Фотосессия в стиле Street style
Если вы любитель ярких образов и следите за каждым новым трендом в мире моды, то наши профессиональные фотографы готовы провести фотосессию в стиле стрит стайл, которая преподнесет публике ваши самые оригинальные наряды повседневной жизни.
Что такое стиль Street style?
Street style является новым направлением в мире моды, которое породило само себя. Данный стиль не является подачей модельеров, ведь стрит стайл показывает насколько могут выражать себя жители мегаполисов. Именно обычные люди стали вводить новый невероятно востребованный стиль уличной одежды. Street style является очень сложным, и в то же время интересным стилем. Вся сложность уличного стиля состоит в том, что одежда не имеет черты определенного стиля и не входит не в какие рамки. Главная особенность уличного стиля – это удобство, ведь в образ входят только самые практичные и удобные вещи, в которых люди ходят по магазинам, посещают бары, или же выходят на вечернюю прогулку. Плюс ко всему, одежда уличного стиля является ультра — модной и стильной, и всегда тесно связана с самыми лучшими трендами.
Одежда
Стрит Стайл — вызов молодого поколения нашей планеты, который не может не привлекать взгляды окружающих. Уличная мода всегда была призывом для того, чтобы менять устои ношения одежды, и призывала всех модников добавлять в свои наряды комфорт, оригинальность повседневности и, конечно же, самовыражение. Благодаря тому, что луки людей имеют колоссальное количество, очень трудно определить конкретные правила и рамки. Однако все наряды должны отличаться самым необычным и оригинальным фасоном. Многие модники любят сочетать разные стили и цвета, однако проделывать подобное нужно осторожно. Наиболее устоявшимся трендом последних сезонов являются брюки с заниженным шаговым швом и свободная по своему размеру одежда: футболки, свитера крупной вязки, рубашки, яркие пиджаки и так далее.
Макияж и прическа
Для уличного стиля характерны самые простые и незаурядные прически. Можно спокойно распускать волосы и немного их подкручивать, завязывать хвосты или же просто закалывать модной заколкой. Что касается макияжа в стиле стрит стайл, то он может быть как ярким и вызывающим, так и легким и практически незаметным. Все будет зависеть непосредственно от вашего образа.
Реквизит
Реквизитом для фотосессии в стиле уличной моды вам послужат самые модные аксессуары. Это могут быть украшения на шею, серьги, браслеты и так далее. Также не стоит забывать о сумках.
Места для фотосессий
Само название стиля подразумевает собой улицу. Для модной фотосессии можно выбрать место, богатое своим красивым видом и невероятными достопримечатель
фотография в Образы, примеры фотографий в стиле Street style
Стоимость фотосессии в стиле Street style
Как мы делаем тематические фотосесии
Услуги | Стоимость |
Аренда Фотостудии без нашего фотографа | 800р/час |
Фотосессия с нашим фотографом в студии
| 3 300р/час |
Фотосессия с нашим фотографом на выезд
| 2 500р/час |
Предметная фотосъемка
| 100р |
Услуги стилиста/визажиста
| 4 900р |
Профессиональная ретушь фотографий
| 300р/фото |
Слайдшоу из фотографий
| 2 900р |
Подарочный сертификат на Фотосессию | от 5 000р |
Секреты красивой street style фотографии|Как сделать красивую фотографию на улице
01. 09.2015 Общее
Секреты красивой street style фотографии!
Давно хотела написать пост про мои маленькие секреты хорошей фотографии! Для этого как раз подходит пост с итогами месяца! Читайте мои советы с ссылками на луки-примеры. Активные ссылки ПОД фотографиями луков!
Итак, вкратце, рассказываю:
1. ТОЛЬКО МАНУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ!
Никакой, даже самый дорогой фотоаппарат не выдаст Вам шикарную картинку в автоматическом режиме! Это факт! Так что не думайте о покупке дорогого фотоаппарата ради хорошей фотографии… Лучше найдите курсы для начинающих фотографов в Вашем городе, где Вам подробно расскажут как снимать, самостоятельно выбирая три основных параметра фотографии: диафрагма, выдержка и ISO. На Вашем фотоаппарате этот режим обозначен буквой «М»! Все же, на некоторых недорогих мыльницах этого режима нет. Так что, все-таки, конечно же, на каком-то этапе Вам станет «тесно» с Вашей недорогой камерой. Но если Вы ограничены в средствах, начните инвестицию с курсов, а не с дорогой камеры.
