Tilda Swinton
- Длинные
- Средняя длина ниже плеч
- До плеч
- Короткие
- Блондинка
- Брюнетка
- Шатенка, Медовые, Карамельные
- Рыжий
- Тренд!
- Сложное окрашивание
- Омбре, Шатуш, Балаяж (переход цвета)
- Мелирование, Брондирование
- Нестандартные: розовый, серебро…
- Цветные пряди
- Каре, боб
- Каскад, лесенка
- Без чёлки
- Короткая чёлка (уровень глаз и выше)
- Прямая челка
- Длинная чёлка
- Косая челка
- Ассиметричная
- Прямые концы
- Прямые / гладкие
- Круглое лицо
- Тонкие волосы
- Кудрявые / вьющиеся
- Выдающийся нос
- Широкие скулы
- Стрижки
- Укладки
- ТОП
- Классика
- Кудри, завивка
- Авангардная
- Романтический образ
- Горячая штучка
- Стильная и смелая
- Успешная леди
- Естественная
- Парижанка
- Нью-Йорк
- Лондон
- Лето, солнце, каникулы
- Вечерние
- Свадебные
- Вечеринка, свидание
- На каждый день
-
С аксессуарами (ободки, бублик.
..)
- Распущенные
- Забранные вверх волосы
- Локоны
- Голивудская волна
- Косы
- Пучок
- «Конский хвост»
- На одну сторону
- Стили разных эпох
Описание прически:
Стиль актрисы Тильды Суинтон — бесконечный источник вдохновения. Ее образы ни на кого не похожи, стрижки оригинальны, а укладки сногсшибательны. Например эта укладка на короткие волосы выглядит стильно, это уже не просто прическа, а современное искусство. Смотри еще больше образов Тильды по тегу Tilda Swinton на этой странице.
Тэги:
Tilda Swinton
Метки:
БлондинкаАвангарднаяВечерниеЗабранные вверх волосыТонкие волосыГорячая штучкаСтильная и смелаяУспешная ледиТОПКороткиеСтрижкиУкладки
Добавить комментарий
Комментарии (
0):Простой макияж и бело-желтые волосы, как у Тильды Суинтон
6 Сентября 2022
Смелый бьюти-образ, на который решится не каждая звезда
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
Тильда Суинтон на Каннском кинофестивале 2022Каждое появление 61-летней Тильды Суинтон производит эффект разорвавшейся бомбы. Ее наряды, аксессуары, а также макияж и прически выверены до мелочей — все вместе смотрится невероятно стильно. Причем актриса, несмотря на свой уже не юный возраст, совершенно не боится экспериментов ни с одеждой, ни с внешностью.
Тильда Суинтон и Идрис Эльба на премьере их новой картины на Каннском кинофестивале Читать
Бьюти-образ дня: простой макияж и приглаженные бело-желтые волосы, как у Тильды СуинтонВот и на 79-й Венецианский кинофестиваль Тильда прибыла в новом образе с выкрашенной в ярко-желтый цвет челкой, которая контрастировала с ее выбеленными и приглаженными гелем волосами. В макияже актриса придерживается правила «меньше — значит лучше» и всегда делает акцент на губы, оставляя ресницы ненакрашенными. Этот раз не стал исключением: ровный тон лица, на котором видны веснушки, немного розовых румян, аккуратно уложенные брови и ярко-малиновые губы. Суинтон выглядела невероятно свежей и отдохнувшей, проще говоря — на миллион долларов.
Дизайнеру Хайдеру Акерманну исполняется 50. За что Тильда Суинтон и другие звезды его любят? Читать
Бьюти-образ дня: простой макияж и приглаженные бело-желтые волосы, как у Тильды СуинтонДля своего первого выхода звезда фильмов «Выживут только любовники», «Французский вестник» и «Три тысячи лет желаний» (последний был представлен на кинофестивале в Каннах) выбрала удлиненную голубую рубашку в полоску с белым воротником и манжетами, бордовые брюки с белой полоской на боку (в точно таких же мы видели Лили Джеймс) и красные лаковые туфли. Украсили образ крупные красные бусы.
