Сюжет девушка из дании: Фильм Девушка из Дании (2015), описание, содержание, трейлеры

Девушка из Дании (2015) — Сюжет фильма, чем закончился, смысл

Девушка из Дании (фильм, 2015)

The Danish Girl

Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене.

Похожие фильмы

Похожие сериалы

Актёры

Отзывы

Цитаты

Кассовые сборы

Премьеры

Награды

В середине 1920-х годов в Копенгагене художница-портретистка Герда Вегенер просит своего мужа, популярного художника-пейзажиста Эйнара Вегенера, подменить женскую модель, которая опаздывает, чтобы позировать для картины, над которой она работает.


Позирование в качестве женской фигуры раскрывает гендерную идентичность Эйнара как женщины, которая называет себя Лили Эльбе. Это запускает изменения, сначала неуверенные, а затем и необратимые, — отказ от личности Эйнара, которую она пыталась поддерживать всю свою жизнь. Это происходит, когда Лили и Герда переезжают в Париж; портреты Лили в её женском состоянии привлекают серьёзное внимание арт-дилеров, в то время как предыдущая портретная живопись Герды не столь сильно интересовала экспертов.

Герда выслеживает арт-дилера Ханса Аксгила, друга детства Лили (которого Лили поцеловала, когда они были молоды). Взаимное влечение Ханса и Герды представляет вызов, Герда разбирается в своих изменяющихся отношениях с Лили; но давняя дружба Ганса и любовь к Лили заставляют его поддерживать и Лили, и Герду.


Лили продолжает существовать как мужчина, и с этим становится сложно справляться. Она начинает обращаться за помощью к психологам, но никто не может помочь, и, в одном случае, почти приводит к тому, что она оказывается в психиатрической лечебнице. В конце концов, по рекомендации Ханса, Лили и Герда встречаются с доктором Куртом Варнекросом. Доктор Варнекрос объясняет, что он встречал несколько таких же людей, как она, которые физически мужчины, но идентифицируют себя с женщинами, и предлагает новое, инновационное и противоречивое решение: операция по смене пола. Это повлечёт за собой процедуру, состоящую из двух частей: сначала удаляют наружные половые органы Лили, а затем, после периода выздоровления, делают влагалище.

Он предупреждает Лили и Герду, что это очень опасная операция, которую никогда раньше не делали, и Лили будет одной из первых, кто испытает это на себе. Лили сразу соглашается и вскоре после этого отправляется в Германию, чтобы начать операцию.


Лили в итоге умирает от осложнений после операции. Фильм заканчивается сценой, в которой Герда и Ханс находятся на вершине холма в Дании перед пятью деревьями, которые нарисовала Лили. Шарф, который Лили изначально подарила Герде, и который впоследствии передаривали несколько раз, танцует на ветру, и его уносит.

Видео обзоры

Большие глаза — Нетипичный фильм для Тима Бёртона (Обзор)

Вселенная Стивена Хокинга — фильм не про науку (Обзор)

Обзор фильма «Далласский клуб покупателей»

Обзор

Обзор сериала «Чернобыль» от канала HBO

Обзор — Открытие Ведьм

ИСПЫТАНИЕ НЕВИНОВНОСТЬЮ «ORDEAL BY INNOCENCE» ОБЗОР СЕРИАЛА

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ ПЕРВЫМ «KISS ME FIRST» ОБЗОР СЕРИАЛА

Побег из Даннеморы ( Escape at Dannemora ) Обзор сериала

Дейенерис, Скала, Гений и Мертвый Рэдклифф – Обзор Премьер

Милые обманщицы (Pretty Little Liars). Обзор сериала

Похожие фильмы и сериалы


Казанова (2005)


Гудини (2014)


Мулен Руж (1952)


Доктор Эмили Оуэнс (2012)


Стоунвол (1995)


Чрезвычайно английский скандал (2018)


Далласский клуб покупателей (2013)


Солдатская девушка (2003)


Версаль (2015)


Модус (2015)


Тюдоры (2007)


Леонардо (2021)


Не выключай свет (2012)


Испытание невиновностью (2018)


Разрушенная башня (2011)


Гудини (2014)


Ван Гог. На пороге вечности (2018)


Модильяни (2004)


Мужчина в оранжевой рубашке (2017)


Климт (2006)


Наполеон (2002)


Белгравия (2020)


Хроники Лиззи Борден (2015)


Дарреллы (2016)


Белль (2013)


Месть (2011)


Банан (2015)


Городские истории (1998)


Караваджо (1986)


Эффи (2014)


Мисс Поттер (2006)


Горящая синева (2013)


Манолете (2008)


Алекс Райдер (2019)


Темпл (2019)


Бессмертная возлюбленная (1994)


Жена художника (2012)


Жена художника (2012)


Махабхарата (1989)


Любовь – это дьявол (1998)


Дж. Эдгар (2011)


Возмездие (2013)

Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.

