Стилист екатерина мухина: «Рынок будет трансформироваться»: Катя Мухина о глянце, моде и своем новом проекте

Екатерина Мухина: «Я работаю не только редактором, поэтому могу отправить ребенка в школу в Лондон»

BURO. вместе с Натальей Архангельской запускает цикл интервью с главными редакторами ведущих изданий. Эту серию открывает разговор с главным редактором Elle Russia Екатериной Мухиной — о том, как на самом деле устроена работа в современном журнале о моде, чем Elle отличается от Vogue и почему любой нормальный человек сойдет с дистанции через неделю, если попробует пожить жизнью Кати Мухиной.

— У любого глянцевого журнала есть формула.
В чем заключается формула Elle и чем она отличается
от ДНК Vogue или Harper’s Bazaar?

 

— Начнем с того, что журнал, который Элен Гордон-Лазарев начала издавать в 1945 году, и современный Elle — это разные вещи. Изначально журнал рассказывал о моде и красоте, имел определенную ДНК и четкие гайдлайны — позитив, яркость, чувство юмора — и предназначался для состоявшейся, интересной, увлеченной женщины. Она — точно не читательница Tatler, которая живет на Рублевке и интересуется предметами роскоши.

Гайдлайны у всех свои. Сегодня мы должны также учитывать, что появилось немало онлайн-изданий, и ты уже не можешь делать журнал по старым гайдлайнам, ты начинаешь заходить на территорию онлайна. 30 лет назад журналы публиковали фотоотчеты с красной дорожки в Каннах или с «Оскара», но сейчас мы не можем этого делать, так как ровно в тот же день, в ту же секунду все это появляется в инстаграме и на сайтах. Журнал сейчас и журнал даже 10 лет назад — это две абсолютно разные инстанции. И сейчас у всех есть только один выход — делать coffee table book, нечто коллекционное, уникальное, то, что ты не можешь найти на просторах интернета.

 

— Ну да, роскошное, дорогое и качественное. Но все же, где проходит граница между тем же L’Officiel и Elle?

 

— L’Officiel — нишевый журнал, который изначально писал про кутюр, шик, дорогие вещи, которые шьются только на заказ, по твоим меркам. Цены на платья достигают 150 тысяч евро в зависимости от бренда, материалов и всего остального.

Harper’s Bazaar — вот это классическая fashion Bible, так же как и Vogue. Наверное, им сложнее всего, потому что они существуют на одной территории.

Хотя тот же Vogue в каждой стране разный. Vogue Александры Шульман создавался для классической английской женщины. Они часто публиковали материалы про дома дизайнеров с их классическими английскими садами, чтобы каждая англичанка могла узнать в Vogue себя: «О, у меня в саду тоже розы». В то время как американский Vogue — это American dream, поэтому Наташа Водянова появлялась на его страницах буквально через номер. Почему? Потому что она воплощает сказку, о которой мечтает любая девочка, ведь она уже встретила «принца» и стала «принцессой» с успешной карьерой, а происходит из семьи с непростой историей. Сегодня же в центре внимания американского Vogue — Ким Кардашьян, это новый этап и новая женщина, воплощающая American dream.

 

 

— Патриотично.

 

— Очень патриотично! Они всегда играют на патриотизме. А французский Vogue целиком построен на сексе. 80-е годы, черно-белые снимки и кино, сигарета, Брижит Бардо, минимум косметики, это не кричащий секс. Совсем как во французском кино. Vogue буквально перенес его на свои страницы. А как часто Хельмут Ньютон снимал именно для французского Vogue. Французский Vogue и сегодня создается в той же эстетике сексуальности 70–80-х. Это не значит, что журнал стоит на месте, — он, наоборот, меняется. Мы берем тот же inspiration, но адаптируем его под наше время.

