Танец vogue это: Танцевальное направление Vogue, занятия в группах и индивидуально

Нарушение стереотипов на танцполе — как квир-сообщество приносит моду в Мумбаи

Мумбаи: От Гарлема до Андхери мода прошла долгий путь. «Давайте в моде», — с энтузиазмом сказал Криш, когда они вошли в студию в западном пригороде Мумбаи. Их стильный выбор — розовый укороченный топ в сочетании с черными спортивными штанами и двухдюймовыми каблуками — является такой же частью их самовыражения, как и мода.

Яркая танцевальная форма с ее изгибами, вихрями, стойками и преувеличенными движениями рук, заимствованными из модных подиумов, была частью квир-субкультуры Гарлема, Нью-Йорк, в 1980-х, в просторечии известный как бальный зал. Но он снова в моде во всем мире, от Нью-Йорка до Лондона, от Украины до Пекина. А 19-летний Криш, студент первого курса бакалавриата, фотомодель и преподаватель моды, является одним из его неофициальных знаменосцев в Мумбаи, хотя это еще не часть массовой поп-культуры в Индии.

Культурный феномен был впервые представлен поп-звездой Мадонной с ее песней Vogue 1990 года и документальным фильмом Paris is Burning 9. 0010, а совсем недавно — в отмеченной наградами серии Netflix, Pose . Его третий сезон транслировался на Netflix в 2021 году и был поддержан индийским ЛГБТКИА+-сообществом. Они заполонили ролики Instagram своими модными движениями под популярные песни Болливуда. Танец снова в новостях, поскольку мировое турне поп-звезды Бейонсе демонстрирует движение от фирменного стиля.

«Вогинг как танцевальная форма больше связан с самовыражением. Так что, когда вы модничаете, вы не только модничаете, но и говорите людям о своих страданиях, о том, как вас всегда сковывают в гетеро-обществе, и это похоже на то, чтобы сломать все стереотипы», — сказал Криш.

Для небольшого, но растущего сообщества членов ЛГБТКИ+ в Индии это движение породило обновленное чувство общности, привлекая людей, находящихся на разных этапах спектра сексуальной идентичности. И это просачивается через их выступление и популярную культуру.

Вместе со своими друзьями Масканом Сингхом (22 года), Ануши Сингхом (23 года) и Сунилом Бормахелой (22 года) Криш в июне 2022 года запустил Voguing in India — сообщество, целью которого является распространение информации об истории, красоте и драме. танцевальной формы. Его учетная запись в Instagram @VoguingInIndia описывает себя как первую платформу бальной культуры в Индии.

«В моде нет ни мальчика, ни девочки. Всегда есть человек и история, которые можно рассказать и потанцевать, чтобы выступить», — сказал Криш, чьи местоимения — они/они.

Бесплатные мастер-классы

Субботним вечером на мастер-классе по моде в студии Andheri Криш ведет группу из 12 энтузиастов, которые относительно незнакомы с танцевальной формой. Они не просто дают инструкции, но знакомят участников с историей танца, его корнями в Гарлемском ренессансе (1920-1935) и бальной культуры Гарлема, популяризированной в то время афроамериканскими и латиноамериканскими геями и трансгендерным сообществом.

Семинар бесплатный, но Криш стоит около рупий. 500р за приват.

Большинству студентов чуть за 20, и по крайней мере половина из них раньше ходили в моду.

«Вы должны носить каблуки. Vogue требует этого, — сказал Криш. «Если у вас их нет сегодня, обязательно возьмите их в следующий раз. Каблуки Vogue — это дань моде и танцевальный инструмент; большинство из них тонкие и имеют рост от 2,5 до 3 дюймов. Студенты, которые

приготовьтесь, обменяйте кроссовки и балетки на каблуки.

В качестве тизера Криш начинает модничать, а класс подбадривает его. Он крутится, вертится, приседает и соскальзывает на землю, плавно переходя из одной формы в другую, как если бы он шел по воздуху.