Юэнь Бяо

Александр Голубков

Петр Логачев

Дмитрий Бикбаев

Джузеппе Торнаторе

Александр Кузнецов

Михаил Тарабукин

Игорь Гаспарян

Николай Ли Каас

Виктория Джастис

Анна Носатова

Павел Табаков

Рок Хадсон

Александр Высоковский

Марина Петренко

Наталья Романычева

Владислав Никитюк

Наташа МакЭлхоун

Сериалы Нетфликс про любовь

Фильмы про футболистов

Фильмы про бандитов

Фильмы про расследования

Фильмы головоломки

Фильмы про тигров

Мультфильмы комедии

Фильмы про танки

Русские фильмы мелодрамы

Сериалы про сотрудников правоохранительных органов


10 Новых сериалов 2022 которые уже вышли в хорошем качестве

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2022-2023 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! ТОП ТРЕЙЛЕРЫ.

10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В 2022

Топ 15 Новых Фильмов 2022 Которые Уже Вышли

ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ-ТРИЛЛЕРЫ / ТОП СЕРИАЛОВ ТРИЛЛЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ

ТОП-10 ПРЕКРАСНЫХ РОМАНТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ!

ПРАВДА ЖИЗНИ: 10 ФИЛЬМОВ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!

10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ СНОСЯТ КРЫШУ НЕ ТОЛЬКО ЗАКРУЧЕННЫМ СЮЖЕТОМ, НО И БЛЕСТЯЩИМ АКТЕРСКИМ СОСТАВОМ!

Рецензия на фильм Девушка из Дании от Станислава Зельвенского

Байопики

Фотографии:

UPI

Текст:

Станислав Зельвенский

29 января 2016 15:09

Станислав Зельвенский — про новый фильм Тома Хупера, историческую мелодраму с костюмами, пейзажами и улетающей в небо шалью.

Середина 1920-х, Копенгаген. Эйнар и Герда Вегенер (Эдди Редмейн и Алисия Викандер) — молодая, счастливая семейная пара. Он застенчивый, она решительная. Оба художники: он пейзажист, она пишет портреты. Он успешнее, но не настолько, чтобы это стало большой проблемой.

Однажды Герда, которая работает над портретом их подруги, знаменитой балерины Уллы Поулсен (Эмбер Херд), просит мужа попозировать в чулках. Тот испытывает небывалый подъем и вскоре крадет у жены шелковую сорочку, чтобы носить под рубашкой. Потом — все еще с веселого одобрения Герды — Эйнар в парике, макияже и платье отправляется на званый вечер, представляясь собственной кузиной Лили; к нему даже лезет с поцелуями незнакомец (Бен Уишоу) — который, впрочем, гомосексуалист, а не слепой. Наконец, Герда оказывается перед фактом, что она уже живет не с Эйнаром, а с Лили.

Широкая публика едва ли знакома с фигурой Лили Эльбе, она же Эйнар Вегенер, но поскольку на этом построен весь маркетинг «Девушки из Дании», сюрприза все равно не получится: герой одним из первых в мире подвергнется операции по смене пола. Во всяком случае, он один из первых, о ком это известно: вскоре после его (уже ее) смерти друг Эйнара-Лили отредактировал и опубликовал его (ее) автобиографию, по сути дневники, под названием «Из мужчины в женщину». В 2000 году американец Дэвид Эберсхоф написал бестселлер «Девушка из Дании», весьма вольную художественную интерпретацию этой истории. Длинный список режиссеров, прикрепленных к экранизации, закончился на Томе Хупере («Король говорит!», «Отверженные»), а актеров — на Редмейне, только что получившем «Оскара» за роль Стивена Хокинга, и шведке Викандер, новой звезде первой величины («Из машины», «Агенты А.Н.К.Л.»).

