Стиль наивная романтика: Стиль «Наивная романтика» в одежде, макияже, прическах, внешности

Facecode,или как определить свой стиль по коду лица. Наив / фото 2022

Кажется, я обещала следующий пост посвятить наивным романтикам) Выполняю обещанное))

Я думаю, что образ наивного романтика и не надо особо описывать, каждый уже успел представить себе огромные глазки, маленькие носики, гору рюшей и бантиков, и в-принципе, не ошибся.

Наивные романтики — это люди, восторженно и удивленно смотрящие на мир, они никуда не торопятся, не о чем не помнят, витают в облаках и никогда не унывают.

Если у вас есть подруга, которая никогда не приходит вовремя и понятия не имеет, что значит жить по графику, то оденьте ее мысленно в легкое пышное платье, туфельки с бантиками, и если от этого она преобразится, то перед вами самый настоящий наивный романтик.

У них высокие, звонкие голоса, они часто улыбаются и производят впечатление очень открытых наивных и добрых людей. Вернее, они такими и являются.

Первая, кто приходит на ум, когда я говорю о наивном романтизме, это однозначно Мэрлин Монро.

Широко распахнутые глаза, аккуратненький вздернутый носик, маленькие ушки, брови изогнутой формы, слегка удивленное выражение лица. Чувственный, волнующий образ.

Стиль одежды Мэрлин полностью отражал заложенный в ней facecode, именно поэтому она кажется нам такой гармоничной и женственной.

Мы видим

игривые завитки волос
мерцающий блеск светлого платья.

нежное белое платье, отделанное пок антику бахромой
туфельки с открытым носиком и пальчиками. Каблучок невысокий. Образ легкий, нежный.

Люди такого типа создают атмосферу игривости, инфантильности, кокетства, чистоты. Стиль наив придает образу женщины-ребенка сентиментальность, пробуждает желание, особенно в мужчинах, ухаживать за ними, оберегать их.

Не могу не сказать о лучезарной девушке Одри Тоту, вечно молодой и позитивной.

Воздушное эфемерное платье дымчатого цвета подчеркивает изящество ее фигурки.

Шифон, батист, гипюр, шелк созданы специально для наивного романтика.

Формы лучше выбирать легкие, воздушные, юбки многослойные или струящиеся, желательно подчеркивающие талию.

Не стоит бояться бантиков, нежных узоров, кружева.

Еще один яркий пример стиля наив, на мой взгляд, актриса Кэри Маллиган. Вы наверняка видели ее в фильме «Воспитание чувств», за роль в котором она, кстати говоря, была номинирована на Оскар.

Мне кажется, любого наивного романтика можно проассоциировать с крошечным, беззащитным, но очень обаятельным зверьком, и появление милой белочки в этом кадре только усиливает это чувство. Нежное пастельное платье с забавным принтом в виде машинок, словно нарисованных от руки, добавляет образу нежность. Стилисты здесь,конечно, поработали на славу.

Цвета наивным романтикам лучше выбирать мягкие, приглушенные, естественные, без резких контрастов. Я думаю, контрастные аксессуары вполне впишутся в образ, а вот одежду лучше выбирать все-таки пастельной гаммы или любых других нежных оттенков.

В общем, шелковые, легкие, струящиеся ткани нежных оттенков с обилием маленьких милых деталек самое то для наива.

Что касается деталей, то уже традиционно )) начнем с обуви.
Мне сразу рисуются в голове изящные туфли на невысоком каблучке с открытом носиком и аккуратным бантиком или пушком)) как такие, например

Сумочка должна быть небольшой, изящной, с аккуратной деталью, которая добавит ей детскости

С украшениями сложностей тоже никаких не должно быть, в ход пойдут и браслетики, и подвесочки, и заколочки.

На ручку лучше надеть не часы, а часики, маленькие, на тоненьком ремешке, еще лучше если они будут без меток, ведь настоящий романтик никогда не знает, сколько сейчас времени ))

Мне кажется, если еще подобрать чудесное платьице (Little Mistress) к нашим аксессуарам, получится очень милая девочка-ромашка.

Мне очень импонируют романтики, есть в них какая-то легкость, непредсказуемость, поэтичность)) хотя иногда, чтобы образ не был слишком ванильным, им было бы неплохо добавить что-нибудь из классики или драмы, почему нет?

Мой следующий пост будем посвящен любимому мной натуральному стилю.