Читайте также: Самые необычные бьюти-образы звезд Венецианского кинофестиваля, которые хочется рассматривать
Источник фотографий: Legion Media
Тильда Суинтон актриса макияж волосы окрашивание красная помада кожа лицо Венецианский кинофестиваль Венецианский кинофестиваль 2022
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Подпишитесь на рассылку Umagazine.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/3f/bd/92/3fbd9265214fac9c8cbb5f9f7a2cc307.jpg)
Тильда Суинтон подстригается: «Я — любовь»
Представляя свой новый фильм «Я — любовь» аудитории модников и кулинаров в феврале прошлого года, Тильда Суинтон со сбритыми асимметричными светлыми волосами делает — мы привыкли видеть рыжеволосую — сказала, что будет рядом, чтобы помочь, если мы проголодаемся до невозможности, что и произошло со зрителями на кинофестивалях в Торонто и Сандэнсе после просмотра этого стильного фильма, снятого в Италии. Она играет Эмму Рекки, жену и мать в миланском особняке, эмоциональном ледяном дворце. Но вскоре мы соблазняемся природой, скрытыми пещерами и водой, бегущей по скалам, мельком видим ее обнаженной и занимаемся сексом с ее младшим любовником Антонио, поваром, который в одной элегантно снятой сцене сбрасывает с себя багаж ее аккуратно причесанного взгляда. Забудьте о еде! Пригласите итальянских мужчин. Неудивительно, что критик назвал этот фильм «неуместным удовольствием».
Пробуждая голод всех видов, премьера «Я есть любовь» состоялась в прошлую среду на афтерпати в ресторане Barbounia, организованном Acqua di Parma и Tuttobello. Другая аудитория, состоящая из людей моды и кулинарии, в том числе Синтия Роули, Дрю Нипорент, режиссеры Джим Джармуш и Сара Драйвер, актеры Марта Плимптон и Эми Ландекер, присоединилась к режиссеру Луке Гуаданьино, композитору Джону Адамсу и актерам: Тильде Суинтон, Марисе Беренсон, Пиппо Дельбоно для щедрый итальянский буфет.
Режиссер Лука Гуаданьино объяснил свою приверженность еде в интервью в феврале:
Я хотел быть поваром. Я выбрал пленку. Еда может стать отличным диалогом между людьми. Еда может воспитывать, а также давать отличный культурный опыт. Новые вкусы и текстуры могут изменить вас. Антонио преображает Эмму. Он берет целостность ингредиентов и превращает их в произведение искусства. Как режиссер я подобен дирижеру оркестра, шеф-повару, я соединяю элементы, чтобы создать изображение и звук, на которые повлияло искусство и жизнь.
Итальянец, воспитанный в Эфиопии своей матерью-алжиркой, Гуаданьино обладает острым чувством инаковости, глубоким интеллектуальным подтекстом этого фильма, что объясняет его характеристики, концепцию фильма и кастинг.
Мы все другие и боимся «чужих». Я снял портрет Тильды, и она говорила о любви, о инаковости любви. Я хотел превратить это в повествование и начал думать о женщине в большом доме.
Построив семью, я хотел привязаться к кинематографу прошлого, как Антониони. Однажды Тильда позвонила мне из Парижа. Она была в Высокой моде Christian Dior и остановилась, чтобы увидеть Марису Беренсон. О, я большой фанат. Мы согласились, что она будет идеальной Рори. Мариса — племянница Ильзы Скиаппарелли. Бернар Беренсон, великий историк искусства. Она говорит на итальянском, английском и французском языках.