И Редмейн, и Викандер номинированы сейчас на «Оскар». Его шансы получить награду второй год подряд близки к нулю, она считается фавориткой, но, что удивительно, очутилась в категории «Лучшая актриса второго плана». Между тем Герда Вегенер ничуть не уступает Эйнару ни в смысле экранного времени, ни в смысле значения для истории. Более того, с известной натяжкой можно сказать, что это фильм прежде всего о ней (на что, кстати, поспешило указать бдительное ЛГБТ-сообщество). Мы в основном видим события ее глазами, именно она предпринимает большинство решительных действий, и ее драма, пусть не такая сенсационная, как у мужа, заслуживает не меньшего внимания: она становится и соучастницей, и первой жертвой трансформации Эйнара, переступая через собственные интересы. Даже название амбивалентно: единственный раз, когда в фильме звучит словосочетание «девушка из Дании», речь идет о Герде.

Викандер здесь действительно отличная и — что редкость для молодой актрисы — совсем не похожая на другие свои роли минувшего года (впрочем, это робот и немецкая шпионка). В Герде есть и внутренняя сила, и внезапная хрупкость, и непосредственность, которая особенно бросается в глаза на фоне рассчитанной по линеечке, скучнейшей, в сущности, работы Редмейна. То, что он делает, — это спорт, а не актерская игра, владение мускулами на шесть баллов, техническая виртуозность, за которой ничего нет. А если и есть, то этого не видно — в чем, вероятно, вина не столько Редмейна, сколько сценаристки и режиссера. Чем ближе к драматическому финалу, тем более блеклой, неинтересной, понятной становится фигура Вегенера-Эльбе: его развитие остановилось в тот момент, когда он понял, что хочет быть женщиной, еще в середине двухчасового фильма. Оставшийся час мы просто смотрим, как Редмейн умеет трагически хлопать ресницами (замечательно умеет).

Том Хупер, специалист по костюмным драмам, всю жизнь делает хорошее кино в самом плохом смысле слова — исполненное с безупречным британским вкусом, рискованное ровно настолько, чтобы подразнить, но не оттолкнуть. С неумолкающей сентиментальной музыкой (естественно, Александр Деспла) и картинкой, наверняка срисованной с какой-нибудь датской живописи того периода, что выглядит иногда пошлейшим образом, зато художественно верно. Бог его знает, как там было на самом деле — возможно, Вегенер был гермафродитом, возможно, Герда была лесбиянкой, возможно, это все была отчаянная богемная блажь, — но уж точно не как в «Девушке» с ее аккуратно закругленными углами. Неудобную, неприятную, трагическую, очень частную историю человека, готового лечь под нож хирурга (причем хирурга 1930 года), лишь бы быть не собой, а кем-то другим — или «настоящим собой», что ровно то же самое, — Хупер превращает в бесспорное высказывание общегуманистического порядка. С костюмами, пейзажами, шалью, улетающей в небо, и прочей чепухой (отметим еще артиста Маттиаса Схунартса, который, побрившись и зачесав волосы назад, оказался копией молодого Путина). Этот фильм — все это направление духоподъемного, ориентированного на награды кинематографа — относится к зрителю как к ребенку, который выпьет горькую таблетку только растворенной в стакане компота. «В джазе только девушки», если уж на то пошло, были честнее — не говоря уж про «Тутси».

Подробнее на Афише

расскажите друзьям

теги

Девушка из Дании

люди

Эдди РедмейнСтивен ХокингМаттиас СхунартсАлисия ВикандерБен Уишоу

The Danish Girl (2015) — Plot

Back
  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Jump to

Summaries (4)Synopsis (1)

Edit

Summaries

  • A вымышленная история любви, вдохновленная жизнью датских художниц Лили Эльбе и Герды Вегенер. Брак и работа Лили и Герды развиваются по мере того, как они проходят новаторский путь Лили как пионера трансгендеров.

