Стильные новости: Последние новости в мире моды и стиля

Содержание

Стильные хулиганы: какие тренды сейчас задает корейская мода

Вслед за косметикой, дорамами и музыкальным K-pop все популярнее корейская мода. Жители южной части полуострова славятся не только своим вкусом, но и умением задавать тренды. О том, как они научили весь мир носить «оверсайз» и правильно хулиганить в образах, — в материале РИА Новости к закрытию Недели моды в Сеуле.

Вместо накидок — мини

Так было не всегда. До 1960-х основным нарядом в Южной Корее считался ханбок — традиционный костюм из блузы с открытым воротом, юбок у женщин и свободных брюк у мужчин. Дополняли это халаты-накидки. Важны были украшения и цвет: высший класс носил белые или яркие оттенки, простые люди — в основном бледные полутона: голубые, светлые вариации серого, зеленого или коричневого.

Посетители в традиционной одежде ханбок на территории дворца Кёнбоккун в Сеуле

Со временем западная и американская мода проникла и в корейскую культуру. Появился офисный дресс-код. Местные кутюрье заимствовали предметы одежды или видоизменяли их с учетом местных традиций.

Интересно, что «ханбоком» сейчас называют всю корейскую одежду в целом. Но национальный костюм если и надевают, то чаще всего на семейные праздники или локальные фестивали. Повседневно его носят нечасто, но он продолжает вдохновлять современных дизайнеров.

Девушки в национальной корейской одежде ханбок у королевского дворца Кёнбоккун в Сеуле

Именно из национального костюма заимствовали многослойность, свободный крой, спокойные оттенки.

Неделя моды, на которую не опаздывают

C 2000 года Сеул — официальная фешен-столица: там два раза в год проводят Неделю моды. В отличие от Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана, на нее не опаздывают, а показы не задерживают в ожидании, пока главная звезда или Анна Винтур (главред Vogue США) займет свое место.

Участники на Сеульской неделе моды

В Корее постоянно появляются новые молодые дизайнеры — конкуренция велика, как и прагматизм. Кутюрье шьют то, что принесет успех на рынке, а то, что не пользуется спросом, — сразу отсекается. В каждую коллекцию попадает только лучшее, прошедшее отбор.

Участник позирует фотографам на Сеульской неделе моды

Демократичная высокая мода

На мировой рынок корейская мода вышла в 2006-м, когда дизайнер Ли Сан Бон представил в Париже свою коллекцию. Он сделал ставку на аутентичность, использовал корейскую каллиграфию. Показ был успешным, а «фишку» Ли Сан Бона стали использовать другие мастера.

Модель на показе коллекции южнокорейского дизайнера Ли Сан Бона в Париже

Корейцы предпочитают удобство, лаконичность фасонов «оверсайз» и комбинации фактур. В производстве применяют натуральные ткани и стойкие красители, аккуратно обрабатывают швы.

Мужчина и женщина идут по улице в Сеуле

Высокая мода Кореи — часть стритстайла: на подиуме зачастую можно увидеть демократичные наряды, которые подойдут и для повседневной жизни.

Еще одна особенность — связь моды и K-pop: местные звезды посещают дефиле, снимаются в рекламе или сами задают тренды через соцсети и музыкальные клипы.

Южнокорейская поп-группа «Блэкпинк»

© AP Photo / Evan Agostini/Invision

Многослойность и объем

Полюбившийся во всем мире «оверсайз» пошел в массы именно из Южной Кореи. Можно спорить, кто первым начал внедрять объемные фасоны в гардероб — испанец Кристобаль Баленсиага или японец Такада Кендзо. Но именно в Стране утренней свежести такие толстовки, футболки, свитеры, кардиганы встречаются на каждом шагу и выглядят очень стильно.

Художник-татуировщик Сео Ури позирует на фоне горизонта Сеула

Из этого следует другая особенность — многослойность. Местные могут одновременно надеть футболку или блузку, пиджак, сверху накинуть пальто или плащ, дополнив его шарфом или шапкой-бини. И дело не в погоде: все вместе смотрится стильно и привлекает внимание.

Плюс эклектика: платья носят с грубыми ботинками, брюки карго — с топами, кофты с одним рукавом дополняют джинсами «бананы», а тренировочные штаны — обувью на каблуке.

При этом кореянки любят женственность, поэтому часто миксуют объемный верх и облегающий низ — или наоборот.

Модель позирует фотографам во время Сеульской недели моды

Надписи могут стать определенным стейтментом, выражением своей позиции: от MeToo до поддержки апсайклинга, устойчивой моды или просто местной знаменитости.

