Супер женщина кино: Чудо-женщина, 2017 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Содержание

Чудо-женщина, 2017 - Фильмы - смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

До того, как стать Чудо-женщиной, ее звали Диана. Она предводительница амазонок, непобедимый воин, обученный управлять армиями и войнами. Но в один момент, недалеко от их острова, где протекает ее райская и уже спокойная жизнь, терпит бедствие американский пилот. Выжив, он рассказывает Диане о бушующем конфликте, который охватывает практически весь мир за пределами ее острова. Королева амазонок решается покинуть свой дом, чтобы помочь справиться с нависшей угрозой. И только вступив на сторону людей, сражаясь с ними бок о бок, Диана понимает всю силу своей власти и то, для чего она была рождена.

Интересный факт: образ Чудо-женщины в 1941 придумал Уильям Марстон. Он же является создателем детектора лжи.

Работа над картиной продолжалась более двадцати лет. Но в 2015 году был окончательно утвержден сценарий, который написал Аллан Хайнберг, и актерский состав. На пост режиссера рассматривалась Мишель МакЛарен, но она вынуждена была покинуть проект из-за творческих разногласий. Вместо нее съемками фильма руководила Петти Дженкинс. Это первая женщина-режиссер в истории киноиндустрии, которая снимает супергеройские боевики.

На главную роль Чудо-женщины претендовали более десяти голливудских актрис, среди которых были Кейт Бекинсейл и Сандра Буллок, но роль досталась Галь Гадот.

Трейлер картины Чудо-женщина выиграл ежегодную премию Золотой трейлер, а первая неделя проката принесла создателям более 100 миллионов долларов только. Как и большинство фильмов, снятых по вселенной DC Comics, лента заслужила в основном положительные отзывы критиков. Благодаря такому успеху, было объявлено о начале съемок приквела о Диане, который увидит свет в 2019 году.

До того, как стать Чудо-женщиной, ее звали Диана. Она предводительница амазонок, непобедимый воин, обученный управлять армиями и войнами. Но в один момент, недалеко от их острова, где протекает ее райская и уже спокойная жизнь, терпит бедствие американский пилот. Выжив, он рассказывает Диане о бушующем конфликте, который охватывает практически весь мир за пределами ее острова. Королева амазонок ре

1984 (фильм, 2020) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Вторая глава в истории богини-амазонки Дианы Принс. Повзрослевшей и умудрённой Чудо-женщине снова предстоит исправлять ошибки алчных до власти людей и бороться с их последствиями. Только теперь вокруг неё не мир времён катастрофы Второй мировой войны, а восьмидесятые во всём блеске и многоцветии. Амбиции бизнесмена богача Лорда приводят к тому, что его помощница — доктор Барбара Энн Минерва превращается в дикую женщину-кошку Гепарду. Теперь она, обладая божественной мощью, мечтает отомстить Лорду. Его единственная надежда — любой ценой убедить Диану встать на его защиту.

Сюжет

Ещё в детском возрасте Диана Принс участвовала в сложном по системе проведения турнире среди амазонок. Её соперницы были неизменно старше, но девочка их не боялась. Во время одного из этапов она пыталась сократить дистанцию прохождения маршрута, за что была дисквалифицирована. После чего тётя Антиопа (Робин Райт) и королева Ипполита (Конни Нильсен) рассказали Диане о важности правды и недопустимости лжи.

В 1984 году уже взрослая Диана (Галь Гадот) работает старшим антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. Она знакомится с новым сотрудником — Барбарой Энн Минервой (Кристен Уиг). Она не уверена в себе и хочет подружиться с Дианой.

Институт посещает миллиардер Максвелл Лорд (Педро Паскаль). Он ищет таинственный и могущественный Камень грёз. Диана и Барбара завладевают им, но Лорд находит способ надавить на Барбару. И вот дружба уже сменяется противостоянием.

Причины посмотреть

▪ Возвращение на экраны прекрасной воительницы в исполнении Галь Гадот.
▪ Крупнобюджетный и очень зрелищный аттракцион.
▪ Классическая размашистая и понятная сказка о вечном противостоянии добра и зла.
▪ Актуальное кино о спасении человечества от апокалипсиса.
▪ Крис Пайн, Робин Райт, Кристен Уиг и Педро Паскаль на втором плане.
▪ Захватывающие дух сцены состязаний амазонок на фоне идиллических пейзажей.
▪ Большой фильм об осуществлении невозможного во имя любви.
▪ Неплохое совмещений эпичности, постмодернистского юмора и стилизации под громкие и яркие 80-е.

▪ Новое прочтение антиутопического жанра, заголовок и ассоциации с Оруэллом совсем не случайны.

Интересные факты

▪ Продолжение вышедшей на экраны в 2017 году супергеройской ленты «Чудо-женщина».
▪ Как и первый фильм, продолжение сняла американка Пэтти Дженкинс.
▪ Девятый фильм Расширенной вселенной DC.
▪ В январе 2020 года сервис по продаже билетов Fandango поставил фильм на первое место в рейтинге самых ожидаемых картин киносезона.
▪ Из-за пандемии коронавируса фильм выходил на экраны по сложной схеме. В тех странах, где доступен сервис HBO Max (а это США и Канада), лента одновременно выходила в кинотеатрах и на стриминге 25 декабря 2020 года. В остальном мире фильм в основном выходил во второй половине декабря. Премьера картины состоялась 16 декабря 2020 года. В России фильм вышел на большие экраны 14 января 2021 года.
▪ Из-за сложной эпидемиологической обстановки в мире фильм не смог окупиться в кинотеатрах. При внушительном бюджете в 200 миллионов долларов он сумел собрать в прокате чуть более 164 миллионов долларов.

▪ Музыку к фильму написал композитор Ханс Циммер.
▪ Пэтти Дженкинс заявляла в интервью, что у неё есть идеи для третьего фильма. Она совершенно точно не хочет вновь отправлять героев в прошлое.
▪ Съёмки картины проходили в США, в Великобритании, в Испании и на Канарских островах.
▪ С самого начала на роль злодейки режиссёр Пэтти Дженкинс предлагала Кристен Уиг. Продюсеры сначала сделали предложение Эмме Стоун, а когда та отказалась, уже обратились к Уиг.

Где и как снимали фильм «Чудо-женщина 1984»

ЧУДО-ЖЕНЩИНА 1984 снималась в нескольких городах США, на студии в Великобритании, юге Испании и на Канарских островах. По сюжету картины, создателям фильма было необходимо воссоздать колоритные 1980-е годы, их облик и атмосферу. При этом, оператор-постановщик Мэттью Дженсен, художник-постановщик Алин Бонетто не хотели скатываться в карикатурное изображение эпохи. Поэтому, несмотря на собственные яркие воспоминания, они черпали вдохновение из реальных фотографий, большую библиотеку которых собрали накануне. 

Для сцены ограбления ювелирного магазина арендовали пустующий торговый центр в Александрии (штат Вирджиния, США). Он был построен в 1965  года и закрыт в 2017-м, поэтому художнику-постановщику и ее команде необходимо было полностью поменять дизайн – от светильников до указателей в коридорах. Исполнительный продюсер Ребекка Стил Ровен Окли вспоминает: «Мы были в восторге от того, что нам повезло найти пустующий торговый центр, оснащение которого до сих пор полностью функционировало: работали эскалаторы, туалеты, водопровод. Но поговорив с нашими дизайнерами, мы поняли, что это везение может обернуться проклятием, ведь действие происходит на всех трех этажах. На каждом из них магазины, которые мы должны заполнить товаром и указать названия брендов, которые существуют по сей день… или нет. Та еще задачка».

Благодаря кропотливой работе кинематографистов, 65 секций были заполнены оборудованием и продукцией того времени. Бонетто говорит: «Мы учли все, от кассовых аппаратов до книг учета продавцов. В каждом магазине, который мог попасть в кадр».  

Часть фильма снимали недалеко от Вашингтона (округ Колумбия), что вызывало другие сложности. «Есть несколько органов власти, с которыми приходится все согласовывать в зависимости от того, где работаешь: в здании, на тротуаре, в парке, на дороге», − рассказывает продюсер Стивен Джонс. Например, чтобы провести съемки в Национальном музее авиации и космонавтики и рядом с ним – в зоне примерно 12 метров, – нужно было получить разрешение у трех агентств. 

После завершения съемок в Америке актеры и съемочная группа отправились в Англию – на натурные объекты и в студию «Уорнер Бразерс Ливсден» для работы в павильоне. Там были воссозданы интерьеры Овального кабинета Белого дома и Смитсоновского музея. Затем группа переместилась в Испанию, в том числе на Канарские острова у берегов Марокко. Там снималась сцены, происходившие по сюжету в Каире и во дворце эмира Саида ибн Абидоса, а также грандиозные Амазонские игры.  

