Танец вог мужской: Знакомимся с вог-комьюнити в России вместе с adidas Blue Version

«Мужчины танцуют на каблуках?! Это пошло и вульгарно!»

Сегодня есть много способов творческого самовыражения, к примеру, пение, рисование, кино, литература, танцы. Кстати, о танцах. Их тоже, как известно, великое множество: от классических до суперсовременных. В последние годы в Казахстане особую популярность набирает Vogue. Мы поговорили с известным блогером Сырымом Сулеймен, который, занимается Vogue танцами, продвигает и раскрывает его культуру людям, передает Elorda.info. 

– Сырым, расскажите, пожалуйста, почему вы выбрали Voguе?

– Vogue – это совсем не то, что пишут в Википедии, это не просто танец – это целая культура. Там не обязательно танцевать, быть в форме, иметь растяжку и физические данные. Тебя примут любым. Прежде чем столкнуться с Vogue, я поступил в Казахскую национальную Академию искусств, на хореографию. Но на 2-ом курсе понял, что мне не интересны народные танцы и балет. Я любил танцевать, но свое на тот момент еще не обрел. Искал, экспериментировал, пробовал что-то новое. Нашёл студию современных танцев при Мадине Бейсекеевой. Начал заниматься waacking, после мне предложили заняться Vogue. Первое, что я подумал: «Как это открыто, пошло и вульгарно, я не буду так танцевать!» Я был шокирован, ведь там танцевали на каблуках, делали нереальные выкрутки телом, мне казалось это диким и ужасно дерзким. Но узнав историю, познакомившись поближе с этим стилем танца, я понял, что он мне заходит. Культура и философия Vogue мне очень нравится, и люди в кругу Vogue танцоров понимают меня лучше всех, принимают, не оскорбляют и не унижают.

– Был ли хейт со стороны казахстанцев? Если да, то как вы с этим справляетесь?

– Несмотря на некоторый уровень толерантности в нашей стране, я сталкивался и до сих пор сталкиваюсь с хейтом со стороны соотечественников. В начале я хотел понять, почему люди так реагируют. Мне было всего 15-16 лет, я был подростком, морально и психически еще не устойчивым. Я анализировал и понял, что сам когда-то так реагировал на такие вещи – резко и бурно. Осознав и приняв это, я стал относиться к хейту легче. Честно сказать, мне дико повезло, потому что я получил поддержку и любовь от друзей, товарищей и просто знакомых танцоров. Благодаря им я справился с буллингом. Сейчас я особо не реагирую на это, не расстраиваюсь, не обижаюсь и не злюсь. Если постоянно зацикливаться на этом, то теряешь много энергии. Наоборот, я превратил подобное отношение ко мне в некий двигатель моего развития. Если он есть, значит, я делаю все правильно. 

– Что тебе больше всего нравится в Vogue?

– Мне нравится, что есть постоянное развитие, движение. Никогда не стоишь на месте, всегда в форме, постоянные мастер-классы и feedback (обратная связь). Как и говорил ранее, мне нравятся внутренняя связь между танцорами. Я самовыражаюсь, выплескиваю все эмоции, одновременно ощущаю свою мужественность и феминность. Благодаря танцу я принял себя. А то что происходит во время танца, это отдельная тема. Все проблемы и все переживания уходят на второй план, бешеное количество адреналина, ну и конечно же внимание. Там ты его получаешь во всех формах.

– Приживется ли эта субкультура в Казахстане?

– Я пришёл в Vogue в 2016 году. Тогда было очень мало людей в этой культуре, в основном девушки, парней можно было по пальцам пересчитать. Нынешний Vogue отличается от того времени. Тогда мы боялись об этом говорить на улице, сейчас можно выступать в людных местах, раньше парни не решались на каблуки, а сейчас без этого никак. Девушки не могли одеваться для танца «вульгарно», сейчас же нет рамок и ограничений. Я ожидаю в Казахстане толерантности, уважения, принятия этой культуры. Хотел бы, чтобы её нормально воспринимали, не обесценивали и не относились к ней небрежно, чтобы она развивалась и распространялась также, как и на Западе.  

 

Аружан Орсариева

Дэнсхолл, вог, контемп и хаус – как не запутаться в современных танцевальных стилях

6 и 7 апреля в Даугавпилсском олимпийском центре пройдёт турнир по современным танцам Daugavpils open-2019 Baltic Cypher. Заявки подали более 2 000 участников из Латвии, Литвы, Эстонии, Беларуси, России и Польши.  Организаторы обещают 140 танцевальных выступлений разных стилей – хип-хоп, хаус, фридэнс и контемп.

