и никогда не увидит её слабости. Её стиль — лёгкая улыбка, бессменное каре, тёмные очки и костюмчик от Prada. И в этом ей нет равных.

Примеряем образ Анны Винтур

Я очень давно внесла Анну Винтур в список героинь проекта и оооочень много раз отодвигала съемку, заменяя ее на другую икону. Уверена, вы знаете, почему:)))) 

Все эти платья в цветочек и старинные босоножки на пару с не меняющимся последние лет 50 каре ставили меня в тупик. А бусики?!

В общем, стресс-стресс:)))))

Да, с одной стороны, я не копирую стиль героинь проекта, могу перевернуть его как хочу, взять хотя бы минимум того, что мне нравится и симпатично. С другой стороны, я уже убедилась, если я откровенно не симпатизирую стилю героини, то съемка может получиться унылой. А этого я точно не хочу!

В общем, я решила бросить себе вызов и распробовать стиль Анны несмотря ни на что!

Прям с цветочками и бусиками!:)))) 

Ведь стиль есть, он узнаваем, его невозможно спутать ни с чем другим.

Я использовала парик и очки, чтобы как следует вжиться в картинку:))

Зная о нелюбви Анны к сумочкам, я пошла своей дорогой. Подобрав сумочки к ее характерным looks. Я же bags-маньяк, ну как я без сумки?

Смирившись с цветочным принтом, даже неожиданно отыскав в нем свою прелесть, я не смогла сочетать его с босоножками, поэтому заменила их на закрытые туфли и ботильоны. Если честно, мне понравилось!

Самый сложный для меня look  — с зеленым цветочным платьем, твидовым пиджаком и колье. Я бы сказала, что это визитная карточка Анны. Нельзя было не попробовать.

И при этом я сразу же сделала комплект в новом прочтении. Без цветов, А-образных юбок, бусиков и консервативных жакетов.

И отправила Анну в серебристый космос. Это мой любимый look с этой съемки. Как вам? 

Мой второй любимый комлект в этой фотосессии случился с бордовым твидовым костюмом I am Studio. Анна уже давно не носит мини-юбки, я — тоже. 

Но к костюму она прилагалась. А найти твидовую юбку в длине миди, да еще и с подходящим пиджаком не представлялось возможным.

И я вспомнила мой когда-то любимый прием — надела короткую юбку поверх длинной. И поняла, что так я готова ходить в моей повседневной жизни.

В общем, местами повторяя, местами изменяя стиль нашей героини, я получила огромное удовольствие от съемки и поняла ДНК ее стиля.

Что касается меня — я люблю меняться. Поэтому мне сложно понять постоянство нашей иконы в выборе одежды. Хотелось «прокачать» привычные консервативные элементы и придать им немного другого, более современного звучания, не предавая концепцию в целом.  

Пока я готовила эту статью, я посмотрела сотни фотографий Анны Винтур, анализируя ее стиль. И, если сначала я удивлялась, как и многие, количеству вещей, которые, казалось бы, давно вышли из моды, вспоминала Анну Дело Руссо, которая не то что носит самые горячие тренды, а  даже умудряется опережать их, я в очередной раз поняла, что один из признаков стиля — это постоянство, верность себе и умение диктовать свои правила, выбирать не то, что тебе навязывают, а то, что тебе нравится. А это и есть главная черта нашей героини — она играет по своим правилам и именно это делает ее такой непохожей на других и такой успешной.

Стиль — это отражение нашего характера, наш способ рассказать о себе. В случае с Анной Винтур это выражение работает на все 100%.

Продолжение следует:)

5 уроков стиля от Анны Винтур — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Ее хрупкая фигура и стальной характер стали легендой глянца. В день рождения главреда американского Vogue вспоминаем самые меткие цитаты Анны Винтур о стиле и красоте.

Самая влиятельная женщина в мире моды, главред американского Vogue и тот самый «дьявол, который носит Prada», – Анна Винтур отмечает свое 70-летие. Вспомним самые яркие ее цитаты и мудрые жизненные уроки. 

Поделиться:


О красоте

«Никто не уродлив. Мы все особенные. Просто есть разные уровни красоты».

Внешность самой Анны Винтур обсуждают и осуждают чуть ли не чаще, чем прическу нынешнего американского президента. Нападки и насмешки ее давно не удивляют и даже не выводят из себя. И дело тут не только в колоссальном самообладании, а в реальном взгляде на мир и красоту во всем их многообразии.

