Стробинг для волос фото: все факты о модном окрашивании на сайте SalonSecret в России

Содержание

Стробинг в окрашивании волос, что это. Окрашивание по-новому: что такое стробинг?

Содержание

  1. Стробинг в окрашивании волос, что это. Окрашивание по-новому: что такое стробинг?
  2. Стробинг, что это такое в окрашивании волос. Модное окрашивание — стробинг волос: фото звездных примеров
  3. Стробинг в макияже, что это. Кому подходит стробинг макияж?
  4. Стробинг волос это. Стробинг на волосах: как выглядит трендовое окрашивание
  5. Стробинг волос для круглого лица. Что такое стробинг в окрашивании
  • Особенности техники
  • Фото до и после окрашивания
  • Видео Стробинг на волосах: как выглядит трендовое окрашивание
  • Стробинг и контуринг волос. Что из себя представляет контуринг волос?
  • Шатуш на темные волосы. Лучшие идеи не тему: шатуш темных волос
    • Преимущества и недостатки
    • Преимущества
    • Недостатки
  • Балаяж на короткие волосы. Балаяж на короткие волосы
    • Достоинства и недостатки балаяжа
    • Для коротких волос
    • Выбор цвета
  • Флоранж окрашивание. Блоранж: трендовое окрашивание, которое станет хитом этого лета
  • Балаяж волос. Шатуш, омбре, балаяж — есть ли разница? Тренды нескольких последних сезонов, техники окрашивания
  • Стробинг в окрашивании волос, что это. Окрашивание по-новому: что такое стробинг?

    Стробинг как техника макияжа уже давно покорил мир. В его основе лежит принцип высветления определенных зон лица, что позволяет скорректировать черты и подчеркнуть красоту. Колористы Matrix решили: почему не применить тот же метод в окрашивании? Мы предлагаем разобраться, как и почему стробинг волос меняет внешность не хуже, чем макияж.

    Ищете способ сделать лицо более худым? Грамотное окрашивание вам в помощь. Стробинг волос — новая, но уже популярная техника колорирования. Распространяется она довольно быстро: многие девушки — хедлайнеры Instagram, как и звезды, уже опробовали ее на себе, а по соответствующему хештегу в соцсети можно найти немало удачных примеров такого окрашивания.

    Принцип работы мастера в этом случае сразу понятен тем, кто знаком с техникой стробинг — макияжа: он основан на игре цвета и света, осветлении отдельных зон и расстановки цветовых акцентов. Отражаясь от поверхности кожи или волос, лучи красиво преломляются и подчеркивают достоинства лица.

    Что нужно знать о стробинге?

    От мелирования, омбре и балаяжа стробинг отличается тем, что такое окрашивание никогда не делается по стандартной схеме. Мастер отталкивается исключительно от индивидуальных особенностей лица клиента: кому-то скулы нужно сделать более выраженными, а кому-то, напротив, смягчить черты — в каждом из этих случаев окрашивание будет разным.

    Во время стробинга не окрашивается вся голова — расставляются лишь акценты. Например, высветляются пряди либо вокруг лица, либо ниже уровня глаз, либо на затылке. Работу можно вести с верхними прядями, а можно с нижними — все это создает разные эффекты на волосах и в буквальном смысле визуально меняет черты лица.

    Стробинг — не обязательно высветление волос. Вполне допустимо играть с цветами, комбинировать их, сочетая естественные оттенки с ненатуральными (синим, зеленым, фиолетовым, розовым) — с их помощью мастер заставит ваши глаза засиять.

    Эта техника особенно подходит тем, кто не хочет экспериментировать с радикальным окрашиванием: она позволяет сохранить натуральный цвет волос, лишь добавив ему яркости и выразительности. И кстати, делать ставку на стробинг могут обладательницы любого цвета волос — и блондинки, и шатенки, и брюнетки, и рыжие. Длина волос также значения не имеет — отличного стробинг — эффекта можно добиться и на стрижке «под Мальчика».

    Стробинг, что это такое в окрашивании волос. Модное окрашивание — стробинг волос: фото звездных примеров

    Бьют-тренды очень часто «переезжают» из макияжа в окрашивание и наоборот. Так, техника стробинга волос пришла к нам из макияжа, поменяв свое «место дислокации», но не изменяя своему естеству. Давай разберемся, что такое стробинг волос и почему он вновь приобрел популярность. Источник:  Hochu.ua

    Техника стробинга изначально появилась в макияже, она предполагает осветление нужных зон и затемнение, так сказать, ненужных. Стробинг помогает визуально корректировать внешность, уделяя внимания достоинствам и отвлекая от недостатков.

    Создатель техники стробинга, стилист Дэниел Мун описывает свою идею, как специфическую индивидуализированную подсветку, которая способна изменить не только оттенок волос, но и форму лица, тон кожи.

    Согласись, что-то в этом есть — идея изменения своей внешности с помощью краски для волос и оставляет стробинг в трендах вот уже второе лето подряд.

    Так, стробинг волос предполагает высокий профессионализм стилиста и максимальный индивидуальный подход — по факту нельзя сделать два одинаковых окрашивания в этой технике. При окрашивании стоит учитывать особенности волос, внешности и, конечно же, формы лица клиентки.

    Если у тебя светлый тон, то при окрашивании он должен стать на несколько тонов светлее, а темный, соответсвенно, еще темнее. Кстати, с помощью стробинга можно, даже, визуально убрать тяжелый подбородок и скорректировать форму носа, что позволит сэкономить на ринопластике.

    Интересно, что большинство знаменитостей, такие как Бейонсе и Джиджи Хадид являются ярыми поклонницами стробинга, не изменяя этому окрашиванию уже долгое время.

    Стилист Дэниел Мун описывает свою идею стробинга, как специфическую индивидуализированную подсветку, которая способна изменить не только оттенок волос, но и форму лица, тон кожи

    Главное преимущество стробинга волос (помимо того, что он помогает изменить контуры внешности) — это окрашивание волос подходит всем без исключения. Стоит только правильно подобрать оттенок, ориентируясь на твой натуральный.

    Если ты от природы блондинка, то создавать слишком темные переходы тебе не будут. Не беспокойся.

    Стробинг в макияже, что это. Кому подходит стробинг макияж?