  • Копенгаген, Дания, 1926 год. Эйнар Вегенер (которого играет Эдди Редмэйн) и его жена Герда (Алисия Викандер) — счастливая супружеская пара. Оба художники, Эйнар предпочитает пейзажи, а она портреты. Однажды Эйнар позирует для портрета Герды в платье. Первоначально это делается из шутки, как и более позднее посещение вечеринки в женской одежде. Однако вскоре Эйнар обнаруживает, что она на самом деле женщина, и со временем предпочитает быть Лили. Сначала она и Герда пытаются «вылечить» ее ситуацию, но это ни к чему не приводит (кроме того, что многие врачи пытаются запереть Лили как извращенца и / или сумасшедшего). Ее путешествие по самопознанию в конечном итоге приведет к тому, что она перенесет первую в истории операцию по смене пола. — Грантс

  • Действие происходит в Копенгагене начала 1920-х годов. Известный в реальной жизни художник Эйнар Вегенер состоит в тесном и наполненном любовью браке со своей менее известной женой-портретисткой Гердой. Однако сама основа их отношений вот-вот будет скомпрометирована, когда однажды Герда игриво попросит Эйнара заменить одну из ее натурщиц и позировать для ее картины в чудесном платье. Ненавязчиво этот изменяющий жизнь опыт вызовет тонкую трансформацию внутри Эйнара, который начнет осознавать, что на самом деле он Лили, женщина, запертая в мужском теле, и что его настоящее, истинное «я» должно начать жить как настоящий мужчина. женщина. По мере того, как все больше и больше будет становиться очевидным, что это не эфемерный каприз, Эйнар, решивший прожить свою новую жизнь полной жизнью, будет смело пытаться среди предрассудков, дискриминации, социального диктата и, конечно же, общественного резонанса бороться за право стать другим и пройти экспериментальную операцию по смене пола, которая в конечном итоге сделает Лили заметным трансгендерным пионером. — Ник Риганас

  • 1926. Супружеская пара из Копенгагена Эйнар и Герда Вегенер, безумно влюбленные друг в друга, до сих пор безуспешно пытались завести ребенка. Они оба работают художниками, и хотя пейзажи Эйнара имеют некоторый успех у критиков, портреты Герды не имели большого успеха у критиков. Достаточно невинная просьба Герды к своему мужу приводит к тому, что Эйнар исследует свою женскую сторону. В то время как Герда смотрит на это исследование как на забаву, для Эйнара это становится больше, который, вспоминая давние времена в своем прошлом, в конечном итоге позволяет себе искренне поверить, что он женщина, «Лили», рожденная в мужском теле. Он хочет испытать все, чем является Лили, в том числе сексуально, а не как Эйнар, притворяющийся женщиной. Эмоции, которые возникают у Герды, когда она узнает, что на самом деле переживает Эйнар, подстегивают некоторую творческую энергию в ее искусстве, которой раньше не было. Желая поставить какой-нибудь медицинский диагноз для того, что она чувствует, Лили снова и снова говорят, что она сумасшедшая, большинство врачей, которые хотят поместить ее в лечебницу, на месте, пока она не встречает доктора Курта Варнекроса, который считает, что он может провести две рискованные операции по смене пола. чтобы она полностью стала Лили. Таким образом, Лили мечтает снова выйти замуж и родить ребенка в этой послеоперационной жизни. И Лили, и Герда должны решить, как долго Герда будет сопровождать Лили в этой поездке, тем более что они обе знают, что конец, если это произойдет, заключается в том, что Герда навсегда потеряет своего мужа, Лили, которая заявляет, что имеет в виду всего Эйнара, включая его искусство. — Хагго

Краткое содержание

  • Фильм начинается с монтажа пейзажей. Затем мы видим картину, которая выглядит так же реалистично, как и кинематограф, который мы только что видели. За произведением наблюдает Герда Вегенер (Алисия Викандер). Выясняется, что она посещает художественную выставку, когда покровитель отмечает, что работа Герды не такая изысканная, как работа ее мужа, художник картины, которой восхищалась Герда. Владелец галереи объявляет мужа Герды, Эйнара Вегенера (Эдди Редмэйн), одним из процентов одаренных датских талантов.

    На титульном листе написано, что сейчас 1926 год в Копенгагене, Дания. Эйнар и Герда вместе идут домой с художественной выставки. Она высмеивает человека, объявляющего Эйнара частью одного процента. Мужчина кричит им, чтобы они молчали, потому что уже поздняя ночь. Они смеются и спешат домой.

    На следующее утро Герда пишет мужской портрет. Одновременно Эйнар навещает свою подругу Уну Полсон (Эмбер Херд) в ее балетном классе. Он говорит, что хочет дать Герде место для работы, и его присутствие будет отвлекать. В их доме Герда говорит мужчине средних лет, которого она рисует, что мужчины обычно боятся взгляда женщины.