Другой тренд — мини-юбки, часто плиссированные. Их чередуют с короткими шортами и дополняют гольфами. Главное — акцент на ноги, причем в любое время года. Мужчины же отдают предпочтение зауженным брюкам или джинсам, а также фасонам по фигуре.

Девушки часто выбирают романтические платья (как правило, мини), в последнее время — с рукавами-фонариками. Натуральные оттенки придают образу свежести и элегантности.

Участницы женской группы IVE позируют на Неделе моды в Сеуле

© AP Photo / Lee Jin-man

Не забывают и об аксессуарах: обязательно разбавляют наряд солнечными или обычными очками, кепками или панамками, шапками или платками, сумками всевозможных форм, размеров и материалов.

Хулиганство и фантазия

Хотя K-fashion часто бывает оммажем классике (как азиатской, так и европейской), скучным это точно не назовешь. Достаточно посмотреть на коллекции Недели моды, которая проходит в Сеуле.

Участники южнокорейской K-pop группы BTS

© AP Photo / Ahn Young-joon

Чтобы выделиться, ценители идут на многое: вдохновляются мировой поп-культурой, трансформируют гранж, внедряют школьный стиль во взрослый гардероб. А еще по-своему интерпретируют хип-хоп-образы, разбавляя их массивными золотыми украшениями, вшивают в широкие брюки резинки на лодыжках, раскрашивают футболки в неон.

Участники Сеульской недели моды

В новом сезоне не обходится без хулиганства. Бренд Eenk, следуя своему призыву быть храбрыми и страстными, представил коллекцию строгих аутфитов в ярких и, кажется, не всегда уместных оттенках. Розовые офисные брюки, комбинезоны в мелкий цветочек, пальто из ткани, больше подходящей для бомбера, из разных тканей на лацканах.

Марка Bonbom пошла дальше: модели вышагивали по подиуму в майках из прозрачной сетки, белье в виде гигантского банта из стеганой ткани, офисных рубашках, обрезанных на манер топа. В повседневности это вряд ли удобно, но на вечеринке привлечет внимание.

Мужчина на Сеульской неделе моды весна-лето 2022 года

Платья-одеяла в цветочек, джинсы из карманов, костюмы с футуристичными рисунками — в коллекции Dew E Dew E. Компания Painters по-новому представляет многослойность: модели в джинсах и кофтах с рукавами до колен, пальто из десятка разных частей одежды, наряды, по форме напоминающие шар. А JChoi предлагает выделяться в толпе платьями со множеством оборок, меховыми юбками и одновременно готичными силуэтами.

Современные местные дизайнеры не боятся экспериментировать, объединять восточные и западные традиции и сочетать, на первый взгляд, совершенно неподходящие вещи. Они учат покупателей смелости и поощряют их модную фантазию.

Дети на Сеульской неделе моды

Бонлайф — стильные ткани для мебели

 

Апрель 2021

 

Уважаемые Партнёры!

 

Компания Bonlaif  приглашает Вас посетить выставку UMIDS с 7 по 10 апреля в Краснодаре в ВВК “Экспоград ЮГ”.
На нашем стенде N D509 в павильоне № 4 будут проставлены как регулярные коллекции, так и новинки мебельно-декоративных тканей

 

 

 

 

Май 2018

 

Уважаемые Партнёры!


Впервые за всю историю существования мебельной отрасли в современной России Ассоциация Поставщиков Мебельных Тканей и Комплектующих (АПМТК) проведет домашнюю выставку для всех заинтересованных в моде и дизайне.

В торговом комплексе «Три кита» 30 и 31 мая 2018 года флагманы текстильной отрасли — «Аметист», «Арбен», «Бонлайф», «Инстрой&МебельАРТ», «Союз-М» – продемонстрируют лучшие образцы своей продукции, представят культовые бестселлеры, известные не только в нашей стране, но и во всем мире, презентуют  долгожданные новинки и проекты.

Формат мероприятия позволит всем гостям сфокусироваться на самом главном – обивочных материалах для мебели. В рамках выставки запланированы тематические круглые столы, выступления экспертов, обсуждение последних зарубежных выставок. Деловая и развлекательная программы, неформальное общение и творческая атмосфера –лишь часть программы home-show.
Ждем Вас в выставочном комплексе «Три кита» 30 и 31 мая.
Не пропустите беспрецедентное событие этой весны.  Будет прогрессивно!