    На фото: стробинг макияж на лице

    Название данного вида макияжа идет от устройства «стробоскоп», которое повторяет все яркие вспышки света. При макияже данный принцип действует аналогично, т.е. показывает все выступающие на лице участки и усиливает их с помощью выделения цветом.

    В качестве таких бьюти-стробоскопов используются кремовые или же сухие косметические средства: хайлайтеры, пудры (с мерцающими частичками), румяна (с оттенками nude или шампань), шиммеры, которые создают на коже лица естественные перламутровые блики.

    Стробинг-макияж это не контурный макияж, как считает большинство женщин. Стробинг лица, в отличие от процедуры контурирования, не выполняет скрупулезного вырисовывания всех частей лица и не служит для создания новых черт при помощи макияжа.

    Прежде чем прибегать к стробингу и контурированию, узнайте, в каких случаях используется стробинг и контуринг, в какое время они смотрятся лучше всего, а в каких случаях неуместны или нежелательны:

    • Отлично выглядит стробинг в макияже вечером, когда солнечные лучи не освещают лицо. Он выгодно подчеркивает красоту кожи;
    • Профессиональные фотографы приветствуют своих фотомоделей, если те используют стробинг;
    • При проблемной коже стробинг лица не рекомендуется. если вы решитесь его сделать, следует предварительно удалить или не «замаскировать» все недостатки на коже;
    • Женщины с жирным типом кожи также не должны использовать данный макияж. Если у вас жирная кожа и вы хотите сделать стробинг, сначала следует очистить кожу. Затем наносится средство, убирающее блеск, который возникает от излишка кожного жира.

    С самого начала техника стробинг создавалась для моделей, которые должны были выглядеть на подиуме и на фотосессиях сногсшибательно. Со временем женщины и девушки, которые делали макияж, поняли, что с помощью данной техники можно за несколько минут подчеркнуть все достоинства лица и удачно скрыть недостатки.

    Стробинг волос это. Стробинг на волосах: как выглядит трендовое окрашивание

    Бьют-тренды очень часто «переезжают» из макияжа в окрашивание и наоборот. Так, техника стробинга волос пришла к нам из макияжа, поменяв свое «место дислокации», но не изменяя своему естеству. Давай разберемся, что такое стробинг волос и почему он вновь приобрел популярность.

    Техника стробинга изначально появилась в макияже, она предполагает осветление нужных зон и затемнение, так сказать, ненужных. Стробинг помогает визуально корректировать внешность , уделяя внимания достоинствам и отвлекая от недостатков.

    Создатель техники стробинга, стилист Дэниел Мун описывает свою идею, как специфическую индивидуализированную подсветку, которая способна изменить не только оттенок волос , но и форму лица , тон кожи. Согласись, что-то в этом есть — идея изменения своей внешности с помощью краски для волос и оставляет стробинг в трендах вот уже второе лето подряд.

    Так, стробинг волос предполагает высокий профессионализм стилиста и максимальный индивидуальный подход — по факту нельзя сделать два одинаковых окрашивания в этой технике. При окрашивании стоит учитывать особенности волос, внешности и, конечно же, формы лица клиентки.

    Если у тебя светлый тон, то при окрашивании он должен стать на несколько тонов светлее, а темный, соответсвенно, еще темнее. Кстати, с помощью стробинга можно, даже, визуально убрать тяжелый подбородок и скорректировать форму носа, что позволит сэкономить на ринопластике .

    Интересно, что большинство знаменитостей, такие как Бейонсе и Джиджи Хадид являются ярыми поклонницами стробинга , не изменяя этому окрашиванию уже долгое время.

    Стилист Дэниел Мун описывает свою идею стробинга, как специфическую индивидуализированную подсветку, которая способна изменить не только оттенок волос, но и форму лица, тон кожи

    Главное преимущество стробинга волос (помимо того, что он помогает изменить контуры внешности) — это окрашивание волос подходит всем без исключения. Стоит только правильно подобрать оттенок, ориентируясь на твой натуральный. Если ты от природы блондинка , то создавать слишком темные переходы тебе не будут. Не беспокойся.

    Стробинг волос для круглого лица. Что такое стробинг в окрашивании

    Стробинг (Strobing) – оригинальная техника в окрашивании волос, позволяющая с помощью игры света и светотени подчеркнуть отдельные особенности вашего лица. С помощью окрашивания отдельных прядей стилист, подобрав нужный цвет и рисунок, сможет подчеркнуть, например, высокие скулы или же необычный разрез глаз.

    Особенности техники

    Многие красотки Голливуда уже испробовали на себе новую технику, взгляните на фото:

    Таким звёздам как Кира Найтли, Джессика Альба, Бейонсе, Дженнифер Лопес, Миранда Керр и многим другим окрашивание волос техникой стробинг, при их темпе жизни, помогает сохранять свежесть и сияние

    Эта методика позволяет экспериментировать с цветом волос без причинения им сильного ущерба, как при окрашивании всей длины.

    В окрашивании волос техникой стробинг специалист затемняет, или же, наоборот, осветляет на несколько тонов отдельные пряди волос, при этом используя несколько цветовых оттенков.

    Применение техники стробинг на волосах не имеет строгих инструкций, предоставляя возможность стилисту создать эксклюзивный образ, подчеркнуть или, наоборот, замаскировать определенные части лица – глаза, лоб, скулы.

    В данной технологии используются густые крем-краски, которые помогут добиться мягкого, естественного перехода от одного цвета в другой. Эксперты считают, что данная техника может скорректировать некоторые черты лица, не прибегая к косметике, при правильном использовании контраста выбранных оттенков на волосах. В этом можно убедиться, посмотрев на фото до и после окрашивания техникой стробинг.

    Фото до и после окрашивания

    Например, чтобы визуально увеличить глаза, цветовые акценты расставляются на чёлке или на волосах на уровне глаз

    Несмотря на то, что данный метод окрашивания волос является новым в мировой бьюти-индустрии, многие уже успели опробовать его на себе. Посмотрим еще фото стробинга волос до и после окрашивания.

    Видео Стробинг на волосах: как выглядит трендовое окрашивание

    Стробинг и контуринг волос. Что из себя представляет контуринг волос?

