Стюарт кристен ультраамериканцы – Ультраамериканцы (American Ultra, 2015) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Кристен Стюарт (Kristen Stewart): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Кристен Стюарт родилась 9 апреля 1990 года в Лос-Анджелесе. Ее отец -продюсер на телеканале Fox, а мать работает сценаристом. Детство Кристен прошло в штатах Колорадо и Пенсильвания, и только когда ей исполнилось восемь лет, семья вновь вернулась в Лос-Анджелес. В том же возрасте, во время исполнения песни на одной из школьных пьес на нее обратил внимание агент по поиску талантов. Несмотря на то, что в итоге Кристен стала актрисой, а не певицей, она все же исполняла вокальные партии в паре своих фильмах. Уже через год состоялся дебют Кристен на канале Disney Channel в телефильме «Сын русалки». Чуть позже с ее участием выходит мелодрама «Безопасность вещей». А вскоре удача все больше способствует Кристине и ей достается роль в картине Дэвида Финчера «Комната страха» благодаря внешнему сходству с актрисой Джоди Фостер, роль дочери героини которой она исполнила. В следующем году Кристен снова играет дочь основных персонажей в триллере «Дьявольский особняк». Но всего через год, в 2004-м, ей достается главная роль в подростковой комедии «Запретная миссия», получившая хороший отклик у молодой аудитории. В том же году выходит психологическая драма «Подводное течение». В следующей картине Кристен (в возрасте 13-ти лет) сыграла сложную роль изнасилованной школьницы для телевизионного фильма «Говори». Далее следует череда ролей в таких фильмах, как «Затура: Космическое приключение», «Жестокие люди», «В стране женщин», а в 2007-м Кристен в очередной раз достается главная роль — в фильме «Посланники», которая, правда, получает плохие отзывы критиков и проваливается в прокате. Пусть, в следующей картине «В диких условиях» ей и не выпала основная роль, но зато этот фильм, снятый Шоном Пенном, ждал успех. В том же 2007-м выходит и «Сладкая полночь», где Кристен играет одну из главных ролей.

Вскоре после этого было объявлено, что Кристен Стюарт снимается в роли Беллы Свон в романтическом триллере «Сумерки», вышедшем в 2008-м . С этого момента началась новая волна успеха Кристен. «Сумерки» были очень хорошо приняты зрителями, но не кинокритиками. В том же году Кристен сыграла в таких фильмах, как «Однажды в Голливуде» и «Телепорт». В 2009-м Кристен являлась исполнительницей одной из главных ролей в комедии «Парк культуры и отдыха», но более значительным стал выход продолжения саги «Сумерки» — «Новолуние», за роль в которой Кристен досталась награда MTV и симпатии зрителей. В 2010-м вышла третья часть саги, но кроме нее в этом году Кристен сыграла еще в двух фильмах: «Ранэвэйс» и «Добро пожаловать к Райли». Для исполнения роли проститутки в последнем фильме она научилась танцевать стриптиз, лишала себя сна, непрерывно курила и пичкала себя вредной пищей. Как итог, специально для роли у нее был нездоровый внешний вид, кожа стала в изъянах и на теле появились синяки. Более того, создатели фильма так хотели видеть на этой роли Кристен, что им пришлось ждать два года, пока она достигнет совершеннолетия.

По одной из версий самых высокооплачиваемых актрис Голливуда 2010-го года, Кристен Стюарт была признана первой в списке с доходом 28,5 миллионов долларов. А благодаря третьей части из серии фильмов «Сумерки», она возглавила аналогичный список (по версии Форбс) с наибольшим доходом среди актрис Голливуда, в промежутке между маем 2011-го и 2012-го годов, с общим доходом 34,5 миллионов долларов. Также в тот период вышли такие фильмы с её участием, как «На дороге» и «Белоснежка и охотник».

В настоящее время Кристин Стюарт живет в Лос-Анджелесе, несколько отдалившись от работы, с планами в ближайшем будущем начать изучение литературы в колледже, так как она хочет стать писателем, комментируя этот момент словами, что «ей нравится то, что она уже делает, но это не единственное, что ей хотелось бы делать».

Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и другие звезды на премьере «Ультраамериканцев»

Кино
Полина Воеводина 24190


Накануне в Лос-Анджелесе Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт представили публике свою новую совместную работу — комедийный боевик «Ультраамериканцы» (American Ultra).

Картина режиссера Нимы Нуризаде, известного по ленте «Проект X: Дорвались», рассказывает историю Майка и его девушки Фиби, чьи жизни в один прекрасный момент круто меняются — молодых людей настигает прошлое Майка, который даже и не подозревал, что когда-то он, лоботряс с бензоколонки, был спецагентом, обладающим уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом.

Помимо Айзенберга и Стюарт в проекте также были задействованы Конни Бриттон и Джон Легуизамо, которые также появились на минувшем мероприятии.

Приятным сюрпризом для поклонников актеров, столпившихся возле Ace Theater, стало появление на красной дорожке Тэйлора Лотнера, приехавшего поддержать свою коллегу по киносаге «Сумерки» Кристен.


Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт


Кристен Стюарт


Джесси Айзенберг


Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер


Тэйлор Лотнер


Конни Бриттон


Джон Легуизамо


Эшли Хиншоу


Джейсон Риттер


Холлэнд Роден


Фото Gettyimages.ru

«Ультраамериканцы»: трейлер фильма с Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергом

Кино
Анастасия Александрова 13434

 
В сети появился финальный трейлер кинофильма «Ультраамериканцы» (American Ultra) с Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергом в главных ролях.

В новом видео, как обычно, влюбленные Кристен и Джесси убегают от полиции, находятся в эпицентре взрывов и драк.

Напомним, режиссером ленты выступил Нима Нуризаде, известный по своей работе «Проект X: Дорвались». Что касается сюжета «Ультраамериканцев», то в картине рассказывается история Майка и его девушки Фиби, чьи жизни в один прекрасный момент круто меняются — молодых людей настигает прошлое Майка.

Мировая премьера ленты намечена на 21 августа. В российский прокат фильм выйдет 3 сентября.


Смотрите на YouTube


Кристен Стюарт. Кадры из трейлера


Джесси Айзенберг. Кадры из трейлера


Джон Легуизамо. Кадры из трейлера


Кристен Стюарт. Кадры из трейлера


Джесси Айзенберг. Кадры из трейлера

Источник Just Jared

Фото Кадры из видео

Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг в первом трейлере «Ультраамериканцев»

Кино
Мария Давыдова 12141


В сети появился первый трейлер комедийного боевика «Ультраамериканцы» (American Ultra), главные роли в котором исполнили Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг. Помимо них в актерский состав фильма вошли Уолтон Гоггинс, Конни Бриттон, Билл Пуллман, Тони Хейл и многие другие.

Режиссером ленты выступил Нима Нуризаде, известный по своей работе «Проект X: Дорвались», а это значит, что эффектные взрывы, эпичные драки и комичные ситуации нам обеспечены.

Что касается сюжета «Ультраамериканцев», то в картине рассказывается история Майка и его девушки Фиби, чьи жизни в один прекрасный момент круто меняются — молодых людей настигает прошлое Майка…

Мировая премьера ленты намечена на 21 августа. В российский прокат фильм выйдет 3 сентября.


Кадры из трейлера


Смотрите на Youtube

Источник The Playlist

Фото Кадры из трейлера

Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт против ЦРУ – Архив

Майк Хауэлл (Джесси Айзенберг), вялый волосатый юноша, живет в какой-то дыре в Западной Вирджинии с красноволосой возлюбленной по имени Фиби (Кристен Стюарт), работает в дешевом супермаркете и на досуге рисует комиксы про обезьяну-супергероя. У него нет ни прошлого, ни будущего, и его социальные связи исчерпываются дилером (Джон Легуизамо) и, собственно, подругой, которой он никак не решится сделать предложение. Попытка слетать для этого на Гавайи оканчивается панической атакой в сортире аэропорта.