«Ты слишком хорош. Мы не сможем сравниться с этим», — сказал Сиан, записавшийся на семинар.

Традиционно вогинг состоит из пяти ключевых элементов: руки (рассказывание истории посредством движений рук), подиум, утиная походка, вращения или отжимания на полу и выполнение упражнений на полу, которое включает перекаты, скручивания, позы, наклоны, выгибание и растяжку.

На семинаре Криш фокусируется только на движениях рук. Они так же важны, как и работа ног. Следуя их инструкциям, танцоры вскидывают руки вверх, растопырив пальцы. Всякий раз, когда ученики застревают, Маскан, наблюдающий за ними со стороны, поправляет их. Занятия продолжаются два часа с небольшим перерывом между ними.

«Voguing очень помог мне вырасти. Это похоже на меня», — сказала Маскан, и ее глаза загорелись, когда она говорила о танцах. «Я начала заботиться о себе, о своей внешности, о том, как я разговариваю. Я чувствую себя более женственной, и моя уверенность в себе выросла».


Читайте также: Университет Дели — новое поле битвы для квир-студентов: стигма, подавление и самоубийство


Битвы за моду Бальные залы Гарлема 1960-х годов. Это были не жесткошеие пары в платьях и смокингах, вальсирующие строем, а пространства, прославляющие пышность, моду и танцы. Это было выражение сообщества, стремящегося к признанию и равным правам со стороны церкви и государства. Но самое главное, это было безопасное место, где сообщество могло собираться без предубеждений. Танцевальные конкурсы продемонстрировали талант, а также индивидуальность в напористом, самоутверждающемся стиле.

Между 1960-ми и 1980-ми годами в моде были «битвы моды», и для афроамериканских и латиноамериканских сообществ и других подсообществ были организованы бальные залы.

«Речь идет о культуре, которая позволяет вам представлять себя таким, каким вы на самом деле родились. Квиры должны воплощать свои фантазии в реальную жизнь. Это отдельный мир, и я уверен, что он будет развиваться и в Индии», — сказал Криш.

Многие вогеры адаптируют танцевальную форму к популярной индийской культуре. Хореография трансвестита Абхишека Сингхания, также известного как Джия Лабейджа, представляет собой ремикс на 9 песен.0009 Choli Ke Peeche Kya Hai подчеркивает преувеличенные движения рук и стойки, которые являются важной частью вогинга. В другом популярном ролике Сунил Бормахела в черно-красных брюках и облегающем белом топе привносит в танец шквал энергии.

На протяжении десятилетий вогинг развивался от «Старого пути», где движения определялись жесткими углами и прямыми линиями, до «Нового пути» в конце 1980-х годов, когда были введены такие элементы, как подиум и улучшенные движения руками. Третья форма возникла в 19 в.90-е, Vogue Fem или Femme, известные своим драматическим чутьем и преувеличенными женскими движениями с влиянием джаза и современного танца.

Этому учит учеников Криш.


Читайте также: Полицейский-трансгендер утверждает, что ее преследовали коллеги. Ее реальность — норма для квир-рабочей силы Индии


Отказ от запретов

Пока они не познакомились с модой, Криш, которая живет в районе Мира-роуд-Бхаяндер в столичном регионе Мумбаи, не была особенной танцор. Модное видео на YouTube, которое Криш увидел два года назад, изменило все. Это было откровением. «Когда я решил заняться модой, мои друзья поддержали меня, но моя семья не знала, что я взялся за это», — сказал Криш, который беспокоится, что они не поймут или не примут их выбор. Они до сих пор не доверились им.

Криш научился моде с помощью видео на YouTube и роликов в Instagram. Год назад они начали проводить онлайн-занятия, а в начале этого года начали проводить занятия физическими танцами, такие как семинар в Андхери.