 

 

 

 

 

Ноябрь 2017

 

 

В рамках выставки «Мебель 2017» компания «Бонлайф» представила новую концепцию принтованного текстиля, а также свежий ассортимент жаккардов, шениллов и однотонных тканей. В этом году площадка ЦВК Экспоцентр полностью себя оправдала, и мы почувствовали заинтересованность клиентов и остались довольны активностью посетителей. Компания «Бонлайф» сделала качественный шаг в сторону развития и укрепления своих позиций на рынке. Смелые интерьерные решения, стильные ткани, энергия и рабочий ритм нашей команды в итоговом фотоотчете:



       

       

       

       

  

     

       

Знайте, что наша команда по-прежнему увлечена улучшением качества продуктов и услуг, чтобы быть более конкурентоспособными и продолжать свой рост и эволюцию.

 

Больше стильных тканей вы всегда найдёте в нашем каталоге.

 

 

 

 

Ноябрь 2017

 

С 1997 года компания Бонлайф разрабатывает и поставляет мебельные ткани для Российских производителей мягкой мебели. За 20 лет компания выработала свой стиль, который выделяет ее среди других поставщиков мебельной ткани.


Философия и Стиль

Создавая коллекции тканей «Бонлайф», мы не боимся выделяться и быть яркими и необычными. Мы чувствуем рынок и предлагаем уникальные и стильные дизайны для создания уютной и красивой мебели. Мы убеждены в том, что с помощью «вкусных» текстильных аксессуаров и модных дизайнов на подушках в комбинации с однотонными тканями, можно кардинально изменить облик и ценность дивана. Эту идею мы будем транслировать на выставке «Мебель 2017», где представим одну модель дивана в четырёх различных интерьерных обликах.         
         

Дизайны и Ассортимент

Сегодня «Бонлайф» продолжает лидировать в сегменте принтованного текстиля, предлагая широкий выбор модных тканей, разработанных как самостоятельно, так и в сотрудничестве с профессиональными иностранными дизайнерами. В России мы эксклюзивно представляем интересы ведущих мировых производителей. Сегодня, среди ассортимента «Бонлайф» не только знаменитые испанские «скочгарды»… Среди новинок — ряд «свежих» дизайнов на велюре при ширине 140 см, жаккарды и шениллы для элегантного и коммерческого интерьера, большая подборка фактурных и однотонных тканей. Кроме этого мы расширяем купонную линию дизайнов, произведенных по технологии Диджитал Принт.
            

Качество и Сервис

«Бонлайф» — гибкая и динамичная компания, которая стремится понять своих клиентов и быть рядом, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности. Сегодня наши продукты представлены почти во всех крупных городах России. Благодаря обширной сети региональных партнёров, благодаря знаниям и опыту наших продавцов мы стремимся оказывать лучший сервис и наивысшее качество предоставляемых нами услуг.  
 

Мировые выставки

Мы ежегодно принимаем участие в Международных выставках в секторе обивочного, декоративного и домашнего текстиля, что позволяет нам расширить партнёрскую сеть и разрабатывать новые продукты, отражающие самые последние тенденции в области текстильного дизайна, сочетая красоту, качество и практичность.

 

Нам 20 лет!

В этом году, компании «Бонлайф» исполнилось 20 лет, и мы приглашаем всех посетить наш стенд 22D20 на выставке «Мебель 2017», которая пройдёт с 20 по 24 ноября в ЦВК Экспоцентр, чтобы вместе разделить атмосферу нашего большого праздника.
Знайте, что мы по-прежнему увлечены улучшением качества наших продуктов и услуг, чтобы быть более конкурентоспособными и продолжать наш рост и эволюцию.

До встречи!

Больше стильных тканей вы всегда найдёте в нашем каталоге.

 

 

Май 2017

 

21 мая на телеканале НТВ вышла в эфир программа «Дачный ответ», по сюжету которой авторы проекта реализовали кухню с выходом в сад. Разработкой интерьера занимались Ариана Ахмад и Татьяна Карякина – творческий дуэт архитектора и дизайнера, работающий в стиле современной американской классики. Невероятно модный и актуальный сегодня американский стиль в интерьерах радует глаз и заставляет почувствовать себя в доме, о котором всегда мечтал. Пространство для отдыха и приёма гостей условно поделили на два удобных сектора – зону столовой и зону гостиной с полноценным угловым диваном, исполненным по эскизам самих дизайнеров. В качестве обивки выбран уютный мягкий ворсистый износостойкий велюр Балу 24, а подушки выполнены из практичной эко-кожи Батлер 06 и бархатистого велюра Силкшайн 52. В результате получился достаточно уютный и функциональный интерьер с прекрасным сочетанием цветов и фактур, который не оставил равнодушным никого.