    Эйнар работает над собственной картиной, изображающей пять деревьев в лесу, настоящее зрелище в их городе. Его картины создаются гораздо дольше, чем ее, поскольку он очень дотошен в деталях. Эйнар и Герда ласковы друг с другом и начинают заниматься сексом. Пока она раздевается, он просит ее оставить нижнее белье, так как считает его красивым. Он ласкает ее одежду, а потом они занимаются любовью.

    Герда заканчивает большой женский портрет, но Оола должна быть ее моделью, а она не пришла. Она просит Эйнара надеть чулки и туфли, чтобы она могла дорисовать эту часть картины. Он нервно соглашается, и она должна научить его, как надевать чулки. Затем она просит его приподнять платье, чтобы оно правильно ниспадало на чулки. В этот момент появляется Оула с цветами. Она в восторге от того, что Эйнар служит моделью, и протягивает ему лилию, говоря, что это, должно быть, его имя.

    Герда встречается с коллекционером произведений искусства, чтобы оценить ее портреты и картины, в том числе ту, что с чулками. Он говорит ей, что зарисовки людей — обычное дело и в них нет ничего уникального, но она хороший художник, которому просто нужен лучший сюжет.

    Вернувшись домой, Герда рассказывает Эйнару о полученных отзывах. Они начинают целоваться, и она начинает снимать с него рубашку. Внизу он носит ее нижнее белье. Это ошеломляет ее, но она не признает этого прямо, а вместо этого просто продолжает прикасаться к нему под бюстгальтером, который он носит.

    Утром Герда рисует Эйнара, пока он спит, но в андрогинной манере, так что неясно, мужчина это или женщина. Когда он просыпается, она говорит ему, какой он красивый.

    На следующий день Герда и Эйнар присоединяются к Оуле на собрании. Оула говорит им, что у нее были отношения с двумя соседними мужчинами одновременно. Они ошеломлены этим, и она хихикает, что так легко шокировать женатых людей. Герда рассказывает Уле, как Эйнар и она впервые встретились, когда он восхитился ее лодыжками. Он был слишком застенчив, чтобы пригласить ее на свидание, поэтому она сделала это за него. Он был так прекрасен, что, когда они целовались, ей казалось, что она целует себя (другую женщину). Это заставляет Оулу краснеть, а Герда комментирует, что незамужних людей так легко шокировать.

    Есть мероприятие, на которое приглашены Герда и Эйнар, но он не хочет идти, потому что люди восхищаются им как артистом. Герда понимает, что он может переодеться, как Лили. Герда накладывает макияж на лицо Эйнара и находит для него парик. Он изменился и радуется тому, что может стать женщиной.

    Они присутствуют на вечеринке, и всем говорят, что Эйнар не может присутствовать, но его двоюродная сестра «Лили» заняла его место. Лили остается одна, и она привлекает внимание Хенрика (Бен Уишоу), который сразу же заинтригован «ней». Они изолируются, и Хенрик флиртует с Лили, которая неловко отвечает. Хенрик говорит ей, что мужчина всегда должен спрашивать женщину, прежде чем поцеловать ее, а затем наклоняется. Она отстраняется и говорит, что он не спрашивал. Но он говорит ей, что не хотел, чтобы она отказалась. Герда входит и видит, как двое неуклюже целуются. У Лили начинается носовое кровотечение, и она пугается. Герда уводит ее.

    Дома Герда сбита с толку тем, чему она была свидетелем. Она не понимает, почему игра, в которую они играли, зашла так далеко. Эйнар пытается объяснить, что он не хотел целовать Хенрика, но когда он был в мыслях Лили, она сделала это, так что это хотела Лили, а не он. Герда спрашивает, целовался ли он раньше с мальчиками. Он говорит только один раз, когда был очень молод со своим другом. Его отец видел, как это произошло, и очень расстроился из-за него.

    Теперь Герда нашла свой сюжет: она рисует Эйнара в образе Лили. Когда она представляет эти картины коллекционеру произведений искусства, он влюбляется в них и хочет устроить с ними выставку. Коллекционер хочет встретиться с моделью, но Герда говорит ему, что это двоюродный брат Эйнара, который с тех пор уехал из города. Дома Эйнар в нижнем белье Герды смотрит в зеркало и изучает свое тело. Он раздевается догола и наконец снимает штаны. Он с отвращением смотрит на свой пенис и засовывает его между ног.

