Танец вог позы: что нужно знать про танец, балы, соревнования и дома — «Семья и Школа»

Содержание

Vogue

VOGUE — эпатажный яркий стиль танца, будто сошедший со страниц глянцевых журналов и подиумов. Особенностью танца Вог стало замирание исполнителя на несколько секунд в какой-либо вычурной позе, а затем продолжение хореографии. Стиль vogue отличают манерные позы, взятые с фотографий одноименного журнала мод и вычурная модельная походка. Это незаурядный и зрелищный танец, который больше похож набор пластических поз с манерными переходами между ними. Тем не менее, танец уверенно завоевывает танцполы.

Особенности танца Вог

Стиль танца Вог особенно популярен среди молодёжи, благодаря наличию нарочитого эротизма в движениях. Основа танца заключается в очень быстрых движениях рук сочетающихся с модельной походкой. Его ключевым моментом является представление (перфоманс) различных поз и выражений в ритм музыке. Танцевать можно под любую музыку и раньше его танцевали даже под фанк. Сегодня чаще его исполняют под диско.

Вог — это танец, который не требует специальной подготовки и научиться его танцевать можно даже с нуля. Всё, что требуется от новичка – это желание к самовыражению, ведь это стиль, требующий артистизма. Занятия этим направлением подарит массу положительных эмоций. Направление не имеет каких-то строгих рамок, правил и ограничений. Важную роль в нем играет умение импровизировать.

Vogue — это эпатаж, отточенность движений, пластичность и яркий артистизм. Постепенно в танец вводятся сложные движения и вращения кистей и рук, потом — акробатические трюки, вращения, стойки, прыжки. Предела совершенствования в Вог нет. Выразительный vogue демонстрирует чувство ритма, безупречную координацию, красоту исполнителей.

ПЕРВОЕ занятие

БЕСПЛАТНО

Когда прийти, что взять, в чем быть и т.д., все расскажем, пишите нам в соц. сети или оставьте заявку тут.

Каждый урок начинается с разогрева мышц тела, потом проводится разминка кистей рук, затем изучается новая техника и хореография, а затем урок продолжается общим групповым танцем или баттлом. Одежда для занятий должна подчеркивать сексуальность, не сковывая движений. Это могут быть футболки и обтягивающие майки, джинсы или лосины.

Новости: Хотите почувствовать себя суперзвездой? Танец Vogue

«Это помогает раскрыть женский потенциал». Показываем два необычных современных стиля в хореографии

Это не бурлеск, это не вог, это не джаз – это все и сразу. Высокая хореография. Страсть на каблуках. Хай хилс – чувственный танец из-за голливудских холмов свел с ума и белорусских леди. Женская энергетика, перед которой сложно устоять. Но удерживать равновесие на шпильках в танцевальной нирване – навык истинных сердцеедок.  

Олег Крыж, тренер по танцам:  
Любую хореографию, которую вы танцуете, вы можете сделать это на каблуках – это будет уже Хай хилс. Когда девушки начинают хорошо танцевать, двигаться, они становятся открытыми, более уверенными, они сильны физически. Это никак не может не отразиться на их поведении в обществе, в компании. Мы ставим походку, осанку, чтобы это были плечи назад, вниз, грудь вперед – это помогает им раскрыть свой женский потенциал.  

Хай хилс – путь к познанию себя. Месяцы тренировок способны «затанцевать» зажимы и страхи, а комплексы – навсегда «загнать под каблук».  

Юлия Лихачева:  
Танцы действительно раскрепощают, они помогают чувствовать себя уверенной, даже немножко звездой.

Екатерина:  


Через танец люди учатся наслаждаться собой именно как человеком, как девушкой, как женщиной.  

Оксана:  
Бывает сидишь дома, очень грустно и думаешь: «Пойду на тренировку, может лучше станет». Ты приходишь и тренер может тебе настроение поднять, и ты можешь зарядиться какой-то положительной эмоцией.

Восточная мудрость гласит: «Не бойся медлить. Бойся остановиться». Если танцы на каблуках для вас слишком высокая материя, попробуйте К-pop. Корейский танец берет курс на покорение всего мира. Зажигательные восточные нотки в современной хореографии расширяют танцевальные горизонты.  

Диана Аглушевич, тренер по танцам:  
Как танцевальное направление он представляет собой смесь разных современных направлений, как хип-хоп, джаз-фанк, дэнсхолл, вог и многое другое. Все эти сценические выступления с абсолютно разными костюмами, с перевоплощением, это очень разные образы и роли на сцене. Физически мы развиваем абсолютно все: начиная просто с физической нагрузки и заканчивая растяжкой и выносливостью.  

Августа Сизонова, тренер по танцам:  
Помимо физических способностей, развивается еще и актерское мастерство, потому что нам нужно играть лицом, когда мы выступаем на сцене или записываем кавер-видео. Бывает, приходят очень закрытые ученики, а потом через полгода или год я уже вижу, что они со всеми общаются, танцуют, не стесняются.  

Сценические постановки корейских поп-бендов воплощаются и на белорусских танцполах. Овладеть стилем значит преодолеть себя.  

Анастасия Алексеюк:  
На данный момент мое тело прекрасно себя ощущает. Я двигаюсь намного лучше, чем раньше. Я могла зажимать свои эмоции, но в данном направлении я раскрылась полностью.  

Елизавета Петрякова:  
Когда ты ходишь на К-pop, ты можешь плакать во время хореографии, ты можешь смеяться, ты можешь быть милым, сексуальным.  

Современная хореография

Пробное занятие для детей — бесплатно!
Пробное занятие для взрослых 500 руб (при покупке абонемента пробное занятие бесплатно)

Современная хореография сформировалась в начале 20 века на Западе. Сейчас она предполагает разнообразное множество танцевальных течений – джаз, модерн, контемпорари, уличные танцы.   Современная хореография – это хореография, у которой отсутствуют обязательные движения и позы, основная ее цель – формирование и раскрытие индивидуальности и особенных черт каждого танцора.

 

Формирование разнообразных стилей продолжается до сих пор. В конце двадцатого века появились клубные стили современных танцев, список которых пополняется по сей день.

На занятиях современной хореографии мы знакомимся с такими танцевальными направлениями, как джаз-модерн и самым ярким его проявлением – джаз-фанк, модерн, шаффл, вог и другими молодежными стилями.

Модерн – стиль танца, который возник в начале двадцатого века. Это было особое виденье хореографии, которая в это время отошла от классики. Главными вдохновителями всего этого были М. Грэхэм, А. Дункан, Т. Шоун и другие. Они считали, что свободный человек двадцатого века не должен быть скован рамками традиционного балета.

Сейчас является очень популярным ответвлением джаз-модерн. Этот танец соединил в себе все наработки многих направлений. Движения в нем энергичные и ритмические, как в джазе, свободные, как в модерне, и технические, как в классическом балете. Получилось на самом деле очень интересное уникальное направление.

Стиль танца Vogue обозначился приблизительно в 30-х годах прошлого века. Родом он из Америки. Vogue — это стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные его особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра танцора.

Шаффл: Несмотря на то, что танец шаффл зародился еще в 80-х, сегодня он снова обрел популярность. Знаковые движения этого стиля – слегка «шаркающие» и скользящие шаги. Знаменитая «лунная походка» Майкла Джексона – это одно из движений в танце шаффл. Сегодня шаффл является одним из самых трендовых танцевальных направлений

 

 

 

 

Vogue, танец и школа моделей 12 сентября 2016, Мастер-классы, Спорт в Томске

Zefir dance studio тел.: 50–00–29
Открывает набор на курс занятий “Vogue”
в программе танец Vogue, фотопозирование, подиумная походка

ЗАПИСАТЬСЯ на БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ ЧЕРЕЗ ВК:
https://vk.com/app5708398_-53131523

На уроках Vogue dance вы научитесь:
Разным видам позирования, технике дефиле, постановке рук и работе кистей (модельные позы, танцевальные элементы), импровизации, красивой осанке, красивой и уверенной походке.

