Столкновение над нью йорком: Столкновение над Нью-Йорком: 60 лет крупнейшей авиакатастрофе

Столкновение над Нью-Йорком: 60 лет крупнейшей авиакатастрофе

Фоторепортажи

16 декабря 1960 года, в 10 часов 33 минуты утра, в небе над Нью-Йорком столкнулись два пассажирских авиалайнера. Самолет Douglas DC-8 при выполнении захода на посадку пересек разрешенные границы, выйдя из отведенного ему воздушного пространства, и на скорости 557 км/ч протаранил Lockheed L-1049 Super Constellation на высоте 1600 метров.

Части первой машины рухнули на густонаселенный район Бруклина, врезались в церковь и жилой дом, после чего загорелись. При этом пилоты чудом отвели пикирующий самолет от школы и АЗС. Как сообщали очевидцы, пожарные лили тонны воды на горящие конструкции, а на улицах лежали обугленные тела. Второй борт упал около авиабазы Миллер Филд на Статен-Айленд.

Погибли 134 человека – пассажиры, члены экипажа и шесть жителей Нью-Йорка, находившиеся в момент трагедии на земле.

Единственный выживший в авиакатастрофе – 11-летний Стивен Балц, летевший к семье в Нью-Йорк на Рождество – скончался на следующий день в больнице. Это была крупнейшая по числу погибших авиакатастрофа для своего времени.

close

Обломки авиалайнера United Airlines на улицах Бруклина в Нью-Йорке, 16 декабря 1960 года Последствия крушения самолета Douglas DC-8 на улицах Бруклина в Нью-Йорке, 16 декабря 1960 года Тушение пожара, возникшего в результате авиакатастрофы в Бруклине, Нью-Йорк, 16 декабря 1960 Очевидцы крушения самолета Douglas DC-8, принадлежавшего авиакомпании United Airlines, на месте трагедии, 16 декабря 1960 года Тушение пожара, возникшего в результате авиакатастрофы в Бруклине, Нью-Йорк, 16 декабря 1960 Крыло и хвостовая часть потерпевшего крушение лайнера United Airlines на улицах Бруклина в Нью-Йорке , 17 декабря 1960 года Очевидцы крушения самолета Douglas DC-8, принадлежавшего авиакомпании United Airlines, 16 декабря 1960 года в Нью-Йорке На месте крушения самолета Douglas DC-8 на улицах Бруклина в Нью-Йорке, 16 декабря 1960 года Патрульный осматривает обломок реактивного двигателя на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке, 17 декабря 1960 года Обломки авиалайнера United Airlines в районе 7-й авеню и Стерлинг-Плейс на следующий день после трагедии, 17 декабря 1960 года На месте крушения самолета Douglas DC-8 на улицах Бруклина в Нью-Йорке, 16 декабря 1960 года Умер актер Роман Громадский «Девочка-скандал»: Земфире — 45
Мощный взрыв прогремел на британском курорте От «Меланхолии» до «Большой маленькой лжи»: лучшие роли Александра Скарсгарда

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция на Украине. День 408-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 408-й день

«Если бы был шанс, я бы бежал без всяких сомнений». Большое интервью Виктора Бута

Бут назвал Жириновского пророком и рассказал о традиции на Руси смывать грехи кровью

Посол Китая в России Чжан посоветовал Западу прекратить давать указания по ситуации на Украине

И тем более не перекладывать ответственность на Китай

Блинкен заявил, что контрнаступление ВСУ может произойти в ближайшие недели

В ФСБ сообщили о задержании агента СБУ за шпионаж о дислокации ВС РФ в Херсонской области

Банк России предупредил о новой схеме мошенничества с QR-кодом

Французский политик Филиппо заявил, что Макрона унизили в Китае

Новости и материалы

Жительница Саратовской области воткнула ножницы в спину мужа

В Анкаре начались переговоры глав МИД России и Турции

Юрист назвала «недостойных наследников», которые при разделе имущества остаются без доли

Politico: Макрон и фон дер Ляйен не смогли показать единство ЕС в ходе поездки в КНР