Майк не помнит, что на самом деле он бывший участник эксперимента ЦРУ под названием «Мудрец», призванного, как обычно, сделать из людей супероружие и однажды прикрытого. Болтливый цэрэушный функционер (Тофер Грейс) отчего-то решает от него избавиться, бывшая руководительница эксперимента (Конни Бриттон), ныне пониженная, стремится этого не допустить, в городок стягивается армия правительственных убийц.

  • Фотография: «Парадиз»

    1/6

  • Фотография: «Парадиз»

    2/6

  • Фотография: «Парадиз»

    3/6

  • Фотография: «Парадиз»

    4/6

  • Фотография: «Парадиз»

    5/6

  • Фотография: «Парадиз»

    6/6

Фильм пытаются продать (судя по сборам в Америке — без особого успеха) как комедийный боевик про укурков в духе какого-нибудь «Ананасового экспресса», но это не вполне боевик, в еще меньшей степени — комедия, и про наркотики там совсем немного. Клипмейкер Нима Нуризаде, британец иранского происхождения, дебютировал в кино фильмом «Проект X: Дорвались», во всех отношениях заурядной, но имевшей определенный народный успех картиной про школьную супервечеринку. «Ультраамериканцы» тоже high-concept, то есть построенный на одной-единственной идее фильм, и Нуризаде вновь пытается повторить трюк «Проекта»: взять шаблон комедии образца 1980-х годов и влить туда свежую кровь (символично, что сценарист — сын Джона Лэндиса). Но в этот раз странный, уродливый голем на ржавом сюжетном скелете рухнул, не сделав и нескольких шагов. В фильме есть персонаж по имени Хохмач, такая же, как Майк, жертва медицинского эксперимента, только неудачная; вот «Ультраамериканцы» и есть этот Хохмач, сочетание бессмысленной жестокости и гогота без повода.

Картина вовсе не стоила бы внимания, если бы не Айзенберг и Стюарт — действительно самые современные, актуальные лица Голливуда и вдобавок отличный дуэт (что было понятно по изумительному «Парку культуры и отдыха»). На их парные сцены в первой трети «Ульраамериканцев» интересно смотреть даже несмотря на то, что они скучно написаны: и он, и она неуловимо отличаются от киногероев, к которым мы привыкли, они словно на несколько тактов выпадают из ритма. И это не марихуана, а какое-то специальное качество сегодняшних тридцатилетних, которые то ли слегка отстают, то ли слегка опережают реальность, а скорее и то и другое одновременно, как айзенберговский Марк Цукерберг.

  • Фотография: «Парадиз»

    1/5

  • Фотография: «Парадиз»

    2/5

  • Фотография: «Парадиз»

    3/5

  • Фотография: «Парадиз»

    4/5

  • Фотография: «Парадиз»

    5/5

Но дальше начинается необязательное действие или, точнее, бездействие, поскольку фильм все полтора часа топчется на месте: герои мучительно долго выясняют то, что нам известно с первых минут, перебегая от дома к супермаркету и обратно. Короткие вспышки старого доброго ультранасилия, поставленного с необходимым минимумом изобретательности, чередуются с пространными матерными диалогами. Которые вдобавок переведены на русский с кавээновским задором, заставляющим с ностальгией вспоминать времена, когда все ругательства заменяли одним словом «гребаный».

Ни в единой сцене, за исключением, может быть, эпилога, Нуризаде не достигает той легкости, которой ждешь от комедийной «Идентификации Борна», — либо тяжеловесная сентиментальность, либо несимпатичный цинизм, либо поцелуи в траве, либо смачно раздробленные кухонными принадлежностями головы, и все это с какой-то ни на чем не основанной претензией. На весь фильм есть один веселый момент: когда сотрудница ЦРУ пытается прочитать замазанное чернилами цензора досье, и на странице остались нетронутыми только слова «Гарри» и «Поттер», причем, кажется, в разных местах. Совершенно непонятно, что это значит, и почему это смешно — видимо, потому же, почему совершенно не смешно все остальное.