1. Танец Vogue среда и суббота
2. VOGUE MODEL JUNIOR 9–12 лет (1,5 ч. 1 р. в неделю 2 месяца)=фотосет+вечер выпускников
3. VOGUE MODEL GIRLS 14–18 лет (1,5 ч. 2 р. в неделю 2 месяца)=фотосет+видеоролик+вечер выпускников
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО

Известность “Vogue” принес документальный фильм “Paris is Burning” и культовая певица современности Мадонна, сенсационный стиль vogue с экрана перекочевал в танцевальные школы и на дискотеки.
Главной фишкой танца Вог стало мгновенное замирание исполнителя в какой-либо позе на несколько секунд, а затем продолжение движений. Стиль vogue отличает вычурная походка, напоминающая моделей на подиуме, манерные позы, имитирующие фотографии голливудских кинозвезд. Из-за этого стиль vogue изначально носил название Презентация (Presentation), а позже Представление (Performance).

У этого стиля существует 4 основных направления, каждому из которых присущи свои особенности:
New Way, в котором преобладают сложные позы и элементы, требующие баланса и контроля тела;
Old Way, который включает элементы раннего Вога, грациозность поз;
Dramatic – используются акробатические элементы и трюки (падения, вращения, прыжки и стойки), которые также широко используются и в других стилях этого танца;

Vogue Femme – женственное направление стиля, танец истинной “королевы” бала.
Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению. В нем преобладает откровенный эротизм.

ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО НА ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Попробуй себя в любом направлении!

Расписание уточняйте по телефону, или http://www.zefir-tomsk.ru/kopiya-glavnaya
Вы можете самостоятельно выбрать себе время тренировок и предложить его нам.

Детский День:http://znaigorod.ru/my/afisha/21484
Хип-Хоп:http://znaigorod.ru/afisha/otkrytye-uroki-v-studii-tantsa-zefir-t-50–00–29
Хореография:http://znaigorod.ru/afisha/vzroslaya-i-detskaya-horeografiya-klassika
Step/Чечетка:http://znaigorod.ru/afisha/zefir-dance-studio,
Кангоо Джамп: http://znaigorod.ru/afisha/kangoo-jump-vpripryzhku-ot-izbytochnogo-vesa-50–00–29
Латина:http://znaigorod.ru/afisha/otkryt-nabor-v-gruppu-latina-balnyy-tanets-v-studiyu-tantsa-zefir-50–00–29
Twerk:http://znaigorod.ru/afisha/twerk-zefir-dance-studio
Бальные танцы для детей 6–8 лет, Крамп, Электродэнс, Шафл (запись)

Присоединяйтесь в группу
https://vk. com/dance_studio_zefir, присоединяйтесь в группу и следите за новостями

г. Томск, ул. Сибирская, 29/1 5 этаж
тел: 50–00–29
http://zefir-tomsk.ru
https://vk.com/dance_studio_zefir
https://www.instagram.com/zefir_dancestudio/

Страница события

Автор: Вячеслав Булычев

Дата публикации: 10.08.2016

Vogue

Танец Вог (Vogue) – сильно стилизованный современный танец, характеризующийся фотомодельными позами. Vogue в переводе с английского означает «мода». В танце используются характерные позы рук, которые образуют четкие углы и линии. Движения тела также сильные, четкие, а походка грациозная и кокетливая.

 

Ксения Батурина — преподаватель по вогу

Что вас ждет на наших занятиях?

  • Основы подиумной походки и позирования, вы приобретете уверенности в себе
  • Красивая осанка и подтянутая фигура, благодаря интенсивным занятиям
  • Гибкость и грация тела, это раскроет вашу женственность
  • Изучение подстилей танца Vogue — Runway, OldWay, NewWay, Femme, Hands Performance.
  • Подготовка на соревнования, батлы и Vogue-балы
  • Съемки в видео с вашим участием и с поставленной хореографией
  • Возраст, вес, рост и физическая подготовка — не имеют значения!

 

Записаться в группу можно в любое время — у нас идет постоянный набор.
Общая группа состоит как из начинающих, так и из продолжающих учеников.
Пробное занятие — 100р.

 

Все фотографии с занятий по Вогу >>>

Видео с занятий по Вогу >>>

 

Группа Вконтакте по Вогу: vk.com/voguedance_goodfoot

 

Приходи к нам и мы поможем тебе научиться классно танцевать Вог даже с нуля. Обучение танцу Vogue в нашей школе проходит просто и весело. Отличный зал, дружелюбная атмосфера и самая модная музыка — все это для тебя!

 

Чтобы прийти на занятие по Вогу тебе нужно:

  • сменную обувь (кроссовки или кеды)
  • любую удобную одежду (штаны, лосины или шорты, футболка или майка)
  • прийти за 15 минут до занятия, чтобы успеть переодеться

 

Преподаватели

Батурина Ксюша (Amazon Kseniya Margiela) — танцует с 2006 года, изучала множество современных направлений.
Вог для себя открыла с 2012 года.
За плечами большое количество побед в различных баллах и баттлах.

Обучалась у русских и американских представителей этого прекрасного стиля.

Занимается развитием вог культуры в Нижнем Новгороде, организовывая мастер классы и баттлы, различных танцевальных направлений.

На занятиях у Ксении, вы откроете для себя:
основы танца, историю, технику, также найдёте свою индивидуальность. И конечно же, получите огромные порции эйфории и грации. Ведь, Ксюша самый позитивный и отзывчивый преподаватель нашей танцевальной студии.

 

 

Оставьте заявку

Прием ваших заявок ведется по телефону (831) 291-25-16 или через Онлайн-консультанта (форма в правом нижнем углу).

Так-же вы можете написать нашему администратору через ВК vk.com/goodfoot_konsultant


Хореограф из «Позы» научил меня, как вести себя в Vogue

Необязательно называть Лейоми Мальдонадо хореографом «Позы», сериала FX о бальной культуре, который недавно был продлен на второй сезон, потому что шоу не Не хореография в традиционном смысле. «Речь шла скорее о том, чтобы дать им знать, куда идти, — говорит Мальдонадо об обучении танцоров, — и как туда добраться, и чтобы убедиться, что когда камера здесь , вы там

Действие заблокировано, а ракурс установлен, — объясняет она, но это соответствует духу модного стиля, типу танцевального стиля, который развился из бальной сцены.« Все остальные танцы поставлены », — говорит она. , «каждый второй танец. Но все, что исходит от бальных танцев — не только мода — это все о фристайле. Все дело в вашем самовыражении. С хореографией в «Позе» это все еще было естественно. Это все еще было реально ».

Что немного менее естественно, так это то, что Мальдонадо ведет уроки моды для начинающих в Центре Peridance Capezio на Манхэттене.Первое, что я вижу, когда захожу в студию, — это кто-то, делающий свое фирменное сальто «The Leiomy Lolly». Хотя несколько лет назад я посещал несколько уроков хип-хопа в аспирантуре, единственное, что я знаю о моде, — это смертельная дропа, которую мой бывший парень отговорил меня от попытки из-за моей ужасной подвижности колен. Так что, пока я задерживаюсь, я представляюсь одному из других настенных цветов. «Боже, я чувствую себя здесь такой старой», — говорит она, жестикулируя. Я спрашиваю ее возраст. Сегодня ей исполнился 21 год.

Из примерно 30 студентов я идентифицирую восемь как мужчин, а остальных как женщин, многие из которых попадают в середину шпагата, когда Лейоми проводит нас через традиционную танцевальную разминку. На ней белый спортивный бюстгальтер, черные шорты и черные носки до колен. Поскольку она периодически меняет песню (всегда громко), она на мгновение останавливается у динамика и трясется перед зеркалом. Каждый раз парень, который делал Лейоми Лолли, кричит одно и то же: «Яс, сука!»