Смотри также: «Качество остается, когда цена забывается» – уроки стиля от бренда Gucci >>>>>

Само понятие стандартов красоты Анне кажется странным, потому что красота не имеет ни стандартов, ни границ, и вместить ее в любого рода шаблон невозможно. Вспомни об этом, прежде чем начнешь переживать о том, что у тебя недостаточно вздернутый носик или не такая густая шевелюра, как у модели в рекламе шампуня. Сосредоточься на собственной красоте.

О критике

«Если бояться малейшей критики, то лучше вообще не просыпаться по утрам».

О да, замечания со стороны коллег, друзей, родственников и даже абсолютно посторонних людей нам доставляют немало переживаний – как будто нам не хватает регулярной самокритики. Поле же для критики обычно так широко, что под ударом чужого мнения может оказаться все что угодно – твои худоба или полнота, карьерные успехи или бездействие, а также новая стрижка, новая любовь и методы воспитания детей.

Читай также: «Kрасота без интеллекта недолговечна» – уроки стиля от Миуччи Прада >>>>>

И, пожалуй, самая опасная ловушка в случае с критикующими – пытаться им угодить. Оценивай высказывания в свой адрес с позиции их полезности для тебя: если человек переживает за тебя и твой успех, указывает на реальные недоработки, прислушайся. Если нет – улыбнись и иди дальше.

О роскоши

«Роскошь становится все более доступной. А это значит, что все больше людей могут позволить себе действительно модные вещи, и это хорошо».

Нетрудно вспомнить те времена, когда мода существовала словно где-то в параллельной реальности. Казалось, что вся она создается ради созерцания, но не для реального использования. Искусство haute couture, которое раньше считалось единственным модным подлинником, давно склонилось в сторону людей и рационального потребления.

Читай также: «Чувства как Louis Vuitton: настоящие или не надо» – уроки стиля культового бренда >>>>>

Километры ткани больше не уходят на неносимые произведения с бесконечными шлейфами (если только это не свадебная мода), рукава-буфы кроятся так, чтобы их можно было поместить внутрь пальто, а бархат и пайетки мы давно научились комбинировать с трикотажем и денимом. Роскошь пришла в нашу жизнь самым естественным образом, и наш гардероб от этого только выиграл.

О конкуренции

«Если не можешь быть лучше своего конкурента, то хотя бы лучше одевайся».

Конечно, Анна Винтур не призывает нас остановиться в своем профессиональном развитии – она со знанием дела говорит про реальные конкурентные преимущества. В деловой среде больше, чем в любой другой, «встречают по одежке». И будь ты трижды умницей, пока это не подтверждено внешним видом, тебя трудно воспринимать как успешного профессионала.

Читай также: «Роскошные женщины создают себя сами» – уроки стиля от Макса Фактора >>>>>

И неважно, чем ты занимаешься: в любой профессии есть свой гласный или негласный дресс-код. От медика, дизайнера и юриста ты ждешь определенной «униформы», ждут его и заказчики. Потрудись выбрать себе убедительный для твоей сферы гардероб, и ты добьешься больших успехов меньшими усилиями.

О стиле

«Главное – создать свой собственный стиль, свою визитную карточку. И пусть этот стиль будет уникальным для тебя и недосягаемым для других».

Идея универсальности так нам полюбилась в последнее время, что базовое и беспроигрышное стало цениться гораздо больше уникального. С одной стороны, рациональное потребление, в том числе одежды – безусловное благо для нас всех. С другой стороны, красота – в разнообразии. Бери идеи у других, но переосмысливай их для себя, только так ты сможешь избежать одинаковости с кем-то.

Читай также «Моя цель – чтобы женщиной любовались»: уроки стиля от Лубутена >>>>>

Речь не идет об эпатаже, просто будь немного смелее, позволяй себе в образах нечто такое, что заставит остановить на тебе взгляд и любоваться. Интересные цвета, оригинальные детали, украшения не должны обойти твой гардероб стороной, иначе стиль тоже пройдет мимо тебя.

Вера Маркина

Анне Винтур исполняется 71 год: 7 советов по стилю, которые вы можете узнать у редактора Vogue

Дерик Четти | 3 ноября 2020 г.

Анна Винтур возле Burberry во время Недели моды в Лондоне в 2019 году. Фото: Эдвард Бертло/Getty Images

Анна Винтур, главный редактор журнала Vogue и художественный руководитель Condé Nast Publications, всегда выглядит властной и авторитетной фигурой. И как самую влиятельную женщину в моде, ее тщательно изучают с ног до головы, ее слова воспринимаются как евангелие, и ее уважают в индустрии.

Ее влияние простирается за пределы шелковистых границ мира моды: она собрала миллионы на любимые проекты, такие как ежегодный Met Gala, долгожданный сбор средств для Института костюма Метрополитен-музея с желанным списком гостей.

