Стритстайл 2019: Стрит Стайл: фото с Недели высокой моды в Париже 2019

AliExpress Россия — о потребительских трендах — AliExpress Россия на vc.ru

Аналитики AliExpress Россия и эксперты по трендвотчингу Redefine выделили главные тенденции в потреблении прошлого года, приурочив первый AliExpress Trend Report к новому лунному году. В отчёте можно найти связь между потребительскими трендами и поисковыми запросами россиян на платформе AliExpress.

3142 просмотров

Полный отчёт доступен по ссылке. Самые важные тезисы в статье.

Экология дома

Тема осознанного потребления вышла за пределы локальных столичных сообществ и коснулась простых россиян. В прошлом году пользователи впервые отправились на AliExpress искать мусорные баки для раздельного сбора. Это привело к всплеску поисковых запросов «многоразовые бахилы» (выросли с 8,3 тыс. запросов в 2018 году до 27,7 тыс. запросов в 2019) и «металлические трубочки» (их в 2019 году искали 1,4 тыс. раз).

Саморазвитие нон-стоп

Появление новых профессий и запрос на многофункциональность сотрудников увеличили интерес к саморазвитию.

Поэтому повысился спрос и на курсы, и на товары для тайм-менеджмента.

В 2019 году пользователи AliExpress часто искали планировщики (более 11 тыс. запросов) и беспроводные наушники (более 500 тыс. запросов). Растет также спрос на записные книжки и сопутствующие товары. Например, наклейки, трафареты и скотч — в том числе от российских производителей.

Каждый человек — бренд

Пользователи выстраивают в соцсетях портрет для работодателей, демонстрируют компетенции, презентуют себя для подписчиков и друзей. Растёт популярность запросов по инструментам для ведения социальных профилей.

Так, интерес к софтбоксам (рассеивают освещение без резких бликов) за год вырос почти в 3 раза: с 16 тыс. запросов до 47 тыс. запросов в 2019 году. Популярность запроса «влогерские камеры» выросла почти в семь раз: с 2 тыс. до 13 тыс. запросов в прошлом году.

От лечения к предотвращению

Покупатели AliExpress для предотвращения возрастных изменений используют различные гаджеты. В первую очередь это увлажнители воздуха: интерес к ним вырос с 16 тыс. до 24 тыс. запросов в прошлом году.

Кроме того, растёт популярность умных весов: количество запросов по ним выросло с 8,3 тыс. в 2018 году до 10,9 тыс. запросов в 2019. Помимо этого, покупатели особенно интересуются массажёрами из натурального камня: роллерами гуаша.

Персональный подход к красоте

В мире, где каждый покупатель вне зависимости от бюджета на косметику рассчитывает на индивидуальный подход, падает популярность атрибутов, которые ещё недавно казались вечными ценностями. На 60 % (с 25 тыс. запросов до 14,8 тыс. запросов) упала популярность силиконовых щеток для умывания.

Почти на треть (28 %) снизился спрос на карандаши для глаз: с 16 630 в 2018 до 11 930 запросов в 2019 году. Интерес к парикам упал на 30 %: число запросов сократилось с 706,8 тыс. в 2018 до 453,3 тыс. в 2019 году.

Каждая мать — лучшая

О трудностях материнства в 2019 году говорили и зарубежные звезды, и локальные инфлюенсеры. Женщины, которые покупают одежду для кормления грудью и не стесняются кормить на людях, стали двигателем перемен. Простые и полезные вещи вроде радионяни и рюкзака-переноски позволяют матерям работать, встречаться с друзьями, коллегами и совмещать это с заботой о ребенке. Такие товары в 2019 году искали более 10 000 раз.

Смелость высказываний

В Telegram-канале можно разрушать гендерные стереотипы и самовыражаться, как захочется — делать всё то, что запрещено на федеральном телевидении.

Условная свобода открыла дорогу целому ряду социальных явлений. Выросшие на этих идеях россияне активно интересуются сопутствующими товарами. Например, в 2019 году они более тысячи раз искали футболку про феминизм на AliExpress.