Кейта Бальде о праздновании гола жестом «часы»: мое время в «Спартаке» пришло

Эзра Миллер появился в трейлере фильма о Сальвадоре Дали после обвинений в краже и жестоком поведении

Ученые нашли продукт, который может улучшить барьерную функцию кишечника

Ани Лорак рассказала, как ее дочь отреагировала на перемены в личной жизни матери

Президент Латвии Левитс призвал НАТО и ЕС поддержать Украину всеми системами вооружений

Тина Кунаки отметила день рождения без Венсана Касселя на фоне слухов о разводе

Нацбанк Казахстана оставил базовую ставку на прежнем уровне 16,75% годовых

ТАСС: Костомаров пробудет в реанимации еще минимум два-три месяца

Клавишница Luscious Jackson Вивиан Тримбл скончалась на 60-м году жизни

Кроссоверы «Москвич» могут включить в программу льготного автокредитования в апреле

В Ярославле пропал 12-летний мальчик с особенностями развития

Пользователи смогут «общаться» с поисковиком Google как с живым собеседником

55-летняя Николь Кидман снимется в новом эротическом фильме

МИД Китая: Пекин поддерживает связь со всеми сторонами украинского конфликта

Все новости

Глава СНБО Данилов заявил, что мирное урегулирование конфликта станет «политическим убийством» Зеленского

И не исключил, что Крым попытаются вернуть военным путем

«Дай Откусить»

Ресторанный пост

О меню для религиозных гостей

Какие приложения сильнее всего разряжают батарею и что с этим можно сделать

В Artezio назвали самые энергозатратные мобильные приложения на Android и iOS

«Вейпы стали сейчас чуть ли не большей проблемой, чем обычные сигареты»

Онколог Серяков: безвредных вейпов не существует

Новая обувь, дезодоранты, уколы: какие средства точно избавят от потливости ног

Врач-подолог Щеплева: регулярное мытье не помогает справиться с неприятным запахом ног

«Поехал поправить рейтинг». Как в мире оценили итоги визита Макрона в Пекин

Politico: Макрон в Китае не смог убедить Си Цзиньпина поменять позицию по украинскому конфликту

Дяде Вове из «Кин-дза-дза!» — 90 лет. Редкие кадры со съемок с участием актера

«Самая сильная атака с 2006 года»: что известно о новом обстреле Израиля

По северу Израиля с территории Ливана выпустили десятки ракет, есть пострадавшие

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

Юрий Стоянов рассказал о многолетней дружбе с Виктором Сухоруковым

«Берлин не хотел раздражать россиян». В Киеве опять упрекнули немцев в нерешительности

Экс-посол Украины в Германии Мельник обвинил ФРГ в провале Минских соглашений

«Образумить Россию». Чего Макрон и фон дер Ляйен добиваются от Китая

Си Цзиньпин призвал мировое сообщество к мирным переговорам по Украине

В Ингушетии боевики убили трех силовиков и сбежали из окруженного дома

В ходе антитеррористической операции в Ингушетии погибли трое полицейских и восемь ранены

«Идиотские рассуждения»: в Крыму оценили планы украинских властей по «обсуждению» статуса полуострова

Власти Украины заявили о готовности обсуждать статус Крыма

«Дай Откусить»

Ресторанный пост

О меню для религиозных гостей

Анастасия Миронова

Захочу – накормлю, захочу – выпорю

О том, почему на некоторых детей ювенальная защита не распространяется

Джомарт Алиев

Запутались в сетях

О главных угрозах искусственного интеллекта

Юлия Меламед

Как мы переобули фашиста

О том, как посмотреть на одно событие с разных точек зрения

Георгий Бовт

«Если он невежественен и малокультурен, то мы ему поможем»

О том, как Сталин начал восхождение к власти

—>

Читайте также

60 лет назад два самолета столкнулись над Нью-Йорком

16 декабря 1960 года над Нью-Йорком произошло столкновение двух пассажирских самолетов. Погибли 134 человека, включая шестерых на земле. По числу жертв авиакатастрофа стала крупнейшей для своего времени.