Первый навык, который мы изучаем, — это подиум, механика которого проста: делая шаг вперед левой ногой, вы опираетесь на левое бедро.Одновременно вы касаетесь левого плеча левой рукой и касаетесь левого локтя правой рукой, образуя угол в 90 градусов. Затем вы меняете ступни, бедра и руки. После того, как мы имеем вниз движение, Leiomy формирует нас в три линии, и мы практикуем пешком от задней части комнаты к зеркалу спереди.

Это движение просто, но я заметил, что лучшие танцоры пересекают одну ногу на другую, как они идут. Когда я пытаюсь сделать то же самое, хотя, я скучаю ритм моих бедер, и как класс отдаляется от зеркала, Leiomy тянет меня в центр зала и рассчитывает, как она двигается мои бедра назад и вперед.Я чувствую себя заметным, но, поскольку я нахожусь в классе по моде для начинающих в среду днем ​​со студентами, которые почти на десять лет моложе меня, я не особо стесняюсь.

Знакомство Leiomy с миром моды было не таким нежным. Она открыла для себя этот стиль в YMCA в Бронксе через учителя, который затем дал ей записи бальных танцев, которые Лейоми постоянно смотрела. «Что касается меня, я не изучала настоящий танец и распорядок дня», — говорит она. «Это было больше энергии и эмоций.Что-то о моде, это просто говорило со мной, и я нашел способ использовать это на ранних этапах, чтобы выразить свой гнев и все, что я пережил во время своего перехода ».


Подробнее от Tonic:


Сообщество не всегда поддерживало. «Ballroom тогда не понимали, — говорит она. — Они чувствовали, что я неуважительно отношусь к стилю, потому что я не делала того, как выглядела первоначальная мода». Я спрашиваю ее, есть ли гнев была основной эмоцией, которую она чувствовала в то время, и она становится напряженной.«Нет», — говорит она. Когда я спрашиваю, какие были эмоции, она наклоняет голову. «Вы спрашиваете меня о том, что произошло 15 лет назад», — говорит она. «Вы задаете вопросы, на которые я не могу ответить».

Возможно, Лейоми не помнит, что она чувствовала в те моменты, но также возможно, что она опасается еще одного человека из-за пределов ее сообщества, который хочет извлечь выгоду из ее истории. После еще нескольких раундов прогулок по подиуму Лейоми идет сменить музыку и тверкает перед зеркалом («Яс, сука!»).В перерывах между песнями она объявляет классу: «Чтобы вы все знали, Брайан Фридман крадет культуру моды».

Ранее на этой неделе Фридман, ставивший хореографию для Бейонсе, Бритни Спирс и Мэрайи Кэри, объявил, что бросает мяч, а Лейоми и другие раскритиковали его за присвоение культуры бального зала. В электронном письме мне Фридман объясняет, что, хотя это мероприятие черпало вдохновение из культуры бальных танцев, оно также опиралось на «обученные бальные танцы, мир соревновательного танца и индустрию моды».«В знак доброй воли он согласился изменить название на The Runway.

Однако Фридман отказался признать, что Лейоми высказывала более широкую точку зрения: бальный зал — это не танцевальный стиль. Это культура, и она уже давно существует. свободно заимствовано как теми, кто находится внутри сцены, так и теми, кто находится за ее пределами. Лейоми говорит, что видела, как танцоры на балах пытались передать ее распорядок, как будто они свои собственные. мир, который называют «каплями смерти» и используют весь этот бальный жаргон, но многие из этих людей никогда даже не ступали в бальный зал.«

Артисты, такие как Бейонсе и Бритни, также использовали Лейоми Лолли в своих видео», и никто не знал, что это моя Лейоми, — говорит Лейоми, — «вещи, которые я создал во время танца, выражая свои эмоции». В заключение своего письма: Фридман писал: «Я желаю ей всего наилучшего и надеюсь, что ограниченные взгляды, породившие эту ненужную вражду, когда-нибудь будут просвещены». как и предупреждал мой бывший парень: хотя мы постепенно опускаемся на землю, я едва могу откинуться назад, не напрягая колено.Чтобы компенсировать это, я резко запрокидываю голову назад, но Лейоми неутомима и заканчивает каждую сессию тверка («Ура, сука!») По крайней мере одним отжиманием.

Когда я наблюдаю, как Лейоми крутится на каблуках, все больше и больше отклоняясь в сторону, когда она совершает шестой, седьмой, восьмой оборот, я поражаюсь тому, насколько элегантно она может преобразовать то, что было бы неудачей в большинстве других танцевальных стилей — падение на землю — в кульминацию распорядка. В этом отношении ее выступления предсказуемы: вы знаете, что Лейоми всегда оказывается на полу.Острые ощущения возникают от наблюдения за тем риском, на который она идет, чтобы попасть туда: с какой скоростью она будет вращаться, как далеко она наклонится, с какой высоты она упадет. Когда Лейоми говорит о том, что вогинг «настоящий», я думаю, что она имеет в виду именно это.

Последние несколько минут урока Лейоми советует нам фристайл. Поскольку мое колено слишком болит, чтобы продолжать нырять, и из-за того, что у меня слишком много тел, чтобы тренироваться на подиуме, и я не знаю других движений, я отступаю на спину вместе с большинством других учеников. Вскоре осталась единственная танцовщица — Франческа Кама, бальная дочь Лейоми.Она и Лейоми по очереди кружатся и падают на землю под крики «Яс, сука!». Это не хореография, но действие заблокировано, и ракурсы установлены.

Подпишитесь на _ Coping , _ Еженедельный информационный бюллетень Tonic о тревоге, депрессии и борьбе со всем этим.

Джейсон Родригес из «Позы» объясняет, почему неудача делает вас лучшим артистом

Когда Джейсон Родригес, который играет Лемара в популярном сериале FX «Поза», открыл для себя танец, будучи студентом колледжа SUNY Brockport, он пошел ва-банк. Он перешел в SUNY Purchase, но дважды получил отказ от школьной консерватории танцев.

И все же его не удержать. «Я ездил в город и посещал открытые классы в танцевальном центре Эйли и Бродвея, и Закупка разрешила мне заниматься балетом, Грэмом и Каннингемом», — говорит он. Когда Бенни Ниндзя пришел в Purchase и провел семинар, Родригес нашел стиль, который позволил ему показать себя на телевидении.


Недавно он встретился с журналом Dance Magazine , чтобы рассказать о том, как он сделал карьеру в моде.

Куинн Уортон

Куинн Уортон

Компенсация за позднее начало: «В любой момент, когда я занимался растяжкой, я смотрел видео или просил друзей по танцам прийти в студию и помочь мне».

Быть актером и хореографом : «Помимо игры Лемара, я также являюсь тренером по движениям и хореографом в« Позе », что включает в себя помощь в создании тех поз, которые вы видите на такси, и рекламу шоу. .Обе работы предназначены для обеспечения гибкости ».

О стилях моды: «Есть три стиля моды: старый путь, новый путь и тот, который сейчас наиболее популярен, vogue fem. Бенни Ниндзя обучил меня новой моде. Хосе Экстраваганца и Деррик Экстраваганца также были наставниками, и они оба были новаторами, сильными силами, известными своей новой модой ».

Все еще в сцене бала: «Иногда я хожу гулять или сужу, потому что я — часть Дома Xtravaganza.Это создает чувство общности: приходить в час ночи на бал и быть там с людьми — это не так далеко, как ваш телевизор ».

