Стиль танца вог что это: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Стили танцев

СТИЛИ ТАНЦЕВ

14 стилей танца для тебя

Для быстрого поиска выбери свой возраст

  • Стили для детей 3-6 лет

    Перейти в категорию

  • Стили для детей 7-10 лет

    Перейти в категорию

  • Стили для подростков 11-16 лет

    Перейти в категорию

  • Стили для взрослых 18+

    Перейти в категорию

Занятия сочетают в себе партерную гимнастику, основы акробатики, ритмику и изучение танцевальных движений в игровой форме. Для активных деток, с последующим уклоном в современную хореографию.

Смотреть видео
Записаться

В основе лежит изучение базы стиля хип-хоп, который развивает чувство ритма и координацию во всем теле. Также дети знакомятся и с другими стилями: вог, контемпорари, дэнсхол, джаз-фанк.

Смотреть видео
Записаться

Занятия стилем Хип-Хоп развивают чувство ритма и музыкальность, координацию движений и умение владеть своим телом. Танец раскрепощает ребенка, учит работать в команде и импровизировать.

Смотреть видео
Записаться

Dancehall — это уличный ямайский танец, включающий в себя различные социальные танцы при обязательном наличии «отношения» – так в дэнсхолле называют то чувство, которое движет танцором.

Смотреть видео
Записаться

Этот стиль позволяет как раскрепоститься, погружаясь в музыкальную абстракцию, так и активно поработать физически. Направление включает в себя множество прыжков, партер и растяжку.

Смотреть видео
Записаться

Современную хореографию, гимнастические элементы и акробатика. Занятия включают в себя изучение хореографии и подготовку групповых танцевальных номеров, растяжку и изучение акробатических элементов.

Смотреть видео
Записаться

Брейк-данс состоит из нескольких техник.TopRock – танец наверху. Footwork – танцевальные элементы ногами на полу. Freeze – эффектные стойки в необычных позициях. Power Moves элементы вращения.

Смотреть видео
Записаться

Шаффл – стиль, который сейчас очень популярен во всех соцсетях. Его особенностью являются скользящие шаги в танце, которые создают иллюзию парения танцора над землёй, привлекая удивлённые взгляды всех вокруг.

Смотреть видео
Записаться

Dancehall — это уличный ямайский танец, включающий в себя различные социальные танцы при обязательном наличии «отношения» – так в дэнсхолле называют то чувство, которое движет танцором.

Смотреть видео
Записаться

Направление для ярких поклонников современной хореографии. Сочетает в себе такие стили как: вакинг, хип-хоп, стрит-джаз, стрип-пластика. Творческий стиль, который привлекает своей подачей и энергетикой.

Смотреть видео
Записаться

Это стиль основывается на движениях, которые имитируют позы и мимику моделей из журнала Vogue. Для вога важен эмоциональный настрой. Движения тела должны совпадать с эмоциональной игрой.

Смотреть видео
Записаться

High Heels позволит вам изучить сразу несколько стилей, что расширит ваш танцевальный кругозор. High heels — это также отличная возможность научиться красиво ходить на высоких шпильках.

Смотреть видео
Записаться

Cherry Ladies это девушки, которые хотят через танец обрести уверенность в себе, научиться быть стильными, почувствовать свободу и свою сексуальность. На занятиях изучаются стили танца Vogue и High Heels.

Перейти на страницу группы

Занятия посвящены развитию гибкости. Подготовка мышц тела к посадке на шпагат, работа над гибкостью мышц спины и эластичностью мышц рук и ног. Также время уделяется динамичной разминке.

Смотреть видео
Записаться

Новая волна «волчьего юмора» в Австралии касается не только расы, но и класса опубликовано 4 года назад

Эти комики настаивают на том, что правду своим «оскорбительным» стереотипам.

Майкл Лалло

, зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранять статьи на потом.

Сохранить статьи на потом

Добавляйте статьи в свой сохраненный список и возвращайтесь к ним в любое время.

Реклама

«Почему больше неанглоязычных персонажей не могут быть врачами или юристами?»

