Тамара ральф: Тамара Ральф – о секретах своего бизнеса и работе с Меган Маркл

Тамара Ральф – о секретах своего бизнеса и работе с Меган Маркл

Тамара Ральф из тех женщин, которым могли бы позавидовать даже самые успешные бизнесмены. Свою марку она основала, когда ей не было и 30-ти, вместе со своим партнером Майклом Руссо. В первый же год в списке их клиентов значились звезды мирового масштаба. В том числе Анджелина Джоли. Спустя несколько лет Тамара и Майкл попали в список успешных бизнесменов моложе 40 лет. А еще – стали первым британским брендом за последние 100 лет, получившим право показывать свои коллекции на Неделе высокой моды в Париже.

Однако Haute Couture – не единственное направление, в котором развивается марка.

Чуть больше года назад Ralph & Russo запустили линию prêt-à-porter, в которую вошли более повседневные модели. С ними Тамара приехала в конце ноября в Алматы. «Мы показали по несколько образов из разных коллекций, чтобы у наших потенциальных клиенток появилось общее понимание того, что мы делаем», – пояснила Тамара во время нашей встречи.  

В Ralph & Russo выпускают шесть коллекций в год и в будущем планируют только расширять сферу своего влияния. «Как вы все успеваете?» – искренне интересуюсь я. «Я мало сплю и у меня замечательная команда», – сразу отвечает она. И, подумав, добавляет: «Наверное, здесь дело не столько в том, как мы распоряжаемся своим временем, сколько в том, что за люди окружают нас».

В данный момент в команде Ralph&Russo работают около 400 человек. В их числе работники ателье – одного из самых больших в мире, а также бизнес-команда, PR и маркетинг. «Есть и другие сферы моей работы, о которых известно не всем. Теперь это не только дизайн одежды и аксессуаров. Это и открытие новых магазинов, и новые продукты, иногда – даже дизайн интерьера. Среди ближайших планов – запуск линейки кроссовок и бьюти-линия». 

Если вы захотите получить кастомизированное платье Ralph & Russo, его сошьют для вас в ателье в центре Лондона и доставят прямо к порогу, в любую точку мира, вне зависимости от того, зовете вы домом Южную столицу Казахстана или далекий Нью-Йорк.

«На данный момент у нас есть клиенты практически в каждой стране, – говорит Тамара. – Это очень важно для нас, как для бренда. Мир стал таким маленьким: люди постоянно путешествуют, темп жизни увеличился в несколько раз! Поэтому мы стараемся сделать процесс заказа кутюрных нарядов максимально простым. Мы готовы подстроиться под любого клиента и всегда убедимся в том, что наши работы правильно вписываются в ваш образ жизни и дарят ощущение роскоши».

У бренда даже есть услуга покупки наряда прямо во время шоу. Таким образом, некоторые платья раскупаются до его окончания. «Таковы правила современного шопинга, – объясняет Тамара. – Для нас важно подарить клиентам ощущение эксклюзивности. Поэтому, если речь идет о кутюрных коллекциях, мы создаем только один наряд на регион. Клиенты приезжают на показы со всего света: они знают, что, если не успеют вовремя заказать платье, вполне возможно, такого же больше не будет».

Что же еще нужно современной женщине?

«Универсальность и комфорт. Это не менее важно, чем элегантность и современность наряда. Сегодня женщина хочет быть уникальной, прикладывая минимум усилий – это как раз то, над чем мы работаем. Ну а с комфортом и так все понятно: не зря же кроссовки остаются в тренде не первый год».

В Ralph & Russo не делят клиенток на тех, кто может позволить себе одежду haute couture, и тех, кто покупает только prêt-à-porter. То есть повседневная линия была создана не столько для того, чтобы расширить клиентуру, сколько с целью обеспечить имеющихся клиенток более полноценным гардеробом. «Prêt-à-porter – широкое понятие, в которое входят многие вещи. Для нас это что-то, что можно купить здесь и сейчас».

