Светская жизнь леди: Женский журнал | Мода, красота и здоровье, светская жизнь, диеты и рецепты на сайте для женщин

Сколько «стоят» первые леди (светская жизнь)

Войны? Слишком сложно. Политика на Ближнем Востоке? Мы вас умоляем. Самое интересное в жизни сильных мира сего – это то, во что они одеты на многочисленных встречах, саммитах и конгрессах. А самое прекрасное – это их спутницы. Влиятельный ресурс Wmagazine.com рассказал и показал, во что одеты первые леди мира. Как знать, может, по платью Oscar de la Renta на Мишель Обаме или туфлям Louboutin на супруге диктатора Камеруна можно судить не только о ее вкусе, но еще и о положении дел в стране?

Мишель Обама, США: Разрушительница стандартов

Как и ее мужу, Мишель Обаме пришлось слегка пошатнуть уклад старой доброй Америки. И еще неизвестно, что сложнее: быть первым чернокожим президентом или решиться на кокетливые, женственные платья Oscar de la Renta, Carolina Herrera и Arnold Scaasi для официальных мероприятий. Мишель решилась и не оставила камня на камне от канонического стиля Джекки Кеннеди, если не считать небольшого реверанса классике в виде жемчужных колье и элегантных туфель-лодочек.

Карла Бруни-Саркози, Франция: Супермодель навсегда

Королева подиума 1980-х и 90-х изо всех сил старается выглядеть чуть менее сексуальной в новом амплуа супруги президента. Она пытается усыпить око общественности костюмами Dior и туфлями на низком каблуке, но, видимо, безуспешно: всех по-прежнему интересует ее бурное прошлое и старые фотографии в стиле ню.

Саманта Кэмерон, Великобритания: Fashion-инсайдер

Несмотря на то, что Саманта — выходец из одного из лучших домов Англии (отец — баронет, мать — виконтесса Астор), она любит прибарахлиться в Topshop, и, надо сказать, результат шопинга впечатляет. Тем более, что недорогие марки госпожа Кэмерон сочетает с более солидными — Christopher Kane и Hakaan.

Шанталь Бийа, Камерун: Диктатура моды

Может быть, ее муж и жестокий правитель, но в платьях Roberto Cavalli и винтажных нарядах Christian Lacroix Couture жене явно не отказывает. Да и по легкомысленным кудряшкам госпожи Бийа не скажешь, что в стране есть какие-либо проблемы, кроме покупки очередной сумки Hermes.

Сонсолес Эспиноза, Испания: Темная лошадка

Кто-нибудь видел, чтобы у нее была плохая прическа? Все-таки в коротких элегантных стрижках что-то есть. Особенно, если она принадлежит Сонсолес Эспиноза, которая знает толк в использовании таких модных ходов, как броские драгоценности и авангардные силуэты. Она еще и патриотка: предпочитает марки Loewe и Joseph Altuzarra. Секретное оружие — голос, которым можно стекла дробить, настоящее классическое сопрано.

Беттина Вульф, Германия: Консерватор с татуировкой

Высокая блондинка в классических коктейльных платьях из сверкающего атласа может предстать с неожиданной стороны, если позабудет дома кашемировую пашмину. Ее плечо украшает татуировка, достойная серферши с Майами-Бич. А так, она вполне добропорядочная, скромная арийка.

Асма аль-Ассад, Сирия: Гардероб, как закрома Родины

Натуральный макияж, простая сумочка Bottega Veneta, брючные костюмы мужского покроя, маленькие черные платья. Любимые марки — Reed Krakoff и The Row. Но главная «фишка» — арсенал туфель Christian Louboutin, кажущийся поистине неисчерпаемым.

Вероника Ларио, Италия: Где твой ум, Сильвио?

Ее уже нельзя назвать первой леди в полном смысле этого слова: Вероника разводится с Сильвио Берлускони. С другой стороны, она всегда будет первой: не каждая способна написать в СМИ статью, разоблачающую недостойное поведение мужа и его измены. Надо думать, либеральные к бывшим женам итальянские законы и внушительные отступные виноватого Берлускони позволят Веронике и после развода носить идеально сидящие брючные костюмы, крупные бриллианты и изысканный жемчуг.

Вот такие они, первые леди, железной рукой в бархатной перчатке от Celine рулящие теми, кто правит миром. Если учесть, что умами этих женщин владеют модные тенденции и красота, то угадайте, что правит этой планетой?