Юг Испании оказался очень многообразным, «отыграв» Египет благодаря мавританской архитектуре и великолепной Алькасабе в Альмерии. На Канарах, на Тенерифе, прошли состязания Дианы и амазонок. Их снимали в основном в Валле Ольвидо (более известной как Долина смерти), дорога туда была однополосной и вела в тупик. Так что перевезти туда 150-200 человек съемочной группы и несколько лошадей стало той еще логистической задачкой, которая лишь усложнилась от того, что невероятная по красоте сцена снималась на тяжелые 65-мм камеры IMAX. Ровен поясняет: «Пролог фильма – одна из тех сцен, которую снимали исключительно в IMAX». 

Ту часть Амазонских игр, которая проходила на стадионе, где сотни амазонок болели за спортсменок, снимали на Фуэртевентуре. По сложности сцена была сопоставима лишь с перестрелкой с конвоем на дороге под Каиром, что стало ярким примером того, что Дженкинс стремилась снимать «вживую» все, что возможно. Создатели фильма были благодарны островитянам за разрешение на несколько недель перекрыть основную дорожную магистраль для планирования, репетиций и собственно съемок сцены. Она была настолько сложна, что команда разрабатывала ее на закрытой взлетно-посадочной полосе в Англии на протяжении двух месяцев, прежде чем перевозить все необходимое в Испанию для испытаний на натуре. По плану машины должны были переворачиваться в воздухе, когда Чудо-Женщина бежит вдоль набирающего скорость конвоя, а затем использует лассо, чтобы взмыть вверх. Трюк стал возможен благодаря супервайзеру специальных эффектов Марку Холту и его команде из почти 50 человек. «Мы готовились около полугода к тому, чтобы грузовик совершил полный оборот в воздухе, − рассказывает он. − Такого еще не делал никто, но мы справились». 

Немалый вклад в создание атмосферы 80-х в фильме внесла художник по костюмам Линди Хемминг, которая работала над облачением главной героини еще для первого фильма. Режиссер попросила ее подчеркнуть колоритность эпохи и добавить гламура. Если Бонетто вдохновлялась только одним десятилетием, чтобы воссоздать его атмосферу, то Хемминг предстояло учесть наряды, характерные не только для восьмидесятых, но и более ранних периодов, а также субкультур, например, рокеров и ковбоев. И только в сцене благотворительного вечера она смогла сосредоточиться лишь на 1980-х годах. 

Как и в случае с историческими фильмами, массовка не могла использовать на съемках собственную одежду, поэтому между сценами в торговом центре и на благотворительном вечере Хемминг пришлось «одеть» 600 человек. «Наша громадная команда портных, закройщиков, «состаривателей», красильщиков, ювелиров и мастеров по коже и металлу создала большую часть костюмов для фильма. В нашем гардеробе едва ли можно найти арендованный наряд, мы или шили сами, или покупали винтажные вещи», – говорит она. С ней соглашается гример и стилист Джен Сювелл: «У нас были тонны париков, ведь современные прически не имеют ничего общего со стилем 1980-х». 

Для фанатов, вероятно, одним из самых интригующих элементов боя с Гепардой стало появление Золотой брони. Зрители впервые увидели Чудо-Женщину в новом супергеройском образе. Обладающий невероятной силой костюм, как Диана рассказывает Стиву в фильме, имеет богатую историю и занимает важное место в легендах амазонок. Хемминг поясняет: «Это магическая броня, которая защищает тело воительницы, она почти непробиваема». 

«Мы с Пэтти хотели, чтобы броня была полностью светоотражающей, но не блестящей, чтобы можно было видеть игру теней на металле во время движений героини, − рассказывает Хемминг. − На экране он будто оживает, что ему обычно несвойственно, наш костюм излучает совершенно потрясающее сияние. Ужасные новости для Мэтта Дженсена, нашего оператора-постановщика, но он придумал особый способ выставить свет так, чтобы зрители видели не отражения, а именно эти плавные движения, словно волны, бегущие по металлу».    

Часто бывает, что то, что потрясающе смотрится на бумаге, невозможно воссоздать в реальности. Поэтому, хоть броня и похожа на ту, что появлялась на страницах комикса, ее пришлось достаточно сильно изменить, чтобы она смогла существовать на самом деле. В первую очередь, это крылья, которые расправлялись и складывались, как у птицы. «Доспех выглядит правдоподобно, – рассуждает Хемминг, – но как можно сделать правдоподобными бронированные крылья? Пэтти где-то подглядела, как римские воины становятся в круг и поднимают щиты, и подумала, что на крыльях можно планировать, не махать ими. Ну а после приземления они превращаются в щиты». 

Созданием Золотой брони занимался супервайзер Дэн Грэйс и департамент костюмных эффектов во главе с Пьерром Боанной. На это ушло около года работы почти сорока человек – от концепта от реализации. Для Галь и ее дублеров было сделано 14 образцов. 

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

 


17.01.2021 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Каро Премьер»

Фильм Чудо-женщина 3 (Wonder Woman 3): фото, видео, список актеров

«Чудо-женщина 3» — третья часть американского супергеройского боевика Пэтти Дженкинс, основанного на одноименной серии комиксов издательства DC.

Сюжет

Амазонка Диана Принс (Галь Гадот), выросшая на острове Темискира, с раннего детства готовилась к тому, чтобы стать воином. Но мать девочки — царица Ипполита — всегда была против этого, поэтому Диана тренировалась по ночам. Узнав о ночных тренировках дочери, рассерженная Ипполита поручила своим сестрам жестче тренировать Диану, чтобы она превзошла остальных амазонок и в свое время смогла противостоять Аресу.

Повзрослев, Диана научилась управлять своей силой и с помощью своих способностей начала помогать людям и стала членом команды «Лига справедливости».

Действие первой киноленты разворачивается во время Первой мировой войны. События сиквела происходят в 1984 году. По словам режиссера Пэтти Дженкинс, третья часть затронет наши дни.

Производство

Первая часть супергеройской киноленты, созданной по мотивам одноименной серии комиксов издательства DC, вышла в прокат летом 2017 года. «Чудо-женщина» стал первым фильмом, повествующим о происхождении Дианы Пирс. До этого этот персонаж был показан в картине «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Первая часть имела большой успех в кассовом прокате и при бюджете около 150 миллионов долларов заработала более 800 миллионов. Кроме того, боевик стал одним из самых кассовых фильмов 2017 года.

Сиквел киноленты вышел в прокат в 2020 году и имел не меньший успех в прокате.

О намерении создать третью часть режиссер Пэтти Дженкинс объявила еще до завершения съемок второго фильма. Изначально Дженкинс планировала выпустить картину в конце 2021 или начале 2022 года, но из-за пандемии коронавируса временно прекратила работу над ней.

На данный момент дата релиза третьей части неизвестна.

Съемочная группа

Новые приключения необъяснимы – Газета Коммерсантъ № 3 (6965) от 13.01.2021

В прокат выходит «Чудо-женщина 1984» Пэтти Дженкинс — продолжение супергеройской саги о похождениях бессмертной амазонки Дианы, вынужденной снова спасать человечество, на этот раз от ядерной войны и чрезмерной алчности. По мнению Юлии Шагельман, в раздутом и бессвязном сиквеле будет трудновато отыскать даже те редкие достоинства, которые наличествовали в первой части.

Вышедшая на экраны в 2017 году «Чудо-женщина» была обречена войти в историю: это был первый фильм про супергероиню женского пола, который крупная студия доверила режиссеру-женщине — Пэтти Дженкинс, прославившейся дискомфортной криминальной драмой «Монстр» о серийной убийце-лесбиянке. Кроме того, компания DC Comics в кои-то веки обошла на повороте своего главного конкурента Marvel и выпустила картину в самый подходящий момент, когда благодаря движению MeToo борьба за расширение женских прав стала самой горячей темой. А что могло ее символизировать лучше, чем образ непобедимой амазонки? В этом контексте вопрос о качестве фильма и о том, насколько он в действительности феминистский (ведь в нем, по сути, не было полноценных женских персонажей за вычетом главной героини, а ее облик и характер вполне соответствовали старым добрым патриархальным идеалам), отошел на второй план. «Чудо-женщина» была с восторгом встречена как критикой, так и зрителями, собрав в мировом прокате почти $822 млн.

Для поклонников картины сиквел стал одним из самых ожидаемых голливудских проектов — но, как известно, большие надежды могут обернуться еще большими разочарованиями (по иронии судьбы, это одна из магистральных тем «Чудо-женщины 1984»). Конечно, как положено продолжению, оно длиннее (пускай всего на 10 минут), громче, ярче. С сумрачных полей Первой мировой и затянутого туманом Лондона действие перенеслось в ослепительно вульгарную рейгановскую Америку 1980-х. Постановщики не пожалели времени и сил на воспроизведение примет эпохи: сверкающих фальшивой позолотой торговых центров, огромных автомобилей, нелепых в своей преувеличенности причесок, макияжа, костюмов — всех этих леопардовых лосин и пластиковых клипсов размером с голову младенца, от ношения которых избавлена только Галь Гадот, играющая Чудо-женщину (каковая в этом прекрасном новом мире скрывается под псевдонимом Диана Принс). Эти же детали служат в фильме источником, прямо скажем, незамысловатых шуток, хотя российского зрителя, как всегда, больше развеселят представители нашей родной «империи зла» в неизменных ушанках, появляющиеся на экране ближе к концу картины и напоминающие, что на дворе в полном разгаре холодная война и гонка вооружений.