Его собственная компания: « House of EON — это компания, специализирующаяся на перформансах для любителей моды. обучался танцам, действию и устному слову. Мы не соревнуемся в балах, но мы стараемся предоставить профессиональную упаковку того, что такое бальный зал, проводя семинары и устраивая имитационные балы ».

Куинн Уортон

Что в его плейлисте: «Я люблю Snoh ​​Aalegra. Она вроде как если бы у Эми Уайнхаус и Шэйд был ребенок ».

Одержимость аниме: « Я огромная голова аниме. «Наруто» и «Черный клевер», которые вдохновили меня на просмотр премьеры 2 сезона «Позы», — два моих любимых. Мне также нравятся такие игры, как The Legend of Zelda, Super Smash Bros. и Mario Kart ».

Будущие амбиции: « Я хочу поставить хореографию для латиноамериканского артиста — мне бы очень хотелось, чтобы на сцене появлялись модные танцоры второго плана. И в конце выступления я представляю, как открываю студию в Вашингтон-Хайтс, чтобы привнести танец, актерское мастерство и искусство в свое сообщество.«

Его лучший совет: «Моменты, которые вы считаете неудачами, — это моменты, которые настроят вас на успех. Отвержение строит вас как художника. Без суеты это не создаст художника, которого вы хотите. быть.»

Примите позу! Моя ночь на модном балу с Малкольмом Маклареном | Танцевальная музыка

Это был конец сентября 1988 года: Джордж Буш встретился с Майклом Дукакисом в первом из их двух теледебатов. Президентская кампания набирала обороты, и Дукакис дрожал.Я выключил телевизор и направился на Бонд-стрит недалеко от Бродвея в Нью-Йорке, где Малкольм Макларен жил с Лорен Хаттон. Мы ехали смотреть модный бал в центре города. В такси оказались четверо из нас: Макларен, я, писатель Ричард Прайс и его жена Лоррейн Адамс.

Хорошее лицо: Лорен Хаттон и Малкольм Макларен. Фотография: Дэвид Макгоф / The LIFE Picture Collection через Getty Images

McLaren был в полном разгаре, жестко продавая идею модного продвижения: Прайс был приглашен в качестве возможного сценариста для фильма, который предлагал Макларен.Я был просто на прогулке. В те дни я много видел Макларена: я пытался взять у него интервью для книги о Sex Pistols, которую готовил. Он был фантастически уклончив, и это превратилось в своего рода игру. На этом этапе Макларен глубоко погрузился в свою роль связующего звена между андеграундными субкультурами и мейнстримом: сначала это был хип-хоп (Buffalo Gals), затем mbaqanga, (Duck Rock) и краткое увлечение поп-оперой (Fans). . В 1988 году он все еще был впереди всех.

Такси остановилось перед невзрачной государственной школой в Нижнем Ист-Сайде.Не было и намека на то, что было внутри, что было безумием: полный модный бал с судьями, среди которых были Дебби Гарри, знаменитость Дайан Брилл, Андре Леон Тэлли, тогда креативный директор Vogue, фотограф Стивен Мейзел, король voguer Willi Ninja. и сам Макларен. Пока участники суетились, на сцену вызвали судей, и представление началось.

Король … Вилли Ниндзя (слева) и танцовщица в ночном клубе Mars в Нью-Йорке, 1988. Фотография: Кэтрин МакГанн / Getty Images

Я не осознавала этого в то время, но это был поворотный момент.Этот мяч был последним вариантом традиционных черных американских мячей, мячей для драг-кросса и мячей для пересечения полов, которые восходят к 19 веку в Нью-Йорке. Система «дома» зародилась в 1970-х годах как способ для чернокожих геев и детей-латиноамериканцев, многие из которых расстались со своими семьями, создать свое собственное сообщество. По мере того, как количество домов росло, росли и очень сложные танцевальные категории. Сюда входили такие понятия, как «реальность» и «лицо».

Название было взято из журнала (портал красоты и богатства, от которого не допускались танцоры), voguing развился как способ дальнейшего ослабления агрессии: это был угловатый, стоп-старт, молниеносный танец реальной силы. , одновременно красивое, вдохновенное, насмешливое и злобное.Как объяснил нам ведущий в тот вечер: «Voguing — это танец, вдохновленный разными позами из журналов, который представляет собой комбинацию балета, гимнастики и соул-танца». В действиях такого мастера, как Ниндзя, он мог ускорять, останавливать и останавливать время.

Этот бал проводил Дом Поля, что само по себе существенное отличие. Дом дизайнера Патрисии Филд был, как написал Лес Фабиан Брэтуэйт, «первым белым домом в центре города, который прошел по балам в пригороде». Поскольку состав преимущественно белых и известных судей из музыкальной и модной индустрии был представлен всей гамме ультрасовременных черных американских и латиноамериканских стилей, это был момент перехода.

Ninja начал судебное разбирательство с оценки категории Voguing в латиноамериканском стиле. По мере того как вечер подходил к концу, атмосфера становилась все более и более напряженной из-за едких комментариев ведущего. Тень с большой скоростью швырнуло через школьную аудиторию и отбросило назад без всякой четверти. Когда накапливались оскорбления, Прайс повернулся ко мне. «Почему они такие?» он спросил. «Потому что это соревнование, — ответил я, — и так некоторые геи разговаривают друг с другом».

Остальное было пятном белого света, ослепительной репрезентацией и едва подавляемой агрессией.Это был момент стоп-кадра, но мяч имел последствия. В мае 1989 года Макларен выпустил Deep in Vogue из своего альбома Waltz Darling как «особую дань уважения домам Нью-Йорка», что фактически положило начало этому стилю в Великобритании. Ниндзя широко использовался в черно-белом видео. Я встретил его той весной в Лондоне: он был мягким, вежливым человеком с присущей ему сталью, одержимым изяществом старинного гламура.

Месяц спустя я вернулся в Нью-Йорк с режиссером Константином Джаннарисом, чтобы снять несколько интервью для Out on Tuesday, нового сериала о геях на Channel 4.Идея заключалась в том, чтобы показать гей-корни хаус-музыки, которой британские музыкальные СМИ, по-видимому, пренебрегли. Находясь в Нью-Йорке, мы снимали Винса Алетти (первого автора, записавшего диско), знатока дискотеки Рэя Кавиано и знаменитого ди-джея Фрэнки Наклза, который охарактеризовал хаус-музыку как «месть дискотеки».

Нам нужно было что-то динамичное и актуальное, чтобы уравновесить говорящие головы, и Ninja пришли козыри. Он нашел близкого друга, ставшего для нас модным: Джаннарис устроил локацию, взял свой Super 8, и мы исполнили Break 4 Love от Raze, микс Spanish Fly — его минимальный, брутальный звук компенсируется тяжелым дыханием и все более интенсивными сексуальными шумами. .Полученные кадры были сенсационными: интенсивность музыки сочеталась с абсолютной точностью и присутствием представления.

В той поездке я наконец получил интервью с McLaren, в котором он рассказал, что подписал свой модный сценарий для Columbia Pictures. Этого так и не произошло, но Ниндзя все же удалось сыграть главную роль в том, что сейчас считается знаковым воге-фильмом, «Париж горит» Дженни Ливингстон, который был выпущен осенью 1990 года — через шесть месяцев после того, как Vogue Мадонны стал первым по обе стороны Атлантики.

Давайте в моде! Познакомьтесь с voguers TikTok, преподающими Gen Z его наследие. —

Изображение из Позы, кредит: FX Networks.

В год карантина TikTok стал источником как передышки, так и откладывания на потом для поколения Z во всем мире. Платформа предоставила пространство для голосов и историй ЛГБТК +, позволяя создателям ЛГБТК + учить молодых квиров и транссексуалов всему, от важности сообщества до полового воспитания и истории квир. Каждый день появляются новые увлечения, и по мере того, как одно проходит, появляется другое.

