Стиль одри хепберн в одежде сегодня – 10 уроков стиля от Одри Хепберн

Содержание

Секреты стиля Одри Хепберн — Статьи на КиноПоиске

Как сложился неповторимый стиль актрисы Одри Хепберн, со дня смерти которой исполнилось 25 лет.

20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды.

По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор Telegram-канала Movie Costume Design, вспомнила, как складывался неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять на моду и современных кинодив.

«Римские каникулы»: Начало пути

Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.

Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.

Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их… Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».

Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

«Завтрак у Тиффани»: Икона стиля

Фильм «Завтрак у Тиффани» Одри называла своей визитной карточкой. А визитной карточкой самого фильма стало черное платье, созданное Живанши для ее героини — прекрасной и легкомысленной Холли Голайтли. Это один из легендарных нарядов Голливуда наравне с платьем Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года» или Риты Хэйворт в «Гильде». Именно этот фасон маленького черного платья признан классическим. А главный образ Холли Голайтли — длинный мундштук, платье и диадема — узнаваем до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже более полувека. В 2006 году платье было продано на аукционе почти за 1 млн долларов.

Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться ее именем. Больше 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать ее плечи и подчеркнуть лебединую шею. Одним из секретов стиля Одри являются строгость силуэта, простота и минимализм. Всегда помня об этом, актриса подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Она носила черные свитера, леггинсы и брюки капри, белые сорочки и платья-трапеции, туфли на крохотном каблуке-рюмке или балетки на плоском ходу (между прочим, все свои платья актриса носила и в жизни, и в кино). А мальчишеская стрижка, велосипед и йоркширский терьер по кличке Мистер Феймос завершали картину. Тщательно выверенный образ актриса закрепила на сотнях фотографий, опубликованных на страницах глянцевых журналов — Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и т. д.

Основными цветами в гардеробе актрисы были черный, белый, красный и песочный либо спокойные оттенки (темно-синий, персиковый, розовый и голубой). Неотъемлемые аксессуары Одри — огромные очки от солнца и шейный платок, подобранный специально, чтобы открыть ее грациозную шею, или кашемировые шарфы. На шею она надевала длинные нитки жемчуга, а уши украшала простыми жемчужными серьгами. Итальянский дом Fendi создавал для актрисы шубы. В 1957 году бренд Givency выпустил именные духи, а итальянский модельер Salvatore Ferragamo специально для Одри придумал модель балеток с ремешками, подчеркнув тем самым любовь актрисы к удобству и простоте в одежде и аксессуарах.

Впрочем, некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент. Она появилась на экране на рубеже 1950-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи — стал классикой. Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться. Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро.

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений. Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?

Истинная красота. Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри.

Аристократизм и манеры. В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка. Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

Клоны Одри: Кидман, Портман, Хэтэуэй

Николь Кидман удается перевоплощаться в Одри и в кино, и в жизни, следуя золотым правилам стиля Хепберн. В сериале «Большая маленькая ложь» актриса предстала в образе Холли Голайтли, а в 2015 году для скачек, которые проходили в Австралии, она практически полностью скопировала образ героини Одри в фильме «Моя прекрасная леди».

Викторию Бекхэм, в прошлом участницу девичьей поп-группы Spice Girls, а сейчас всемирно известного фэшен-дизайнера, часто называют Одри Хепберн наших дней — определенно, за безупречный вкус, минимализм в одежде и любовь к броским аксессуарам.

Фото: Getty Images

Энн Хэтэуэй в повседневной жизни выбирает стиль Одри Хепберн образца 1950-х. Очень часто актрису можно увидеть в удобных балетках, укороченных брюках или маленьком черном платье. А знаменитое фото с церемонии вручения премии «Оскар» один в один повторяет кадр с Одри Хепберн со статуэткой за роль в «Римских каникулах».