По материалам: Wmagazine.com

Есть такая party: светская Москва на вечеринке MUR, Леди Гага в рваных колготках | Статьи

Ассоциация продюсеров кино и телевидения назвала лучшие сериалы последних двух лет. Среди них — «Нулевой пациент», «Два холма», «Номинация», «Почка». В Москве открыли тематическую кондитерскую по мотивам сериала с Андреем Мерзликиным «И снова здравствуйте!». Telegram-канал о моде MUR закатил масштабную вечеринку в честь пятилетия. Нейросеть превратила героев «Гарри Поттера» в моделей, а Леди Гага появилась в рваных колготках. «Известия» рассказывают о самом интересном из жизни знаменитостей и ярких светских мероприятиях за прошедшую неделю.

Два топора и три кота

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объявила лауреатов своей X премии. Награды вручили в 17 номинациях — лучшим премьерам, которые состоялись в кинопрокате, телевизионном эфире и на видеосервисах в 2021 и 2022 годах. Раздали и пять специальных призов. Юбилейная церемония собрала солидный состав гостей. Среди них — Светлана Баланова, Константин Эрнст, Сергей Сельянов, Инесса Юрченко, Игорь Мишин, Борис Машковцев, Юлиана Слащева, Игорь Прокопенко, Михаил Галустян, Марина Зудина, Наталья Мокрицкая и многие другие.

Фото: П. Кузнецов

Среди прочих премию получили онлайн-сериалы «Нулевой пациент» Сергея Трофимова и Евгения Стычкина, «Два холма» Дмитрия Грибанова, «Номинация» Нади Михалковой, «Почка» Марии Шульгиной. А также третий сезон детектива «Шифр» Веры Сторожевой, два сезона военной драмы «Топор. 1943» и «Топор. 1944» с Андреем Смоляковым в главной роли, «Вампиры средней полосы» Антона Маслова, «Невский. Охота на архитектора» Дмитрия Аверина и Павла Смирнова, «Хрустальный» Душана Глигорова.

Лучшими полнометражными художественными фильмами стали «Купе номер 6» Юхо Куосманена (2021 год) и «Сердце пармы» Антона Мегердичева (2022 год). Премией АПКиТ дважды был отмечен анимационный сериал «Три кота» студии «Метрафильмс».

Спецприз «За проявленный героизм при создании фильмов в горячих точках» вручен съемочной группе кинокомпании «Триикс Медиа». Ее команда не раз работала в непосредственной близости к боевым действиям — в Ливии, Сирии, Центральной Африке и под городом Попасная в ЛНР.

«И снова здравствуйте!»

В Москве появилось место, где можно попробовать «Киллера на час», «Огнестрел», «Осколочную картошку», «Взрыв мусса», «Кровавый бархат» и запить всё это коктейлем «Сразу в рай» или напитком «Поднимет мертвого». Такое убойное меню разработали для тематической кондитерской. Ее открыли онлайн-кинотеатр ivi и владелец кофейни, в которой снимались некоторые сцены комедийного проекта «И снова здравствуйте!». Кондитерская заработала 21 марта, в преддверии старта нового сезона сериала.

Фото: пресс-служба ivi

В центре сюжета — бандит-решала Бориса (Андрей Мерзликин), который завязал с криминалом и открыл кофейню. Но планам не суждено сбыться: героя убивают. Правда, вскоре он неожиданно воскресает, заручается поддержкой шокированного студента-медика Артема (Денис Власенко) и пытается наладить дела.

В день открытия кондитерской о том, как снимали новый сезон, гостям рассказали актеры Денис Власенко и Татьяна Струженкова. Например, сообщили, какая экшен-сцена им запомнилась больше всего.

Фото: пресс-служба ivi

— Было страшно, когда мы ехали в машине и у нас взрывалось заднее стекло. У нас был один дубль, и это было очень страшно! И мы по-настоящему орали, — рассказала Струженкова.

Светский Петербург

Отличился на прошлой неделе гастрономическими премьерами и Санкт-Петербург. 24 марта в популярном кафе-баре Leila by Ezo отметил «новоселье» pop-up — «Квартира Ararat». На ужине презентовали меню, вдохновленное весенней Арменией.