    Когда Герда возвращается домой, чтобы рассказать Эйнару о том, как коллекционер похвалил ее портреты Лили, она с удивлением видит Эйнара в костюме Лили. Она задается вопросом, не случилось ли с ним что-то, и предлагает пойти к врачу. Они это делают, и врач отмечает кровотечения из носа, а также спазмы желудка, которые, по его воображению, случаются раз в месяц. Эйнар пытается объяснить, что всегда чувствовал себя девочкой, несмотря на то, что был в мужском теле.

    В следующий раз, когда Герда встречается с коллекционером произведений искусства, ей говорят, что он продал все картины и что в Париже ею интересуется представительство. Он призывает ее поехать и стать уважаемой художницей во Франции. Герда призывает Эйнара присоединиться к ней, так как Лили понадобится ей в качестве модели для ее картин. Они вдвоем отправились жить в Париж.

    Во Франции Эйнар продолжает служить моделью для портретов Герды. Они как бы дистанцируются друг от друга. Пока Герды нет дома, Эйнар идет в захудалую часть парижского квартала красных фонарей и входит в клуб пип-шоу. Он смотрит, как женщина раздевается догола. Но вместо того, чтобы возбуждаться от нее, он начинает имитировать ее движения. Она замечает это, и они играют туда-сюда, отражая друг друга.

    Герда идет на встречу с Гансом Аксгилом (Маттиас Шонартс), другом детства Эйнара. Ганс говорит кому-то по телефону, что он должен идти, потому что его ждет «девушка из Дании» (интересно, потому что название фильма намекает как на Лили, так и на Герду). Он говорит Герде, что ему нравятся ее работы, но он не может представлять ее, потому что не специализируется на таких картинах. Он просит о встрече с моделью, и она говорит ему, что это двоюродная сестра Эйнара, но ее нет рядом. Однако она говорит Эксгилу, что Эйнар ждет их дома.

    Когда они добираются до дома, Эйнар одет как Лили. Герде приходится полностью отступить и объяснить, что это двоюродный брат Эйнара, а Эйнар отсутствует. «Лили» нагло флиртует с очень подозрительным Гансом. Лили выматывается и убегает. Когда к нему приходит Герда, он пытается уверить себя, что Ганс не осознал, кто он на самом деле.

    Герда посещает художественную выставку своих картин Лили. Ганс там, и он пытается поцеловать ее, зная, что ее муж транссексуал, но она останавливает его и говорит: «Эйнар все еще мой муж». Отсюда возникает уникальный любовный треугольник: Ганс любит Герду, которая любит Эйнара, который любит Ганса. Все это ошеломляет Герду, которая покидает мероприятие, несмотря на проливной дождь, отказываясь от зонтика вместо того, чтобы идти по улице. Ганс находит ее и приносит в убежище.

    Дома все трое собрались на кухне. Ганс рассказывает Герде, что он был другом детства, который однажды поцеловал Эйнара. Эйнар был одет в бабушкин фартук, пока они притворялись. Ганс подумал, что Эйнар выглядит так красиво, что ему просто нужно было поцеловать его. Затем его отправили домой, а отец Эйнара жестоко отреагировал на его сына.

    Герда задается вопросом, не превратила ли она Эйнара в транссексуала, когда одевала его для мероприятия, но он говорит ей, что чувствовал себя так всю свою жизнь, и она просто дала ему первую возможность испытать это. Поскольку он все еще не понимает своих чувств, Герда и Эйнар посещают разных врачей в Париже в надежде, что они смогут разобраться в ситуации. Первый врач предлагает лоботомию, говоря Эйнару, что он сделает по две дырки с каждой стороны головы. Второй говорит Эйнару, что его диагноз плохой, потому что он считает Эйнара гомосексуалистом. Третий извиняется во время встречи. Когда Эйнар просматривает свои записи, он видит, что человек подозревает Эйнара в шизофрении. Когда врач мчится обратно в офис с командой безопасности и в смирительной рубашке, Эйнар убегает через окно.

    Оола находится в Париже и рассказывает Эйнару и Герде о докторе, который лечил пациента с той же ситуацией, что и Эйнар. Они встречаются с доктором, который прогрессивен и рассказывает, что однажды встретил мужчину, который считал, что он должен быть женщиной, поэтому он решил сделать две операции: первую, чтобы удалить свои мужские биты, и после того, как он восстановил свои силы, вторую, чтобы построить вагину. Но мужчина испугался и исчез в день операции. Взволнованно Эйнар говорит, что он бы этого не сделал. И он соглашается на то, что станет первой операцией по смене пола.

