Танец вок это: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Марина Жукова: «Танец – это чистая энергия позитива»

17 марта, 2023 — 13:38

Заразительный микс уличных битов хип-хоп, притягательной пластики хай-хилс с пряными нотками восточных танцев и незыблемой эстетикой кавказской этники – в Нальчике впервые открылась универсальная школа танцев талантливого хореографа, участника популярной московской хип-хоп команды «Be tourself fam» Марины Жуковой. – Открыть танцевальную школу, которая будет представлять все стили и направления, было моей мечтой.

В КБР нет такой универсальной площадки, которая бы собрала хореографов разных танцевальных «мастей», а стрит-направления и вовсе не представлены в практике танцевальной школы республики. Хип-хоп, хай-хилс, дэнсхолл, контемпорари, экспериментальная современная хореография, Вок, фристайлы различных танцевальных стилей – я безмерно счастлива, что всё же смогла реализовать свой проект, – призналась Марина. Яркая презентация школы не обошлась без популярных хореографов региона. Команда педагогов впечатляет универсальностью и большим профессионализмом. Преподавать в новой школе восточные танцы будет Марьяна Саральп, входящая в официальный топ-300 лучших танцоров страны. Марьяна – участница шестого сезона проекта «Танцы на ТНТ», лауреат 3-й и 2-й степени Международного фестиваля-конкурса сольного танца им. Махмуда Эсамбаева в Грозном и победительница Всероссийского конкурса по восточным танцам. В 2015 году она открыла школу танцев «Dance step» в Нарткале. Выступала с сольными концертами в Нальчике.
Участница музыкальной группы «SK stile», шоу «Карро и Ромен», шоу «Слеза саксофона», художественный руководитель молодёжных коллективов «Вдохновение», «Мириам», «Sunrise». Джавгарат Тахвисараева – преподаватель по национальным танцам, дипломированный специалист, танцовщица с профессиональным опытом академической фольклорной школы и 9-летним педагогическим стажем хореографа, экс-участница ансамбля танца Дагестана «Ватан» и артистка «Шоу-группа Даги», победительница и лауреат многочисленных танцевальных конкурсов и фестивалей. Ксения Новикова – преподаватель в направлении хип-хоп, работает с младшей возрастной группой 5–7 лет. Латифа Гаунова – преподаватель по направлениям Reggaeton и Twerk с 9-летним танцевальным стажем. Была солисткой национального ансамбля «Нальчанка», участвовала в чемпионате Юга России по уличным танцам Hip-Hop, приняла участие во втором сезоне проекта «Танцы на ТНТ», входит в топ-80 танцоров страны, экс-участница танцевальной команды «Mega-crew» (Санкт-Петербург). Работала в лучших танцевальных студиях, прошла более тысячи мастер-классов по различным стрит-направлениям.
Жанна Кирьянова – преподаватель по стретчингу, кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике, победитель и призёр всероссийских и международных соревнований. Ксюша Петлякова – преподаватель по направлению контемпорари, окончила СКГИИ ККИ с красным дипломом по специальности «артист балета, педагог-хореограф», автор и идейный руководитель спектакля современного танца «Выход», танцевальных клипов «Со мной всё так», «Знак бесконечности», а также хореограф танцевального фильма «Выход в свет», лауреат межрегиональных и всероссийских чемпионатов и конкурсов. Изабелла Мирзаканова – преподаватель по направлению Wog, участвовала в «NRG VOGUE BALL» в категории «Vogue femme», двукратная победительница в категории Best Dressed. Один из хореографов первого спектакля современной хореографии в Нальчике «Выход» и танцевального фильма «Выход в свет», победитель и лауреат всероссийских и международных турниров и чемпионатов. Вадим Коцев – преподаватель по направлению Dancehall, участник команд «Оutsiders» и «Импульс», призёр всероссийских и международных конкурсов и чемпионатов, участник Dancehall international 2023.
Свой танцевальный путь основательница новой школы «Meridancefamily» начала в 10-летнем возрасте в ансамбле эстрадного и классического танца «Вдохновение» в родной Нарткале. Художественным руководителем ансамбля была Жанна Саральпова. Затем М. Жукова была участницей группы Марьяны Саральп «Dance Step». По окончании СКГИИ по направлению «Хореографическое искусство. Педагогика» Марина открыла свои группы в разных городах республики, которые собрали более 200 детей и взрослых любителей танца. Благодаря многочисленным мастер-классам по различным танцевальным направлениям она приблизилась к профессиональному статусу хореографа-универсала. В 2020 году прошла отбор в команду «From the top» к Игорю Настобурскому и в её составе участвовала в проекте «Я Dance Революция» на Первом канале. Прошла отбор в знаменитую московскую хип-хоп команду «Be tourself fam». Сегодня преподаёт танцевальные направления Hip-Hop и High Heels. – Танец – наилучший антидепрессант. Это чистая позитивная энергия и мощный сгусток эндорфинов.
Тот, кто хоть раз почувствовал вкус танцевального драйва, никогда его не забудет. Это любовь с первого взгляда и на всю жизнь, – говорит Марина Жукова.

