Стиль в одежде драматик – Dramatic Classic Дэвида Кибби, стиль Драматического Классика на примере знаменитостей. Ксения Соловьева, Дайан Крюгер, Гвинет Пэлтроу, Нуми Рапас

Стиль Чистого Драматика.Типаж Dramatic Дэвида Кибби

Чистый Драматик (ЧД) — крайний тип, 100% проявление «Ян»: гладкие, длинные, узкие линии и резкие углы создают на редкость яркий, выразительный, интеллектуальный и изысканный портрет.

Вопреки распространенному мнению энергия «Ян» вовсе не означает мужской стиль одежды, «Ян» — андрогинный типаж, не нуждающийся в женственном подчеркивании своего гендера, в противовес миниатюрному, деликатному, округлому, нежному «Инь». Рекомендации для ЧД — полная противоположность рекомендациям к гардеробу Чистого Романтика.

Попробуем разобрать стиль Чистого Драматика подробнее на примере четырех великолепных представительниц этого типа:

Все они попадают под определение ЧД: высокий рост, удлинённое и угловатое узкое костное строение, резкие, заостренные или выразительные черты лица:

Образы у некоторых дам на этих фотографиях не самые удачные, зато на них мы можем в общих чертах рассмотреть фигуру ЧД. 100% «Ян» выражен в экстремальной длине и узости костного строения ЧД (в противовес скорее широкому костному строению МД или ЯН). Высокий рост и выразительные, запоминающиеся, аристократичные черты лица, подчеркнутые правильным макияжем — ЧД никогда не останется незамеченным.

_________________________________________________________

ПРИЧЕСКА чрезвычайно важна для ЧД, волосы у Чистого Драматика чаще всего бывают двух видов: прямые, гладкие и шелковистые, или крайне пушистые и вьющиеся. Насколько больше повезло ЧД в первом случае: для того, чтобы хорошо выглядеть, ему достаточно геометричной стрижки с ровным срезом волос. Чистым драматикам с вьющимися волосами тоже рекомендуются гладкие, асимметричные укладки, не закрывающие лицо ЧД, однако стоит ли бороться со своей природной структурой волос? Как мы видим на примере Кейт Бланшетт, элегантно уложенные кудри тоже могут подчеркивать экстравагантный шик ЧД:


Гладкие волосы с четким геометрическим краем Эммануэль Альт (вверху справа) подчеркивают благородные черты лица ЧД.

Хотя челка Каролин Де Мегрэ (посередине) вопреки рекомендациям Кибби всегда скрывает ее прекрасное лицо, вариант справа, с гладкими, интенсивно окрашенными волосами нам нравятся намного больше левого.
Скульптурная асимметричная форма прически Кейт Бланшетт (внизу справа) вполне отвечает рекомендациям Дэвида Кибби.

И, разумеется, всем ЧД необходимо следить за интенсивностью и равномерностью оттенка своих волос: осветление отдельных прядей нарушает целостность образа ЧД и ощутимо глушит благородное чистое сияние этого типа.

_________________________________________________________

МАКИЯЖ ЧД рекомендуется чистый, ясный и интенсивный, подчеркивающий его выразительные черты лица. Чистому Драматику как и Драматическому Классику рекомендуется соблюдать баланс в макияже, однако его насыщенность и контрастность может быть несколько выше макияжа ДК; также, как и всем остальным ярким типам, ему рекомендуется выделять и подчеркивать зону глаз, у Чистого Драматика они обычно имеют красивую миндалевидную форму, которую хорошо подчёркивает подводка нижнего и верхнего века:


Какая Кейт Бланшетт вам нравится больше? С макияжем ЯН (вверху слева) или макияжем ЧД (вверху справа)?
Сейчас в тренде легкий неконтрастный макияж Натуралов (внизу слева), но заостренная форма бровей и выразительный, четкий контур на глазах украшают Киру Найтли (внизу справа) намного больше и придают ей ту самую «янскую» изюминку, которая так выделяет Чистого Драматика.
Кира Найтли относится к смешанным типажам Кибби, в ней присутствует большая доля Яркого Гамина, поэтому некоторые рекомендации для ЯГ, например, короткие стрижки или тщательно растушеванный макияж, ей очень идут, в отличие от 100% Чистых Драматиков.
_________________________________________________________

ГАРДЕРОБ:


Стиль Драматика соединяет в себе спокойную элегантность Драматического Классика, экстравагантность и оригинальность Яркого Гамина, удлиненный минимализм Яркого Натурала и шик Мягкого Драматика.

ЧД и Драматический Классик (ДК)

На просторах интернета можно встретить множество готовых сетов для всех типов Кибби, и зачастую для ЧД предлагается… одежда Драматического Классика.

Рекомендации Дэвида Кибби для Чистого Драматика наиболее расплывчатые и лаконичные: Т-образный удлинённый силуэт с четко обозначенной талией и острыми углами. Чем не ДК?

Но Чистый Драматик в классической симметричной одежде ДК выглядит старомодно и скованно:

Одной из главных рекомендаций Дэвида Кибби к стилю всех ярких типажей, а особенно к стилю самого яркого из них — Чистого Драматика, является сочетание современных, актуальных и авангардных фасонов одежды и аксессуаров. Классические линии силуэта только подчеркивают удлиненное костное строение ЧД и добавляют ему возраст. Образ Кейт Бланшетт на среднем фото не так плох, его спасают подходящие ЧД аксессуары, и всё-таки эти туфли и платье слишком сбалансированные и симметричные для ЧД.

Чистому Драматику достаточно лишь 1 крупной оригинальной асимметричной детали на удлинённом узком силуэте, чтобы выглядеть намного современнее и интереснее:

Пусть на второй фотографии ансамбль несколько портит слишком сложная для ЧД обувь, а черный цвет платья на третьей фотографии не подходит Кейт про цветотипу, будь это так любимые ею золотисто-бежевые тона, образ Кейт был бы безупречным. Сравните, насколько энергичнее и моложе выглядит Кейт в более современной одежде. Чистому Драматику лучше всего балансировать между сдержанной симметрией ДК и яркой асимметрией ЯГ, ведь чрезмерное обилие деталей Яркого Гамина (как и слишком сбалансированные линии ДК) тоже способно скрыть красоту ЧД.

ЧД и Яркий Гамин (ЯГ)

От своего оригинального соседа Яркого Гамина Чистый Драматик отличается тем, что ему совсем не идет цветовое разделение силуэта по горизонтали, а укороченные штанины, рукава, юбки и топы смотрятся на ЧД так, как будто он давно, уже лет 20 как, перерос свою одежду:

Эммануэль Альт здесь как будто выросла из своей одежды

При этом, рекомендованное для Яркого Гамина разделение силуэта контрастным объемом (объемный верх + облегающий низ или наоборот), при сохранении цветовой вертикали, очень идет ЧД:

Посмотрите, как хорошо выглядит Эммануэль Альт на этих фотографиях, даже со взьерошенными волосами и легким макияжем: мы видим перед собой высокую, стройную, эффектную женщину, которая к тому же интересно одевается и явно следит за модными тенденциями. Ничего общего с фотографиями Эммануэль выше. У Чистого Драматика и Яркого Гамина есть общие рекомендации по аксессуарам, а значит ЧД необходимо почаще заглядывать в гардероб Яркого Гамина и брать оттуда самые крупные и лаконичные вещи.

ЧД и Мягкий Драматик (МД)
Витиеватые сложные орнаменты, объемная прическа, драпировки и мягкие ткани МД делают образ ЧД несколько неестественным, ведь в андрогинном Чистом Драматике нет ни капли энергии «Инь» и в роскошном сексапильном образе Мягкого Драматика это становится еще очевиднее:

Однако, крупные, лаконичные детали на вытянутом силуэте, неявно подчёркивающим формы ЧД, даже из мягких тканей МД, в сочетании с элегантной прической, смотрятся на Чистом Драматике совсем по другому:

Все три образа в стиле МД выглядят прекрасно и на Чистых Драматиках. В них есть необходимая ЧД лаконичность, крупные формы и удлиненные вертикальные линии. Для одежды Чистого Драматика огромное значение имеет выбор фактуры ткани, ему подходят жёсткие или структурированные гладкие матовые ткани средней плотности. И категорически не подходят тонкие и мягкие, драпирующиеся ткани Мягкого Драматика.