 

В какой-то момент появилась мода на треш, когда многие стали делать съемки с моделями в каких-то странных позах, с мешками под глазами, такая внешность была очень популярной. Это же страх! Ну просто ужас! Смотришь на нее и думаешь: тебя бы отмыть, причесать. Французский Número не был таким. Он пытается конкурировать с французским Vogue, тоже транслирует секс. Для него очень много снимали Грег Кейдел, Карл Лагерфельд. Карл Лагерфельд — треш? Да вы что — никогда! Элизабет Сальцер, стилист Беллы и Джиджи Хадид, делала для Número cover story, там все было построено на сексе, но не на треше.

А вот в нишевых журналах, таких как Dazed&Confused и Self Service, всегда было много странных арт-фотографий. И если в глянце модель отретачена, кожа и фигура у нее лучше, чем в жизни, нет ушей на жопе, растяжек и морщин под глазами, то нишевые журналы стали показывать реализм. Из этих кадров можно собрать концептуальную выставку. Как-то раз для Elle снимал один фотограф, он сказал, что хочет сделать книгу из снимков голых женщин без ретуши, причем не моделей, которым по 16 лет, а обычных живых женщин. Он мне показал — это так красиво! Одной женщине 40 лет, она хозяйка банка. Другая — толстушка. На фото видны все складки, особенности кожи, пупырышки, но это не вызывает отвращение.

 

Но глянец не любит такую реалистичность. Посмотрите, что сейчас происходит даже на форумах и в инстаграме. Мы выкладываем себя без макияжа или просто неотретаченную фотографию, и сразу сыпется куча комментариев. Как про меня говорят: «Че, она не может причесаться и накраситься?» Люди не хотят воспринимать реальность, они уже привыкли к глянцевой картинке. Elle в этом смысле такой же, как Vogue или Bazaar. Мы педалируем мечту об идеальной женщине — а какая она? Вот она — с красивыми, густыми волосами, идеальными ногтями, безупречной кожей. Да, мы не забываем сказать, что всем этим девчонкам, которых мы снимаем, 18 лет. Но давайте вспомним себя в 18 — такой идеальной никто не был.

 

— Вы, в отличие от Conde Nast, работаете с 16-летними моделями?

 

— У нас пока нет четкой установки, пока мы не получили эти гайдлайны, но однозначно девушек младше 18 мы не можем снимать, например, в прозрачной блузке. И потом — у меня у самой дочь.

 

— Да, у которой есть все шансы стать моделью.

 

— Почему меня очень любят все агенты и модели, так это потому что я очень уважительно ко всем отношусь. Пусть я и часто спорю. Если передо мной действительно модель, участвующая в съемках и показах, а не девочка из эскорт-услуг, которая ходит в поисках счастья по ресторанам и всем говорит, что она модель, то я никогда не забываю, какая адская у нее жизнь. Модели не высыпаются, каждый день летают с континента на континент. Сегодня днем она летит в Японию, а завтра в это же время — в Америку. А сейчас еще и ни у кого нет бюджетов, чтобы оплачивать бизнес-класс, все это происходит не так комфортно.

 

— Вспоминается то время, когда редакторов Vogue селили в пятизвездочных отелях. Были времена, когда работники глянца жили пошикарнее.

 

— У меня так сложилось, что я жила шикарно не за счет журналов, а благодаря работе с клиентами. Я всегда зарабатывала больше, чем стандартный редактор.

 

— Да, Катя Мухина известна как самый крутой персональный стилист в России. Вам это приносит больше денег, чем руководство журналом?

 

— Да, но я не самый лучший стилист, я одна из хороших стилистов. В каждом есть сильная сторона, поэтому я не ставлю себя выше других. Я уважаю коллег, считаю, что мы все плюс-минус на одном уровне. Среди моих клиентов много женщин, занимающихся бизнесом, с самого начала моя карьера складывалась из работы с ними.