Недавно произошло еще одно громкое событие, которое заставило весь мир говорить о бренде. Это была помолвка Меган Маркл с принцем Гарри, на которой будущая герцогиня Сассекская была в платье Ralph & Russo. «Я могу задавать вопросы о королевской семье?» – осторожно интересуюсь я. И получаю лаконичный ответ: «Обычно я не говорю ни с кем о своих клиентках. Но могу сказать, что от работы с Меган у меня остались исключительно положительные впечатления. Мы сразу поняли друг друга, и я с удовольствием работала над ее платьем. Кстати, она тоже принимала участие». 

Возможно, один из секретов успеха этой женщины кроется в происхождении.

Тамара родилась в семье дизайнеров. «Я отношусь к четвертому поколению кутюрье в нашей семье, – говорит она. – Моя мама шила наряды в молодости, но позже посвятила себя созданию интерьеров. А мои бабушка и прабабушка работали у знаменитых дизайнеров. Причем как в родной Австралии, так и в Великобритании». «Кстати, бабушка учила меня шить, – добавляет Тамара. – И она была очень строгой! Если что-то было не так, заставляла все переделывать с самого начала. Это просто сводило меня с ума!» 

Сейчас Тамара сама себе режиссер, а принимая решения по работе, она советуется только со своим партнером Майклом. «Несмотря на то, что его должность звучит как CEO, он тоже вовлечен в креативный вопрос, – говорит она. – А я могу дать совет касательно бизнеса, ведь у меня есть опыт в этом деле! Мне кажется, когда креативная часть «не дружит» с бизнес-направлением, это видно невооруженным взглядом. Поэтому я очень рада, что у нас случился такой органичный союз».


Интервью. Жанна Мустафина. Фото. Ralph & Russo. В Алматы ready-to-wear линия Ralph & Russo представлена в мультибрендовом бутике Sauvage.

Поделиться:

Почему любимый бренд монархов не справляется с популярностью :: РБК Pro

Внезапная популярность модного дома Ralph & Russo, одевающего миллиардеров и членов королевской семьи, сыграла с брендом злую шутку. Теперь компании предстоит выбить финансирование и уберечься от способных уничтожить компанию инвесторов-недоброжелателей

Фото: Michel Euler / AP

Когда в 2017 году принц Гарри и Меган Маркл обнародовали фото со своей помолвки, платье герцогини Сассекской с полупрозрачным топом и юбкой из тюля мгновенно стало поводом для пересудов. Наряд был современным, гламурным и очень дорогим: его стоимость составила £56 тыс. А британский таблоид Daily Mirror написал, что платье оказалось «даже более непристойным, чем то, к чему мы уже привыкли».

Но для малоизвестного модного дома Ralph & Russo, создавшего наряд, это был настоящий прорыв. Креативный директор Тамара Ральф основала компанию вместе со своим молодым человеком Майклом Руссо в 2010 году. Уроженка Сиднея из семьи потомственных кутюрье, она продала первую собственноручно сшитую вещь в возрасте 12 лет. До появления в СМИ фотографий Меган Маркл пара одевала миллиардеров в весьма спокойные наряды, подбирая им подходящие одеяния на седьмом этаже особняка XIX века в престижном лондонском районе Мейфэр.

Но потом дело пошло в гору. В 2018 году Анджелину Джоли сфотографировали во время службы в cоборе Святого Павла в Лондоне. На ней было платье цвета слоновой кости из кутюрной коллекции Ralph & Russo и шляпка в тон. А актриса Приянка Чопра надела кремовый шелковый комбинезон этого бренда на церемонию перед своей свадьбой с поп-звездой Ником Джонасом. За почти десять лет своего существования марка обзавелась поклонниками из числа зажиточных представителей старой гвардии. Но теперь компании предстоит пройти через то, с чем сталкивается любой независимый модный бренд, — и заручиться поддержкой инвесторов, и не потерять своей индивидуальности.