ЧД и Яркий Натурал (ЯН)

К сожалению, некоторые из приемов Яркого Натурала (смешение стилей и цветов) совсем не идут Чистому Драматику:

Особое внимание здесь стоит обратить на обувь Киры Найтли на фото слева и справа: Чистому Драматику противопоказан закругленный носок Натуралов.

Зато несколько более просторная, чем это полагается ЧД одежда Яркого Натурала, с сочетающимися по стилю аксессуарами и угловатой обувью украшает Чистого Драматика почти также, как самого ЯН:

Единая цветовая гамма, простота крупных деталей и четкие края одежды частично компенсируют закругленные вырезы, мягкую ткань, свободный крой одежды и принты ЯН. Всем Чистым Драматикам стоит почаще заглядывать в гардероб ФН, вам очень идут некоторые из самых облегающих и лаконичных вещей Яркого Натурала!

На примере Каролин Де Мегрэ можно еще раз посмотреть, насколько Чистому Драматику не подходит прием Яркого Натурала под названием «mix`n`match» (смешивай и сочетай), а также элегантный и очень любимый этим типом «oversize»:

Удивительным образом просторная, мягкая, свободная одежда ЯН делает образ Чистого Драматика усталым и небрежным.

Сравните, насколько энергичнее и моложе Каролин Де Мегрэ выглядит на этих фото:

Лаконичность, цветовая вертикаль, оригинальные ультра-современные детали, правильно подобранные ткани и единый стиль ансамбля помогут ЧД носить одежду как ДК, ЯГ, ЯН, так и МД. _________________________________________________________

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: если рассматривать Чистого Драматика как сплав ЯГ, ДК, ЯН и МД, то его стиль можно разложить на 4 главные составляющие:

1. Асимметричность, оригинальность, авангардность.

2. Удлиненные вертикальные линии одежды, острые углы, узкий силуэт.

3. Простота и лаконичность деталей

4. Цельность образа (сочетаемость деталей между собой).

! И, вместе с тем,
ЧД важно ИЗБЕГАТЬ:

— Слишком экстравагантных вещей:

— Классического, сбалансированного, симметричного образа:

— Избыточной мягкости (обуви с круглым носком, драпировок, мягкой ткани):

Чистый Драматик может быть элегантным, но не старомодным, романтичным и игривым, но не смешным, если попробует одеваться в стиле «smart design»:

Уважаемые Чистые Драматики, ваш типаж предполагает крайне современный стиль одежды, причёски и аксессуаров, не бойтесь быть неженственными или слишком современными в любом возрасте, сила вашей красоты лучше всего выражается в сдержанном интеллектуальном стиле, в вашем умном, утонченном, жестком, авангардном и выразительном «Ян». _________________________________________________________

Описание типажа Чистый Драматик (Dramatic) дополнительно вы можете прочитать в нашей рубрике Описание типов.

_________________________________________________________

Принты, ткани и МНОГО ОДЕЖДЫ для Чистого Драматика,
ГОТОВЫЕ СЕТЫ на каждый день
в нашей Гардеробной! _________________________________________________________

Вам может быть интересно:
Стиль Мягкого Драматика
Стиль Яркого Гамина
Стиль Драматического Классика
Стиль Яркого Натурала _________________________________________________________

(с) Kibbe.ru

Быть Драматическим Типажом. (Absolute Dramatic Lines)

Продолжаем обобщающие статьи по типажам линий. Наши с вами, дорогие читатели, адаптации и наработки, а также основное для типажа. Сегодня — Драматический Типаж.

В комментариях предлагаю поделиться своими находками по типажу и проблемами, в общем всем тем, что вы хотите сказать о своем типаже. Можно показать примеры реальной одежды для своего типажа, написать, нравятся ли Вам рекомендации и как они для вас работают.


Драматик — это удлиненная тонкая острая костная структура, худощавое телосложение, точеные черты лица. Крайний острый ян.

Дэвид Кибби называл этот типаж Regal lady — величественная  дама. В принципе, все образы этого типажа так или иначе пересекаются  с этим посылом — женщина — драматик — хозяйка собственной судьбы, обладательница стального характера, мужчины ей не указ. Она не создана подчиняться, пусть остальные подчиняются.

Собственно, самый первый типаж, который ассоциируется с этим образом — это как раз властная королева

( да, я знаю, что Терон — не драматик, но одежда и сам образ — самое то)

Это и прекрасная королева с волшебными зеркалами. (Да, отрицательный персонаж, ну так отрицательные сложнее и многограннее положительных)

Это и снежная королева. Бесстрастная хозяйка стихии.

И, конечно, это ведьма. Если  ведьма ФН — это скорее травница, СД — любовные зелья, то Драматик — уже черная магия, инфернальность.

Это женщина-вамп. Сама себе хозяйка и хозяйка мужских сердец. Харизматичная и независимая. Делающая то, что она хочет.

близкий образ — хищница, львица

Конечно же, драматик  — это и точеная аристократка

и женщина, играющая в мужские игры

а то и женщина — генерал.

Естественно, только этими образами драматик не ограничивается — вы можете трактовать его под себя.

Итак, вы решили, что вы драматик. Что это значит?

А значит это то, что у вас

— худощавая или немного жилистая фигура

— тонкокостное или среднекостное острое телосложение

— Черты лица крупные, с острыми углами. Заостренные углы глаз, часто заостренный нос, часто тонкие губы. Хорошо прочерченные высокие скулы.

Самые главные правила для вашего типажа:

Какой бы стиль Вы ни выбрали, какую бы одежду ни подбирали, есть нерушимые правила, которые можно назвать основными в списке рекомендаций для типажа. Их несоблюдение приводит к дисгармонии вашего облика из-за несоответствия одежды линиям тела. А соблюдение, наоборот, помогает вписать комплекты любого стиля в ваш гардероб.

Для драматика правила такие:

1) Силуэт. В каком бы стиле ни была ваша одежда, она должна подчеркивать вашу точеную удлиненную костную структуру. Упор стоит делать на вертикальные длинные линии и подчеркнутые плечи. Ничего не  должно провисать и  болтаться, силуэт должен быть гладким.

примеры нужного силуэта

2) Общие линии фигуры и черт лица. Эта рекомендация подчеркивает ваши черты лица и некоторые линии фигуры, так что игнорировать ее тоже нельзя. Драматик — это четкая обрисовка,  острые углы, острая геометрия, крупный размер, удлиненные детали. Лаконичность — не должно быть много деталей.

Эта рекомендация действует во многих направлениях:

принты.

линии кроя одежды  — четкая форма, удлиненные линии, острые углы

линии причесок — гладкие, геометричные, всегда уложенные.


линии любых аксессуаров  — острые углы, удлиненные линии

Линии украшений те же — острота, крупные детали, удлиненность.

3) Ткани должны быть жесткими, плотными, хорошо держащими форму

Чем можно гордиться типажу Dramatic?
— у вас точеные черты лица
—  скорее всего у вас довольно стройное телосложение и высокий рост

Подводные камни…
Изнутри типажа их обычно виднее. Но как мне кажется, подводный камень — перестараться с андрогинностью и превратиться в мужчину. На это есть свои любители, но я любитель традиции — когда понятно, женщина передо мной или мужчина. Впрочем, как я сказала, это субъективные убеждения.

Варианты одежды драматика для разных стилей.

Классический стиль драматика — изысканный, точеный, острый.

Повседневный стиль — тоже изысканный, лакончиный, но с ноткой страсти.


Женственный стиль драматика — это либо женщина вамп, либо страстная женщина.

Нарядная одежда драматика —
 это либо точеный минимализм, либо блеск, либо страсть  и острота удлиненных линий.

Драматический стиль для драматика — родная стихия. Одежда любых других стилей всегда несет в себе острый заряд драмы.

Творческий стиль — это использование острой отделки и необычных крупных аксессуаров.