Фото: Денис Денисов

Виктория Портфолио

Фото: Денис Денисов

Ирина Оганова

Фото: Денис Денисов

Лиза Гусевская

Фото: Денис Денисов

Ольга Маки

Фото: Денис Денисов

Анастасия Чернобаева

Фото: Денис Денисов

Гостей встречала хозяйка Лейла, которая рассказала о традициях своего уютного дома с пестрым ковром на стене. На ужин заглянули писательница Ирина Оганова, блогеры Виктория Портфолио и Лиза Гусевская, дизайнер Ольга Маки, модель Анастасия Чернобаева и другие.

Пятилетие MUR

В столице одной из самых обсуждаемых вечеринок прошлой недели стало празднование пятилетия Telegram-канала о моде MUR, который ведет журналист Мадонна Мур. Отметили событие с размахом. В ресторане «Консерватория» в отеле «Арарат Парк Хаятт» собралось около 150 человек. Публика была разнообразная: журналисты, блогеры-миллионники, стилисты, спортсмены, общественные деятели. Для гостей установили автомат с патчами и увлажняющими масками, которые наутро могли скрыть последствия веселого вечера.

На мероприятии были Наиля Аскер-заде, Кристина Потупчик, теннисистка Светлана Кузнецова, блогер Карина Нигай, дизайнер Олеся Шиповская и Идрис Гитинаев, чья команда Guest Management отвечала за организацию празднования.

Мадонна Мур

Фото: Саша Мурашкин

Торт

Фото: Саша Мурашкин

Карина Нигай

Фото: Саша Мурашкин

Идрис Гитинаев

Фото: Саша Мурашкин

Мадонна Мур и Олеся Шиповская

Фото: Аня Темерина

Наиля Аскер-заде и Кристина Потупчик

Фото: Аня Темерина

Светлана Кузнецова

Фото: Аня Темерина

— Светская жизнь, вопреки всему, продолжает развиваться. Однако несколько поменялись форматы и герои. Если раньше основную повестку задавали западные бренды, которые покинули рынок, то сейчас вся инициатива уходит локальным брендам, — рассказала «Известиям» одна из организаторов мероприятия Елена Абрамова. — Параллельно произошла великая миграция из Instagram (соцсеть принадлежит организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ) в Telegram, который и так активно рос. Его авторы стали не просто представителями новых медиа, а инфлюенсерами, поэтому сейчас они желанные гости категории А. Каждый Telegram-инфлюенсер активно развивает свой актив, а событийный маркетинг — это один из каналов, который помогает в этом. Каждый делает сейчас вечеринку, посвященную юбилею или другому инфоповоду.

Созданные нейросетью

Томные взгляды, острые скулы и тотал-блэк. Нейросеть Midjourney показала, как бы выглядели герои «Гарри Поттера», если бы они были моделями французского дома моды Balenciaga. Кроме самого Гарри, в ролике, который появился в Сети, показали преображение Рона, Гермионы, Хагрида, Дамблдора, Волан-де-Морта, профессора Макгонагалл, Северуса Снегга, Малфоя и Добби.

К слову, о «Гарри Поттере». Зарубежные СМИ сообщают, что звезда франшизы 33-летний актер Дэниел Рэдклифф впервые станет отцом. Первенца он ждет от своей возлюбленной, актрисы Эрин Дарк. Они познакомились на съемках фильма «Убей своих любимых» и вместе уже больше 10 лет. В соцсетях уже есть фото избранницы Рэдклиффа с округлившимся животом.

Фото: Global Press/Isabelle Vautier

Леди Гага в образе Харли Квинн

Появились новые кадры Леди Гаги в образе Харли Квинн, сделанные во время съемок «Джокера 2». На кадрах певица и актриса одета в яркий красный пиджак, короткую юбку и рваные колготки.

Фото: t.me/ladygagasource

Первая часть картины с Хоакином Фениксом в главной роли вышла еще в 2019 году. Продолжение расскажет о знакомстве злодея со своей возлюбленной. Лента получила название «Джокер: Безумие на двоих» и появится в прокате в 2024 году.

Кто вдохновил Miller High Life на логотип Girl In The Moon?

