Суприм кто носит – на фотках у людей видела слово Supreme. Что оно означает? Откуда появилось? за ранее спасибо за ответ=) =*

Содержание

Supreme (бренд) — Википедия

Supreme (англ. высший) — американский стритвер-бренд одежды[4][5], основанный в Нью-Йорке в апреле 1994 года[6]. В первую очередь, бренд ориентирован на культуру скейтбординга, хип-хопа и рок-музыки, но также и в целом на всю молодёжную культуру. Бренд выпускает одежду, аксессуары и скейтборды. Обувь, одежда и аксессуары бренда активно продаются на вторичном рынке.

Знаменитый логотип «Supreme» с текстом, написанным белой наклонной футурой, помещённый в ярко-красный прямоугольник, создан под явным влиянием пропагандистского искусства Барбары Крюгер[5].

Бренд был основан Джеймсом Джеббиа в апреле 1994 года, когда первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена[7]. Джеббиа родился в США, но своё детство и юность (до 19 лет) провёл в Англии[8][5]. Первый магазин имел уникальный дизайн среди бутиков того времени: вся одежда была развешана по периметру, а в центре большое пространство было выделено под своеобразный скейт-парк: скейтеры, не снимая своих рюкзаков, могли комфортно кататься, не мешая покупателям

[5]. В 2004 году в Лос-Анджелесе на North Fairfax Ave открылся второй магазин бренда, по размеру примерно вдвое превосходящий оригинальный нью-йоркский бутик и имел крытый хафпайп[9]. Впоследствии были открыты магазины в Лондоне (сентябрь 2011 года), в Париже (март 2016 года), Токио (Харадзюку, Дайканъяма и Сибуя), Нагое, Осаке и в Фукуоке[10]. Новые торговые точки в своём дизайне продолжили философию самого первого магазина. Помимо непосредственно бренда Supreme, в его магазинах продаётся продукция Vans, линейка Nike для скейтбординга, Spitfire, Thrasher, а также Girl Distribution Company[11].

5 октября 2017 года Supreme открыла свой одиннадцатый магазин и второй по счёту в Нью-Йорке[12][13]. 6 октября 2017 года основатель Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил, что лейбл продал значительную долю компании (примерно 50 %, что в денежном эквиваленте равнялось пятистам миллионам долларов) инвестиционному фонду The Carlyle Group

[14][15][14].

Бренд Supreme сотрудничал с рядом компаний, среди которых Nike/Air Jordan, Vans[16], Clarks, The North Face[17], Hanes, Playboy, Levi’s, Timberland[18], Comme des Garçons[19], и Stone Island[20]. 18 января 2017 года бренд одежды премиум-класса Louis Vuitton провёл модный показ, на котором продемoнстрировал совместную коллекцию с Supreme. Pop-up магазины[прим. 1], продававшие коллекцию, открылись 30 июня 2017 года в Сиднее, Сеуле, Токио, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе[21]. Планировалось также открытие pop-up магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, но оно было отклонено вторым общественным советом Манхэттена после того, как местные жители выразили своё негодование тем, что «такое событие будет проходить на Bond Street»

[22]. В 2017 году новостной ресурс о моде The Dapifer подтвердил слухи о партнёрстве Lacoste и Supreme при создании капсульной мужской коллекции[23].

Supreme периодически выпускает футболки и боксёрские шорты в сотрудничестве с Hanes, а также аксессуары для скейтбординга совместно со скейт-брендами Independent Trucks и Spitfire Wheels.

Supreme выпустила скейтборды, дизайны для которых подготовили: Хармони Корин, Rammellzee, Райан Макгиннес, Kaws, Ларри Кларк, Джефф Кунс, Ричард Принс, Кристофер Вул, Нейт Лоуман, Дэмьен Хёрст и Джон Балдессари. Кроме того, бренд сотрудничал с такими фотографами, художниками и дизайнерами как: Дэвид Линч, Роберт Крамб, Мэрилин Минтер[24], Такаси Мураками[25], Дэниел Джонстон[26], Питер Сэвилл[27], Futura, Bad Brains, Public Enemy, Ханс Руди Гигер, Марк Гонсалес, Мауриц Корнелис Эшер, Дэш Сноу и Нан Голдин[28].

В 2017 году Supreme предложила Circlemakers

[29], дизайнерской группе из Великобритании, занимающейся созданием рисунков на полях[прим. 2], создать крупный рисунок в виде логотипа бренда в секретном месте в Калифорнии[30]. Этот рисунок показывается в короткометражном фильме, снятом Supreme, под названием «Поля с урожаем» (англ. Crop Fields)[31].

Фешн-фотограф Терри Ричардсон создал несколько наиболее известных фотографий, использовавшихся в дизайне бренда, среди которых фотографии: Майкла Джордана, лягушонка Кермита[32], рэп-группы Three 6 Mafia, Лу Рида, Леди Гаги, Нила Янга[33], рэперов Gucci Mane, Наса и британского музыканта и поэта Моррисси. Кеннет Каппелло[34] выступил дизайнером одних их самых успешных футболок с изображениями Майка Тайсона, The Diplomats, Майклом Джексоном и Рэйквоном[35]. В июне 2019 года была выпущена футболка с изображением ямайского регги исполнителя Buju Banton[36].

Среди известных людей, носивших одежду от Supreme на публике были участники группы Odd Future[37][6], Оделл Бекхэм-младший, Джастин Бибер, DJ SchwambiFlexx, Bad Bunny, J-Hope из Bangtan Boys и Пэкхён из EXO[38][39]. Чхвэ Ёнджэ из GOT7, Сергей Клименко.

Среди прочих знаменитостей, носящих Supreme: Шейн Макгоуэн, Кейт Мосс, Slick Rick, Шон Комбс, Леди Гага и Дэвид Блейн[источник не указан 527 дней].