В дебатах о расовых представлениях на экране это вечный рефрен. По мнению некоторых критиков, рабочие места вымышленных средиземноморских мигрантов крайне стереотипны (и недостаточно вдохновляют).

Неважно, что юридическое образование является архетипом респектабельности белого представителя среднего класса. Для новой породы юмористов-волков такие оценки кажутся пустыми.

Карло и Джо Саланитри из Sooshi Mango с Эндрю Манфре. Авторы и права: Пол Джефферс.

С момента создания своего первого видео в 2015 году группа из Мельбурна набрала 50 миллионов просмотров на YouTube и Facebook. (Их самые популярные пародии включают Shit Ethnic Dads Say and If Wogs Were On Gogglebox .) В августе они начнут живой тур со звездами Acropolis Now  Ника Яннопулоса и Мэри Кустас.

Саланитри считают, что их основная работа как сатириков — смешить людей, а не преподать им уроки. Тем не менее, их персонажи — дань уважения сицилийским родственникам, которые их вдохновили. «Когда мы росли, это были наши образцы для подражания, — говорит Джо. «То, через что они прошли, было тяжело».

Как правило, средиземноморские мигранты — бежавшие от лишений разоренной войной Европы, почти не говорящие по-английски — по прибытии в Австралию не приступали к профессиональной деятельности. Скорее, они работали долгие часы на фабриках, в магазинах и ресторанах.

Реклама

Эта реальность информирует большинство персонажей Sooshi Mango: например, пенсионеров, одержимых Chemist Warehouse, или отцов, ошеломленных перспективой того, что их дети потратят 25 долларов в Grill’d. («Вы никуда не пойдете! Мы делаем здесь хамбургар!») Иногда расизм, который они пережили, перенаправляется на другие этнические группы. (Один пожилой итальянец обвиняет другого автомобилиста в том, что он водит «как китаец», не обращая внимания на свои ужасные навыки вождения).

«То, что мы показываем в видео, действительно основано на нашем опыте, — говорит Джо. «И многие люди, кажется, связаны».

То же самое можно сказать и о братьях из Сиднея Натане и Тео Саидденах, чьи видео Superwog набрали более 180 миллионов просмотров на YouTube. Сериал ABC из шести частей сейчас находится в производстве и дебютирует в конце этого года.

Братья «Супервоги» Тео и Натан Саидден разрабатывают комедию из шести частей для ABC. Авторы и права: ABC

«Это сыро, сине и грязно», — говорит главный комедийный директор ABC Рик Каловски. «Но грубость не заменяет комедию. Это всегда смешно».

Superwog   повествует о подростке и его лучшем друге, которые изо всех сил пытаются справиться с жизнью в пригороде. Это то, к чему могут относиться братья Саидден, которые посещали «колониальную и регламентированную» элитарную частную школу. Действительно, многие из их шуток посвящены встревоженным белым людям.

Каловски терзают обвинения в создании стереотипов. «Есть бесконечные примеры ужасных австралийских фильмов, которые кажутся специально созданными для того, чтобы получить пятизвездочные отзывы или попасть на фестиваль», — говорит он. «Они столь же стереотипны, как и так называемые «волчьи» комедии, и интересно, что никто не выделяет их нет».

Суши Манго Авторы и права: Пол Джефферс

Как и Суши Манго, успеху Superwog способствовал интернет.

«Я подозреваю, — говорит Каловски, — что этот стиль комедии не нашел должного применения на рынках вещания или потокового вещания».

Роб Шехади соглашается. За последние два десятилетия он работал над комедиями SBS Pizza , Swift and Shift Couriers и Housos . Когда Channel Nine заказал его ситком А вот и Habibs , последовало превентивное возмущение. Увидев только 40-секундный промо, пользователи Твиттера предсказали, что это «расистское» шоу провалится. Вместо этого первый сезон собрал в среднем 1,8 миллиона зрителей.

Несмотря на упреждающее возмущение в социальных сетях, «А вот и Хабибс» имел успех в рейтингах. Кредит: Девять

Предпосылка была проста: ливанская семья из Западного Сиднея выигрывает в лотерею, а затем переезжает в Воклюз. Как и все ситкомы, он основан на стереотипах. Включая одного из любимых персонажей Шехади, Оливию (Хелен Даллимор) — богатую белую леди, которая обращается со своими новыми соседями как с незваными гостями.