Что не исчезает, так это движение «vogue TikTok», перед которым стоят такие лица, как Жокке Уитфилд или сэр Джок, и Гравити Балмейн из Дома Balmain. Учебники Vogue уже давно существуют на YouTube, но аспект вирусной тенденции TikTok дал моде пространство для процветания. Vogue часто интерпретируется как пережиток прошлого или медиа-феномен, ограниченный историческими бальными залами Нью-Йорка или блестящими шоу HBO и FX, включая Legendary и Pose .Vogue TikTok подтвердил, что обычные люди — это жизненная сила, стоящая за танцевальной формой. Это недалеко: оно очень живое.

Это не Мадонна изобрела! (изображение, Warner Bros.)

мячей.

Итак, что такое мода? Вопреки распространенному мнению, Мадонна его не изобрела. Возникшая из «бальной» сцены Гарлема, мода, стилистическая танцевальная форма, состоящая из линий и форм, составляет одну категорию в более широком контексте бального зала. Культура мячей означает особые «балы», которые возникли в Нью-Йорке, на которых гомосексуалисты и трансгендеры «ходили» по категориям, чтобы побороться за трофеи.Балы превратились в прибежище для «неудачников»: тех, кто хотел на вечер притвориться, что они могут участвовать в тех сферах светской жизни общества, из которых они обычно были исключены.

Жокке Уитфилд, также известный как сэр Джок (@sirjoq), — легендарная фигура в Сан-Франциско, пришедшая в TikTok, чтобы научить новое поколение своим навыкам. Работая танцором, хореографом и артистом в районе залива, сэр Джок представляет собой «квир-светскую львицу», выступающую как на шоу в местных кабаре, так и на прайде в Сан-Франциско.В то время как сэр Джок специализируется на обучении физическим модным движениям, Gravity Balmain (@gravitybalmain) с энтузиазмом рассказывает историю и историю моды, гарантируя, что ее не будут неправильно истолковывать или искажать.

Vogue & tone.

Сэр Джок был представлен TikTok своим другом: «Я хотел поделиться своей любовью и знаниями о моде со всеми на TikTok. Vogue — это не танцевальный стиль, это образ жизни ». Сейчас, преподавая популярный танцевальный класс «Vogue & Tone» в Сан-Франциско, сэр Джок впервые начал заниматься модой, обнаружив ее в Интернете: «Когда мне было шестнадцать, я познакомился с модой.Я была танцовщицей в танцевальной труппе хип-хопа и раньше смотрела множество модных клипов на YouTube ». Впервые Gravity пришла в моду в 2015 году: «Моим первым уроком был новый курс оружия с Хавьером Ниндзя, а затем я прошел девственную моду, категорию для людей, которые только начинают танцевать в танцевальном зале, на балу в Лос-Анджелесе в августе 2016 года. Вот, Я познакомился со своим нынешним домом и начал посещать уроки моды Джамари Бальмэйн ».

Об истории моды Gravity объясняет: «Первый стиль моды (ныне известный как Pop Dip and Spin, или Old Way) в значительной степени характеризовался линиями и позами.Со временем мода превратилась в другие подстили, такие как New Way, в котором были добавлены элементы изгиба и контроля над вооружениями, и Vogue Fem, вдохновленный транс-женщинами, которые ходили по Old Way ». Сэр Джок добавляет: «Vogue состоит из пяти элементов: кошачьей ходьбы, рук, утиной прогулки, вращений / отжиманий и выступления на полу».

Реальность.

Баллы позволили бедным гомосексуалистам и трансгендерам разгуливать по подиумам одетыми до девяти, соревнуясь в категориях реальности от «военной реальности» до «исполнительной реальности», а также в категориях лица, взлетно-посадочной полосы, моды и моды. Идея заключалась в том, чтобы создать «иллюзию», убедить судей и зрителей в том, что вы были тем, чем вы шли: несмотря на то, что RuPaul’s Drag Race может означать, это истинное значение «реальности».

Оригинал Демография бальной сцены Гарлема означает, что мода часто практиковалась очень специфическим кругом людей, и, как признает Gravity, «бальный зал и мода являются порождением чернокожих и латиноамериканских гомосексуалистов и трансгендеров, а также любой сцены, события или группы, которые не в состоянии централизовать, чтить и уважать это постоянное наследие, которому нет места в бальном зале.Сэр Джок продолжает: «Vogue — это инклюзивная танцевальная форма, но люди не должны забывать, кто ее создал».

С 2016 года Gravity преподает как до COVID, так и в Instagram и на YouTube. О своей мотивации присоединения к TikTok, Gravity заявляет: «Я решил начать преподавать моду, потому что заметил огромный пробел в знаниях. Среднестатистический новый потенциальный voguer, который ищет «как стать модой», будет наводнен неточными обучающими материалами, которые часто создаются людьми, не имеющими никакого отношения к танцевальному залу.Заявление Ванессы Хадженс в качестве приглашенного судьи на Drag Race РуПола: «Я так увлекаюсь модой прямо сейчас!» приходит на ум здесь.

Vogue или nogue?

Часто танцы в TikTok неправильно помечаются как #vogue, и ведущие легендарные вогеры, такие как Amazon Mother Leiomy и Dashaun Wesley Lanvin, придумали термин «noguing». Техника Vogue часто плохо имитируется в более широком танцевальном мире, что приводит к распространению неправильных терминов, таких как «смертельная капля», а не «падение», и «руки вертолета», а не «восьмерка».Этот пробел в знаниях и неправильное толкование техники моды, к сожалению, очень распространен, несмотря на усилия таких учителей, как сэр Джок и Gravity: «Большая часть« моды »на TikTok совсем не такая. Я являюсь одним из самых крупных аккаунтов на платформе, посвященных моде, но то, как настроен алгоритм TikTok, и краткость контента способствуют распространению дезинформации », — говорит Gravity.

Vogue — это праздник для всех, но принципиально важно, чтобы его история не была забыта, неправильно истолкована или неверно истолкована: популяризация перетаскивания через RuPaul’s Drag Race достигла вех в представлении ЛГБТК + в средствах массовой информации, но во многих лингвистических Термины, рожденные на этажах бальных залов Гарлема, включая «реальность», распространяются как исполнителями, так и фанатами без нюансов и без знания их истинного значения.Gravity заявляет: «Бальный зал никогда не был монолитным и всегда был разнообразным, но это особенно важно для людей, которые не соответствуют тому образу, для которого изначально был создан бальный зал, чтобы они понимали свою роль, уважали историю и признавали свою привилегию внутри и в целом. за пределами бальных залов ». Защита квир-пространств и квир-историй важна, и мода TikTok несет в себе наследие этажей Гарлема.

Также из книги Элеонора Нойс: «Как Drag Race РуПола переопределяет понятие фэндома».

Смотрите первую и вторую серию Pose на BBC iPlayer здесь.

Об авторе

Как это:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие

Краткая история бальной культуры в 10 веселых песнях

Бальный зал — это не только вальс, а аргентинские танго — преобладали в андеграунде сцена создавалась как убежище для чернокожих и латинских квиров и трансгендеров Нью-Йорка, пока в конечном итоге не распространилась по всему миру.Быть частью сообщества LGBTQIA + непросто, и быть цветным человеком наверху этого еще хуже, но то, что детям 60-х удалось создать в период расцвета дискотек, — это феномен поп-культуры, который не изменился. только сообщество LGBTQIA + навсегда, но и вся индустрия развлечений.

Пробиваясь в моде, танцах и особенно музыке, бальный зал (часто также называемый балом или модой) имеет богатую историю, которую мы только сейчас начинаем царапать на поверхности — если вы смотрите со стороны. , конечно.И все это проистекает из шаров. Балы — это большие вечеринки, которые проводятся в самых популярных клубах Нью-Йорка и других местах, где лучшие танцоры демонстрируют свои танцевальные навыки в самых крутых тематических нарядах, чтобы заслужить уважение окружающих их сверстников. По мере того, как менялись годы и поп-музыка, музыка этих самых балов изменилась с типичного хауса и танцев на всю современную поп-музыку, включая ее любимое электронное звучание.