На момент начала обучения в классе было от трех до четырех учеников, а сейчас в классе уже 15 человек. Криш также выступает на живых выступлениях, организованных такими журналами, как Drag Queen и Cosmopolitan India .

Маскан, живущая в Мулунде, начала свой путь в моде в качестве преподавателя йоги и танцовщицы. Whacking или waacking — это форма танца, характеризующаяся мощными движениями рук, позами и работой ног. Стилистически и исторически схожий с вогингом, он возник в гей-клубах Лос-Анджелеса в 19-м веке.Эпоха диско 70-х. Ануши тоже имеет опыт избиения и тренируется с Масканом.

«Благодаря ударам я смог понять вог, поскольку в обоих есть элемент позирования. Я больше склоняюсь к хейтингу, но вогу начал меня напрягать», — сказала Ануши. Именно мода помогла ей «полностью избавиться от запретов и танцевать так, будто никто не смотрит».

Криш впервые встретил Ануши на драг-баттле, в котором они выступали. Она была судьей. Они постоянно сталкивались друг с другом на мероприятиях и танцевальных баттлах, и в ходе нескольких встреч решили создать модную платформу для сообщества. Сунил, который занимается модой более шести лет, также присоединился к группе.

С помощью своего коллектива молодая группа танцоров хочет помочь большему количеству людей найти безопасное пространство для самовыражения.

«В Индии культура вогинга еще не зародилась. В таких городах, как Мумбаи, Ахмедабад, Бангалор и Гоа, есть всего несколько модных художников», — сказал Криш. Он также не присутствует в основных фильмах.

«Мы помним об этом [это гарлемские корни] и о том, что нужно индийскому квир-сообществу», — сказали они.

Voguing возник в особый культурно-исторический момент прав LGBTQAI+. В то время как квир-сообщество в Индии может не иметь отношения к точному контексту Нью-Йорка в 19В 80-х форма танца превзошла пространство и время, став символом самовыражения и сопротивления. Это также приобретает известность в то время, когда раздаются более громкие призывы к правам квир, такие как дебаты об однополых браках и горизонтальном резервировании для трансгендерного сообщества.

Криш признает, что мода заимствована из западной культуры, но они и другие адаптируют ее к индийскому контексту, и музыка — один из способов сделать это.  

Сообщество в Индии использует как популярные песни на хинди, так и бальную музыку, которая представляет собой смесь диско, фанка, хип-хопа, хауса, ритм-н-блюза и электронной музыки. Предпочтительные саундтреки включают грохот тарелок, резкие удары синтезатора и другие драматические акценты. Все от 9Криш сказал, что 0009 Patakha Guddi от сестер Нуран до Pardesiya Ракхи Савант можно использовать для модных вещей.

Коллектив запланировал выступления в Бангалоре, Пуне и Дели и готовится к большому шоу в июне для Tinder India в Мумбаи. «Мне нужно было создать пространство, в котором я и такие люди, как я, могли бы вписаться», — сказал Криш.

Они полны решимости принять позу, которая имеет значение — один танцевальный шаг за раз.

(под редакцией Терес Судип)

 

Падение в модную дыру – Annenberg Media

Перемещаясь между стеллажами с танцевальной одеждой на складе Дэнни в Инглвуде, Исла Эбони оценивает каждую вещь, проверяя, соответствует ли она категории футуристической роскоши для предстоящего бала. Исполнителям, которых она наставляет, нужны костюмы, и она ищет подходящий.

Она надевает два комбинезона из мерцающих пайеток, расположенных большими шевронами. Она восхищается золотыми, черными и белыми характеристиками и начала оценивать размер.

«Это совершенно футуристическая роскошь», — сказала она, прежде чем пройти через комнату с одеждой, чтобы найти примерочную.

После того, как она попробовала бальный зал и прошлась по подиуму, она пристрастилась к стилю и ощущению того, что можно отдать все за одну прогулку.