Портал сhayka.lv попросил хореографов двух танцевальных студий — STOPTIME DANCE STUDIO и ANTRE DANCE STUDIO Александра Лукшу и Елену Фатичеву объяснить, в чём особенности таких танцевальных направлений как дэнсхолл, вог, хаус и контемп. Танцоры не только объяснили, но и показали.

«Дэнсхолл (Dancehall) —  этот стиль пришёл к нам из Ямайки. Сначала это был народный социальный танец ямайских танцоров. Теперь этот стиль используют не только в танцах, но и в фитнес программах для всех возрастов», — рассказывает Александр Лукша. Он советует заняться дэнсхоллом, во-первых тем, кто хочет приобрести хорошую физическую форму. Во-вторых, кто хочет поднять себе настроение, потому что в дэнсхолле очень весёлая, летняя музыка. В-третьих, этот стиль для тех, кому нравится колорит африканской культуры.

Видео: Евгений Ратков

«Вог (Vogue) — этот танец зародился в тюремной среде, а именно среди заключённых нетрадиционной сексуальной ориентации. Изначально вог — это культура сообществ, которые собирались по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации. В то время, в 70-ых годах, к ним были нетерпимы, и часто таких детей выгоняли из дома. Они собирались в группы, снимали большие квартиры, которые назывались House of Vogue. Это была андеграудная культура, о ней было мало известно. Сначала это было подражание моделям и суперзвёздам, иконам стиля и красоты. Затем стали добавляться танцевальные элементы, и так вог приобрел тот вид, который имеет сейчас», — рассказывает Лукша.

В конце 90-х вог вышел на большую сцену, получил популярность в Европе и в России. Сейчас вог известен как танцевальный стиль без всякой сексуальной окраски. Вог стал популярным коммерческим продуктом, трендом.

Александр советует заняться вогом, в первую очередь, дамам, которые хотят почувствовать себя более женственными, научиться нести себя. Вог даёт почувствовать себя более раскованно и раскрепощённо. Вог освобождает как от физических, так и от психологических зажимов. В воге много направлений, не только женские, но и мужские, например, Vogue Old Way, который часто танцуют мужчины, особенно те, кто связан с шоу бизнесом.

Видео: Евгений Ратков

Контемпорари (Contemporary). «Я сама всю жизнь в поиске формулировки и понимаю, что она неоднозначна. Этот стиль всё время в поиске. Это синтез всех стилей и направлений, которые существуют. Это одновременно и смешение культур, и стилей танца. И творческие контемпщики всегда в поиске», — рассказывает Елена Фатичева.

«Изначально контемп – это  протест всем существующим правилам, протест против канонов классического балета. Люди начали танцевать босиком, выходить на улицы, одеваться в непринятые яркие костюмы. Это революционный прорыв. Мне кажется сейчас идёт новая волна — всё смешивается, уже сложно определить, что есть что».  

«Это не балет с его строгими правилами. Контемп направлен на осознание и понимание своего тела. Здесь используется игра гравитации, когда люди падают и тут же прыгают. На мой взгляд, это самое красивое, когда ты смотришь на сцену и не можешь поверить, что человек на такое способен. Но чтобы это делать, нужно понимать и владеть своим телом».

«Сейчас, когда все пытаются переплюнуть себя и раздвинуть рамки возможностей, в танцы (не только в контемпе) всё больше добавляют элементы акробатики, трюки, которые уже не совсем танец. Мне кажется, это всё должно быть оправдано, а когда элемент исполняется только ради исполнения — вот здесь у меня возникают вопросы. Из-за обилия элементов порой теряется красота самого танца», — делится своими мыслям о тенденциях в современных танцах хореограф.

Видео: Евгений Ратков

«Хаус (House) — этот стиль зародился в танцевальных клубах. До этого танцевали диско, очень приличный танец на каблуках и в расклешенных штанах. Но со временем диджеи стали играть музыку в стиле house (появились новые инструменты, новые танцевальные ритмы). Сначала под музыку house танцевали хип-хоп. Но так как хаус — музыка более быстрая, чем хип-хоп, то танец менялся. К нему добавились элементы латино, степа, чечётки — всё это вместе, но в свободной форме. Поэтому house — это свободный стиль, танцор может играть с музыкой и попытаться её интерпретировать. Самая активная часть в хаусе — это ноги, много интересных шагов, вариаций, а также акробатические элементы», — отмечает Александр. Этот стиль в первую очередь для тех, кто хочет иметь хорошую физическую форму, научиться танцевать под клубную музыку и, конечно, любит электронную музыку.