Сценарий, написанный самой Пэтти Дженкинс в соавторстве с Джеффом Джонсом и Дейвом Каллахэмом, представляет собой мешанину из обычных комиксовых тропов и неизящных отсылок к современным обстоятельствам, которая выстроена вокруг древнего магического артефакта — камня, исполняющего желания (причем во всем Смитсоновском институте никто не может прочесть начертанное на нем латинское изречение, кроме Дианы,— на то она и чудо). Еще здесь целых два главных злодея: один недвусмысленно похож на Трампа (Педро Паскаль в чудовищном парике), а другой, точнее, другая — незаметная серая мышка в очках (Кристен Уиг), которая тоже захотела быть сильной и независимой, но, как и в первом фильме, такие выкрутасы тут позволены только одной женщине.

Вообще, для «прогрессивного» блокбастера у «Чудо-женщины 1984» на удивление консервативная философия. И выражается она даже не в том, что самая выдающаяся женщина Вселенной, оказывается, провела без малого 70 лет в тоске по умершему возлюбленному и добровольном целибате, а вернув его с того света с помощью волшебного камня, готова отказаться ради него от всех своих суперспособностей (этой сюжетной линии отнюдь не помогает то, что мужчину мечты играет Крис Пайн). Главный месседж картины, если очистить его от шаблонной риторики о спасении мира, заключается в том, что о чем-то мечтать, чего-то хотеть и к чему-то стремиться — занятие вредное и опасное, ни к чему хорошему оно не приводит. Куда как лучше довольствоваться теми картами, которые раздала судьба, какими бы скромными они ни были. Если же понадобится спастись от уличных хулиганов, предотвратить следующую мировую войну или прочитать что-нибудь на латыни, то «Чудо-женщина 3» уже в работе.

Фильм Чудо-женщина 2 1984 – смотрите онлайн очередные приключения героини с супер способностями

Нижний Новгород. 24 декабря. НТА-Приволжье — Фильм Чудо-женщина 2 1984 – смотрите онлайн очередные приключения героини с супер способностями.

Вышедший в 2017 году фильм «Чудо-женщина» (16+) был глотком свежего воздуха. Он отличался от других проектов DC Comics, легкой приятной атмосферой. Мрачные миры студии, хотя и имеют особый шарм, но немного приелись. Фильм выгодно выделялся на фоне блокбастеров других компаний с раздутым бюджетом и хромающим сюжетом. Экранизация 2020 года Чудо женщина 2 разочаровала многих поклонников Вселенной DC. Фильм не понравился зрителям и провалился в прокате.

Когда не удается переплюнуть собственный шедевр

В фильме 2017 года о приключениях принцессы Дианы было сбалансированное сочетание мускулов и сердца, динамичных действий и смешных диалогов, ослепительной графики и очаровательных романтичных сцен. Галь Гадот – великолепная, статная красавица стала воплощением добра, свет и надежду. Она показывала человеческую сторону супергероев, выходя за рамки банального спасения человечества.

Актриса осталась выигрышной фигурой фильм «Чудо-женщина 2» (16+), ей удалось сохранить эмоциональную связь с аудиторией, но мир вокруг нее стал громоздким. Сценаристы в попытке создать смелое продолжение сделали сюжет слишком диким и сложным. Это разрушило магию первого фильма.

Лучшие подруги

Главной идеей фильма стала человеческая алчность. Люди постоянно пытаются потреблять все больше, не собираясь умерять аппетиты. Но начнем сначала. Диана – очень одинока, ведь ее длинная жизнь не дает возможности сближаться с людьми, они уходят, а она остается без друзей снова. Однажды женщина решила отдохнуть в кафе и предалась воспоминаниям о детстве на родном острове. Этот довольно милый эпизод, настраивающий на интересное, человечное повествование является удачей сценаристов.

В Смитсоновском институте, в котором Диана работает археологом, появляется новая сотрудница – Барбара Минерва. Она невзрачная, тихая, никому не интересная, поэтому одинока, как и Диана. Женщины начали дружить. Актриса Кристен Уиг, сыгравшая Барбару – отлично справилась с ролью. На протяжении всего фильма, который только ради ее игры стоит смотреть онлайн на https://kinomuza.online, Барбара превращается из тихой, доброй женщины, серого мышонка в яркую суперзлодейку. За этим интересно наблюдать.

Однажды в лабораторию, где работают подруги, попадает камень, исполняющий желания, и тут понеслось. Барбара захотела стать похожей на Диану, стать такой же смелой, уверенной, сексуальной. Диана пожелала воскресить своего возлюбленного Стива. Вскоре в лабораторию пробрался Масквел Лорд, он узнал о могущественном артефакте и захотел с его помощью получить власть и уважение.

Жадность и лень – это пороки

И вот здесь сюжет начинает скатываться на дно. Персонажи постоянно пытаются исследовать свои новые способности, что приводит к хаосу. И этого было бы достаточно для развития сюжета, но сценаристы пошли по простому пути. Правила использования артефакта начали меняться по прихоти авторов, стали двигателем сюжета. Вместо того, чтобы продумывать конфликты кинематографисты стали просто придумывать ситуации, почему нет, тут камень хочет одного, там другого можно вертеть сюжетом, как вздумается. В конечном итоге Барбара теряет все доброе и превращается в Гепард. Диана, воссоединившись со Стивом, ведет себя довольно холодно и инертно. Это странно после стольких лет страданий из-за потерянной любви.

Лейтмотив истории второй части приключений Чудо-женщины должен был стать наукой для создателей фильма, но они пошли по легкому пути. Так же как и герои фильма, сценаристы начали использовать камень, чтобы добиться желаемого простым путем. В результате:

  • самый ожидаемый кинопроект 2020 года провалился;
  • сотрудники DC объявили, что не будут снимать фильмы о прошлом своих героев;
  • съемки третей части приключений обворожительной Дианы под угрозой.

Последнее очень печалит. Ведь Диана и окружающая ее атмосфера света и лета очень отличаются от мрачных, уже изрядно приевшихся миров DC. Сумрачный Готтэм и Бэтмен прекрасен, но иногда хочется солнца, хотя бы раз в 30-40 лет.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Как Голливуд изобретал супергероиню — Wonderzine

Амазонки и то,


что от них осталось

Первая часть фильма, где мы узнаём об образе жизни амазонок с Фемискиры (в русской транскрипции их волшебный остров кажется заповедником победившего феминизма), мелькает тень «Зены, королевы воинов», тоже придуманной мужчинами для телевидения в 90-е и во многом копирующей традиции «Чудо-женщины». Зена была более атлетической версией легендарной Линды Картер (исполнительницы роли Чудо-женщины в телесериале 70-х — в узнаваемом бикини с модельной фигурой). В поп-культуре героиня Картер запомнилась кружением и мгновенным перевоплощением в купальник и накидку с американским флагом — сейчас этот наряд кажется просто атласным костюмом для мальчишника, который нельзя представить в практическом бою.

Да и сериал с Картер, с которым будут постоянно сравнивать новый фильм, не выдерживает никакой критики и испытания временем. Скорее «Спасатели Малибу», чем фильм о женщине в бою, он очень вяло представлял, собственно, суперсилы Дайаны Принс и её подружек. Глядя на них, бегущих трусцой по пляжу, с чучелом лётчика, которого они якобы спасли, невозможно представить, что они представляют угрозу мировому злу и способны уложить на лопатки хотя бы одного мужчину — типичный недостаток мужского взгляда на вещи. Одной из самых обаятельных трактовок мифа об амазонках стал ранний инди-фильм Гаса Ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят», где неконвенциональные женщины (и часто лесбиянки), не нашедшие себя среди большинства, живут на отдалённом ранчо, предоставленные сами себе и воплощающие идею о компактной и самобытной контркультуре: идеалистические 90-е были очарованы концепцией автономных сообществ, пропитанных идеей солидарности.  

Миф об амазонках — один из самых захватывающих в древнегреческой мифологии — очень слабо осмыслен в массовой культуре: эстетически и концептуально (польский фильм «Секс-миссия» и кэмп Расса Мейера не в счёт), и фильм Патти Дженкинс рисует нам альтернативное государство, затерянное, зелёное и мирное, похожее на эльфийские края во «Властелине колец», владения принцессы Мононоке или Дорн в «Игре престолов». В «Чудо-женщине» амазонкам и их мироустройству посвящена первая треть фильма. Но история не двигается дальше ожидаемых общих мест, хотя сцена боя на пляже восхищает своей техничностью, а подготовленная на боевых искусствах и тягающая веса массовка — это кто угодно, но не модели на дефиле.

