Танец vogue это: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

The Unlimited House Of Krip: Vogue Ball с D/глухими исполнителями и исполнителями с ограниченными возможностями

Театральная труппа для инвалидов Fittings Multimedia, возглавляемая Гарри Робсоном, получила неограниченную комиссию (управляемую Shape и Artsadmin) на проведение первого в истории контингента D/ глухих и инвалидов, от Unlimited House Of Krip до оживленной сцены Vogue Ball на Северо-Западе. Джо Тернбулл поговорил с Робсоном и Дарреном Суаресом, организаторами балов House of Suarez Vogue Balls, перед дебютом Unlimited House Of Krip 21 октября на Wind Factory в Ливерпуле.

«От моего продюсера Адриана Таррелл-Уоттса я узнал о Vogue Ball Дома Суареса. Он был в восторге от этого и сказал, что я должен прийти и посмотреть один», — взволнованно рассказывает мне Гарри Робсон, руководитель проекта Unlimited House Of Krip.

«Когда я поехал смотреть мяч в Манчестере, это меня просто поразило. Это очень дерзко, захватывающе и шумно. В некотором смысле это что-то вроде медвежьей ямы. Танцевальные стили были захватывающими. Когда я смотрел его, он так сильно напомнил мне о британском языке жестов и работе с жестами, и это меня действительно заинтриговало. Кроме того, это были не просто супер стройные молодые танцоры, были разные типы. Я подумал: «Это здорово, принятие телесных отличий; здесь нам не хватает одного трюка».

Ball, Ballroom и Vogue — это андеграундные субкультуры, рожденные в плавильном котле нью-йоркской ЛГБТК-сцены, особенно во главе с чернокожими и латиноамериканскими сообществами. На балах группы, известные как «дома», соревнуются друг с другом в разных категориях. «Вогинг» относится к танцевальному стилю с заранее определенными движениями; словарный запас, которому нужно следовать, но с индивидуальными особенностями.

С тех пор он мигрировал в Великобританию, где, в частности, у Лондо была процветающая бальная сцена. Но хореограф и преподаватель танцев Даррен Суарес, художественный руководитель Дома Суарес, хотел придать ему характерный северный оттенок.

Его балы Vogue в Ливерпуле и Манчестере разрастались как снежный ком (извините за каламбур), и теперь это мероприятие является гарантированной датой распродажи в календаре.

«В Лондоне сцена подражает Нью-Йорку. Таким образом, вы должны иметь навыки Vogue, чтобы участвовать, есть ограничения бального зала. Это нормально, Великобритании нужна бальная сцена. Но я очень увлечен проведением праздничного бала, потому что он открывает возможность для участия людей из любых слоев общества».

Выход на сцену слева, Fittings Multimedia :

«Вогинг и балы — это культура аутсайдеров, — объясняет Робсон. «Поэтому Даррен очень заинтересован в дальнейшем развитии того, что это значит, в изучении других угнетенных людей на обочине. Это корень Vogue. Для глухих и людей с ограниченными возможностями это очевидное место для поиска».

Разговоры между парой продолжаются уже несколько лет. «Это был действительно стимулирующий и живой обмен мнениями, который продвинул мои мысли об искусстве, о том, как мы создаем вещи, и о важности голосов людей», — с энтузиазмом говорит Робсон. Благодаря финансированию Unlimited эти разговоры становятся реальностью.

«Мы создаем новый дом, Бесконечный Дом Крипа. Идея состоит в том, что мы собираем группу танцоров и исполнителей, которые идентифицируют себя как D/глухие или инвалиды», — говорит Робсон. «Мы работали с ними над стилями Vogue, которые являются частью этого движения. В то же время мы думали о том, чтобы включить в это доступ: язык жестов и звуковое описание. Это совершенно новая вещь для Бала».

Но это далеко не галочка для House of Suarez.

«Конечно, я рад, что в моем мероприятии принимает участие такой разнообразный дом, потому что это только расширяет то, чего я пытаюсь достичь; что бал для людей из любого слоя общества. Но, эгоистично, меня больше интересует, какие границы мы можем раздвинуть хореографически и творчески для автографов и Vogue, потому что здесь есть параллели. Это движения рук, это жесты. Я хочу посмотреть, как мы сможем вывести форму на новый уровень».

И то, что Суарес до сих пор видел, произвело на него большое впечатление.

«Я провел мастер-класс с Марком Смитом, хореографом House of Krip, и танцорами, обучая их словарному запасу и дисциплинам, которые мы рассматриваем для бала. Эти люди пришли и просто поняли это. Подписанты так быстро усвоили технику, потому что они все время смотрят, интерпретируют вещи визуально. Артикуляция в их руках и руках гораздо более активна, чем у тех, кто не подписывает».