Facebook

Автор: Мария Шинто/20 июля 2021 г., 21:10 по восточному поясному времени

Что бы вы ни говорили о домашних макропивоварнях, но есть веская причина, по которой Miller High Life является «шампанским среди пива» с 1903 года и продолжает расти. Он может быть не таким причудливым, как следует из его прозвища, но и не особенно дорогим, и у него есть вкус, который заставляет людей возвращаться снова, столетие за столетием. Однако одна из самых привлекательных и устойчивых вещей в этом пиве — его талисман, таинственная «Девушка на Луне».

В то время как рекламная кампания, которая пыталась дать этой Лунной Деве голос, оказалась недолговечной, возможно, потому, что, как предполагает The New York Times , она могла быть слишком эзотеричной даже для хипстеров начала 00-х, которую она намеревалась чтобы достичь, Девушка на Луне была характерной чертой печатной рекламы High Life с первых дней ее существования. Теперь, когда ей уже второй век, она выглядит так же прекрасно, как и прежде, сидя на своем полумесяце, улыбаясь и потягивая свое любимое пиво из классического бокала для пилзнера. О, и, кстати, это НЕ шляпа ведьмы, которую она носит. Как описывает это блог Molson Coors Beer and Beyond, ее костюм должен напоминать дрессировщика цирка или начальника манежа, поэтому в аксессуарах она носит золотой хлыст вместо метлы. Хотя никто точно не знает, как появилась Девушка с Луны, существует несколько убедительных теорий относительно ее происхождения.

Жена художника позировала для «Девушки с Луны»?

Facebook

Линда Хоффман, медсестра и кузнец по металлу, живущая в Милуоки (где находится пивоварня Miller Brewing Company), может жить светской жизнью в своей крови, даже когда она совершенно трезвая. Дело не в том, что она сильно пьет, но она страстный коллекционер памятных вещей Miller High Life, и у нее есть веские причины для этого. Как она сказала Milwaukee Journal Sentinel в интервью 2016 года, она считает, что ее двоюродный дедушка, художник Томас Уоллес Холмс, был ответственен за создание первых рекламных работ Miller High Life.

В то время как Холмс использовал свою собственную жену, двоюродную бабушку Хоффмана Кэрри, в качестве модели для другой ранней рекламы Миллера с изображением девушки Гибсона, сидящей на ящике из-под пива, Хоффман считает, что ее бабушка, Рут Штраус, была той, которая была увековечена в небесном великолепии. как Девушка на Луне.

Историки компании Miller Coors на самом деле не подтвердили гипотезу Хоффмана, но и не облили ее холодным пивом. (Это было бы такой тратой денег.) На самом деле, сообщение в блоге Beer and Beyond о загадочной деве настроения называет ее теорию «многообещающей».

Девушка с Луны могла быть членом семьи Миллер

Facebook

Хотя предположение Линды Хоффман может быть правдой, существует несколько других историй о происхождении Лунной девушки. И AdAge , и Beer and Beyond повторяют историю о маркетологе Миллера, который однажды ночью заблудился в Висконсинском Нортвуде и увидел в видении женщину на полумесяце. Эта история, однако, не исключает того, что бабушка Хоффмана послужила образцом для изображения художником девушки мечты.

Есть еще одна история о том, что моделью, которая позировала для первых изображений Moon Girl, а также для тех, у кого была оригинальная няня, была внучка Фредерика Миллера. Никто из семьи Миллер не подтвердил эту историю, но и не опроверг.

Еще одна гораздо менее убедительная теория предполагает, что Миллеры, возможно, купили картину с изображением лунной дамы и адаптировали ее для рекламных целей еще до того, как авторское право стало слишком серьезной проблемой. Кажется, что женщины, сидящие на лунах, были довольно тенденцией в искусстве в конце 19 -го -го века, о чем свидетельствует популярная гравюра под названием Die Mondfee (Лунная фея) немецкого художника Германа Каульбаха (через Worthpoint). Согласно Konversations-Lexikon Брокгауза (с небольшой помощью Google Translate), картина, на которой он был основан, датируется 1889 годом.. Поскольку зарождающееся пивоваренное сообщество Милуоки в то время в основном состояло из немецких иммигрантов, не так уж маловероятно, что Миллер мог быть знаком с этим или подобными работами.