Фото: Getty Images

Натали Портман не раз представала в образе Одри Хепберн. В 2006 году актриса появилась на обложке Harper’s Bazaar в культовом платье из «Завтрака у Тиффани», в 2013 году для рекламы парфюма Miss Dior Cherie’s повторила знаменитый кадр с Одри Хепберн на фоне розового куста.

Нередко внешность молодой актрисы Лили Коллинз сравнивают с великой Одри. Такое необычайное сходство трудно не использовать, чем пользуются стилисты и модные ж

www.kinopoisk.ru

10 стильных фишек Одри Хепберн, которые стоит взять на заметку современной моднице

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Одри Хепберн была и остается признанной фешен-иконой. Легенда киноэкранов сформировала свой собственный стиль и стала эталоном элегантности и лаконичности для женщин по всему миру. Каждая современная модница может испробовать на себе приемы, позволявшие актрисе всегда выглядеть обворожительно, ведь созданные ею образы актуальны так же, как и полвека назад.

AdMe.ru внимательно изучил гардероб мисс Хепберн и подобрал несколько фишек, которые могут помочь усовершенствовать ваш уникальный стиль.

1. Полосатый принт поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки

Звезда Голливуда славилась своей любовью к полосатому принту. Для верхней части наряда Одри выбирала тонкую горизонтальную полоску, что привлекало внимание к ее плечам, шее и лицу. Для брюк актриса предпочитала вертикальную полоску, визуально вытягивающую ноги, для шорт — крупную полоску, прибавляющую объем. Полосатый верх Хепберн сочетала с однотонным низом, и наоборот. Образ она дополняла обувью на плоской подошве и не перегружала его броскими аксессуарами: принт — сам по себе яркий элемент.

2. Укороченные брюки привлекут внимание к стройным ногам

Думаем, безошибочно будет предположить, что Одри прекрасно знала особенности своего телосложения. Именно поэтому укороченные брюки капри, подчеркивающие длину и стройность ее ног, стали одним из главных предметов повседневного гардероба звезды. На ее хрупкой фигуре идеально смотрелись даже самые «опасные» модели: с крупным принтом, ярких расцветок. А сочетание таких брюк с балетками подчеркивало изящную щиколотку актрисы и придавало образу легкости.

3. Платья простого кроя выгодно оттенят фигуру

Мисс Хепберн умела не только сочетать платья с броскими аксессуарами, но и привлекать к себе внимание без аксессуаров вовсе. Лаконичность, элегантность и врожденное чувство стиля — вот визитная карточка актрисы. Многие на ее примере научились не перегружать образы деталями, украшениями, сложным кроем, ценить простой силуэт, выгодно подчеркивающий фигуру.

4. Вещи «с мужского плеча» добавят женственности

К выбору «мужского» костюма Одри Хепберн подходила творчески: долой скучные модели, ура неклассическим вариантам. Так появились нетривиальные образы в костюмах в клетку, в полоску, ярких цветов. Актриса не боялась носить мужские вещи и обыгрывала их так, что смотрелась еще более привлекательно и женственно. В этом ей помогали детали: игривый галс

www.adme.ru

Стиль Одри Хепберн: фото, макияж, прическа

Одри Хепберн – икона стиля. Она не только играла роли в кино и демонстрировала модную одежду на фото, но и вела активную гуманитарную деятельность. Ее цитаты о жизни, женской красоте, любви отражают внутреннюю силу и доброту, которой она обладала.

Главное для женщины – знать свои сильные стороны

Секрет кинозвезды был в умении акцентировать внимание на своих достоинствах. Тонкую талию, длинную шею, изящные руки актриса подчеркивала при помощи одежды, придавая своему образу особенный шарм, заметный даже на фото.

Утонченность образов

Мировая икона стиля

Вдохновиться стилем звезды можно после просмотра ее знаменитых фильмов – «Римские каникулы», «Сабрина», «Завтрак у Тиффани». При пополнении гардероба, стоит обратить внимание на винтажные вещи.

