«Как называются танцы, когда задействованы только руки?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообществаТанцыХореография, танцыХореография
Анонимный вопрос ·7,9 KОтветитьУточнитьЮлия ЛеукинаПрограммирование
52Разрабатываю под Android в Wildberries (WB, WB Партнеры, WB Travel). Хотела стать… · 21 июл 2021
К тому, что уже ответили, хочется добавить ещё кинг тат (кисти, пальцы в основном). И в воге руки изолированно задействованы в арм перформанс. Есть ещё последнее время тренд на эффектные групповые хореографии с изолированными движениями руками (https://instagram.com/urbantheory_?utm_medium=copy_link у этих ребят очень много и круто), ноги тоже, но реже. Этому пока, насколько именно мне известно, конкретного названия не придумали=)
Комментировать ответ…Комментировать…Светлана Казакова1Всем привет! Я занимаюсь хореографией с пяти лет. Сейчас я не могу жить без движений и. .. · 16 янв 2022
Наша танцевальная студия 25.5 находится в Санкт-Петербурге. Мы обучаем латиноамериканским… · 24 февр 2022 · 25point5.ru
ОтвечаетDanceStudio25.5Многие направления танцев подразумевают движения и руками, и ногами одновременно. Но какой стиль лучше выбрать, где основные движения только руками? Из современных направлений можно рассмотреть: — направление Tutting, которое является одним из стилей уличных танцев. Движения выполняются кистями рук и образуют прямые углы по отношению к предплечью; — направление… Читать далееЛатиноамериканские и современные уличные танцы для взрослых и детейПерейти на 25point5.ruКомментировать ответ…Комментировать…Студия Современного Танца Smart 2Студия танца SMART — семейный клуб для детей от 4 лет и взрослых, которые любят танцевать. .. · 27 дек 2020 · yarsmart.ru
ОтвечаетСтудия Современного Танца SMARTОдно из направлений, в котором наиболее задействованы руки это — Vogue. Техника построена на быстрой смене позиций и положений рук. Так же можно сказать и про Вакинг (англ. waacking, от англ. waack — махать руками). Эти два направления очень близки и даже родственные.
Комментировать ответ…Комментировать…Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопросАртисты Хабаровского музыкального театра станцует Достоевского в Москве — Последние новости Хабаровска и края
21 октября 2020, 07:26
Гастроли состоятся в рамках Пятого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», сообщает Транссибинфо со ссылкой на пресс-службу театра.
Сюжет
Хабаровский крайПластический спектакль «В тени эйфории» по мотивам повести Федора Достоевского «Белые ночи» будет представлен 22 октября на сцене Московского государственного академического музыкального театра имени Наталии Сац.
Танцующие актеры читают Достоевского. Даже не читают, а наговаривают, и это кажется кирпичами непонятных знаний, со всего маха брошенными «училками» на головы неготовых к чтению великого писателя школьников, а удивительно актуальным, современным.
Дело тут в вибрациях, которые ни станцевать, ни изобразить невозможно. Они появляются только тогда, когда читают Достоевского вслух. Они-то и придают нотку инфернальности, словно выворачивают наизнанку и читающего, и слушающего: а полюби нас черненькими, да по-русски, изо всей мочи.
Главная удача — получилось сыграть любовь, станцевать ее — чистую, хрустальную, в изломах и контрапунктах современной хореографии. Эта пластическая история о Мечтателе, нежном, благородном, получилась трепетной, нежной и пугающе знакомой. Ну кто из нас не прятался в любовь от ужаса перед этой непонятной городской громадой, исполненной самими гнусными миазмами и населенной, скорее, чудовищами, нежели добрыми волшебницами, готовыми одарить золотыми гульденами?
Предательство Настеньки, той самой, которую слепенькая бабушка пришпиливала к себе булавками, надеясь защитить ее девственность от похотливых искусов городской тщеты, казалось закономерным. Жизнь-то вот она — вся на ладошке, с изломами, негармоничная, со страшной в своей неорганичности ножкой — сапожком. Редко кто тянет носок при ходьбе, да и в бытовом танце тоже.
Вся история — на расстоянии вытянутой руки. Не проживет актер, прикинется «по-станиславскому», и все разрушится. Словно и не было ничего. В том, что спектакль, поставленный по повести Федора Достоевского, пластический и камерный, есть своя правда. Порой тела наши, в отличие от душ, гораздо меньше врут. А тут еще современная хореография.
— Хочется разнообразия, хочется показать свое мировоззрение, показать, что могут делать артисты Музыкального театра, — сказал после спектакля Демьян Ересько — постановщик спектакля и исполнитель главной роли. — Надеюсь, что наш спектакль — это стоящий продукт, и это дело будет развиваться.
— Если в классической хореографии, грубо говоря, не мы, а наши маски, то здесь — работа душ. В этом спектакле то, как мы увидели произведение Федора Достоевского, как оно на нас повлияло, — присоединился к разговору Алексей Миронов, исполнитель второй мужской роли в спектакле.
— Откуда появилась идея станцевать русского классика?
— Я попросил своего друга, а он служит в ростовском Драматическом театре, подсказать для постановки какое-нибудь произведение. Он и рассказал, что у Достоевского есть «Белые ночи». Мой друг в своем театре попытался инсценировать эту повесть, без танцев, естественно. Я перечитал и подумал, что можно «Белые ночи» пересказать пластически и сделать то, чего никогда не делал, — поделился Демьян Ересько.
— Откуда появились эти пластические образы?
— Все идет от тела. Допустим, утром мы проснулись, сделали движение. Так же и хореограф, так рождаются образы.