«Многим людям азиатского и индийского происхождения понравилось это шоу, — говорит он. «И мы обнаружили, что дети поднимали рейтинги, потому что подталкивали родителей к просмотру».

Шехади ненавидит ярлык «этнического» юмора: «То, что мы делаем, — это австралийская комедия. Мы рассказываем о нашей жизни и нашем опыте — как и все комики».

Самые популярные в культуре

Загрузка

От наших партнеров

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Реклама

Bloggy Wog – Jordan Galliott

Лебединое озеро является синонимом балет, с классическим каноном, с увядшими девицами и монархические стандарты романтической трагедии, но она имеет подрывной и гораздо более интригующий охват. От его неудачной премьеры до многочисленных визуализаций за все время; вмещая от тонких до возмутительных вариаций, он был пластилиновым тестом в мире балета; переработаны и переосмыслены, чтобы отразить потребности момента. Ни один из них не был более вопиющим, чем 19 Мэтью Борна.95, который будет подробно обсуждаться в этом эссе из-за его изменений в репрезентации пола, нежного изображения гомосексуализма и его необратимого влияния на канон. В этом посте также будут обсуждаться некоторые скучные вещи о костюмах и постановке, вы можете пропустить эту часть, если хотите…

Авторы и права: Йохан Перссон Ван Лейк сделал свой аборт премьеры в Большом театре в 1877 году и часто считается одним из самых ярких провалов балетной романтической эпохи. Критики того времени высмеяли его, и билеты на него не удалось продать, что вскоре привело к исключению его из репертуара труппы. Оригинальная партитура была написана Чайковским, это была его первая попытка сочинить балет, и, похоже, она была предпринята из-за финансовой необходимости, а не из-за большой любви к этому виду искусства. Это было связано с работой чешского хореографа Юлиуса Райзингера, с которым он создал команду катастрофы (Моррисон, 2018).

 

Лебединое озеро, однако, было извлечено из отставки Мариусом Петипа и Львом Ивановым в 1895 году, всего через два года после смерти Чайковского, когда оно было серьезно переработано, включая перетасовку сюжетной линии, корректировку партитуры. от композитора и домашнего дирижера Риккардо Дриго, а также хореографию, освещение, костюмы и постановку (Моррисон, 2018).

 

В Мариинском театре в Санкт-Петербурге рассказывается история чистой и девственной принцессы Одетты, которая вместе с группой друзей была превращена в лебедя с помощью ужасающего обратного волшебства, оставив ей суждено плыть по воде. озеро слез в ее дневные часы. Однако ночью волшебные женщины-птицы принимают человеческий облик, и предполагается, что они полностью останутся в стороне от неприятностей. Именно в такую ​​ночь Одетта знакомится с принцем Зигфридом, и они начинают свой драматический рассказ о любви и горестях. Ибо вскоре после признания в любви к Одетте принц признается в любви к Одиллии, гипнотическому двойнику Одетты. После чего пара встречает свою водянистую и самую трагическую смерть (Kassing, 2017). Эта переработка оказалась чрезвычайно успешной и стала образцом для последующих классических балетов.

 

 

Лебединое озеро Мэтью Борна

 

Все прочные произведения литературы рождают героя, и этот пост не исключение.

В 1995 году Мэтью Борн взял на себя задачу стать гомосексуалистом «Лебединым озером». Результатом этого стал нежный, занимательный и отражающий социокультурные достижения; это также стало ответом на классический канон, в рамках которого Лебединое озеро исторически занимало трон (Vida, 2003).

 

Из более чем 70 постановок «Лебединого озера» можно утверждать, что постановка Борна была самой творческой балетной постановкой. В то, что Рейнольдс и Маккормик (2003, стр. 705) называют «эпохой смены пола», Борн заменил Одетту на Одину, а группу беспомощных беспризорников — на разгневанных мужчин-лебедей в постановке, «лишенной традиций». (Шолем, 1998, с. 27А). Вместе с этим в сюжет вносились резкие изменения; черный лебедь не пытается завоевать расположение принца Зигфрида, а доводит его до ревности, соблазняя каждую женщину в комнате, включая его мать-ледяную королеву. Принц, уже живущий в долгий срок от безумия из-за болей неласковой матери и недостижимости настоящей любви, спускается в самоубийственную бездну, пригрозив пистолетом придворным подхалимам.