Например, первой моей клиенткой была Юлия Тимошенко. Мы говорим с ними на одном языке. Так что пока кто-то после работы отправляется домой спать, я еду чемодан человеку собирать. За это хорошо платят, и я могу обеспечить своему ребенку образование в Лондоне. Но это адский труд, иногда ты не спишь вообще, иногда спишь 2 часа. При этом я знаю себе цену. Мне 38 лет, я понимаю, что хочу жить в 5-звездночном отеле и летать бизнес-классом, чтобы в таких условиях успеть восстановиться, ведь я постоянно в дороге, каждые три дня я куда-то летаю. Для меня важно жить всегда в одном и том же отеле и в одном и том же номере в Париже или Милане. Так я могу везде чувствовать себя хоть немного как дома. Сейчас я месяц провела в Москве, здесь совершенно другое качество жизни. Ты высыпаешься в своей кровати, занимаешься спортом, читаешь книжки, ходишь на выставки. Любой нормальный человек сойдет с дистанции через неделю нашей жизни.

 

— В одном из интервью вы говорили, что работали 24/7, и это вызвало некоторый негатив, потому что не все понимают, в чем собственно сложность.

Можете объяснить, почему все не так просто, как может показаться со стороны?

 

— Сложностей вообще нет, есть специфика. Когда я только пришла, журнал практически целиком состоял из цитат зарубежных Elle. Первое, что мы сделали, это вообще перестали заимствовать материалы и темы. Вскоре нам даже пришел запрос от коллег из американского Elle — на съемку с Рози Хантингтон-Уайтли. Мы стали создавать уникальный контент — отсюда и объем работы, вот и все. Надо составить мудборд к съемке с брендом или героиней, потом собрать вещи. Достать звезду — это долго и непросто. Сейчас мы работаем с моделями уровня американского Elle.

 

 

— Чего стоит получить на обложку Кэндис Свейнпол?

 

— Все решает исключительное доверие к тебе и к бренду. Все знают, что у журналов Conde Nast есть контракты с фотографами и моделями. Другими словами, если ты участвовал в съемке для Vogue или Glamour, то не имеешь права сниматься для Bazaar и Elle. Поэтому Bazaar и Elle тяжелее получить звезд.

Но так как я в индустрии уже 20 лет, есть определенный кредит доверия, дружеские отношения с брендами и модельными агентствами. И этот кредит доверия важно не потерять, ты не можешь взять и облажаться. Бывают, конечно, технические моменты: то вещи задержали, то модель пришла в нетрезвом состоянии, то задержали самолет, и модель не пришла к десяти на съемочную площадку. Но я всегда говорю команде, что меньше съемок мы от этого делать не будем. Журнал всегда придерживается определенной схемы: если в этом номере было пять съемок шопинга и три героя, то так будет и в следующем. Форс-мажоры тоже будут всегда, в нашей работе ты постоянно как на вулкане и думаешь: ну сейчас-то что? Один раз у меня на съемке была модель с грудным ребенком, а агент не предупредил. Малыш все время кричал, девушка его кормила грудью и старалась успокоить. Что тут скажешь? Я же нормальный человек. Я же не скажу: что тут такое происходит? Остается только, несмотря ни на что, стараться выполнить цель номер 1 — сделать работу идеально.
Все. Что бы ни происходило, я делаю вид, что все нормально, это пройдет, мы улыбаемся и машем. Находишь компромисс, стараешься сгладить острые углы. Иногда бывает, что стилист не сошелся с фотографом, начинается скандал. Иногда бывает, что шмотки не пришли. Или модель оказалась не того размера. Русским стандартом считается 42, а у нас сэмплы бывают 38-го. Бывает, в штанину руку невозможно просунуть. Как на каких-то 5-летних детей. У меня есть любимая рекламная кампания, где звезда сидит и просто платье держит. Я спрашиваю: «Не влезла?» А она: «Откуда ты знаешь?» А я: «Ну а что?» Это не сложности, а специфика работы и человеческий фактор, который есть всегда.