В 1994 году в первом нью-йоркском магазине Supreme была своя команда скейтбордистов[5] в которую входили Джастин Пирс и Харольд Хантер. В 1995 году киностудия Alleged Films International сняла для Supreme промо-ролик под названием «A Love Supreme», центральной темой которого стал скейтбординг[5]. В 2014 году Supreme выпустила полнометражный фильм о скейтбординге под названием «cherry» (англ. вишня), режиссёром которого выступил Уильям Стробек[40]. В 2018 году был выпущен второй полнометражный фильм от Supreme под названием «BLESSED» (англ. благословенный), режиссёром снова выступил Уильям Стробек.

  1. ↑ В данном случае pop-up магазин — это временная точка продажи коллекции с заведомо высоким спросом; такой магазин закрывается сразу после полной продажи всех изделий.
  2. ↑ Основателем данной дизайнерской группы был британский художник и документалист Джон Лундберг.
Источники
  1. ↑ Supreme’s Buyout Reportedly Values the Brand at $1 Billion USD, HYPEBEAST.
  2. Woolf, Jake. James Jebbia Wants Shopping at Supreme to Be Easier (англ.), GQ (5 October 2017).
  3. ↑ Supreme Just Became a Billion-Dollar Streetwear Brand (англ.). Complex. Дата обращения 25 мая 2018.
  4. Chaplin, Julia PULSE: LAFAYETTE STREET; ‘Kids’ Welcome, Dress: Baggy (неопр.). The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 3, 1999). Дата обращения 29 сентября 2012.
  5. 1 2 3 4 5 6 50 Things You Didn’t Know About Supreme (неопр.). Complex. Дата обращения 16 ноября 2017.
  6. 1 2 Настоящая история Supreme — история стритвир бренда словами основателя Джеймса Джеббии (неопр.). Молодежный Центр (27.07.2019).
  7. ↑ Supreme about (неопр.). www.supremenewyork.com. Дата обращения 16 ноября 2017.
  8. ↑ 50 Things You Didn’t Know About Supreme — James Jebbia is British. He was born in the United States, but lived in England from age one to 19. (неопр.). Complex UK. Дата обращения 17 января 2016.
  9. Abrams, Micah Into L.A.’s Deli Land, Enter the Skaters (неопр.). The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (April 16, 2006).
    Дата обращения 29 сентября 2012.
  10. ↑ Supreme stores (неопр.). www.supremenewyork.com. Дата обращения 16 ноября 2017.
  11. Bahney, Anna Get ‘Em While They’re Cool: Footwear for the Few (неопр.). The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 31, 2003). Дата обращения 29 сентября 2012.
  12. ↑ Supreme Is Opening a Store in Brooklyn This Week (неопр.) (3 October 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  13. ↑ Here’s Why Supreme Decided to Open a Second Store in New York (неопр.) (16 November 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  14. 1 2 BoF Exclusive — Supreme Confirms Investment From Carlyle Group (неопр.) (6 October 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  15. ↑ How Supreme Grew a $1 Billion Business with a Secret Partner
     (неопр.)
    (10 October 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  16. Bergyl, Skylar Supreme x Vans Spring/Summer 2015 Blends In (Get It?) (неопр.). Four Pins. Four Pins (March 18, 2015). Дата обращения 21 апреля 2015.
  17. Bergyl, Skylar Supreme x The North Face Spring/Summer 2015 (неопр.). Four Pins. Four Pins (April 20, 2015). Дата обращения 21 апреля 2015.
  18. Woolf, Jake. 3 Legendary Brands Just Made the Most Hyped-Up Boots of the Season (англ.), GQ (21 September 2015).
  19. ↑ Supreme Comme des Garcons Shirt SS17 Drop Info — THE DAPIFER (англ.), THE DAPIFER (11 апреля 2017).
  20. ↑ Supreme x Stone Island 2016 Spring/Summer Collection (англ.), HYPEBEAST.
  21. ↑ Louis Vuitton Confirms More Supreme Collab Pop-Ups (неопр.). Highsnobiety (1 июля 2017). Дата обращения 1 июля 2017.
  22. ↑ NYC Denies Supreme x Louis Vuitton Pop-Up Proposal
     (неопр.)
    . Highsnobiety (1 июля 2017). Дата обращения 1 июля 2017.
  23. ↑ Lacoste Supreme is Really Happening, See the Collection-The Dapifer (англ.), THE DAPIFER (14 марта 2017).
  24. ↑ 15 Artists Supreme Introduced to HypebeastsMarilyn Minter (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  25. Sklar, Samuel Hine,Ben. Takashi Murakami Wants to Paint Over the Louis Vuitton x Supreme Collaboration (англ.), GQ (6 February 2017).
  26. ↑ A History of Supreme’s Artist CollaborationsDaniel Johnston (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  27. ↑ The History of Supreme’s Music CollaborationsPeter Saville for Supreme (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  28. ↑ The History of Supreme’s Music Collaborations (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  29. ↑ Circlemakers (неопр.). Дата обращения 14 августа 2017.
  30. ↑ Supreme Shares Mysterious New «Crop Fields» Video (неопр.). Дата обращения 14 августа 2017.
  31. ↑ Crop Fields (неопр.). Дата обращения 14 августа 2017.
  32. ↑ Terry Richardson x Supreme x Kermit the Frog (неопр.) (February 29, 2008). Дата обращения 22 апреля 2015.
  33. Cardiner, Brock Supreme Fall/Winter 2014 Editorial by Terry Richardson for ‘SENSE’ Magazine (неопр.). High Snobiety (October 13, 2014). Дата обращения 21 апреля 2015.
  34. ↑ A History of Supreme’s Artist CollaborationsKenneth Cappello (неопр.). Complex UK. Дата обращения 29 ноября 2016.
  35. ↑ SUPREME T-SHIRT — T-Shirts — Supreme — Apparel (неопр.). www.projectblitz.com. Дата обращения 29 ноября 2016.
  36. ↑ Supreme представил коллаборацию с ямайским музыкантом Buju Banton
  37. ↑ Gallery: Celebrities Wearing Supreme (неопр.). Дата обращения 22 июля 2015.
  38. ↑ Baekhyun spotted wevgvvgfaring Suprme in Instagram post, Jun 11, 2015 at 9:43am UTC. (англ.). Instagram. Дата обращения 4 июля 2017.
  39. ↑ UTC. (англ.). Instagram. Дата обращения 4 июля 2017.
  40. ↑ Skating Meets Style in Supreme’s New Video (англ.), Vogue.