    Контуринг — это окрашивание волос, подразумевающая использование оттеночных цветов и позволяющая подкорректировать контуры и черты лица. Кажется, как можно всего лишь окрасив волосы полностью преобразовать лицо? Оказывается, с помощью такой техники опытный мастер может, к примеру, сделать более объемным слишком худое лицо. Для этого, в первую очередь, выделяются те участки лица, которые нуждаются в коррекции. Затем с помощью подбора оттенков они маскируются для того, чтобы скрыть тот или иной участок, берутся более темные оттенки, а для того, чтобы, наоборот, подчеркнуть, используются светлые.

    Таким образом, можно худому лицу придать столь необходимые объемы в нужных местах. Кроме этого, правильно подобранные оттенки придадут глазам необычайную выразительность, а коже — естественный тон. Результат может получиться действительно ошеломляющим, особенно учитывая то, что ни к каким кардинальным вмешательствам прибегать не приходится. Конечно, для осуществления качественного контуринга важен именно хороший мастер, профессионал своего дела — можно сказать, художник, умеющий виртуозно играть оттенками, чувствующий их. В домашних условиях вряд ли получится воспроизвести что-либо действительно достойное.

    Если заглянуть в историю, то можно сказать, что одним из первых мастеров контуринга стал Бен Най — легендарный визажист кинокомпании 20th Century Fox. Он создавал знакомые всем образы самым знаменитым актрисам. Но если про контуринг в визаже не понаслышке известен многим, то контуринг в окрашивании волос — не каждый способен понять, как можно добиться эффекта с помощью оттенков в прическе. Сейчас многие актрисы в Голливуде предпочитают именно такую технику окрашивания лица. Даже те дамы, которые имеют далеко не классические черты лица, выглядят великолепно благодаря контурингу. Наглядным тому примером может служить Дженнифер Энистон —  она предпочитает именно такое окрашивание и ее парикмахер добивается отличного результата в этом. В случае с Сарой Джессикой Паркер контуринг помогает визуально укоротить ее лицо путем направления света к низу — это отвлекает пристальное внимание от верхней части и делает ее образ мягче.

    Не особо вдаваясь в подробности, некоторые могут подумать, что контуринг —  это то же самое, что и полюбившиеся всем техники вроде омбре, шатуш или балаяж. Здесь есть доля правды, ведь все они направлены на коррекцию лица и создания нужного эффекта. Но, помимо прочего, контуринг — это не только окрашивание, но еще и профессиональные стрижка и укладка. Именно благодаря такой совокупности удается достичь уникальнейших результатов и полностью преобразить внешний вид. Конечно, не каждый специалист может правильно подобрать оттенки и, тем более, расположить их по всей длине волос.

    Для того чтобы контуринг получился качественным, важно учитывать натуральный цвет и густоту волос, форму лица и даже фигуру девушки.

    Шатуш на темные волосы. Лучшие идеи не тему: шатуш темных волос

    Среди всех технологий окрашивания «шатуш» завоевал огромную популярность. Ее суть заключается в плавном переходе от темных корней к светлым кончикам, в итоге получается эффект выгоревших на солнце волос.

    , и к, и, конечно же, к прическе. В моде природная красота и здоровые волосы. Цель стилистов и парикмахеров подчеркнуть натуральную красоту, используя для этого качественные составы и новые методы окрашивания.

    Данная техника мелирования была придумана именно для темноволосых красавиц, чтобы подчеркнуть красоту их локонов, визуально придать им объема, и освежить образ.

    Преимущества и недостатки

    Этот способ окрашивания имеет большое количество достоинств.заслуженно пользуется популярностью у звезд Голливуда и российского шоу-бизнеса. Минусы техники шатуш весьма немногочисленны, но все же они имеют место быть. Поэтому о них также необходимо знать.

    Преимущества

    • Волосы выглядят более объемными.
    • Не так заметны отросшие корни. После окрашивания прическа сохраняет опрятный и ухоженный внешний вид в течении трех-четырех месяцев.
    • Минимальные затраты времени. Возможно выполнить.
    • Данный метод легко позволяет скрыть седину.
    • Шатуш можно использовать, как способ отращивания натурального цвета волос, сохранив при этом ухоженный внешний вид.
    • Шатуш более щадящий метод, по сравнению с полным окрашиванием шевелюры.
    • Данная процедура позволяет скорректировать недостатки предыдущих окрашиваний.

    Недостатки

    • В салоне этот вид окрашивания стоит не дешево.
    • Локоны необходимо осветлять, что может повредить их структуру.
    • Данная процедура непростая, поэтому для ее выполнения мастер должен обладать определенными навыками.

    Балаяж на короткие волосы. Балаяж на короткие волосы

    Новые методы окрашивания волос нацелены не только на то, чтобы поиграть с цветовой гаммой и удивить окружающих неповторимым и модным решением, при помощи разработанных ведущими колористами приемов можно создать иллюзию объема.

    Техника балаяж – это плавный переход цвета от одного оттенка к другому, за счет чего локоны выглядят максимально натуральными. Подходит этот метод, как для окраски длинных локонов, так и для коротких завитушек. Балаяж на короткие волосы поможет женщине преобразиться, выглядеть более стильно и модно.

    Достоинства и недостатки балаяжа

    Покраска волос в стиле балаяж подходит для любого возраста. Эта техника украсит густую шевелюру и придаст тонким волосам визуальный объем, дополнит любой образ, как романтичный, так и экстравагантный.

    Главным преимуществом балаяжа для длинных локонов является то, что этот способ окрашивания позволит долго не обращаться в парикмахерскую. После того, как корни волос отросли, можно не торопиться опять к мастеру: плавный переход тона от естественного к более яркому, маскирует границы цвета. Для любительниц коротких стрижек – это возможность кардинально изменить свой образ. Преимущества балаяжа для коротких стрижек:

    • позволяет создать модный и изысканный образ;
    • может применяться при 50 %-ной седине;
    • безопасен для здоровья волос;
    • дает возможность преобразиться, не прибегая к кардинальным изменениям.

    Балаяж на короткие волосы делают также в тех случаях, когда женщина желает отрастить локоны с целью возврата их природного цвета.

    Окрашивание коротких волос требует особой сноровки, а такая тонкая работа как балаяж в особенности, ведь при неудачном окрашивании придется состригать поврежденные прядки. Густой шевелюре подобная коррекция прически не навредит, а вот короткую стрижку может испортить.