16 декабря 1960 года в небе над Нью-Йорком столкнулись два самолета — Douglas DC-8, принадлежавший авиакомпании United Airlines (рейс UAL 826), и Lockheed L-1049 Super Constellation компании Trans World Airlines (рейс TWA 266). Первый авиалайнер рухнул на территорию района Парк-Слоуп в Бруклине и загорелся. Его обломки лишь чудом не попали в деревянные дома и школу.

Второй самолет упал на Статен-Айленд. Как отмечал один из очевидцев, ЧП напомнило ему бомбардировки и горящие деревни во время Корейской войны. В результате пожара на земле погибли шесть человек. Суммарное количество жертв составило 134.

Это была крупнейшая авиакатастрофа для своего времени.

close

100%

Оставалось чуть больше недели до Рождества, и потому американцы были заняты предпраздничными хлопотами. В тот пятничный день небо с утра было затянуто облаками: падал снег с дождем. Около 10 часов утра над головами нью-йоркцев раздался рев самолетных двигателей. Одна из машин летела так низко, что можно было разглядеть лицо второго пилота.

Два рейса не должны были встретиться в воздухе. UAL 826 с 76 пассажирами на борту следовал из Чикаго в аэропорт «Айдлуайлд» (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди). Второй самолет выполнял рейс из Дейтона с остановкой в Коламбусе и нес на борту 39 пассажиров. Он должен был приземлиться в аэропорту «Ла Гуардия».

Незадолго до планируемой посадки, в 10.21, командир Douglas DC-8 сообщил об отказе второго навигационного приемника.

Это осложняло ориентирование в пространстве в условиях полета по приборам. Одновременно к приземлению готовился Lockheed. Неожиданно на экране радиолокатора в Нью-Йоркском центре управления воздушным движением появилась засветка, направлявшаяся ему наперерез.

close

Обломки авиалайнера United Airlines на улицах Бруклина в Нью-Йорке, 16 декабря 1960 года Последствия крушения самолета Douglas DC-8 на улицах Бруклина в Нью-Йорке, 16 декабря 1960 года Тушение пожара, возникшего в результате авиакатастрофы в Бруклине, Нью-Йорк, 16 декабря 1960 Очевидцы крушения самолета Douglas DC-8, принадлежавшего авиакомпании United Airlines, на месте трагедии, 16 декабря 1960 года Тушение пожара, возникшего в результате авиакатастрофы в Бруклине, Нью-Йорк, 16 декабря 1960

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Ее увидел диспетчер. Он попытался предупредить экипаж, хотя и не был до конца уверен в угрозе столкновения: радары того времени не отображали высоту. Диспетчер ошибочно принял Douglas DC-8 за истребитель с авиабазы «Миллер Филд», мимо которой в тот момент пролетал Lockheed. Данное предположение он и вынес в эфир. КВС рейса TWA 266 было предложено повернуть направо. Однако подтверждения команды от экипажа диспетчер так и не получил. В течение нескольких минут он безуспешно пытался связаться с кабиной пилотов самолета.

В свою очередь, экипаж UAL 826 ошибся с координатами, переданными на землю: он доложил о подходе к Престону, хотя уже был далеко за ним. В 10 часов 33 минуты и 33 секунды в 18 км к северо-востоку от указанной точки у западной оконечности авиабазы «Миллер Филд» Douglas DC-8 на скорости 557 км/ч протаранил Lockheed на высоте 1600 м.

Реактивные двигатели пробили его фюзеляж. В крайний правый двигатель DC-8 засосало одного из пассажиров рейса TWA 266. Повреждения Lockheed оказались более серьезными. Через мгновения он упал на землю, в то время как второй авиалайнер летел с горящим крылом. В последний момент пилотам DC-8 удалось увести его от здания школы. Правым крылом он врезался в церковь и взорвался. Левое крыло вошло в жилой дом, оторванный хвост упал на перекрестке. Как написали на следующий день газеты, последствия могли быть еще более серьезными, поскольку на траектории Douglas находились две АЗС: авиалайнер лишь каким-то чудом их не протаранил.

close

100%

Примерно в 10.40 один из фотографов шагал на работу по территории Парк-Слоуп. Он увидел падение Lockheed, выхватил свой аппарат и сделал первые снимки с места трагедии.