 

Видео: Евгений Ратков

Если нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Трагическое гей-наследие самого известного выступления Мадонны в «Vogue» | Бен Аппель

Это был 1990 год, год телескопа Хаббл и Всемирной паутины, Красотки и Дика Трейси. Это был год «Vogue».

Мадонна, демонстрируя бледно-розовое кондитерское изделие в стиле Марии-Антуанетты, ее белый белокурый парик с кудрями, уложенными высоко и увенчанными лебедиными перьями, исполнила хит-сингл, названный не в честь модного журнала, а в честь часто звучащего термина. на импровизированных подиумах Гарлемского дрэг-бола — на MTV VMA в Лос-Анджелесе. Ни одно поп-музыкальное выступление не смогло бы так успешно отразить современную (до-постмодернистскую) гей-культуру, как это: теперь оно постоянно доступно на YouTube и представляет собой стоп-кадр ушедшей контркультуры, сначала опустошенной вирусом СПИДа, а затем опустошенной идентичностью. политика и цифровой век. Это откровенно, это декадентски, это лагерно.

Они несли с собой шелковые веера, которые, когда их раскрывали, вызывали приятный треск в динамиках.

Луис Камачо и Хосе Гутьерес — два танцора Мадонны, каждый из которых прославился после премьеры «Правда или» в 1991 году. Dare , фильм, в котором задокументирован тур Мадонны «Blonde Ambition Tour», перевел на сцену те же танцевальные позы, которые они поставили для музыкального клипа «Vogue», добавив росчерков, которые вызвали крики толпы. Они несли шелковые веера, которые, когда их раскрывали, издавали приятный треск в динамиках, а ближе к концу выступления они двигались вбок мелкими шажками по сцене в унисон с остальной частью своего ансамбля, создавая впечатление конвейерная линия.

В центре внимания была Мадонна, но ни один персонаж не стал расходным материалом

Идея создать представление в стиле дореволюционной Франции, по словам Камачо, возникла во время игры в шарады на заключительном этапе тура Blond Ambition Tour. , в Ницце. Фильм, который его команде было предложено мимировать? Опасные связи . Шесть недель спустя корсет, который носила Гленн Клоуз в фильме, так плотно прижимал напудренные белые груди Мадонны, что они выглядели так, словно были вырезаны из мрамора Бернини. Наряду с Камачо и Гутьересом танцевальную труппу составляли гибкие, веселые цветные мужчины, одетые в шелковые блузки, парчовые жилеты и короткие шорты. Давние бэк-вокалистки Мадонны, Донна Де Лори и Ники Харис, одетые в гвоздично-розовые одежды, были более безвкусными сводными сестрами ее Золушки. В центре внимания была Мадонна, но ни один персонаж не стал расходным материалом. Каждый из них вызывал ярость, которая, объединенная вместе, вызывала львиный прайд. В то время два члена прайда были ВИЧ-позитивными. Один из них, Габриэль Трупин, четыре года спустя умер от СПИДа.

Мне было семь лет, когда я смотрел прямую трансляцию со своей сестрой-подростком во время одного из ее выступлений по присмотру за детьми. За несколько лет до полового созревания у меня какое-то время не возникало влечения к представителям своего пола, но к концу этого шестиминутного и двадцатидвухсекундного телевизионного ролика внутри меня расцвела безошибочно врожденная чувствительность. меня, космическую эстетику, отмеченную созвездием декаданса, смелой женственности и трагедии.

Воссоединение знаменитой модной банды Мадонны 1990 года

Воссоединение культовой банды модников Мадонны 1990 года | Dazedâ¬…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asteriskâ StarOption Slidersâœ‰ï¸ MailExit

MusicFeature

TextLeigh Singer

TextLeigh Singer

для всех Madonna9 on 1 Кевин, Габриэль и Оливергу Тур ‘Blond Ambition’

MusicFeature

Новый волнующий документальный фильм под названием Strike A Pose воссоединяет отчужденных танцоров Мадонны ‘Blond Ambition’ двадцать пять лет спустя и рассказывает о том, что произошло с ними после того спорного тура

TextLeigh Singer

«Открытое прослушивание для FIERCE танцоров-мужчин, которые знают, что такое TROOP STYLE, BEAT BOY и VOGUE…» — гласила реклама. «Слабаки и желающие быть не должны подавать заявку!»

Мало кто из молодых людей, подавших заявки, знал, что они подписываются на участие в водовороте поп-культуры Мадонны 1990-х годов, в том числе в ныне культовом туре Blonde Ambition: названном

Rolling Stone величайшим концертом 90-х; осужден Ватиканом; печально известный коническими бюстгальтерами Жана-Поля Готье и гладким монохромным видео, снятым Дэвидом Финчером для Vogue; и, конечно же, последующий документальный фильм, основанный на всем этом, 1991’s Правда или действие (он же В постели с Мадонной ), который стал в то время самым кассовым полнометражным документальным фильмом в истории.