    Кроме того, короткая стрижка делается не реже чем 1 раз в месяц, с той же частотой придется повторять окрашивание.

    Для коротких волос

    Для коротких стрижек могут применяться следующие способы окрашивания по технике балаяж:

    • переход одного цвета в другой от корней до кончиков с размытой или четкой границей – в этом случае можно придать образу утонченность, короткая стрижка с необычными оттенками на концах актуальна в этом сезоне;
    • балаяж на отдельных участках – хорошее решение для коротких причесок, обычно окрашивают пряди, обрамляющие лицо или на затылке.

    Важным в окрашивании коротких волос по технике балаяж является то, чтобы после нанесения красителя, он не потек, иначе необходимого эффекта не добиться.

    Выбор цвета

    Балаяж на короткие волосы (фото) будет эффектнее, если правильно выбирать оттенки для окраски.

    Этот вид окрашивания походит от слияния слов blond и orange — в результате получилось blorange. И, как вы уже догадались по названию, оттенок сочетает в себе нотки блонда и оранжевого цвета. Уверена, он станет одним из самых популярных в этом году. Ведь, согласитесь, выглядит оттенок эффектно.

    Оттенок блоранж создал звездный парикмахер Алекс Брауншелл, впервые опробовав его на Джорджии Мэй Джаггер. Знаменитая модель, которая до этого была блондинкой, показала новый цвет волос своим подписчикам в Instagram (их, между прочим, почти миллион), а те, в свою очередь, сошли с ума по необычному оттенку. Так что, судя по всему, в 2017 году блоранж ждет настоящая популярность.

    – говорит звездный парикмахер-колорист Джордж Папаниколас. Действительно, блоранж – это отличный вариант для тех, кто хочет немного изменить свой привычный блонд. При этом девушкам с темными волосами не стоит расстраиваться. Они также могут окрасить свои волосы в блоранж. « Чтобы получить этот трендовый бледно-медный оттенок, вам понадобится высветлить волосы », – предупреждает Джордж Папаниколас.

    Оттенок блоранж очень деликатный, поэтому быстро теряет свою яркость. Как правило, он выдерживает около двадцати процедур мытья головы, что хорошо, если вы планируете продолжать экспериментировать, и плохо, если захотите, чтобы этот оттенок оставался с вами дольше.

    Папаниколас также добавляет, что блоранж подойдет всем без исключения, но особенно представительницам холодного цветотипа.

    Оттенок блоранж может варьироваться от яркого оранжевого до бледно-персикового. В него также может быть добавлен розовый подтон. Самым смелым советуем попробовать еще один тренд этого сезона – сомбре – плавный переход от натурального оттенка волос к цвету блоранж. В общем, экспериментируйте и делайте ваш 2017 год ярким (в прямом смысле этого слова).

    ,и балаяж, на первый взгляд ничем не отличаются друг от друга. Каждая из них придает волосам натуральный эффект выгорания на солнце, во всех присутствует контраст между корнями и кончиками. На взгляд непрофессионала разницы нет никакой. Но хороший специалист знает, что это не одно и то же.При окрашивании балаяж тоже осветляются концы волос. Однако,

    , состав наносят на всю зону, то есть нижняя часть выделяется более четко. В этом балаяж схож с омбре. Однако, используемые оттенки в первом случае ближе к натуральному цвету волос. К тому же, в балаяж используется вертикальное, а не горизонтальное окрашивание, за счет чего получаются более размытые переходы оттенков. Таким образом, можно сказать, что балаяж нечто среднее между шатуш и омбре. Видео — в чем различия техник балаяж, омбре и шатуш Как уже было сказано, технология балаяж предполагает изменение цвета только половины волос. Но это упрощенная схема. На практике, существует несколько вариаций окрашивания. Разница заключается в переходах цвета, они могут быть резкими или едва уловимыми. Окрашиванию подвергают только концы волос или пряди почти полностью. Выбор цветов тоже неограничен: это могут быть оттенки, близкие к естественным, или яркие, почти контрастные.

    Стробинг: новый тренд в окрашивании волос — Красота

    Волосы

    Эта техника, похоже, станет самой актуальной в наступающем сезоне

    Белла Уайд

    6 сентября 2017 13:01

    Стробинг — новый тренд в окрашивании волос

    Фото: Instagram.com/ayledias

    В искусстве макияжа стробинг известен уже давно: на лице создаются светлые зоны разной интенсивности, чтобы изменить его зрительное восприятие. Теперь этот принцип успешно применяется при окрашивании волос. На основной тон волос наносятся более светлые, контрастные блики, чтобы мягко подчеркнуть или подкорректировать не только оттенок кожи, но и овал лица. Техника требует хорошей квалификации парикмахера-колориста, в каждом случае нужен индивидуальный подход.

    Мягкий вариант стробинга рекомендуется для не очень длинных, светлых волос. Контрастные пряди слабо выражены, расположены на уровне глаз. На длинных, темных волосах эффектно выглядят светлые пряди в нижней части лица и на уровне шеи, это так называемый контрастный стробинг. Экспрессивный вариант особенно подходит для рыжих волос, в этом случае четко выражены зигзагообразные светлые участки на уровне шеи и ниже, переход между оттенками тем не менее выполнен мягко.

    Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    волосы, окрашивание волос, строббинг

    Как самостоятельно снять свадебный фильм

    Полезные лайфхаки от режиссера Оксаны Нечаевой

    Муцениеце сообщила, что ее не посадили на рейс: «Какое вы имеете право?»

    Однако звезда рада, что больше времени проведет вместе с детьми

    Звезда «Ворониных» Екатерина Волкова снялась в откровенной фотосессии

    Актриса поразила подписчиков своей фигурой

    Привычки, которые «отталкивают» от вас деньги — не делайте так

    Именно поэтому ваш кошелек постепенно «худеет»

    Главные правила: 5 советов, как ухаживать за кожей летом

    Beauty-отдел WomanHit. ru собрал рекомендации специалистов и подходящие бьюти-средства

    3 типа окрашивания, которые сведут с ума вашего мужчину

    Будьте готовы получать бесконечные комплименты!