Вдохновение этнического стиля, как и для драматик классика — это лаконичность Азии.

Path to Your  Charm, Harmony of  Lines , 2014 ©
А что скажете вы, дорогие читатели? =)

Равшана Куркова Стиль Одежды Чистый Драматик Кибби

Равшана Куркова и ее стиль, идут наравне с актерской деятельностью девушки. Одежда Равшаны Курковой, полностью отображает точеность и изысканность актрисы. Но стоит знать, что большую роль в удачно подобранных нарядах, сыграл ее киббилогический типаж, Чистый драматик.

В деле стиля, природный типаж имеет важное значение, Чистый драматик относится к янским типажам, так же, как и Яркий натурал, Софт Драматик. Если правильно соблюдать и экспериментировать со своими линиями, то возможно подобрать любое направление в стиле, к которому у вас лежит душа.

Равшана Куркова прекрасно чувствует свою природу ( речь идет о внешности, не затрагивая личностные качества человека), понимает свои линии, у нее встречаются ошибки, но их мало.

Чистому драматику необходима удлиненная вертикаль. Все удачные наряды будут строиться при наличии созданной непрерывной линии.

На Равшане Курковой стильный свитшот. Кожа, отделка под кожу, плотная ткань всегда будут красиво смотреться на кибби драматиках.

На фотопримере три, глаз цепляют яркие оттенки. Но слишком тонкие струящиеся прозрачные ткани противопоказаны драматикам. Стоит делать упор на ткани держащие форму.

Крупная, желательно острая геометрия, плотная гладкая вязка — то, что нужно вам, Чистые драмы.

Платье пастельного оттенка подчеркивает только стройность и изящность девушки. Драматикам показаны насыщенные темные и яркие цвета. Миксуйте. Равшана Куркова — заметная девушка, поэтому на ней смотрится большинство не типажных драматических линий..

Этот look подошел бы скорее Яркому натуралу, но на актрисе за счет единой вертикали все смотрится достойно.

Драмам нужно носить «свои» вязаные вещи. Драматикам и Равшане Курковой в стиле, стоит избегать тяжелых громоздких тканей, которые скроют вашу лебединую хрупкость и красоту.

Прекрасная идея на фото четыре. Необычные островатые и крупные украшения возводят Чистую драму в высокий ранг.

На Равшане Курковой мы видим очень красивое платье насыщенного бархатного синего цвета. Такой глубокий оттенок прекрасно обыгрывает природные краски внешности актрисы. Но, Чистой драме не стоит носить такие короткие вещи, даже с такими стройными длинными ногами. Также в образе Равшаны обратите внимание на удачные темно — синие туфли с острым носом. Декор в виде хрустальных звезд дополняет образ актрисы.

Черное вечернее платье с полупрозрачными вставками, бархатной аппликацией — идеальной современной длины для драматиков. Этот look невероятно идет Равшане, подчеркивает ее рост, изящность, а правильные подчеркнутые плечи придают девушке статность.

Это платье еще короче по длине, чем темно-синее на первом примере, вы можете воочию убедиться, как не идет обрезанная длина янским типажам и стилю Равшаны Курковой. На девушке такая длина даже ночной рубашкой не смотрится. Эффект не статности, как в случае с черным платьем, а непродуманного образа.

Небесное платье идет длиной до колена, что смотрится гораздо лучше третьего варианта. Оттенок подчеркивает красоту темных волос Равшаны.

Чистую драму кибби отличает четкость, подчеркнутость, удлиненность и острота. Если говорить о головных уборах для драматиков и Равшаны Курковой, то выбирайте шляпы с четкими очерченными полями. Драмам часто идут мужские шляпы и вариации женских шляп с жесткими полями.

Правильный силуэт в виде непрерывной линии черного цвета творит с драмами чудеса. Они сразу становятся выше, грациознее.

Стильный стимпанковский наряд для Чистых драматичных девушек. Самую большую роль здесь выполняют высокие шнурованные ботфорты с оригинальными пряжками. Низ сочетается с верхом по цвету.

Обратите внимание, что Равшана Куркова выбрала правильное платье. Верх у модели будто накрахмаленный. Именно такая ткань создает нужные драматичные линии. Актриса хрупка и изящна, подобно фарфоровой куколке.

Драмы будто созданы для ладно скроенных пиджаков, фраков и бабочек.

Драматические гладкие линии в вечерней прическе Равшаны Курковой идеально дополняют верх платья из плотной ткани. А эффектная отделка горловины — удачный драматический прием для многих янских типажей кибби.

Эта фотография — мой фаворит у Равшаны. Она выглядит здесь чарующей колдуньей, не похожей на все те образы в вечерней светской одежде. И вертикаль здесь соблюдена за счет ряда полосок на юбке, повязанного платка, концы которого переброшены вниз. Значимая роль отведена здесь кожаной куртке.

Лаконичный элегантный наряд дополнен крупной броской бижутерией.

Спорный look который явно задан в игривом направлении. Несмотря на черно — белое исполнение, силуэт выглядит разбитым. Такой стиль больше подойдет гаминам кибби.

Равшане Курковой нравится подчеркивать свои стройные ноги короткими платьями. Однако, здесь цветовая гамма достаточно едина. Шубка прямого кроя без лишних деталей. Чистым драмам подходит составлять свои наряды в одном цвете с головы до ног. А вот на ярких натуралах такой look будет слишком консервативен и скучен.

Отделка наряда пайетками смотрится по — королевски. Вечерние сияющие ткани лучше выбирать жесткие и буквально горящие, как птица Феникс. Деликатное сияние оставьте утонченным хрупким типажам. Драмы поражают эпатажом и фейерверком в образе.

Кожаная куртка такого плана подойдет многим типажам.

Драматик и вещи, напоминающие линиями форму — это идеальный симбиоз.

Драматикам идет не только черный в облике, важна чистота линий. Удлиненное платье с фигурными вырезами оригинально и интересно вписывается в стиль Равшаны Курковой. Бахрома на подоле платья создает динамику.

А этот look можно носить не только Чистой драме, но и всем типажам, требующим вертикальной подпитки в силуэте. Шорты можно заменить на юбку, кожаные леггинсы, скинни.

Вот так выглядят драматические линии в воплощении для старинного костюма Равшаны Курковой. Особое внимание уделили эффектным пышным присборенным рукавам с подчеркнутой линией плеч.

Стилизация этого образа мегадраматична и эпатажна. Равшана напоминает опасную ядовитую королевскую кобру, перед смертельным прыжком. Отделка шикарна, яркие и волшебные цвета сплелись в причудливые узоры на темном пространстве. В таком образе можно только сиять.

Look царицы ночи. Четкие скроенные пышные рукава и гладкая ткань с блеском взаимодействуют с внешностью и стилем актрисы, Равшаны Курковой. Драматикам необходимы крупные оригинальные, дерзкие детали в подборе наряда. Размах может быть поистине королевским.

Темные и светлые цвета красиво оттеняют гладкую безупречную кожу актрисы.

На этой фотографии не хватает только яркой насыщенной помады и тогда look сразу заиграет свежими красками.


Поделиться:   

Стиль и одежда Мягкого Драматика

Мягкий Драматик (Soft Dramatic) — типаж, соседний с Чистым Драматиком, с дополнительным влиянием Чистого Романтика: 100% сильный «ян» выражается в экстремальной длине или ширине костей МД, его костное строение резкое и угловатое, однако оно смягчается дополнительным влиянием «инь» — у Мягкого Драматика крайне женственная фигура и полные, округлые и, вместе с тем, выразительные, зачастую экзотические, черты лица.

Софт Драматик на редкость разнообразный типаж, и неудивительно, ведь с одной стороны его сосед — высокий, узкий, угловатый Чистый Драматик, а с другой — женственный и миниатюрный Театральный Романтик, поэтому среди Мягких Драматиков встречаются совсем разные и непохожие друг на друга женщины, принадлежащие, тем не менее, к одному и тому же типажу.