День за днем Ральф играла роль феи-крестной, угождая зажиточным клиентам нарядами, сшитыми под заказ. Такой индивидуальный подход — редкость даже для кутюрных брендов. В мире осталось не так уж много особняков, где можно спокойно посидеть и побеседовать с кутюрье, чье имя написано на двери. «Они вернули высокую моду обратно к старым добрым временам, — объясняет консультант в области ретейла Саид Чарави. — Когда-то знатные люди и королевские особы сидели напротив художника или портного, а потом получали свой портрет или же искусно сшитый наряд».

Ralph & Russo стал первым за почти сотню лет британским домом моды, который оценили в Федерации кутюрье — французском регуляторе, который принимает официальное решение, что действительно можно считать haute couture.

Дважды в год бренд приглашают на Неделю высокой моды вместе с такими мастодонтами фешен-мира, как Chanel, Givenchy и Valentino.

Растущую популярность Ralph & Russo легко объяснить: наряды бренда действительно впечатляют. Среди фирменных черт марки — светящиеся ткани, элегантный фасон, подчеркивающий преимущества фигуры, и немного декадентские, но стильные детали вроде хрустального бисера или отделки из розового золота. Мечтательность Ральф помогает ей прочувствовать, чего именно хотят ее клиенты. А те без ума от шифоновых нарядов и свадебных платьев А-силуэта со вшитыми корсажами.

«Высокая мода — это сказка», — говорит Ральф.

Один из показов бренда прошел в стенах британского посольства в Париже. Модели парили по подиуму в халатах из кружевной органзы цвета фруктового мороженого и в усыпанных камнями платьях средней длины с отделкой из бледно-розовых страусиных перьев. «Фантазия стала реальностью» — так описал шоу журнал Vogue.

Майкл Руссо и Тамара Ральф  (Фото: Charles Platiau / Reuters)

Но, несмотря на то что кутюрные коллекции Ralph & Russo отличаются сложным кроем, требующим кропотливой работы, и роскошным дизайном, бренд не претендует на то, чтобы создавать произведения искусства. Его цель — делать вещи, которые продаются.

Наряды модного дома по душе определенной категории обеспеченных клиентов. «Вещи Тамары исполнены в классическом стиле, — говорит Чарави. — Это не какие-то остромодные или экстравагантные наряды. Другие бренды часто показывают на подиумах что-то такое, что легко принять за настоящий арт-объект Но вы смотрите на них и думаете: но как же я такое надену? . А когда вы видите вещи Ralph & Russo, то легко можете представить, как будете носить каждую из них».

У Ральф, окончившей институт дизайна Уайтхаус в Мельбурне, отличное чутье на то, чего может пожелать клиент, говорит модный критик из Парижа Лили Темплтон. «Если у вас много денег и вы хотите об этом как-то заявить, Тамара определенно знает, что делать с таким запросом», — объясняет Темплтон. Руссо же описывает стиль вещей бренда как «невысокомерную роскошь».

Когда романтика заканчивается, а бренд продолжает жить

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

У Тамары Ральф и Майкла Руссо, которые шьют фантастические платья для сверхбогатых, была личная сказочная история. Теперь они пишут новую главу.

Тамара Ральф (слева) и Майкл Руссо в конце осеннего показа 2020 года в Париже. Они идут по новому пути в своих отношениях. Кредит … Тьерри Шено / Getty Images

Обычно в январе Тамара Ральф представляет феерию на подиуме в рамках Недели высокой моды в Париже. Однако в этом году г-жа Ральф, креативный директор Ralph & Russo, вместе со своим давним партнером по жизни и бизнесу Майклом Руссо решили отложить выпуск последней коллекции из-за пандемии.

Несколько дней спустя австралийский модельер также представил образ другого рода: материнство. Не говоря уже об обновлении статуса отношений между ней и мистером Руссо, которое впервые попало в заголовки газет в прошлом году.

Оказывается, пара тихо разорвала помолвку. Вместо этого г-жа Ральф создала семью со своим новым партнером, англо-индийским миллиардером Бхану Чоудри. Их первый ребенок, Халия, родился 28 января — в тот же день, когда показ мод Ralph & Russo не состоялся.