2. ВРЕМЯ СЪЕМКИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
В теплое время года, когда небо чистое без облаков и светит солнце, я снимаю или утром с 8 утра и до 11, или вечером с 17 и до 19… Именно в это время солнце светит мягко и нет контрастных теней, нет выпавших белых/черных участков. Фотография имеет относительно уравновешенный свет. Мои усредненные настройки такие: диафрагма всегда f 2,8 (смотри п. 4), ISO — 200-400, выдержка — 160-640. В пасмурный день (см. Луки №8 и 11), время съемки не имеет особого значение, так как свет рассеянный и мягкий в любое время дня. Снимать летом, когда солнце в зените, я не рекомендую. Это сложно и требует особых навыков. Надо уйти в тень и выбрать локацию, в который будет хорошая наполненность кадра (см .Лук №5). Тут узкая тропинка, зажатая между плотной линий фотогеничных кустов и стоянка автомобилей с другой стороны. Сверху много таких же фотогеничных листьев платанов и ели (опять же на просвет).
Но для начала, старайтесь фотографировать или утром, или вечером! Зимой, это правило не так актуально! Ведь даже в середине дня солнце находится низко над горизонтом и, соответственно, свет более мягкий и рассеянный…
3. ПРОТИВ СВЕТА!
О, БОЖЕ! Сколько раз я слышала возмущенные слова пешеходов/зевак: «Ну что Вы делаете! Нельзя снимать против света! Прекратите это безобразие немедленно!!!» Но именно так я делаю! Становлюсь спиной к солнцу, а фотограф стоит лицом к нему! И пускай у меня за спиной будут небольшие засвеченные белые участки кадра (см. Лук №7), зато свечение волос на просвет (см. Лук №6) или полупрозрачных участков ткани (см. Лук 1, 5, 12) будут придавать фотографии эффект внутреннего свечения и романтизма!
4. ОТОРВАТЬСЯ ОТ ФОНА!
Один из основных принципов фешн фотографии — модель — это основа кадра, фон — всего лишь холст! Для эффекта размытого фона, можно использовать два способа (я использую оба одновременно для усиления эффекта): первый, выбрать локацию, в которой вы можете встать хотя бы на расстоянии 5-10 метров и еще дальше от плоскости фона (здания)! Второй путь, выбираем на своем фотоаппарате максимально открытую диафрагму, то есть минимальное диафрагменное число (f/2. 8 или f/3.2), которое определяется характеристикой Вашего объектива. Кстати, объектив — это как раз то, на что стоит потратить бОльшую часть Вашего фотографического бюджета! Мой красачик — Canon EF 135 mm f/2.0 L. Именно благодаря ему, мои фотографии поднялись на более профессиональный уровень примерно год назад…
5. ИЛИ ФАКТУРНАЯ СТЕНКА С КОСЫМИ ЛУЧАМИ СОЛНЦА.
Еще один мой любимый трюк в последнее время — это найти чистую фактурную стеночку со штукатуркой а-ля «шуба», которая расположена так, чтобы лучи утреннего или вечернего солнца ложились под углом 10-20 градусов к ней! Опять же, модель становится спиной к солнцу, еле прикасаясь к стене, фотограф лицом к солнцу примерно на расстоянии 1-2 метра от стенки. Этот трюк использован в Луках № 10 и частично Луках №1 и 6.
Это далеко не все мои уловки! Но Вам для начала хватит и этого! Итак, экспериментируйте и не бойтесь ошибок! В каждой фотосессии у меня 400-1000 фотографий! И лишь 6-12 достойны внимания!
Моя аппаратура:
Фотоаппарат: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 135 mm F/2. 0 L.
1. 15 ФАКТОВ ОБО МНЕ.
2. НУЖНАЯ ВЕЩЬ — ЧЕЛКА!