Эта мама из Висконсина оживила Лунную девочку

Shutterstock

Еще в 1940-х годах компания Miller Brewing решила вывести местную рекламу на новый уровень, оживив «Девушку с Луны». Они спонсировали несколько повозок на парадах в районе Милуоки и решили, как и многие другие до и после, что ни одна повозка не обходится без миловидной девушки, машущей толпе (хотя и не заходя так далеко, как швыряние пивных бутылок, поскольку это было бы и грязно, и опасно). Хотя в истории не записано, что случилось с женщиной, которая впервые должна была сыграть роль Лунной девушки, за исключением того, что она выбыла в последнюю минуту, ее замена все еще была жива, чтобы рассказать историю примерно 60 с лишним лет спустя.

В 2009 году 96-летняя Маргарет Хит рассказала газете Расина The Journal Times о своем давнем выступлении Moon Girl. Похоже, она была замужем за торговым представителем Миллера, и когда он заметил, что мать двоих его детей влезет в костюм, брошенный женщиной, которая изначально должна была ехать на платформе компании, он предложил ей занять эту должность. Вместо того, чтобы вылить пиво на голову мужа, Хит согласилась согласиться с планом. Хотя по прошествии шести десятилетий она уже не помнила, сколько раз играла Девушку на Луне, она сказала The Journal Times: «Было весело участвовать в парадах».

рекомендуемые

Расшифровка девушки высшего общества Миллера на Луне

Существует множество теорий относительно истории одного из старейших талисманов американского бренда — девушки высшего общества Миллера на Луне. Кем она была? Кто она? Почему она так одета? Что у нее с кнутом? Что ж, у меня есть своя собственная теория о том, кто она такая, и моя теория основана на ее шляпе — ее высокой соломенной шляпе — называемой Строцилиндер в северо-западной части Вюртембурга. Германия, недалеко от Шварцвальда

 Я уже использовал этот метод в фотоархеологии, используя трахт или традиционный немецкий костюм для привязки к региону, а затем связывая с рецептом или конкретной едой. Я сделал это со свадебной фотографией, на которой иммигрант из Ганновера был связан с рецептом гетты из Цинциннати.

Таким образом, именно этим методом я связываю высокую соломенную шляпу с молодой девушкой, сидящей на луне в рекламе Миллера, с областью северного Вюртембурга на восточной границе Шварцвальда, в районе, где жил основатель пивоварни Миллер Фридрих Мюллер. рожденный. Город назывался Ридлинген, и именно здесь Фридрих родился у городского головы Таддеуса и Марии Луизы Мюллер. Он изучил ремесло пивоварения, стал мастером-пивоваром и работал на Королевской пивоварне Вюртембурга в Зигмарингене, Гогенцоллерн. Германия. Затем он приехал в Штаты в 1854 году, купил пивоварню в Милуоке, а остальное уже история американского пива.

Изображение вверху: Фридрих Мюллер/Миллер, основатель Miller Brewing, старейшей постоянно действующей пивоварни немецких иммигрантов в Америке.

Любители пива из Висконсина впервые попробовали пиво Miller High Life Beer 30 декабря 1903 года.    Возможно, близость дат выпуска пива к Новому году привела к тому, что его стали называть Шампанским среди пива. Вскоре после его выпуска пиво рекламировалось девушкой в ​​высокой соломенной шляпе, стоящей на деревянном ящике High Life с подносом пива High Life. Не раньше 1905, когда она взгромоздилась на полумесяц и стала Девушкой на Луне. Кисточки от ее тщательно продуманного костюма Шварцвальда в рекламе первого ящика были ошибочно приняты за хлыст, но хлыст ей дали под мышкой, когда она взгромоздилась на Луну в 1905 году.   

Преобладающая теория гласит, что Девушка на Луне – дрессировщиком цирка или хозяйкой манежа, потому что у нее под мышкой взгромоздился хлыст. Ее также называли ведьмой. Обе эти теории нелепы. У меня тоже есть теория насчет этого хлыста, в которую я углублюсь, и она не имеет ничего общего с цирковыми животными или ведьмовским БДСМ.

У Линды Хоффман, медсестры и кузнеца, светская жизнь в крови. Дело не в том, что она сильно пьет, но она страстный коллекционер памятных вещей Miller High Life, и у нее есть веские причины для этого. Как она сказала Milwaukee Journal Sentinel в интервью 2016 года, она считает, что ее двоюродный дедушка, художник Томас Уоллес Холмс, был ответственен за создание самых ранних рекламных работ Miller High Life. В то время как Холмс использовал свою жену, двоюродную бабушку Хоффмана Кэрри, в качестве модели для другой ранней рекламы Миллера, изображающей девушку в стиле Гибсона, сидящую на пивном ящике, Хоффман считает, что ее бабушка, Рут Штраус, была той, которая была увековечена как Девушка. на Луне.