    Эйнар стоит перед поездом, который должен быть доставлен в больницу, где будет проведена операция. Герда говорит ему, что будет там во время операции, но он хочет побыть один. Ганс говорит Эйнару: «Я любил лишь горстку людей, а ты — определенно двое из них».

    Эйнар госпитализирован. У него кружится голова от волнения, и он с любовью смотрит на себя в зеркало. Затем он решает не надевать парик и вместо этого уложить свои волосы в женственной манере.

    Во дворе больницы беременная женщина спрашивает «Лили», здесь ли она, потому что у нее будет ребенок. Лили говорит, может быть, когда-нибудь, не зная, какие ограничения будут у операции (то есть, сможет ли она забеременеть).

    Доктор проходит процедуру с Эйнаром/Лили, и она сияет от предвкушения. Она говорит доктору, что надеется, что ее муж будет таким же красивым, как он, и упоминает о своей надежде родить. Врач предупреждает, что операция будет очень жестокой, но Эйнар/Лили говорят, что она проспит.

    Первая операция оказывается жестокой, как и предсказывал доктор. Герда прибывает неожиданно, чтобы поддержать Лили. Хотя она истощена операцией, Лили также в восторге от того, что она была проведена. Ей дают таблетки эстрогена каждые несколько часов, но прямо говорят распределить их в течение дня.

    Несмотря на то, что операция сделана только наполовину (у Эйнара/Лили больше нет пениса, но еще нет влагалища), Лили наслаждается полноценной жизнью женщины. Вместо того, чтобы рисовать, она устраивается продавцом в местный универмаг. Она делится с клиентами некоторыми советами о том, как наносить духи, рассказывая им, что, когда она была в Париже, женщины никогда не наносили духи прямо на кожу. Они распыляли его в воздухе, а затем входили в него. Этот совет хорошо принят.

    Когда Лили гуляет по парку, двое местных французов перебивают ее, называя лесбиянкой и спрашивая, есть ли у нее «ха-ха». Когда она загнана в угол, она бьет одного из них, но другой в ответ жестоко избивает Лили.

    Герда сталкивается с Лили на рынке, где она братается с Хенриком (персонаж Бена Уишоу, которого она встретила, когда впервые была одета как Лили). Лили посещает дом Герды и говорит ей, что у нее нет романтических отношений с Хенриком, потому что он гомосексуал. Герда пытается уговорить Лили рисовать вместе с ней, как они это делали раньше. Но Лили непреклонна в том, что оставила Эйнара позади и больше не хочет делать то, что делала, когда жила мужчиной. Затем она принимает таблетку эстрогена, что расстраивает Герду, потому что Лили приняла ее всего десятью минутами ранее (врач подчеркнул, что их нужно принимать далеко друг от друга). Лили оборонительно заявляет, что знает, что делает. Очевидно, она хочет ускорить процесс.

    Лили договаривается о второй части операции, несмотря на то, что Герда говорит ей, что еще слишком рано. Но врач соглашается, поэтому она возвращается в больницу и проходит процедуру. И Герда, и Ганс готовы оказать поддержку, но врач говорит им, что операция прошла неудачно, и прогноз неутешителен.

    Герда и Ганс посещают Лили в послеоперационной палате, и она выглядит на грани смерти. Тем не менее, она счастлива и слабым голосом говорит им, что наконец-то чувствует себя той, кем ей суждено быть. Она добавляет, что Бог создал ее девочкой, но в ее физическом состоянии была какая-то ошибка.

    Герда вывозит Лили на инвалидной коляске, чтобы он мог выбраться из больничной палаты. Несмотря на то, что она больна, Лили счастлива. Но, несмотря на свое блаженство, Лили умирает, оставив Герду обезумевшей.

    В финальной сцене Ганс и Герда идут по Дании и останавливаются у набора из пяти деревьев, которые Эйнар рисовал в начале фильма. Шарф, который носит Герда, развевается по ветру. Ганс идет за ним, но она говорит ему оставить его в покое. Кусок женской одежды парит в небе над красивыми пейзажами, которые когда-то нарисовал Эйнар, символизируя, что Лили наконец-то свободна.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Какова дата потокового релиза The Danish Girl (2015) в Канаде?