Знаменитые цитаты о сексуальности женщины от Одри Хепберн как нельзя лучше помогают понять ее образ. Она старалась быть максимально естественной, носила однотонные платья преимущественно белого, черного или пастельного тонов. Но это подчеркивало ее стройность, женственность, притягивало взгляд к красивому лицу.

Легенда мировой классики кино

Легенда мирового кино

Большое внимание модель уделяла уходу за собой. Она считала, что у женщины всегда должны быть красивая прическа и макияж вне зависимости от обстоятельств. Это отражают ее цитаты и действия. Стиль, созданный Одри Хепберн, сохранили для нас ее многочисленные фото.

Икона стиля - Одри Хепберн

Икона стиля — Одри Хепберн

Принципы создания идеального образа

Звезда кино выглядела всегда элегантно. В то же время возникало ощущение, что она не прикладывала для этого особых усилий.

Образы Одри

Воссоздать стиль Одри Хепберн поможет знание нескольких принципов:

  1. Выбирать вещи необходимо с целью скрыть свои недостатки и выделить достоинства.
  2. Одежда должна сидеть хорошо. Сшитые на заказ классические элементы гардероба будут отлично смотреться во все времена.
  3. Пусть вещь будет простой, но качественной. Используя обычные платья, жакеты и блузы в стиле, который Одри Хепберн создала сама, она добивалась завораживающего эффекта.

Не стоит слепо следовать моде. Звезда «Завтрака у Тиффани» использовала лишь то, что подходило к ее образу. Выглядеть модно поможет наличие аксессуаров в тренде.

Кадры из фильма Завтрак у Тиффани

«Завтрак у Тиффани»

Несколько знаковых вещей

Образ актрисы можно повторить, используя самые разнообразные вещи. Но некоторые атрибуты одежды, известные по фото и кино, стали ее визитной карточкой:

  1. Маленькое черное платье. После фильма «Завтрак у Тиффани», созданное в тандеме с Одри модельером Юбером Живанши, оно стало классикой. Такой наряд должен быть в шкафу каждой женщины.
  2. Известые образы Одри

  3. Облегающий костюм. Прекрасный вариант для деловых встреч, который позволит выглядеть строго, а также элегантно.
  4. Белая рубашка. Она подходит для повседневного использования или важного мероприятия. На фото кинодиву можно увидеть в мужской рубашке с брюками, юбкой или в качестве самостоятельного наряда: «Рубашки так великолепны, всё, что вам нужно с ними делать, сводится к стирке и глажению».
  5. Образы с белой рубашкой

    Белая рубашка мужского кроя

  6. Брюки до щиколотки. Подойдут стройным девушкам. Сочетать их можно с летними блузами или зимними большими свитерами.
  7. Укороченные брючки в гардеробе

  8. Платье с открытыми плечами. Да-да, это тоже заслуга Одри Хепберн. В фильме «Сабрина» актриса появилась в черном наряде с квадратным вырезом, обрамляющим голые плечи.
  9. Черное платье Одри Хепберн

  10. Обувь – туфли на маленьком тонком каблуке, балетки, лоферы. Идеальны для девушек среднего или высокого роста.
  11. А-силуэт. Платье без рукавов, подчеркивающее талию, дополненное эффектными длинными перчатками, лучше всего подойдет для званого вечера. «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера, как американцы — от своего психоаналитика», — говорила Одри о Живанши.
Живанши и платье для Одри

Платье от Givenchy

Почти 40 лет Одри Хепберн представляла дом моды Юбера Живанши, являясь его музой. Будучи близкими друзьями и родственными душами, Одри отмечала: «Он создавал платья, поднимая настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни».

В повседневной жизни актриса носила одежду, близкую по стилю к сегодняшнему casual.

Одри Хэпберн

Неотъемлемой частью образа Одри Хепберн были следующие аксессуары: крупные украшения, темные очки, шляпы-котелок или с широкими полями, шарфы и платки.

