Занятия вогом в студиях танцев Санкт-Петербурга: цены, отзывы, адреса
Вог — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Санкт-Петербурга, где есть услуги по обучению вогом. Группы для начинающих и продолжающих.
Услуга:
Расположение:
Показать
изменения
Показать карту
На портале Dance.Firmika.ru собраны школы танцев Санкт-Петербурга, в которых есть занятия вогом. Возраст этого танца насчитывает более полувека, однако наибольшую популярность он получил только в последние годы. Интересной особенностью направления являются мгновенные замирания танцора в определенной позе — демонстрация себя и своего тела. Небольшая пауза, после чего танец продолжается, и через несколько секунд снова замирает. Мы собрали цены на уроки стиля танца вог и представили их в удобных для сравнения таблицах. Оценить профессионализм преподавателей помогут отзывы учеников, открывших для себя вог, оставленные на портале.
Стиль танца вог — выбор для стильных танцоров!
Характерной частью вога являются манерные позы, полная эпатажа походка… Все, что только может связать фотографии кинозвезд и танец. Именно по этой причине этот стиль изначально носил название «Презентация», а потом был переименован в «Представление». Он словно представляет танцора с наиболее выгодной стороны! В вог входит четыре основных направления, имеющих свои особенности:
- Voque Femme — наиболее женственное направление вога, ориентированное на представительниц прекрасного пола. Все движения созданы для того, чтобы подчеркнуть линии изящной и стройной фигуры.
- Old Way — это ранний вог, который существовал еще в восьмидесятые годы. В нем удивительным образом сочетаются оригинальные элементы из разных культур, дополненные журнальными позами моделей. Для направления характерно ярко выраженное позирование и три основных принципа: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
- New Way — более новое течение вога, возникшее после девяностых годов. В нем появились новые элементы, требующие более серьезного контроля над телом, концентрации и балансировки, например акробатические упражнения, растяжка.
- Runway — самый яркий способ самовыражения! В его основе лежит техника профессиональной подиумной походки, дополненной роскошными стилизованными костюмами.
Как видно, в воге большую роль играют творческие способности танцора, его эпатажность и уверенность в себе. Стиль оставляет огромный простор для самовыражения и импровизации!
Вопросы по теме «Вог»
Задать новый вопрос
Вопрос будет задан всем школам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.Задать вопрос
По этой теме вопросов ещё никто не задавал. Вы можете задать первый.
Фильтровать по метро Фильтровать по районамПоказать на карте
Основы Vogue — Old Way, New Way, Vogue Fem — с Лео Мелоди
Легендарный Лео, Мать Дома Мелоди, любит новичков и любит привлекать больше вас на сцену. Поэтому она проведет 3 семинара Voguing в день Pfingstmontag (Пятидесятницы), который является государственным праздником в Берлине. Так что это не повод не появляться!
Учебный план
15:30 – 17:00 Подиум – приветствуются высокие каблуки
17:00 – 18:30 Элементы старого и нового образа
18:30 – 20:00 Vogue Fem
Цены
18 € 1 мастерская
34 € 2 Семинары
45 € 3 Семинары
Ограниченное пространство: регистрация через регистрацию@thehousofmel
Voguing
roguing roguentuing
Voguing
. «Vogue» Мадонны или недавние артисты, такие как Рианна и Бейонсе, — это танцевальный стиль, который был разработан в 1960-х годах на черной, латиноамериканской и гей-бальной сцене Гарлема / Нью-Йорка. Глубоко укоренившись в ЛГБТ-сообществе Нью-Йорка, Voguing совершил путешествие по андеграундным клубам США и Европы и разработал собственную бальную сцену. Voguing вдохновлен модным журналом Vogue, его модельными позами и подиумной прогулкой высокой моды. Со стилями Old Way, New Way и Vogue Fem этот танец сочетает в себе мужские позы из брейк-данса и боевых искусств, женские позы и жесты, а также очень гибкие позы и удары по ангелам, коробкам и линиям телом/руками в такт.