Сами дизайнеры выступают за минимум шкафов и дверей, и предпочитают единое общественное пространство. Согласно их философии и опыту — многие заказчики говорят, что основная социальная жизнь протекает именно на кухне, поэтому она должна быть рядом с гостиной. Гостиная – столовая – кухня – остров или барная стойка – это интересно и комфортно и для семьи с детьми, и для людей, которые любят собирать много гостей.

Благодарим дизайнеров и коллектив «Дачного ответа» за выбор тканей Бонлайф и желаем героям телепроекта наслаждаться результатами дачной переделки.

Все подробности и сам эфир по ссылке.

 

 

Хлебозавод №9, 3-4 июня 2017

 

3 и 4 июня все модники и почитатели фэшн-андеграунда Москвы собрались на территории Хлебозавода №9, чтобы посетить форум новой модной индустрии BE IN OPEN, и в совместном диалоге разобраться какие процессы происходят в современном фэшн мире и погрузиться в творческую атмосферу. Мы же отправилась туда за поиском свежих идей и вдохновением, ведь не за горами выставка «Мебель 2017»…

Сначала расскажем о месте в котором проходило мероприятие. Как заявляют сами организаторы пространства, «Хлебозавод» — новое место силы для креативного сообщества Москвы. Проект объединяет сразу несколько сфер жизни современного городского жителя, и действительно, это место идеально подошло для взаимодействия участников форума в рамках открытого живого пространства.

Саму программу форума условно можно разделить на две части – выставка, на которой 30 современных российских дизайнеров представили свои последние работы и двухдневная лекционная часть. Подробнее в фотоотчете:

Среди основных тенденций, которые мы уловили – дух андеграунда, вдохновлённый постсоветским наследием; направленность на использование натуральных и переработанных материалов; и, конечно, концептуальные надписи, слоганы и принты на изделиях как общепризнанный мировой тренд.

Нам удалось познакомиться и пообщаться со многими дизайнерами и представителями индустрии моды и пропитаться их энергетикой. Теперь наша задача адаптировать это под мебельный рынок и выразить в текстильных коллекциях Бонлайф, ведь, как изветно, мода в обивочном текстиле всегда ориентируется на фэшн-сегмент.

 

 

Манеж стадиона «Спартак», Апрель 2017

 

В середине Апреля команда сотрудников компании Бонлайф впервые принимала участие в отраслевом футбольном турнире Mebel Cup 2017.

Конечно, для большинства участников это был первый опыт выступления на подобном уровне, поэтому бороться за призовые места было крайне тяжело. Тем не менее наша команда не уехала с турнира без трофея, забив самый
быстрый гол чемпионата (за 24 сек). Особенно приятно было получать награду из рук легендарного Российского футболиста – Егора Титова.

Благодарим компанию Pinkov Sport Projects за возможность принять участие в этом футбольном празднике!

 

 

Апрель 2017

 


С 11 по 16 апреля в Центральном доме художника в Москве состоялась первая Московская биеннале дизайна. Наш дизайнер Никита Лаврухин не мог пропустить это событие и отправился в гущу событий.

Цель мероприятия представить последние достижения в сфере дизайна по широкому спектру областей. В основе экспозиций биеннале идея повсеместности дизайна и его влияния абсолютно на все области жизни современного общества. В лекционной части было крайне интересно послушать о том, что новая эпоха в дизайне уже наступила, дизайн существенно эволюционировал, приобрел особенное значение и звучание. Эксперты утверждают, что «самые интересные проекты рождаются сегодня — на стыке разных дизайнерских дисциплин».

И мы сами убедились в этом, посетив экспозицию:

     

     
Организаторы мероприятия рассчитывают, что Биеннале Дизайна станет не только местом встреч дизайнеров со всего мира, но и средством коммуникации, платформой, на которой дизайнеры смогут встретиться с потенциальными заказчиками.

 

 

Апрель 2017

 

4 — 7 апреля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 23-я выставка строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuild Moscow 2017. Конечно обивочный текстиль для мягкой мебели не соответствует профилю данного мероприятия, но с точки зрения вдохновения, мониторинга современных тенденций в интерьерном дизайне и более полного понимания чем сейчас дышит Российский рынок, посетить «Экспоцентр» было крайне полезно, тем более нам удалось встретиться со своими давними партнёрами из Италии и Голландии, которые презентовали подборку свежих дизайнов для интерьерного текстиля и обоев.
Подробнее о выставке в нашем фото отчёте:

 

Март 2017

 

28 марта на одной из самых крупных и популярных выставочных площадок Москвы «Crocus Expo» стартовала строительно-интерьерная выставка BATIMAT 2017, в рамках которой была реализована специальная экспозиция «Реальный интерьер», которую мы с радостью посетили.