— Что за танцевальный стиль использован в вашем спектакле?
— Похоже все это на contemporary dance (основа этого направления — техника импровизации, движения, заимствованные из джаз-танца, йоги, восточных единоборств и прочих танцевальных техник. — Прим. авт.). Одна из основоположниц — легендарная Айседора Дункан — говорила: «Нет такой позы, такого движения или жеста, которые были бы прекрасны сами по себе. Всякое движение будет только тогда прекрасным, когда оно правдиво и искренне выражает чувства и мысли».
— Почему именно это направление?
— Потому что здесь максимум свободы и нет каких-то жестких правил, четких границ. Хочется на большую сцену. Малая сцена хороша, можно самовыразиться. Но места маловато.
Напомним, что Пластический спектакль «В тени эйфории», который был поставлен на Новой (Экспериментальной) сцене Хабаровского музыкального театра в прошлом театральном сезоне, уже удостаивался наград и внимания профессиональной критики. Именно за работу в этой постановке танцовщик Демьян Ересько был удостоен звания лауреата премии Губернатора Хабаровского края в области театрального искусства по итогам 2019 года в номинации «Надежда сцены».
#Новости#Хабаровский край#Общество
Подпишитесь
Что ждет Хабаровский край в среду, 7 июня
Сегодня, 22:01
Мигрантов обвинил член ЛДПР в вспышке сифилиса
Вчера, 23:17
Хабаровчане негодуют из-за отключений горячей воды в городе
Вчера, 06:00
Что нужно знать о храпе во сне
Вчера, 22:10
Нанайский культурный центр откроют в Хабаровском крае в этом году
Сегодня, 06:18
К китайским соседям начнут ездить хабаровчане с 10-го июня
Вчера, 21:30
Твист | танец | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - Demystified Videos
- На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
Танец фламенко: движение рук
В танце фламенко танцоры интерпретируют телом то, что передает пение, тексты песен, которые обычно наполнены чувствами: от глубочайшей печали до моментов, полных заразительной радости.
Чтобы это дошло до публики, танцоров используют свое тело, чтобы выразить все эти эмоции . Покачивание фигуры сопровождается движениями плавных и элегантных рук, контрастирующих с «сапатеадо», иногда очень интенсивными. На таблао фламенко переводчик общается со всем.
Движение рук, кистей и пальцев придает изящество и магию танцу . Это также элемент, с помощью которого вместе с contoneo тела можно усилить ту «передачу чувств» , которой обладает каждый стиль фламенко, например, радость, чувственность, печаль или страсть, среди прочего.
Эти нежные и элегантные движения становятся настоящим произведением искусства, когда в танце фламенко все находится в гармонии: движения рук, кистей, пальцев и тела.
Когда мы идем на шоу фламенко , на таблао эта синхронизация кажется простой, но на самом деле это не так просто, как кажется. Получение правильной техники требует много усилий и часов работы, чтобы все шло естественно. хорошее расположение рук , правильное движение рук и пальцев имеет важное значение , чтобы окончательный результат был правильным, то есть не все допустимо в искусстве фламенко.
Чтобы правильно исполнить танец , переводчик должен уметь ставить и двигать руки так, чтобы, когда вы переводите их из одного положения в другое, делали это максимально естественно и красиво. Например, руки танцоров фламенко всегда должны быть выше талии.
Поворот запястья должен быть в обе стороны и уметь координировать вращение рук с вращением запястий. Хотя это может показаться простой задачей, для художников важно выполнять все эти движения одновременно естественным образом.
Как двигаются руки в танце фламенко?
Что касается движения рук, «флорео» и «брасейо» необходимы для танца фламенко , потому что они используются при исполнении различных интерпретируемых стилей фламенко, как в движениях из одной стороны в другой, как в сопровождении других движений тела и, как мы указали в начале, «сапатеадо».
В браслет (движение руки), самое простое — двигать руками полукругом , сверху вниз снаружи туловища, или также снизу вверх через центр туловища. Он отвечает за придание характера интерпретации, поэтому очень важна позиция, которая играет ключевую роль в интерпретации. Движения рук могут быть сильными и доминирующими или хрупкими и деликатными.
«флорео» это движение рук и пальцев, состоящее из движений рук и одновременного вращения запястий по кругу , при этом пальцы размыкаются и смыкаются.
В движении рук, кистей и пальцев , если вы заметите небольшую разницу между тем, как это делают мужчина и женщина . Танцоры-мужчины обычно держат пальцы вместе, а женщины выполняют движения от мизинца к указательному, что придает вращению более красивый вид.
Традиционные движения рук в танце фламенко
Музыка и танец фламенко являются плодом многовекового влияния и слияния мультикультурных элементов, результат которых соблазняет весь мир. Фламенко — это искусство, для которого характерна личная импровизация артиста.
В случае с танцем спонтанное выражение лица танцоров во время выступления придает им особый оттенок, обогащающий конечный результат. То, как двигаются руки, кисти или пальцы, также является личной отличительной чертой , характеризующей исполнение многих художников.
Помните, что танец фламенко проявляется в более чем пятидесяти различных стилях , в зависимости от эмоционального критерия или его происхождения, среди прочих элементов. Иными словами, артист должен уважать структуру и элементы каждой партии, которую он играет, но добавляя свой личный штамп, он отличает свою интерпретацию фламенко от другой.
Фламенко — очень визуальное искусство, поэтому танцоры также говорят руками. Они звучат и поют ладонями и щелчками, когда они счастливы, или они также используются для передачи страсти, скорби, деликатности, элегантности или боли, в зависимости от типа движения, которое исполнитель выполняет с ними.