Path to Your Charm + Style Essences, основы теории: wodaitrawa — LiveJournal

с  первоначальными примерно одинаковыми  данными (четкие  линии, гладкость,  лаконичность, например) можно выразить абсолютно разные  настроения.  Немного  непривычен чувственный  романтик с комфортным  натуралом, но  наблюдая  за  людьми, я  все  же  могу  сделать вывод, что  у  них есть общее.  Сенсорные  удовольствия — будь то  комфорт, вкусная  еда или  прогулка  при луне=) Просто оно  выражается  немного по-разному=) Натурал  закутается  в  большой  шарф,  а  чувственный  романтик — в  пушистый  мех. Натурал пойдет к  морю  плавать  и бегать по  песку,  чувственный  романтик — гулять по прибрежной  полосе  с  любимым итд.  Вообще  когда  мы  в том году  в  сообществе  искали  свои стиль — персоны,  мне уже  тогда  казалась, что у  некоторых тяга  к  комфорту — это  не  натуральная  расслабленность, это скорее  кошачья  вальяжность чувственного романтика.
Оригинал взят у halibi в Style Essences, основы теории

Продолжим  знакомство  со стиль персонами вполне понятной теорией  Джона  Китченера http://www.youtube.com/watch?v=YipqKwIO1xQ =)

Я  объединю  теорию  Китченера  с  наработками дамы  с сайта

truth is  beauty

 — стиль-персоны  у  них почти идентичны,  поэтому  для  понимания  концепции  можно  их  оъединить. Где  у  них  есть  различия,  я  буду  говорить отдельно.

В  этих  теориях говорится  уже  об  известных стиль-персонах — романтике, драме,  игривой («гамин»), естественной  и  классической. Но  добавляются  еще  и  2  новые — «юный» (инженю, наивная  романтика) — youthful и  «эфирный» (сказочно — эльфийский)  — ethereal.

Теория  стиль -персон как  драма, романтика  и  прочие  существует  довольно  давно, только используют ее  по-разному и  типы  тркатуют  по — разному.  Многие, как  вы  помните,  смешивают линии кроя со  стилем (как  Кибби). Если говорить о  теории  Кибби  как  о  стилевой (чего мы  обычно  не  делали тут), то у  него  5  основных  типов — драма,  романтика,  гамин , классика и  естественность. Собственно  и  до  Кибби в  ходу  были эти же  персоны + инженю  — наивная  романтика с  обилием мелких  деталей. Есть додумки, что Кибби  посчитал, что  этот  тип  не  для  взрослых, поэтому  и  выкинул  его=) У Китченера  к  этим шести  добавляется  еще  Ethereal  — эфирная  стиль-персона.  Эльфийско — ангельское в лаконичных линиях  striking и  светлых  цветах.

Итак, стиль  персоны  в  этом подходе  такие:

1) Драма \ Dramatic

Наболее «янская» в  понимании  Китченера и  привлекающая  внимание стиль — персона.  Пробивная сила  и власть.

2) High Spirited — Игривая

 Также  «гамин» или «пикси» — игривая  янская стиль- персона,  дерзость, озорство.

3) Natural — естественная

Иногда  «спортивная». Повседневная  янская  стиль — персона. Комфорт  и практичность.

4) Классическая — Classic

Правильная, традиционная, вневременная  стиль персона, баланс инь и  ян.

5) Романтика — Romantic

Чувственная  глубокая  иньская  стиль — персона. Взрослая  женственность, удовольствия.

6) Youthful — юная

Небольшая,  слегка  детская,  наивная  иньская  стиль — персона.  Также  известна как  «инженю».  Невинность, мечтания.

7) Angelic — ангельская

Наиболее  иньская стиль — персона,  пришелец  не от мира  сего, эльф, ангел.  Невесомость,  эфемерность, воздух.  Также известна  как  ethereal — эфирная.