 

— Вот Катя Мухина одевала бы прекрасных восточных принцесс, ездила бы не в Париж, а в Баку, и зарабатывала бы там сумасшедшие бриллианты. Зачем Кате Мухиной нужна дикая нервотрепка, где люди постоянно названивают?

 

— Это все работа, которую я люблю.

 

— Вы говорили, что уходите из Conde Nast в никуда. Вы хотели расслабиться, растить дочку, уделять больше времени семье, но все равно пришли к тому, что не можете жить без этой работы, пусть она и настолько нервная.

 

— Я очень благодарна самой себе, что ушла тогда. К этому меня подтолкнул мой бывший муж. Он ненавидел мою работу и все, что с ней связано. Но когда ты что-то ненавидишь и хочешь это забрать у человека, ты должен дать что-то взамен. Но я ушла и была очень счастлива проводить больше времени рядом с Машей, пока она готовилась поступать в английскую школу и когда мы с ней ездили в Лондон. Она была на интенсиве (несколько часов английского, физики, химии), а у меня было время внимательно изучить каждую школу, поговорить с каждым директором. В Vogue никто бы меня не отпустил с Машей в Лондон. Это во-первых. А во-вторых, тогда Conde Nast никому не позволял быть слишком активным в соцсетях. Это сейчас везде сторис, а тогда, наоборот, чем меньше ты светился, тем лучше. Когда я ушла из Vogue, то стала чаще ходить на мероприятия и по-другому позиционировать себя на рынке, уже не просто как редактор, а как светская личность. Это никогда не было для меня целью, но это неплохо подкрепляет твой статус. Но не уровень профессионализма, конечно. На Западе все по-другому, там Кэти Грант — звезда, но у нас ей подобных никто не знает. Кто такая Света Вешняк? Никто не знает. Хотя она человек невероятно талантливый. Обидно, что страна не знает таких героев в лицо, тех, кто действительно строит фэшн-индустрию.

 

В общем, уход из Vogue дал мне две вещи: я проводила время с Машей, когда это было особенно важно, и добавила себе социальных очков, стала более узнаваемой, что сейчас помогает мне в профессии. Что касается работы, то я прошла много тренингов и поняла, что когда твоя работа тебе в радость, то у тебя не бывает так, что ты не можешь встать с кровати, и ты не думаешь, какая за окном погода. Ты с удовольствием общаешься с редакцией, идешь на интервью, потом на презентацию. У меня позитивные коллеги, мне приятно со всеми общаться, я знаю, как зовут их детей, в какие школы они ходят. Мы проводим очень много времени вместе. Никто не напрягает. Здорово увидеть новую обложку и написать: «Молодцы, классный номер!» Это значит, что ты на своем месте. Сейчас я не обязана скорее бежать домой после работы и могу полностью раствориться и заниматься своими делами. Три года я живу в свое удовольствие.

 

— Помните, есть такая фраза, что когда все в личной жизни разваливается, это верный признак того, что на работе ждет повышение. Согласны с этим?

 

— Нет, не согласна. Во-первых, если рядом с тобой человек, который не принимает твою жизнь, значит, тебе просто нужен другой. Безусловно, у нас есть издержки профессии, работа сложная, но это часть тебя. Как я говорю, любовь к себе — это когда ты делаешь то, что хочешь, а эгоизм — это когда ты заставляешь других делать то, что хочешь. Я никогда не приму тот факт, что мужчина может взять и заставить женщину все бросить. Это странно. Это не про любовь.

 

— Когда у вас была последняя капля?

— Там не было капли. Мне очень хотелось дать Маше семью. Хотелось, чтобы у нее перед глазами была красивая картинка, American dream: мужчина в семье, елочку наряжает на Новый год — вот это все. Когда она уехала в Лондон, я прямо выдохнула. Я чувствовала себя виноватой перед Машкой, что теперь она растет в неполноценной семье. Ведь нас растили в советских семьях, где все по правилам, все знают, что должны быть мама — папа — ребенок. Мне хотелось Маше это восполнить. Так что этот брак был исключительно об этом. Теперь я ничего никому не должна, все что я могла — сделала, теперь я живу для себя. У Маши, кстати, прекрасные отношения с папой.