Стильные шляпки

Аксессуар очки

Ее цитаты о том, как должна одеваться женщина, делают акцент на простоте в сочетании с качеством вещей.

Не только шляпки, но и платки

Не только шляпки…

Выразительный взгляд блестящих глаз

Макияж в стиле Одри Хепберн – это акцент на глазах женщины. Они должны сразу притягивать к себе взгляд. Стоит придерживаться умеренности. Все усилия направлены на создание естественного красивого лица.

Макияж Одри

На верхнее веко Одри наносила перламутровые тени в тон своей коже, а подбровную область и уголки глаз слегка осветляла. Потом звезда рисовала подводкой или карандашом аккуратные стрелки, не выходящие за пределы века. Если макияж был дневной, то она слегка растушевывала карандаш. Надев вечернее платье, актриса оставляла стрелки более четкими.

Фотосесии Одри Хепберн

Рассматривая фото лица актрисы крупным планом, сразу завораживают ее густые ресницы и выразительные брови. Она умело подчеркивала их при помощи карандаша и теней, а также пучков искусственных ресниц.

Лицо Одри Хепберн было идеально гладким и белым. Она использовала нежные румяна, чтобы слегка выделить скулы. Губы звезда старалась визуально увеличить при помощи контурного карандаша в тон помаде. При этом цвет она выбирала зачастую не слишком яркий, чтобы все внимание приковывали к себе ее глаза.

«Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».

Аккуратная прическа бабетта или вздорная стрижка пикси?

«Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов» – знаменитая цитата актрисы.

Стрижки и прически Одри

Укладки и стрижки

Действительно, прическа в стиле Одри Хепберн ассоциируется с убранными в красивый пучок волосами. Чтобы ее сделать, необходимо хорошо расчесать волосы и гладко их уложить. Для этого понадобятся лишь расческа, резинка в тон, и невидимки.

Прическа в стиле Одри Хепберн

Основные шаги при создании пышного валика из волос на макушке:

  1. Хорошо расчесанные волосы собираются в прочный хвост при помощи резинки.
  2. Прическа шаг 1 и 2

  3. Хвост убирается вперед и через 2–3 см от резинки фиксируется невидимками.
  4. Оставшиеся волосы снова убираются назад. Кончик хвоста подгибается внутрь, образуя валик, и крепится невидимками.
  5. Прическа шаг 3 и 4

  6. Валик необходимо расправить руками и зафиксировать по краям.
  7. Прическа шаг 5 и 6

  8. Всю прическу лучше закрепить лаком. Можно украсить ее небольшой винтажной диадемой.

Одри Хепберн ввела в моду популярную сейчас стрижку пикси. Она визуально сужает лицо, выделяет скулы и глаза. Такая стильная стрижка украсит каждую девушку, которой по душе неординарные и смелые прически.

«Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Стиль Одри Хепберн – это классика, которая будет популярна во все времена.

101oblik.ru

Икона стиля: Одри Хепберн. | Журнал Ярмарки Мастеров

Когда я слышу выражение «икона стиля» то, представляю: Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн.

Одри – неподражаемая, удивительная! Голливуд может создавать сотни звезд и звездочек, но второй Одри не будет никогда. Она словно светилась изнутри: это был тот случай, когда внешняя красота полностью соответствовала внутренней красоте.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 1

«Сабрина» «Римские каникулы»

Подражать ей бесполезно, образ актрисы создан из мелких деталей, придуманных Юбером Живанши. Модельер до самой смерти актрисы оставался её единственным и неизменным дизайнером, а она – его единственной музой. После смерти О.Хепберн Юбер покинул дом высокой моды, ведь в каждой созданной им вещи «было её сердце».