Каждый бал Vogue посвящен теме, а событие этого месяца посвящено «Семи смертным грехам». До 16 домов будут соревноваться в пяти различных танцевальных категориях, включая сольные и групповые выступления, и впервые на балу Дома Суареса будет соревнование по синхронному движению губ.

Робсон молчит, когда я спрашиваю о костюмах, не желая рассказывать слишком много перед мероприятием.

«Костюмы будут отражать тему, но при этом отсылать к крип-культуре. Творческая сторона доступа будет отражена и в костюмах. Творческий доступ — один из самых захватывающих аспектов, потому что он переносит шары в совершенно новое место. Таким образом, помимо того, что наши ребята выходят и выставляют напоказ свои вещи, это также меняет то, как Balls смотрят на то, как они представляют себя и людей, которые могут принять участие».

Хотя предвкушение этого события ощутимо, во многом это только начало. Unlimited House Krip отправится на бал в Манчестере в феврале следующего года, для начала. Робсон рассказывает, что еще находится на горизонте:

«Мы также снимаем документальный фильм по частичному сценарию, работая с режиссером с самого начала. Она снимала весь процесс сборки дома. Когда бал будет готов, я буду тесно сотрудничать с режиссером, чтобы смонтировать фильм. Он исследует создание дома, влияние на участников и на саму культуру бала. Идея состоит в том, что мы вынесем это вместе с самим Домом на разные площадки и в какой-то степени наденем мини-мяч; это то, что очень интересует людей. Это очень большие мероприятия, так что насколько это будет практично, еще неизвестно. В то же время я работаю с Homotopia над созданием театрального шоу на основе полученного опыта».

Я спрашиваю Робсона, как он оценивает их шансы в любой из соревновательных категорий.

«Они хороши. Я уверен, что найдутся пуристы, которые скажут: «Это не Vogue». Но мы приносим что-то совершенно новое».

Будут ли они победителями, еще неизвестно. Но, безусловно, если им удастся сделать сцену Vogue Ball более доступной, раздвинув ее творческие границы, это будет самая большая победа из всех.

Первоначально эта статья была опубликована на сайте Disability Arts Online. Перепечатано с разрешения. Читать оригинал статьи

Этот пост был написан автором в своем личном качестве. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают точку зрения The Theater Times, их сотрудников или сотрудников.

Это сообщение было написано Joe Turnbull .

Выраженные здесь взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают наши взгляды и мнения.

Исследования Vogue: воображение творческих, инклюзивных движений через изучение сцены бального зала

Voguing, который, я бы сказал, является единственной уникальной формой квир-искусства, был единственным наиболее влиятельным элементом в формировании моей собственной идентичности как цветного квир-человека и был средством, с помощью которого я первоначально нашел квир-сообщество. в котором я чувствовал себя представленным. Ничто не вдохновляло и не вдохновляло меня на столь многих уровнях, как мои отношения с этой танцевальной формой и с теми, с кем я полюбил танцевать ее. В последнее время я много думал о создании учебного плана, с помощью которого можно было бы обучать танцу не просто как физическому движению, а как социальному движению; радикальная форма, порожденная сложной сетью сообществ, идентичностей и борьбы за видимость, принятие и выживание. Я все еще обдумываю эту идею, но я надеюсь, что когда-нибудь это может стать междисциплинарным коллективным учебным проектом с участием нескольких учителей и руководителей семинаров, который будет преподаваться как форма расширения прав и возможностей квир-молодежи.

Ниже приводится введение, примерный план целей учебной программы и некоторые потенциальные источники. Я хотел бы знать, какие у других есть идеи для этой потенциальной учебной программы, опыт преподавания других видов междисциплинарных и творческих проектов, и есть ли у людей какие-либо предложения относительно возможных источников — особенно в отношении власти трансгендеров, тюремно-промышленного комплекса, ВИЧ / СПИДа и секс-позитив:

 

Введение

Термин «мода» относится к жанру импровизированных и соревновательных форм уличного танца, все из которых развились за последние четыре десятилетия в среде чернокожих и латиноамериканцев, геев, трансгендеров, бисексуалов и лесбиянок. сообщества Нью-Йорка. Основное пространство, в котором эти формы были задуманы и воплощены в жизнь, — это бальный зал, подземный круг соревнований по перетаскиванию, проводимых между соперничающими коллективами, известными как дома. Члены этих домов — равносильные квир-суррогатным семьям — соревнуются друг с другом в бальных категориях за весьма желанные титулы, многие из которых основаны на модных формах.