Начинаем свой отчёт с нереально крутого интерьера, в котором показана возможность использования одного рисунка абсолютно на всех поверхностях помещения, предметах мебели и аксессуарах. Данный приём объединяет пространство, привлекает особое внимание и создаёт настроение. Автор проекта Lobby Reception — Анна Эрман. Говорим спасибо за столь необычную красоту и двигаемся дальше.

Эта вкусная экспозиция от Дианы Балашовой привлекает фактурной мраморной ширмой и стеной с вкраплениями цвета ржавчины, ярко рыжими креслами исполненными на контрасте с кроватью исполненной в бирюзовом велюре, похожем на Силкшайн 60 из коллекции тканей Бонлайф, и конечно же белоснежным светильником — обезьянкой! На последнем фото видим свежую и как никогда актуальную этнику — бирюза, зелень и холодные оттенки по прежнему в тренде.

А теперь плавно перемещаемся на Юг Франции, на улицы провинциального городка о которых напоминают скетчевые рисунки на стенах, и многочисленные аксессуары в стиле «Прованс». Автор проекта «Французский дворик» — Ирина Чун, архитектор и основатель компании Cha-design. Были очень рады познакомиться.

На следующем стенде, познакомились с дизайнером Еленой Теплицкой и почувствовали особое отношение к интерьеру, одежде и арт объектам.

В целом экспозиция Реальный интерьер получилась компактной, но максимально интересной. Присутствие известных и талантливых дизайнеров добавляет изыска и вдохновляет на новые творческие идеи.

На следующих фото стильная мебель, исполненная в трендовых цветах велюра, схожего с коллекцией «Силкшайн».
Актуальный в этом сезоне глубоководный синий цвет, и конечно изумрудный и тропические зелёные оттенки.  
В скором времени мы планируем расширение стандартной колористики коллекции «Силкшайн», следите за новостями.


На последних фото — кресло, обитое стёганным материалом, разновидность которых также присутствует в ассортименте тканей «Бонлайф», и модерновая геометрия, которая покорила Европейские подиумы.  

 

 

Март 2017

Термостёжка – современная и практичная технология производства стёганого полотна при помощи термической спайки синтетической ткани и утеплителя с использованием ультразвука. На сегодняшний день, использование стёганого полотна в производстве мебели и оформлении современных интерьеров — один из ведущих европейских трендов. Компания «Бонлайф» представляет новые коллекции передовых материалов, способных разнообразить облик вашего дивана и домашнего пространства:     
 
Велюр «Термо Банни» — современный технологичный материал, созданный путём скрепления мягкого ворсистого велюра и синтепона при помощи термической спайки. При этом, стежки, соединяющие обе стороны полотна, создают эффектный и тактильно приятный выпуклый рисунок.

Эко-кожа «Термо Батлер» — за счет выпуклого рисунка на поверхности материала, эффект термостёжки на эко-коже выглядит особенно стильно благородно и практично. Такой материал выгодно использовать для отделки элементов декора и для диванов прямой формы.

Познакомиться с полной цветовой гаммой и фактурами коллекции тканей «Термо», а также узнать больше о стёганых тканях вы можете в презентации по ссылке ниже:

Скачать презентацию можно здесь

 

 

март 2017 г.


26 марта на телеканале НТВ вышла в эфир программа «Дачный ответ», в которой основатели архитектурного бюро ARCHSLON («АРХСЛОН») Татьяна Осецкая и Александр Салов реализовали проект переделки обеденной зоны для многодетной семьи. Согласно задумке дизайнеров, пространство кухни стало удобным и комфортным благодаря большому угловому дивану, выполненному на заказ из ткани Велюр Спайк 09. Свежий и благородный серый оттенок идеально вписался в светлый интерьер столовой зоны. Также, авторы сделали акцент на том, что приятные тактильные ощущения ткани особенно важны, когда создаешь пространство для многодетной семьи.
 
Благодарим дизайнеров проекта за отличный выбор.
Все подробности и сам эфир найдете здесь.

 

 

март 2017 г.