Живанши и Хепберн познакомились, когда они оба были молоды (ему – 26, ей — 25), он уже достаточно известен, а Одри — начинающая актриса. ей только предстояло сделать первый шаг.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 2Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 3

В 1953 г. Одри перешагнула порог салона Givenchy на улице Альфреда де Виньи, разыскивая подходящие наряды для своей героини фильма «Сабрина». Дизайнер смог разглядеть главное: глаза олененка Бемби, кроткую улыбку, эльфийскую грацию. Одри добилась, чтобы качестве дизайнера по костюмам выступал Живанши. Она не ошиблась,фильм «Сабрина» получил золотую статуетку за лучшие костюмы.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 4Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 5

Партнерство оказалось удачным и последующие фильмы («Забавная мордашка», «Завтрак у Тиффани», «Как украсть миллион») они были неразлучны. Хотя, по слухам, Живанши не видел ни одного из них. Это не мешало Одри Хепберн 40 лет быть официальным лицом, душой и талисманом Дома моды.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 6Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 7

Вместе актриса и модельер создали не только sack dress, платье-рубашку, расшитое тесьмой, но и узнаваемый стиль Givenchy: безупречные линии, узкие бедра, изящная шея. Его французская элегантность плюс ее американский гламур.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 8Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 9
Живанши и Хепбёрн вместе совершили революцию в мире моды. С их подачи модными стали:

  • короткая челка, открывающая глаза
  • шапочка гондолье
  • солнцезащитные очки на пол-лица
  • шейный платок
  • капри или узкие брюки
  • балетки
  • рубашки мужского покроя
  • водолазки
  • юбки-колокольчики
  • тренчкот
  • маленькое черное платье в сочетании с роскошными ювелирными украшениями и перчатками.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 10

Стиль Одри— «вечная женственность»:

  • элегантные узкие юбки,
  • трапециевидные жакеты,
  • приталенный силуэт ,
  • чистые цвета (черный, белый, приглушенно красный, песочный).
  • аксессуары – удобные балетки и изящная сумочка-ридикюль,
  • украшенияобручальное кольцо и сережки с бриллиантами.

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 11Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 12

Вот советы от Одри Хепбёрн, что нужно делать, чтобы быть красивой:

1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.
2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброту.
3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.
4. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
5. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
6. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.
7. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого «не выбрасывай».
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.
9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!

Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 13
Великая Одри Хепбёрн была уникально добрым и открытым человеком. Возможно, именно поэтому даже в преклонном возрасте она выглядела блестяще.
Икона стиля: Одри Хепберн., фото № 14
Когда 20 января 1993 г. она умирала от рака желудка, рядом были мужчины, которые любили ее: сыновья Шон и Лука, два бывших мужа, возлюбленный Робберт Уолдерс и, конечно, Юбер. Через два года модельер оставил свой Дом. «В каждой коллекции ее сердце», — сказал он, оставаясь верным своей музе.

Великая актриса ушла от нас возрасте 64-х лет. В день ее смерти Элизабет Тейлор сказала: «Ангел взлетел на небо«.
По материалам интернет-сайтов.

www.livemaster.ru

Стиль Одри Хепберн, изысканная простота и стиль

В 2020 году в моде ретро стиль и самое время вспомнить об одной из самых ярких звезд 60-х-70-х годов прошлого века – Одри Хепберн. Эта прекрасная актриса по праву считается самой красивой женщиной всех времен, воплощением элегантности и женственности, эталоном стиля.

Обладая вполне заурядными физическими данными как то: маленькая грудь и узкие мальчишеские бедра, она сумела при помощи одежды умело подчеркнуть свои достоинства: тонкую талию, длинную шею и изящные руки. Так какими же особенностями обладает стиль от Одри Хепберн? Об этом можно прочитать в данной статье.

Одри Хепберн и ее стиль в одежде

Секрет стиля Одри Хепберн заключается в простоте и естественности, которые сочетаются с высоким качеством одежды. Основной акцент актриса делала на аксессуарах: шляпке, перчатках, украшениях.