Попробуем разобрать стиль Мягкого Драматика подробнее на примере четырех великолепных представительниц этого типажа:

Все они попадают под определение МД: большие глаза, мягкие губы выразительный нос и скулы, хотя и здесь иногда могут встречаться исключения.

Высокий рост, экстремально длинное, широкое и угловатое костное строение:

Образы у некоторых дам на этих фотографиях не самые удачные, зато на них мы можем в общих чертах рассмотреть фигуру МД. У большинства Софт Драматиков широкие плечи, поэтому их фигура скорее Т-образная, хотя здесь тоже часто случаются исключения, особенно, если женщина имеет много общих черт со своим соседом — Театральным Романтиком. Чаще всего Мягкие Драматики не могут похвастаться тонкой талией, область живота у них полнеет с набором веса, однако, благодаря пышным бедрам и груди, фигура Мягких Драматиков всё равно выглядит очень женственной. Внешность МД настолько сильная и яркая, что второе название этого типажа — «роскошная дива».

ПРИЧЕСКА чрезвычайно важна для МД, волосы у Софт Драматика могут быть любой текстуры: гладкие и прямые или жесткие и вьющиеся, но в любом случае МД рекомендуются ухоженные, изысканные, пышные и объемные прически, мягко обрамляющие чувственное лицо Софт Драматика. Волосы — главное украшение любой женщины, поэтому МД лучше избегать причесок, скрывающих красоту его волос. Лучшие укладки — бросающиеся в глаза, сложные, продуманные, изысканные. Лучший вариант стрижки: геометрическая и объемная форма для подчеркивания мягкого драматизма этого типажа. Стрижки желательны асимметричные и не имеющие жестких краев (линию среза МД всегда необходимо смягчать волнами, кудрями или стрижкой слоями.


Кто эта женщина на фотографиях сверху? Гладкие волосы с четким геометрическим краем, с жесткой челкой совершенно скрывают красоту Моники Белуччи. Её роскошное, мягкое чувственное лицо становится грузным и тяжелым. Другое дело — прически на нижних фото, здесь мы видим всю красоту лица актрисы.

Не менее важную роль играет и цвет волос Софт Драматика, всем МД необходимо следить за интенсивностью и равномерностью оттенка своих волос. Большинство Мягких Драматиков относятся к контрастным или ярким цветотипам, поэтому блеклый оттенок волос добавляет им усталость и возраст, а мягкое «натуральное» осветление отдельных прядей противопоказано всем «драматичным» типажам Кибби:

Мягким Драматикам, как и их ближайшим соседям ТР и ЧД, рекомендуются яркие, насыщенные и чистые оттенки для окрашивания:
огненно-рыжий,
платина,
насыщенный темный, без мягких переходов цвета.

МАКИЯЖ МД рекомендуется яркий и интенсивный, подчеркивающий его выразительные черты лица, однако тени, румяна и хайлайтер Мягкому Драматику необходимо мягко растушевывать круговыми движениями, не оставляя резких контуров, подчеркивая свою женственную «иньскую» красоту:


Какая Ирина Шейк вам нравится здесь больше остальных?
Резкие контуры подводки без мягкой растушевки теней (левое верхнее фото) выглядят слишком грубо, губы на этом же фото окрашены недостаточно интенсивно и ясно, макияж получился несбалансированным.
Полное отсутствие макияжа (правое верхнее фото) не идет Мягким Драматикам, даже таким красавицам, как Ирина.
Куда лучше на Мягком Драматике смотрится интенсивный макияж Яркого Натурала, с красной помадой, светящейся кожей и «натуральными» бровями (правое нижнее фото), да, Ирина здесь выглядит ярко и стильно, однако полностью ее красота раскрывается с макияжем на левом нижнем фото: актуальная, яркая, четко оформленная линия бровей, яркие глаза, мягко нанесенные тени и румяна, умеренно сияющая текстура тона и яркие губы — невозможно отвести взгляд!

ГАРДЕРОБ:

Мягкий Драматик относится к ярким типажам, а значит ему, как и всем типажам с изрядным количеством энергии «ян», рекомендуется обращать пристальное внимание на современные тенденции моды в прическах, макияже, одежде и активно использовать их, чтобы не выглядеть старомодно, однако Мягкому Драматику необходимо помнить и о своей ярко-выраженной «иньской» стороне, красота которой раскрывается с помощью избыточного, изощренного, гармоничного, цельного образа, поэтому стиль Мягкого Драматика можно рассматривать как сплав яркого, экстравагантного, лаконичного стиля ЧД с замысловатыми, женственными линиями силуэта ТР.

МД и Чистый Драматик (ЧД)

Лаконичные прямые линии, острые углы и жесткие ткани ЧД сковывают женственную фигуру Мягкого Драматика:

Мягкому Драматику категорически не подходит угловатый, Т-образный силуэт одежды Чистого Драматика, в нем МД становится тяжелым и грузным. На последнем фото ситуацию немного спасают прямые брюки, хотя здесь Ирина Шейк практически неузнаваема.

Совсем другой вид:

Монохромный, лаконичный образ ЧД и мягкие ткани платьев приталенного, А-образного силуэта (на левом и среднем фото), с округлыми, броскими украшениями и мягкими драпировками (фото справа) снова возвращают Софт Драматику всю силу его красоты.

МД и Театральный Романтик (ТР)

От своего миниатюрного соседа Театрального Романтика Мягкий Драматик отличается тем, что ему совсем не подходит обилие мелких и сложных, витиеватых деталей ТР:

Замысловатые, облегающие, укороченные женственные платья подчеркивают экстремальную длину и ширину костного строения Мягкого Драматика и делают его внешность настолько грубой, что София Вергара, по её собственным словами, иногда кажется себе похожей на мужчину или трансгендера. Именно такой эффект создает на Мягких Драматиках одежда ТР. Обратите, также, внимание на неподходящую обувь, которой зачастую так любят носить некоторые Софт Драматики — слишком изящная, замысловатая и сложная (фото слева), или, наоборот, слишком массивная и грубая (фото посередине и справа).

И, вместе с тем, необходимо помнить, что Мягкому Драматику очень идет некоторая театрализованность образа:

Используя сложные, мелкие детали ТР в качестве небольшого дополнения к лаконичному, удлиненному, женственному силуэту Мягкого Драматика, Моника Белуччи и София Вергара выглядят изящными, женственными и сильными одновременно.

МД, Яркий Гамин (ЯГ) и Драматический Классик (ДК)
Казалось бы, что может быть общего у таких разных типажей? Однако, таким вопросом задаются многие женщины высокого роста, имеющие несколько округлые черты лица, широкие плечи и женственную фигуру. Кардинальная разница между Мягким Драматиком, Ярким Гамином и Драматическим Классиком в том, что двум последним очень идут геометрические линии и острые углы деталей одежды и аксессуаров на укороченном, жестком силуэте, а Мягкий Драматик в такой одежде выглядит неловким, грузным и тяжелым:

Вы узнаете этих красавиц? Используйте угловатую одежду и аксессуары, контрастную горизонтальную полоску и облегающее мини для проведения тестовой примерки, если вы еще не определились со своим типажом.

Менее радикальные, монохромные образы с более женственными деталями, драпировками и мягкими углами могут с переменным успехом подойти как ЯГ, ДК, МД, так и еще многим другим типажам:

На левом фото жесткий, короткий, асимметричный силуэт Яркого Гамина частично компенсируют высокие мягкие замшевые ботфорты Ирины Шейк, на среднем фото строгие линии жакета разбавлены изящным кружевом и сверкающей пряжкой ремня, правое фото — сборная солянка из аксессуаров и одежды ДК, ЯГ и МД, поэтому каждый из этих образов все равно жестковат для чувственной красоты Мягкого Драматика, хотя и лучше, чем фото выше.

МД и Яркий Натурал (ЯН)

Вот это сложный случай, как иногда бывает сложно отличить Яркого Натурала от Мягкого Драматика! Особенно, если костное строение последнего не настолько угловатое и резкое, как у самых ярких представителей этого типажа. Посмотрим, что отличает эти типажи друг от друга коренным образом.