Марианна ГУБАШИЕВА

Поделиться новостью:
31.05.2023 — 17:47

Струенье невещественного света…

Только что в нальчикском издательстве Марии и Виктора Котляровых увидела свет книга «Наташа. Струенье невещественного света», посвящённая памяти Натальи Анатольевны Смирновой (1954 – 2021).

31.05.2023 — 16:10

Нарисую лето и улыбку

Первого июня по традиции в столице Кабардино-Балкарии состоятся концерты, конкурсы и спектакли для маленьких горожан и гостей Нальчика. Весь день для детей до двенадцати лет будет работать Нальчикский зоопарк, а городские аттракционы – с десяти утра до трёх часов дня.

30.
05.2023 — 16:13

Кавказская гармоника на берегах Волги

Доцент кафедры народных инструментов СКГИИ, заслуженный артист КБР, лауреат международных конкурсов Мурат Малкаров провёл мастер-класс и выступил на концерте в Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова.

30.05.2023 — 12:59

Живая музыка для горожан

В центре культурного развития г.о. Нальчик, открывшемся в микрорайоне «Искож», состоялся концерт классической музыки в исполнении учеников лауреата международных конкурсов, лауреата премии Президента РФ за особый вклад в работу с одарёнными детьми, обладателя звания «Лучший преподаватель детской школы искусств РФ»,

29.05.2023 — 16:13

О традициях народов Кавказа и наследии выдающегося виртуоза

Государственная национальная библиотека имени Т. К. Мальбахова присоединилась к ежегодной акции «Библионочь».

СОВРЕМЕННЫЕ ПЛАСТИКО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ: СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ

Современное искусство развивается в направлении синтеза выразительных средств и становления интегральных динамических форм, соединяющих в себе различные направления и стилистические решения, жанры и композиционные приемы. Одной из таких форм, завоевавшей признание в сфере пластических искусств, является пластико-хореографическая программа. Однако, если пластико-хореографическая программа существует и активно эволюционирует на практике, нельзя не отметить тот факт, что еще не существует целостной и детально проработанной теории данного явления, и поэтому, анализируя пластико-хореографическую программу как вид современного искусства и сегмент культурно-досуговой деятельности, необходимо теоретически обосновать правомерность употребления данного термина, а также вывести ее таксономические характеристики. Пластико-хореографическая программа – это вид культурно-досуговой программы, так как она реализует типичные для культурно-досуговой деятельности функции и задачи. Пластико-хореографическая программа – это массовая зрелищная форма культурно-досуговой программы, основанная на хореографическом искусстве, а также на сценическом искусстве пластики тела, и главная задача подобной программы состоит в передаче смысла, сути программы через язык хореографии, танца. Она требует высокого профессионализма исполнения, обучение искусству постановки и исполнения пластико-хореографических программ – важная задача образования в области культуры и искусств. Именно поэтому необходимо разделять пластико-хореографические программы на учебные и постановочные. Основанная на функциональности пластико-хореографических программ классификация может быть представлена в виде схемы (Рис. 1). Определив две группы пластико-хореографических программ: учебные и постановочные, рассмотрим каждые из них в отдельности. Учебная программа (в сфере культурно-досуговой деятельности) – это педагогическое средство отработки умений и навыков, тренировочный механизм, позволяющий эффективно развиваться будущим профессионалам. Учебные пластико-хореографические программы можно разделить на подвиды по таким основаниям, как 1) место обучения; 2) возрастные категории учащихся; 3) формы обучения. «От места обучения зависит возрастной контингент занимающихся. Формы обучения зависят от целей и задач, поставленных перед педагогом и определяемых самими танцорами и их педагогами. В соотношении всех составляющих учебных (обучающих) программах достигается результат» [2, с. 154]. Из числа всех возможных мест обучения следует выделить наиболее распространенные. Применительно к пластико-хореографическим программа в целом, следует упомянуть танцевально-спортивные клубы, танцевальные школы, центры, студии социального танца, танцевальные кружки, секции в дополнительном образовании, фитнес-центры и спортивно оздоровительные клубы и культурно-досуговые учреждения. Рассмотрев учебные пластико-хореографические программы, можем выявить особенности постановочных программ. Определим, что постановка – это творческий процесс, характерный для пластических искусств и театра, и «постановка – это пригодный для сценического оформления, эффектный в постановке компонент сценических искусств» [5, с. 238]. Определение постановочной программы зависит от ее конечного результата. Учитывается социальный заказ, тема, идея и сверхзадача постановки, а также целенаправленность и аудитория данной программы. Постановочные пластико-хореографические программы в культурно-досуговой системе, можно разделить на: — конкурсные программы; — шоу-программы; — художественно-досуговые пластико-хореографические программы. Из приведенной выше классификации пластико-хореографических программ по жанрам, можно выявить, что данное деление постановочных программ, может быть применено к любым танцевальным стилям. Некоторые типы пластико-хореографических программ могут относиться как к учебным, так и к постановочным. Они обладают функциональностью, делающей их комплексными или смешанными. В их числе можно назвать танцевальный лагерь, фестиваль, конвенцию и конгресс. Объединение в названных программах учебных задач и элементов развлекательной демонстрации позволяет считать их особой формой культурно-досуговой просветительской деятельности. Пластико-хореографическая программа представляет собой синтез драматического действия, хореографии, пластики, пантомимы, пластического жеста и музыки, в связи с чем типологическое основание, предложенное И.Б. Шубиной в работе «Драматургия и режиссура зрелища» [6], представляется оптимальным для формирования таксономической схемы пластико-хореографических программ. Рисунок 1. Функциональная классификация пластико-хореографических программ. По содержанию пластико-хореографические программы можно разделить на следующие типы: 1. Содержательно-психологические: мюзикл, балет, танцевальный спектакль, спектакль с использованием или основанным на пластике и хореографии, художественное танцевальное кино, художественный кинофильм, основанный на пластике и хореографии, музыкальное кино (кино-мюзикл), музыкальный клип с использованием хореографии, мимодрама, пластическая драма; 2. Развлекательно-содержательные: танцевальная шоу-программа, концерт, танцевальная телевизионная программа, танцевальное реалити-шоу, проект танцевального шоу-коллектива, балет на льду; 3. Откровенно-развлекательные; кабаре, мюзик-холл, некоторые разновидности карнавала, танцевальный вечер, дискотека, нон-стоп шоу в ночных клубах, ресторанах, танцевальная анимация; 4. Коммуникативные – все формы конкурсных программ и спортивных соревнований (танцевальный турнир, конкурс, фестиваль, конвенция, баттл), а также танцевальные семинары и мастер-классы от профессионалов, обучающие танцевальные фильмы, танцевальные лагеря, пластико-хореографический обмен опытом преподавания или постановочной деятельности. Пластико-хореографической программы может быть реализована средствами различных направлений пластических искусств, в связи с чем можно предложить следующее основание деления – жанровое. В соответствии с данным основанием, выделяются: 1. Классическая пластико-хореографическая программа, основанная на классической балетной хореографии: классический танец (исторически сложившаяся устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически обобщенной трактовки сценического образа), характерный танец (разновидность сценического танца в балетном театре; танец на балетной сцене в характере определенного образа). 2. Современная пластико-хореографическая программа, основанная на танцах XX — начала XXI веков: танцы начала и середины ХХ века (модерн, джаз-модерн, степ), современные танцы конца ХХ — начала ХХI века (стрит-джаз, вакинг, джаз-фанк, диско, хип-хоп, хаус, би-боинг (брейк), поппинг, локинг, крамп, рагга-джем, денс-холл, си-вок, экспериментальный танец, а также танцы любого направления, стилизованные под эстрадные и пр.) 3. Историческая пластико-хореографическая программа, основанная на исторических и бытовых танцах различных эпох: все танцы эпох от XV до середины ХХ вв. (павана, менуэт, полонез, гавот, французская кадриль, мамба, чарльстон, рок-н-ролл, вальс, крестьянский бранль и др.). Отметим, что традиционно некоторые танцы могут весьма произвольно считаться относящимися к современным или историческим (например, степ или чарльстон). 4. Фольклорная или народно-сценическая программа, основанная на танцах народов мира (фламенко, индийский танец, танец живота, сиртаки, танцы народов Кавказа, русский народный танец и др. ) 5. Спортивно-бальная программа, основанная на 10 включаемых в спортивно-бальную группу танцах: 5 танцев европейской программы (медленный вальс, танго, слоуфокс (медленный фокстрот), квип-степ (быстрый фокстрот), венский вальс) и 5 танцах латиноамериканской программы: (самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв). 6. Спортивная пластико-хореографическая программа, основанная на пластике художественных видов спорта: (художественная гимнастика, балет на льду, спортивный рок-н-ролл, и др.). 7. Эстрадная пластико-хореографическая программа, (использование различных видов танца в одной программе), которая исполняется на эстраде, в подтанцовке эстрадных вокальных исполнителей, или на сценических площадках: в цирке, на открытых сценах в дни массовых праздников и народных гуляний. В своих исследованиях автор настоящей статьи также продуктивно применяет следующее основание деления – функциональное. Оно особенно наглядно при выявлении практико-ориентированных особенностей той или иной пластико-хореографической программы в процессе ее проектирования и реализации. При этом программы будут относиться к двум укрупненным группам – учебным и постановочным. «Иногда учебные и постановочные программы имеют особенность, свойство взаимопроникать друг в друга. Так как в процессе постановки танцевальной композиции к конкурсам тренер обучает танцевальную пару новым элементам, шагам, фигурам, технике того или иного танца, поддержкам, трюкам и другим танцевальным украшениям. А в психолого-педагогическом процессе, выявляя физический и эмоциональный потенциал танцор, тренер-педагог может поставить показательный номер для пары, который может быть самостоятельным шоу» [2, с. 147]. Итак, как показывает произведенный анализ, пластико-хореографическая программа является формой культурно-досуговой программы, что, безусловно, обосновывается их технологическим единством. Среди форм культурно-досуговых программ пластико-хореографическая программа может быть названа массовой зрелищной формой. Интенсивное применение пластико-хореографической программы в современном популярном искусстве и организованном досуге населения делает ее востребованным видом искусства, вбирающим в себя все больше специалистов – деятелей искусств, педагогов и организаторов социально-культурной деятельности, что указывает на необходимость дальнейшего совершенствования теории пластико-хореографических программ и методики преподавания дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку специалистов, реализующих данные программы в зрелищной сфере.