3. И ОПЯТЬ ЛЕТО!
4. СASUAL ПРЕ-CASUAL!
5. ПРО ЗАРА!
6. ВСЕМ ПРИВЕТ! 🙂
7. ВАНИЛЬНЫЙ… ИЛИ КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР?!
8. КЛЁШИ И ДЕНИМ.
9. GRAPHIC LOOK.
10. СОЛНЕЧНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК.
11. ОТДАЙ МНЕ ПЯТНИЦУ.
12. ДЛИННАЯ ИСТОРИЯ!
А теперь голосуем:
Какой самый лучший лук августа 15!
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 6.
- 7.
- 8.
- 9.
- 10.
- 11.
- 12.
И Да Пребудет с Вами INSPIRATION!
Съемка уличного стиля: 5 советов и хитростей для фотосессии для моделей и фотографов
В этой записи блога я хотел поделиться своими любимыми советами и рекомендациями о том, как я снимаю контент в стиле Street Style на улицах Нью-Йорка. Если вы когда-нибудь хотели устроить собственную фотосессию в самом волшебном городе мира, продолжайте читать, чтобы узнать, какие локации я люблю выбирать, как я переодеваюсь на улице и что делаю, когда кто-то подходит ко мне во время фотосессии. Обещаю, эти советы по стритстайл-фотосессии будут полезны как начинающим, так и опытным моделям.
Вот несколько советов, как воссоздать свой собственный
«Фотосессия в уличном стиле Нью-Йорка»:
1) Найдите место, где можно размять ноги. Мне нравится искать закрытые улицы, переулки и любые места с минимальным движением, где я могу удобно позировать и снимать в течение 15 минут или около того, чтобы меня никто не беспокоил. В качестве дополнительного бонуса, меньше трафика означает, что меньше вероятность того, что нежелательный прохожий окажется на заднем плане ваших фотографий и украдет всю вашу фотомагию.
[df_divider_text title=»ЕЕ НАДЕЖДА» title_align=»separator_align_center» el_width=»100″ Accent_color=»#E5E5E5″ border_size=»1px» padding=»10px 0″ position=»align_center» el_class=»»]
Включите JavaScript для просмотра содержимого
2)
Сначала стреляй, потом спроси разрешения. В Нью-Йорке есть ряд мест, которые являются частной собственностью, маскирующейся под общественные места — тротуары перед отелями, небольшие парки, зоны отдыха на открытом воздухе. Как правило, если вы видите милое место, где хотели бы сфотографироваться, просто сделайте это и начните снимать. Если охранник или владелец недвижимости выйдет и попросит вас переехать, сделайте это немедленно. Обычно к тому времени у меня уже есть снимок, который я собирался сделать, сохраненный в фотопленке, так что никаких обид. Просто помните о своем окружении при входе в полуприватную зону и не будьте неприятны людям, которые уже там, или вышеупомянутому охраннику, который просто выполняет свою работу.Исключение из правил: в маленькой кофейне или в любом магазине, где совершенно очевидно, что вы здесь, чтобы фотографировать, я предпочитаю сначала спрашивать разрешения. По моему личному опыту, большинство мест будут более чем рады позволить вам сделать несколько фотографий. Попросите их идентификатор в Instagram и отметьте их на своих фотографиях в качестве благодарности.
[df_divider_text title=»ЕГО ОДЕЖДА» title_align=»separator_align_center» el_width=»100″ Accent_color=»#E5E5E5″ border_size=»1px» padding=»10px 0″ position=»align_center» el_class=»»]
Включите JavaScript для просмотра содержимого
3) В Нью-Йорке на тебя никто не обращает особого внимания. Действительно. Если вы достаточно долго прожили в большом городе, то знаете, что обязательно встретите некоторых персонажей, которые добавляют привлекательности городской жизни – всевозможных уличных артистов, парня с домашним питоном на плече, хипстер на своем одноколесном велосипеде… список можно продолжать и продолжать. И большинство людей не моргнут дважды, проходя мимо них на улице, потому что мы так привыкли к необычным событиям среди нас и слишком заняты бегом на встречу. Поздравляем, вы позируете на улице в последнем образе высокой моды в 40-градусную погоду, только что присоединились к тем персонажам, на которых никто не смотрит! Так что расслабьтесь и попробуйте свои лучшие позы и ракурсы, зная, что никто на самом деле не осудит вас за это.