 

В середине марта в Москве состоялись два главных события в индустрии моды России и Восточной Европы – Mercedes Benz Fashion Week и Moscow Fashion Week. Как многие знают, все фундаментальные тенденции и текстильные тренды первоначально формируются в сфере модной одежды, и уже потом проецируются и воплощаются в интерьерном и обивочном текстиле. Чтобы еще лучше почувствовать будущее Российского мебельного рынка и поймать современные текстильные тенденции, творческая команда Бонлайф с головой погрузилась в индустрию модных показов и стильной одежды от ведущих Российских дизайнеров.

Mercedes Benz Fashion Week, 12 – 18 марта, Манеж

 

Нам удалось посетить один из самых эффектных показов среди мужских коллекций — Artem Shumov FW 17/18. Артём взорвал подиум своей энергетикой, музыкой ну и конечно своеобразной подачей одежды и аксессуаров, которые творят чудеса и заставляют прочувствовать истинную атмосферу фэшн-индустрии. Не смотря на то, что некоторые образы выглядят довольно странно и на 100% специфичны для среднего потребителя, коллекция получилась смелой стильной и органичной. Брутальности этому показу добавляют избитые, израненные модели в одежде балансирующей на грани между временами «красной» России и современной уличной модой, что, конечно, греет душу и радует глаз.

Но самые изысканные, необычные и фактурные «модные луки» можно было встретить на манежной площади в перерывах между показами. Тут было всё – советские бушлаты со спортивками, штаны заправленные в носки, символика СССР, цветные психоделические и всевозможные шрифтовые принты, пуховики и пальто с вышивкой… и т.д. Как написали в журнале VOGUE Russia: “Модная столичная молодежь на фоне кремлевских стен под хмурым мартовским небом — почти поэзия”.

18 марта Манеж закрыл свои двери и неделя моды Mercedes Benz Fashion Week Russia завершилась, но музыка этого мероприятия не перестаёт звучать внутри каждого посетителя!

 

 

Неделя моды в Москве, 21-26 марта, Гостинный двор

 

С 21 по 26 марта в Гостином дворе проходила 37-я неделя моды в Москве. Нам удалось посетить мероприятие в заключительный 6й день, который начался с показа бренда одежды THE KRAVETS.

Приталенные тренчи, рубашки пиджаки и брюки из натуральных материалов выглядят идеально и гармонично вписываются в современный гардероб успешного и фэшн-образованного мужчины. Среди актуальных оттенков — сдержанные и натуральные бежевые, земляные, васильковые и трендовые цвета зелёной листвы и оливковый.

Как заявили сами представители THE KRAVETS, их показ был построен на иронии — модели играли заучек, маминых сыновей и батанов, используя ту же одежду, которую уже много лет покупают серьезные бизнесмены и счастливые мужья.

Общее впечатление от посещения двух мероприятий максимально положительное. Получили порцию творческого заряда и узнали о том, что будет модно в предстоящем сезоне. Когда ты видишь текстиль в одежде и мысленно проецируешь его в интерьер, получается действительно что-то новое интересное и стильное.

 

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Save

Новости стиля, фотографии и видео

Как сделать белую подводку для глаз Тенденция, захватившая TikTok, по словам визажиста Леди Гаги Если вы хотите направить инфлюенсера, E! Новости поговорили с визажистом Леди Гаги о том, как добиться такого образа.

около 21 часа назад

Джереми Скотт уходит с поста креативного директора Moschino спустя десятилетие

Через десять лет после того, как Джереми Скотт представил свою первую коллекцию Moschino, дизайнер покидает пост креативного директора модного дома. Прочтите его сообщение фанатам после его ухода.

1 день назад

Лоу Роуч устанавливает рекорд прямо на

Это Вирусное видео Зендаи с показа мод Louis Vuitton

Лоу Роуч объяснил, что на самом деле произошло в этом вирусном видео о нем и Зендае на показе Louis Vuitton в рамках Недели моды в Париже, где он остался без места рядом с актрисой.

4 дня назад

Как

Мария-Антуанетта Демонстрирует методы макияжа королевской семьи: от отравления свинцом до умывания голубями

Новый сериал PBS Мария-Антуанетта разоблачает блестящую и гламурную жизнь покойной королевской семьи. Визажист Матильда Юмо рассказала E! Новости о том, как красота сыграла роль в повышении социального статуса королевы.

4 дня назад

Знаменитости в зеленом

4 дня назад

Ло Роуч устанавливает рекорд прямо на пенсии и будущем с Зендайей рабочий статус со звездой «Эйфории»!