Среди знаковых вещей в гардеробе Одри Хепберн можно выделить следующие:

  1. Белая рубашка

Эта, казалось бы, простая вещь является просто незаменимой деталью гардероба каждой женщины. С ней можно создать как стильные повседневные образы, так деловые и даже вечерние. Наиболее часто актриса сочетала рубашку с юбкой-клеш, как в фильме «Римские каникулы», но также носила ее с брюками или в качестве самостоятельного наряда.

  1. Тельняшка

Стиль минимализм в одежде, который так любила Одри Хепберн, не теряет своей актуальности и сегодня. Тельняшка в этом плане является незаменимым атрибутом в гардеробе каждой модницы.

Полосатый топ или свитер прекрасно сочетается как с юбками, так с брюками и шортами. При этом тельняшка отличается большим разнообразием моделей: имеет разную фактуру ткани, фасон и ширину полосок. Каждая женщина без труда подберет то, что подойдет именно ей.

  1. Черная водолазка

Один из наиболее любимых предметов гардероба актрисы – простая черная водолазка. Она отлично сочетается с любой одеждой и может помочь создать действительно элегантные образы.

  1. Укороченные брюки

Брюки с открытой щиколоткой являются своего рода визитной карточкой Одри Хепберн. Они прекрасно сочетаются как с летними блузками, так и с осенними и зимними свитерами. Благодаря большому разнообразию цветовых решений классические укороченные брюки можно носить как в повседневной жизни, так и надевать на светские мероприятия.

  1. Платье А-силуэта

Приталенное платье без рукавов как нельзя лучше подчеркнет красивые плечи и тонкую талию. Дополнить образ можно длинными перчатками и изысканной сумочкой.

  1. Черное платье

Маленькое черное платье в стиле Одри Хепбернклассический наряд, который должен присутствовать в гардеробе у каждой модницы. Актриса предпочитала платья миди с расклешенной юбкой и открытыми плечами, а также классические платья-футляры. Этот элемент гардероба как нельзя лучше подчеркнет женственность и элегантность его обладательницы.

Головные уборы

Знаменитая актриса никогда не пренебрегала таким элементом одежды как шляпка. Модели с широкими полями и котелки придавали образу особую утонченность.

Другим излюбленным головным убором Одри Хепберн были платки, в которых она выглядела очень романтично и по-детски непосредственно.

Прическа в стиле Одри Хепберн

Одри Хепберн очень любила начесы и высокие прически, которые позволяли подчеркнуть изящество ее шеи. А короткая челка делала ее образ милым и очаровательным.

На фото ниже представлен знаменитый пучок из фильма «Завтрак у Тиффани», прическа, ставшая олицетворением актрисы. Обычно так и говорят: «прическа как у Одри Хепберн».

Не менее популярна и укладка конский хвост, с которой Одри выглядела очень аккуратно и женственно.

Ну и конечно нельзя не упомянуть самую модную прическу 60-х годов – бабетту, которая и сейчас находится на пике популярности.

Макияж в стиле Одри Хепберн

В макияже знаменитая актриса придерживалась тех же правил, что и во всем остальном: простота и естественность превыше всего. Акцент делается на глазах женщины. Они должны сразу притягивать к себе внимание.

Верхнее веко Одри Хепберн прокрашивала перламутровыми тенями в тон кожи, область под бровями и уголки глаз немного осветляла. Далее при помощи черной подводки или карандаша актриса прорисовывала тонкие аккуратные стрелки, не выходящие за область глаза. Для дневного макияжа стрелки слегка растушевывались, для вечернего – оставались более четкими.

Для того, чтобы придать взгляду еще большую выразительность Одри частенько прокрашивала свои длинные густые брови темным карандашом, а также пользовалась накладными ресницами.

Одри Хепберн от природы обладала чистой светлой кожей. Чтобы слегка выделить скулы, она пользовалась нежными румянами. Губы актриса увеличивала при помощи контурного карандаша, перекликающегося цветом с помадой. Сама помада, как правило, была не очень яркой. Таким образом все внимание приковывали к себе глаза Одри.