Old Way
Old Way, ранее также известный как pop dip & spin или performance, является первым модным стилем, который стал основой для развития стиля new way и vogue fem. Он характеризуется формированием линий, симметрией и точностью выполнения форм с изящными, плавными движениями. Египетские иероглифы, боевые искусства, брейк-данс, поппинг, стиль милитари и мужские модные позы служат оригинальным источником вдохновения для старинного вогинга. В чистом и историческом виде мода на старый лад – это поединок двух соперников и основа для нового образа и модного фем-перформанса.
New Way
New Way отличается точностью при создании сложных углов, прямоугольников, линий и иллюзий с помощью рук, запястий и кистей (аналогично туттингу). Он был вдохновлен и создан исполнителями, которые демонстрировали исключительную гибкость и позы, вдохновленные акробатом, гимнастикой, йогой и модой от кутюр.
Vogue Fem
Vogue Fem основан на старомодном исполнении и воплощает чрезвычайно женственный внешний вид и движения. Он известен пятью элементами: работа рук / рук, подиум, утиная прогулка, вращения и отжимания и работа на полу. Влияния принимают широкий диапазон от современного танца, балета, фигурного катания и пантомимы. В представлении этого стиля есть две характерные динамики: «драматичный» – очень быстрый с эффектными трюками и поворотами и стиль «мягкий и пизда», подчеркивающий грацию и красоту женщины довольно медленными движениями.
Leo Saint Laurent
Voguing
Обычный учитель
New Way Runway Urban Dance Vogue Fem Waacking
Языки
Герман
английский
Язы
ПРЕДСТОЯЩИЕ СЕМИНАРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕНСИВЫ05НОЯ motionsberlin.de/en/workshops/inside-extremity-masterclass-mit-eva-georgitsopoulou/» data-index=»intensive»>
Мастер-класс Inside Extremity от
Евы Георгицопулу
Суббота, 5.11. – 06.11.202222 Даты14:00 – 16:00Открытый уровень ‐ открыт для всех уровней, хотя и не предназначен специально для нужд начинающих»>*****
WORKSHOP20NOV
Voguing Elements for Beginner by
Eray Gülay «Ray»Воскресенье, 20 ноября 2022 г. 14:30 – 16:30Newbe ‐ танцевальный опыт не требуется»>******
WORKSHOP20NOV
Voguing Choreography Workshop by
Eray Gülay «Ray»Воскресенье, 20 ноября 2022 г. опыт и разумный уровень технических знаний»>******
Рост (и новые контексты) культуры LGBTQ Ball
Реклама
Главная//Радио//В эфире
46:02
СкачатьСкопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
wbur.org/onpoint/2019/12/11/ballroom-scene-lgbtq-ball-culture-vogue»>
Играть
11 декабря 2019 г.
- Мегхна Чакрабарти
- Анна Бауман
Подпольные бальные соревнования ЛГБТК начались в 1970-х годах как убежище для чернокожих и коричневых молодых людей. Мы смотрим, как выросла культура.
Гости
Марлон Бейли , профессор женских и гендерных исследований Школы социальных преобразований Университета штата Аризона. Автор книги «Бутч становится королевой туфель: гендер, перформанс и бальная культура в Детройте».
Рашаад Ньюсом , многопрофильный художник. Его работы исследуют черную и квир-культуру. С 2013 года он устраивает танцевально-перформансный конкурс под названием «Бал искусства короля оружия». (@RashaadNewsome)
Сидней Балу , писатель и артист бальных танцев. Он работает над книгой, в которой рассказывается об истории и эволюции бальной сцены Нью-Йорка. (@SydneyBalue)
Основные моменты интервью
О значении домов в бальной культуре
Марлон Бейли: «Дома являются центральной структурой родства в сообществе. И дома функционируют как семьи. В большинстве случаев это социальные конфигурации, то есть это называется домом, но это не обязательно обычное место. Но иногда это так. Система родства — это единица безопасности, утверждения, взращивания. У вас есть домашние родители, которые, независимо от возраста — в бальном зале, хронологический возраст действительно не является основным фокусом статуса. Это то, как долго вы были на сцене; насколько вы заметны на сцене. И если вы являетесь матерью или отцом дома, вас часто избирает или назначает какой-то национальный дом, или отец, или мать. И вы воспитываете своих детей — или то, что мы называем детьми в доме — где, по сути, они являются членами. И существует очень сложная система родства, которая касается не только матерей и отцов, но также тетей и дядей, а между братьями и сестрами существуют определенные виды отношений. И дома тоже являются существами, которые надевают шары. В своей книге я говорю, что не бывает балов без домиков и не бывает домов без шаров».