«Это настоящее благословение», — сказала г-жа Ральф за неделю до родов, когда ей позвонили из ее дома в Лондоне.

Работая в изоляции на протяжении всей беременности, она задокументировала свою вновь обретенную радость в Instagram в серии фотосессий. В одном из постов она носит огромную корону из цветов, ее глаза закрыты, ее выпуклость обернута пудрово-розовым тюлем; на другом она в тафтовом платье без бретелек. В посте, посвященном празднованию Дивали, она и ее новый партнер одеты в одинаковые черные рубашки-поло, целуются, книга заканчивается двумя одинаковыми пушистыми собаками.

Мисс Ральф на фотографии беременности, сделанной в ноябре 2020 года. Ее дочь родилась в конце января 2021 года. Кредит… через Тамару Ральф Бхану Чоудри, новый романтический партнер мисс Ральф и отец ее ребенка. Кредит… Сала90

«Рождение маленькой девочки заставляет меня хотеть делать больше в нашем бизнесе, например, быстрее расширяться за счет детской одежды», — сказала г-жа Ральф. «Но я также знаю, что теперь мне нужно найти больше баланса, в чем я не так хорошо справлялся в прошлом. Я всегда был так сосредоточен на своей работе».

  • Большой национальный бег с препятствиями: Миллионы людей во всем мире, которые редко задумываются о лошадях, делают исключение для самых популярных и непредсказуемых скачек в Великобритании.
  • Лейбористская партия: Кейр Стармер, лидер британской оппозиции, реорганизует партию, чтобы сделать ее более избираемой. При этом он проявляет безжалостность, говорят политические обозреватели.
  • Экспорт морепродуктов: Британские морепродукты ценятся во Франции и Испании гораздо больше, чем дома. Brexit не остановил экспорт, но путь от моря к плите полон новых препятствий.
  • Громкий арест: Питер Мюррелл, давний член Шотландской национальной партии и муж Николы Стерджен, которая недавно ушла в отставку с поста первого министра Шотландии, был задержан полицией за обработку партийных пожертвований.

Хотя г-жа Ральф, 39 лет, и г-н Руссо, 40 лет, возможно, расстались лично, в совместном интервью в прошлом месяце они полностью скоординировали свое обязательство оставаться вместе в профессиональном плане: вмешиваться в предложения друг друга, поддерживать друг друга. чужие идеи.

Ralph & Russo всегда был брендом, тщательно построенным на предложениях фэнтези и историй о Золушке. Был роман двух основателей, который начался, когда они столкнулись на углу лондонской улицы, и завершился созданием модного дома с нуля.

Потом было их ритуальное появление рука об руку на подиуме в конце показа и частые упоминания в глянцевых журналах как о самой обсуждаемой паре в мире моды. Не говоря уже о том, что они стали лучшими поставщиками одежды для некоторых из самых богатых женщин мира, часто опережая престижные дома для VIP-персон. комиссии.

Например, Ralph & Russo изготовили прозрачное платье стоимостью 77 000 долларов со стратегическими вышивками, которое герцогиня Сассекская надела, чтобы объявить о своей помолвке с принцем Гарри в 2017 году. Ralph & Russo отвечала за голубовато-серый юбочный костюм Анджелины Джоли. носила, чтобы принять почетное звание дамы от королевы Елизаветы II. И Ralph & Russo, которые создали блестящие широкие брюки цвета румянца, которые Приянка Чопра носила на свадьбе с Ником Джонасом.

Дом, который в 2014 году стал первой британской компанией высокой моды более чем за столетие, которая была признана достаточно квалифицированной, чтобы показать свои коллекции на Неделе высокой моды в Париже, также имеет большой список клиентов из ближневосточных королевских семей и азиатских миллиардеров.