Тотальное выгорание

Саморазвитие, материнство, работа — всё это приводит к тому, что выгорание начинают воспринимать всерьёз. Исследования показывают, что 79% россиян сталкивались с ним хотя бы однажды, а в мае 2019 года ВОЗ, наконец, признала выгорание официальной болезнью. Правда, до сих пор никто не знает, как её лечить. В итоге каждый справляется с выгоранием, как может.

В 2019 году наметился интерес к звукам природы, которые можно ставить на умных будильниках, и в целом к музыкальным колонкам (в ушедшем году этот гаджет искали более 130 тысяч раз), которые создают музыкальное сопровождение к любой деятельности. Но еще интереснее, что в 2019 количество запросов «антистресс» на AliExpress уменьшилось по сравнению с 2018 годом (менее 150 тысяч запросов) — ведь у многих из нас на рабочих столах уже есть слаймы и раскраски, которые помогают бороться с выгоранием.

Волшебство не помогло

Хотя интерес к гаданию на таро не угасает уже третий год, покупатели AliExpress разочаровались в идее предсказать свое будущее без посредников: карты Таро в прошлом году искали в три раза меньше (падение с 66 до 20 тысяч запросов в год), магические шары — в четыре (4 тысячи запросов вместо 16). Пик интереса к гаданию приходится, как обычно, на начало года.

Единственная категория, в которой наблюдается устойчивый рост, — магические кристаллы. Их в 2019 году искали 34 405 раз. Это связано, с одной стороны, с их эстетической привлекательностью, а с другой — с неугасающим интересом к китайской медицине, активно использующей натуральные камни: нефрит, аметист, розовый кварц. Это выливается в рост сразу двух категорий товаров: кристаллов и массажеров для лица из этих материалов.

Делегирование рутины

Стремление обеспеченных россиян делегировать всё, что только возможно, логично вытекает из необходимости тратить свободное время на обучение и попытки справиться с нагрузкой на работе и дома. С одной стороны, активно растёт рынок доставок и личных помощников; с другой — развивается автоматизация и роботизация рутинных процессов и задач.

Дома тоже нашлось, что делегировать. Россияне всё чаще заказывают услуги ремонта и уборки с помощью сервисов бытовых услуг, а на каждый день покупают на AliExpress облегчающие жизнь гаджеты. В этой категории лидирует робот-пылесос (рост +49 %) и умные устройства: например, умные розетки, которые в прошлом году запрашивали 2 185 раз.

JOMO — сидеть дома классно

Относится к JOMO не только домоседство, но и такие уже знакомые нам явления, как диджитал-детокс и отпуск без смартфона. Стоит отметить, что запрос «алмазная вышивка» на AliExpress в холодный сезон вышел в топ по популярности в категории (24 232 запросов), а пледы, занавески, декоративные подушки, пяльцы и мулине, шнур для макраме, раскраски, карандаши и фломастеры — стандартная корзина россиянина, решившего пропустить все вечеринки ради удовольствия побыть дома.

Сад внутри

Как это уже произошло с другими сферами жизни, новое поколение сделало всё, чтобы оцифровать домашнее садоводство: для поддержания жизни в цветах есть как приложения, так и умные кашпо. Еще в 2018 году красивые горшки на AliExpress искали 8 тысяч человек — в 2019 число запросов выросло до 106 тысяч.

Возвращение DIY-культуры

Bloomberg сообщает о росте спроса на аудиокассеты, а американские издатели всё ещё зарабатывают на бумажных книгах больше, чем на электронных. Так, в 2019 году на AliExpress искали фотопленки почти тысячу раз, в то время как в прошлом году этот запрос совсем не пользовался популярностью.

Китайские гаджеты

Если верить покупателям AliExpress, в первую очередь среди китайских брендов россиян интересуют смартфоны и ноутбуки: 1 780 000 и 1 419 000 запросов в год соответственно. Растут категории умных гаджетов для дома: роботов-пылесосов, стиков, умных ламп и розеток.