Как Supreme изменили моду, культуру и мир

Вы почувствуете, что приближаетесь к магазину Supreme на Лафайетт-стрит, еще за квартал: в воздухе витает запах индийских благовоний, а на улице перед входом неизменно толпится огромная очередь. Supreme, конечно, прикидываются магазином, но в 1994-м это было в первую очередь главное место встречи для всех нью-йоркских скейтеров.

25 лет назад этот район выглядел иначе: ни бесконечных бутиков, ни деловых бизнесменов в строгих костюмах – так что молодежь могла собираться здесь, не боясь привлечь лишнее внимание бдительных полицейских. Никто и слыхом не слыхивал про металлические рамки или охранников – хотя с ростом популярности пришлось озаботиться вопросом безопасности. В каморке (но не той, что за актовым залом) вы могли бы встретить того, кто заварил всю кашу, – основателя Supreme Джеймса Джеббиа собственной персоной. Скорее всего, он был бы очень занят: висел на телефоне, ругался с поставщиками, разрабатывал очередной дроп. Джеббиа без устали работал, даже не думая о том, что он не просто продает футболки, а творит историю.

Одним из первых посетителей магазина Supreme стал режиссер Хармони Корин, который в 1994-м как раз снимал квартиру неподалеку. «Поначалу это нисколько не походило на бизнес, – рассказывает он сейчас. – Это было, скорее, атмосферное местечко, где можно было зависнуть только со своими». Открытие Supreme как раз совпало с премьерой первого фильма Корина «Детки» (режиссер – Ларри Кларк), который как раз и показал этих «своих». «Все было особенным, пропитанным духом скейтерского Нью-Йорка».

Supreme обладал каким-то необъяснимым магнетизмом. Джен Брилл – ныне дизайнер, а в 1994-м старшеклассница в одной из школ в Верхнем Ист-Сайде – частенько заглядывала на Лафайетт-стрит – просто чтобы посмотреть, кто работает в новом скейтшопе. «Там работали редкостные засранцы, зато это были самые стильные и симпатичные парни, – вспоминает Джен. – Да и вообще атмосфера была нереальная. Это вовсе не было похоже на магазин. Они не пытались продать тебе что-то. Кажется, им вообще было все равно, приходишь ты или нет».

Кожаная куртка Bones, Supreme/Vanson, осень–зима 2017

Но на Supreme обращали внимание не только девчонки в поисках любви. Как раз в начале 1990-х скейтбординг выходил из подполья. Благодаря кино и телевидению он постепенно превратился из развлечения для бездельников в популярный вид экстремального спорта, как, например, скайсерфинг. Supreme и по сей день остаются магазином для скейтеров. Вот только за 25 лет они заняли место не только на рынке спорттоваров, но и в моде. Точнее сказать, вокруг Supreme сформировалась отдельная культура. Одежда и аксессуары с красно-белым логотипом моментально распродаются, а на счету бренда коллаборации со всеми на свете, включая люксовых тяжеловесов вроде Comme des Garçons, Undercover и Louis Vuitton.

В 2017-м частная акционерная компания Carlyle Group вложила в Supreme $500 млн, что позволяет оценить бренд примерно в миллиард долларов, пусть финансовые детали и не подлежат разглашению. Но если вы не знаете об этом, то вряд ли догадаетесь, заглянув в магазин, – там, как и 25 лет назад, пахнет ароматическими палочками и громко играет музыка. Кроме двух локаций в Нью-Йорке, Supreme открылись в Лос-Анджелесе, Париже, Лондоне – плюс шесть магазинов в Японии. Вы вряд ли узнаете о Supreme из глянцевого журнала и точно не наткнетесь на футболку с их логотипом в многоэтажном универмаге.

Складывается впечатление, что у Supreme кричат только вещи – алые шубы и леопардовые брюки, – а сам бренд хранит молчание.

Джеймс Джеббиа по-прежнему контролирует практически все процессы в компании. Он отказался встретиться с нами для интервью, но зато ответил на некоторые вопросы по почте – и, кажется, теперь нам будет куда проще понять его философию. Для тех, кто не входит в узкий круг посвященных, жизнь Джеббиа остается загадкой и ясно лишь одно: он всегда поступает так, как считает нужным, ни под кого не подстраиваясь.

«Причина, по которой мы ведем дела именно так, на самом деле проста: мы уважаем нашего покупателя», – говорит Джеббиа. В его случае это не избитое маркетинговое клише, а полноценный рабочий принцип. Джеймс всегда следил за тем, что происходило на улице, чтобы идти в ногу со своими клиентами.

«Больше всего на нас влияли те, кто заходил в магазин, то есть скейтеры. Им не хотелось носить спортивную форму, они хотели обзавестись классным шмотом. Gucci, Polo Ralph Lauren, Champion – вот что они носили. Мы делали то, что нам нравилось, – и неотрывно следили за ребятами в Нью-Йорке. А еще ездили в Японию, Лондон – отовсюду брали понемногу. И я никогда не думал, что вот это подойдет для скейтеров, а вот это – нет».

Все узнают Supreme по логотипу (на белую надпись в красном прямоугольнике основателей вдохновило творчество Барбары Крюгер), который из сезона в сезон появляется на вещах марки. Но почему-то многие забывают, что Supreme делают еще и неброскую одежду: сдержанные рубашки, чиносы, джинсы селвидж, полевые куртки и базовые футболки. Она предназначена для совсем других людей: это может быть архитектор, фотограф или работник креативного агентства, который предпочитает марки вроде A.P.C. – качественные и простые вещи. Кашемировые свитеры и фланелевые рубашки Supreme не обсуждают в интернете, но они ничуть не менее важны, чем то, что украшено логотипом.

«Мне всегда казалось, что нужно хорошо делать свою работу», – отвечает Джеббиа на вопрос, не слишком ли много берет на себя скейтерский магазин. Supreme – настоящий рай для перфекциониста: футболки всегда сложены будто бы по линейке и вы точно не увидите сваленные в кучу вещи.