Силуэт Яркого Натурала — Т-образный, с акцентом на плечах и с легким акцентом на талии, с сильными горизонтальными (или вертикальными) линиями. Яркому Натуралу показаны грубые и очень грубые текстуры тканей, короткие мини-юбки и бесформенные, просторные топы.
Посмотрим на Мягких Драматиков в такой одежде:

В одежде Яркого Натурала Софт Драматик выглядит… как Яркий Натурал. Просторная, лаконичная, мягкая одежда ЯН сейчас в тренде, а значит она в той или иной степени идет всем ярким типажам, с сильным влиянием авангардной энергии «ян». Легко ли узнать актрис в этой одежде? Нет. Могут ли они выглядеть красивее? Однозначно, да! Отсутствие изящных украшений, роскошных тканей или деталей все же значительно упрощает изысканный образ Софт Драматика.

Такой же фокус проделывает с Мягким Драматиком образ Софт Натурала, превращая его из красавицы в симпатичную женщину:

Красоту Мягких Драматиков легко спрятать, забыв про броские украшения, заменив роскошь и театральность простотой и небрежностью Натуралов. И это еще не самые «натуральские» образы на очень красивых женщинах!

Не украсит Мягкого Драматика и смешение стилей, которое так идет Натуралам. Татьяна Котова в джинсах, рубашке и блестящих туфлях выглядит безвкусно, София Вергара (среднее фото) смотрится странно в строгом жакете и кроссовках, не меньше удивляют и серьги-кольца с женственной сумкой на Ирине Шейк, в сочетании со спортивной одеждой и обувью.

Но если одежда Мягкого или Яркого Натурала выполнена из тонких, блестящих «благородных» тканей, выдержана в едином стиле и в эффектной цветовой гамме, с броскими аксессуарами, подходящими по стилю друг к другу, она украсит Софт Драматика не меньше, чем самих Натуралов:

Мягкому Драматику стоит почаще заглядывать в гардеробную к Натуралам, у этих типажей намного больше общих вещей, чем это могло бы показаться с первого взгляда.

И напоследок еще немного прекрасных образов МД:

Только Софт Драматик может выдержать настолько яркие образы роскошной дивы, не потеряв своей красоты и став еще прекраснее, используйте эту его особенность для проведения тестовой примерки, если вы до сих пор сомневаетесь в своем типаже.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: если рассматривать Мягкого Драматика как сплав ТР и ЧД, то его стиль можно разложить на 4 главные составляющие:

1. Асимметричность, театральность, авангардность.

2. Удлиненные вертикальные линии одежды.

3. Наличие роскошных деталей, аксессуаров и украшений.

4. Цельность образа (сочетаемость деталей между собой).

! И, вместе с тем,
МД важно ИЗБЕГАТЬ:

— Большого количества мелких, сложных деталей:

— Грубых, жестких материалов, громоздкой обуви:

— Острых углов и резкой геометрии:

— Слишком экстравагантных вещей:

Мягкому Драматику очень повезло — он может быть как крайне современным, так и аристократично винтажным, не теряя своей красоты:

Уважаемые Мягкие Драматики, быть роскошной дивой каждый день — задача не из простых, но в вашем случае результат того стоит. _________________________________________________________

Описание типажа Мягкий Драматик (Soft Dramatic) дополнительно вы можете прочитать в нашей рубрике Описание типов. _________________________________________________________

Принты, ткани и МНОГО ОДЕЖДЫ для Мягкого Драматика,
ГОТОВЫЕ СЕТЫ на каждый день
в нашей Гардеробной! _________________________________________________________

Вам может быть интересно:

Кибби или Ларсон?
Стиль Чистого Драматика
Стиль Яркого Гамина
Стиль Драматического Классика
Стиль Яркого Натурала _________________________________________________________

(с) Kibbe.ru

Dramatic Classic Дэвида Кибби, стиль Драматического Классика на примере знаменитостей. Ксения Соловьева, Дайан Крюгер, Гвинет Пэлтроу, Нуми Рапас

Продолжаем цикл наших специальных статей с подробным разбором стиля каждого из типов Кибби. Сегодня у нас на очереди Драматический Классик. Нередко на различных ресурсах можно прочитать жалобы женщин-Драматик-Классиков о том, что стиль их типажа кажется им очень скучным и унылым: брючные костюмы, двубортные жакеты и строгие офисные платья — вот, что обычно предлагается ДК в качестве лучшего выбора для повседневного образа. Но так ли оно на самом деле? Мы постараемся разобраться в этом поподробнее в нашей статье.

Драматик Классик (Dramatic Classic) — это типаж, который располагается между Чистым Классиком и Чистым Драматиком, идеальный баланс «Инь/Ян» смещается в сторону авангардного и жесткого «Ян», давайте рассмотрим стиль Драматического Классика на примере 4 ярких представительниц этого типа:

Усиленный строгий «Ян» Драматического Классика проявляется в классических, но слегка заостренных, зауженных или расширенных по сравнению с Чистым Классиком чертах лица: зачастую у Драматического Классика чуть более заостренный нос, выразительная нижняя челюсть и более угловатая линия подбородка. Черты лица сбалансированные и довольно пропорциональные.

Фигура Драматик Классика в идеальном весе симметричная, пропорциональная, с чуть более широким или угловатым (по сравнению с ЧК) костным строением:

Фигура Дайан Крюгер в виде ярко-выраженных песочных часов (вверху справа) всё-таки скорее исключение для Драматического Классика, его тело обычно несколько мускулистое, аккуратное, пропорциональное и, в некоторой степени, прямое. С набором веса фигура Драматик Классика чаще всего становится грушевидной: бедра тяжелеют и талия тоже слегка расплывается.

ВОЛОСЫ у Драматического Классика бывают толстыми и прямыми или тонкими, шелковистыми, но редко грубой текстуры. Иногда у этого типажа встречаются волнистые или вьющиеся волосы, но и в этом случае ему рекомендуется делать элегантные, гладкие или скульптурные прически, будь то короткие стрижки с четким геометрическим краем или длинные волосы, которые Драматик Классику рекомендуется убирать назад. Кудри будут смотреться хорошо, если локоны оформлены в виде ясных, крупных, скульптурных (четкой формы) завитков:


Гвинет Пэлтроу (вверху) с прямыми волосами (справа) смотрится намного лучше, чем с романтическими локонами (слева), прямые волосы с отдельными темными прядками подчеркивают выразительные сильные черты лица ДК, а обесцвеченные локоны в сочетании с явно романтическим ожерельем делают внешность Гвинет довольно простоватой.
Пушок вокруг головы Дайан Крюгер (посередине слева) и обесцвеченные пряди заметно глушат элегантную красоту типажа ДК.
Нуми Рапас (внизу) — чемпион по неудачным экспериментам с волосами, им можно посвятить отдельную статью. От природы у Нуми темные вьющиеся волосы, которые в своем естественном состоянии смотрятся на классиках довольно неряшливо (слева), впечатление также портят обесцвеченные рыжеватые пряди: смягчение и явное изменение природного оттенка волос не рекомендуется ДК.

Цвет волос Драматического Классика должен быть богатым и максимально естественным. При окрашивании оттенок его волос может быть слегка темнее или ярче натурального. Посмотрите на разницу между обесцвеченными волосами и «естественно» затемненными прядями ДК:


Как вы видите на примере Дайан Крюгер (вверху справа) Драматическому Классику подходят и кудри, если они оформлены в виде аккуратно уложенных, ясных, структурированных волн. Натуральный цвет волос с отдельными темными прядями Гивнет Пэлтроу (внизу справа) и Дайан Крюгер (вверху справа) подчеркивает благородную «янскую» силу типажа ДК. Хотя макияж у Гвинет Пэлтроу на фото справа не самый лучший вариант для Драматического Классика.

МАКИЯЖ Драматического Классика призван подчеркивать выразительные и пропорциональные черты его лица, он должен быть по-классически сдержанным, и по-«янски» выразительным и чистым, Драматическому Классику лучше избегать полного отсутствия макияжа:

Варианты справа лучше, чем варианты слева, даже несмотря на то, что Драматик-Классику не рекомендуется использовать блестящие текстуры для дневного варианта макияжа, и с осторожностью использовать их вечером.