«Я упала в вогу», — сказала она.

Ebony, изначально входившая в состав андеграундного музыкального дуэта Purple Crush, переходила от одной квир-сцены к другой, прыгая с андеграундной квир-сцены Лос-Анджелеса на бальную сцену.

Ее растущая страсть к моде привела ее в Нью-Йорк, чтобы участвовать в соревнованиях, потому что в Лос-Анджелесе не было женской категории, где сообщество было небольшим и медленно росло. Сейчас она основательница Banjee Ball, одного из немногих балов, которые проходят в Лос-Анджелесе.

Vogue зародился в Нью-Йорке в 1960-х годах на подпольных балах, где члены ЛГБТК+ могли выразить себя через танцы и конкурсы. Популярность бальной культуры росла и в конечном итоге стала популярной в средствах массовой информации, когда такие артисты, как Мадонна, привнесли танцевальный стиль в свою музыку. Однако бальная культура имела и свое социальное значение в XIX в.80-е годы во время кризиса СПИДа, когда считалось опасным быть внешне гомосексуалистом. В это время культура процветала. С тех пор он распространился по всей стране и сегодня становится все более популярной сценой в Лос-Анджелесе.

Несмотря на то, что она цис-женщина в квир-мире, Эбони сделала все возможное, чтобы создать сообщество, которое стало ее семьей. Вместо этого она замечает разделение.

«Бальные залы очень отделены от остального квир-сообщества», — сказала она. «Сцена бального зала Лос-Анджелеса попала в этот трудный период, когда на самом деле не так много мероприятий. Когда-то это было действительно круто».

Эбони сказал, что разделение привело к более тесному сообществу, полному страсти к моде и бальным танцам.

«Бальный зал Лос-Анджелеса уникален», — сказала она. «Он небольшой, но очень плодородный, но ландшафт Лос-Анджелеса сильно отличает его от, скажем, Нью-Йорка, который является центром бальных танцев. В Нью-Йорке это скорее плавильный котел».

Эбони считает, что близость и смешение людей обогащает бальное сообщество. Лос-Анджелес является домом для членов легендарных бальных домов, в том числе Дома Евангелисты, Дома Афродиты и дома Ислы, Дома Эбони. Лос-Анджелес также является домом для индустрии развлечений. С бальным залом в непосредственной близости от Голливуда, мира развлечений и социальных танцев.

«Что особенного в том, что происходит прямо сейчас, так это то, что люди могут получить доступ к бальному сообществу, а бальное сообщество может получить доступ за пределы бального сообщества. Поэтому он расширяется и растет».

Хотя сообщество растет, еще многое предстоит сделать для внутреннего разделения внутри сообщества.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ МОДЕ

В репортажах для Los Angeles Magazine и LA Weekly ночная жизнь геев в Лос-Анджелесе — это что угодно, только не бальный зал. Несмотря на усилия таких людей, как Эбони, которые устраивают балы по всему Лос-Анджелесу, они получают минимальное признание. Говоря о квир-ночной жизни, Эбони сказал, что большинство людей выбрасывают бальные танцы из поля зрения, даже несмотря на то, что основные средства массовой информации перенимают их танцевальные стили и культуру. От Мадонны до Сэма Смита люди заимствуют бальные танцы, не возвращаясь к своим корням.

В статье «Прими позу навсегда: Наследие моды и ее реконтекстуализация в современных лагерных представлениях» Константин Хаципапатеодоридис хвалит Мадонну за то, что она сделала моду мейнстримом и сделала ее популярной. «Причина, по которой Мадонна занимает ключевое положение в развитии сцены, заключается не только в том, что она привлекла внимание к моде, по крайней мере, за пределами США, но главным образом в том, что критики рассматривали творчество Мадонны как воплощение коммерциализации и культурной эксплуатации», — Чаципапатеодоридис.