Джеббиа отточил навыки управления магазином еще в 1980-е, когда работал в Parachute. Этого бренда больше нет, но тогда в вещах Parachute ходили все – от Мадонны, Майкла Джексона и Дэвида Боуи до наркодилера Рипа из романа Брета Истона Эллиса «Меньше чем ноль». В один из магазинов на Вустер-стрит (неподалеку от Comme des Garçons) в 1983 году и устроился 19-летний Джеймс Джеббиа, только-только переехавший в Нью-Йорк из Англии.

Через шесть лет, в 1989-м, Джеббиа открыл магазин Union на Спринг-стрит. Тогда же он познакомился с Шоном Стусси, которому вскоре помог с запуском магазина Stüssy – тоже на Вустер-стрит. Union, Stüssy, Triple 5 и XLarge стали новым поколением бутиков в Сохо – тех, которым субкультура важнее имен дизайнеров. Этой стритвир-тусовке не хватало только скейтерского магазина. «Не то чтобы у меня был какой-то продуманный план, – говорит Джеббиа. – Я просто чувствовал, что это именно то, что нужно».

Итак, формула успеха вроде бы простая:

  • берете качественный продукт;
  • продаете его по приемлемой цене;
  • создаете вокруг шумиху – такую, чтобы все хотели купить ваши вещи.

Звучит легче, чем есть на деле. Но Supreme удалось не только выполнить и перевыполнить этот план, но еще и подчинить своей логике и принципам, считай, всю модную индустрию.

Главный редактор i-D Алистер Макким, давний поклонник Supreme, считает их лидерами моды: «Они настолько успешны и влиятельны потому, что бизнес развивался постепенно и система управления была грамотно выстроена с самого первого дня». Макким полагает, что именно Supreme сформировали новую модель потребления с маленькими коллекциями, ограниченным выпуском вещей и постоянным ощущением эксклюзивности.

Ограниченные релизы стали главной фишкой Supreme и одним из самых значимых изобретений Джеймса Джеббиа. Только не думайте, что это гениальная многоходовочка. Просто когда магазин только открылся, места для хранения вещей не хватало катастрофически, вот и приходилось выпускать вещи маленькими партиями, чтобы их точно раскупили. «Нас бы просто завалило одеждой», – говорит Джеббиа. Выход – меньше производить и не выпускать по второму кругу даже самые популярные товары. «Мы не были местом, где из месяца в месяц висели одинаковые вещи. Нам хотелось постоянно творить».

Не забывайте, что дело было задолго до эпохи инстаграма и нельзя было посмотреть количество лайков у той или иной вещи. Приходилось двигаться практически вслепую. Случалось всякое: «У нас бывали моменты, когда всю летнюю коллекцию раскупали к концу марта и было непонятно, что продавать до июля. В итоге люди заходили в магазин и воротили носы». Решение нашлось простое и бе

Что такое Supreme? История самого популярного стритвир бренда

Культура брэндовой одежды появилась относительно недавно. Во второй половине прошлого века такие люди, как Мэйсон Маржела и Ив Сен Лоран начали выпускать вещи под своим именем, а сейчас они имеют многомиллиардный бизнес, и их одежда является эталоном стиля по всему миру. Эти люди были одними из основателей современной индустрии моды, однако мир не стоит на месте, появляются новые имена, которые хотят заявить о себе как можно громче.

Новое имя в культуре

Для того чтобы понять, что такое Supreme на самом деле и почему он так популярен, нужно вспомнить, что одним из главных признаков молодёжной культуры является протест, отрицание устоявшихся ценностей и следование собственной идее. Так было, например, во времена художников постмодернистов или поэтов футуристов. Эти люди не признавали искусство своего времени, они создавали свои творения и делали это настолько громко и вызывающе, что просто не могли не привлечь внимание. Точно так же в модной индустрии позиционирует себя самый популярный молодёжный брэнд на сегодняшний день – Supreme.

что такое supreme

Итак, что такое Supreme? Это марка одежды, которая относится к стритвир брэндам, то есть к уличной одежде (street – улица, wear – одежда). Это значит, что он не выпускает одежду для модных показов, не нанимает топ-моделей и не подходит для светского вечера. Идеологической основой брэнда является протест, поэтому одежда Supreme иногда кажется нелепой, смешной, неуместной. Тем не менее она пользуется невероятным спросом, ведь каждую партию раскупают за несколько секунд. О том, где можно купить одежду Supreme, речь пойдёт позже. Теперь, когда стало понятно, что такое Supreme, стоит немного поговорить о том, как брэнд добился такой популярности и востребованности.

С чего всё начиналось

На самом деле история возникновения брэнда очень легко объясняет его популярность. Сегодня все понимают, что если производитель хочет набрать аудиторию, ему нужно заключить контракт с известной личностью, которой пытается подражать много людей. Когда музыкант, актёр или спортсмен начинает регулярно появляться на публике в одежде от того или иного брэнда, он делает это не бесплатно. Брэнд платит человеку за рекламу, а его аудитория, подражая своему кумиру, создаёт спрос на товар.

одежда для скейтбординга

Похожая история произошла в Нью-Йорке в 1994 году. Однако тогда ни о какой рекламе за деньги речи быть не могло, данный механизм сработал автоматически. Supreme был брэндом, который доступен только ограниченному кругу молодых и перспективных людей. Изначально это была одежда для скейтбординга. Она выпускалась строго лимитированными партиями, но носили её практически все лучшие представители молодёжи того времени. Скейтбордисты, художники, музыканты, дизайнеры и другие люди, которые создавали свою собственную культуру и привносили в неё что-то новое, полюбили этот брэнд за вызывающий дизайн вещей и яркий логотип, который сразу бросается в глаза.

марка одежды supreme

Люди понимали, что такое Supreme на одежде, и таким образом, спрос на брэнд стал расти в геометрической прогрессии, а сегодня это многомиллионный бизнес, который несмотря на большую популярность и востребованность, остаётся преданным своей идеологии.

Где купить одежду Supreme?