Примечание: Редко, но иногда люди оставляют комментарии, проходя мимо. В подавляющем большинстве случаев это будет положительный комментарий типа «Давай, девочка!» или «Работай!». Просто будьте готовы к этому — быстрая улыбка и «Спасибо» имеют большое значение.
4) Возьмите с собой сменную обувь и аксессуары зимой и складную палатку летом.
Летом мне нравится брать с собой складную палатку, подобную этой, которую я могу быстро установить в тихом месте и использовать для переодевания во время одной и той же съемки. Поиск общественных туалетов также является вариантом, если вы находитесь в крайнем случае, но у этого есть свои недостатки, связанные с поиском туалета для начала, временем ожидания и чистотой.
[df_divider_text title=»АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ФОТОСЪЕМОК» title_align=»separator_align_center» el_width=»100″ Accent_color=»#E5E5E5″ border_size=»1px» padding=»10px 0″ position=»align_center» el_class=»»]
Включите JavaScript для просмотра содержимого
5) Найти стену или найти открытое пространство?
Стена (фреска, красивое здание, красочная витрина):
Плюсы:
– Мгновенный фон, который будет хорошо смотреться в вашей ленте в Instagram и фон позади и над вами
— если отойти от стены и снять с большим фокусным расстоянием (50–100 мм), фон растянется и расфокусируется, что идеально подходит для портретов и съемки крупным планом. Съемка с меньшей длиной (16–35 мм) позволит лучше показать фон в кадре.
– Не нужно иметь дело с раздутым небом!
Минусы:
— Фон может повторяться после нескольких кадров.
Открытое пространство (пересечение улицы, большие территории, такие как парки и площади):
Плюсы:
. Снимайте достопримечательности Нью-Йорка во ВСЕХ их великолепии, а не только на первых этажах.
— Направляющие линии могут быть мощным инструментом при съемке посреди улицы, особенно если вы поместите квадрат объекта в центре фотографии.
— больше места для маневра и съемки динамичных сцен, таких как ходьба и танцы.
— Небольшой наклон камеры в сочетании с ходьбой может дать вам динамичный и динамичный снимок, а не более «статичный» снимок стены.
Минусы:
– Может быть сложнее найти в Нью-Йорке
– Обращайте внимание на движение, когда переходите улицу и пытаетесь сделать снимок!
Не забудьте проголосовать за понравившиеся фотографии и помочь выбрать победителя в моих историях в Instagram. Отметьте @opalbyopal и @maximsaidso и используйте хэштег #MaximalPhotoChallenge в следующий раз, когда будете снимать, используя эти советы. Хотел бы я посмотреть, что вы, самородки, придумаете!
— Лучший из остальных —
фотосессия челлендж фотосессии
Уличная фотография | Определение, история, типы и факты
Stieglitz, Alfred: Winter, Fifth Avenue
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Гарри Виногранд Ли Фридлендер Вольфганг Тильманс Дайан Арбус Рут Оркин
- Похожие темы:
- история фотографии
Просмотреть весь связанный контент →
уличная фотография , жанр фотографии, который фиксирует повседневную жизнь в общественном месте. Сама публичность обстановки позволяет фотографу делать откровенные снимки незнакомцев, часто без их ведома. Уличные фотографы не обязательно преследуют социальные цели, но они предпочитают изолировать и запечатлевать моменты, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Начало
Многие фотографы, в том числе Альфред Стиглиц, Беренис Эбботт и Уильям Эгглстон, делали фотографии на улице, но не считали себя уличными фотографами. Штиглиц, например, фотографировал улицы Нью-Йорка и Парижа на рубеже 20-го века в ненастную погоду, последствия которой были запечатлены на его снимках. Эббот использовала другой подход: в 1930-х годах она документировала городскую архитектуру снизу, подчеркивая контраст света и тьмы и масштабность застроенной среды. Эгглстон возвысил цветную фотографию до уровня изобразительного искусства в своих крупномасштабных изображениях повседневных, обычных мест, людей и вещей, которые часто встречаются в общественных местах или на улице. Хотя на него повлияли многие из тех, кто повлиял на уличных фотографов 19-го века. 50-х и 60-х годов он не был в основном заинтересован в том, чтобы запечатлеть дух улицы.