сказал. «Благодаря своему взаимодействию с субкультурными практиками и сценами Мадонна стала воплощением джеймсоновской логики позднего капитализма, в то время как ее позиция по отношению к этим сценам всегда была зафиксирована как нетворческий плагиат. Однако возможно, что кросс-культурные связи Мадонны могут предложить свежий взгляд на нынешнее состояние модной сцены».

Несмотря на то, что рядом с Мадонной были хореографы из бальных танцев, чтобы создать «Vogue», Чаципапатеодоридис игнорирует образ, созданный Мадонной в музыкальном видео, которое стирает культуру, которую она присваивает. «Vogue» известен сегодня как гимн квир-сообщества, но зрители не могут увидеть истинный образ моды и бальных танцев, в конечном итоге считая Мадонну создательницей танцевального стиля. Зритель не увидит хореографов Хосе и Луиса Экстраваганца в качестве лиц, стоящих за стилем танца Мадонны. Ни один образ или понятие в музыке и визуальных эффектах не позволяет зрителю культурно связать его с эксплуатируемой андеграундной сценой.

В конце дня Мадонна может снять костюм и провести свой день, лишившись культуры, которую она присвоила. Не все могут. Бальный зал развился из потребности самовыражения сообщества, которое во время его возникновения рассматривалось как опасность для общества только из-за своего существования. Мы не получаем этот исторический контекст через Мадонну. Вместо этого мы видим только ослепление.

От Майли Сайрус до Арианы Гранде присвоение продолжается.

«Если [бальные танцы преподают] люди из сообщества, которым платят за их работу, это круто, — объяснила VICE хореограф показов Pose Твигги Гарсон. — Это не всегда так».

Признание исходит даже от квир-сообщества.

Музыкальное видео Сэма Смита и Кэлвина Харриса на песню «Promises» пытается дать представление о бальной культуре, но сразу же отходит от нее после введения. Он начинается с цитат людей из бального сообщества, но не дает им атрибуции и цыпочек по истории бальных танцев и их важности для цветных квир- и транс-людей.

Музыкальное видео яркое и визуально интересное, но будучи привлекательным, оно отклоняется от реального мяча. Актеры и модели за пределами бального зала изображены идущими по подиуму и танцующими в клубе рядом с модниками, которые приходят прямо из общества, однако у них мало времени, чтобы создать контекст для бальной сцены. Мы видим Смита как ведущего человека, стоящего за движением и хореографией, однако они превращают моду в сцену танцевального клуба. И снова история игнорируется из-за достижений квир-артиста, запрыгнувшего на подножку бального зала ради своих личных достижений.

Но некоторым художникам удалось достоверно запечатлеть культуру.

Музыкальное видео Тейаны Тейлор на «WTP», сокращение от «work this pussy», начинается с интервью с людьми из бальной сцены. Что отличает это интервью от интервью Сэма Смита, так это то, что интервью изображают и показывают истинные личности тех, кто находится в бальном зале. Музыкальное видео даже включает сцену бального зала, которая более аутентична для атмосферы бала.

Персонаж Тейлор представлен как гадкий утенок, который заявляет: «Я просто не понимаю, почему я недостаточно хорош, чтобы выгуливать свою киску на балу. Я могу работать со своей киской».

Исходя из квир-художницы, которая провела свое подростковое время в Нью-Йорке в бальном зале, есть более аутентичная атмосфера, с чувством комедии, которая не издевается над персонажами видео, а вместо этого очеловечивает людей культуры. .

На видео Тейлор путешествует по стране, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, затыкая всем рот своим вогингом. Она создает разные среды, но воплощает в себе общность бального зала. Taylor — это один из примеров аутентичного представления бальной культуры, но это один из моментов на международном уровне.

«Бальный зал присваивался снова и снова, но в то же время эти этапы присвоения были критическими», — сказал Эбони. «Я имею в виду, что я разговаривал с людьми здесь, в Лос-Анджелесе, которые не знали о бальных залах до тех пор, пока в 90-х годах не вышла «Paris is Burning», и это изменило их жизнь, так что, хотя я думаю, что есть опасность, есть также и возможность».