Марлон Бейли: «Часто для многих членов бального сообщества их дом является единственной семьей, которую они знают и имеют, объединяющей и поддерживающей их. Это поддерживает их. Это также информирует их о ВИЧ и других ЗППП и ИППП. И это также одно из единственных средств, с помощью которых они могут узнать о себе и развиться как полноценные человеческие существа. Потому что часто — не всегда, но часто и слишком часто — семьи и общины происхождения либо не желают, либо не могут быть этой системой поддержки и этим заботливым и утверждающим пространством — и безопасным пространством — для своих членов. сообщества. Участники — особенно цветные представители ЛГБТК — страдают от бездомности, от социально-экономических лишений, целого ряда проблем, которые дом действительно помогает смягчить некоторые из этих проблем».
О том, что значит быть видимым
Рашаад Ньюсом: «Я думаю о том, что меня интересует, как, вы знаете, люди будут критически относиться к видимости игры в бальном зале. И как они собираются использовать свой голос в такого рода корпоративных пространствах, которые они начинают занимать, чтобы произвести изменения для себя и сообщества. Я просто чувствую, что слишком часто люди получают такую видимость, и они попадают в эти места, и они молчат. И я думаю, что в бальном зале так много вещей, с которыми нужно разобраться. Есть целая идея… о том, что бальный зал – это утопическое пространство, безопасное место для черных гомосексуалистов. И в некотором смысле это так. Но во многом это не так. Многие из нас в этих пространствах исходят из насилия, умаления и покинутости.
«И я просто думаю, что мысль о том, что мы собираемся пойти сюда и создать это пространство, а эти вещи перестанут существовать, не реальна. Я думаю, нам нужно как-то с этим смириться. И многое другое. один из способов, с которыми, как я вижу, сталкиваются люди, уходит корнями в культуру господства, которая учит нас тому, что нам нужны вещи, чтобы иметь власть, а не думать о власти изнутри. чернокожие гомосексуалисты не имеют таких же возможностей получать «вещи» в кавычках. И поэтому, когда ваша ценность зависит, знаете, от такой идеи, тогда вы можете застрять в парадигме, от которой вы не можете освободиться. попытаться заставить людей… деколонизироваться и задуматься, знаете ли, о внутренней силе».
Основные моменты звонящего
Об опыте наблюдения за мячом в прямом эфире
Звонивший Ванесса из Ричмонда, Вирджиния: «Это странная аналогия, но это немного похоже на хоккей. Вы не получите настоящего хоккея, пока не пойдете посмотреть хоккей в прямом эфире. И то же самое с мячом. Вы действительно не получите мяч — РуПол делает потрясающую работу, показывая различные аспекты культуры. Но я действительно искренне верю, что пока вы не испытаете это — пока вы не окажетесь там, пока вы не прочувствуете это до глубины души; вы слышите музыку, вы видите выступления. Это то, что не может — оно приближается. Оно делает. Это не может быть выражено, пока вы не станете свидетелем этого. Энергия в комнате, на мой взгляд, все, что касается бала. Потому что ты чувствуешь, когда кто-то делает что-то сказочное, диковинное и красивое — все откликаются на это. И он вибрирует в ваших костях. Таким образом, они приближаются, в некотором смысле, к тому, чтобы сделать это мейнстримом. Но реальность такова, что каждый должен больше выходить на улицу и смотреть живые выступления».