За 50 лет своего существования скрытый от глаз публики, теперь, в 2021 году, бальный зал становится одной из самых захватывающих сцен 20-х годов, поскольку, наконец, получает заслуженное признание в, казалось бы, более терпимом Голливуде.Даже Рианна включила некоторые из самых известных сцен в свой последний показ мод Savage X Fenty. Хотя история этой сцены невероятно богата, вот 10 песен, с которых вы сможете погрузиться в историю танцевального зала.

MFSB, «Любовь — это послание» (1974)

Поистине отличный танцевальный трек, который правил танцевальными сценами 80-х, «Love Is The Message» стал модным гимном «старого образа жизни». Вогуинг Old Way — это удлинение, позирование и исполнение, когда другие участники бала наблюдали, как выступления переходят в позы в стиле Эйгипта.На этом раннем этапе долгой истории богатейшей андеграундной сцены Нью-Йорка огромное внимание уделялось эффектным порам. Сцена в основном процветала за счет популярных хаус-треков с таким отношением, синонимом бального зала, и MFSB, казалось, был первым признанным хаус-треком, положившим начало модной тенденции.

Лучшая строчка: Учитывая, что в этой песне всего один текст, это: «Любовь — это послание, которое я пою вам». Но что за лирика!

Эллис D представляет Boom Boom, «Work This Pussy (Hurt Me Mix)» (1989)

Позже, присоединившись к легендарному House of Xtravaganza, Джуниор Васкес (под своим псевдонимом Ellis D) нарезал эту домашнюю мелодию, чтобы поджечь толпу, работая диджеем в клубе, который он соучредил, печально известной оригинальной Sound Factory в Челси, Нью-Йорк.«Work This Pussy» до сих пор остается одним из самых культовых треков воге, а эта линия является синонимом культуры бала. Все о том, чтобы почувствовать свой овес и источать гендерно-текучую ненасытность, само название теперь стало квир-разговорным языком поп-культуры и живет как мантра даже для молодых королев, а также для тех, кто напоминает.

Best Line: Единственные слова, которые вам нужны: «Work this pussy»

Джонни Динелл с Дэвидом Яном Экстраваганза, «Элементы Vogue (оригинальный микс Дэвида ДеПино)» (1989)

Если вы когда-нибудь задумывались, что такое мода, «Elements of Vogue» станет отличным введением.Как только вы пройдете мимо футуристических мерцающих синтезаторов и двойных хай-хэтов, плодовитый MC House of Xtravaganza подскажет, что делать, если вы хотите стать следующей большой звездой моды. Xtravaganzas были бы отличными учителями, поскольку в 80-х годах и позже этот хаус был центром бала, доминируя во всех аспектах моды, музыки и танцев, и до сих пор остается одним из старейших домов в истории бальных танцев.

Best Line: «Дайте им лицо, дайте им тело / Прогулочное тепло, примите позу»

«Deep In Vogue» следует той же природе, что и «Elements of Vogue», поскольку эти две песни были двумя из первых, в которых заложена та энергия, которая должна присутствовать для идеального модного трека.Забавный факт: вогинг был создан, чтобы бросать тень на других людей в шаре и с любовью сражаться с ними. Болл — это все о выражении, и это довольно часто невозможно выразить, но если бы вы могли использовать слово, это было бы: это отношение.

Все дело в том, чтобы превзойти своего противника, но также и в том, чтобы принять союзника. Речь идет о том, чтобы служить наилучшим образом для лица и тела, но также и для лучших движений на полу. Речь идет о том, чтобы быть единым целым, и ведущий легендарного основателя дома и иконы бальных танцев Вилли Ниндзя повествует об этом идеале в этом треке.Кроме того, это был один из первых треков, попавших в чарты Billboard.

Best Line: «Vogueing — это танец вызова / Вместо того, чтобы драться, вы выходите на танцпол / 10! 10! 10! 10! 10! 10! / Есть еще! »

Мадонна, Vogue (1990)

До того, как прекрасные изображения бальной культуры (и не только) стали широко распространены в мейнстриме, «Vogue» Мадонны был самым успешным бальным клубом в поп-культуре.Мадонна тусовалась на вышеупомянутой Sound Factory с Джуниором Васкесом, а также во всех других диско-клубах в США, она натолкнулась на великолепные движения танцоров с мячом, особенно Хосе Экстраваганца, который в конечном итоге поставил музыку. видео на культовый трек 90-х. Прорыв с акцентом на культуру, казалось, что мяч станет следующей новинкой.

Best Line: « Beauty’s where you find it / Not only where you bump and grinning it».

Masters At Work, «The Ha Dance (Pumpin’ Dubb) «(1991)

«The Ha Dance» укрепляет то, что отличает бальную музыку от обычной популярной хаус-музыки в клубе; ха-крушение, звук с акцентом на каждую четвертую долю, когда вы знаете, что нужно принять позу или нырнуть — не «смертельная капля». Будучи одним из самых популярных бальных треков 90-х, эта песня переместила этот поджанр в более динамичный и эффектный мир, отличный от гламурного и космического звучания Old Way.Новый способ Vogue теперь включал в себя отличные клики и контроль рук, многие теперь знают, что это будет мода.

Лучшая линия: Это инструментальная композиция, поэтому лучшая линия — это то, что думает ваш местный MC.

Кевин Эйвианс, Cunty (This Feeling) (1995)

Очевидно, что для большинства слово «пизда» является вульгарным ругательством, но в сообществе ЛГБТКИА + это слово было повторено как расширяющее возможности слова для обозначения женственности, независимо от того, являетесь ли вы полной женской куклой или «пиздой». qween ».Он прославлял это чрезмерное, эксцентричное отношение к излишествам, которое может быть у вас, когда вы выставляете напоказ свои вещи, и «Cunty» элитного элита Кевина Авианса прекрасно это воплощает. От звука до визуальных эффектов — это весело, это лагерь, это круто — это все!

Лучшая линия: «Ощущение ромашки / Ощущение леди»

Divoli S’vere подвиг. DuhGreatOne , ‘Svere Pussy Pop Ha’ (2016)

Здесь есть большой скачок во времени, но Balls и его музыка все еще процветали между этими годами, с новичками DJ MikeQ и Vjuan Allure, ремикшировавшими старую клубную классику 80-х и 90-х годов для нового поколения королев мяча, пришедшего на сцену. .Все это время квир-иконы начали становиться все ближе к центру внимания, наиболее заметным из которых был РуПол, которого журнал Fortune назвал «самой известной трансвеститой мира». В то время как драг-культура становилась частью мейнстрима поп-культуры, андерграундный, крутой Jersey Club (стиль танцевальной музыки, впервые зародившийся в Ньюарке в начале нулевых) и треки, вдохновленные прыжками, заполнили балы. «Svere Pussy Pop Ha» — прекрасный тому пример.

Лучшая линия: «Моя киска появляется!» — единственное, что вам нужно знать.

RuPaul с участием Vjuan Allure, «Category Is…» (2016)

В то время как он расхаживает в своих модных платьях и заоблачных доспехах, оценивая следующий в мире класс драг-суперзвезд, Ру Пол создает саундтрек к своей популярной франшизе RuPaul Drag Race . «Category Is…» действительно может удерживать мяч, поскольку к 2016 году мир мячей перешел в эпоху Vogue Femme, где сейчас большая мода оценивается по пяти дисциплинам: руки и лицо, прогулка по утрам, подиум, вращения и отжимания. , и производительность пола.С инновационным ухом покойной легенды диджеинга Вджуана Аллюра «Category Is…» олицетворяет последнюю версию моды с соревновательным чутьем.