«Некоторое время назад большой самолет компании United Airline упал с неба на жилые дома. Прямо сейчас огонь вырывается из зданий и разгорается благодаря ветру и холоду. Несколько тел уже увезли с места происшествия. Стоявшие в середине улицы автомобили сгорели. Их эвакуируют», — передавал с места репортер WNYC Radio.

Он задал несколько вопросов сотруднику спасательной службы. Тот заявил, что это одна из страшнейших катастроф, которые он когда-либо видел. Репортер передавал в эфир, что пожарные «льют тонны воды на горящие конструкции», а на улице лежат «обугленные тела».

«Посмотрев вверх, я увидел нечто серебристое, стремительно пикирующее, — рассказывал священник, ставший свидетелем трагедии. – Потом раздался взрыв. Я побежал за угол дома, видел, что вся улица в огне. Пламя поднялось на высоту 15 метров. Очевидно, в домах по обе стороны улицы были убиты люди».

Жители Нью-Йорка сразу же отреагировали на случившееся. Около 200 пожарных, полицейских и добровольцев из Красного креста, а также бойскауты бросились на место происшествия. Больницы отправили в «Миллер Филд» машины скорой помощи. Для транспортировки раненых прибыл военный вертолет.

Однако спасать оказалось некого. В крушении выжил лишь один пассажир – 11-летний пассажир рейса UAL 826 Стивен Балц. Он летел один в Нью-Йорк, чтобы встретить вместе с семьей Рождество. Когда самолет разломился на части, мальчика выбросило в сугроб. Прибежавшие жители быстро сбили с него пламя. Балца экстренно госпитализировали. В больнице он пришел в себя и успел рассказать все, что запомнил о моменте, предшествовавшем катастрофе. Позднее дежурившая у постели ребенка медсестра утверждала, что он, когда просыпался, разговаривал с ней здоровым голосом.

И все же повреждения Балца оказались слишком серьезными, чтобы надеяться на выздоровление. После трагедии он прожил только сутки, скончавшись в 10 утра субботы от пневмонии, вызванной ожогами легких.

На земле погибли шесть человек: 90-летний смотритель церкви, убиравший снег дворник, два торговца рождественскими елками, продавец в магазине и врач, выгуливавший собаку.

При расследовании авиакатастрофы впервые были изучены данные черных ящиков. Итоговый отчет выпустили летом 1962 года. Эксперты пришли к выводу, что Douglas DC-8 при выполнении захода на посадку пересек разрешенные границы, выйдя из отведенного ему воздушного пространства. Причиной этого стала высокая скорость самолета при подходе к Престону в сочетании с изменением разрешения, сократившим расстояние по маршруту на 18 км.

Столкновение в воздухе в Нью-Йорке: анализ | Автор: Admiral Cloudberg

Источник изображения: AP

16 декабря 1960 года самолет DC-8 United Airlines столкнулся с самолетом TWA Lockheed Constellation на высоте 5000 футов над Нью-Йорком. Constellation упал на Статен-Айленд, в результате чего погибли все 44 человека на борту, а DC-8 разбился в Бруклине, проложив полосу разрушений через Парк-Слоуп и убив еще 90 человек, в том числе шестерых на земле. На тот момент это была самая смертоносная авиакатастрофа в истории. Однако сегодня о нем почти забыли. Это история трагической драмы, развернувшейся в небе над Нью-Йорком 59много лет назад.