Видео, тур и документальный фильм были необычны тем, как часто звезда уступала внимание своим семи мужчинам (и двум женщинам) танцорам, которые в Мадонне-Мире стали самостоятельными звездами. Спустя более четверти века новый элегантный и элегический документальный фильм «Принять позу » от голландских режиссеров Эстер Гулд и Рейера Цваана снова обращает внимание на этих мужчин, чтобы увидеть, где и кто они сейчас.

Легко забыть, насколько новаторским было столь заметное изображение группы геев (шесть из семи); не только яркие позы на сцене, но и за кулисами, где всплывают многие из самых запоминающихся моментов Правда или Действие — от радостных общественных тусовок до печально известного теперь игривого веселого поцелуя между танцорами Габриэлем и Салимом. , практически табу в мейнстриме того времени.

«Отец и мачеха взяли меня с сестрой посмотреть Правда или действие , когда мне было одиннадцать лет», — вспоминает Рейер Цваан. «Я помню, как подумал, зачем мне смотреть фильм Мадонны, если я фанат Майкла Джексона! А потом я вышел и подумал: «Могу ли я посмотреть это снова, сейчас же?!»

Читать дальше

Фиона Эппл обращается в систему уголовного правосудия США

Действительно ли TikTok портит живую музыку?

Безумная неделя в Тусоне, штат Аризона

В «Циклораме» Ариэль Зетина исследует театр и трансгендерный опыт

Цваан описывает, как неоднократно смотрел фильм на видео в подростковом возрасте, реагируя на «свободу, зрелище и такого рода семью, которая говорила и делала все, что хотела. А когда мне было девятнадцать, я вышел сам. Это не было связано, но я думаю, что это сформировало мое представление о том, что такое гей». Он был не одинок в этом и не задавался вопросом, что, хотя Мадонна все еще может доминировать в средствах массовой информации, эти танцоры, похоже, исчезли из поля зрения общественности.

Кевин Сти точно не считал бы себя пропавшим все эти годы. Со времени своего раннего выступления в «Blonde Ambition» сорокасемилетний мужчина стал чрезвычайно успешным танцором, хореографом, моделью и многим другим, работая с большим количеством поп-королей от Майкла Джексона и Принса до Бейонсе. Тем не менее, он слишком хорошо осведомлен о том, как те далекие образы с Мадонной все еще ярко горят сегодня.

«Странно, что он так долго живет», — признается он. «Но я думаю, что все сводится к тому, что она позволила нам быть собой, а не просто телами на сцене. То, как сейчас развивался танец, никто не ищет звезд в качестве танцоров; они ищут энергию или сексуальное горячее движение. Вам не разрешено привносить свою предысторию в свое искусство. И я думаю, что Правда или действие дал нам человечность и предысторию».

Мадонна и ее банда «Амбиции блондинки»

Эта предыстория, однако, превратилась в продолжающуюся мыльную оперу. Три танцора, Сти, Оливер Крамс и Габриэль Трупин, оказались в битве с Мадонной: Сти и Крамс за конкретные, удержанные по контракту платежи; и Трупин за то, что его фактически «раскрыли» в фильме против его воли из-за этого веселого поцелуя. Впоследствии все было урегулировано во внесудебном порядке, но Трупин позже умер из-за болезней, связанных со СПИДом, в 1995, дал трагический, противоречивый и неразрешенный конец такому якобы положительному представлению о принятии геев.

«Мне было так интересно, что то же самое, что принесло свободу стольким людям, причинило ему боль», — замечает Цваан. «Вся основа нашего фильма — это парадокс между этим посылом «вырази себя», этим смелым «встань и делай свое дело» и твоей личной жизнью: Габриэль целуется и танцует на сцене, но в то же время время борется с ВИЧ и быть геем. Если вы понимаете, что это значит, большая польза от этого поцелуя, оно того стоило. Но в то время это причиняло ему боль, и у него не было возможности с этим справиться».

‘Большая польза от этого поцелуя, оно того стоило. Но в то время это причиняло ему боль, и у него не было возможности с этим справиться», — Рейджер Цваан,

.