Стремление к визуальному документированию людей на публике началось с художников 19-го века, таких как Эдгар Дега, Эдуард Мане и Анри де Тулуз-Лотрек, которые работали бок о бок с фотографами, пытаясь запечатлеть суть городской жизни. Некоторые использовали фотографии в качестве вспомогательного средства для рисования. Художники, рисовальщики и фотографы одинаково обращались с улицей как со своей студией, записывая обыденное и зрелищное, типичные фигуры и причудливое. Художники манипулировали своим материалом как могли, чтобы вызвать спонтанность и движение в статичном двухмерном изображении. Импрессионисты, такие как Клод Моне, вводили в свои композиции схематичные мазки, чтобы выразить движение и изменение во времени. Моне также неоднократно рисовал один и тот же объект с одной и той же точки зрения, но в разное время суток, чтобы увидеть, как изменение освещения повлияет на объект, что камера могла бы сделать довольно эффективно. Сначала камеру рассматривали как инструмент, который мог бы заменить руку художника, но со временем уникальные возможности камеры — ее мгновенность и способность видеть больше, чем человеческий глаз (и с лучшей фокусировкой) — явно отличали фотографию от картины. и сделал фотографию не дополнительным исследованием, а скорее отдельным средством, ценным само по себе.
Первые изображения, иллюстрирующие уличную фотографию, были сделаны французским фотографом Шарлем Негре, который использовал свою камеру для документирования архитектуры, а также магазинов, рабочих, странствующих музыкантов, торговцев и необычных улиц в 1850-х годах. Из-за сравнительно примитивной технологии, доступной ему, и требуемой длительной выдержки, он изо всех сил пытался запечатлеть суету парижских улиц. Он экспериментировал с рядом фотографических методов, пытаясь найти тот, который позволил бы ему запечатлеть движение без размытия, и добился определенного успеха с калотипом, запатентованным в 1841 году Уильямом Генри Фоксом Талботом. Калотип мог запечатлеть изображение за одну минуту, что является ошеломляющей эффективностью по сравнению с 15–30 минутами, необходимыми для дагерротипа. Некоторые фотографии Негре были постановочными, чтобы вызвать действие, а некоторые иногда включали случайности — размытие фигуры, движущейся по композиции. Эти несчастные случаи служат одними из самых ранних примеров движения, запечатленных в неподвижном изображении, выражении энергии улицы.
Эжен Атже, еще один из первых уличных фотографов, задокументировал улицы Парижа в конце 19 и начале 20 веков, прежде чем они были снесены и перестроены в соответствии с новыми планами города, реализованными бароном Жоржем-Эженом Османом. Атже делал альбуминовые отпечатки с помощью широкоформатной камеры, которую таскал с собой по всему городу. В отличие от Атже, город Париж нанял фотографа Шарля Марвиля для создания энциклопедического документа проекта городского планирования Османа по мере его реализации, то есть старого и нового Парижа. В то время как объект фотографов был по существу одним и тем же, результаты заметно отличались, демонстрируя влияние намерения фотографа на характер изображений, которые он создавал. Цель Атже состояла в том, чтобы задокументировать старый Париж до того, как он исчезнет, независимо от того, что его заменило. Учитывая прекрасное качество его фотографий и широту материала, архитекторы и художники часто покупали гравюры Атже, чтобы использовать их в качестве ориентира для своих собственных работ, хотя коммерческие интересы вряд ли были его главной мотивацией. Вместо этого он был вынужден сфотографировать все до единого остатки Парижа, который он любил. Смешанная страсть и безотлагательность его миссии просвечивают, что приводит к фотографиям, рассказывающим о его собственном опыте города, качествах, которые предвосхитили уличную фотографию 20-го века. Фотографии Атже не были простыми документами или экспериментами с новыми технологиями. Они раскрывают город его глазами. Его работа и фундаментальное понимание фотографии как вида искусства послужили источником вдохновения для последующих поколений фотографов.