Видео по теме статьи: Стиль Одри Хепберн

womee.ru

Стиль Одри Хепберн: 20 модных современных образов

Одри шикарна! Она действительно икона стиля и красоты. Она мила, обаятельна и улыбчива. Многие девушки стремятся воссоздать стиль Одри Хепберн. Мы расскажем, как это можно сделать! 


«Красота женщины – не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз. Ведь глаза – это ворота в сердце, где живет любовь».

Стиль Одри Хепберн сегодня хотят скопировать многие женщины. Символ женственности и изящества 50-х — 60-х годов, Одри Хепберн остается эталоном и для многих дизайнеров, которые используют ее образ для вдохновения.

Юбер де Живанши одевал ее в фильме «Сабрина» в 1954 году и создал для нее духи L’interdit.

В том же году Сальваторе Феррагамо сделал для Одри Хепберн туфли на низком каблуке с ремешком. Одри Хепберн стала одной из самых модных актрис и получила звание иконы стиля. Ее неповторимый образ вдохновляет дизайнеров, знаменитости и сейчас копируют ее ретро-стиль 50-х годов.

Юбка средней длины, солнечные очки, шляпа, белая блузка и маленькое черное платье… Оно станет знаменитым вместе с очками Ray Ban Wayfarer после фильма «Завтрак у Тиффани» и не раз появится на обложках модных журналов от Vogue до Harper’s Bazaar.

На Одри многие девушки мечтали быть похожи. Самое время превращать мечту в явь!

Как воссоздать стиль Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн – это «вкусное» сочетание французской элегантности и американского гламура: платье-мешок, расшитое тесьмой, маленькое черное платье на бретелях, блузка без рукавов, жакет-трапеция, юбка-колокол, диадема, огромные солнцезащитные очки, леггинсы, а также украшения Longines и туфли-балетки Salvatore Ferragamo. Основная цветовая гамма — черный, коричневый, бежевый, белый, красный, серый.

Чтобы воссоздать стиль с ноткой французского шика и американского кэжуала, нужно соблюсти всего несколько правил:

Какие вещи должны быть в Вашем гардеробе

Элегантный образ Одри можно воссоздать несколькими вещами:

Принцесса Голливуда» стала воплощением женственности, элегантности и благородства. «Аристократический кэжуал» был создан Юбером Живанши специально для Одри Хепберн.

 

Стиль Одри Хепберн — фото

 

 


ona-znaet.ru

Икона стиля Одри Хепберн: чем актриса покоряла зрителей

Москва, 4 мая — РИА Новости. Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Одри Хепберн. Одна из самых высокооплачиваемых актрис своего времени, она снималась с лучшими актерами тех лет. А в историю моды кинозвезда вошла как муза модельера Юбера Живанши и настоящая икона стиля 1950-1960-х годов. РИА Новости вспоминает фильмы, сформировавшие ее образ.

«Римские каникулы» (1953)

В 1951 году Одри Хепберн сыграла артистку балета в фильме «Секретные люди». Это не принесло ей успеха, хотя уже там она была такой, какой ее позже запомнили зрители: естественной, простой и трогательной.

Слава пришла, когда на экраны вышли «Римские каникулы», где начинающая актриса снялась с Грегори Пеком. За роль принцессы, которая провела в Риме один день как обычная туристка, Хепберн удостоилась «Оскара».

Еще одну статуэтку фильм получил за работу художницы по костюмам Эдит Хед. Именно она создала образ принцессы, которая постепенно, эпизод за эпизодом, превращается в простую девушку: роскошные наряды сменяются повседневной юбкой с блузой.

«Сабрина» (1954)

Эта картина положила начало многолетнему сотрудничеству и дружбе Одри Хепберн с модельером Юбером Живанши. Они познакомились в 1953-м, когда актриса подыскивала себе костюмы для новой роли.