Анджелина Джоли (справа) в одежде Ralph & Russo, когда королева Елизавета II вручает ей Знак отличия почетной дамы Большого креста самых выдающихся орденов Святого Михаила и Святого Георгия в 2014 году. Фото Энтони Девлина, Приянка Чопра. носила Ральфа и Руссо на свадебном торжестве с Ником Джонасом в 2018 году. Кредит … через Ральфа и Руссо

Для некоторых пар, занимающихся совместным бизнесом, окончание любовной связи может означать конец профессионального партнерства, как это было в случае с Крисом и Тори Берч. После их развода в 2006 году между г-жой Берч и ее бывшим мужем произошло публичное перетягивание каната, когда г-н Берч, который также был ее бывшим деловым партнером, основал свой собственный бренд стиля жизни.

Но когда у вас есть миллионы долларов, связанных с модным брендом, который носит оба ваших имени, есть стимул пережить разрыв — просто спросите Dolce & Gabbana, которые начали свой бренд как пара, расставшаяся в 2005, и остаемся постоянными деловыми партнерами.

Хотя даже они признавали, что это не всегда было легко. В интервью The Financial Times в 2012 году Стефано Габбана сказал: «Худшее время для нас было, когда мы расстались, но продолжали работать вместе. Думали расстаться, но нет. И правда, все точно так же. Но никакого секса!»

Мисс Ральф и мистер Руссо позируют в одном из своих сказочных бальных платьев в салоне Ralph & Russo Maison в Лондоне в 2016 году. Фото… Лорен Флейшман для The New York Times

Серж Каррейра, преподаватель французского University Sciences Po, отметил, что то, что продает пара, — это представление о себе как о стремлении и вдохновении, их трудовая жизнь, личная жизнь и то, как все это сочетается друг с другом, становятся частью истории. «Всегда есть риски, когда пары строят бизнес вместе», — сказал он.

«Но в моде есть много примеров, когда люди решают отложить в сторону личные разногласия в конце отношений», — продолжил он. «Страсть переносится на обеспечение выживания всего, что они создали, и его непреходящего успеха».

Как и в других громких случаях в сфере моды, когда деловое партнерство пережило раскол, будь то Ив Сен-Лоран и Пьер Берже или Джанкарло Джамметти и Валентино Гаравани, г-жа Ральф и г-н Руссо полны решимости добиться успеха эта новая платоническая глава в их жизни.

И хотя оба были готовы обсудить эту тему напрямую, ни один из них, похоже, особенно не хотел останавливаться на каких-либо особенностях своего раскола. Вместо этого они представили четко срежиссированный и контролируемый единый фронт.

«Хотя мы больше не вместе в романтическом плане, все еще есть доверие и уважение. Это не изменилось», — сказал г-н Руссо в прошлом месяце из Дубая (он делит свое время между этим городом и Лондоном, поскольку Ближний Восток является крупнейшим рынком сбыта бренда). Г-жа Ральф делит свое время между Лондоном и югом Франции. , и жил с мистером Чоудри с тех пор, как в прошлом году было завершено урегулирование его бракоразводного процесса с бывшей женой.

Есть ли у мистера Руссо какие-нибудь советы для бывших пар, оказавшихся в похожем положении?

«Боже, совет? Э, нет. Не совсем», — сказал он.

Мисс Ральф тут же вставила, что ключом к такому переходу является концентрация на сильных сторонах друг друга и сохранение внимания к любым общим устремлениям. Затем она ловко сменила тему на их планы по расширению своего бизнеса от высокой моды до империи роскоши, не теряя ауры эксклюзивности, которая заставляла клиентов тратить 50 000 долларов на одно платье с брендом в первую очередь.

Ralph & Russo, высокая мода, весна 2020. Фото… Лукас Бариуле/Agence France-Presse — Getty Images Инвестиции Tennor Holding в размере 40 миллионов фунтов стерлингов (55 миллионов долларов США) в 2019 году. Сейчас в разработке находятся салоны красоты и домашние интерьеры, а также планы расширения в Китае и новый магазин в Нью-Йорке, который присоединится к существующим магазинам в Лондоне, Париже, Монте-Карло. Дубай и Доха.

Несмотря на то, что в прошлом году из-за пандемии спрос на одежду от кутюр значительно снизился, г-жа Ральф продолжает создавать частные коллекции для своих самых крупных и преданных клиентов, а акварельные эскизы в коробочках ручной работы доставляются домой и во дворцы.