А потом я встретил эту удивительную, сногсшибательную женщину, и должен был сказать, что мы хотели бы предложить вам роль свекрови Тильды, матери — и бабушки! Мы сделали парики и макияж, чтобы состарить ее. Мне нравится, какая она в фильме.
Да, но Рори — пожилая женщина, которая остается в этом доме, том же доме, из которого Эмма должна сбежать. Эта женщина, Эмма, освобождена, но должна потерять сына — немыслимая трагедия для матери? Эмоционально это обстоятельство невыносимо — и оперно. Был ли это эстетический выбор?
Я верю во Фрейда. Эмма теряет сына из-за неспособности сына противостоять реальности непохожести матери. Он не понимает, что мать — это не пустая коробка, которую вы наполняете концепцией материнства. У нее есть потребности, секс, тело и эмоциональная глубокая психологическая жизнь, которая выходит за рамки роли, которую она должна играть. Как сказал бы Фрейд, то, что с ним происходит, — не случайность. Он не мог столкнуться с реальностью своей матери. Женщины являются объектами патриархальной системы: асексуализация женщин с одной стороны и десексуализация женщин. Она не хочет ни того, ни другого. Она личность, женщина. Ей предстоит столкнуться с разрушительной потерей, которая навсегда останется внутри нее и никогда не будет излечена. Жить в пределах дома было бы противоречием. Этот характер и выбор, который она сделала, вынуждают ее навсегда покинуть дом и остаться наедине с потерей, но не вступать в противоречие с любовью, которую она испытывает к другому мужчине.
Теперь, несколько месяцев спустя, Лука знакомит меня с Тильдой, и да, ее волосы другие, более короткие и все еще светлые. Зная, что она, как известно, состоит в «открытом браке» и часто путешествует с более молодым артистом, я встречался с ней на следующий день для интервью. Смеясь, она говорит, что у нее всего 3 ответа: да, нет и все время.
Насколько дух Эммы соответствует вашему?
Чувство тишины в ситуациях, когда другие люди не тихие, привычка полагаться на внутреннюю жизнь, когда другие люди болтают. Я никогда не оказывался ни в одном из ее обстоятельств. Для протокола: я никогда в жизни не катался по саду с итальянцем.
Эмма превращается из очень хорошо собранной в спортивный костюм на молнии и выбегает за дверь.
Изменившаяся внешность символизирует ее свободу. Мои друзья думают, что Эмма начинается как запеченная кукла, но по мере развития сюжета она становится чище и свободнее. Речь идет о том, чтобы быть обычным человеком. Если я вообще снимался в кино, то только для того, чтобы быть регулярным, иметь нормальное человеческое лицо. И мне нравится гибкость; Идея трансформации настолько практична. Каждый раз, когда женщина красит губы, чтобы пойти на ужин с мужем, она взывает к своей способности преображаться. Кино – это окно преображения.
А ведь в нашем мире, похоже, все хотят выглядеть такими же-молодыми.
Я был полностью воспитан в любви к своей 97-летней бабушке — мне никогда не приходило в голову, что жизнь не станет лучше. Идея сопротивляться возрасту — пустая трата времени.
Мода – это такая часть фильма, используемая для декодирования повседневной жизни, идентичности. Корпоративные мужчины носят Fendi, а ты, Джил Сандер.
Дизайн Рафа Симонса для Jil Sander. Он прекрасно понимает классические отсылки и в то же время является модернистом, игривым и выразительным по цвету. Эмма очень интерьерная. Помню, как много лет назад я сказал Луке: «Я хочу, чтобы этот кинопортрет показал вам больше об этой женщине в том, как она обматывает волосы лентой из развернутого подарка, чем в длинной речи о том, что она чувствует и чего не чувствует». Когда она влюбляется, она носит алое. Когда она отправляется в Сан-Ремо, чтобы предаться этой солнечной любви, она носит мандариновый апельсин.
Как вы думаете, что произойдет с Эммой после того, как она уйдет?