Одним из важнейших правил макияжа для Драматического Классика является соблюдение баланса между насыщенностью глаз и губ:

Активное выделение области глаз в сочетании с бледными губами придает образу Драматического Классика болезненность: сравните, насколько лучше смотрятся фотографии справа, где глаза и губы Гвинет Пэлтроу и Нуми Рапас окрашены с одинаковой интенсивностью.
Активное выделение губ Дайан Крюгер (внизу слева) — тоже ненамного лучше. Драматик Классика совсем не украшает экстравагантный мейкап.

ГАРДЕРОБ:
Стиль Драматического Классика можно описать как «строгий шик»: сплав элегантности Чистого Классика и авангардности Чистого Драматика — двух соседних с ним типажей.

ДК и Чистый Драматик (ЧД)
В экстравагантном монохромном образе в стиле Драматика Нуми Рапас выглядит несколько пугающе и устало, такой сильный «янский» образ – перебор для Драматического Классика:

Хотя некоторые из образов Чистого и Мягкого Драматиков могли бы украсить и Драматического Классика:

Разбитый на цветные блоки классический силуэт идет Нуми Рапас больше чем экстравагантные образы:

Хотя и эти образы не самые удачные: на левой фотографии союз черного и белого выглядит слишком скучно, да и блузка слишком мягкая, на среднем фото Нуми выглядит неузнаваемо, такой эффект создают экстравагантная шляпа и противопоказанное Драматик-Классику обесцвечивание волос, на фото справа Нуми Рапас одета в массивное геометрическое платье, в стиле модных сейчас Ярких Натуралов. Оно смотрится неплохо, хотя ткань выглядит грубоватой, и цвет ярковат. И аксессуар на голове в стиле Мягкого Гамина уже явно лишний.
Особое внимание здесь хочется обратить на обувь Нуми Рапас: зачастую Драматик Классики, немного путая себя с Яркими Гаминами, любят покупать себе массивную грубую обувь (фото справа и слева), которая в два счета разрушает изысканную красоту ДК.

ДК и Чистый Классик (ЧК)

Сбалансированный образ Чистого Классика смотрится на ДК старомодно и подчеркивает его несколько заостренное костное строение, из-за этого Драматик Классик смотрится более угловатым и ширококостным, чем он есть на самом деле:

Гвинет Пэлтроу здесь как будто скована простыми элегантными линиями силуэта ЧК. На среднем фото платье вполне отвечает рекомендациям ДК, но отсутствие крупных угловатых деталей, вытянутый монохромный силуэт и изящные женственные босоножки портят всю картину. На последней фотографии ситуацию немного улучшает контрастная угловатая сумка, но представьте, если вместо нее здесь будет коричневый портфель ЧК. Так и хочется крикнуть: «Гвинет, не будь такой занудой!»

Но если взять за основу классический силуэт и слегка осовременить его несколько несбалансированными, крупными или угловатыми деталями, то эффект получается совсем другим:

Так намного актуальнее: прямые, угловатые линии силуэта, вертикальные вырезы, остроносая обувь, контрастные цвета и слегка несбалансированный верх и низ идут Гвинет куда больше, в таком образе актриса выглядит интереснее и немного моложе.

Энергия «Ян» (в противоположность «Инь»), которой так много в Драматик-Классике, помимо вытянутого монохромного силуэта всегда подразумевает крайне современный и авангардный стиль одежды и аксессуаров, поэтому Драматическому Классику как нельзя лучше подходит умеренно сбалансированный силуэт в сочетании с актуальными деталями, отвечающими рекомендациям Дэвида Кибби для ДК.

ДК и Флембоянт Гамин (ЯГ)

Эти два типажа не являются соседними, но иногда их можно спутать: даже в фильме «Девушка с татуировкой дракона» в европейской версии фильма роль главной героини (в американском ремейке эта роль досталась Яркому Гамину — Руни Мара) сыграла ДК Нуми Рапас.
Чем же отличается Драматический Классик от Яркого Гамина? Посмотрите на них обеих в образе ЯГ:

Руни Мара (слева вверху) здесь 25 лет, а Нуми Рапас (справа вверху) — 29, образ Яркого Гамина совсем не добавляет свежести Драматик-Классику, не говоря уже о том, насколько он портит его элегантную строгую красоту: на этой фотографии в первую очередь внимание на себя обращает массивная челюсть Нуми Рапас.
Даже при несколько схожих чертах лица Руни Мара и Нуми Рапас (фото внизу), в глаза бросается ярко-выраженная моложавость первой.

Экстравагантные и забавные детали Яркого Гамина на проверку совершенно не украшают Драматического Классика:

Дайан Крюгер в одежде Яркого Гамина выглядит довольно нелепо, массивная обувь ЯГ тоже вносит сюда свою лепту.

Однако, эти два типажа безусловно объединяет общая рекомендация по умеренно крупным угловатым деталям на довольно жестком, приталенном силуэте и контрастным цветовым блокам, разбивающим силуэт по вертикали:

Хороший вид: силуэт на всех фото слегка несбалансирован, все детали одежды слегка массивные, лаконичные, угловатые и, безусловно, актуальные, даже расцветка в горох (которая не относится к рекомендованным для ДК) на первом фото не портит впечатление от образа Дайан. Если вы еще не заглядывали в гардероб Яркого Гамина — самое время сделать это: у ДК и ЯГ намного больше общих вещей, чем это могло бы показаться с первого взгляда.

ДК, Флембоянт Натурал (ЯН) и Натурал (ЧН)

Иногда Драматик Классика путают с Натуралом, особенно в тех случаях, когда ДК скрывает свою строгую красоту за небрежным стилем Чистого или Яркого Натурала. Давайте посмотрим на Ксению Соловьеву в образе ЧН и ЯН:

Элегантная, жесткая красота Драматического Классика легко исчезает под мягкими тканями, невнятным силуэтом, пестрыми цветовыми сочетаниями и отсутствием цельного образа Натуралов.

Но если взять за основу элегантный стиль ЯН – удлиненные вертикальные линии и лаконичные цвета, добавив жесткие аксессуары ДК и остроносую обувь – вид становится совсем другим:

Черты лица ДК в подходящей ему одежде снова становятся точеными и изящными. На первом фото чуть широкие для Драматик Классика брюки в стиле Яркого Натурала сейчас довольно актуальны и поэтому совсем не портят образ Ксении, на правом фото эффект чуть смазывает слишком небрежная для ДК прическа Ксении и монохромная цветовая вертикаль.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: если рассматривать Драматического Классика как сплав ЧД и ЧК, то его стиль можно разложить на четыре главные составляющие:

1. Небольшая несбалансированность классического силуэта (в сторону удлинения или укорочения верха или низа: Драматическому Классику, в отличие от ЧД и ЧК, рекомендованы мини-юбки и короткие стрижки).

2. Контрастные цветовые схемы.

3. Умеренно крупные, угловатые, современные детали.

4. Цельность образа (сочетаемость деталей между собой).

! И, вместе с тем,
ДК важно ИЗБЕГАТЬ:

— Сильной асимметрии:

Яркая асимметрия платья Гвинет Пэлтроу на фото слева разрушает гармоничный образ ДК и проигрывает симметричному ансамблю справа. Хотя легкая асимметрия (например, косой пробор у прически) очень украшает Драматик-Классика.

— Крайне экстравагантных вещей:

Драматическому Классику не идут забавные детали в стиле Гаминов.

— Избыточной мягкости (обуви с круглым носком, драпировок, мягкой ткани):

Эти платья на фото по бокам хорошо смотрятся благодаря геометричным краям силуэта, чистым цветам и контрастным швам. Обилие мягких женственных рюш и оборок скрывает красоту Драматического Классика.