    Бородина обрела счастье с турком, другом экс-супруга

    В блоге звезда «засветила своего с цветами»

    Кому и в каких случаях положен отцовский капитал

    Адвокат Игорь Ветров дает пошаговую рекомендацию, как получить выплаты на ребенка

    Кадры недели: Боня избавилась от волос, Фриске увезла дочь из Москвы

    Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом эксклюзивном видеообзоре WomanHit.ru

    Как привить детям любовь к музыке и искусству

    Певец и композитор Алекс Анохин дает пошаговые рекомендации для всех родителей

    4 блонд-окрашивания, которые стоит попробовать этой весной

    Мы собрали топовые варианты для wow-эффекта

    Не только скрежет зубами: все, что нужно знать о бруксизме, и три шага к решению проблемы

    Стоматолог, кандидат медицинских наук Владимир Лосев — о методах лечения распространенного заболевания

    Бангладеш — в тесноте, но не в обиде

    Рассказываем, что смотреть и куда ехать в этой азиатской стране

    Факты о сексе после родов, о которых вам не расскажут

    Некоторые из них больше пугают мужчин

    Топ 5 причин выпадения волос

    Наш эксперт — врач-косметолог, трихолог, кандидат медицинских наук Анастасия Курская — рассказывает, почему мы теряем шевелюру и что можно предпринять

    4 идеи окрашивания, если вы не хотите портить волосы

    Как сменить образ и сохранить шикарную копну

    Избавился от шевелюры: Киркоров показал свой новый образ

    Пользователи Сети считают, что артист стал похож на брутального мужчину

    Добавьте движение к портретам со стробоскопическим освещением, перетащив затвор

    Перетаскивание затвора особенно хорошо работает при ярком фоне. В этом случае свет из окна создает силуэт предмета, готового к освещению стробоскопом — здесь он смягчен большой шелковой рассеивающей панелью. Этот программный свет иногда может выглядеть плоским и простым, но размытие от перетаскивания затвора при удерживании руки (видимое, особенно на краях волос объекта) добавляет интереса, не перегружая портрет.

    Есть интересная особенность работы со вспышками, которая позволяет фотографу отделить экспозицию вспышки от внешней экспозиции. Обычно для этого требуется яркий окружающий фон и затененный объект, который должен быть освещен вспышкой. В просторечии известный как «перетаскивание затвора», это прекрасный способ сбалансировать освещенный стробоскопом объект с окружающим фоном, и это может помочь в создании интересных портретов.

    Перетаскивание затвора может быть знакомо всем, кто использовал камеру типа «наведи и снимай», установленную в режим «ночной портрет». Он просто использует длинную скорость затвора, чтобы добавить атмосферы к изображению, которое в противном случае освещалось бы только вспышкой. Без длинной скорости затвора фон просто потемнеет.

    Согласно правилам, перетаскивание затвора создает четкий, чистый, хорошо освещенный фон — будь то светящиеся улицы Лас-Вегаса ночью или ярко освещенный интерьер. Он также создает четкие, четкие, хорошо освещенные объекты, полностью освещенные вспышкой. В этом подходе к перетаскиванию затвора нет ничего плохого, так как он полезен во всех видах приложений. Но он упускает возможность ввести преднамеренное размытие движения в статичный кадр.

    Что-то особенное происходит, когда вы намеренно нарушаете правила создания «хороших фотографий» и перетаскиваете затвор, чтобы намеренно создать размытие в движении. Это может добавить энергии обычному изображению и помочь сделать объект более выразительным на фоне. Это одна из моих любимых техник портретного освещения, и немного помогает.

    На фоне, освещенном постоянным источником света, например, лампой накаливания или человеко-машинным интерфейсом (в данном случае человеко-машинный интерфейс смещен в красный цвет благодаря гелю), перетаскивание затвора приведет к появлению намека на размытие движения, чтобы выделить освещенный стробоскопом объект из фон.

    Как это работает

    Прежде чем мы перейдем ко второму этапу перетаскивания затвора — добавлению движения, — давайте сначала поймем, что дает этой технике силу. Он основан на простом принципе, согласно которому вспышка и окружающий свет могут управляться отдельно при одной и той же экспозиции. Это работает исключительно благодаря скорости затвора.

    Подумайте об этом: вспышка срабатывает намного быстрее, чем 1/250 секунды. Его продолжительность настолько мала, что скорость затвора камеры, установленная на скорость синхронизации 1/250 или медленнее, всегда будет означать, что затвор открыт дольше, чем продолжительность вспышки. (Мощность вспышки на самом деле является функцией продолжительности; вспышка срабатывает с фиксированной интенсивностью и просто меняет продолжительность по мере регулировки уровня мощности. Таким образом, вспышка на полной мощности может срабатывать в течение 1/1000 секунды, а при половинной мощности — только горит на 1/2000. В каждом случае вспышка включается, переходит на полную мощность и выключается намного быстрее, чем время, в течение которого затвор открыт. ) Все это означает, что регулировка скорости затвора не влияет на экспозиции вспышки, пока вы остаетесь в пределах синхронизации. Чтобы изменить вспышку, вам нужно настроить диафрагму или ISO. Изменение скорости затвора никак не влияет на вспышку.

    Где его использовать

    Вы можете использовать перетаскивание затвора, чтобы создать движение в студии или в мире, в помещении или на улице, практически в любой ситуации, когда фон имеет некоторую яркость, а объект затенен (или может быть затенены), чтобы окружающее освещение не освещало их лицо напрямую. Идеальной ситуацией может быть слабое освещение на заднем плане интерьера или даже свечение вечернего неба после захода солнца, но пока есть какое-то освещение, это может сработать. Я предпочитаю, чтобы фон был еще ярче, так как это позволяет добиться эффекта без использования мучительно длинных выдержек и облегчает балансировку со вспышкой. Вышеупомянутый уличный пейзаж Вегаса, например, является идеальным фоном для перетаскивания затвора, но так же подойдет и окно, белая стена или любой яркий фон. Чем ярче, тем лучше, как по мне.

    Изображение слева показывает яркий фон, освещенный окружающим светом. Без стробоскопической экспозиции и без модельного света объект вырисовывается в тени. Изображение справа показывает не только то, как вспышка делает черты объекта резкими, но и то, как волосы и плечи раскрывают размытие движения, добавляя интереса к простому снимку.