Костюмером ленты вновь была Эдит Хед, однако студия решила предоставить Одри свободу в выборе нарядов. Та заинтересовалась коллекциями Живанши, поскольку он шил именно такие вещи, какие она предпочитала в жизни.

В то время Хепберн еще путали с известной однофамилицей — Кэтрин Хепберн. Живанши не был исключением.

В их первую встречу о пошиве нарядов для Одри речь не шла, модельер предложил актрисе уже готовую одежду. Впрочем, актриса была довольна тем, что увидела, и выбрала несколько нарядов.

Режиссер Клод Лелуш18 апреля, 15:53КультураКлод Лелуш покажет в Каннах продолжение фильма «Мужчина и женщина»

В фильме «Сабрина» героиня Хепберн преображается из простушки в роскошную красавицу. В картине у нее несколько платьев, запомнившихся зрителям. В одном из них Сабрина возвращается домой из Парижа.

Другой наряд — черное платье с бантиками на плечах — актриса особенно любила за вырез, скрывавший, как ей казалось, ее некрасивые ключицы. Но самый эффектный туалет — белое платье с черной вышивкой и съемным шлейфом, в котором героиня появляется на торжественном семейном вечере.

«Завтрак у Тиффани» (1961)

Актриса, соглашаясь на ту или иную роль, сразу оговаривала, что снимается она только в нарядах Живанши. После «Сабрины» была «Забавная мордашка» (1957). Но самым хрестоматийным фильмом стал, конечно, «Завтрак у Тиффани».

Фотография, сделанная к этой картине, считается одним из самых популярных изображений второй половины ХХ века: актриса стоит в черном платье с открытыми плечами, на шее — нитки жемчуга, волосы убраны в высокую прическу, в руке — мундштук с сигаретой. В финальной сцене Одри появляется в бежевом тренче — по сей день этот образ используют в модных журналах в статьях в духе «учимся носить вещи, как звезды кино».

«Моя прекрасная леди» (1964)

Мюзикл «Моя прекрасная леди» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» — новый этап в карьере актрисы. Она собиралась исполнить все музыкальные номера и усердно занималась с преподавателем по вокалу. Однако продюсер картины все же заменил ее голос профессиональным исполнением Деборы Карр: у Одри был красивый тембр, но ограниченный диапазон.

Художник картины Сесил Битон, британский классик модной фотографии, создал для Хепберн несколько выдающихся нарядов. В фильме особенно выделяется эпизод в Аскоте.

Для этой сцены, вошедшей в историю кинематографа, Битон подготовил 150 роскошных женских платьев и сотню мужских костюмов. Все гости королевских скачек одеты в элегантные черно-белые наряды.

На этом фоне героиня Хепберн не должна была затеряться, при этом ее образ, по замыслу, немного перегружен — ведь она впервые выходит в свет. Кружевное платье Одри дополнено шляпой с огромным бантом, перьями и цветами, а также зонтиком и сумочкой.

«Как украсть миллион» (1966)

В фильме «Как украсть миллион» Одри вновь одевал Юбер Живанши. Он задумал создать модные и молодежные костюмы. Кутюрье обещал, что Одри будет выглядеть как стиляга. Актриса, увидев эскизы, отбросила все сомнения.

Друг и выдающийся модельер сделал для нее костюмы, которые потом все копировали: в моду вошли шляпы в форме каски, большие темные очки, высокие сапоги и жакеты наподобие тех, что Одри носит в картине.

А черное кружевное платье чуть ниже колена, дополненное кружевной маской, стало одним из главных имиджей Хепберн.

Кстати, почти сразу после знакомства с актрисой Живанши поставил у себя в ателье ее манекен. На нем подгоняли все наряды для Одри, и их ни разу не приходилось перешивать. Не переделывали и сам манекен — актриса всю жизнь сохраняла изящную фигуру.

ria.ru