 

— Вы как-то раз сказали, что «никогда не будете показывать свою семью в Instagram».

 

— Не буду, я и сейчас Машу редко выкладываю, не хочу.

 

— Почему вы считаете, что это плохо?

 

— У нас страна плакальщиков. Как у нас говорят? «Друг познается в беде». Это чисто наше, русское. Когда тебе плохо, все считают своим долгом посоветовать, помочь, спасти. Когда у моих знакомых случаются какие-то семейные проблемы, я всегда говорю: «Не принимай сейчас никаких решений, сначала успокойся, не спеши, не делай глупостей». Я стараюсь снять агрессию, а у нас чаще наоборот: «Брось его, ах он козел».

 

В нашей стране не могут пережить, когда кто-то добился успеха. Поэтому чем меньше ты показываешь свою жизнь в инстаграме и других соцсетях, тем лучше другие люди спят. Пусть лучше жалеют, какая ты страшная, ненакрашенная и непричесанная. Машку стала меньше выкладывать, не потому что не горжусь — она умница, красавица, прекрасно учится. Наверное, я выбрала для себя такую же картинку, как в глянце. Глянец создает мечту, к которой ты идешь. Вот и у меня — бокальчики с шампанским, платья, поездки, яхты. Пусть люди думают, что это моя жизнь. Я мало выкладываю фото из офиса или с бэкстейджа съемок. Пусть люди спокойно спят, нет у меня никакой личной жизни — пусть думают, что я старая, никому не нужная женщина.

 

— Elle — один из самых популярных и посещаемых сайтов в интернете. Сайт возглавляете тоже вы?

 

— Нет, сайтом я не занимаюсь. Когда я только пришла, у меня был целый ряд задач по журналу, с которыми я справилась за полгода. Первым номером под моим руководством был апрельский, а уже сентябрьский Elle был совсем другим журналом. На обложке у нас появилась Белла Хадид. Редизайн нам сделал бывший арт-директор американского Esquire, и все это — буквально за полгода. При этом команда не сильно поменялась. В остальном над журналом работают те же люди, что и раньше.

 

View this post on Instagram

A post shared by Ekaterina Mukhina (@mukhins) on

View this post on Instagram

A post shared by Ekaterina Mukhina (@mukhins) on

 

— То есть вы сделали такой классический ход: работали вместе с человеком и в какой-то момент заняли его место. Для многих людей просто небо обрушилось на землю. Насколько я знаю, вы поддерживаете с ней (Еленой Сотниковой. — Прим. редакции) хорошие отношения?

 

— Да, я со всеми поддерживаю хорошие отношения. Я ценю опыт, который получаю, работая с тем или иным человеком, и благодарна каждому. Я вообще не понимаю тех, кто работает и при этом поливает грязью систему и начальника. Ты либо уходишь, либо закрываешь свой рот и с уважением делаешь дальше свое дело. В личных отношениях еще может быть другая история. Некоторым нравится друг друга избивать, а утром счастливо мириться и заниматься сексом. Если это обоих устраивает, убивайте друг друга и никому не мешайте. Только не надо жаловаться. Если же ты работаешь в этой компании под руководством этого начальника, или принимай все таким, какое оно есть, или уходи на другую работу. У меня, например, случилась проблема из серии «салат несоленый» — я взяла и посолила, поперчила или вообще сделала новый. А обсуждать неделями, что соли маловато, нет никакого смысла. Это просто пустая трата энергии.

 

— Где искать нынче женихов?