Так что же носит самая влиятельная модница?

Несмотря на слухи о ежегодном пособии на одежду, выплачиваемом журналом Vogue , и работе, которая пропагандирует покупку новейших и самых модных вещей, она на удивление придерживается фирменного стиля, который лучше всего описывается как женственный и классический.

Итак, чтобы отметить 71-й день рождения Винтур 3 ноября, мы возвращаемся к некоторым из самых легендарных образов иконы моды и собираем уроки, которые мы можем использовать в нашем собственном стиле.

Прокрутите страницу, чтобы увидеть семь фирменных заметок о стиле: Фото D Dipasupil/FilmMagic/Getty Images

Несмотря на мнение, что профессионалы моды любят носить черное, редактор почти всегда носит цветные вещи и любит смелые узоры. Здесь она удваивает принты и носит яркое платье с пальто контрастных цветов. Урок здесь заключается в том, чтобы не бояться больших, смелых принтов. Цветы на этом платье могут быть очень крупными, но это упрощенный дизайн, выполненный прекрасными пастельными тонами. Подтяжка поясом помогает определить линию талии и гарантирует, что Винтур не потеряется в узорах оверсайз.

Photo by Taylor Hill/Getty Images

 

Модные журналы, такие как Vogue , обычно зациклены на обуви, подробно описывая новейшие, самые лучшие и обязательные модели обуви сезона. Удивительно, но главный редактор Анна Винтур предпочитает классические туфли с ремешком на пятке на среднем каблуке от Manolo Blahnik в дневное время, которые подходят к любому наряду. В прохладные дни ее любимая обувь — сапоги до колен. Высота каблука и стили могут приходить и уходить, но вы никогда не найдете ее на танкетке или на смехотворно высоких шпильках. Хитрость в том, чтобы заставить один стиль обуви сочетаться со всем вашим гардеробом, состоит в том, чтобы сделать его простым, скромным и нейтрального цвета.

 

Фото Тейлор Хилл/Getty Images

 

Солнцезащитные очки – это быстро развивающийся бизнес для дизайнеров, поскольку большинство людей покупают более одной очки в различных стилях. Редактор известен своими — темными, крупными и классической прямоугольной формы — и редко встречается без них. Найдите идеальную оправу, подходящую для вашего лица, без украшений и крупных логотипов, и вам действительно нужна только одна пара.

 

Фото JP Yim/Getty Images

 

Много лет назад Винтур нашла идеальную прическу для своего лица и с тех пор придерживается ее — боб с острой челкой. Самым большим изменением, которое претерпел знаменитый боб за последние годы, стало то, что он стал светлее. Большинство парикмахеров порекомендуют вам сменить прическу, когда вы станете старше, изменится ваше лицо или возникнет настроение, но простая классическая стрижка никогда не выйдет из моды.

 

Фото Якопо Рауле/GC Images

 

Единственная часть ее гардероба, которой Винтур стремится заявить о себе, — это пальто. Она предпочитает классические анималистические принты, смелые принты или, в данном случае, красивую цветочную вышивку. Тем не менее, формы по-прежнему простые с классическим кроем. Урок здесь в том, что большое пальто может скрыть множество грехов. Это первая часть наряда, которую замечают, поэтому инвестируйте в эффектную вещь. В конце концов, зима — тоскливое время года, и вашему имиджу — и вашему настроению — нужна поддержка.

Фото: Broadimage/Shutterstock

Верный признак сильной женщины? Она не носит сумочку. Это лишь одно из преимуществ наличия шофера и автосервиса для хранения повседневных вещей, таких как ключи, кредитная карта и кошельки. Однако единственное, что у Винтур всегда под рукой, — это ее телефон.

Фото: Нилсон Барнард/Getty Images

 

Несмотря на то, что Винтур известна как редактор Vogue , Винтур является вдохновителем ежегодного Met Gala, сбора средств с участием знаменитостей, где сливаются миры моды, спорта и развлечений. . Мероприятие является одним из самых эксклюзивных приглашений, а мода на красной ковровой дорожке — это высший пилотаж, поскольку знаменитости пытаются превзойти друг друга, одеваясь в тему выставки Института костюма. Но высокая хозяйка моды придерживается собственного фирменного гала-образа — обычно это кутюрное платье от Chanel прямого силуэта. Когда дело доходит до подола, эта длина до пола — одна из двух вещей, которые Винтур носит. В дневное время она предпочитает платье средней длины или костюм с юбкой и никогда не надевает брючный костюм в офис.

Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2019 .

Анна Винтур нарушила одно из основных правил моды с помощью несовместимых принтов

Если кто-то и может нарушить давнее правило моды, так это Анна Винтур.