Четыре основных стиля, которые составляют жанр моды, — это старый путь (мода), новый способ (мода), женская мода и модная драматургия, перечисленные в хронологическом порядке их изобретения. Хотя каждая из этих форм разительно отличается от другой, все они в значительной степени основаны на ярко выраженной угловатости рук и ног, характерных поворотах и ​​поворотах запястий и преувеличенном женственном выражении, которое создает эстетику силы из элементов, которые обычно проникнуты слабостью и пренебрежением.

Этот жанр время от времени привлекал к себе внимание широкой публики. Остатки старого уклада были показаны в независимом документальном фильме Дженни Ливингстон 1990 года « Paris Is Burning », который впервые познакомил международную аудиторию с бальной культурой. В том же году новый образ получил некоторую известность, когда он вдохновил поп-звезду Мадонну на создание хита «Vogue». В последовавшем музыкальном видео и турне «Blonde Ambition» были представлены несколько легендарных модниц. Vogue femme и модная драматургия, самые последние разработки в жанре, сделали свой самый заметный коммерческий дебют на MTV «Лучшая танцевальная команда Америки» в 2009 году., где команда легендарных модников прямо со сцены соревновалась в качестве боевого экипажа. Каждый из этих случаев был прославлен мейнстримом как важный момент квир-видимости (хотя ключевой вопрос заключается в том, что когда «видимость» достигается за счет того, что форма лишается своей социальной и политической истории, следует задаться вопросом, была ли когда-либо такая видимость). , собственно, цель нашего движения).

Из-за своих сложных отношений с доминирующей культурой, сообществом, из которого она возникла, и множеством социально-исторических явлений, которые бросают вызов телам тех, кто традиционно танцует, мода часто исследуется как в академических кругах, так и за их пределами. как культурная форма, значение которой для исследования связано прежде всего с политикой идентичности. Антропологи, ученые и теоретики часто подходили к форме как к предметному исследованию пересечений расы, класса, сексуальной и гендерной идентичности, тщательно исследуя ее эстетику как средство лучшего понимания этих соединений. Способы, которыми эти области идентичности информируют и влияют друг на друга, являются неоспоримыми аспектами концепции танцевальной формы, неразрывно связанными с ее практикой и исполнением, и, безусловно, могут быть прочитаны разными способами из движений самих форм. Однако такой вопрос о жанре не является тем, чем занимается этот конкретный учебный проект.

Цель этой учебной программы — связать моду не только с индивидуальностью ее танцоров, но и с более крупными сообществами, которые создали, взрастили и сформировали этот жанр за последние сорок лет. Тщательно изучая не только физический словарь форм, но и историю жанра — социальные, политические и экономические условия, повлиявшие на его формирование, — мы можем получить коллективное представление о моде, которое является сложным и выводит нас за рамки простой политики идентичности. . Благодаря мультидисциплинарному подходу к моде, который использует призму художественной, академической, социальной справедливости и политической организации, мы можем понять жанр не просто как форму физического движения, но как реальное социальное движение, способное информировать. и научите нас своим. Взяв на себя ответственность найти себя в его радикальной линии, мы можем совершенно по-новому идентифицировать себя, наши сообщества и наши движения и практиковать согласование нашей борьбы с бесчисленным количеством других угнетенных людей, работая над творческим, праздничным, инклюзивное и преданное видение справедливости.

Ключевые темы:

— Femme Power

— Браун -феминизм

— Позитивность пола

— права секс -работников

— пересекающие идентичности

— ВИЧ/СПИД

— Транс. – Квир-правосудие

– Бездомность

– Власть трансгендеров

– Сексизм и гомофобия в угнетенных сообществах

– Расизм и классицизм в квир-сообществах

– Коммерциализация радикальных движений

-Творчество, искусство и борьба за справедливость

-Инклюзивное здание движения

Педагогические обязательства:

-Уполномоченные молодежные голоса

-Творческие проекты

-Основанные на общинах

-демократически демократические — Определенный учебный план

– Приверженность бальной сцене

– Определение нашей собственной истории

– Обучение для расширения прав и возможностей

– Согласование обучающегося сообщества со всеми угнетенными сообществами

Потенциальные тексты и источники:

История движения/Танцевальные Как я выгляжу: от фантазии к реальности

Вольфганг Буш

 

От кино к реальности: раса, пол и класс в кино

Белл Хукс

 

Improvisation in African-American Vernacular Dancing

Jonathan David Jackson

 

Pleasure and Danger: Exploring Female Sexuality

Carole S.