К сожалению, за рамками боевой активности амазонки общаются между собой функционально и неостроумно, так что непонятно, откуда главная героиня унаследовала отличное чувство юмора, чуткость и иронию, а ещё — невероятное для местных краёв любопытство. Мы видим, что амазонки прокачивают себя как компьютерные герои — последовательно и механически — и никто не работает в поле, не доит коз, не ловит рыбу и не шутит шутки за ужином. Сложно требовать от блокбастера чуткости и внимания к таким мелочам, но кто мешал авторам сделать новых амазонок не только техничными, но ещё и человечными? Как и хмурая и превосходная в бою Фуриоса из «Безумного Макса: Дороги ярости», амазонки из «Чудо-женщины» — воплощение геймерского стереотипа о lawful good, в котором не хватает изюминки. С этими женщинами надёжно и нестерпимо скучно: роли Робин Райт и Конни Нильсен дают героиням какое-то скандинавское измерение, а шутки о 12-томнике о «плотских удовольствиях» намекают, что амазонки могут весело и с удовольствием проводить время, но в кадре мы видим бесконечный тренажёрный зал. 

В сказочной традиции американской поп-культуры (например, диснеевской) матери чаще всего отсутствуют, у этого есть два официальных объяснения: трагическое и прагматическое. Что важно в случае «Чудо-женщины»: материнская фигура, отвечающая за привязанность и первичное ощущение безопасности главной героини, не только присутствует, но доминирует и объясняет картину мира независимо от мужского мнения. Возможно, поэтому Диана чувствует себя неуязвимой, самостоятельной и спокойной в тех ситуациях, когда большинство женских героинь выбирают роль последовательницы и в первую очередь выполняют не своё предназначение, а ищут глубокие отношения, сильное плечо или человека, с которым разделят ответственность за своё будущее.

15 лучших женских фильмов о супергероях

Не секрет, что в прокате доминируют мужчины-супергерои. Тем не менее, есть несколько довольно крутых женских персонажей, которым стоит потратить немного времени на просмотр в одиночку. Хотя на данный момент их может быть не так много, фильмы о женских супергероях имели большой успех у зрителей, и, к счастью, их еще ждут.

Несмотря на то, что супергерои-мужчины, такие как Супермен и Человек-паук, уже некоторое время находятся в центре внимания, пришло время пролить столь необходимый свет на десять лучших фильмов о женских супергероях, от фильмов с женским персонажем до фильмов. где женский персонаж играет особенно заметную роль.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фильмов о супергероях, забытых временем

Обновлено 31 декабря 2020 г .: Поклонники фильмов о супергероях за последние годы не смогли увидеть столько фильмов о женщинах о супергероях, хотя за последние несколько лет все изменилось благодаря нескольким революционным фильмам и персонажам, которые вышли из строя. новая площадка для других женских героев.

Независимо от того, выделяются ли эти женщины-герои в экранизациях комиксов, в которых доминируют мужчины, или прокладывают путь хэдлайнером своих собственных фильмов, будущее никогда не было таким ярким, чтобы увидеть женщин-героев на большом экране с такими фильмами, как « Черная вдова» 2021 года. продолжает тенденцию, начатую другими фильмами о женских супергероях.

15 Женщина-кошка (2004)

Хотя этот фильм 2004 года, возможно, не получил самых звездных отзывов, он по-прежнему важен, поскольку он был своего рода первопроходцем. Мало того, что главная героиня Пейшенс Филипс (которую играет Холли Берри) изображала одни из самых эпических и блестящих кожаных супергероев, но и сам фильм имел некоторые увлекательные аспекты.

Несмотря на его, по общему признанию, невысокое качество, это значительный оживший комикс, который позволил цветной актрисе сыграть главную роль в фильме о супергероях, и по этой причине фильм Женщина-кошка заслуживает некоторого уважения.

14 Крутых девчонок, фильм (2002)

Фильм «Крутые девчонки» «» впервые вышел в 2002 году и был основан на популярном мультсериале, рассказывающем о жизни сестер-супергероев, Блоссома, Пузырей и Лютика.

В фильме полностью раскрывается, как три девушки получили свои супергеройские способности и объединили свои силы, чтобы помешать злой обезьяне-мутанту Моджо Джоджо захватить мир.Обладая объединенной силой полета, суперсилой, мощью лазера и звуковыми способностями, Крутые девчонки, без сомнения, являются одним из самых сильных трио из существующих, что именно то, что зрители видели на большом экране.

13 Супергёрл (1984)

В фильме 1984 года « Супергерл » рассказывается история Кары из Арго-Сити, которая изображает из себя двоюродную сестру Кларка Кента, Линду Ли.Сам фильм вращается вокруг Супергёрл и её стремления вернуть Омегаэдр у злой терранской колдуньи.

СВЯЗАННЫЙ: DC: Лучшие женщины-суперзлодеи всех времен, рейтинг

Несмотря на то, что фильм был устаревшим и очень манерным, это был первый англоязычный фильм с женщиной в главной роли, что определенно стало важным моментом в истории кино.В дополнение к великолепному изображению Хелен Слейтер в роли Супергёрл, ходили слухи, что у Кристофера Ривза, одного из первых, кто сыграл Супермена, будет эпизодическая роль, но, к сожалению, рано он ушел. Несмотря на это, Супергёрл смогла сиять сама по себе всеми лучшими способами.

12 танкисток (1995)

Изображенный в 2033 году злой и могущественный человек захватывает пустынную Землю.Однако вскоре пара преступников, известных как Танкистка и Реактивная девушка, которых сыграли Лори Петти и Наоми Уоттс соответственно, встала на ноги и разрушила коррумпированную систему.

Фильм ставит во главу угла способности женского героя и представляет истинную сущность женской роли.Хотя ни один из персонажей не обладает сверхчеловеческими способностями, именно их обширные познания в технологиях и боях позволяют им подняться.

11 Электра (2005 г.)

Электра Натчиос, которую в фильме играет Дженнифер Гарнер, впервые появилась в комиксе Сорвиголова , а затем в фильме 2003 года с Беном Аффлеком в главной роли.Хотя она стала любовным интересом супергероя Сорвиголовы, их разделили ее жестокие и стяжательные черты.

Несмотря на ее менее чем героические черты, наемному убийце было дано задание, которое окончательно потрясло ее совесть и заставило защищать цель, а не уничтожать ее.Хотя фильм не получил ни одного Оскара, в нем был изображен сильный женский персонаж с потрясающими движениями, чего в то время еще нечасто видели на большом экране.

10 новых мутантов (2020)

После того, как фильм пролежал пару лет на полке, Дисней наконец выпустил The New Mutants в кинотеатры в 2020 году, который представил следующее поколение Людей Икс Фокса на большом экране и несколько более могущественных мутантов женского пола.

СВЯЗАННЫЙ: Marvel Comics: 15 самых влиятельных женщин-членов Мстителей, рейтинг

Могущественный мутант Иллиана Распутин / Мэджик (в исполнении Ани Тейлор-Джой) присоединился к Ране Синклер / Волчий яд (в исполнении Мэйси Уильямс) и Дэни Мунстар / Мираж (в исполнении Блю Хант) вместе с Пушечным ядром и Солнечным пятном, когда они научились использовать свои силы. как команда, хотя фанаты, скорее всего, не увидят возвращения этих персонажей в ближайшее время.

9 Людей Икс: Последний бой (2006)

Несмотря на то, что X-Men: The Last Stand не вращается вокруг супергероя во главе с женщиной, само собой разумеется, что изображение Феникса Джин Грей, несомненно, заслуживает упоминания.Джин Грей - одна из самых могущественных мутантов, когда-либо существовавших. Однако, когда проявляются ее неконтролируемые силы Феникса, ее практически невозможно остановить. Джин Грей - или, в данном случае, Феникс - ответственна за почти уничтожение всего Сан-Франциско и убийство Росомахи, что сделало ее силой, с которой никогда не следует считаться любой ценой.

Сам фильм также имеет захватывающую сюжетную линию, вращающуюся вокруг лечения мутанта и войны между последователями профессора Ксавьера и последователями Магнето.Однако именно появление Темного Феникса в фильме действительно придает фильму кинематографический блеск.

8 Тор: Рагнарок (2017)

В то время как в Thor: Ragnarok 2017 года были представлены такие мощные персонажи, как Тор, Халк и Локи, фильм был украден Scrapper 142 Тессы Томпсон, который в конечном итоге оказался одной из последних выживших валькирий Асгарда.