 

— Мне кажется, не надо никого искать, надо наслаждаться каждым моментом. Пьете кофе — наслаждаетесь кофе. Я гуляю и думаю: как же хорошо, что я могу сегодня прогуляться. Куда-то лечу и думаю: так, чем можно заняться? Почитаю книгу, посмотрю кино. Это очень сложно, я училась этому год, ведь мы живем либо прошлым («Ах, какой он был ***»), либо мечтами («Когда же появится мой принц?»). Надо учиться жить настоящим моментом и наслаждаться каждой секундой, тогда эти женихи сами нарисуются.

 

— И надо иметь гардероб не как из журнала Vogue или из серии «Как избавиться от парня за 10 дней», а все-таки из тех вещей, что нравятся мужчинам. Хотя многие феминистки сказали бы: «А что он делает, чтобы понравиться?»

 

— Надо просто быть собой, жить своей жизнью. Бывает, ко мне приходит клиентка и говорит: «Хочу, чтобы мое фото Vogue напечатал». Я говорю: «Хорошо, в Vogue тебя возьмут в этой одежде, но на глаза своему мужу попадаться не надо, потому что у него будет припадок». Я теперь ношу только то, что мне нравится, и делаю макияж, который мне нравится.

 

Екатерина Мухина: краткая биография с фото

Екатерина Мухина — известный стилист, редактор журнала мод Elle в Украине и просто красивая, элегантная девушка. Кате 38 лет. Но как назвать женщиной столь юную и свежую особу, поражающую безупречным стилем и оригинальностью? Она не боится экстравагантных образов и каждый новый сезон примеряет на себя наряды от ведущих мировых дизайнеров. Девушка обладает особым талантом — она успешно совмещает семью и работу. У Кати растет дочка Маша, умница и красавица — вся в маму.

Биография Екатерины Мухиной

Будущая знаменитость родилась в Москве 20 июня 1980 года. Екатерина росла обычной девочкой, не помышляя о карьере в мире моды. Усиленно занималась спортом, который привил ей такие качества, как железная самодисциплина и настойчивость в достижении целей. Мама всегда поддерживала дочку в ее начинаниях, хотя была относительно строгой. Да и хороший вкус в манере одеваться Кате привила именно она.


Дон Бенджамин: модель, актер, музыкант

Дон Бенджамин – американский актер, модель, телеведущий и музыкант. Впервые он приобрел известность…

Окончив школу, девушка поступила в МГУ на кафедру журналистики. Будучи на втором курсе, она случайно оказалась на вечере в честь запуска русского Vogue. Будучи на мероприятии, она задумывалась о том, как сложно устроен мир моды, и о невозможности попасть в эту индустрию простому смертному.

Карьера

Но она попала на работу в Vogue. После окончания университета ей предложили должность в журнале. Екатерина Мухина стала младшим редактором отдела мод.

Катя по натуре — настоящий трудоголик. За пять лет работы она успела перезапустить три модных журнала, уйти из Vogue и снова вернуться. За это время дочка Маша подросла, и однажды Екатерина поняла, что попросту устала и времени на семью катастрофически нет.

Девушка ушла из журнала. Три года она посвятила дочке. Они вместе готовились к поступлению Маши в школу в Лондоне. В это же время Катя успела создать успешный сайт «Дочки-Матери», управление которым со временем отдала своей старшей сестре.


Александр Полярный: краткая биография и описание книги

В современном мире очень много писателей, которых читает миллионная аудитория. Один из них — то…

Возвращение

Екатерина вернулась в Vogue. С 1 февраля 2018 года она занимает должность главного редактора отдела мод. Ее жизнь посвящена созданию журнала от самой первой строчки до последнего листа. Сама Катя говорит о том, что ее должность — это адский труд, сон по три часа в сутки и работа 24/7.

Однако она счастлива. За день девушка порой успевает слетать в Париж или Таиланд ради съемки одной фотографии, и вернуться обратно на показ мод. Свою личную жизнь Екатерина Мухина предпочитает не афишировать. Иногда выставляет в «Инстаграм» фотографии с красавицей Машей, которой безумно гордится.