Стоит обратить внимание и на приборы для красоты и здоровья: умные весы, фены, увлажнители воздуха, электрические зубные щетки, выпрямители волос и плойки. Все они могут стать удачным вложением денег с точки зрения как цены, так и качества.

Новый стритстайл

Интерес к китайской блогосфере пока только зарождается — во многом из-за её изолированности.

Однако скоро местные модники смогут на равных конкурировать с Южной Кореей и Японией, прежними поставщиками экзотических трендов для Запада.

Обратить внимание в первую очередь стоит на Неделю моды в Шанхае — для этого даже не понадобится аккаунт в Weibo. Некоторые местные фэшн-блогеры дублируют свой контент в Instagram. Следить за ними можно, не покидая привычной соцсети.

В свою очередь, на AliExpress представлено множество трендов из Азии: например, на площадке можно найти более 390 тысяч предложений одежды с цветочным принтом, порядка 290 тысяч товаров с вышивкой, почти 1,3 млн пальто-халатов и 110 тысяч моделей платьев-комбинаций.

Milan Fashion week SS 2019: стрит стайл

Trends

on

26 сентября, 2018

Milan Fashion week SS 2019, неделя моды в Милане сезона весна-лето 2019, прошла с 19 по 25 сентября. В это время блогеры, иконы стиля и просто модницы со всего мира стекаются в столицу моды, Милан, для того, чтоб показать всему остальному миру, как нужно одеваться осенью 2018.

На этой неделе моды свои коллекции показывали такие дизайнеры, как Jil Sander, Alberta Feretti, No21, Max Mara, Fendi, Prada, Moschino, Versace, Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Ermanno Scervino, Missoni, Marni и другие, менее знаменитые.

Уличная мода в Милане отличается яркостью и эффектностью. Образы выверены, максимально стильные, а тренды используются на всю катушку. Здесь концетрация экспериментов зашкаливает. Очень люблю миланскую уличную моду за море идей в создании образов. Делюсь с вами самыми интересными и, конечно, проанализируем тренды.

Стрит стайл на Milan Fashion week SS 2019: анализ

Тренды похожи по всему миру и это неудивительно, ведь их и задают модные показы. Однако, чем интересен именно Милан, так это свободой самовыражения и интересными идеями сочетаний.

На Milan Fashion week SS 2019 среди уличных модников была вновь замечена клетка во всем её многообразии, анималистичные принты, предпочтительно леопард и змея в натуральных оттенках.

И клетка, и леопард, в основном, сочетались с кроссовками. Так же фэшионистки активно сочетали бельевые платья и кружева с кроссовками и сапогами-казаками. Плиссе и пайетки тоже порадовали, потому что лично мне и тот и другой тренд очень по душе. Надеюсь, они задержатся ещё и ещё. Пока что они немного видоизменяются из сезона в сезон и не приедаются. Так что тем, кто сомневался, рекомендую купить и носить с удовольствием. Ниже предлагаю подборки уличных трендов с недели моды в Милане. Используйте их для вдохновения и в качестве шпаргалки для создания собственных сочетаний.

Клетка — почти база

Обосновалась в гардеробах и планирует задержаться там надолго. Клетка — это и немного ретро, и отсылка к мужскому стилю денди. А еще клетка — это нескучно. Поначалу клеточный принт использовался только в костюмах, сейчас его можно встретить практически на любой одежде, сумках и обуви.

Клетка «зацепила» большинство уличных модников

Цветной клетчатый костюм выглядит супер-стильно

Другой вариант цветной клетки

Клетчатый костюм сложного кроя для фэшионисток 80 уровня

Пальто в клетку скучным не назовешь

Такой пиджак уже стал нормой

Такие брюки тоже

Ремень поверх пиджака — для стройности

Сочетаем клетку с другими геометричными принтами

Анималистичный принт — яркая повседневность

Леопардовый принт был признаком вызова и вульгарности в лихих 90-х. Сегодня учимся сочетать анималистичные принты так, чтоб было стильно. Опять используем правило — чем проще остальные вещи и спокойнее цвет, тем повседневнее и необычней смотрится такой принт. Леопардовые мини и лосины оставляем в прошлом.