Запертые в его комнате, лебеди врываются, и Один, который сначала притворялся недосягаемым, подтверждает свою привязанность к принцу и в тот же момент избегает своих агрессивных друзей-лебедей, гарантируя, что трагическая пара будет безжалостно заклевана до смерти. Однако они встречаются в загробной жизни в нежных объятиях, подразумевая, что их призрачный роман переживет время и физическую форму в одном последнем жесте к непреходящей важности романтической любви (Джонс, 2016).

9014 1 Странный канон

 

Борновское искажение этой классики, возможно, не такой современный подвиг, как может представить читатель. Сам Чайковский был геем (Curtis, 1995), а лебеди исторически были символом гомосексуализма. Это началось с Людвига II Баварского и его замка Нойшванштайн; чье «эстетичное и неэффективное» лидерство (Edgecomb, 2018, стр. 230) привело к массе иконографии лебедя в Баварии девятнадцатого века, а также к общему пониманию в Европе, что это означает гомоэротическую свободу (Edgecomb, 2018).

 

Возможно, тогда «Лебединое озеро» всегда предназначалось для странных людей…

 

В своем эссе «Заметки о лагере» Сьюзан Зонтаг (2009) предполагает, что эстетика лагеря сострадательна и принимает, и что это, в свою очередь, преобразует и освобождение для тех, кто это видит;

 

«Знаток Кэмпа нашел более изобретательные удовольствия. Не в латинской поэзии и редких винах и бархатных куртках, а в самых грубых, самых обыкновенных удовольствиях, в искусствах масс». (Зонтаг, 2009 г., п. 289).

 

Если пол не является бинарным, то квир тоже представляет собой спектр, и у всех искусств есть свое место, «самые распространенные» из которых наиболее близки наибольшему количеству людей. Поскольку работа художников и искусства состоит в том, чтобы общаться, само собой разумеется, что чем более распространенной, странной и разрушительной является художественная форма, тем эффективнее ее можно использовать в качестве инструмента коммуникации. Поэтому универсальность и гомосексуальность, присутствующие в «Лебедином озере» Мэтью Борна, делают его более близким, чем исторические представления балета.

 

 

 

Костюмы, постановка и свет

 

между постановкой Мэтью Борна 1995 года и переработкой Петипа 1895 года, поскольку это гораздо более существенное сравнение, чем оригинальный провал. Костюмы в постановке Петипа представляли собой традиционные для того времени легковоспламеняющиеся газовые и тюлевые конструкции с тематическим добавлением перьев. Женщины носили балетные пачки, колготки и остроносые тапочки, кроме черного лебедя; грозная соблазнительница, были окутаны белизной и потому чистотой. Все это было опасно освещено современным изобретением газового освещения, создавая жуткие и сюрреалистические тени и подвергая танцоров серьезному риску (David, 2016).

 

Для сравнения, Лебеди Борна были босиком и с обнаженной грудью, одетые в пушистые белые штаны с нарисованными лбами, чтобы представить их лебединую сущность. Остальные актеры были одеты в костюмы, характерные для многих разных эпох, монархии и их паразитические льстецы были одеты в платья в стиле 1950-х годов и военную экипировку. Однако в захудалых барах в центре города актеры носили костюмы, вдохновленные 70-ми и 80-ми годами, ярких цветов и забавных безвкусных тканей (Джонс, 2016). Можно предположить, что это представляет собой идею о том, что монархия или вооруженные силы устарели и теряют актуальность.

 

Мариинский театр имел колоссальный успех, отчасти из-за того, что его монархические карманные деньги подпитывали его, а также следовали русской классовой структуре. «Лебединое озеро» стало последним триумфальным вкладом учреждения в балет, и это отражено в его постановке; использовались большие и роскошные фоны, и не жалели средств на современные технологии, когда дело касалось производственных ценностей (Curtis, 1995).