MCU создал свою собственную версию Валькирии, которая была столь же сильна, как Тор и Халк, чья искупительная сюжетная линия была такой же сильной, как и у остальных Мстителей. Валькирия вернулась в Avengers: Infinity War и Endgame , где она сражалась вместе с Мстителями и стала правителем Нового Асгарда, и должна появиться в грядущем Thor: Love & Thunder .

7 отряд самоубийц (2016)

Опять же, Отряд самоубийц , возможно, не был фильмом о супергероях, возглавляемым женщинами, но он, несомненно, был украден из-за того, что Марго Робби изображала Харли Куинн.Заключенная в тюрьму банда суперзлодеев DC Comics выполняла миссии, чтобы спасти мир в обмен на сокращенные сроки, и был один персонаж, который все смотрел на нее.

Харли Куинн, которая впервые появилась в Batman: The Animated Series в 1992 году, украла шоу своими умелыми гимнастическими движениями и психологической тактикой, которые легко сделали ее любимицей фанатов.Хотя она, возможно, не была единственным персонажем на протяжении всего фильма, ее популярность привела к тому, что она продолжала появляться в спин-оффах и грядущем сиквеле The Suicide Squad .

6 Пипец (2010)

Модель Kick-Ass 2010 года адаптировала модель Марка Миллара и Джона Ромита-младшего.одноименный комикс, призванный вывести героя-подростка на большой экран, хотя, в то время как Пипец нашел свой путь в качестве нового героя, настоящей звездой фильма, несомненно, была убийца Хлои Морец.

Минди Макриди была воспитана своим отцом-супергероем Большим Папой, чтобы она стала элитной убийцей в костюмах.Убийца в конце концов взяла под свое крыло гораздо более старшего Пипец и обучила его в качестве своего партнера в продолжении 2013 года Kick-Ass 2 .

5 Харли Куинн: Хищные птицы (2020)

Марго Робби исполнила роль Харли Куинн после Отряда самоубийц в 2016 году в Хищные птицы 2020 года (И фантастическое освобождение одного Харли Куинн) , который позже был переименован как менее многословный (и более ориентированный на Харли) Харлей Куинн: Хищные птицы .

В фильме исследуется независимость Харли после ее разрыва с Джокером, а также ее союз с другими героями DC, такими как Охотница (играет Мэри Элизабет Уинстед), Черная Канарейка (играет Джерни Смоллет) и Рене Монтойя (играет Рози Перес), когда они встретился с Черной маской Юэна МакГрегора в качестве первой кинематографической команды DC, возглавляемой женщинами.

4 Чудо-женщины 1984 (2020)

Галь Гадот вернулась в роли Дианы в недавно выпущенном продолжении Пэтти Дженкинс «Чудо-женщина» 1984 , действие которого происходило в прошлом DCEU, когда «Чудо-женщина» столкнулась с новой опасной угрозой от Максвелла Лорда и Гепарда.

СВЯЗАННЫЙ: Чудо-женщина 1984: 10 фактов, которые вы не знали о доспехах Золотого орла Дианы

Чудо-женщина также получила больше времени со Стивом Тревором Криса Пайна в сиквеле, хотя персонаж действительно сиял, когда она украсила свои новые золотые амазонские доспехи, пытаясь спасти мир от опасной связи Господа с мистическим камнем грез.

3 Человек-муравей и Оса (2018)

В то время как Человек-муравей и Оса , очевидно, не фокусируется исключительно на самой Осе, кинокомпания продвигала его как фильм Marvel с женским участием, и он по-прежнему остается одним из немногих фильмов MCU, в которых есть женский персонаж. имя в его названии.

Несмотря на то, что Оса делила экран с Человеком-муравьем, она определенно держалась на протяжении всего фильма и могла легко снять сольный фильм в будущем. Обладая способностями манипулирования размером, полета, взрывами биоэлектрической энергии и телепатическим контролем над насекомыми, Оса определенно является силой, с которой нужно считаться, и притом мощной силой.

2 Капитан Марвел (2019)

Captain Marvel сосредоточен вокруг персонажа Кэрол Дэнверс, бывшего пилота ВВС США, дублирующего роль Капитана Марвела.Капитан Марвел в исполнении Бри Ларсон не только талантливый пилот и опытный солдат, но и обладает сверхчеловеческой силой, неуязвимостью и способностью летать.

Эти способности делают ее одним из сильнейших героев вселенной Marvel.На протяжении всего фильма капитан Марвел присоединяется к команде Starforce, оказываясь в центре галактической войны между двумя инопланетными расами. Captain Marvel всегда будет отличаться тем, что будет первым фильмом MCU с полностью женским участием, что действительно имеет большое значение.

1 Чудо-женщина (2017)

В нынешнем виде оригинальный фильм «Чудо-женщина » продолжает оставаться образцом того, как правильно снимать фильм о супергероях, возглавляемый женщинами.Фильм 2017 года с Галь Гадот в главной роли раскрывает более ранние этапы жизни Чудо-женщины, когда она была всего лишь Дианой, принцессой амазонок. Хотя на самом деле она была обучена быть непобедимым воином, только когда она участвовала в войне всех войн, она осознала всю свою полноту.

Как легенда комиксов DC, Чудо-женщина обладает сверхчеловеческой силой, полетом, выносливостью, ловкостью, скоростью и множеством улучшенных чувств, которые, несомненно, делают ее одной из самых больших угроз супергероев всех времен.Мало того, что фильм был одобрен критиками, но и огромный успех Wonder Woman привел к тому, что персонаж стала первой женщиной-супергероем, у которой была собственная сольная франшиза после выпуска WW84 .

ДАЛЕЕ: DCEU: 5 персонажей Marvel, которых может победить Чудо-женщина (и 5 она не может)

Следующий Marvel: первые 10 убитых персонажей Дэдпула (в хронологическом порядке)

«Чудо-женщина 1984» имеет удивительно глубокое послание

Давным-давно, еще до того, как кто-либо произносил слова кинематографическая вселенная , фильмы о супергероях существовали как легкое летнее развлечение.Несмотря на то, что у фильмов по комиксам всегда были раздутые бюджеты, масштабные боевые действия и широкая целевая аудитория, раньше они были более самодостаточными. Следуя этому шаблону, Wonder Woman 1984 , долгожданное, отложенное пандемией продолжение потрясающего фильма о происхождении 2017 года, Пэтти Дженкинс, не занимается созданием побочных продуктов. Он также не помечает связанных персонажей DC Comics из других франшиз и не просматривает новую суперкоманду. Это освежающе глупое и воздушное приключение, сосредоточенное на эмоциях одного персонажа, Чудо-женщины (которую играет Галь Гадот), и очаровательное завершение утомительного года кино.

Прочтите: Почему «Чудо-женщина» работала в округе Колумбия

Первоначально должна была выйти в конце 2019 года, Чудо-женщина 1984 была перенесена на 2020 год, а затем снова и снова сдвигалась по графику из-за закрытия кинотеатров; наконец, в пятницу он достигает аудитории как в кинотеатрах, так и на канале HBO Max. Я смотрел его дома, но, как и в случае со многими релизами этого года, я мечтал о ликующей толпе и киноэкране от пола до потолка; несколько эпизодов были разработаны для просмотра в формате IMAX и казались мне немного тусклыми в моей гостиной.Тем не менее, я нашел некоторое утешение в том факте, что миллионы людей будут запускать один и тот же фильм в Рождество и, надеюсь, весело проведут время.

Первая Чудо-женщина была приквелом, спин-оффом и сервировщиком франшизы - все в одном, в котором были представлены элементы обширной современной вселенной DC Comics, но также объяснялось происхождение Дианы (Гадот), амазонской богини, которая оказывается вовлеченным в Первую мировую войну и падает на лихого пилота Стива Тревора (Крис Пайн), прежде чем потерять его в бою.Вместо того, чтобы прыгать в очередной важный момент в прошлом (скажем, во Вторую мировую войну) или в наши дни, действие сиквела происходит в 1984 году, когда каждый персонаж на заднем плане радостно одевается в леггинсы Day-Glo и университетские куртки и вызывает эру больше больше больше.

Прочтите: Прерывистая эволюция внешнего вида Чудо-женщины

Скачок во времени - это хитрый способ справиться с вопросами, вызванными первой серией Чудо-женщины , происходящей в 1918 году, а именно: почему сверхчеловеческая Диана не сделала больше, чтобы предотвратить исторические катастрофы, если она вошла в наш мир более века назад? Самый простой ответ, конечно, заключается в том, что один человек (даже тот, кто наделен бессмертием и неуязвимостью) может сделать очень много.И, помещая Wonder Woman 1984 в десятилетие, определяемое жадностью, Дженкинс подчеркивает, что зло часто может возникать из коллективной апатии и эгоизма, а не из-за одного костюмированного суперзлодея. Столкнувшись с нынешними бедствиями, такими как неравенство в благосостоянии и изменение климата, Дженкинс возвращается к эпохе, которую она считает корнем многих из этих проблем.