    Говоря о стробоскопах, эта техника требует их. Но это может быть вспышка, установленная на горячий башмак, или причудливая студийная вспышка; ключ просто в том, что это не постоянный свет, так как короткая продолжительность вспышки необходима для управления фоновой атмосферой и ключевой подсветкой отдельно.

    В помещении с ярким фоном

    Работая в любой ярко освещенной комнате или там, где свет из окна заполняет фон, идеальной техникой является перетаскивание затвора. Поместив объект вдали от яркого фона и начав с экспозиции, при которой фон экспонируется правильно (или немного ниже или выше, как вы считаете нужным), вы также визуализируете объект в виде силуэта — до тех пор, пока вы не непреднамеренно освещая их тоже. Это может произойти, если они расположены рядом с источником света (например, другим окном или потолочным светильником) или даже если у вас включен свет модели на стробоскопе. Поскольку сначала вы создаете экспозицию окружающей среды для фона, нам нужна только стробоскопическая экспозиция для объекта, выключая такой модельный свет — или устанавливая флажок и перемещая его, чтобы избежать попадания постороннего света на объект — вы можете визуализировать их в чистой тени. , готовый к освещению стробоскопом.

    Я начинаю с выбора внешней экспозиции, под влиянием того, что, как я знаю, я получу от своей вспышки — с низким значением ISO (скажем, 100) и умеренной диафрагмой (например, ƒ/5,6), потому что я знаю, что моя вспышка победит. У меня нет проблем с соответствием этому уровню интенсивности. Затем я выбираю выдержку в диапазоне от 1/10 секунды до половины секунды, стремясь к чему-то в диапазоне от 1/4 до 1/6 — в основном потому, что я нахожу это со многими объективами, от 50-миллиметровых простых до 150-миллиметровый телеобъектив, размытие краев, вызванное моими естественными движениями с рук при этих выдержках, выглядит уместно. В конце концов, мне просто нужно тонкое размытие по краям объекта, а не что-то настолько размытое, что стирает все детали.

    Благодаря выдержке 1/6, обеспечивающей экспозицию фона, и подсветке клавиши стробоскопической экспозиции, чтобы осветить объект, простой снимок становится более интересным благодаря намеку на размытие движения, возникающему при удерживании руки при перетаскивании затвора.

    Настроив окружающий фон и сделав пробный снимок, чтобы убедиться, что фон выглядит так, как я хочу, а объект вырисовывается силуэтом, я получил экспозицию, готовую для стробоскопа. Теперь это просто функция включения стробоскопа и регулировки его выхода и позиционирования, пока он не будет выглядеть подходящим. Если он слишком яркий и я не могу отодвинуть его дальше от объекта или настроить на меньшую мощность, мне придется изменить диафрагму, скажем, с ƒ/8 на ƒ/11. Это также повлияет на скорость затвора, которую теперь нужно будет изменить, скажем, с 1/8 на 1/4, чтобы сохранить ту же экспозицию окружающей среды. Если слишком темно, мне придется выставить максимальную мощность (хотя это вряд ли произойдет ни с чем, кроме самых маломощных вспышек), а затем открыть диафрагму и укоротить выдержку, чтобы компенсировать это. По моему опыту, пока вам удается оставаться медленнее 1/10, у вас есть хорошая возможность ввести приятное размытие краев.

    В студии

    Чтобы создать яркий фон в студии, я использую яркий непрерывный свет, такой как HMI со сбалансированным дневным светом или даже голубой гелевый вольфрамовый свет (1k был бы идеальным), чтобы создать яркий свет. фон, который будет балансировать с цветовой температурой моей вспышки. (Черт возьми, если вы хотите, чтобы он стал оранжевым, пусть он останется прямым вольфрамовым. А если хотите, чтобы он был голубее, склейте этот HMI с CTB.)

    Вы можете использовать источники света меньшей интенсивности для фона, но чтобы было сложнее хорошо сбалансировать со вспышками. Большинство светодиодов, например, просто недостаточно сильны, чтобы создать яркий фон, не прибегая к мучительно длинным выдержкам или более высоким значениям ISO, которые затем затрудняют подавление стробоскопа, чтобы сравняться с ними. Чем ярче фон, тем больше возможностей у вас есть.

    Вариант All-Flash

    Говоря об опциях, еще один отличный вариант для независимого освещения фона и переднего плана — использование задержки вспышки для запуска двух источников света в два разных времени. Многие радиопередатчики, такие как PocketWizard MultiMax, например, могут быть настроены на срабатывание двух стробоскопов с разными интервалами. На практике это означает, что вы можете щелкнуть затвор и сразу же включить первую вспышку, а через полсекунды сработает вторая вспышка до того, как затвор закроется. Любое движение между первой и второй вспышками не создаст размытия движения как такового, а, скорее, очертания объекта из-за подсветки, создаваемой второй вспышкой в ​​сочетании с естественным движением вашей ручной камеры и объекта. Это не создает такого же эффекта, как настоящее перетаскивание затвора на ярком фоне, но, тем не менее, это интересно и полезно.

    Один из способов преднамеренно добавить размытие в движении при перетаскивании затвора — повернуть камеру во время экспозиции, чтобы создать радиальное размытие фона.

    На открытом воздухе, создайте тень

    Если вы собираетесь передвигать затвор на открытом воздухе, лучше не делать этого в яркий солнечный день. Вместо этого выберите время, когда легко поместить объект в тень, одновременно имея некоторое освещение на заднем плане. Восход и закат, а также вечерние часы с фоном, освещенным искусственным светом, работают хорошо и не требуют от фотографа дополнительных усилий по созданию затененного объекта. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вы можете найти естественную тень или создать ее с помощью больших флажков, таких как «дискеты», которые могут блокировать яркий естественный свет и позволяют создать основную экспозицию объекта с помощью вспышки. Имейте в виду, что с более короткими выдержками, которые сопровождают яркое солнце, будет немного сложнее добавить размытие в движении.

    Размытие в движении с помощью света

    Каждый раз, когда вы перетаскиваете затвор и держите камеру в руках, у вас есть возможность получить размытие в движении, что особенно заметно по краям объекта, а также в деталях фона. Простое удерживание с рук в сочетании с длинной выдержкой покажет движение — и это прекрасное место для начала. Чем длиннее объектив или чем медленнее выдержка, тем больше размытия вы, вероятно, увидите. То же самое касается объектов с длинными волосами, развевающейся одеждой или другими элементами, которые облегчают просмотр движения.