Цветной принт легко и просто сочетать с однотонной вещью похожего цвета

Просто сочетается с лаконичными брюками

Беж и анималистичный принт понятен большинству

Обратите внимание на колготы

Рубашка максимально простая

Леопардовая шуба — слабость многих:)

Леопардовый красный принт — для самых смелых

Кожа и анималистичный принт — очень яркое сочетание

Можно надеть леопардовые колготы и будет стильно

Кроссовки — универсальная пара обуви

Пожалуй, нет такой одежды, с которой нельзя было бы надеть кроссовки. Начав свое завоевание модных тусовок с обычных белых кед, кроссовки превратились в ведущую часть образа. Теперь, став ugly shoes и dad sneakers, они могут дополнить любой образ. Стрит стайлеры миксуют кроссовки на свой вкус.

Кроссовки с платьем — стандарт

Можно выбрать платье поинтереснее, а кроссовками приглушаем

Или кроссовки можно взять поярче, а весь образ — попрощще

Если вещь сложная, то сочетание с кроссовками — беспроигрышный вариант

С пиджаком — гармонично

Белая обувь — ярко, хоть и непрактично

Белая обувь появилась на показах в прошлом году и с тех пор медленно и уверенно становится любимицей стрит стайлеров и икон стиля. Белый — такой же универсальный (хоть и не такой практичный) цвет, как и черный. Только, в сравнении с черным, выглядит не таким приевшимся.

Казаки — бохо с нами

В некоторых регионах, например в Техасе, эта обувь вообще ни разу не трендовая. Это просто обычные повседневные сапоги. У нас же они долго пытались прижиться и всё-таки победили. Спустя годик-другой после того, как они впервые появились на подиуме, казаки смогли прижиться в гардеробах девушек и теперь сдвигают обычные сапоги, потеснили ботфорты и ботинки. Сочетают эту ковбойскую обувь контрастно: с чем-то строгим или женственным.

Бохо отлично смотрится с бохо

Fendi лидируют среди излюбленных казаков у стрит стайлеров

Бельевой стиль — женственно в меру

Главная фишка современного ношения бельевого стиля в том, что сочетать подчеркнуто женственные вещи нужно с противоположными по настроению стилями. Такими как более мужественный казаки, спортивные кроссовки или куртка, строгий тренч или оверсайз бесформенная одежда. Обувь и одежда в стиле милитари со своей брутальностью тоже выступить хорошим контрастом бельевым платьям и юбкам.

Блеск — изюминка в образе

Пайетки никуда не уходят и остаются фаворитами в создании интересного повседневного образа. В этом случае сочетаем их с простыми вещами. Ну, а как носить пайетки на выход знают все девушки:)

Иконы стиля на Milan Fashion week SS 2019

На неделе моды засветились такие модницы и иконы стиля как Оливия Палермо, Анна делло Руссо и Кьяра Феррани. Ниже смотрите подборку их образов.

Анна делло Руссо @anna_dello_russo яркая и эпатажная. Может нравиться или нет, но точно не оставит равнодушным никого. На Миланской неделе моды блистала в прямом и переносном смысле слова: носила платья с пайетками и леопардовый принт, конечно же.

Оливия Палермо @oliviapalermo любит простые и лаконичные луки, расставляет акценты и никогда не «перебарщивает». Её стиль прийдется по душе многим и его смело можно разбирать на составляющие. Многие образы Оливии можно использовать при создании собственных сочетаний.

Кьяра Ферраньи @chiaraferragni — блогер и инфлуенсер, как сейчас модно говорить. У неё есть одноимённый бренд одежды. Если вы обращали внимание на одежду или обувь с изображением глаз с большими ресницами, то это как раз её бренд.

TAGS

New York Fashion Week Fashion Fashion 2019 Street Style

Fashion

Все все еще показывают на NYFW Day 2

по Bailey Calfee

Ниже вы узнаете, как правильно одеваться по погоде вместе со мной, и позавидуйте нашим любимым уличным образам со второго дня Недели моды в Нью-Йорке.