Казалось  бы  ничего такого сильно  нового и интересного, ну  пару  стиль — персон  добавили.  Но зря  так  кажется=)  Это одна  из теорий, где  есть о чем подумать — там  интересные  находки, возможно  специально оставленные  автором за  скобками, а  возможно  и  сам  автор  о  таком потенциале и не подозревал. Интересная  находка  будет, если  поставить все  типы по  движению от  как  считает  автор крайнего  «ян» до  крайнего  «инь».
В  этом случае  типы  идут  в  таком порядке — драма — гамин-естественный-классика — романтика — инженю — эфирный. И  интереснее  их расположить  не  по прямой,  а  по кругу. Простите  за  кривую  стрелку=)

Получается  три янских  типа, три  иньских и один сбалансированный.
Что крайний  инь, что крайний  ян  — лаконичность, гладкость,  крупный  размер.
Затем  с обоих концов  идут  сильно  украшенные  типы  мелкого  размера — гамин  и  инженю.
Затем  идут  слегка  крупные типы, средне — украшенные, ласкающие  чувства  комфортом (янский  тип  практичным, иньский  тип — чувственным).
И  классик — полностью  сбалансированный.

Из  этих наблюдений  может последовать хороший  вывод  для  стиля — с  первоначальными примерно одинаковыми  данными (четкие  линии, гладкость,  лаконичность, например) можно выразить абсолютно разные  настроения.  Немного  непривычен чувственный  романтик с комфортным  натуралом, но  наблюдая  за  людьми, я  все  же  могу  сделать вывод, что  у  них есть общее.  Сенсорные  удовольствия — будь то  комфорт, вкусная  еда или  прогулка  при луне=) Просто оно  выражается  немного по-разному=) Натурал  закутается  в  большой  шарф,  а  чувственный  романтик — в  пушистый  мех. Натурал пойдет к  морю  плавать  и бегать по  песку,  чувственный  романтик — гулять по прибрежной  полосе  с  любимым итд.  Вообще  когда  мы  в том году  в  сообществе  искали  свои стиль — персоны,  мне уже  тогда  казалась, что у  некоторых тяга  к  комфорту — это  не  натуральная  расслабленность, это скорее  кошачья  вальяжность чувственного романтика.

В  общем не  знаю, знает ли  об  этом  всем Китченер,  но его теория  очень  хорошо подталкивает  к  этим  интересным идеям.

Но вернусь  к  автору, а  не  к  моим  мыслям. Как  это все  использовать? Что  Китченер, что  truth is  beauty считают, что в  отдельно взятом человеке  есть  сразу  несколько  стиль — персон. Китченер  предлагает  выражать их в  процентном  соотношении и  в  этом же  процентном  соотношении строить  гардероб (как  конструктор).  Truth is  beauty считает, что  в  человеке  две  или три  персоны  соединяются  в  бленд, и предлагает примеры  на  кажду  смесь.

В ближайшее  время  я  буду  подробнее  говорить  о  всех  7  стиль — персонах этой  теории=)

До  скорых  встреч=)

А чтобы  вы  не  скучали в  ожидании «ближайшего  времени» — вот  вам  видео Джона  Китченера о  женских стиль персонах
http://www.youtube.com/watch?v=YipqKwIO1xQ
и  о  мужских — там все то же  самое, просто  для  мужского гардероба.
http://www.youtube.com/watch?v=V1I_HwLKeac

Наивная и сентиментальная музыка (Джон Адамс)

Состав: 1998
Продолжительность: c. 45 минут
Оркестровка:  4 флейты (3-я + 4-я = пикколо), 3 гобоя (3-я = английский рожок), 3 кларнета (2-я = бас-кларнет 2), бас-кларнет, 3 фагота (3-я = контрафагот), 4 валторны, 4 трубы, 3 тромбона, 2 тубы, литавры, перкуссия (альмглокен, высокая наковальня, большой бас-барабан, куранты, маленькие китайские гонги, кроталы, подвесные тарелки, глокеншпиль, низкие гонги, маримба, треугольники «ранч», шейкер, большие бубенцы, там-там, треугольники, вибрафон, ксилофон), гитара, 2 арфы, фортепиано, челеста, сэмплер и струнные

Первое исполнение Лос-Анджелесской филармонии: 19 февраля 1999 г. (мировая премьера), Эса-Пекка Салонен дирижирует

Пекка Салонен. Я знал симфонии Брукнера с подросткового возраста, но редко слышал их на концертах. Прослушивание выступления филармонии и созерцание медленно развивающихся структур с их пиками и спадами акустической и эмоциональной энергии вдохновили меня на написание современной версии этого брукнеровского подхода к симфонической форме.