United DC-8, похожий на тот, что попал в аварию. Источник изображения: Википедия

Цепь событий, приведших к авиакатастрофе, началась с рейса 826 United Airlines, современного самолета Douglas DC-8, перевозившего 84 пассажира и экипаж из Чикаго в международный аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке (ныне JFK). . Четырехмоторный реактивный самолет был самым большим и быстрым пассажирским авиалайнером в небе в 1960 году, и в декабре того же года ему исполнилось менее двух лет. Однако его скорость была камнем преткновения для многих пилотов в то время, которые были более знакомы с более медленными винтовыми самолетами и часто испытывали проблемы с его замедлением. Так было и с рейсом 826 — самолет приближался со скоростью более 800 км/ч (500 миль в час), что было значительно быстрее, чем они должны были лететь.

Усовершенствованный самолет тоже не был в идеальном рабочем состоянии. Во время захода на посадку над Пенсильванией пилоты обнаружили, что один из приемников VOR самолета не работает. Приемники VOR позволяют самолету точно следовать по маршруту между путевыми точками, принимая радиосигналы от наземных маяков. (На изображении выше показана работающая навигационная система VOR.) Это была серьезная проблема, поскольку из-за плохой погоды в этом районе рейс 826 должен был выполняться по правилам полетов по приборам, поскольку наземные ориентиры не были видны. Когда один из приемников VOR вышел из строя, полет в приборных условиях оказался чрезвычайно сложным, поскольку пилотам было трудно понять, где они находятся, и эта проблема усугублялась их чрезмерной скоростью. Авиадиспетчерская служба не была проинформирована о проблеме.

Визуализация маршрута, по которому разрешен рейс 826. Источник видео: Погодный канал

Пока все эти проблемы разворачивались, авиадиспетчерская служба разрешила рейсу 826 срезать путь к путевой точке дальше по траектории захода на посадку, где он должен был войти во временную схему ожидания на высоте 5000 футов. Путевая точка, известная как «Престон», находилась на побережье Нью-Джерси. Однако пилоты рейса 826 не могли видеть землю из-за погодных условий, а также не могли точно сказать, где находится Престон, из-за неисправного оборудования. В результате они пролетели прямо мимо него еще 19км (12 миль) над Нижней бухтой и Статен-Айлендом.

Самолет TWA Lockheed L-1049 Super Constellation, похожий на тот, что попал в аварию. Источник изображения: HistoryNet

В то же время рейс 266 Trans World Airlines, самолет Lockheed L-1049 Super Constellation с 44 пассажирами и членами экипажа на борту, приближался к аэропорту Ла-Гуардия после рейса из Дейтона, штат Огайо. Поскольку два самолета не приближались к одному и тому же аэропорту, авиадиспетчеры не сильно беспокоились о каких-либо проблемах с разделением между ними, и они находились в ведении разных диспетчеров. Тем не менее, диспетчер предупредил пилотов «Созвездия» о быстро приближающемся сзади и немного правее DC-8. Однако диспетчеры в то время использовали относительно примитивный первичный радар, который не отображал высоту самолета на экране. В результате они не знали, что оба самолета находятся на высоте 5000 футов, и предполагали, что они находятся на разных высотах. И в том, и в другом случае обязанность видеть и избегать друг друга якобы ложилась на пилотов, но это было невозможно из-за погодных условий.

United DC-8, далеко сбившийся с пути, приблизился к гораздо более медленному пропеллерному Constellation на скорости 584 км/ч (363 мили в час), его пилоты совершенно не подозревали, что идут по курсу столкновения. Когда перед ними из-за облаков внезапно появился рейс 266 авиакомпании TWA, не было даже времени предпринять какие-либо действия по уклонению. Всего через несколько секунд после предупреждения о приближающемся движении рейс 826 врезался в рейс 266 сзади. Правый подвесной двигатель DC-8 пробил фюзеляж Constellation, проглотив материал салона и как минимум одного пассажира, а левое крыло прорезало горизонтальный стабилизатор Constellation, мгновенно нанеся повреждения меньшему самолету. Двигатель DC-8 также отделился при столкновении, унеся с собой огромную часть правого крыла. «Созвездие» тут же разлетелось на три части, выбросив обломки и пассажиров в ледяной воздух, когда оно рухнуло на землю.