КУДА ДЕЛАЕТСЯ СООБЩЕСТВО?

Для некоторых вход в бальное сообщество осуществляется через «Париж горит». Но для других это началось из-за необходимости безопасного пространства, а не из-за коммерциализации бальной культуры.

«Бальные залы были созданы как безопасное место для гомосексуальных PoC [людей с другим цветом кожи] и по сей день по-прежнему служат домом, и когда я говорю дом, это потому, что этих детей выгоняют из дома», — сказал Эбони. «Они борются, они бездомные, они не получают лекарства, их не кормят, и когда они присоединяются к дому, он становится семейной структурой».

Фото Стивена Варгаса.

Бальный зал является домом для сообщества, которое подвергается маргинализации, жестокому обращению и дискриминации. Люди идут туда, чтобы в полной мере проявить себя, что видно по их гламурным нарядам и силе в движениях, полных жизни. В Нью-Йорке, особенно во время кризиса СПИДа в 19В 80-х люди ушли в подполье ради безопасности самовыражения и признания. Сегодня это на виду у всех, настолько, что популярность создает карьеру.

«Я имею в виду, что у него было много этапов в центре внимания, но этап, в котором мы сейчас находимся, [выводит] его на совершенно новый уровень, и будет очень интересно посмотреть, какие карьеры будут сделаны из этого. Будет интересно посмотреть, как это изменит культуру», — сказал Эбони.

Эбони также сказал, что разоблачение, хотя и пугающее, является тем, что необходимо для продвижения сообщества вперед. Это нормализует сообщество, когда-то считавшееся опасным и неподходящим для общества. Теперь они на большом экране, продюсируют телевидение и делятся своей историей с более широкой аудиторией за пределами бала. «Поза», телесериал на канале FX, рассказывает о жизни цветных квир-людей в Нью-Йорке во время 19-го века.80-х, столкнувшись с кризисом СПИДа и строя дом, конкурирующий на местной бальной сцене. Что делает это шоу таким значимым, так это то, что цветные квир-люди играют несколько ролей в исполнении и продюсировании шоу.

«С «Позой» у вас есть лидеры в сообществе, которые консультируют шоу, пишут сценарий и находятся перед камерой», — сказала она. «Из-за «Позы» делается миллион шоу, и сообщество, кажется, соглашается с этим».

Однако популярность и коммерциализация танца и культуры имеют последствия. Vogue, попав в мейнстрим, отчасти отнимает его у людей, которые его создали.

«Значит, стирание все еще происходит. Я думаю, это из-за многих вещей, — сказал Эбони. «Я думаю, что это экономика. Я думаю, это гонка. Дела пошли лучше, но предстоит еще много работы, потому что бальные залы становятся огромными, но дети, для которых предназначена бальная культура, не могут позволить себе ходить на эти балы, которые становятся все дороже и дороже»

Эбони также преподает моду в танцевальной студии в Сильверлейке. За один урок люди должны платить 18 долларов, а это означает, что те, кто может позволить себе этот класс, имеют немедленный доступ к культуре, которая может не быть частью их истории. Хотя это правда, Эбони сказала, что она следит за тем, чтобы подобные занятия или занятия были доступны для сообщества, потому что она не имеет никакого контроля над ценой. Она даже поделится с ними гостевым пропуском, чтобы помочь им попасть в сообщество, которое стало ее семьей. В дополнение к своим регулярным занятиям она проводит бесплатные семинары, чтобы помочь сделать моду более доступной.

А еще есть мячи.