Существует 3 способа купить одежду от данного брэнда.

Первый и самый простой – во флагманском магазине, если он есть в вашем городе. Но скорее всего это не так, потому что во всём мире есть лишь десяток магазинов, расположенных в крупных мегаполисах. Марка одежды Supreme – это не массовый производитель, они до сих пор выпускают коллекции лимитированными партиями, поэтому, даже придя в магазин, найти понравившуюся вещь будет не просто, так как их быстро раскупают.

что такое supreme на одежде

Второй способ самый сложный – заказать на официальном сайте. Сложность заключается в том, что тут одежду раскупают не просто быстро, а молниеносно, в течение 15-20 секунд после выхода новой партии. В остальное время ассортимента на сайте просто нет.

Новая партия одежды появляется на сайте каждый четверг в 14:00 по московскому времени. За сутки до этого там выкладывают анонс коллекции, поэтому в теории, если заранее выбрать товар для покупки и успеть с 14:00 до 14:01 оформить заказ, вполне можно получить нужную вещь. Однако на практике это мало кому удаётся.

Третий способ – купить одежду у перекупщиков. Тут бояться обмана не стоит, многие люди действительно зарабатывают тем, что покупают вещи Supreme на официальном сайте или во флагманских магазинах и перепродают их дороже. Обратившись к перекупщику, человек действительно может получить оригинальную вещь, без обмана и мошенничества. Однако цены на таком рынке в десятки раз выше, чем на официальном сайте, так как перекупщики знают, насколько сложно достать такую одежду.

В заключение

Supreme стал показательным примером того, что качественная одежда, которая имеет уникальный и стильный дизайн, может стать популярной на весь мир даже без использования рекламы. Их одежда полностью стоит своих денег, хотя многие люди до сих пор не понимают, что такое Supreme, и для них система работы нью-йоркского бренда кажется странной.

Hype » История бренда Supreme

Supreme – американская фирма, которая производит модную одежду в стиле стритстайл, в том числе одежду для поклонников скейтбординга.

История бренда Supreme…

Supreme — бренд, который выпускает одежду в стиле стритстайл. Одежда этой марки приобрела широкую популярность в мире, в основном ее предпочитает молодежь. Подобных товаров сходных с Supreme отыскать очень сложно, по этой причине они вызывают еще больший интерес. Одеяния этого бренда очень модные, комфортные и выносливые.

Supreme как бренд возник в 1994 году в Нью Йорке. Его основоположником был Джеймс. С первых шагов фирма нацелилась на производство уличной одежды, и поэтому заняла одну из лидирующих позиций среди производителей одежды этого стиля. Эта марка с самого начала пользовалась достаточной популярностью и до сих пор остается в тренде.

Когда Джеймс основал фирму, он не так много знал о культуре стритстайл, но она ему очень нравилась. Фирма процветала с большой силой. Она олицетворяла для молодежи стиль Америки, свободу и удобство. С годами бренд процвел на столько, что под маркой Supreme начали выпускать бейсбольные биты, замки, велосипеды, боксерские перчатки.

Даже учитывая, что фирма является относительно молодой, она имеет большой спрос среди почитателей хип-хоп, в частности среди популярных людей.

Колекция Supreme

Фирма Supreme и наш магазин «HYPE ROOM» предоставляет своим почитателям большой ассортимент одежды, а так же различную другую продукцию. Большую известность обрели, например:

Головные уборы. Выпускаются довольно-таки привлекающие взор, колоритные кепки и шапки. Благодаря таким головным уборам всегда можно выделить уникальность личности.

Куртки Supreme. Выпускается великое множество самых разнообразных видов курток. Имеются как зимние, так и демисезонные куртки любых цветов с различными узорами.

Свитшоты — наиболее популярный тип верхней одежды у современной молодежи. В Supreme они отличаются комфортностью и стильностью.

Майки Supreme исчезают из полок магазинов за считанные дни. Они подчеркнут личность любого, кто их будет носить своей неординарностью и ярким дизайном.

Шорты – один из часто покупаемых товаров Supreme. Очень яркий, красочный дизайн и комфортность — все, что требует нынешняя молодежь.

Название Supreme уже говорит само за себя. Поклонников данного бренда очень много и их число постоянно возрастает.

Любопытные факты о бренде Supreme.

Supreme — один из немногих брендов достигших высокой популярности, есть некоторые факты которые будут интересны поклонникам этой фирмы:

  • Для основания Supreme Джеймсу хватило всего 12000 $
    • Эмблема Supreme была взята из творения Американской художницы
    • Первый магазин Supreme был довольно просторным. Это было задумано специально, для того, чтобы в торговое помещение могли заходить гости с досками.
    • Supreme только в 2013 году был оформлен как бренд. За все долгие годы Джеймс считал, что оформление бренда это очень сложный процесс и поэтому так долго фирма существовала без регистрации.
    • Одежда под маркой Supreme производится в ограниченном количестве. Причина проста, основоположники полагают, что в таком случае продукция будет продаваться полностью.
    • Фирма Supreme в 2000 году произвела комплект велосипедов совместно с другой фирмой. Такой велосипед реально было купить за 1,800 $
    • С основания бренда до нынешнего времени Supreme работала со многими фирмами и производила различные совместные коллекции одежды.
    • В 2009 году вышел первый формальный лукбук фирмы Supreme.

    Фирма Supreme является одним из самых известных изготовителей стритстайл. Цены на топ шмот этой марки тоже очень приемлемые и соответствуют его качеству.

    Все бренды одежды, с которыми сотрудничал Supreme [Часть 1]

    Автор: Ross Wilson

    Источник: HIGHSNOBIETY

    Ниже — наш перевод. Приятного чтения.

     

    Коллаборации всегда являлись важной частью любого успешного стритвир-бренда. Хорошее и продуманное сотрудничество обязательно захватит и объединит самые важные черты обеих сторон, в результате чего конечный продукт будет представлять собой как пересечение разных взглядов, так и взаимное уважение друг к другу.