5 дней назад

Вот почему красная помада заставляет задуматься о сексе

Красная помада существует уже тысячи лет и бывает разных оттенков, но все они имеют одну общую черту. Мы говорим о сексе, детка, и о том, почему оттенок вызывает возбуждение.

5 дней назад

Экстренная 24-часовая распродажа Ulta: скидка 50% на товары Halsey About-Face, Too Faced, StriVectin, Iconic London и другие , StriVectin и Too Faced.

5 дней назад

Сидни Суини из Euphoria делится процедурой, которая «спасла» ее кожу

В эксклюзивном E! интервью, Сидни Суини рассказывает о советах по уходу за кожей и о том, как ее рутина сравнивается с рутиной Кэсси на Euphoria .

5 дней назад

Почему Эра красной помады Тейлор Свифт почти не наступила

Ни для кого не секрет, что красная помада стала синонимом Тейлор Свифт. Но знаете ли вы, что классический оттенок она почти не наносила? Узнайте больше о ее любви к основному продукту макияжа.

5 дней назад

Следуйте руководству Джеймса Хардена по хостингу, чтобы набрать больше очков с вашими гостями

Новое просекко J-Harden Wines поднимет настроение на любом собрании.

6 дней назад

Маски для сна Amazon стоимостью менее 20 долларов получили тысячи 5-звездочных отзывов

Просыпайтесь и нюхайте розы, потому что эти революционные маски для сна на Amazon поступили в продажу прямо сейчас! Сладкие сны (буквально) сделаны из этого.

6 дней назад

Стасси Караниколау выпускает доступную коллекцию купальников и делится советами по стилю для вирусного момента

Стасси Караниколау рассказывает о своих любимых тенденциях и совместной работе над купальными костюмами Cupshe в эксклюзивном выпуске E! интервью.

6 дней назад

Экспресс-предложение Kate Spade за 24 часа: получите этот рюкзак за 380 долларов всего за 89 долларов

Сэкономьте 77% на рюкзаке Kate Spade Kristi со средним клапаном до того, как это предложение исчезнет.

6 дней назад

24-часовая срочная распродажа Sephora: скидка 50% на Stila, Murad и другие товары

Не пропустите эти 7-долларовые предложения красоты от Murad, Stila и Sephora Collection.

6 дней назад

Экстренная 24-часовая распродажа Ulta: скидка 50% на Murad, Stila, Erborian, Lorac и другие товары и Мурад.

6 дней назад

Vanderpump Rules Star Lala Kent’s Amazon Picks включает обязательный предмет стоимостью 4 доллара с более чем 20 600 5-звездочными отзывами

Почувствуйте себя звездой Bravo с доступными находками Лалы Кент, которые можно носить 101 способом.

6 дней назад

Как дочь Сальмы Хайек Валентина превратила платье своей мамы 1997 года в момент красной дорожки Оскара 2023 года

После того, как дочь Сальмы Хайек Валентина Палома Пино прибыла на Оскар 2023 года, любители моды обнаружили, что ее платье было таким же, как и ее мама более 25 лет назад.

7 дней назад

8 простых советов для предотвращения натирания

Почувствуйте себя лучше с этими доступными и высококлассными продуктами, которые предотвращают натирание бедер, груди и ступней.

7 дней назад

Стилист Лоу Роуч называет «ложь и ложные рассказы» в явном объявлении об уходе на пенсию

Лоу Роуч, стилист, известный тем, что одевает таких знатоков моды, как Зендая и Керри Вашингтон, объявил о своем уходе на пенсию в язвительном сообщении, которое призывало «ложь и ложные рассказы» в индустрии.

7 дней назад

Скидка 50% на хайлайтер NudeStix от My Holy Grail только сегодня: вот почему вам нужно запастись

Если вы хотите естественное сияние изнутри, попробуйте этот хайлайтер, пока он надет распродажа.

7 дней назад

Почему Curly Girls Everywhere Love Pattern Hair Care Трейси Эллис Росс

У каждого локона есть история. У Tracee Ellis Ross’ Pattern есть продукты, которые поддерживают самую вьющуюся, самую запутанную и самую жесткую текстуру волос.

14 марта 2023 г.

24-часовая срочная распродажа Sephora: скидка 50% на Korres, Nudestix, Belif и другие товары

Не пропустите эти предложения за 7 долларов от Belif, Nudestix, Korres и Sephora Collection.

14 марта 2023 г.