Best Line: «Я мятно-свежий, но не бесплатно / Легендарная королева из Нью-Йорка»

MikeQ и Ash B, ‘Legendary’ (2020)

MikeQ навсегда оставил неизгладимое впечатление на шаре своим мастерским исполнением, наполненным нарезанными сэмплами из его мира.Но он стал легендарным, когда в 2016 году основал первый в мире лейбл для модной музыки Qween Beat. Подписавшаяся женщина, Эш Би, создала тематическую мелодию для последнего конкурсного шоу HBO Max Legendary.

Судя по «Чудо-женщине Vogue» Лейоми Мальдонадо (на представленном изображении она кружится) и экстраординарному моднику Ло Роучу, а также горячей девушке Меган Ти Жеребец и ведущей, ставшей актером и активистом Джамиле Джамил, разные дома соревнуются за неделя за неделей, прежде чем получить шанс выиграть 100 тысяч долларов.С помощью простого шоу на HBO Max шоу может просветить тех, к чему сцена создавалась все эти годы.

Best Line: «Я такой (э-э!), Все, что я действительно хочу, — это значок или заявление / это легендарно»

Квир-миллениалы принимают новую позу в китайских модных домах

ШАНХАЙ — Когда Чжао Цзысюнь слоняется по университетскому городку, он часто сливается с фоном. Прыщеватый 19-летний парень аккуратного покроя, он обычно одевается просто в мешковатые штаны и рваные кроссовки.

Но субботним вечером в начале декабря Чжао превращается в яркую диву на шпильках.

Студент принял участие в «Millennium Storm» — одном из первых балов моды на материковом Китае, который проводится в переполненном двухэтажном здании в центре Шанхая.

Вы можете прослушать аудиоверсию этой статьи через «China Stories», подкаст, созданный SupChina, в котором собраны лучшие произведения о Китае. Подпишитесь на Apple Podcasts, Spotify или где бы вы ни находились.

Сцена бальных танцев — субкультура, в которой исполнители соревнуются в экстравагантных танцах, синхронных губах и конкурсах моделирования — незаметно начинает набирать обороты в крупных городах Китая, создавая пространство для ЛГБТ-миллениалов, таких как Чжао, чтобы оторваться и исследовать свою идентичность в безопасности. любопытные глаза более консервативных друзей, родственников и одноклассников.

Конкурсанты выступают на балу модного искусства Millennium Storm в Шанхае, 5 декабря 2020 г. Ван Сюанди для Sixth Tone

Шанхайский конкурс привлек разнообразный состав участников — от элегантных трансвеститов в облегающих платьях ципао до полных. мужчины в чулках-сеточках. Они дрожат и изгибаются на ярко освещенной взлетно-посадочной полосе, соревнуясь за одобрение публики.

Чжао, одетый в черный пиджак и брюки на подходящие каблуки, сначала беспокоится, что его наряд слишком простой. Но когда приходит его очередь выходить на сцену, он вызывает аплодисменты нескольких сотен зрителей, которые реагируют на контраст между его незрелой внешностью и броскими позами.

Я просто чувствую себя непринужденно с этими моделями … Мне не нужно маскироваться.

Это первый раз Чжао на балу, и обычно застенчивый и замкнутый второкурсник находится в своей стихии. Во время выступления он движется в импровизированном дуэте с ведущим, фристайлером под звучащий хаус бит. После нескольких плавных чувственных движений Чжао крадется по сцене, высоко поднимая ноги, затем медленно опускается к земле, как будто тает.

«Я чувствую себя непринужденно с этими voguers», — сказал Чжао «Шестому тону» после шоу. «Мне больше не нужно подражать мужественности, как я часто делаю на улице. Мне не нужно маскироваться ».

Чжао родился в центральной провинции Хэнань и вырос в консервативной семье. Хотя он идентифицирует себя как гей, он еще не открылся своим родителям или друзьям в колледже. Туфли на высоких каблуках он прячет в шкафу в студенческом общежитии.

Но Чжао обрел свободу на секретных занятиях, которые он посещал в этом году в Voguing Shanghai — одной из небольших, но постоянно растущих китайских студий, обучающих стилизованному хаус-танцу, известному как voguing.

Voguing впервые появился среди чернокожих и латиноамериканцев Нью-Йорка во второй половине 20-го века, получив широкую известность благодаря хитовой песне Мадонны 1990 года «Vogue» и документальному фильму «Париж горит», выпущенным в том же году.

Чжан Вэйцзе (в центре) ведет класс модного стиля в студии Voguing в Шанхае, 24 ноября 2020 г. Фан Иин / Sixth Tone

С самого начала субкультура играла важную роль в американских ЛГБТ-сообществах, и модники формировали «дома» », Которые фактически функционировали как семьи для группы.Руководители домов будут называться «отцом» и «матерью» и будут обеспечивать приют и наставлять своих «детей» — часто молодых людей из числа ЛГБТ, которые были брошены своими семьями из-за их сексуальной идентичности.

С тех пор культура Voguing стала глобальной, но на материковой части Китая она получила распространение только после 2014 года, когда Ирина Башук, член легендарного Дома Милана, бежала в Китай из своей родной Украины, которая тогда погружалась в конфликт.

Независимо от наших различий в языке и менталитете, жизнь людей меняется, когда они начинают заниматься модой.

Сначала Башук изо всех сил пыталась заинтересовать китайские танцевальные студии модой, но к 2016 году она преподавала в Шанхае регулярно, привлекая группу преданных последователей, которые впоследствии составили костяк танцевальной сцены города.

«Независимо от наших различий в языке, менталитете и жизни в целом, жизнь людей меняется, когда они начинают заниматься модой», — сказал Башук Sixth Tone.

В 2018 году Башук основал первый модный дом в Китае: Kiki House of Kawakubo в Шанхае.Вскоре после этого она покинула Китай, но субкультура страны продолжала расти в ее отсутствие.

В настоящее время на материковой части Китая действуют три модных дома, а Voguing Shanghai — платформа для организации и продвижения танцевальных классов и балов — была основана в 2019 году. В апреле организация также открыла собственную студию в бывшей французской концессии Шанхая.

Как и их американские предки, китайские дома предоставляют своим членам, в основном, ЛГБТ, важную сеть поддержки. Китайское общество в последние годы постепенно стало более терпимым по отношению к сексуальным меньшинствам, и семьи стали реже избегать детей после того, как они вышли, но ЛГБТ-люди по-прежнему часто оказываются изолированными и непонятыми.

«Сообщество модников — это тип общества, в котором люди знают, что быть самими собой — нормально», — говорит Ли «Бази» Ифань, отец Kiki House of Kawakubo. «Для них безопасно появляться и уважать».

Слева: Чжоу Сюэлянь, мать Дома Кики Кавакубо; справа: Ли Ифань, отец модного дома в Шанхае. Предоставлено Чжоу Сюэлянь и Ли Ифань.

Одним из первых участников Kiki House Кавакубо был Zhang Weijie, который теперь носит сценический псевдоним VJ.Он говорит Sixth Tone, что мода изменила его жизнь.

Как и Чжао, студент, Чжан из социально консервативной семьи. Он рос в деревне в восточной провинции Чжэцзян и не мог отрастить волосы больше, чем на дюйм, иначе отец бы его избил.

Чжан признался в пансексуальности, когда учился в старшей школе, но его родители отреагировали отрицательно. Этот опыт в сочетании с несчастливым браком его родителей оставил у него стойкие эмоциональные шрамы.В течение многих лет он переезжал с работы на работу, из города в город, в конечном итоге став программистом в южном городе Чжухай.