    Индустрия уличной моды зародилась где-то в восьмидесятых и активно развивалась в девяностых годах прошлого столетия, но по-настоящему выстрелить она смогла только лишь в нулевых. Своим успехом стритвир обязан прежде всего небольшим независимым брендам, сотрудничающим не только друг с другом, но и с более крупными брендами. Эти партнерства открыли уличную моду для гораздо более широкой аудитории, и на сегодняшний день новые коллаборации в этой сфере стали появляться чуть ли не ежедневно.

    За последние 23 года бесспорный лидер коллабораций — Supreme — успел поработать с огромным множеством партнеров, среди которых присутствуют скейтерские и обувные бренды, артисты, музыканты, бренды техники, фотографы, кинематографисты; производители спортивных товаров, игрушек и мебели. Трудно представить, но в этом списке числится даже одна компания по производству мотоциклов. Многие из вышеперечисленных сотрудничеств стали огромным сюрпризом для новых последователей Суприма, но каждое из них так или иначе имеет подлинную связь с первоначальной сплоченной командой Нью-Йоркского бренда.

    Советуем заранее обратить внимание на то, что далее будут перечислены исключительно бренды одежды, а следовательно, поиски в данной статье коллабораций с обувными компаниями, артистами, фотографами, спортивными командами и фаст-фуд ресторанами не принесут никаких успехов.

     

    1998: Sarcastic

    Sarcastic Clothing хоть и был основан в Лос-Анджелесе в 1996-м, но в действительности нашел свою нишу лишь в японском движении уличной моды, что и привело данный бренд к открытию своего флагманского магазина в Харадзюку в 1999-м году.

    Первое и последнее сотрудничество Supreme с Sarcastic произошло в 1998-м году, его результатом была одна футболка с изображением флага Пуэрто-Рико на груди и логотипом Sarcastic на нижнем краю. Последним штрихом был небольшой принт на спине с тем же лого Sarcastic, только напечатанном в уже привычном нам шрифте Supreme Futura Bold Italic, и красной рамкой с фразой «East Meets West», которая символизирует два бренда, расположенные на разных побережьях.

     

    1999: GOODENOUGH

    В культуре стритвира совсем не много таких людей, как Хироши Фудзивара. Он — человек, который на протяжении последних 27-ми лет постоянно экспериментирует с брендингом, розничной торговлей, средствами массовой информации, музыкой и искусством. Задолго до того, как поработать с Louis Vuitton под знаком fragment design, с Levi’s под знаком Fenom и с Nike под знаком HTM, Фудзивара создал свой первый независимый бренд GOODENOUGH, который появился на свет в 1990-м году.

    Вобрав в себя влияния серфинга, скейтборда, BMX и хип-хоп культуры, GDEH быстро обрел свою популярность за счет ограниченных релизов и сделал рынок уличной одежды таким, каким мы знаем его по сей день. И Ниго, и Юн Такахаши работали для Хироши в GDEH, прежде чем он вдохновил их на создание собственных брендов — The Bathing APE и UNDERCOVER соответственно.

    В 1999 году Supreme объединился с GDEH для простой коллаборационной футболки. «Pocket tee» отличалась особенным принтом на спине, сочетающим названия обоих брендов, и была выпущена в версиях с коротким и с длинным рукавами. Некоторые ее вариации были переизданы ограниченным тиражом в 2001-м и 2007-м годах.

    В 2007-м году Supreme продолжил работу с брендом Хироши «fragment design» для создания велосипедной цепи; кроссовки тройной коллаборации с Nike 2011-го года так и не были выпущены.

     

    1999: SSUR-Plus

    Отношения между SSUR-Plus и Supreme восходят к тем ранним дням, когда Русс Кораблин был одним из первоначальных графических дизайнеров команды.

    Во время своей работы в Supreme украинец Кораблин запустил собственный параллельный проект под названием «SSUR» («Russ» задом наперед), который в конечном итоге стал для него основным. Флагманский магазин бренда разместился на Малберри-стрит.

    Небольшая коллекция Supreme x SSUR состояла из трех принтованных футболок — первая, названная «Top Of The World», демонстрировала нам кульминационную сцену из черно-белого фильма «Белое Каление» с Джеймсом Кэгни в главной роли и была доступна в версии с длинными рукавами; вторая — «King Kong» — сцену из одноименного ремейка 1976-го года; третья — «Kid’s Is not Playing Here Here» — брендинг SSUPREME в честь сотрудничества обоих брендов.

     

    2001: W)TAPS

    Популярность Supreme в Японии в 2001-м явно возросла, ведь именно в этом году нью-йоркский бренд впервые посотрудничал с брендом Тэцу Нишиямы W)TAPS. Первым результатом коллаборации была футболка с логотипом Суприма, выполненном в стиле заглавий обложек комиксов про Супермена. Большое лого дополнял маленький значок W)TAPS в нижней части футболки.

    Шесть лет спустя дуэт снова объединился — на этот раз, их совместная коллекция «Metal Militia», представленная в весенне-летнем сезоне 2007-го года, состояла из куртки М-65, военного жакета, панамы, штанов карго, шорт, верхней части камуфляжного костюма и трех принтованных футболок.

    Для третьей коллаборации с W)TAPS, которая вышла в декабре 2009-го года, армейский стиль был заменен на стиль колледжа — вместо военных курток в ней присутствовали коллекция университетских футболок, реверсивных шерстяных жакетов и мягких подушек.

     

    2001: Union NYC

    Технически, Union является обычным магазином, но мы подумали, что для вас это будет весьма интересной историей. Прежде чем открыть свой магазин Supreme на Lafayette St в ’94-ом и Stussy Chapter Store на Prince St в ’91-ом, Джеймс Джеббиа (вместе со своей тогдашней партнершей Мэри Энн Фуско) основал свою первую торговую площадку в районе Сохо в Нью-Йорке. Мультибрендовый ритейлер Union открыл свои двери на 172 Spring St в 1989-м году и был ориентирован главным образом на бренды одежды из Великобритании, Европы и Японии.

    В 2001-м году Джеймс объединил силы своих двух магазинов для создания совместной футболки. На рубашке изображен образ двух парней, пожимающих друг другу руки с лозунгом «Double Trouble», что несомненно указывает на силы двух тяжеловесов центрального Нью-Йорка. На оборотной стороне был изображен маленький прыгун Union, который расположился над известным нам бокс лого Supreme.

