Статья
Я основатель бренда женской одежды — СВЯТАЯ, миссия которого разжигать огонь в глазах мужчин. Красивая, сексуальная одежда, но не вульгарная, а направленная на раскрытия женской сексуальности.
По меркам скороспелых брендов России, мы достаточно взрослые. Бренды обычно развиваются в течении 3-х лет, на 4 год выходят на хороший уровень. Мы работаем уже больше 9 лет. Раньше были магазины в крупных торговых центрах, например: МЕГА, развивались по регионам, но в определенный момент сократились, и сейчас взяли направление развития стритвир одежды (в плане локации). Дизайн завод для нас стал первой локацией, где мы работаем по такой логике.
Вопрос, который интересует многих, почему СВЯТАЯ?
Мы часто слышим этот вопрос. Сейчас готовим интернациональную версию, которая будет называться “Svyataya is not saints”. Святая имеет не прямое значение, в нашей интерпретации Святая=идеальная
Если капнуть к самым истокам, я долго жил в Америке, когда был студентом вернулся в Москву, пришел в ТЦ Цветной на Цветном бульваре и там был магазин All Saints — все святые, мне тогда не хватало денег, чтобы купить в том магазине джинсы, я решил: “Ах так, тогда я сделаю бренд Святая”, и уже от названия бренда у меня началась история позиционирования, я сразу понял, что святая должна быть ортодоксальна понятию человека.
Одежда, которую мы создаем подчеркивает позицию и образ жизни. В этой логике мы и продвигаем бренд. Еще у нас мужское направление: “SVYATOY”, здесь такая же история для ребят.
Что проект значит для тебя, это отражение твоих внутренних посылов, или это просто бренд, в котором ты предприниматель?
Долгое время работал фотографом в Москве, меня достаточно хорошо знали,был очень востребованным в своей нише и чаще всего фотографировал девушек. У меня было хорошее видение и творческий подход, я говорю это не чтобы порадовать себя, прошло много лет и я могу судить со стороны.
На данной работе, если бы я был просто предпринимателем, у меня была бы другая логика развития бренда. Сейчас преследую другую миссию, работаю благодаря вдохновению: рисую портреты девушек, которые мне импонируют.
Возможно, когда-нибудь мы придем к тому, что бренд станет эталоном вкуса в определенном формате, дабы можно было определить — девушка подходит под критерии нашего бренда. Например, когда вы видите человека и понимаете, что ему очень подойдет Louis Vuitton или Balenciaga, а тут вы видите человека и понимаете, что ее образ очень соответствует бренду СВЯТАЯ, к этому я стремлюсь
Как пришла идея создания бренда, с чего всё начиналось?
Я работал фотографом, безумно хотел сменить сферу, одна девочка попросила меня снять ей look book, я сказал, что это будет стоит 30 000₽, а у нее был бюджет всего 5 000₽, но так как у меня не было денег даже доехать до заправки — я согласился (смеется). Расчистил свою машину от снега, поехал снимать lookbook, но в тот момент, разум перестраивался, не хотел быть таким, как раньше. Когда я начал фотографировать look book, пришло осознание, мне очень нравится одежда и предложил ей оставить мне вещи, чтобы продавать. Я создал страницу в instagram, назвал бренд СВЯТАЯ и начал продавать пуховики. Дело было к весне, а пуховики были зимние и продавал их вплоть до августа-сентября. Ездил по торговым центрам, девочки мерили, продавал и уходил. Вот так развивался мой карьерный путь на начальном этапе.
Максимально необычно.
(Смеется) Да максимально, я нигде не учился, у меня нет истории, что я всегда грезил одеждой, мне было это “параллельно”.
Потом у меня убежал человек, она решила, что я ее обманываю, когда та присылает деньги, хотя все деньги тратил на ткани, и тогда произошел коллапс, потому что она производила одежду, а я ее продавал. Мне нужно было сориентироваться, либо бросить этот бизнес, либо продолжить. Так я начал ездить по “домашним” швеям и просить сделать копии.