Хотя предположение Линды Хоффман может быть правдой, ходит несколько других историй о происхождении Лунной Девочки. И AdAge, и Beer and Beyond повторяют историю маркетолога Миллера, который однажды ночью заблудился в висконсинском Нортвуде и увидел в видении женщину на полумесяце. Эта история, однако, не исключает того, что бабушка Хоффмана послужила образцом для изображения художником девушки мечты. Есть еще одна история о том, что моделью, которая позировала для первых снимков Лунной девушки, а также для тех, у кого была оригинальная няня, была внучка Фредерика Миллера. Никто из семьи Миллер не подтвердил эту историю, но и не опроверг.

Хотя Фридрих Миллер умер в 1888 году, а его сыновья Эрнест и Фред-младший придумали Miller High Life, они все еще были немцами, говорили по-немецки и знали бы, что создают красивую молодую немецкую девушку в трахте их родного города Вюртембурга. обратился бы и был бы признан иммигрантами из Висконсина, в основном из баден-немцев. И кнута не было для цирковых животных. Будучи деревенской немецкой девушкой из Верхнего Вюртембурга, она использовала бы его, чтобы загонять своих свиней или крупный рогатый скот на ферме своей семьи. Возможно, она даже тогда подоила бы корову, чтобы использовать ее для Bibeleskase, баденского деликатеса на столах в пивных залах сегодня, который является дедушкой американского пивного сыра.

Изображение вверху: Картина Фрица Рейсса, отца Union Terminal Художник-монументал Винольда Рейсса, изображающая немку в традиционном сельском костюме Шварцвальда, пасущую своих поросят.

Миллер не был первым, кто использовал рекламу с изображением девушки на Луне. Эта честь может достаться французскому плакату 1895 года под названием «Bieres du Croissant», на котором изображена девица с большим хлебным изделием в одной руке и бутылкой пива в другой. Канадская пивоварня также опередила Миллера в изображении лунной девы. Это изображение датировано примерно 19 годом.00. Юджин О’Киф, богатый банкир, купил существующую пивоварню в Онтарио и переименовал ее в O’Keefe & Company. Он первым в Канаде стал производить светлое пиво, а также эли и портеры. Изображение этой женщины на Луне должно было вдохновить мужчин на фантазию, пока они пили пиво, и было обычной рекламной темой.

До сухого закона, на рубеже прошлого века, реклама пива  была направлена ​​на то, чтобы вызвать ностальгию по Heimat или немецкой родине, которую они покинули в Америке. Немецкие пивовары и их потребители пива из числа иммигрантов в первом поколении имели связи на родине. Во многих этих рекламных объявлениях использовались красивые молодые официантки из Германии, которые несли руки, полные литровых кружек, своим шумным клиентам-мужчинам — например, девушке из Сент-Паули, оригинальной девушке Стро и девушке из Blatz Beer.

Соломенные шляпы были популярны в сельских районах юго-запада Бадена-Вюртембурга (особенно в Шварцвальде/Шварцвальде) и на юго-западе Баварии.    В Альгау на территории бывшей шляпной фабрики есть Музей шляп, в котором рассказывается об истории и моде этих соломенных шляп.   Strohcylinder или Соломенную цилиндрическую шляпу носили во многих региональных вариациях сельской юго-западной Германии с 1700-х годов.   Английские дамы известны своими стильными шляпами или «чародеями», но германские девушки носили фантастические шляпы за столетия до них.   И это может быть ганноверская англичанка. монархии, которые изменили свое имя на Виндзор во время Второй мировой войны из-за антинемецких настроений, что привело к тому, что шляпа стала модной английской женской одеждой.  

Эти шляпы и специфические региональные костюмы, которые женщины носили, сигнализировали молодым мужчинам о своем семейном положении, чтобы они не попали в неловкую ситуацию, когда они приставали к уже занятой девушке. Это особенно удобно после того, как выпито несколько литров, когда барьеры разрушены. Например, в Шварцвальде/Швартвальде одинокие женщины носили красные мячи в своих Болленхатах, а замужние женщины носили черные.