    Менеджер магазина Union NYC Крис Гиббс переехал из Восточного побережья в Солнечный Штат и по сей день удерживает магазин Union LA в рамках проекта La Brea от Эдди Круза, в который также входят Undefeated и Stussy Los Angeles Chapter Store. После закрытия на ремонт в 2006-м году Union отметил свое возвращение юбилейной футболкой, на груди которой красовалось весьма смелое заявление — «Возвращение Мекки» (Return of the Mecca). На спине была указана дата возобновления магазина (3-29-06) вместе с логотипами брендов, которые поддерживали магазин на протяжении всего пути — Supreme x Neighborhood x Wtaps x Stussy x SSUR x aNYthing x J.Money.

    К сожалению, Union NYC закрыл свои двери в июне 2009-го года, уступив место новому Stussy Chapter Store.

     

    2002: A Bathing Ape

    Ровно как и Supreme, японский бренд, который был основан Ниго в 1993-м году, имел медленный и устойчивый рост популярности. Его узнаваемость изначально ограничивалась определенным кругом лиц из токийского района Харадзюку, но стала заметно увеличиваться благодаря небольшим влиятельным бутикам, таким как Hit & Run из Лондона, Recon из центрального Нью-Йорка и colette из Парижа.

    Несмотря на то, что Supreme в те года являлся исключительно скейтерским брендом, а BAPE был полностью сосредоточен на моде и лайфстайле, эти различия совершенно не помешали совместной работе двух брендов, имеющих огромную популярность в конце 90-х и начале нулевых. В ту эпоху достать их продукцию было крайне трудно, об их коллекциях не писали в газетах и журналах и они не были доступны онлайн, а сами бренды, чтобы найти новый источник вдохновения, обращались к японской культуре Отаку и стилю западных любителей моды.

    Хотя пути Supreme и BAPE так и продолжали расходиться в противоположные стороны, их сотрудничество в 2002 году-м все же имело смысл. Идея была достаточно проста — взять всеми известное бокс лого и окунуть его в полный спектр фирменных камуфляжных паттернов от BAPE.

    Простая белая супримовская футболка была выпущена аж в 15 вариациях с различными цветами логотипа. Каждая версия имела нашивку Ape Head sleeve tag, которая является стандартной деталью для футболок от BAPE.

     

    2005: John Smedley

    Одной из наименее значимых коллабораций в истории Supreme является работа с 200-летней британской трикотажной компанией John Smedley, результатом совместной работы с которой являлись легкие поло из барбадосского хлопчатника в версиях с длинным и коротким рукавами.

    Поло с двумя пуговицами были лишены какого-либо брендинга за исключением логотипа “John Smedley for Supreme” на внутренней бирке; они по сей день являются стильным и сдержанным выбором среди настоящих ценителей.

    2006: NEIGHBORHOOD

    Бренд Шинсуке Такизавы, вдохновленный байкерским стилем, был запущен в Японии в том же году, что и Supreme — в 1994-м. Эти два бренда постоянно кидали респекты друг другу — фактически, они разделяют одно здание в районе Хараюку в Токио, в котором располагаются их магазины (NEIGHBORHOOD на первом этаже, Supreme на втором).

    Этим брендам понадобилось 12 лет, чтобы в конце концов объединиться и выпустить совместную коллекцию в декабре 2006-го года. Ее небольшой ассортимент состоял из сатиновых бейсбольных курток «NY/Tokyo» (2 цвета), джинсов из селвиджа (2 цвета), кепок New Era (4 цвета) и футболок с двойным брендингом (3 цвета).

    Год спустя была выпущена вторая коллекция, включающая в себя куртку M-65 (только в черном цвете), олимпийку (3 цвета), джинсы из селвиджа (2 цвета), худи (3 цвета), кепки New Era (3 цвета), 2 принтованные футболки (с двойным брендингом и фотографией от Ларри Кларка) и кеды Vans Sk8-Hi / Chukkas под названием “Troops of Tomorrow”.

    В то время как футболки из вышеупомянутых коллабораций имели бирки Supreme, два этих бренда также объединялись под крышей NEIGHBORHOOD, чтобы отметить пару совместных юбилеев. Первая такая коллаборация ознаменовывала десятилетие магазина NEIGHBORHOOD Harajuku (1997-2007) — ее отличительной деталью являлось непривычно большое бокс лого, присутствующее на футболках исключительно черных расцветок.

    Два года спустя наступило время для празднования пятнадцатилетия обоих брендов — футболки этой коллекции имели нагрудный принт летучей мыши и логотипы обоих брендов на плечах и были доступны в белой и черной расцветках.

     

    2006: UNDERCOVER

    Несмотря на то, что Юн Такахаси основал свой бренд за четыре года до появления Supreme, его первая коллекция была представлена лишь в 1994-м году на токийской неделе моды.

    23 декабря 2006-го года Supreme объединил усилия с UNDERCOVER и Silly Thing, выпустив специальную футболку, посвященную запуску гонконгского художественного шоу «Silly Thing: Event Horizon — The Retro Journey of the Spraycan Wizard». Передний и задний принты бланковой футболки от Silly Thing отличались неповторимыми художественными произведениями уличного художника Футуры наряду с логотипами всех трех брендов.

    Почти десять лет спустя, в сезон Весна-Лето 2015-го года Supreme и UNDERCOVER объединяются снова для работы над совместной коллекцией, основанной на фразе “Anarchy is the Key”. Вместе с лукбуком от Джейсона Дилла, коллекция состояла из пальто, кожаной байкерской куртки Schott Perfecto, спортивного костюма из худи и шорт, фланелевой рубашки с капюшоном, толстовки-крюнека, штанов, вдохновленных культурой панка, сетчатой кепки, четырех футболок с принтами и подушки в виде медведя.