Бренд начал выпускать модели одежды для отдыха, а цифровой аватар был использован для презентации своей коллекции от кутюр, показанной в июле, позируя на фоне таких достопримечательностей, как Тадж-Махал и Великая Китайская стена. Тем не менее, строгие национальные ограничения в Европе после третьей волны инфекций означали, что безопасное производство в Лондоне последней коллекции, а также выполнение существующих заказов в конечном итоге стало для ателье невозможным.

Тем не менее, по словам г-на Руссо, спрос снова начал расти, поскольку Китай и страны Персидского залива возвращаются к нормальной жизни, а свадьбы и мероприятия возвращаются в календари. «Возможно, на данный момент празднование знаменательного события имеет другой масштаб, но люди больше не ждут», — сказала г-жа Ральф. «Они живут своей жизнью».

Как и мисс Ральф и мистер Руссо. Когда г-жа Ральф, которая сейчас находится в декретном отпуске, 4 февраля опубликовала свою первую фотографию Халии в Instagram, сказав, что она «никогда не знала такой любви», г-н Руссо — с эмодзи-комментарием в виде трех красных сердец. — был в числе первых, кто поздравил ее.

Тамара Ральф: Интервью | Ярмарка тщеславия

Это определенно один из тех моментов, когда вы оглядываетесь назад и видите, что все, что вы хотели сделать, когда были очень молоды, на самом деле происходит», — говорит Тамара Ральф о моменте Дидье Грумбахе — тогдашнем председателе Федерации высокой моды и де ла Мод – называется.

Это был 2014 год, и Грумбах звонила, чтобы пригласить Ральф вместе с ее партнером Майклом Руссо на встречу в Париж. Встреча закончилась еще одним приглашением для Ralph & Russo показать свою первую коллекцию для подиумов в рамках сезона высокой моды Весна/Лето 2014, и, таким образом, стать первым британским приглашенным участником, сделавшим это почти за столетие.

Спустя шесть лет после этого и десятилетие с момента основания, бренд добился глобального успеха и является предпочтительным лейблом для изысканно украшенной, захватывающей дух одежды от кутюр (подробности см. в фотосессии помолвки принца Гарри и Меган Маркл).

Разумеется, в этом году Федерация высокой моды и моды отменила Неделю высокой моды в Париже. Как и любому бренду, Ralph & Russo пришлось проявить творческий подход, продемонстрировав цифровую коллекцию своей коллекции Autumn/Winter 20/21 Couture и создав видео, которое дало захватывающий взгляд на все, от вдохновения до того, как были созданы изделия.

К счастью, этот бренд хорошо разбирается в цифровых технологиях. у них не менее 2,6 миллионов подписчиков в Instagram, и они уже давно используют социальные сети для общения с потенциальными клиентами.

«Ситуация сделала акцент на важности цифровой связи с людьми», — говорит Ральф, креативный директор и соучредитель. «Один из главных вопросов, который мы обсуждали как команда, — это изоляция. Это то, как бренд может быть более цифровым, но при этом сохранять все, за что мы выступаем — наследие, красоту, мастерство и качество».

Ralph & Russo SS20 couture

Эти принципы стали второй натурой Ральфа. Хотя бренд начался со случайной встречи на Кингс-роуд — истории такой непреодолимой интуиции, что ее часто называют великой сказкой моды, — карьера в моде была для Ральфа далеко не случайностью. Она выросла в Сиднее, тратя свои карманные деньги на Vogue , следя за показами высокой моды «религиозно» и восхищаясь причудливыми удлиненными эскизами своей матери в стиле 1960-х годов. В 15 лет она не только создавала собственные платья в своей спальне после школы, но и продавала их в магазины — в «очень-очень малых масштабах», — добавляет она. Ясно, что творчество пришло к ней естественным образом, и в изоляции она поддерживала это с помощью медитации, свежего воздуха и того, что она сова.

Именно ее бабушка-кутюрье научила ее важности процесса творчества, а также творчества.