Имитация столкновения. Источник видео: The Weather Channel

. Обломки TWA Constellation, а также некоторые основные части United DC-8, в основном упали дождем в Миллер-Филд на Статен-Айленде, а некоторые обломки также упали в море поблизости. Тела падали с неба в разных местах Статен-Айленда, и еще больше тел оказались в Верхнем заливе. Все 44 пассажира и члены экипажа на борту погибли, хотя в одном отчете упоминается об обнаружении шести выживших в воде, все они погибли на месте.

Тем временем пилоты рейса 826 вели эпическую борьбу за спасение своего подбитого самолета, который горел и получил серьезные повреждения рулевых поверхностей. Самолет рухнул в сторону Нью-Йорка, пересек Верхний залив в Бруклин и пролетел еще 13 км (8 миль) от места столкновения. Не в силах замедлить головокружительный спуск, пилоты, возможно, попытались направить самолет к аварийной посадке в Проспект-парке, но так и не смогли этого сделать. DC-8 едва не миновал католическую школу с 2000 учениками, а затем остановился на пересечении Стерлинг-плейс и 7-й авеню в Парк-Слоуп, прямо посреди густонаселенного жилого и коммерческого района.

Обломки United DC-8 в Парк Слоуп. Источник изображения: The New York Daily News

Разрушения, произошедшие при ударе, были невообразимыми. Крыло задело крышу гаража, в результате чего носовая часть фюзеляжа и правое крыло врезались в Церковь Столпа Огненного, которая была уничтожена мощным взрывом. Хвостовая часть оторвалась и соскользнула со Стерлинг-плейс в похоронное бюро, разбросав забальзамированные тела по улице, в то время как левое крыло сломалось пополам, одна часть оказалась на перекрестке, а другая застряла внутри многоквартирного дома из коричневого камня, его кончик торчащий из крыши. Церковь Столп Огненный полностью рухнула, не оставив ничего, кроме обломков, как и части нескольких многоквартирных домов, в которые также врезался самолет. Пострадали также многочисленные автомобили и пешеходы. Свидетели возле хвостовой части сообщили, что видели пассажиров, пытавшихся выбраться из горящего фюзеляжа, а женщине удалось открыть выходную дверь, но прежде чем она смогла убежать, самолет взорвался, убив всех, кто остался в живых внутри. Затем он взорвался еще дважды в быстрой последовательности. В течение нескольких минут весь городской квартал был охвачен пламенем, а 11 зданий были частично или полностью разрушены.

Обзор места происшествия. Источник изображения: The Daily Mail

The Park Slope Reader опубликовал следующее описание в годовщину крушения: «Для тех, кто находился на земле, сцена была словно взята из фильма ужасов. В интервью репортеру The New York Times г-н Манза сказал: «Внезапно правое крыло нырнуло: оно зацепилось за угол многоквартирного дома [122 Sterling Place], и ​​остальная часть самолета скользнула в церковь и жилой дом через дорогу. Внезапно все загорелось, и огонь с самолета на улице был выше домов». Миссис Роберт Невин жила в доме 122 и стояла в ночной рубашке в передней комнате своей квартиры на верхнем этаже, делая прическу, когда услышала грохот. «Крыша рухнула, и я увидел небо». Генри и Полин Маккаддин, владельцы похоронного бюро Маккаддин, наслаждались утренней чашкой кофе на кухне на втором этаже, пока их годовалая дочь играла под столом. Мисс МакКаддин сообщила: «Мы пили кофе, и я сказала Генри: «Боже мой, этот самолет звучит ужасно низко!» И в этот момент весь дом содрогнулся, как будто в него попала бомба, и в комнате пламя». Маккаддины сбежали с помощью Роберта Картера, владельца парикмахерской на Седьмой авеню, который бросился в горящее здание, чтобы спасти их. Горящая часть левого крыла самолета приземлилась на крыше дома 124 Sterling Place, и вскоре огонь перекинулся на крыши домов 122, 120 и 118. Самолет также поджег шесть зданий на Седьмой авеню, в том числе дома 18, 20, 22, 24, 26 и 28».