Не то чтобы в фильме нет отдельных плохих парней. У нас есть прихорашивающийся бизнесмен Максвелл Лорд (Педро Паскаль), нелепо причесанный, энергичный бездельник, который проповедует по телевидению евангелие богатства.Еще у нас есть мышка Барбара Минерва (Кристен Уиг), впечатлительный археолог, которая со временем превратилась в пушистого врага Гепарда. Но Дженкинс, написавший фильм с Джеффом Джонсом и Дэвидом Каллахэмом, старается подчеркнуть, что эти антагонисты тоже являются жертвами собственной неуверенности и сомнений. МакГаффин из фильма - магический древний артефакт, который исполняет желания и в чужих руках сеет полный хаос, но Дженкинс утверждает, что наши собственные желания часто являются самой разрушительной силой.

Читайте: С «Чудо-женщиной» DC Comics наконец-то все понял всеобъемлющего зла. В конце концов, собственное желание Дианы - это какая-то нормальность, успокаивающая противоположность ее жизни как амазонской полубогини, ответственной за безумные подвиги. Хотя Стив умер около 70 лет назад, она все еще лелеет свое горе; Я полагаю, что для бессмертного время движется намного медленнее.Дженкинс превращает эту затяжную грусть в сильную второстепенную сюжетную линию, в которой Стив мистическим образом возвращается к Диане, но за свою цену.

Эта ветка представляет собой любопытное использование сосны. Взаимодействие Стива с Дианой было блестящим в первой серии Wonder Woman , но он также попрощался с ней подходящей, запоминающейся сценой смерти. В 1984 он вернулся в основном для того, чтобы поставлять комедию о рыбе из воды ( он не может поверить, что все новые пристрастия к парашютным штанам) и вносит свой вклад в качестве помощника в боевых действиях.На первый взгляд эта роль кажется недостойной талантов Пайн. Но Дженкинс использует сверхъестественное воссоединение пары, чтобы подчеркнуть напряжение между жизнью Дианы как героя и ее желанием обыденности. Когда Стив умер, она потеряла не только их личную связь, но и то, как он связывал ее с человечеством.

Чудо-женщина 1984 имеет много глупостей - вышеупомянутый волшебный камень желаний, последовательность действий в торговом центре с эстетикой дрянного фильма Арнольда Шварценеггера и, в Cheetah, злодей, который, казалось бы, спрыгнул со съемочной площадки Тома Хупера Кошки .Но это легкомыслие дополняет откровенное повествование фильма, в котором Диана может выиграть крупную битву, просто проявив сильный эмоциональный призыв, а лучший способ для человечества спастись - это принять самоотверженность. Этот тон подходит герою фильма так же уютно, как и ее блестящие золотые доспехи.

Часы "Чудо-женщина" | Prime Video

Этот обзор основан на качестве дисков 3D Blu-Ray и 4K Ultra HD Blu-Ray. Диски были проверены с использованием OPPO UDP-203 (с апскейлингом до 4K) и LG OLED 65 дюймов 2016 TV

. В настоящее время нет комбинации 4K + 3D, каждая версия является отдельной.

Копия 4K включает в себя диск 4K UltraHD (требуется проигрыватель UltraHD Blu-Ray), диск Blu-Ray 1080p и ультрафиолетовую копию (без itunes). 3D включает в себя 3D Blu-Ray (требуется 3DTV), Blu-Ray и цифровую копию (без itunes)

Диски 4K и Blu-Ray содержат звук ATMOS, 3D-копия включает только DTS-HDMA 5.1. 4K включает в себя защитный чехол; 3D-версия на Amazon не включает защитный чехол (но другие розничные продавцы его включают)

На самих дисках:

Во-первых, это очень шумный / зернистый фильм.Я нормально отношусь к шуму (в таком фильме, как «Бегущий по лезвию», это нормально), но этот очень, очень отвлекает. Кажется, что это больше похоже на "цифровой шум", чем на зернистость пленки. Я обнаружил, что это больше преувеличено на копии 4K, в то время как 3D выглядит немного странно, поэтому у обоих дисков были некоторые проблемы с ним. По какой-то причине ночные снимки кажутся чище, чем дневные.

Обложка версии 4K выглядит потрясающе с яркими моментами и четкостью, поэтому я возложил большие надежды. Сам фильм несколько приглушен и, похоже, не использует столько преимуществ HDR, сколько я ожидал.Ночные сцены выглядят лучше в 4K из-за более низкого уровня освещенности и возможности получить так много тонов, а некоторые блики (например, ее хлыст) выделяются очень красиво. Я чувствовал, что этот фильм будет выглядеть намного лучше, чем был на самом деле. Общая резкость несколько низкая для версии 4K (это может быть смесью сильного шума повсюду и того факта, что это было цифровое промежуточное звено 2K). Опять же, название, которое, как я ожидал, действительно станет следующим "вау", осталось немного разочарованным. Я чувствовал, что 4K также сделал некоторые из CGI очень заметными и выделяющимися.. даже такие мелочи, как вода.

3D-версия также представляет собой неоднозначную картину. Цифровой шум снова делает некоторые сцены странными, особенно потому, что он так заметен при разделении 3D. Пленка заметно тусклее (как и большинство 3D-фильмов), что создает некоторые проблемы с очень темными ночными снимками. Цвета снова несколько приглушены, и 3D фокусируется в первую очередь на глубине (попадании в телевизор), а не на моментах «на вашем лице». Есть несколько действительно хороших 3D-снимков (как правило, очень быстрых, когда что-то движется к камере), но они довольно далеко друг от друга.3D смешанное, некоторые снимки в помещении выглядят великолепно, а некоторые на открытом воздухе имеют очень небольшое разделение. Некоторые сцены, которые я ожидал "поразить", казались очень плоскими.

Звук был очень хорошим (у меня нет системы Atmos, чтобы дать полный обзор). Желаю, чтобы видео было таким же хорошим!

Множество дополнительных функций в обеих версиях.

В целом качество изображения в версиях 4K и 3D меня немного разочаровало. Я не видел этого в кинотеатрах, но, судя по трейлерам, ожидал гораздо большего от качества 3D / 4K.Доступные трейлеры не показывают количество зерна / шума в самом фильме; при просмотре дома это намного более экстремально.

В итоге какую версию получить? Действительно зависит. 4K больше отвлекает зернистостью (и не имеет добавленной резкости, которую вы ожидаете), но лучше работает ночью и с некоторыми другими смешанными бликами. В 3D-версии есть несколько аккуратных снимков, но ничего умопомрачительного.

Часы "Чудо-женщина 1984" | Prime Video

8/10

Чудо-женщина 1984, сюрприз, сюрприз происходит в 84-м, где Диана Принц / Чудо-женщина (играет Галь Гадот) чудесным образом воссоединяется с любовью всей своей жизни Стивом Тревором (Крис Пайн) .Но что послужило причиной исполнения этого и чужого желания? Ответ заставит WW выполнить миссию по спасению мира. Я весело провел время с этим.

Прием онлайн был ОЧЕНЬ биполярным. Я могу понять тех, у кого были проблемы. Одежда, которую носит WW в этом, действительно впихнута, злодей Гепард (которого играет Кристен Уиг из SNL / Bridesmaids) получает отличное начало и развитие, но паршивый финал и финальную битву (подробнее об этом позже), манера с которым Стив возвращается, "проблематично" и вызывает неприятные вопросы, возможно, есть слишком много желаний, которые растягивают этот двухчасовой тридцать один минутный фильм, и более легкий и, временами, глупый тон не совпадает с предыдущим фильмом.

После того, как все было сказано, я пришел, ожидая, что меня развлечут, и это доставлено. Я знаю, что я не первый в сети, кто делает это сравнение, но это очень похоже на оригинальную квадрилогию о Супермене / фильм о Супергерл. Чудо-женщина 1984 беззаботна, даже больше, чем некоторые фильмы Marvel. Он пытается доставить удовольствие от просмотра без акцента на количестве убийств и акценте на герое, действительно спасающем людей.

Неудача в желаниях Идея не нова (в основном сводится к ужасу), но вы должны признать, что они не сделали этого в формате супергероя.Хотя фильм слишком сильно опирается на концепцию, я восхищаюсь различными способами использования в фильме желаний и тем, как некоторые из них выходят из-под контроля. Антагонист Максвелл Лорд (Педро Паскаль из мандалорца) на самом деле делает с ними очень умные вещи, которых вы раньше не видели.

Сила этого - четыре главных героя. Галь Гадот снова отлично справляется с ролью Дианы и продолжает укреплять характер более страстного супергероя. Сосна снова работает на нее хорошо.Однако мне не хватало более серьезной серьезности, которую он проявил в последнем фильме. Здесь его накормили шутками.