Может она просто испарится, исчезнет. Это сказочная история. Муж говорит, что ее не существует. Как она продолжает дышать после того, что происходит в бассейне? Когда с людьми происходят ужасные вещи, они говорят, что это происходит не со мной. Воображая, что это реально; попытка понять, что что-то реально, близка к производительности.
При первом просмотре я подумал, что она вернется к Антонио.
Мы не знаем. Делаем предположение, что они вместе в пещере.
Ты имеешь в виду как Тристан и Изольда?
Это могло бы стать нашим саундтреком, если бы Джон Адамс не предложил свою музыку.
Этим летом у вас выходит два фильма: этот и «Орландо» Салли Поттер, основанный на Вирджинии Вульф. Это совпадение?
Удивительно, что этим летом выйдут два очень ценных фильма, которые я много лет прорабатывал вместе с создателями фильма, семейные проекты, фильмы, сделанные из бумаги и веревок.
Расскажите мне об аромате, который вы запускаете сегодня днем в Bendel’s.
Большой парфюмерный дом на Рю де Архив в Париже сказал, что мы хотим, чтобы вы разработали духи. Передо мной стоял вызов тому, что я мог бы положить в бутылку, чтобы чувствовать себя как дома: имбирь, ветивер и запах теплицы моего дедушки.
Регина Вайнрайх
Графический дизайн: Солпитер Вентура
Тильда Суинтон воплощает образ 50-х с платиновой прической в стиле рокабилли и голубым костюмом
>
Тильда Суинтон демонстрирует 50-е годы с платиновой стрижкой в стиле рокабилли и в голубом костюме на премьере фильма «Вечная дочь» на Лондонском кинофестивале BFI
Опубликовано: 21:36 BST, 6 октября 2022 | Обновлено: 21:36 BST, 6 октября 2022 г.
Til когда она андрогинно прибыла на премьеру «Вечной дочери» на Лондонском кинофестивале BFI в четверг.
Известная 61-летняя актриса ошеломила своей платиновой стрижкой в стиле рокабилли, формируя шторм.
На ней был пудрово-синий костюм с шикарными расклешенными брюками, белая рубашка в тонкую полоску и черный галстук.
Ничего себе: Тильда Суинтон олицетворяла собой ретро-гламур, когда она появилась на премьере фильма «Вечная дочь» на Лондонском кинофестивале BFI в четверг в образе андрогинной женщины.
«Вечная дочь» режиссера Джоанны Хогг, в ролях Тильда, Джозеф Майделл и Карли-София Дэвис в безымянных ролях.
Описание фильма гласит: «В этой истории о привидениях, написанной известным режиссером Джоанной Хогг, дочери средних лет и ее пожилой матери предстоит столкнуться с давно похороненными тайнами, когда они возвращаются в свой бывший дом детства, когда-то величественный особняк, который стал почти пустой отель, полный тайн. »
Собаки звезды были удостоены награды «Лучшая собака» на Каннском кинофестивале в прошлом году, а награда «Пальмовая собака» присуждается щенкам с 2001 года в Каннах.
Сногсшибательно: известная актриса, 61 год, ошеломлена платиновой стрижкой в стиле рокабилли, когда формирует шторм
Вау: она была одета в пудрово-синий костюм с шикарными расклешенными брюками, надетыми поверх белой рубашки в тонкую полоску и черным галстуком
Гламур: звезда дополнила свою величественную фигуру синими туфлями на каблуках и носила сияющую косметичку
Прическа: звезда потрясла своим невероятным образом на премьере
Красиво: Тильда выглядела сенсационно, когда разозлилась
Приятели: Тильда держится за руки с режиссером Джоанной Хогг
Форма; Дуэт присоединился к Карли-Софии Дэвис и Джозефу Майделлу
Струт: Тильда излучала уверенность на красной дорожке
Суинтон сказал о призе: «Я должен честно сказать вам, что это приз, который нужно получить.