Ответ

Подробнее из этого названия

Taglinesplot Guide Guide

Подробнее, чтобы исследовать

Недавно просмотр

У вас недавно не получилось. Шмуп

Прежде чем мы приступим к этой книге, мы хотели бы сделать паузу, чтобы убедиться, что мы все на одной странице. Как правило, уважительным способом обсуждения трансгендеров является использование имени и местоимения, с которыми они себя идентифицируют. Кейтлин Дженнер всегда следует называть Кейтлин, независимо от того, о какой эпохе ее жизни идет речь, а к Лаверн Кокс всегда следует обращаться с местоимениями женского рода, говорим ли мы о ее восхождении к славе или ее раннем детстве. Тем не менее, поскольку мы здесь анализируем текст, мы будем называть Лили Эльбе и Лили, и Эйнаром по мере необходимости для ясности. Однако если бы мы писали биографию Лили, это была бы вся Лили, все время.

Что-то не так в Копенгагене, Дания, и это карьера художника Греты Вегенер. Она замужем за Эйнаром Вегенером, известным художником-пейзажистом, но ее собственные портреты находятся в его тени. Эй, по крайней мере, краска не потускнеет от нахождения в центре внимания.

Грете поручили сделать портрет известной оперной певицы. Ее модель выдыхает изо всех сил, поэтому Грета убеждает своего мужа Эйнара надеть платье оперной певицы.

И ему это нравится. Грете кажется, что он чертовски хорош собой, что она называет его Лили из-за букета цветов, который он держит.

Эйнар решает переодеться Лили (без букета лилий) и иногда выходить на публику. Грета поддерживает его решение и начинает рисовать портреты Лили. Картины привлекают внимание парижского искусствоведа, а Лили привлекает внимание художника-мужчины по имени Хенрик. Однако Лили не хочет признаваться Хенрику, что она на самом деле мужчина, поэтому расстается с ним.

Грета выслеживает Ганса, друга детства Эйнара, в Париже. Ганс теперь арт-дилер, а Грета и Эйнар (и Лили) переезжают в Париж, где картины Греты пользуются большим успехом. Тем временем Эйнар бросил рисовать. Вместо того, чтобы рисовать, он посещает пип-шоу, наблюдая, как женщины раздеваются не из сексуальных соображений, а чтобы научиться двигаться как женщина.

Если бы он только был жив сегодня, он мог бы просто ходить на уроки танца на пилоне.

Однако Эйнар все больше и больше впадает в депрессию из-за того, что он Эйнар — он все время хочет быть Лили. К сожалению, он сидит в парке один и решает покончить с собой, если не сможет быть Лили. К счастью, у Эйнара есть поддержка: Грета и ее брат Карлайл водят Эйнара к разным врачам. Один думает, что сможет сделать из него большого гей-демона с помощью рентгена, другой врач хочет заключить его с шизофренией, а третий хочет сделать ему лоботомию. Святая халатность, Бэтмен. Грета наконец находит человека по имени профессор Болк, который разработал операцию по физическому превращению мужчины в женщину.

Эйнар едет на чу-чу в Дрезден, где встречает Болка в городской женской клинике. Перед регистрацией в клинике Эйнар посещает Брюльскую террасу, где он смотрит на реку Эльбу и дает Лили фамилию: Эльба. Лили Эльбе. Затем ему сделали операцию по удалению мужских органов и замене их женскими.

Оказывается, у Эйнара на самом деле есть пара яичников внутри, так что биологически он уже был наполовину женщиной. Операции проходят успешно, и Лили вместе с Гретой возвращается в Копенгаген.

Две женщины развелись, но до сих пор живут друг с другом. Грета думает, что ей нужно остаться, чтобы заботиться о Лили, но Лили воссоединяется с Хенриком и хочет выйти за него замуж. Когда Хенрик делает предложение, Лили наконец говорит Грете, что хочет уйти с Хенриком и уехать в Соединенные Штаты, куда он переезжает, чтобы продолжить свою художественную карьеру.

Но сначала Лили хочет пройти последнюю процедуру: Болк хочет пересадить Лили матку, чтобы она могла иметь детей. Грета думает, что это ужасная идея, и хотя Лили просит Грету сопровождать ее, Грета отказывается. Вместо этого Лили возвращается в Дрезден с Карлайлом. Пока ее нет, Грета решает отправиться с Гансом в Нью-Йорк и оставить свою жизнь с Эйнаром позади. Однако перед отъездом из Дании они делают остановку в доме, где прошло детство Эйнара.