Но изучение моды помогло 27-летнему парню найти себя. Впервые он присоединился к классам Башука в 2016 году, преодолев 1500 километров от южного побережья Китая до Шанхая. Это стоило усилий: выразительная хореография и танцевальные движения, а также добрая, позитивная атмосфера сообщества — сразу же понравились ему, говорит он.

«Раньше мне казалось, что я плыву», — говорит Чжан.«Но теперь я встречаю людей, которых я так хорошо знаю, и я знаю, что они меня поддержали. Я больше не чувствую себя одиноким ».

Voguing также помог Чжану наконец-то почувствовать себя комфортно в своем стройном, широкобедренном теле, — говорит он. Сейчас он работает инструктором в Voguing Shanghai, где предпочитает танцевать в обтягивающем комбинезоне и на 9-сантиметровых каблуках, чтобы продемонстрировать свою фигуру.

«VJ прошел долгий путь от ИТ-офисного работника до красивого художника, и он все еще продолжает поиски своего истинного« я », — говорит Башук.«Вот как танец, искусство, единство могут изменить человека».

Сейчас, когда мода прочно укоренилась в Китае, движение работает над тем, чтобы сделать следующий шаг: завоевать популярность среди молодых танцевальных залов страны.

Есть ощущение, что возведены стены, из-за чего менее привилегированным сексуальным меньшинствам Китая становится труднее присоединиться к нашему сообществу.

Хотя ЛГБТ-мероприятия в Китае могут вызвать проблемы, балы до сих пор не сталкивались с какими-либо проблемами, и Voguing Shanghai старается не продвигать их явно как для квир-сообщества.Группе в этом помогает то, что шары также привлекают большое количество цисгендерных женщин.

После тестирования воды на небольшом мероприятии в июле, Voguing Shanghai добился большого успеха с Millennium Storm — шоу, служащим своего рода вечеринкой для субкультуры. Участники соревновались в шести категориях: лучше всего одетый зритель, взлетно-посадочная полоса, руки против рук, реалистичность королевы буча, девственная мода и мода OTA (открыта для всех).

Ли, отец модного дома, который участвовал в организации обоих мероприятий, говорит, что балы предназначены не только для празднования вогинга изнутри, но и для привлечения внимания общественности и привлечения новообращенных.«(На июльском балу) мы организовали подиум (конкурс) в основном для того, чтобы привлечь людей из индустрии моды», — говорит он.

Вогеры уже создают ажиотаж. Несколько членов Kiki House of Kawakubo были представлены в китайских СМИ и участвовали в рекламных кампаниях таких брендов, как Nike и Converse.

Однако растущая коммерциализация Voguing вызывает напряженность в этом движении. Хотя члены таких домов, как Чжан, часто являются представителями поколения ЛГБТ из скромных семей, многие считают, что мода в Китае становится все более «буж», поскольку уроки танцев становятся модным занятием.

Вверху: Чжан Вэйцзе, также известный как VJ, позирует для фото; внизу: Чжоу Сюэлянь выступает на модном мероприятии в Шанхае. Любезно предоставлено Чжан Вэйцзе и Чжоу Сюэлянь

Millennium Storm только усилили это впечатление, поскольку некоторые вогеры отметили мяч как «экстравагантный и помпезный», — признается Ли.

«Мы можем привлечь внимание инвесторов и модной публики и сотрудничать с ведущими брендами», — говорит он. «Но в то же время есть ощущение, что возведены стены, что снижает вероятность того, что менее привилегированные сексуальные меньшинства Китая смогут присоединиться к нашему сообществу.

Еще одним источником напряжения является тот факт, что — в отличие от США и Европы, где бальная культура, как правило, привлекает в первую очередь транс-женщин и мужчин-геев, — мода стала популярной среди цисгендерных китайских женщин.

В Китае, где контроль гендерной идентичности широко распространен, эксклюзивные квир-пространства особенно ценны для того, чтобы позволить ЛГБТ-людям экспериментировать со своими гендерными характеристиками, по словам Тан Чэнъюй, докторанта Лондонской Королевской центральной школы речи и драмы, чье исследование фокусируется на квир-культуре в Шанхае.

«Для бесправных ЛГБТ возможность изменить себя, изменив свой внешний вид и движения, может быть одним из немногих вариантов утверждения власти», — говорит Тан.

Тем не менее, Чжоу Сюэлянь, мать Дома Кики в Кавакубо, непреклонна в том, что китайские женщины и группы ЛГБТ могут гармонично сосуществовать. «Они оба подвергаются серьезным репрессиям, — говорит она. «Voguing позволяет женщинам тоже найти выход».

Чжоу, которая сама цисгендерна, лично показала, как женщины могут внести большой вклад в сообщество модников.Записавшись на занятия с Башуком в 2016 году, 27-летний парень стал одним из самых известных вогеров Китая.

В 2018 году она стала первым жителем материкового Китая, который присоединился к Миланскому дому, получив имя Ширли Милан. Теперь, по словам Чжоу, переход модной сцены в мейнстрим неизбежен.

«Я всегда чувствовал, что мода не должна быть культурой меньшинства», — говорит Чжоу. «В китайском обществе слишком много ограничений для женщин … но мода побуждает их быть самими собой и быть более уверенными.

Чжао, второкурсник, тем временем был воодушевлен выступлением на своем первом балу, хотя на этот раз он не прошел мимо второго раунда. Он говорит, что полон решимости и дальше оставаться в моде, и надеется, что однажды станет достаточно хорошим, чтобы присоединиться к Kiki House Кавакубо.

А пока Чжао говорит, что он собирается спрятать свои туфли на высоких каблуках от одноклассников. «Может быть, в будущем я постепенно перейду к ним», — говорит он.

Взносы: Цинь Сици; редактор: Доминик Морган.

(Изображение заголовка: Группа китайских модников позируют фотографу в Шанхае. Любезно предоставлено Ли Ифань)

Тенденция новой танцовщицы Vogue ?. Журнал мод Vogue взял на себя… | by Alyssa DiOrio

В журнале мод Vogue с 2016 по 2017 год появилась новая тенденция. Эта тенденция заключается в использовании модных моделей высокого класса для снимков танцоров на обложках своих последних выпусков. Эта тенденция не только оскорбительна для танцоров, но и позиции танцоров неправильно изображаются этими моделями.Это ставит под сомнение цель этого безумия. Если журнал Vogue хотел изобразить позы и позы танцоров, почему бы не просто лучше танцора?

У Vogue было три очень известных примера этого. Кендалл Дженнер, Кико Мизура и Мария Борхес были моделями, которые делали эти снимки в выпусках Vogue с августа по ноябрь 2016 года. Однако Кендалл Дженнер получила за это много критики. На ее фотографии для сентябрьского номера Vogue за 2016 год она запечатлена в туфлях на балетках.Совершенно очевидно, что ее туфли не сломаны, и на кадре ее лодыжки расположены неправильно. Это делает снимок болезненным.

#PrayForTheAnkles, был популярным ответом на это изображение после того, как оно стало вирусным в твиттере. Ее неправильное положение и поза приводили в ярость многих танцоров. Vogue ответил, что эта картина «вдохновлена ​​балетом» и не предназначена для изображения искусства танца. Если это так, то зачем использовать несколько снимков ее и других моделей, изображающих неправильное использование балетных поз?

Мария Борхес

Можно было бы поверить аргументам Vogues — если бы эти модели не пытались занять базовые позиции танцоров.Кендалл, наряду с Марией Борхес и Кико Мизура, все изображены в попытке попробовать основные балетные позиции. Кендалл был изображен исполняющим рилев, Кико — тондо, а Мария — вынужденной изогнутой мольбой. Кико изображена с серпом, повернутым в тондо. Ее бедро приподнято, фигура напряжена. В мольбе Мария изображена с перевернутыми лодыжками и скошенной линией тела. Вы думаете, что после того, как Кендалл накалила свой имидж, эта тенденция перестанет существовать.