Предыстория Cheetah об ученом, которого общество не уважает и унижает, уже повторялась несколько раз и кажется довольно очевидной. Тем не менее, ее спуск во зло выполнен очень хорошо, и Уиг делает очень хорошую работу. Но, как я уже сказал, выплаты не хватило. Ее полная форма суперзлодея не подошла мне с точки зрения дизайна. Компьютерная графика была не самой лучшей, и в финальной битве она движется так быстро, что ее едва удается разглядеть.Паскаль забавен как главный злодей Лорд. Его траектория противоположна Гепарду. Он начинает с малого, но по мере развития сюжета становится все интереснее. Он также меняет темп, поскольку он больше похож на аморального делового парня, который просто пытается схватить то, что может получить, в отличие от кого-то активно злого. (По общему признанию, поклонники этой «большой» темной сюжетной линии Чудо-женщины с ML могут быть разочарованы тем, насколько легко они пошли с ним здесь.)

Фильм выглядит хорошо; это определенно самый красочный и яркий кадр из фильмов DCEU.Музыка отличная.

В целом, первый фильм «Чудо-женщина» определенно лучший фильм. Однако я лично не думаю, что WW84 потерпела неудачу. Он обеспечивает другие впечатления от просмотра, чем другие фильмы о супергероях, и является хорошим заполнителем времени.

Чудо-женщина 3 подтверждена - вот что мы знаем

Официально: Чудо-женщина 3 готово. Warner Bros. ускорила разработку третьего фильма Wonder Woman всего через два дня после Wonder Woman 1984 дебютировала в некоторых кинотеатрах США.С. И на ГБО Макс. Сиквел, созданный и написанный в соавторстве с Патти Дженкинс , включает Гадот в роли Дайаны Принс, также известной как Чудо-женщина, а также Крис Пайн , Кристен Уиг и Педро Паскаль . Wonder Woman 1984 был одним из крупнейших релизов на Рождество 2020 года, открывшись вместе с Pixar Soul и Promising Young Woman .

В воскресенье днем ​​Warner Bros.объявили, что они официально ускорили Wonder Woman 3 после звездных кассовых сборов Wonder Woman 1984 и выступления HBO Max. Подтверждено, что Дженкинс вернется в качестве режиссера и сценариста триквела. Гадот снова сыграет титулованную Чудо-женщину. Это также будет последний фильм Wonder Woman , завершающий трилогию, которая началась с фильма Wonder Woman в 2017 году. Что остается неясным, так это особенности производства Wonder Woman 3 .Кто присоединится к актерскому составу, какова будет история третьего фильма и когда Warner Bros. планирует выпустить фильм, в настоящее время неизвестно.

Председатель Warner Bros. Тоби Эммерих выступил с заявлением по поводу новостей студии Wonder Woman 3 , комментируя: «Поклонники по всему миру продолжают обнимать Дайану Принс, что способствует хорошему выступлению на выходных Wonder Woman 1984 , и мы рада возможности продолжить свою историю с нашими настоящими Чудо-женщинами - Галь [Гадот] и Патти [Дженкинс], которые вернутся, чтобы завершить давно запланированную театральную трилогию."

Изображение предоставлено Warner Bros.

. Согласно студии, фильм «Чудо-женщина 1984 » превысил прогнозы кассовых сборов, заработав 16,7 миллиона долларов в прокате в первые выходные. Фильм был показан в 2100 кинотеатрах страны с ограниченной вместимостью. «Чудо-женщина» 1984 «» в эти выходные заработала 19,4 миллиона долларов в международном прокате, в результате чего общая сумма сборов за праздничные выходные сиквела DCEU достигла 36 долларов.1 миллион из 42 рынков (включая США и Канаду). На сегодняшний день «Чудо-женщина», , , 1984, , мировые сборы составляют 68,3 миллиона долларов, а глобальная сумма - 85 миллионов долларов - ошеломляющая цифра для отчета за год, страдающий от мрачных кассовых сборов. Между тем, Warner Bros. сообщает, что 25 декабря почти половина розничных подписчиков HBO Max смотрели Wonder Woman 1984 в дополнение к «миллионам оптовых подписчиков, которые имеют доступ к HBO Max через кабель, беспроводную связь или другие партнерские услуги."Конкретные данные об общем количестве просмотров HBO Max на момент публикации не разглашались.

Изображение предоставлено Warner Bros.

. Один из самых интригующих аспектов зеленого света Wonder Woman 3 - это история, которую Дженкинс запланировал для фанатов, которые хотят узнать, что ждет Дайану Принс дальше. Еще в декабре 2019 года Дженкинс подтвердила, что знает историю Wonder Woman 3 , но оставалась неясной, происходит ли фильм.Прошел год с тех пор, как было завершено Wonder Woman 1984 , а это значит, что у нас было достаточно времени, чтобы пообщаться с историей и, возможно, даже подумать о возвращении конкретного злодея Wonder Woman 1984 .

Другой интересный момент - это то, как планы Дженкинса относительно Star Wars: Rogue Squadron повлияют на ее работу по разработке Wonder Woman 3 и подготовке ее к производству. Поскольку дата выхода третьего фильма «Чудо-женщина » не установлена, не стоит слишком беспокоиться о том, что независимый режиссер сможет справиться с обоими проектами.Тем не менее, фанаты должны внимательно следить за ними по мере их развития, чтобы знать, какую дату выпуска они должны отметить в своих календарях.

Wonder Woman 1984 теперь можно смотреть на HBO Max до 24 января 2021 года. Мы будем держать вас в курсе о Wonder Woman 3 по мере развития этого проекта. А пока вот все новые фильмы Warner Bros., которые появятся на HBO Max в 2021 году.

Трейлер «61-я улица» раскрывает провокационный взгляд на гонку и уголовное правосудие в новой серии специальных мероприятий AMC «»

Майкл Б.Исполнительный директор Джордана продюсирует шоу, в котором снимаются Кортни Б. Вэнс, Холт МакКэллани и многие другие.

Читать далее

Об авторе Элли Геммилл (Опубликовано 1525 статей)

Элли Геммилл - ведущий редактор новостей в Collider.Предыдущие подписи можно найти на сайтах Bustle, Teen Vogue, Inverse, ScreenRant, SheKnows, VICE и Atom Tickets.

Более От Элли Геммилл

Обзор фильма «Чудо-женщина» 1984 года (2020)

Видите ли, Барбара получает в свои руки таинственный камень, который попадает в лабораторию, и они с Дианой определяют, что это тот камень, который исполняет одно желание для носителя. Диана желает, чтобы она снова могла быть со своей возлюбленной, Стивом Тревором из Пайн, ныне покойным семь десятилетий назад.Барбара хотела бы, чтобы она была больше похожа на Диану: уверенная, сильная, сексуальная. Но затем - поймите - еще один человек входит в лабораторию под видом благотворителя, когда он на самом деле хочет камень для своих гнусных целей. Он - Педро Паскаль в роли пушистого телевизионного афериста Максвелла Лорда, фальшивого нефтяного магната, обещающего процветание массам. Создавая богатый фасад и живя не по средствам, Максвелл Лорд является архетипом той эпохи. Но помимо его бесстыдной жажды власти и уважения, в этом персонаже не так много, и изображение Паскаля становится все более мультяшным.Чуткий исполнитель, он получил возможность показать большую дальность действия под своим стальным шлемом и броней Бескара в «Мандалорце».

Большая часть долгого времени «WW84» посвящена хаосу, который наступает, когда исполнение желаний выходит из-под контроля. Сценарий неловко колеблется между всеми тремя этими персонажами, когда они либо исследуют свои новообретенные способности, либо последствия своего выбора. Попутно правила желаний на камне постоянно меняются так, как это удобно, чтобы сюжет продолжал развиваться.Но на пути к обычно блестящей и шумной кульминации возникают некоторые по-настоящему захватывающие моменты, в том числе душераздирающая погоня по египетской пустыне, которая позволяет Диане раскрыть как свою находчивость, так и свою доброту. А превращение Барбары из скромного ученого в надрывную соблазнительницу доставляет удовольствие, в основном потому, что эволюция ее одежды и волос настолько велика, и она, кажется, веселится больше всех на экране. (На этот раз то же самое нельзя сказать о Гадот и Пайн, чья связь странно инертна, несмотря на потенциальную остроту воссоединения со своей единственной настоящей любовью.Конечно, Барбара со временем превращается в злодейку из комиксов Гепарда и напоминает беженку из «Кошек», но до тех пор ее сюжет - самый интересный элемент фильма.

Тем не менее, в конце этого года пожара в мусорном контейнере «Чудо-женщина 1984» действительно доставила долгожданный побег, а также столь необходимое послание надежды. Мы возьмем такие развлечения там, где мы можем их получить в наши дни, либо в театре, либо на безопасном домашнем диване. Все нормально. Иногда даже взлетает.Но это могло быть чудесно.

Доступно на HBO Max и в кинотеатрах 25 декабря.