И, напоследок, немного ярких образов: Драматический Классик может быть оригинальным, но не смешным, элегантным и женственным, но не старомодным:

Драматическому Классику очень повезло с типажом: этим красивым от природы женщинам идут яркие тренды, умеренно следуя моде они всегда будут выглядеть великолепно. _________________________________________________________

Описание типажа Драматик Классик (Dramatic Classic) дополнительно вы можете прочитать в нашей рубрике Описание типов. _________________________________________________________

Принты, ткани, аксессуары, юбки, блузки, платья,
ГОТОВЫЕ СЕТЫ одежды Драматического Классика на каждый день в нашей Гардеробной! _________________________________________________________

Вам может быть интересно:
Стиль Чистого Драматика
Стиль Яркого Гамина
Стиль Мягкого Драматика
Стиль Яркого Натурала _________________________________________________________

(с) Kibbe.ru

Драматик Классик. Типажи по Д. Кибби. — ON-STYLE

Хочу напомнить, тем, кто попал на мой сайт в поисках информации о типажах по Девиду Кибби, что мое типирование основано на работах Девида и его книге “Метаморфозы”, но может отличаться от привычного трактования и даже от первоисточника. Это происходит потому, что всю информацию,которую я пишу я  проверила в своей работе с клиентами и она основывается на моем опыте, моем взгляде на персону и моем восприятии внешних и внутренних факторов.  Так же прошу включать свое критическое мышление, как к этой так и к любой другой поглощаемой информации.

А теперь перейдем к типажу, который можно назвать «Элегантная леди» – Драматик Классик.

Слайд2

Рост средний и чуть выше среднего – среднее телосложение, удлиненные, как бы немного вытянутые конечности (ноги и руки), соразмерная фигура, но с некоторым преобладанием острых углов.
Чаще всего  фигура приближена к типу  прямоугольник, либо перевернутый треугольник, реже худые песочные часы, но особых округлостей при этом нет. Если поправляются, выглядят тяжело. Черты лица утонченные, прямые, немного вытянуты. Часто хорошо очерчены скулы и челюсть. Форма лица приближена к прямоугольной. Самая яркая особенность прямой, и спокойный, с долей здравой иронии взгляд.

С возрастом становятся красивее и расцветают в полной мере. В юные годы чаще выглядят ближе к драматическому типажу, но с возрастом благородство  классика усиливается и мы получаем истинную величественную леди.

Образы, с помощью которых можно передать сильную и утонченную внешность Драматик Классика –  Гвинерва,  Леди-босс, Мери Поппинс, девушка –самурай.

Слайд3 Слайд4

Стили идеально вписывающиеся в динамику образов ДК – Денди (интерпретация стиля Гарсон на английский манер), преппи стиль, английский шик, общий для всех классиков жокейский стиль, деформируется в охотничий английский стиль,  интересно и творчески выглядят японские мотивы. Можно смело сказать, что самые удачные стили для ДК связаны с Англией и ее утонченностью и чопорностью.

Слайд5 Слайд6 Слайд7

Леди представляющие этот типаж Настя и Ира. Яркие девушки. Линии в лице аристократично вытянуты, общее впечатление утонченность, острота, но не агресивно-драматичная, а  спокойная и сдержанная. При первом знакомстве с каждой из них   первая возникшая ассоциация – Леди совершенство. Вот прям до напевания этой песенки. Утонченные и такие загадочные.  Сложность в поиске стиля для таких типаже тоже коснулась девушек. Слишком просто в кежуал и в традиционно нарядной одежде  тоже как то слишком. А вот при идеальном балансе строгих линий и ярких  деталей их внешность сияет как бриллиант.

Слайд8 Слайд9

Психология: одновременно свойственна и сексуальность, и устойчивая надежность, честность и прямолинейность. Бывает так, что женщины данного типажа скрывают свои взлеты и падения за маской хорошего настроения. Это не желание обмануть – просто эмоции не написаны на лице. ДК не старается специально показаться загадочной, просто она верит в такт и благоразумие.

Основные рекомендации.

 Линии:  Основа гардероба – чистые линии с точёными краями, выполненные из качественных материалов средней плотности. Силуэт всегда должен быть аккуратным, четко графичным, даже строгим. Линии должны быть чистыми и гладкими, прямыми. Приветствуются удлиненные драпировки. Рекомендуется силуэт с сильной, хорошо обозначенной линией плеча с четкими краями.

Слайд11 Слайд12

Ткани: плотные и слегка плотные, гладкие фактуры. Хороши ткани имеющие легкий металлический блеск в сочетании с простыми и гладкими материалами. Принты имеющие геометрические формы, или удлинено- округлые (пейсли, елочка,  ромбы и т.п.).

Слайд10

Аксессуары и украшения – элегантные, могут быть крупными и главное в них это геометричная форма, одним словом простые и строгие.

Слайд14

Цвет волос и прическа.  Глубокие чистые оттенки стоит использовать, чтобы дополнительно подчеркнуть силу и природную четкость черт лица, свойственную Драматик Классикам. Линии прически четкие, длинна средняя.

Слайд13

Макияж должен быть хорошо растушёванным и с угловатыми контурами, чтобы ещё раз сделать акцент на точёной костной структуре и острых чертах лица. Глубокие, дымчатые нейтральные цвета и матовые текстуры проявят сильные аристократичные линии.

Звездные примеры:

Карла Бруни. Французский шик и графичность линий и откровенная в своей одежде “просто модель” становиться образцом для подражания и одной из самых элегантных Первых леди. Ее внешность кажется сдержанной, но при этом врезается в память надолго. Достойный пример.

Слайд15

Принцесса Летиция. Тяжело писать о принцесса, других ролей они играли, но как же Летиция гармонична в своей. Еще одна леди-совершенство.  Успешная журналистка, ведущая, одна из самых стильных принцесс и мать двоих детей.  Я мало знаю о ее характере, но о ее стиле можно написать целую книгу.Слайд16

Гвиннет Пелтроу. Я уже писала, что ДК с возрастом становятся элегантней и привлекательней и гвинет не исключение. Да в юности просто девушка с интересной внешностью и сейчас великолепная и божественная. Рекомендую к просмотру фильм “Любовники” 2008 г.,  и ее великолепные костюмы в “Железном человеке” тоже достойны внимания.

Слайд17

Оливия Уальд. Еще одна принцесса. Правда екс. Но нам повезло Оливия осталась открытой для Голливуда. Как и со всеми ДК информация о ее личной жизни  строго дозирована и выдается порциями не более,чем это необходимо для поддержания интереса к публичной личности. Известно, что она очень сильная и целеустремленная личность, участвует в политических событиях, регулярно выступает в защиту животных, занимается паркуром и капоэрой. Не смотря на то, что ее внешность далека от эталона сексуальной пышногрудой красотки, признана самой сексуальной женщиной мира (по версии журнала Maxim 2009г.). Наилучшие ее  образы, как по мне, не в кино, а в реальной жизни и на красных дорожках.

Слайд18

Поделиться в соцсетях

Драматик. Гардероб (часть 1): taiyna — LiveJournal

Красота Драматика может не вписываться в современные стандарты — девушки этого типажа могут всю жизнь считать себя мужеподобными. Хотя, при этом, они могут быть женственнее типажей у которых присутствует хоть немного Инь.
Однако на Драматике все ошибки видны сразу, поэтому создавая образ, стоит помнить главное — никаких миленьких романтических образов или няшности. Верность лаконичности и острым углам сделает образ гармоничным и ярким.

ФОРМА

Внешний вид должен быть очень продуман, при этом форма является ключом к внешнему виду. Вне зависимости от выбранного образа и ситуации — работа, выход в свет, встреча с друзьями  — форма должна быть острой и геометричной. Треугольники, прямоугольники, а также все скульптурное, гладкое, удлиненное с четкими, жесткими краями – это все для вас. 

Избегать:

  • округлого, закрученного или слишком драпированного;
  • хрупкого, ажурного и изящного;
  • витиеватого и перегруженного деталями — выглядит аляповато.

ЛИНИЯ И СИЛУЭТ

идет рука об руку со своим же стилем. Необходимы длинные, вертикальные линии. Ваша версия «мягкой линии» — всегда прямая, с удлиненной элегантной драпировкой.

Избегать:

  • мягких струящихся линий — превратит в почтенную матрону;
  • бесформенных силуэтов — выглядит неряшливо;
  • ломаных, разбитых или горизонтальных линий — недостаточно элегантно.