Фото Мэтью Сперзеля

Наш главный редактор Габриэль Корн заставила меня серьезно задуматься о том, чтобы проникнуть в ее офис и украсть эту куртку… однажды? Буквально никто.

Фото Matthew Sperzel

Все красное.

Фото Мэтью Сперцеля

Нежно-розовый и нежно-голубой цвета никогда так хорошо не сочетались.

Photo by Matthew Sperzel

Mary V заставляет меня желать, чтобы снова были 70-е (не то чтобы я был жив).

Фото Мэтью Сперзеля

Футуризм в моде.

Фото Мэтью Сперзеля

Наш главный редактор Ирина Гречко воплощает в жизнь то, что мы любим называть в офисе «Шик большой птицы».

Фото Matthew Sperzel

Особое внимание нужно уделить деталям этого пальто.

Photo by Matthew Sperzel

Леопардовое пальто может быть центральным элементом вашего наряда, а может быть одним из многих.

Фото Matthew Sperzel

Лучший плащ, который я видел в этом году.

Photo by Matthew Sperzel

«Все черное» может ли быть крутым, даже если все вокруг одеты в яркие цвета.

Фото Мэтью Сперцеля

Я не уверен, шарф это или жилет с драпировкой, но тем не менее он мне нужен.

Фото Мэтью Шперцеля

Этот зефирный жакет привлекает все внимание к лицу владельца, а именно на него вы и должны смотреть. Эти аксессуары!

Фото Matthew Sperzel

Ничто другое не имеет значения, кроме этой футуристической траншеи.

Фото Matthew Sperzel

Самая маслянистая кожа, которую я когда-либо видел.

Фото Мэтью Сперзеля

Наш редактор отдела моды и красоты Дженна Игнери в пальто и солнцезащитных очках делает розовые серьги Ирины популярными. Я также хотел бы поблагодарить кожаную куртку Дженны за то, что она существует.

Фото Matthew Sperzel

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы подобрать пальто к платью, если они сделаны из одной и той же ткани.

Фото Мэтью Сперцеля

Идеальный способ не только продемонстрировать свою куртку, но и убедиться, что остальная часть вашего наряда не останется незамеченной.

Photo by Matthew Sperzel

Эта куртка может заставить меня официально отказаться от ассоциации бахромы с западной одеждой. А сумка в тон платку? Удивительно.

Фото Мэтью Сперцеля

Монохромный образ можно выделить, комбинируя различные текстуры. Искусственный мех голубого цвета — это уютная мечта.

Фото Мэтью Сперцеля

Кому нужен зонт, если у вас есть лучшая непромокаемая шапка, которую я когда-либо видел?

Street Style At Tbilisi Fashion Week Fashion Fashion Fall 2019 возмутительна, как и

Street Style

по Стеф Экардт и Адам Катц Синдинг

Chanel, Dior и Prada не единственные, кто делает все возможное для своих курортных показов 2020 года; такие дома, как Louis Vuitton, собираются следовать по их стопам, казалось бы, повсюду по всему миру, от Сиднея до Флоренции. Тем не менее, одно место, которое вы точно не найдете на этом маршруте, — это Тбилиси, где дизайнеры и множество крутых ребят всегда казались вполне довольными маршем в такт собственному барабану. Тяжеловесы индустрии, возможно, уже явно перешли к следующему сезону, но те, кто появился на Tbilisi Fashion Week, казались вполне довольными тем фактом, что их осень/зима 2019шоу стартовали в четверг, через целых два месяца после остальных. Однако достаточно предсказуемо, что одному только уличному стилю потребовалось меньше дня, чтобы подтвердить, что модная сцена города находится в своей собственной лиге. Посмотрите лучшие образы, которые до сих пор появлялись на улицах, здесь.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 г.в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 г.в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 г.в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в четверг, 2 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 г.в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в пятницу, 3 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года, в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года, в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года, в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года, в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 г.в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года, в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 года, в Тбилиси, Грузия. Фото Адама Каца Синдинга для журнала W.

2019 Адам Кац Синдинг

Уличный стиль на Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi в воскресенье, 4 мая 2019 г.