Вид с воздуха на место крушения Парк Слоуп. Источник изображения: amNY

Помимо пассажиров, погибли шесть человек на земле, в том числе дворник, дантист, выгуливавший собаку (собака тоже погибла), молодой человек, продающий елки, и 90-летний мужчина. хранитель церкви, который спал внутри. Одна семья выжила, потому что они оказались в единственной комнате в своей квартире, которая не была разрушена. Однако спасатели были поражены, обнаружив в самолете выжившего: 11-летнего Стивена Бальца, маленького мальчика, который летел рейсом 826 авиакомпании United без родителей, чтобы навестить родственников в Нью-Йорке. Когда самолет разбился, его выбросило из фюзеляжа и бросило в кучу снега. У него были ожоги более 85% тела и несколько сломанных костей, но он был жив и в сознании, и скорая помощь доставила его в ближайшую больницу.

Люди посещают Стивена Бальца после аварии. Источник изображения: Documenting Reality

Отец Балтца прилетел из Иллинойса и дал интервью прессе, выразив благодарность за выживание сына и скорбь по семьям погибших. Со своей больничной койки Стивен смог описать столкновение, которое он сравнил со «взрывом», который отправил самолет в крутой спуск, а пассажиры вокруг него кричали и плакали. Однако, без ведома миллионов людей, болеющих за его выздоровление, врачи в частном порядке определили, что прогноз Стивена был мрачным. Он вдохнул огонь и дым и обжег легкие изнутри, нанеся непоправимый ущерб. Через 24 часа после крушения он умер от пневмонии. «Маленький мальчик закрыл глаза и заснул», — сказал в обращении капеллан больницы. «Этот маленький парень был важен. 130 или более человек погибли в этой ужасной катастрофе, и если бы мы только могли спасти эту маленькую искру… но я думаю, что вы просто не выиграете все битвы».

Первая полоса New York Times на следующий день после авиакатастрофы. Источник изображения: The New York Times. две аварии. В обоих случаях участвовали самолет United и TWA Super-Constellation, и в обоих случаях самолет United столкнулся с TWA Super Connie, а не наоборот. И в обоих столкновениях Constellation сразу же разбился, в то время как самолет United еще несколько минут боролся, прежде чем также разбиться. После 1956 катастрофы, которая побудила президента Эйзенхауэра создать Федеральное авиационное управление, была создана национальная сеть радиолокационного покрытия, чтобы диспетчеры в Соединенных Штатах всегда знали, где находятся их самолеты. Однако информацию о высотах, на которых летели эти самолеты, как правило, по-прежнему приходилось передавать от пилотов, и хотя диспетчеры теперь могли предупреждать самолеты о ближайшем движении, они не могли точно предсказать, произойдет ли столкновение. Спустя годы после крушения в Парк-Слоуп в систему были внесены дальнейшие улучшения, такие как обязательные транспондеры на авиалайнерах, которые всегда передавали информацию о высоте самолета и идентифицирующую информацию авиадиспетчерам.

Современный вид перекрестка с наложенными последствиями аварии. Источник изображения: Matthijs Jansen

В коллективной памяти Нью-Йорка и Америки авария почти забыта. Но наследие катастрофы все еще видно, если знать, где искать. Кирпичный стиль в нескольких зданиях возле 7-й улицы и Стерлинга резко меняется ближе к верхнему этажу, показывая, как квартиры были отремонтированы после аварии. Храм «Огненный столп» никогда не перестраивался, и до недавнего времени пустой участок, на котором он когда-то стоял, использовался как автостоянка. В ближайшей больничной часовне память Стивена Бальца увековечена мемориальной доской, на которой изображена горсть пятицентовиков, которые были найдены в его кармане. В нескольких кварталах отсюда на кладбище Гринвуд установлен памятник, установленный в конце 2000-х годов на месте захоронения неопознанных останков жертв авиакатастрофы. Эти остатки — последние физические напоминания о забытой авиакатастрофе в Нью-Йорке, увековечивающие странные совпадения, несбывшиеся надежды и ужасные разрушения, произошедшие в тот роковой декабрьский день 59 года.много лет назад.