Мячи позволяют людям соревноваться в категориях от лица к телу до модных женщин. Некоторые мячи требуют, чтобы люди платили за то, чтобы попасть в них. Другие, такие как Dauntless Ball и Ebony’s Banjee Ball, бесплатны и открыты для всех. Сопродюсер бала Dauntless Ball Томас Дэвис хочет, чтобы это мероприятие подняло настроение обществу и нормализовало ВИЧ-позитивность, подчеркнув семейный аспект бального зала.

«То, что Томас делает с Dauntless Ball, это то, что он устраивает бал, но затем предоставляет признание и награды людям в сообществе, которые неустанно работали, чтобы поднять настроение ВИЧ-позитивным людям, и это своего рода основная тема бального зала в целом, и так что в каждом городе вы увидите награды за их общественные работы и то, что они делают», — сказал Эбони. «Так что в каком-то смысле Томас продолжает традицию».

БЕССТРАШНЫЙ МЯЧ

Руки летят. Cack a da cack cack WHAM!

Ходячий мяч бывает разных форм: от медленных чувственных движений до огненных шаров резких взмахов рукой. Участники попали в центр Dauntless Ball по категориям, связанным с ВИЧ.

Некоторые были одеты как знаменитости и активисты по борьбе с ВИЧ, в то время как другие выглядели более метафорически, например, в зависимости от категории, они представляли себя заключёнными ВИЧ. На шею мужчины накинули большие наручники, а тела были разрисованы фразами.

Фото Стивена Варгаса.

Они расхаживали по подиуму к судьям, борясь за трофеи и денежные призы. Но перед соревнованием бал начался с чествования активистов и влиятельных людей в сообществе, одним из которых был Икона Отец Каге Афродита.

«Нам нужно любить друг друга», — сказал он. «В конце концов, мы все одна семья, потому что мы бальные. Бальный зал — это я. Бальный зал — это ты».

Дэвис считает бальные залы важной частью американской истории, поскольку они сыграли ключевую роль в эпидемии, сформировавшей большую часть сообщества ЛГБТК+.

«Вогинг важен для нашего сообщества по многим причинам, — сказал он. «Во-первых, мода — это общеамериканская традиция. Он был сделан в Америке. Это было начато людьми в Америке. Его начали люди, похожие на меня. Это буквально черная история. Это то, что задокументировано через танец».

Этот танец восходит к 1980-м годам. Нынешнее поколение не имеет возможности понять, как эти быстрые движения рук, запястий и кистей с утиными ногами появились из разочарования и желания поддержки.

«Часто все сводится к тому, что у людей нет возможности передать историю», — сказал Дэвис. «Voging стал по-настоящему популярным во времена Гарлемского Возрождения, именно тогда он и зародился. В 80-х годах нас поразила чума, когда ВИЧ и СПИД действительно унесли жизни многих членов нашего сообщества. Много артистов, много черных и коричневых людей, о которых вы даже не слышали».

Но желание поддержки осталось и сегодня. У Дэвиса диагностировали ВИЧ семь лет назад. Он сказал, что чувствовал себя одиноким и не знал, куда идти, но обратился к своим друзьям, таким как Рыку Белла, и к бальному сообществу, чтобы почувствовать поддержку и знать, что он не одинок. Он хочет, чтобы Dauntless Ball делал то же самое для других.

«Этот [Dauntless Ball] действительно предназначен для того, чтобы дать возможность другим людям увидеть других людей, живущих с ВИЧ, в своем сообществе и которые действительно процветают с ВИЧ», — сказал он. «Когда в 2013 году мне впервые поставили диагноз ВИЧ, одним из первых ощущений, которые я испытал, было одиночество и отсутствие кого-то еще, к кому я мог бы обратиться».

Эбони появляется на бальной сцене как цисгендерная и гетеросексуальная, но принимающее сообщество, которое привело ее в мир бальных танцев и моды, сделало ее семьей. Теперь у нее есть собственные дети в бальном зале, которых она учит и поддерживает, от покупки одежды для бала до обучения моде и поднятия их во всех направлениях.