 

Борн почти таким же образом использовал негабаритные суверенные символы, реквизит и мебель, чтобы передать богатство и власть рассматриваемой семьи.

Фоны и декорации были минималистичными и большими, чтобы четко передать место и время. Освещение использовалось с изяществом, чтобы изобразить время суток, включая восходы солнца, день или ночь и поля звездного неба (Джонс, 2016). Современные преимущества технологий значительно повысили привлекательность работ Борна, в том числе легкость, с которой можно было передать основные детали сюжетной линии.

 

 

 

Женщины и нереализованный потенциал

 

Женщины исторически были представлены как увядающие маргаритки, холодные ледяные королевы и злые соблазнительницы в Лебедином озере, и в то время как его попытки подрыва пола атакуют бинарность и гомофобию, они ничего не делают для улучшения представления женщин. В этой конкретной области улучшений практически нет. Что касается переработок, отвечающих нынешнему политическому и социокультурному климату, в этом эссе утверждается, что Борн допустил оплошность или плохо выполнил любую попытку восстановить репутацию женщин в балете (Vida, 2003).

 

Можно предположить, что в «Лебедином озере» присутствуют темы, которые исторически мало использовались; например, метаморфическая женщина-лебедь в качестве главной роли является мощным дополнением к сюжетной линии и может привести к «девиантной инаковости», которую можно этически экзотизировать для более сильного персонажа и более интересной сюжетной линии (Vida, 2003). Работа Борна затрагивает эту идею и охватывает более присущие лебедям качества, делая их более агрессивными и давая им ощущение собственной политики.

 

 

Резюме

 

В заключение, «Лебединое озеро» Мэтью Борна, поставленное через 100 лет после первого успешного создания балета, представляет собой смелое переосмысление классического произведения, которое вдохновило некоторые споры и много лести. С адаптацией сюжета, гендерных ролей, технологических достижений, влияющих на освещение, звук, реквизит и костюмы, был создан спектакль, который хорошо вписывается в социально-политический климат, в котором он был создан, за исключением того, что женские образы были разочаровывающе архетипичными.

Борну удалось создать современный квир-шедевр, бросающий вызов ценностям классического канона и обладающий большой развлекательной ценностью и художественной целостностью.

Тогда возьми это.

901 41

90 014

Список литературы

 

Curtis, J. M. (1995). Лебединое озеро на 100 лет. Dance Magazine, 69(6), 38+.

 

Дэвид, А. М. (2016). Сверкающие балетки и байковые саваны: ткань, огонь и страх в долгом девятнадцатом веке. Текстиль, ткань и культура, 14(2), 244-267. http://www.tandonline.com

 

Edgecombe, S. F. (2018). Спектакль между деревом и миром: причудливые лебеди Людвига II Баварского. Theatre Survey, 59(2), 221-248.

 

Джонс, Д. Л. (8 декабря 2016 г.). «Лебединое озеро» Мэтью Борна, 2012 — П. И. Чайковский — Ричард Виндзор, Доминик Норт (HD 1080p) [Видео файл]. Получено с https://youtu.be/rQsECoq9XGM

Кассинг, Г. (2017). История танца. Шампейн, США: Human Kinetics.

 

Моррисон, С. (2018). Лебединое озеро(я) – Лебединое озеро – Петр Ильич Чайковский композитор – Королевский балет, Мариус Петипа и Лев Иванов Арте 1181, 2015 г. (1 DVD: 133 минуты [балет] + 18 минут [бонус]) — Lac, после Лебединого озера – Петр Ильич Чайковский композитор – Les Ballets de Monte Carlo, Жан-Кристоф Майо хореография  – Симфонический оркестр Сент-Луиса, Леонард Слаткин cond  – Opus Arte 1148, 2014 (1 DVD: 93 минут) – Лебединое озеро – Микаэль Карлссон композитор  – Норвежский национальный балет, Александр Экман хореография  – Оркестр Норвежской национальной оперы, Пер Кристиан Скалстад cond  – ArtHaus Musik 102195, 2014 (1 DVD: 98 минут [балет] + 15 минут [бонус]).