О важности понимания истории бальной культуры
Звонящий Клайс из Балтимора, штат Мэриленд: «На самом деле я кровный кузен Пеппер ЛаБейя, которого я знал как Уилли Джексон. И у меня есть особое представление о происхождении и продолжении этой замечательной культуры, созданной очень специфическими черными и коричневыми людьми. И я так счастлив, что Билли Портер и замечательные члены сообщества, такие как Джамал Милан, получили возможности и телевизионные программы, такие как «Поза». продолжение в этих основных проявлениях культуры.
«Я также разочарован отсутствием фактической, конкретной информации, полученной от создателей, как первого поколения, пришедшего в сообщество, так и изменившего его по сравнению с предыдущей культурой бальных игр в конце 60-х и начале 70-х годов. Около 1973 год, первый мяч LaBeija де-факто. А потом это мяч, который создали Кристал, Лотти, Пеппер и Марсель ЛаБейха. И с того момента и по сей день это первое поколение. Второе поколение движется вперед. фактические факты были невидимой ложью. И поскольку так много основателей и членов моей кровной семьи и семьи, которую я выбрал, умерли от СПИДа или насилия, эти факты были потеряны для истории. И хранители их не слышны из.»
Из списка чтения
The Philadelphia Inquirer : «Легендарный: 30 лет бальных танцев Филадельфии» — «Мичи Ланвин не просто ходит по сцене. мех поверх сшитого на заказ костюма, его мотивы глубже, чем мода, его амбиции выше, чем завоевать судей.
«Итак, в ту ночь в Шарлотте, Северная Каролина, он ждал, чтобы уйти последним после того, как 14 мужчин вышли в изысканных мехах, кожаных перчатках, дизайнерских солнцезащитных очках и даже масках, украшенных драгоценными камнями. Каждый вышел по отдельности, но у Мичи были другие планы.0003
«Сотни людей стояли на полу, чтобы наблюдать за происходящим. Десятки других смотрели с балкона. Бит из «7 колец» Арианы Гранде разносился по залу, как рингтон. на улице было всего 13 градусов вместо типичной летней ночи в Северной Каролине. В клубе погасли огни. Мичи знает, что в бальном зале он может быть кем-то другим. И в ту ночь он был похож на лорда-гота, который одевался на все похороны, кроме своих собственных.
«Мичи подъехал с отрядом из четырех человек, одетых в черное с головы до ног. Они вывели его, пока он качался в сторону судей, чтобы они могли взглянуть на колье с тройным кольцом на его шее и его молнию. — очки в форме болта. Члены его окружения расстегнули его ремень Гуччи и сняли с него мех.
«Мичи выживет в каждой битве за лучшую одежду и выиграет в этой категории. Главный приз в размере 1313 долларов достался ему и Филадельфии».0003
The New York Times : «Мнение: сцена бального зала переросла« реальность »?» — «Категория — любовь!» Билли Портер кричал с трибуны в прошлом месяце после того, как получил премию «Эмми» за роль в «Позе», шоу FX о бальной сцене Нью-Йорка в 1980-х и 90-х годах. Message» — название классического бального трека филадельфийской соул-группы MFSB, который был показан в эпизоде 1-го сезона.0003
«Победа г-на Портера является частью череды недавних событий, которые по-новому ускорили распространение информации о ЛГБТК: страстная речь о транс-правах на мероприятии Кампании за права человека, произнесенная его коллегой по фильму «Поза» Домиником Джексоном; город президентские дебаты в зале, которые выдвинули вопросы ЛГБТК на первое место, а также новости, которые певец Сэм Смит теперь идентифицирует как небинарные.
Л.Г.Б.Т.К. люди, которые соревнуются в категориях моды и перформанса, таких как «Voguing», на мероприятиях, называемых «балами», обсуждают, как меняющийся культурный ландшафт влияет на то, как мы воспринимаем себя и подходим к своему искусству. Это особенно верно, когда речь идет о категории мяча «Реалистичность».«»Реальность» заключается в изображении архетипов, обычно связанных с культурой гетеросексуалов, посредством одежды и танцев; чтобы считаться «настоящим» на балу, исполнитель должен «сойти» за гетеросексуала, если он гей, или за цисгендера, если он трансгендер. В «Париже горит», документальном фильме 1990 года о бальной культуре, категории включали «Реальность школьника» и «Реальность девушки-банджи».