Какие бренды или дизайнеры вдохновляют тебя?
Меня вдохновляет не одежда, потому что одежда это технологическая история, а интерпретация внутреннего состояния, например, мне очень нравится смотреть интерьеры. Я смотрю интерьеры и что-то откликается в этой истории, или например, мне нравится видеть красивое море и прекрасную девушку, в этот момент приходит вдохновение, я сразу понимаю, на ней очень круто смотрелось бы вот такое белье.
Я не могу это олицетворить, но я закидываю информацию своему дизайнеру, который быстро накидывает эскиз изделия и мы отталкиваемся от этой логики.
Если говорить об одежде, то меня чаще вдохновляют технологические решения в обуви, например у Yves Saint Laurent, Balenciaga, но мне нравится смотреть не на бренд, а на людей, которые их производят. Есть классные ребята из Нотр-Дама, которые делают технологию вулканизации, мне это очень интересно. Само создание платья достаточно примитивный процесс. Можно очень классную вещь сделать, но не заложить в нее смысл, а если смысл не пережит, оно будет бесполезным.
Если и существует логика, перетерпеть это состояние, то из двух тканей можно получить шедевр, который будет всем бомбить голову.
Смотрел ли ты в направление коллабораций? Может быть ты думал о том, кто мог бы быть идеальным кандидатом, в логике “Было бы круто, если бы бренд СВЯТАЯ выпустила коллаб с…”? Кто бы это был и есть ли такие?
Я конечно смотрю на коллаборации, но пока не вижу в этом смысла делать их с какими-то брендами одежды.
Я умею разжигать огонь, но мне для этого нужен инфоповод, чтобы не просто запомнилось в мире моды, а повсеместно. Пример отличной коллаборации: ИКЕА и OFF-White. Везде коврики: в любой кальянной, в любом заведении, почему? Потому что это откликается по всему миру!
Есть ли у тебя фавориты из одежды “СВЯТАЯ”?
Если смотреть с точки зрения бизнеса, то у нас есть раздел на сайте — бестселлеры, это товары, которые генерируют наибольшее количество денег.
Потребитель иногда просит оверсайз, но мы стараемся уйти из этой области, чтобы оставить то, что максимально мне гармонично.
Чего сейчас не хватает бренду?
Объективно, можно много чего сказать, но мне кажется, главное чего не хватает — глобальных медиа инфоповодов. У бренда очень мощное ДНК, не хватает кислорода, который из огонька раздует большое пожар. Эта идея для меня сейчас главное, я нахожусь в поиске этого кислорода.
Не важно, есть у тебя магазины или нет. Мир сейчас так создан, что на рынке очень много предложений, люди хотят получить продукт, но одновременно с этим сразу после этого они хотят другой продукт, начинается выборка. Поэтому не так важно как красиво сшито платье, важно кто сшил платье, как он презентовал изделие, как он его осветил. Людям нужна информация, а не изделие.
Можно выбирать между двумя пачками молока просто по этикетке, прийти за молоком, которое по этикетке красивее, качественнее и стоит дороже и создать в голове идею, что такое молоко пьют успешные люди.
Опиши свою покупательницу, кто она, как ты ее видишь?
Можно объективно оценить — сделать срезы относительно того кто пришел к тебе в магазины. В моем случае это интерпретация, я не операционный директор и не руководитель, который знает своего целевого потребителя, я больше идеологическая структура.
Моя идеальная покупательница позади тебя (показывает), только она обнаженная, а в обычной жизни она ходит в одежде.
Я живу в образе, который придумал себе, и что-то для него создаю. В какой-то момент адекватность образа может быть интерпретирована на другого человека, он например тоже также думает, но в жизни он более скромный, и он приходит с запросом получить костюм, на особое мероприятие. У меня есть такой костюм. который я надеваю один-два раза в год, сейчас буду чаще, может быть четыре раза в год, он дорогой, иногда может уже становится тесноват, но он есть в шкафу! Эта история про моего покупателя.