Экспресс-предложение Кейт Спейд 24 часа: получите эту сумку через плечо за 300 долларов за 69 долларов

Носите эту сумку Kate Spade за ручку, носите через плечо или на плече.

14 марта 2023 г.

Экстренная 24-часовая распродажа Ulta: скидка 50% на Элизабет Арден, Dermablend, Nudestix, Belif, Korres и другие товары Blends, Korres, Belif, Nudestix и Elizabeth Arden.

14 марта 2023

Девочки Гилмор Костюмер взвешивает, кто отец ребенка Рори

Blac Chyna получает наполнители для лица, растворенные после операции на молочной железе и прикладах

Звездные войны и Гарри Поттер АКТАТОР АПРОДА Пол Грант.

Аманда Байнс помещена на 72-часовой психиатрический арест

Узнать больше

Fender Japan меняет дикую сборку на стильную атмосферу со стильным традиционным Stratocaster 9 с перевернутой головкой грифа0001 (Изображение предоставлено Fender Japan)

Fender Japan заработал репутацию производителя одних из самых диких электрогитар и бас-гитар за последнее время, и хотя эти вызывающие удивление предложения обычно крадут заголовки, важно не забывать, что бренд также может создавать некоторые действительно классные инструменты. .

Чтобы заявить о себе, азиатское отделение Big F представило лимитированную серию Stratocaster традиционной серии, которая демонстрирует перевернутую негабаритную головку грифа.

Опять же, Strat был сделан специально для японского рынка — Fender Japan, кажется, всегда имеет монополию на крутые модели — и имеет несколько примечательных особенностей, главным из которых является более узкая ширина порожка, чтобы «японским игрокам было легче играть». играть».

На практике ширина порожка составляет 1,615 дюйма, в отличие от стандартной ширины 1,650 дюйма, используемой на Player Stratocasters. 1 из 2 вместо того, чтобы пытаться заново изобретать эстетическое или функциональное колесо.

Спецификация включает в себя корпус из ольхи, U-образный кленовый гриф, кленовую накладку радиусом 9,5 дюйма с 21 ладом в винтажном стиле и, конечно же, реверсивную головку грифа, вдохновленную пластиками Fender эпохи CBS 70-х.

Классическая гитара Three Color Sunburst дополнена золотой фурнитурой — тремоло с шестью седлами в винтажном стиле и винтажными колками Fender — и анодированной накладкой, на последней из которых установлено три сингла в винтажном стиле.

Как вы, наверное, догадались, «винтаж» — это цель игры с этой традиционной страт-гитарой серии, в которую также была внесена скромная капля современного стиля.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено Fender Japan)(Изображение предоставлено Fender Japan)(Изображение предоставлено Fender Japan) позиционный переключатель, регулятор общей громкости и два регулятора тембра для грифа и середины.

По сообщению Fender Japan, Strat Traditional Series будет производиться в ограниченном количестве и продаваться только в онлайн-магазине Fender или в недавно открывшемся флагманском магазине Fender в Мики Гакки Америкамура.

Что касается цены, Strat Traditional Series весит 148 500 японских иен, что примерно соответствует 1 135 долларам.

Перейдите на сайт Fender Japan (откроется в новой вкладке), чтобы узнать больше.

Судя по всему, компания Fender Japan очень любит конструкцию с перевернутой головкой грифа, которую можно найти в ее Hybrid II HSS Stratocaster, оборудованной головкой Tele, и фирменном Strat от Michya Haruhata Masterbuilt.

Еще несколько примеров классических предложений Fender Japan включают 24-дюймовую коллекцию гитар Strats, Teles and Jazzmasters Junior, а также недавнее возрождение смелой серии Limited International Color.

Несмотря на то, что мы играем с традиционными дизайнерскими чертежами, именно инструменты Fender Japan, расширяющие границы, обычно привлекают внимание людей. Для этого есть бесчисленное множество примеров, от радикального возрождения Swinger Дайки Цунэты и баса Squier Katana Хамы Окамото до фирменных моделей Scandal Strat и Tele.

Тем не менее, одним из самых крупных релизов Fender Japan за последние месяцы стала серия Elemental — ряд высокотехнологичных моделей средней ценовой категории, созданных специально для современных музыкантов.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

США по цене 3,99 доллара США в месяц или 39 долларов США в год

Великобритания по цене 2,99 фунта стерлингов в месяц или 29 фунтов стерлингов в год 

Европа по цене 3,49 евро в месяц или €34,00 в год

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Цены от 2,99 фунтов стерлингов/3,99 долларов США/3,49 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мы будем рады оставаться на связи.