Существует также этическая проблема, связанная с тем, что создатели фильма «Правда или действие » — предположительно, включая Мадонну — решили включить этот динамитный момент, несмотря на просьбы Трупина опустить его. «Как режиссер-документалист, я не знаю, что бы я сделал», — гримасничает Цваан. «Дело в том, что он не подписал заявление об освобождении…»

Фильм Зваана и Гулда относится к своим главным героям гораздо более сострадательно. Сдержанно и резонансно то, что делает Strike A Pose , а также воссоединяет их впервые за двадцать пять лет, исследует соответствующие последствия этого ключевого периода в их жизни. И через них изучить, как изменилась сама культура ЛГБТК. Во-вторых, Карлтон Уилборн и Салим Гаулус все еще отчаянно скрывали свой ВИЧ-положительный статус. Хосе Гутьерес и Луис Камачо, настоящие пионеры андерграундного вогинга, безуспешно пытались стать дуэтом заголовков. После судебных процессов некоторые из них отдалились друг от друга.

«В течение многих лет после тура и судебного процесса это было очень больным местом в моей жизни, напоминанием о потерянной дружбе и большом количестве недопонимания», — говорит Стя. «Я всегда избегал говорить об этом из-за действительно злобных отзывов фанатов, которые люди давали мне из-за судебного процесса, не понимая, о чем идет речь». «Кевин никогда не хотел, чтобы это было личным делом, — отдельно рассказывает Цваан. «Но нет никакого способа сохранить что-то подобное по-деловому».

Тем не менее, Стя подчеркивает, что мотивация для участия в проекте заключалась не столько в юридическом самооправдании («мы никогда не собирались втаптывать [Мадонну] в грязь, — твердо заявляет он, — о правах танцора и о том, что было в моем контракте. Я никогда не просил ничего большего»), кроме как получить шанс восстановить связь с людьми, которых он когда-то считал семьей. Не то чтобы все семьи должны оставаться вместе…

«Уровень связи был неожиданным», — восхищается он. «Когда мы все вместе собрались в комнате, казалось, что времени не прошло вообще, и мы все вернулись к тем же ролям, которые у нас были раньше, но [каждый] с двадцатью пятью годами мудрости и опыта. И с этой невидимой нитью утраты Гавриила. Одна из прекрасных вещей в том, что он оживает, когда мы все там».

Принять позу может удивить аудиторию, которая предполагает, что она следует за созданием имиджа и поиском внимания modus operandi , который некоторые могут считать специальностью Мадонны и, следовательно, ее бывших сотрудников. «Меня поразило, как нежно и деликатно они относились к нам и нашим историям, — говорит Стя. «Думаю, я ожидал большей сенсации… больше грязи, наверное. Но речь идет о мужестве и выживании».

Конечно, в кульминационном воссоединении фильма есть один слон в комнате — или, скорее, нет. «Мы много говорили об этом, — кивает Цваан, — какое место может занять Мадонна в фильме? Но ее присутствие тут же переключает внимание».

Но представьте, какой это мог быть переворот. «В конце концов, когда мы закончили, мы отправили ей письмо с объяснением, о чем этот фильм, а также с одной идеей еще раз исполнить «Vogue» на сцене в ее туре «Rebel Heart» с ее оригинальными танцорами. — с улыбкой признается Цваан. — И мы так и не получили ответа.

«У всей группы смешанные чувства по этому поводу, — говорит Стя, — но я не понимаю, почему мы не хотим ее видеть». Он смеется. «Да, иногда она может быть стервой… что угодно. Я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо, я, наконец, понимаю, почему она такая, какая она есть, и я уважаю это гораздо больше, чем когда-либо прежде».

«Да, иногда она может быть стервой… как угодно. Я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо, я, наконец, понимаю, почему она такая, какая она есть, и я уважаю это гораздо больше, чем когда-либо прежде», — Кевин Сти,

.

Стей, возможно, более спокойно относится к будущим примирениям, потому что у него была своя странная встреча с Мадонной несколько лет назад. Они обедали по отдельности в одном и том же ресторане в Лос-Анджелесе — он был, среди прочего, с фотографом Дэвидом Лашапелем, Мадонна была со звездой хип-хопа Насом — в конце той самой недели, которую он решил «разобраться со всей этой ситуацией с Мадонной» и связаться со всеми заинтересованными по телефону. Она подошла, чтобы поприветствовать стол, и внезапно Стя снова оказался лицом к лицу с Материальной девушкой.

«Совпадение просто безумное — на той же неделе!» он относится. «Я встал и обнял ее, мы взялись за руки и поговорили, и это был мой опыт общения с ней. А потом она ушла, но для меня это был решающий момент. И если это все, что я получаю, я согласен с этим. Потому что в тот момент я вышел, желая ей любви и благодарности».

Сам Зваан почти уверен, что Мадонна уже посмотрела фильм, так как она запросила ссылку на видео.