______________________________________________________________

Посетите reddit.com/r/admiralcloudberg, чтобы прочитать более 100 подобных статей. Эта статья была первоначально опубликована на Reddit 20 октября 2018 года.

Столкновение в воздухе в Нью-Йорке, 1960 год.

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие

Коллекция свидетельских показаний авиадиспетчерской службы о столкновении в воздухе в Нью-Йорке, 1960 г.

Чтобы просмотреть предметы из этой коллекции, используйте онлайн-помощник по поиску.

16 декабря 1960 года магистральный самолет Douglas DC-8 Уилла Роджерса (рейс 826) компании United Airlines, направлявшийся в аэропорт Айдлуайлд (позже международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди) в Нью-Йорке, столкнулся с самолетом TWA Lockheed L-1049 Super Constellation. Звезда Сицилии (рейс 266) во время снижения в городском аэропорту Ла-Гуардия. Один самолет разбился на Статен-Айленде, другой — в Парк-Слоуп, Бруклин, в результате чего погибли все 128 человек в самолете и шесть человек на земле; в то время это была самая смертоносная авиакатастрофа. Вероятная причина аварии заключалась в том, что рейс United вышел за пределы своего разрешения и границы воздушного пространства, выделенного для полета авиадиспетчерской службой. Уильям А. Веше-младший был специалистом по надзору за воздушным движением Федерального авиационного агентства в диспетчерской вышке аэропорта Айдлуайлд и дежурил во время аварии.

Идентификатор

НАСМ.2019.0059

Обработка информации

Аранжировка, описание и кодирование Патти Уильямс, 2020 г.

Создатель

Веше, Уильям А. младший

Дата

1946

1960 — 1961

Происхождение

Джеффри Уэш, Подарок, 2019, NASM.2019.0059

Степень

0,02 кубических фута (2 юридические папки)

Краткое содержание

Эта коллекция состоит из материалов, касающихся столкновения в воздухе в Нью-Йорке в 1960 году, включая отчеты FAA и CAB об аварии и материалы, относящиеся к официальному слушанию Национального совета по безопасности на транспорте, включая показания Уильяма А. Веше-младшего.

Ограничения

Нет ограничений на доступ

Тип

Описания коллекций

Архивные материалы

Звукозаписи

Примечание по аранжировке

Без согласования.

Объем и содержание

Эта коллекция состоит в основном из материалов, касающихся столкновения в воздухе в Нью-Йорке в 1960 году, включая отчеты FAA и CAB об аварии и материалы, относящиеся к официальному слушанию Национального совета по безопасности на транспорте, включая показания Уильяма А. Веше-младшего. две катушечных ленты с копиями на трех кассетах, флэш-накопитель и CDR, а также черновики рукописных заявлений Веше, которые он использовал для составления своих официальных показаний, и видео телесериала о авиакатастрофе, освещающего эту аварию. Коллекция также содержит армейские/военно-морские силы/САА 39.Отчет на странице «Стандарты контроля правил полетов по приборам» (ANC-IFC), 1 января 1946 г.

Жанр/форма

Звукозаписи — Аудиокассеты — Аудиокассеты — Музыка

Права

Материал регулируется Условиями использования Смитсоновского института. Если вы хотите использовать материалы NASM на каком-либо носителе, подайте заявку на получение разрешения на воспроизведение материалов NASM, доступную на странице «Запросы на получение разрешений».

Имена

Трансуорлд Эйрлайнз

Юнайтед Эйр Лайнз, Инк.

Темы Авиация
Авиакомпании. Меры безопасности
Авиакомпании
Авиационные происшествия Цитата

Коллекция свидетельских показаний службы управления воздушным движением в Нью-Йорке, 1960 г., NASM.2019.0059, Национальный музей авиации и космонавтики, Смитсоновский институт.

Архивное хранилище

Архив Национального музея авиации и космонавтики

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.