    Но что, если вы хотите четко определить, что размыто, а что нет? Ну, вы всегда можете поставить камеру на штатив, чтобы убедиться, что фон будет четким, и тогда любое размытие движения будет происходить из-за движения объекта. Это может произойти естественным образом в зависимости от их позы или их действий, или вам, возможно, придется предложить им движение: повернуть голову, сместить их вес или иным образом добавить движение к экспозиции, чтобы создать размытие краев, которое добавляет изюминку к портрету. Это сохранит четкий фон благодаря штативу, но движение объекта приведет к размытию краев его контура, в то время как вспышка выполнит свою работу и заморозит детали, которые одновременно четкие и хорошо экспонированные. Этот подход основан на экспериментах, чтобы найти правильное сочетание апертуры и движения для создания идеального образа. И поскольку вы идете «не по правилам», нет правильного или неправильного пути для этого.

    Если вы хотите усилить размытие в движении или придать ему особую форму, вы тоже можете это сделать. Например, вращение кольца трансфокатора объектива во время экспозиции позволяет получить интересное размытие фона, одновременно отделяя объект от фона. Поверните саму камеру вокруг оси объектива, и вы сможете делать радиальные размытия фона, которые, кажется, практически обрисовывают объект. Проявив немного предусмотрительности и стремясь к экспериментам, вы можете двигать затвор преднамеренно и делать действительно интересные изображения, даже если они нарушают правила для идеально резких изображений.

    Что такое свет для волос в студийной фотографии? – Школа фотографии

    Наряду с ключевыми и заполняющими источниками света мы можем ввести третий источник света, чтобы помочь в определении конкретной области объекта. Это особый вид дополнительного света, и его название точно описывает элемент, который он будет освещать.

    Свет для волос в фотографии — это тип разделительного или кикерного света, который нацелен на волосы, а иногда и на плечи, добавляя блеск и раскрывая детали. Обычно его размещают над и позади объекта, но он не должен отбрасывать дополнительные тени на лицо. Избегайте бликов линз, добавляя модификатор или флаг.

    Пример света для волос — показывает детали волос и их отделение от фона — фото Оскара Дж. Харпера

    Это дополнительный свет, который не всегда необходим, но его введение может помочь сделать наши портреты более совершенными и приятными. Давайте глубже погрузимся в использование светильника для волос, его расположение, относительную яркость и когда вводить светильник для волос.

    Вам нужен свет для волос в студийной фотографии?

    Иногда нет необходимости добавлять изысканность Светильника для волос. Если волосы хорошо видны на фоне, например, если волосы светлые на темном фоне или темные волосы на светлом фоне.

    В зависимости от положения Ключевого источника света он часто может естественным образом отбрасывать тени на противоположную сторону и верхнюю часть головы объекта. Если это нежелательно, введение света для волос в эту теневую сторону может добавить баланса и глубины форме.

    Действуйте осторожно, если у нашего объекта очень мало или редеющие, тонкие волосы, так как это может привести к эффекту сахарной ваты с задней подсветкой. Попробуйте переместить свет для волос под более крутым углом над объектом и уменьшить мощность.

    Для светлых и седых волос будьте осторожны, чтобы не перегрузить верхнюю часть головы светом, который вызовет пересветы. Поэкспериментируйте, уменьшив мощность света для волос.

    Сравнение мощности света для волос — фотографии Оскара Дж. Харпера

    Для лысых людей возможен сильный, обрезанный, отраженный свет, который может отвлекать внимание. Чтобы улучшить этот результат, примените к свету широкорассеивающий материал и попробуйте уменьшить мощность по сравнению с Key Light.

    Однако, если мы хотим создать трехмерное разделение между головой объекта и фоном, использование Hair Light может быть очень полезным. Это особенно важно, если у объекта темные волосы на темном фоне.

    Без подсветки для волос есть опасность, что волосы и кромка головы просто сольются с мраком фона. Это может быть желаемым эффектом на низкоконтрастном изображении, но в остальном можно использовать свет для волос, чтобы показать форму головы и волос и эффективно отделить их от фона.

    Эффект света для волос на темных волосах на темном фоне — фото Оскара Дж. Харпера

    Что делает добавление света для волос к вашему снимку?

    Добавление в смесь света для волос может помочь оживить наше портретное изображение, предоставив четко очерченные края голове и волосам. Если это реализовано правильно, это будет иметь тройные преимущества отделения от фона, трехмерной глубины и добавления четкости прядям волос.

    Создание отделения от фона с помощью Hair Light помогает определить форму и форму головы и помогает зрителю прочитать и понять общий контур модели.

    Это кажущееся разделение создает иллюзию некоторого расстояния между фоном и объектом и, таким образом, создает впечатление трехмерной глубины. Падение света сзади вперед также помогает выявить трехмерную изогнутую форму головы.

    Выявленные детали волос помогут им выглядеть более естественно и меньше походить на ленту сплошного тона. Если все сделано правильно, свет для волос должен указать текстуру прядей волос. Этому может помочь, если волосы хорошо расчесаны или содержат такие продукты, как воск, чтобы усилить блики.

    Хорошо видны пряди волос, если они не преувеличены — фото Оскара Дж. Харпера

    Что можно использовать в качестве осветителя для волос?

    В студии мы могли бы использовать голую вспышку Speedlight или стробоскопическую головку для Hair Light. Они дадут хорошее мерцание и очень хорошо продемонстрируют детали и текстуру. Необработанный, немодифицированный свет будет очень мощным и жестким, поэтому может потребоваться некоторая переделка выходной мощности, чтобы предотвратить пересветы. Другая проблема заключается в том, что распространение света будет неконтролируемым и может отражаться повсюду, возможно, мешая ключевым и заполняющим источникам света или отражаясь от отражающих панелей.

    Вспышка Speedlite для волос без лампы, частично заключенная в 7-дюймовом отражателе – Фото Оскара Дж. Харпера

    Если бы наше освещение было постоянным светом, использование светодиодной панели могло бы оказаться очень подходящим для волос. Яркий, резкий, концентрированный источник света добавит блеска блестящим волосам и поможет выделить текстуру.