Наша покупательница находится на одной стадии, а хотела бы быть на другой — абстракция ее жизни. Мы помогаем развивать эту мысль для нее, поэтому частично мы будем таким костюмом в гардеробе.
Заключительный вопрос, какие планы у бренда “СВЯТАЯ” на ближайшее время?
В ближайший месяц мы проведем стратегическую сессию, но уже считаем, что у нас будет хороший результат (х2 или даже х3). Мы параллельно работаем на два фронта, Москва это интересный рынок, где многие конкуренты убрали свой фокус устремившись в Дубай. А мы хотим устроить хороший фулфилмент, складская логистика, которая поможет клиенту получать продукцию быстрее, а также мы уже давно работаем с Европой, и мы хотим развиваться в этом направлении, как показывает опыт наша продукция пользуется там успехом. Мы хотим увеличить узнаваемость бренда не только в России, у нас для этого есть больше, чем у других, мы можем этого достичь.
Все получится
Бренд «Святая» обвиняют в разжигании розни — Реальное время
Общество
16:30, 17. 07.2018
Владельцы казанского бренда одежды продолжают провоцировать покупателей — дело дошло до прокуратуры
«Марҗа» и «Марҗа түгел» — надписи на новых футболках от популярного бренда никого не оставили равнодушными и вызвали очередной скандал вокруг известного казанского продавца одежды «Святая». Многие высказались, что своим продуктом компания провоцирует межнациональную рознь. Дело в том, что в татарском языке в ряде случаев слово «марҗа» несет в себе пренебрежительное отношение к русской женщине, часто используется как оскорбление. В продаже новые модели уже не найти, по телефону горячей линии утверждают, что все раскупили. Между тем нашумевшей продукцией заинтересовалась прокуратура РТ, специалисты изучают уместность написания этих слов на одежде. Подробности — в материале «Реального времени».
Русская или не русская?
Казанский производитель одежды «Святая» получил свою дозу хайпа на волне языковой политики — компания выпустила серию футболок с надписями «маржа» и «маржа тугел». Слова сопровождали флаги России и Татарстана. В татарско-русских словарях это слово обозначено как разговорное, переводится как «русская женщина», хотя в большинстве случаев передает пренебрежительное отношение и используется как оскорбление. Впрочем, как объяснили лингвисты, все зависит от контекста. Однако в Казани отношение к слову исключительно отрицательное. Одним из первых на сомнительные футболки обратил внимание телеграм-канал «Бабай позвонит». Новость об использовании слов «маржа» и «маржа тугел» не обошла и федеральные СМИ.
— В интернете появились изображения белых футболок от бренда «Святая», на груди которых изображены маленькие флаги России или Татарстана и такая же маленькая подпись «Маржа» или «Маржа тугел», что в переводе означает оскорбительное обращение к русской женщине — в первом случае, и отрицание того, что надевшая эту футболку «маржа», — во втором. Этот хайп совершенно смело можно отнести к разжиганию межнациональной розни с далеко идущими последствиями, поэтому мы бы рекомендовали магазину снять футболки с продажи, а в следующий раз 10 раз подумать, прежде чем выводить на рынок спорные решения, — советуют авторы канала.
Сейчас ни в одной из групп бренда нет ни одного упоминания об этих футболках, которые поступили в продажу меньше недели назад. Не найти их и на официальном сайте компании «Святая». Фото svyataya.com
В ответ на поднявшийся скандал представители бренда в соцсетях пояснили, что надписи всего лишь означают «русский» и «не русский». Правда, сейчас ни в одной из групп бренда нет ни одного упоминания об этих футболках, которые поступили в продажу меньше недели назад. Не найти их и на официальном сайте компании «Святая».
— Все футболки уже раскупили. Компанией было принято решение, что их не будут больше шить. Я дизайнерский принт не компетентен комментировать. Сейчас мы делаем акцент на другие модели, предлагаем обратить внимание на них, — ответили корреспонденту по многоканальному телефону «Святой».