    В сентябре 2016-го года была выпущена вторая совместная работа Supreme и UNDERCOVER, вдохновленная культурой анархизма. В большой коллекции были представлены реверсивная куртка MA-1, кожаное и шерстяное пальто, кашемировый свитер, брюки, худи, свитер на застежке, треники, лонгслив, мешочек для монет, ботинки и туфли Dr. Martens и прикольная версия фонарика Gilapple от Medicom.

    Коллаборации Supreme/UNDERCOVER продолжают выпускаться по сей день и носят уже сезонный характер.

     

    2006: aNYthing

    Аарон «A-Ron The Downtown Don» Бондаров был одним из самых печально известных работников магазина Supreme из-за своего холодного характера и, казалось бы, полнейшего отсутствия интереса к любой форме обслуживания клиентов. Однако, он так или иначе являлся неотъемлемой частью бизнеса и сильно повлиял на рост Supreme от магазина к бренду.

    В 2006-м году собственный бренд Аарона aNYthing («The New York Thing») открыл двери своего небольшого бутика в районе Нью-Йорка в Чайна-Тауне. Чтобы прибавить интереса к открытию, он связался со своей старой командой из Supreme для создания футболки, смешавшей в себе старый лицензированный логотип Beastie Boys с новым лого третьего поколения.

    Спустя пару лет Бондаров создал новую компанию под названием «Off Bowery» и запустил художественную выставку в Париже, чтобы продемонстрировать данный проект. Supreme снова протянул руку помощи своему давнему товарищу, вследствие чего на свет появилась футболка “Sex and Violence”, которая была доступна только в городском магазине colette 29 сентября 2009-го года.

     

    2007: FILA

    Первая и единственная коллаборация Supreme с ретро-итальянской спортивной маркой FILA включала в себя винтажные головные повязки, напульсники, поло с короткими рукавами, и вдохновленную небезызвестным брендом Gucci куртку, на спине которой красовался брендинг “World Famous Supreme Team”.

    Данную коллаборацию можно рассматривать как дань любимому сериалу Джерси — «the Sopranos», герои которого регулярно носили спортивные костюмы FILA — или же как отсылку к модным предпочтениям 80-х, которые в то время активно продвигались Schoolly D и Mike D из Beastie Boys.

    на фотках у людей видела слово Supreme. Что оно означает? Откуда появилось? за ранее спасибо за ответ=) =*

    есть такая игра компьютерная…. супреме перевод верховный….

    Supreme с английского переводится «верховный», «высший», «высочайший». Обычное слово, пришло в английский (когда-то очень давно) из латыни: supremus — это превосходная степень от superus — «верхний», «сверху», «свыше» (в значении «более»).

    Это бренд уличной одежды

    Бренд одежды такой есть, среди подростков популярен.

    Бренд одежды, и с английского высший

    Суприм, переводиться как высший, или что то типа того

    Нужно ли пояснять за Supreme? — Вопросы и ответы

    Сергей Зайцев

    нет… смысл пояснять за шмот?Босс Королевич6

    Всего 3 ответа.

    Другие интересные вопросы и ответы

    Что делать, если меня просят «пояснить за подвороты»?

    Андрей Коок1

    Источник: xage.ru

    Самый банальный ответ сказать , что штаны длинные , работает ,если это единственный элемент причащающий тебя к какой-то субкультуре .

    Если же помимо подворотов у тебя еще и патч на левой руке , парка фп , и какие-нибудь газели на ногах , то вариантов несколько :

    1)Попытаться напасть первым .

    2)Заплакать и сказать извиняюсь “обоссы ,но не бей “.

    3)Бежать со всех своих кежуальных ног 😉

    Сергей Кузьмин87Всего 10 ответов.Мода - фото1

    Нужно ли пояснять за The North Face ? Или почему я должен пояснять за одежду которую хочу носить

    Гость4

    Источник: www.sostav.ru

    Итак The North Face (TNF)-Северная лицевая сторона.
    Немного истории
    Бренд был создан в 1966 году Дугласом Томкинсом и его женой. Компания производила и производит инвентарь и одежду для людей ведущих активный образ жизни(скалолазов туристов и т.д). Для лучшей узнаваемости продукции компания разрабатывает новый логотип, не изменившийся и сегодня. Он представляет собой интерпретацию вершины Халф Дом. Цены на вещи от TNF довольно высокие поэтому не каждая мама маленького модника может себе позволить купить оригинальную вещь. Поэтому 90% кежуалов ходят на паленом шмоте с ближайшего рынка. По поводу пиздюлей, их получить можно, но можно и съехать на том что ты невъебенный альпинист который отстал от экспедиции в Гималаи.
    Пояснил.Бюро пояснений116

    Всего 1 ответ.

    Что за мем про Supreme? Что означает этот прикол о Supreme?

    Andrey5

    Источник: 4.bp.blogspot.com

    Слово Supreme (“суприм”) – это такой логотип, который можно увидеть не только на одежде, но и в самых неожиданных местах. Бренд подтверждает свою исключительность, производя экстравагантные предметы и, наверное, заботясь больше всего о том, чтобы удивить своих фанов, а их, нужно сказать, всё больше и больше. Они готовы покупать любую безделушку или даже ненужную вещь, лишь бы на ней был заветный логотип. Уже дошло до того, что сама компания чуть ли не насмехается над желанием фанатов приобретать всё без разбору. Не так давно она произвела эксклюзивный кирпич с логотипом “Суприм”.

    Конечно, это событие, да и сам факт, что люди ради ярлычка платят бешеные деньги непонятно за что, лишь бы красовался на этом предмете логотип, не могли не стать мемом.

    Любоп­ытств­о10Всего 9 ответов.

    Вам не надоели вопросы? Про кроссовки, зашквар, нужно ли пояснять за шмот, как называется и подобная дребидень…

    Гость1

    Источник: images.vfl.ru

    Пипец как надоели. как будто тут одна гопота сидит. еще больше бесят вопросы на каком-то непонятном сленге. я понимаю, хотят показать свою крутость, но тут отвечают ни зэки, ни гопники, пусть выпендриваются перед друг другом в школе, а то в слове фуй 3 ошибки делают. я уже молчу что знаки препинания у них для слабаков…

    Гость4Всего 1 ответ.