Да и может ли полноценная семейная жизнь найти себе место в сумасшедшем графике главного редактора самого известного журнала на планете?

За кадром с Екатериной Мухиной Фотосъемка в Боливии

Все фото © Екатерина Мухина Фото

Известная своим творческим подходом и нестандартными концепциями, Катя Мухина (Ekaterina Mukhina Photography) сегодня здесь, чтобы дать нам эпический закулисный взгляд на ее работу. Ранее в этом году Катя ездила в Боливию на предсвадебную фотосессию с одной парой, настроенной на серьезные приключения. Фотографии, сделанные во время поездки Кати – просто крутые, и так весело наконец-то понять, как были сделаны эти сюрреалистические снимки. Наслаждаться!

До этой уникальной локации не так просто добраться, но, кроме того, жителям низменностей там трудно себя чувствовать хорошо. На высоте 3700 метров солончаки пустыни Салар-де-Уюни раз в году покрываются тонким слоем дождевой воды. Воздух разрежен и очень сух, солнце палит резко, а условия резко меняются от +20 до -20, когда солнце садится. Настоящее приключение – прилететь сюда, чтобы сделать свадебные фотографии как для пары, так и для свадебного фотографа. В 2010 году я впервые сделал здесь свадебные фотографии, и мне пришлось ждать 6 лет, пока следующая авантюрная пара будет готова лететь в Боливию. Солончаки — не единственное место для съемок в Боливии. За время нашей поездки на джипе 4×4 с дополнительной бочкой на борту мы достигли 4900м высоты. Нашей целью было сфотографироваться с гейзерами, фламинго, ламами, розовыми и бирюзовыми лагунами, 6000-метровыми вулканами, отдаленными и суровыми пустынями, где никого нет. Наша команда была очень маленькой — два человека: я и мой закулисный видеооператор и ассистент. Никаких гримеров, продюсеров, сценографов. Мы все делали сами.

В нашем закулисном видео вы можете увидеть больше фотографий и процесс съемки.

У нас было 2 дня в Ла-Пасе, Боливия (3700 м) в Южной Америке, чтобы подготовить весь реквизит для съемки. Снимаю свадьбы 13 лет, за это время объездил более 30 стран. С каждым местом и парой я адаптирую свой стиль фотографии, чтобы запечатлеть настоящие эмоции и приключения, классический портрет и романтику или сюрреалистическую художественную фотографию. Здесь, в Боливии, я решил добавить сюрреалистичности нашим фотографиям. Итак, для нашей фотосессии мы решили подготовить минималистичное оформление церемонии – белая дверь и огромные зеркала шириной 2 метра. Я из России, поэтому для реализации этого проекта мне было необходимо знание английского и испанского языков. За два дня в незнакомом городке на высоте 3700 метров мы нашли зеркала, столярку, священника, купили 5 мест в последнем ряду автобуса и 12 часов ехали до Уюни, обнимая пакет с зеркалами. Может быть, люди скажут, что я сумасшедший, но я хотел сделать что-то другое и выразить свое художественное видение.

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, 1/1250, f/8 ISO 400 при 26 мм

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 1/500, f/5,6, ISO 400, кадр 16 мм

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, 1/400, f/5 ISO 250 при 28 мм

Одной из трудностей этого места было отсутствие ветра, из-за чего вода казалась бесконечным зеркалом. Также нам приходилось быть очень осторожными с соленой водой, чтобы не уронить наши камеры.

Чтобы жених и невеста чувствовали себя лучше, мы привезли с собой кислородные баллоны из Перу. Правда, у всех нас были проблемы с желудком и головной болью, но я надеюсь, что наши страдания не были напрасными.