Обзор «Чудо-женщины 1984»: пустой спектакль

Неутешительное продолжение подчеркивает не только ужасающее состояние жанра супергероев с живыми актерами, но и ужасное состояние голливудского кинопроизводства в целом. Фото: любезно предоставлено Warner Bros.

Изначально эта проверка была проведена ранее в этом месяце.Мы переиздаем его по случаю премьеры сериала « Wonder Woman 1984» Christmas Day на канале HBO Max .

Чудо-женщина, также известная как Диана Принс, - один из самых динамичных персонажей комиксов DC, но вы никогда не узнаете об этом, посмотрев Wonder Woman 1984.

В этом сиквеле было почти все. Его чуткий предшественник, вероятно, самый любимый и критически успешный из множества осажденных фильмов DC Comics.Его история с пропуском времени предлагала способ расширить обычные сюжетные ритмы жанра супергероев - что было отчаянно необходимо - и прибыла с поддержкой отличного актерского состава. Возможно, его однобокая вселенная не была идеальной; там были тусклые злодеи и заметное отсутствие расового разнообразия и чувственности, и сиквелу пришлось столкнуться со значительным скачком из Европы времен Первой мировой войны в Вашингтон начала 1980-х годов, округ Колумбия.Но эти проблемы были преодолимы. К сожалению, все, что блестело в первом выходе франшизы, исчезло в Wonder Woman 1984. Неутешительный сиквел подчеркивает не только ужасающее состояние жанра супергероев в кино, но и ужасное состояние голливудского кинопроизводства в целом.

В конфетном исполнении Пэтти Дженкинс 80-х, 1984 Диана (Галь Гадот) оказывается одинокой и изолированной - как по собственному выбору, так и по обстоятельствам. Когда она начинает дружить с коллегой по имени Барбара Минерва (Кристен Уиг), жизнь Дианы как куратора музея и как супергероя под прикрытием прерывается появлением того, что лучше всего описать как волшебный камень.Сначала это неосознанно исполняет ее огромное желание: увидеть Стива Тревора (Крис Пайн) возвращенным к жизни (что-то вроде). Легко измученная и комично неуклюжая Барбара также получает некоторые побочные выгоды - она ​​желает на скале быть похожей на Диану, внезапно обретя силу и уверенность, превосходящие ее самые смелые мечты. Но все меняется, когда подражатель нефтяного магната Максвелл Лорд (чрезмерный и прихотливый Педро Паскаль) входит в историю с серьезным эго и проблемами с папой. Барбара, чья история в роли Гепарда хорошо рассказана в рассказе Грега Руки, Никола Скотта и Лиама Шарпа о персонаже, начавшемся в 2016 году, слишком быстро превращается из нарождающегося друга в злодея.Между тем, волшебная скала в конечном итоге создает почву для крупных глобальных беспорядков (и действительно странного отчета о политике Ближнего Востока).

То, что привлекало меня в этом персонаже на протяжении многих лет - женственность ее мифов и то, как она подчеркивает материнское, как ее сила передается как в боевых сценах, так и в более эмоциональных обменах, - кажется, плохо развито в этом полном беспорядке сюжета. Фильмы о супергероях слишком часто полагаются на мистические предметы, чтобы подпитать их повествования, но волшебный камень, который исполняет желания, как сверкающая лапа обезьяны? Это банально, как и неестественный диалог, который с самого начала раскрывает историю, начиная с закадрового голоса Дианы, в котором тонко прорисовано исследование ее расы амазонок.Это настолько неестественно, что, когда Диана, наконец, бросается в бой против темного неба, используя свое светящееся лассо для полета на молниях, я не испытывал ни капли страха.

Конечно, у Гадота и Пайна снова очаровательная химия, но возвращение его персонажа из мертвых - в котором он, по сути, овладевает телом какого-то бедняги, - вызывает больше вопросов о пробелах в логике. И еще есть их полная бесполость, особенно осуждающее напоминание о том, как этот жанр не принимает во внимание один из самых прекрасных аспектов человеческого бытия.Вместо этого в 1984, неэротическая тоска Дианы по Стиву стала целостностью ее личности. Почему? Она больше не скучает по своим сестрам амазонкам, которых она больше никогда не увидит? Прошло около 70 лет, а она все еще не ушла от Стива? Есть что-то очень грустное и предсказуемое в женщине-супергерое, настолько привязанной к одинокому мужчине, что она готова потерять свои силы ради него. Романтика может быть трогательной и обширной в рассказах о супергероях, но здесь она просто вызывает клаустрофобию.(Я даже не буду вдаваться в подробности о повороте в конце, взятом из фильма Hallmark, рождественских визуальных эффектов и всего остального, это было так неприятно, что я до сих пор не уверен, что это произошло.)

Дженкинс, которая по-новому взглянула на боевую хореографию и стили в оригинальном Wonder Woman , кажется, теперь почти разочарована в мире, который она помогла воплотить в жизнь. Он ярко освещен, как того требует период годов 80-х, но не выглядит ни интригующим, ни красивым. Чудо-женщина 1984 ошеломляет чувства, смешивая щедрость с чудом.Действие затруднено из-за плохой блокировки; странная пространственная динамика делает так, что вы никогда точно не знаете, где находятся персонажи в пространстве сцены. Особенно вопиющим является подводный эпизод с участием Барбары и Дианы, в котором Гепард, который должен чувствовать себя устрашающе, ограничен неравномерными практическими эффектами и скудной компьютерной графикой. На крупных планах на протяжении всего фильма лицо и тело Гепарда выглядят плохо продуманными, не вызывая даже капли дикого мастерства персонажа. В средних и дальних выстрелах, особенно во время схватки между женщинами, присутствует глубокая невесомость из-за того, как обрамлено тело Гепарда.В эстетике кинопроизводства Дженкинса есть несколько интересных моментов - интригующий поворот на невидимой струе, повышенная зависимость Дианы от своего лассо, ее новая способность летать - но в целом обещание острых ощущений от боевых сцен кажется невыполненным.

В конце концов, актеры не могут спасти рассказ. Wiig тоже очень, очень старается. Она подкрепляет это Паскалем, каждый из которых занимается арочными выступлениями, сценарий не может совпадать. Сюжет становится все более запутанным и запутанным с каждой минутой, так как центральные отношения фильма затмеваются ненужными путешествиями, яркими сменами ролей и плохим построением мира (что отнимает время для визуальных и звуковых сигналов, но мало чего другого.История никак не объясняет, что именно Диана делала в годы после Первой мировой войны или почему она решила игнорировать глобальные ужасы, которые она могла бы устранить в противном случае.) В комиксах Диана формирует любопытную связь с Барбарой, которая работает археологом. а одержимость амазонками добавляет интригующего слоя в их дружбу. Немногое из этого переносится в фильм; сиквел продолжает серьезную серию франшизы, но без более сильного повествования он кажется незаслуженным и, что еще хуже, просчитанным.Галь Гадот, по общему признанию, остается горячим присутствием во франшизе, а Крис Пайн делает все возможное с историей. Логично предположить, что Стив и Диана будут настроены против Барбары и Максвелла с его туманными целями доминирования. Но почему бы не обратиться к лучшему аспекту предыдущей истории: амазонкам? Зачем возвращать Робин Райт, если вы не собираетесь устраивать ей еще одну пикантную сцену из боевика? К счастью, в фильме нет пустых лозунгов о «женской силе» и унизительных игл, но достаточно ли этого? Хочу интриги! Я хочу благодати! При всей мощи современного голливудского аппарата и безбожной сумме денег это действительно лучшее, что мы можем получить? Фильм оскорбляет, предлагая записки и заставляя нас притворяться, что это еда.

Чудо-женщина 1984 - это поворотный момент в истории бизнеса Голливуда, и Warner Bros. делает большие надежды на то, что рождественский выпуск фильма станет толчком для их (по общему признанию хорошего) стримингового сервиса HBO Max ( в США, по крайней мере). Но фильм указывает на большие подводные камни жанра стареющего супергероя. Наблюдая за Wonder Woman 1984, , я не мог не думать о полной пустоте репрезентации и о том, как корпорации приняли язык и позицию политических движений, чтобы продать нам пустую интерпретацию изменений, которые мы действительно хотим.Во многих смыслах студии приучили аудиторию рассматривать напыщенность своих блокбастеров как нечто само собой разумеющееся, особенно когда они помещают отражения нас на большом экране. Это плохое кино. И поскольку все больше и больше захватывающих режиссеров попадают в ловушку этого гигантского жанра, я не могу не задуматься о том, как их таланты можно было бы лучше использовать в других местах. Если бы только Голливуд дал им реальный контроль над историями, вместо того, чтобы рассматривать их работу как простой канал для контента, студия могла бы копировать и продавать.

* Версия этой статьи опубликована в журнале New York Magazine от 21 декабря 2020 г. Подпишитесь сейчас!

Если вы подпишетесь на услугу по нашим ссылкам, Vulture может получать партнерскую комиссию.

Увидеть все .