В результате получилась Наивная и сентиментальная музыка , трехчастная симфония продолжительностью около 45 минут с загадочным названием, заимствованным у немецкого поэта и драматурга Шиллера (того самого Шиллера, который написал «Оду к радости», использованную Бетховеном). ). В известном эссе «О наивной и сентиментальной поэзии» Шиллер предположил, что все творческие художники относятся к одному из двух основных типов. Они могут быть «наивными» в том смысле, что их творчество — музыка, живопись, поэзия или любое другое искусство — возникает спонтанно и практически без усилий. Для них акт создания произведения искусства достигается практически без внутреннего конфликта. Моцарт, Шуберт, Гершвин, Пикассо, Стиви Уандер приходят на ум как примеры «наивности» Шиллера.

С другой стороны, «сентиментальные» художники — это те, кто болезненно осознает исторический контекст, в котором они создают свое искусство. «Стиль» и «референс» являются основными проблемами, а акт создания является открытым, «сознательным» и преднамеренным. Ирония и присвоение являются для них ключевыми элементами. Томас Манн, Джеймс Джойс, Арнольд Шенберг, а совсем недавно Фрэнк Заппа и Джефф Кунс могли бы квалифицироваться как кандидаты на роль «сентиментальных» художников в этой формулировке.

Когда я думал о своей музыке в терминах Шиллера, мне пришло в голову, что почти невозможно, чтобы кто-то, пишущий симфоническую музыку в нашу эпоху, был «наивным», по крайней мере, в том смысле, в каком Шиллер представлял себе этот термин. Звучание симфонического оркестра к настоящему времени стало чрезвычайно привычной условностью, несмотря на попытки некоторых композиторов-модернистов, таких как Пендерецкий, Штокхаузен, Ксенакис или Куртаг, «расширить» его тембры и способы исполнения. Таким образом, сочинение для оркестра — это жест, совершаемый в контексте глубокого исторического сознания, точно так же, как роман Томаса Пинчона, при всем его плутовском тоне и современной тематике, несет на себе всю тяжесть литературной истории во всех ее проявлениях. приговор.

Я назвал свою брукнеровскую симфонию Наивная и сентиментальная музыка , потому что, изучая свою собственную музыку, я увидел композитора, который, сознательно или нет, пытался объединить как «наивное», так и «сентиментальное», часто в той же музыкальной структуре. Юнг назвал бы этот импульс «дифференциацией», борьбой внутри психики за гармонизацию поляризованных энергий — мышление против чувства; ощущение против интуиции. Таким образом, идея этой симфонии была бы игрой между двумя полюсами «наивного» и «сентиментального».

Симфония начинается с «наивной» темы, длинной извилистой лирической мелодии, которая плывет над нежным бренчанием арфы, фортепиано и гитары. Эта мелодия отправляется в путешествие, которое проведет ее через множество неожиданных регионов, некоторые из которых хаотичны и находятся на грани насилия. Это мало чем отличается от одного из тех молодых персонажей романа Диккенса, которым удается сохранить свою индивидуальность посреди, казалось бы, бесконечной цепочки бурных событий.

Вялая и тихая меланхоличная вторая часть «Mother of the Man» включает соло для гитары со стальными струнами и фагота, которые играют на фоне октавных струн, что, возможно, было предположено медленным скачком и постепенной формой. смещение далеких облаков над пустынным ландшафтом. Эта тихая, почти неподвижная идиллия ненадолго нарушается коротким оркестровым крещендо, достигающим пика только для того, чтобы вернуться к оригинальной гитарной мелодии, медитации, переданной в конце низким духовым, которые превращают ее в почти полную тишину.

«Цепочка ритма» начинается с повторяющихся мотивных фрагментов, которые трансформируются в более крупные фигуры, выстраивая (стиль минимализма) все более крупные цепочки мелодий. По мере того, как пьеса перемещается во времени, она набирает массу и энергию, мой собственный своеобразный ответ пациенту, преднамеренный рост, который можно увидеть в финалах Брукнера. Эта первая часть «Chain to the Rhythm» действует также как «скерцо» симфонии, особенно в журчащем и чирикающем пассаже, где кларнеты играют поверх скачущего ритма контрабасов.

Ритмическая и гармоническая ДНК, присутствующая в первых тактах, достигает кульминации в финальные моменты с резонансной энергией и полной акустической мощью более чем 100 инструментов. Цель здесь заключалась в том, чтобы оркестр звучал не только массивно (как у Брукнера), но и быстроходен и способен на высокие скорости, своего рода «корабль с трансцендентным потенциалом».

– John Adams

Naive Art Love — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.