Для корректной оценки надо сравнивать похожее с похожим, поэтому смотрим:
скульптурное и бесформенное

… узкое и мешковатое свободное:

… «по фигуре» и нет:

С острыми углами, но узкое и широкое:

Лаконичное против перегруженного округлыми деталями:

И отдельной строкой про бесформенность:

ТКАНЬ

  • из которой шьется одежда, должна держать форму! Лучше выбирать умеренно тяжелые или тяжелые материалы, с матовой или гладкой поверхностью. 
  • Текстура должна быть плотной, а если ткань блестящая, то очень жесткой. 
  • Примеры «ваших» тканей – твид, габардин, саржа, фай, жесткая парча, тяжелый атлас. 
  • Однако и легкие ткани могут подойти, но если они безупречно вписаны в дизайн одежды.

Избегать: 

прозрачных тонких и летящих, воздушных тканей. Кроме того, в большинстве случаев чрезвычайно грубые текстуры, толстые и тяжелые, не подойдут – будут перетягивать внимание на себя (тот случай, когда человека за одеждой не видно). 

Ткани которые «держат» форму и ткани мягкие: 

Драпировки драпировкам рознь. Жесткие против мягких и струящихся:

Блестящие ткани должны быть жёсткими:

Шёлк бывает разный: плотный, хорошо держащий форму и мягкий, «текучий»:

Тонкие ткани, например, шифон, могут подойти, только если они безупречно вписаны в дизайн. Ткань при этом должна держать форму:

ЦВЕТ

Цветовая палитра и сочетания цветов должны быть продуманы до кончиков ногтей. Наилучший выбор – глубокие, богатые цвета, подходящие по цветотипу. Особенно эффектны – темные нейтральные цвета. При этом сочетания цветов должны быть смелыми, но элегантными. Достигается это с помощью комбинации темных и ярких цветов. Пастельные оттенки могут смотреться потрясающе, если в них выполнен весь ансамбль. Все монохромные схемы также великолепны.

Избегать: 

многоцветных «брызг» и сочетаний отдельных предметов гардероба разных цветов. 

РИСУНОК

  • Рисунок должен быть смелым и геометричным: полоски, зигзаги, асимметричные и неправильной формы. 
  • Смелые и очень контрастные цветовые сочетания. 
  • Чтобы выглядеть ультрасовременно Драматику необходимо думать в стиле Пикассо.

Избегать: 

  • акварельных и цветочных принтов; 
  • мягких завитков; 
  • «миленького» мультяшного стиля;  
  • мелких симметричных принтов.

Геометрия крупная и асимметричная против геометрии симметричной:

Геометрия против акварельных принтов:

Тот самый случай, когда простое лучше слишком сложного:

А теперь посмотрим, почему Драматику нельзя симметричное и мелкое:

ДЕТАЛИ:

  • должны быть всегда чистыми, минималистичными, строгих линий. 
  • Крупная геометрия, угловатые формы, острые края — необходимы
  • Линия плеч острая, скульптурная (обязательны подплечники). 
  • V-образный вырез, высокий плотно облегающий шею воротник, китайский воротник-стойка, английский отложной воротник, скульптурные манжеты, острые складки и острые лацканы, жесткие края одежды.

Избегать: 

  • Мелких, дробных деталей. 
  • Замысловатых, сложных, богато украшенных: оборки, рюши, перья, перья, банты и т.п. 
  • Маленьких, бесформенных или аляповатых деталей – небрежных вырезов, бесформенных или слишком широких рукавов и пр.,

Чистые линии против замысловатости:

Лаконичность против многодетальности:

Этому типажу лучше не мельчить:

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА

Нельзя допустить очевидного использования микса отдельных предметов одежды: разные вещи должны быть соединены вместе в единый ансамбль для создания элегантности. 

Вертикаль против разбитого силуэта:

Единая вертикальная цветовая линия против разбитого силуэта. В последнем примере платье, но воспринимается оно как раздельный верх с низом.

ЖАКЕТЫ:

  • должны быть всегда по фигуре, плечи подчеркнуты и иметь четкую форму.
  • Как правило, длинные (до середины бедра). 
  • Хотя элегантные модели в итальянском стиле могут быть укороченными, но только если имеют очень четкую скульптурную форму. 
  • Также хороший выбор — двубортные жакеты.

Избегать: 

  • Жакетов  с большим количеством оборок и с басками; 
  • с подчеркнутой талией; 
  • с вычурными, дробными деталями (складки в области плеч, богато украшенные пуговицы, зауженные на запястьях рукава). 
  • Чрезмерно бесформенных и квадратных жакетов. 

Сравним длинные жакеты по фигуре со свободными …

… а также короткий по фигуре с коротким объемным:

У Кибби ничего не написано про верхнюю одежду, но очевидно, что рекомендации для верхней одежды те же, что и остальные для остальной одежды.  Смотрим:

Удлиненное против короткого…

… «по фигуре» против объемного:

ЮБКИ:

  • Должны быть прямыми и длинными. 
  • Минимальная длина — 5 сантиметров ниже колена; 
  • Максимальная длина — на ваш вкус. 
  • Расклешёная юбка допустима, только если она от талии до колена прямая и гладкая, а мягкое расклешение только в нижней части. 
  • Тоже самое касается и юбок со складками – в области бедер складок быть не должно или они должны быть зашиты.  

Избегать: 

  • пышных юбок; 
  • сборок на талии; 
  • драпировок и оборок.

Довольно узкое и широкое:

Раздел о юбках — он, в том числе, и о длине подола. Длинное и короткое:

БРЮКИ:

  • прямые, строгие в мужском стиле. 
  • Желательно длинные, складками лежащие на обуви. 
  • Подходят также брюки с глубокими складками.

Избегать: 

  • драпированных и обтягивающих брюк, сужающихся на лодыжке;  
  • бесформенных и мешковатых штанов.

По большому счету рекомендованная модель брюк только одна…

… а вот неположенного…

БЛУЗЫ: 

Строгие, элегантного стиля. Ни в коем случае не с оборками, или очень бесформенные. 

Сравним: блуза скульптурного кроя против волана:

Строгая элегантность против мелкого и дробного:

Рубашка и рубашка:

СВИТЕРА:

из легкого, элегантного трикотажа. Подойдут обтягивающие, связанные резинкой, а также длинные кардиганы или пуловеры с подчеркнутыми плечами.

У Кибби ничего нет о противопоказаниях к свитерам, но очевидно, что нельзя объемное, мешковатое, излишне украшенное. 

Удлиненные… 

… и короткие…

ПЛАТЬЯ:

  • Удлиненные и гладкие, чем строже, тем лучше. Опять же чрезвычайно важны четкие плечи. 
  • Ваши варианты — прямое платье на пуговицах, платье-рубашка и платье, скроенное по косой. 
  • Платья с заниженной талией или без акцента на талии смотрятся хорошо, если они узкие. 
  • Акцент на талии можно сделать при помощи очень широкого геометрического ремня с пряжкой.  

Избегать: 

  • Платья в любом стиле с оборками и струящимся силуэтом;  
  • с затянутой талией; 
  • с вычурными вырезами. 
  • Бесформенных и мешковатых.

Платье-рубашка против рюш:

Платье простое против сложносочиненного:

ОДЕЖДА НА ВЕЧЕР:

  • Геометрические формы. 
  • Удлиненные вертикальные линии. 
  • Жесткие ткани «металлик». 
  • Гладкая ткань. 
  • Скульптурная отделка. 
  • Угловатые вырезы. 
  • Акцент на плечи. 

Например: 

  • Облегающие фигуру платья;
  • строгие вечерние костюмы;
  • длинное платье с острыми плечами, воротником-петлей и жакетом

Строгость против игривости:

Оба платья узкие и скульптурные, но в первом простота и углы, а во втором  окружности + богатство:

Платье простое и платье …. ммм, даже сложно описать его. Очень уж напоминает татуировки.

Начало.
Окончание.

Все фото взяты из интернета и принадлежат их правообладателям.
Перевод и комментарии мои.