От официальных комментариев в компании отказались: «К сожалению, на данный момент нашим руководством было принято решение не давать интервью никаким изданиям. Спасибо за понимание», — ответила «Реальному времени» Кристина Ревина, занимающаяся SMM-продвижением марки «Святая».
Основатели бренда Регина Сафина и Рустем Гарипов на момент подготовки материала не предоставили комментариев, хотя сообщения прочитали. Стоит отметить, что в одном из интервью еще три года назад основатели признались, что и само название бренда — «Святая» — это провокация, и не отрицали, что рассчитывали в своей маркетинговой политике именно на такой эффект.
Еще три года назад основатели бренда признались, что и само название «Святая» — это провокация, и не отрицали, что рассчитывали в своей маркетинговой политике именно на такой эффект. Фото fashiontime.ru
Проверка прокуратуры РТ
Однако многие татарстанцы не оценили пиар-ход производителя. В большинстве своем пользователи высказывались о новинке негативно. В свою очередь, «Святая» в мае запускала конкурс на новый стикер для «Телеграм». Судя по всему, стикер «маржа тугел» на тот момент уже был задействован. Под этим постом пользователи высказывались отрицательно:
«Не забывайте, что свою продукцию вы продаете на российский рынок. И что же вы свой бренд назвали русским словом?»; «Маржой» татары называют русских в оскорбительной форме, как бы превознося свою нацию над русскими»; «Я не понимаю, как бренд может себе позволять такое. Недавно только приобретала там вещи, сейчас все желание отбили»; «Такое ощущение, что в этой компании работают только лишь татары. Что за националистические наклонности?»; «Дичь какая-то. Выпустите футболки с надписью «чаплашка» и «не чаплашка». Слабо?» — недоумевали покупатели.
Появлением футболок с провокационными надписями заинтересовались и в республиканской прокуратуре:
— Заявлений по данному факту пока не поступало. Надзорное ведомство обратило внимание на этот случай в ходе мониторинга СМИ. Проводится проверка. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, — сообщили «Реальному времени» в пресс-службе прокуратуры РТ.
«Все зависит от региона»
Похоже, что татарстанцы с жалобами на производителя футболок в надзорные службы не обращались. Так, в Союзе потребителей РТ заметили, что у них не было обращений по поводу унижающих надписей:
— К нам никто не обращался. Закон о защите прав потребителей вообще никак не регулирует этот вопрос. Еще нужно доказать, что слово является ругательным, все зависит от контекста, — считает председатель совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов.
Кандидат филологических наук, доцент кафедры татарской литературы КФУ Милеуша Хабутдинова тоже признается, что нужно обращать внимание на контекст, но в Казани использование этого слова точно недопустимо.
— Все зависит от региона. Вообще, «маржа» — это слово, обозначающее русскую женщину, так же, как «урыс» — русского мужчину. В Казани это негативная коннотация. Мои языковые наблюдения: в интернациональной деревне, где я жила, было обращение «маржа», и никто даже не мог подумать, что это оскорбительное обращение. Когда я в 90-е приехала учиться в Казань, то оказалось, что здесь значение слова совсем другое. Его использование сейчас — желание молодежи самовыразиться, но для этого нет площадки. Здесь тонкая тема национальности, к тому же обидные эмоции выстреливают у тех, у кого есть обида. Я здесь не вижу оскорбительного контекста. В Кукморском районе, например, на эту футболку совершенно бы спокойно отреагировали, в Казани в 90-е — оскорбились бы, но это получается деление на свое/чужое. Вряд ли создатели футболок выступают прямо против русских, скорее это такая подростковость в поведении. Они хотят выразиться, обозначить национальность, но не умеют — это проблема роста, это такой уровень культуры. Нужно помочь, это ляп из-за незнания языка, — считает Милеуша Хабутдинова.
Она подчеркивает, что в Казани действительно такая контекстная ситуация, что «маржа» носит негативный смысл. «Попахивает расизмом», — рассуждает доцент. Но и ношение даже нейтральной футболки с определенным флагом она не считает пропагандой культуры.