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 1/1600, f/9 ISO 500

В последний день нашего приключения невеста была одета в короткое свадебное платье, что позволило нам сделать несколько забавных динамичных кадров с бегом, игрой, использованием пластиковых мячей в воздухе и игрушечного тираннозавра.

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, 1/200, f/22 ISO 1000 при 35 мм

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 1/1600, f/9 ISO 500

На закате я использовал монопод для лучших ракурсов.

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM, 1/640, f/9 ISO 400 при 28 мм

Приключения продолжились на плато высотой 3700 – 4900 метров с сюрреалистичными пейзажами.

Чтобы объяснить, чего я хочу от пары, я использовал радио, чтобы создать идеальное движение и композицию.

Canon 5D Mark III, Canon EF 70-200 2,8 л, ISO 2500, 1/1000, f/5 на 145 мм

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 1/1250, f/8 ISO 1600 при 16 мм

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 1/400, f/11, ISO 400, снимок с фокусным расстоянием 16 мм

Световые условия днем ​​были суровыми, ветрено, теней не было совсем. На высоте 4300 метров деревья не растут. Поэтому мне пришлось использовать дистанционные вспышки как при съемке с солнцем позади объекта.

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, 1/1000, f/11, ISO 800

Ночью температура поднималась до -20 С, поэтому фотографировались только в теплой одежде.

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 30 сек. кадр f/ 2,8  ISO 3 200 выстрел на 16 мм

К сожалению, наши спички мы проиграли, осталась только 1 спичка и это единственный кадр, который мне удалось снять с помощью моего помощника и нашего водителя и бенгальских огней.

Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, 30 сек. кадр f/ 3,2 ISO 800, снимок 16 мм

Большое спасибо Кате Мухиной за столь подробный взгляд на ее творческий подход! Хотите увидеть больше закулисной работы? Ознакомьтесь с нашей серией «За фотографией»!

поделиться

  • Facebook
  • Штифт
  • Твитнуть

Guess открывает новую штаб-квартиру и выставочный зал в России 0117 Информация для СМИ

Пол Марчиано и Клаудия Шиффер во время церемонии открытия нового шоу-рума Russian Guess и головной офис

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Новости
  3. Stories

Stories

by Tatjana von Elverfeldt — 25 июня 2013 г.

На прошлой неделе мировой бренд стиля жизни Guess отпраздновал открытие нового выставочного зала и головного офиса в Москве, Россия. Компания перевела все свои бизнес-операции на российский рынок в историческое здание по адресу: Малый Черкасский переулок, 2,

. Новый выставочный зал Guess расположен на третьем этаже здания и занимает площадь более 600 кв.м. Он предлагает весь ассортимент продукции, включая джинсы Guess и модные коллекции для мужчин и женщин, линию премиум-класса Marciano для мужчин и женщин, а также все аксессуары, обувь, нижнее белье и детские коллекции.

После разработки бизнес-плана для России в 2010 году компания Guess укрепила свои позиции на рынке. В настоящее время все коллекции одежды и аксессуаров бренда распространяются через мультибрендовые и монобрендовые магазины в крупнейших городах России, включая Москву, Сочи, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Челябинск, всего в 35 отдельно стоящих магазинах. дату и еще 7 магазинов должны открыться в летние месяцы этого года.

Пол Марчиано, генеральный директор и креативный директор Guess? Inc., прокомментировал: «Наш бизнес хорошо развивается в России, и наша цель — продолжать выявление и создание партнерских отношений во всех регионах и крупных городах с действующими местными предпринимателями. Наша цель — открыть более 100 магазинов по лицензии к 2016 году. Я в восторге от того, как наш бренд был принят на этом рынке, и рад возможности присутствовать на праздновании Guess в Москве».

В ночь на 20 июня состоялась эксклюзивная коктейльная вечеринка в новом помещении бренда в Москве. Среди гостей были модели Клаудия Шиффер и Елена Перминова, стилист и бывший фэшн-директор российского Vogue Екатерина Мухина или художник Даниил Федоров.