    Куда поместить свет для волос в студийной фотографии?

    Светильник для волос обычно находится над объектом, но его расположение выше может варьироваться в зависимости от желаемого эффекта. Чтобы осветить всю макушку, его можно разместить практически прямо над головой. Мы должны убедиться, что он не отбрасывает дополнительные тени под черты лица, особенно если это источник жесткого света. Это может привести к путанице с тенями, создаваемыми Key Light. Чтобы избежать этой проблемы, мы должны немного переместить свет волос назад.

    Чтобы увидеть больше светящегося ободка на волосах, мы можем переместить источник света еще дальше назад и наклонить его в сторону положения камеры. Растушевывайте свет по мере необходимости, чтобы добиться желаемой степени выделения краев. Существует реальный потенциал бликов объектива, когда мы перемещаем свет назад и направляем его на камеру. Это интересный побочный эффект, но он может ухудшить общую экспозицию изображения.

    Если наш Key Light находится спереди и сбоку от объекта, мы можем захотеть поместить Hair Light не по центру и напротив Key, чтобы заполнить тени, создаваемые им. Это выделит волосы на темной стороне объекта и создаст некоторое разделение. Это особенно полезно, если у объекта длинные волосы, так как боковое положение осветителя для волос может выделить длинные пряди волос до плеч.

    Боковое и заднее освещение для волос подчеркивает длинные пряди волос – Фото Оскара Дж. Харпера

    Какие типы модификаторов лучше всего подходят для освещения волос в студийной фотографии?

    Подсветка для волос часто находится позади объекта и направлена ​​назад к объективу камеры, поэтому, если он установлен под неправильным углом, существует большая вероятность бликов, которые могут негативно повлиять на экспозицию изображения. Поэтому может быть полезно ввести модификатор света для управления распространением света.

    Если мы предпочитаем жесткий свет для Hair Light, мы можем прикрепить к нему стандартный 7-дюймовый рефлектор. Это позволяет жесткому, необработанному свету достигать объекта, но боковое распространение ограничивается металлическим абажуром шириной 7 дюймов.

    Рассеяние света по-прежнему довольно широкое, хотя и составляет 120° и более (включая частично освещенную полосу вокруг основного луча). Это по-прежнему может вызывать блики, поэтому, чтобы смягчить это, мы можем добавить сотовую сетку, которая может уменьшить конус света до фиксированного угла, обычно 10°, 20°, 30°, 40°, 50° или 60°.

    Еще один способ применить творческий контроль над распространением света для волос — это добавить насадку «Дверь амбара» к 7-дюймовому отражателю. Это регулируемый абажур, состоящий из четырех качающихся дверей, которые позволяют формировать световой поток в форме квадрата или различных прямоугольных прорезей.

    Использование амбарных дверей для контроля распространения света и предотвращения бликов – фото Оскара Дж. Харпера ) свет от попадания в объектив камеры.

    Для более тонкого выделения волос мы можем использовать софтбокс. Как правило, они больше, чем отражатель, и поэтому имеют более широкое распространение света. Это полезно, если мы хотим выделить всю голову и плечи или если на фотографии несколько объектов. Световой поток мягче, но он раскрывает текстуру и с меньшей вероятностью выдувает волосы из-за неприглядных горячих пятен. Стрип-софтбокс с сеткой в ​​​​качестве осветителя для волос — фото Оскара Дж. Харпера

    Софтбоксы часто имеют приподнятую кромку примерно два дюйма, чтобы помочь остановить боковое распространение света. Внутри этого приподнятого края мы часто можем вставить мягкую сетку, прикрепленную липучкой, чтобы максимизировать контроль направления света и предотвратить блики.

    Мы можем захотеть очень точно разместить светильник для волос на голове. Для этого мы можем использовать Snoot; матовая черная сужающаяся металлическая трубка, надеваемая на источник света. Он может выбирать очень специфические области для полного творческого управления освещением наших волос. Они даже поставляются с сотовой сеткой и полным набором цветных гелей.

    Точное размещение света для волос с носиком – Фото Оскара Дж. Харпера

    Насколько ярким должен быть свет для волос в студийной фотографии?

    Задача осветителя для волос мягко подчеркнуть блеск и текстуру и, при необходимости, отделить край головы от фона. Если свет для волос слишком мощный, это может привести к появлению отвлекающих бликов, особенно на светлых волосах.

    Начните с лампы для волос, настроенной на ту же мощность, что и ключевая лампа, сделайте пробный снимок, проверьте и отрегулируйте мощность в соответствии с вашими потребностями. Если блик выглядит как сплошной белый блок без текстуры, нам, вероятно, нужно уменьшить мощность, пока мы не увидим какую-то деталь в волосах.

    Волосы разного цвета требуют разной степени освещения по сравнению с Key Light. Вот примерная таблица настроек красок для волос и требуемых относительных степеней яркости:

    ЦВЕТ ВОЛОС (ОТТЕНОК) СВЕТОВЫЕ СТОПЫ РАЗНИЦА С КЛЮЧОМ
    Черный +2
    Коричневый 0
    Блонд -1
    Белый -2

    Это не строгие и быстрые правила, а просто руководство по установке отправной точки для нашей экспозиции. Существует множество цветов и оттенков волос, поэтому может потребоваться небольшое экспериментирование. Даже средства для волос, такие как гели и воски, могут влиять на блики, создаваемые светом для волос.

    Как настроить свет для волос?

    Размещение светильника для волос иногда может быть сложной задачей, так как подставка часто находится прямо за объектом и может быть видна на финальном снимке. Если мы не против вырезать подставку для света в PhotoShop, самое простое решение — разместить свет на подставке. Это может поддерживать свет на уравновешенной стреле, который устанавливается сбоку и, таким образом, остается вне кадра.

    Другой вариант, если мы используем подвесной фон, состоит в том, чтобы поместить подставку за листом, а осветитель и модификатор должны быть сверху. Это гарантирует, что подставка не будет видна на финальном кадре, а модель сможет свободно двигаться под ней.

    Спрячьте подставку для света в волосах за фоновым листом – Фото Оскара Дж. Харпера

    Свет для волос должен быть достаточно высоким, чтобы его не было в кадре, так как он будет слегка направлен в сторону камеры.