— Это не говорит о готовности пропагандировать культуру. Об этом можно говорить только по поступкам, только о тех людях, кто сделал вклад в культуру. Мне кажется, что тот, кто наденет подобную футболку с флагом, закомплексован, — рассуждает Хабутдинова.
В индустрии моды к поступку бренда тоже отнеслись очень настороженно: «В настоящее время идет расцвет предпринимательской деятельности, каждый день просыпается новый бизнесмен, вдохновленный тренингами и блогами о красивой жизни. Бренд «Святая» с самого названия выбрал сложную, но «хайповую» тактику маркетинга — обнаженное тело, провокационные надписи. Что касается данной ситуации — наглядный пример черного пиара, но направленного на свою же компанию, и если это действительно тактика искажения собственной репутации, то можно только безмолвно кивнуть в знак уважения, но если надпись — случайность, то… В любом случае бренд выбрал очень тонкую грань, где все должно быть стратегически продумано на два шага вперед», — поделилась мнением с «Реальным временем» управляющая брендом Ricoco Гульнур Гизатуллина.
Юлия Косолапкина
Общество ТатарстанHoly Brand Creative Studio — веб-сайты, электронная коммерция, брендинг, видеомаркетинг и многое другое
дизайн Посмотреть портфолио Запланировать звонок Мы делаем Чтобы сделать ваш бизнес успешным в ИнтернетеПродвигайте свой бизнес
Получите больше лидов
Закрыть больше сделок
Наше портфолио
Брендовые наборы
Веб-дизайн
Упаковка
Упаковка
Упаковка
Упаковка
Запланировать звонок
Наши услуги
Брендовые наборы
От $450
Объясняющие видео
От 1000 долларов США
Веб-дизайн
Начиная с $850
Упаковка
От 150 долларов США
Электронная коммерция
Начиная с 1500 долларов США
Цифровая визитная карточка
От 65 долларов США
Деловая электронная почта
Начиная с $72/год
Фирменный мерч
От 49 долларов США
SEO
От 300 долларов в месяц
Формирование ООО
От 150 долларов США
Запланировать звонок
Гео потрясающий. Она разработала для нас несколько удивительных логотипов, которые намного превзошли мои ожидания. Веб-сайт, который она разработала, потрясающий, и она всегда доступна, если нам нужна помощь. С ней невероятно легко работать, и она невероятно талантлива. Я очень рекомендую ее услуги!!
Было очень приятно работать с Джованной и Holy Brand Studio. Она смогла воплотить мои идеи в жизнь. Джованна и ее команда помогли мне разработать мой веб-сайт, блог, информационный бюллетень и деловую электронную почту. Их профессионализм и общее качество работы были выше всяких похвал. Я с нетерпением жду возможности создать еще много совместных проектов.
Мы используем Holy Brand Studio для всех наших дизайнерских нужд. Благодаря им мы смогли превзойти ожидания наших клиентов. Их проекты и рекомендации всегда самые лучшие. Отличный сервис. 100% рекомендую
Работаю с Geo почти 10 лет. Это невероятно ориентированное на обслуживание клиентов агентство, и мне это нравится. Она всегда ставит своих клиентов на первое место! Она и ее команда действительно продумывают свои проекты и предлагают лучшее решение для нужд своих клиентов. Я нанял их для создания фирменного стиля для моего бизнеса, индивидуального веб-сайта, и они даже помогли мне пройти проверку в Google. Я очень рекомендую их!
Мне нравится работать с Джованной Соберон и Holy Brand Studio! В прошлом году она тесно сотрудничала со мной, чтобы создать новые визуальные образы для наших совершенно новых школьных программ. Мы тесно сотрудничали в разработке эстетики брендинга, стратегий продвижения, а также в создании нескольких канцелярских принадлежностей для родителей. Она внимательно прислушивается к нашим потребностям и идеям и всегда предлагает несколько концепций, которые касаются всего, что мы обсуждали. Самое сложное — выбрать лучший дизайн среди ее замечательных дизайнерских концепций! Джованна очень профессиональна, работает быстро и четко общается. Я очень рекомендую ее всем, кто хочет развить свой бизнес к успеху.