The New York Times : «Два Vogue Show Strike позируют в мире искусства» — «Если вог вырвать из его первоначального контекста, какова цена?
«Эта проблема поднимается каждый раз, когда вогинг, который несколько десятилетий назад развивался как форма соревнований на подпольных балах, в основном для чернокожих и латиноамериканских геев, привлекает к себе всеобщее внимание — как это произошло недавно, с успехом «Pose ‘ on FX.
«Обычно речь идет о присвоении и искажении фактов. Но это не были проблемы, поднятые двумя выступлениями в Нью-Йорке в эти выходные — «Five» Рашаада Ньюсома и «Untitled: The Black Act» Киа Лабейджи. Репутация обеих постановок в области бальных танцев была сильной, что оставило, казалось бы, менее насущный вопрос: если вы уберете модных танцовщиц из бального зала и поместите их в театр, чего потребует новый контекст?
«В случае с «Five» на New York Live Arts контекст был фактически в двойном удалении, поскольку работа ранее была представлена в основном в художественных галереях и музеях. вызов определениям рисунка и скульптуры, казался в театре чем-то меньшим, чем существенное танцевальное шоу».
Washington Post : «В «Позе» танцы — это не просто самовыражение. Это навык выживания для транс-женщин». — «Недавним днем, на несколько этажей выше бального зала, где проходят съемки сериала FX «Поза», репетиционная студия работает с 1990-й хит танцевального клуба «Strike It Up». Лейоми Мальдонадо, икона бальных танцев, известная как Чудо-женщина Vogue, пытается заставить своих танцовщиц чувствовать ритм бедрами.
«Накачайте, накачайте, девочка, — командует Мальдонадо одной молодой женщине в синих ботинках на шпильках и прозрачном топе с бахромой. — Вы делаете это, даже не заботясь!»
«Шелкая бедрами из стороны в сторону и скрещивая бедра при каждом шаге, Мальдонадо демонстрирует настоящую походку королевы подиума в стиле Наоми Кэмпбелл. Она понижает голос и мурлычет с ноткой благоговения: «Ты на взлетно-посадочной полосе, милый».
«В этом сериале очень важно совершенствовать движения и настойчивость. «Поза», второй сезон которого начинается 11 июня, — это отчасти семейная драма, отчасти музыкальная феерия, как и следовало ожидать от создателей Райана Мерфи и Брэда Фэлчака из «Хор» и «Американская история ужасов». (Сценарист Стивен Каналс присоединяется к ним в качестве соавтора.) Премьера сериала, премьера которого состоится во время Месяца гордости, как и в прошлом году, посвящена трансгендерным женщинам и цветным геям в андеграундной бальной культуре Нью-Йорка».
В : «Колонизация бальной культуры» — «Я помню, как однажды зашел в Твиттер в поисках идеальной «модной» гифки, которая могла бы сочетаться с твитом. Я был шокирован и потрясен первыми появившимися клипами, посвященными различным белым людям. Там были Мадонна, Ченнинг Татум и маленький белый мальчик Брендан Джордан, который как бы попал в моду на этом печально известном новостном клипе, за которым последовало множество выступлений в прессе, что, несомненно, привело к некоторой финансовой выгоде. Мадонна не является основоположницей бальной культуры.
«Мадонна, как и большинство других стервятников культуры, использовала сообщество для своего стиля, танца и страсти, пока не смогла, и положила его обратно на полку, оставив членов этого сообщества и их угнетение позади себя, когда она двигалась к ее следующему большому хиту.
«Многие впервые упомянули слово «мода» и танцевальный стиль, известный как «вогуинг», из ее хита 1990 года «Vogue». Жесткие руки и поразительные позы, украшенные квир-людьми, танцующими вокруг нее в качестве украшений, прочно вошли в лексикон истории музыки как революционный момент в поп-культуре.