Фотография в движении и Leica
Следующее поколение уличных фотографов, хотя они, вероятно, и не называли себя таковыми, появилось благодаря фотожурналистике фотографа венгерского происхождения Андре Кертеса. Уличная фотография как отдельный жанр возникла как ответвление фотожурналистики. Фактически, многие ранние уличные фотографы начинали как фотожурналисты или фэшн-фотографы и часто продолжали выполнять эти роли, зарабатывая на жизнь, занимаясь своим искусством в свободное время. Кертес работал в Париже с 1925, а к 1928 году он использовал Leica, легкую портативную камеру, которая предлагала как мобильность, так и большую анонимность. Его уличные сцены Парижа иногда запечатлевали людей с близкого расстояния в невиданной ранее манере, демонстрируя его смелый риск и сильную интуицию в отношении возможностей камеры. Используя среду и технологию, которые все еще находились в зачаточном состоянии, Кертес овладел способностью фиксировать спонтанную активность, не жертвуя продуманной композицией. В начале своей карьеры он общался с художниками-абстракционистами, сюрреалистами и конструктивистами, особенно с голландским художником Питом Мондрианом, чьи абстрактные геометрические полотна, вероятно, оказали значительное влияние на взвешенный подход Кертеса к композиции.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В 1930-х годах венгерский фотограф Брассай (урожденный Дьюла Халас) начал завоевывать репутацию благодаря своим ночным фотографиям, используя технику, которой он научился у Кертеша, когда они жили и работали в Париже. В отличие от своих сверстников, Брассай использовал камеру Voigtländer большего формата с более длительной выдержкой, что заставляло его быть более расчетливым и вдумчивым в своей практике, чем если бы он использовал Leica. (Считается, что он, возможно, не мог позволить себе Leica в то время, но, тем не менее, он использовал ее в конце 19-го века.50-е годы, чтобы делать цветные фотографии. ) Фотографии Брассая преступного мира Парижа, освещенные искусственным светом, стали откровением, а опубликованная им подборка серии Paris After Dark (1933) имела большой успех.
Французскому фотографу Анри Картье-Брессону, поклоннику Кертеша, часто приписывают соединение искусства и документальной фотографии. Картье-Брессон был поборником камеры Leica и одним из первых фотографов, максимально расширивших ее возможности. Leica позволяла фотографу взаимодействовать с окружающей средой и запечатлевать моменты, когда они происходили. Его относительно небольшой размер также помог фотографу слиться с фоном, что было предпочтительным подходом Картье-Брессона. Обсуждая свою работу, Картье-Брессон придумал фразу «решающий момент», которая особенно хорошо перекликается с целью уличного фотографа: воспользоваться той долей секунды, в течение которой элементы фотографии соединяются с ясностью. Именно из-за этого фундаментального понимания искусства фотографирования ему часто приписывают повторное открытие этого средства массовой информации примерно через столетие с момента его изобретения. Он занимался фотографией более полувека и повлиял на поколения фотографов, заставив их доверять своему глазу и интуиции в данный момент.
В Соединенных Штатах незадолго до Второй мировой войны несколько фотографов, в том числе Уокер Эванс, Доротея Ланж и Беренис Эбботт, начинали свою карьеру и начинали более четко определять потенциал фотографии, поскольку десять лет спустя она будет практиковаться в полную силу. . Именно в этот период уличная фотография действительно начала формироваться как уникальный поджанр документальной фотографии. Во времена Великой депрессии фотография все чаще присутствовала в книгах, газетах и журналах, а также в галерейных и музейных выставках. Эванс, Ланге и Эбботт, среди многих других, понимали современные обстоятельства, не только экономическую борьбу, но также модернизацию и рост городов и промышленности. С помощью передовых фотографических технологий они вышли на улицы городов, поселков и сельских районов по всей стране, чтобы задокументировать людей и места, которые воплощают в себе американский опыт.