С Geo просто потрясающе работать. Ее знания и опыт в области интернет-маркетинга и SEO впечатляют. Она делает все возможное, чтобы убедиться, что вы понимаете, что вы делаете и почему, и дает вам инструменты, которые можно использовать после создания вашего веб-сайта и бренда. Мы любим Geo и Holy Brand, мы будем использовать ее и рекомендовать всем, кому сможем!
Отличный сервис от начала до конца. Джованна очень терпеливая, гибкая, профессиональная и хорошо осведомленная в своей работе. Определенно рекомендуется! Они помогают моему бренду с индивидуальным дизайном упаковки. Они услышали наши идеи и придумали дизайн именно так, как мы его себе представляли. Я буду работать с Джованной и ее командой над будущими потребностями моего бренда. Они великолепны!
Мне понравилось работать с Holy Brand, с Джованной было приятно работать. Она действительно погрузилась в проект и поняла бренд и то, что мы хотели. Она создала веб-сайт и логотип, которые оказались лучше, чем мы предполагали. Я также очень ценю ее честность и то, как она показала нам, как изменить мелочи на нашем веб-сайте. Сайт полностью наш, а такое редко встретишь сейчас. Однозначно хорошая компания для сотрудничества!
Наше революционное обещание
Все в одном месте
Получите все необходимое для вашего бизнеса, чтобы выглядеть профессионально и хорошо работать в Интернете, в одном месте
Сделано для вас
Мы не платформа для самостоятельной сборки. Все дизайны и контент созданы нами специально для вас. Включая настройки профилей Google!
Простые платежи
Мы предоставляем удобные планы оплаты счетов +800$, потому что знаем, насколько важен денежный поток на всех этапах бизнеса
Мы эксперты
И мы хотим, чтобы вы преуспели. Наша команда креативщиков создаст индивидуальный маркетинговый план, который поможет вам развивать свой бизнес
Начать сегодня
Запланируйте звонок с менеджером проекта, который создаст для вас индивидуальный маркетинговый план
Над вашим проектом будут работать наши дизайнеры, кодеры и копирайтеры
Получите 1-2 раунда доработок и позвоните 1-1, чтобы утвердить ваш дизайн
Успешно запустите свой проект, зарабатывайте деньги и продолжайте расти
Давайте поговорим
Вы заслуживаете успешного бренда и бизнеса
Сделайте первый шаг и запланируйте звонок с нами
Запланировать звонок
Святой Толедо — Гордость нашего города и региона — Магазин на Болоте
Поиск 0 КорзинаВы только что добавили:
Есть код скидки? Продолжайте оформлять заказ, чтобы выкупить его.
Тележка для покупок Меню коллекцииСвятой Толедо
Соколиный Глаз Святой Толедо T
От 22,95 доллара СШАГрязевые куры Толедо
Серая смесь Holy Toledo Tri-Blend
От 39,95 долларов СШАСвятой Толедо
Марка Флаг Огайо 419 T
От 29,95 долларов СШАСвятой Толедо
Наклейка 4×4
$5,95Святой Толедо
Toledo Bullfrogs Tri-Blend T
От 27,95 долларов СШАСвятой Толедо
Соколиный глаз Френч Терри Худ
От $52,95Одежда Jupmode City Pride
Стадион Неда Скелдона Jupmode T
От 29,95 долларов СШАСвятой Толедо
Футболка Hawkeye Tri-Blend с длинным рукавом
От $33,95Грязевые куры Толедо
Футболка «Где куры»
20 долларов США 29,95 долларов СШАГрязевые куры Толедо
Капюшон из перьев Огайо
От $54,95Святой Толедо
Стеклянный городской квартал T
$15.