ЛИТЕРАТУРА 1. 1. Ершова О.В. Основы сценического движения и пластики: Учебная программа. Москва, 2009. 16 с. 2. Ершова О.В. Понятийно-категориальный аппарат спортивно-бальных танцев и программ: Монография. Москва, 2011. 226 с. 3. Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. Москва, 2007. 480 с. 4. Захаров Р. В. Сочинение танца. Москва, 1989. 256 с. 5. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. Москва, 2014. 800 с. 6. Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра, сопровождающая жизнь. Москва, 2006. 240 с.

Прогулка Прогулка Танец | Daily tous les jours

Work

Musical Lines

Если COVID-19 что-то доказал, так это то, что города должны адаптироваться и меняться. В прошлом году по всему миру они быстро перешли к созданию прототипов новых способов знакомства с городом во время глобального кризиса в области здравоохранения. Они стали более удобными для пешеходов и велосипедистов, стали использовать и создавать открытые общественные пространства и предлагать безопасные моменты веселья и удовольствия.

Создан для и во время пандемии, Walk Walk Dance — это серия музыкальных линий, которые исследуют, как участие и взаимодействие могут создавать новые игровые пространства в городах. Давайте поиграем с правилами физического дистанцирования, один, два, три шага за раз.

Площадь Искусств — Монреаль

Как это работает

Все просто: шагайте, прыгайте, катайтесь или танцуйте по линиям, чтобы включить музыку. Этот проект был разработан, чтобы быть доступным для всех, будь то пешком или на колесах: вся техника заключена в цепочку ящиков и кашпо, утяжеленных местными растениями. Линии просто рисуются, красятся или приклеиваются скотчем.

Это лучшее время, чтобы подумать о городе, в котором можно ходить пешком.

Wouter Vanstiphout, Цитата из The Guardian «Умные лифты, одинокие рабочие, никаких башен и туристов: архитектура после коронавируса» 13 апреля 2020 г. быстро оживить свои общественные места после COVID-19. Созданная для временных экспозиций, инсталляция адаптируется ко всем дорожкам и улицам, что упрощает развертывание в различных городских условиях.

Потому что каждому городу нужна танцевальная стратегия.

Фото © Джек Ландау

Особенности

  • Бесконтактный
  • 6 футов между игровыми секциями
  • Конструкция легко адаптируется к различным наклонам
  • Все компоненты техники находятся в защитном чехле/клумбе
  • Линии наносятся краской, мелом, ковром или клеем

Фото ©Jack Landau

Прототип Walk Walk Dance @ Montréal

  • Гран-при Hub Montreal International Outreach
  • Премия Core77 Design Awards 2021
  • Каталог Design Vanguard Covid-19
    • Этот проект является оригинальным произведением Daily tous les jours
    90 036
    • Этот проект стал возможен в часть предоставлена ​​правительством Канады
    • При поддержке SODEC
  • Creative Direction
    • Mouna Andraos
    • Melissa Mongiat
  • Производство
    • Стю Версхоф
  • Нарративный опыт
    • Энн Уэллетт
  • Звуковое направление
      90 035 Майкл Бейкер
  • Управление объектного дизайна
    • Ребекка Тейлор
  • Интерактивное управление
    • Пьер Тирион
  • Технологический отдел
    • Ева Шиндлинг
  • Технический отдел
    • Эрик Вильнёв
  • Копирайтинг
    • Сесиль Чандран
  • Видео
    • Викторин Йок-Тот Сентильес
  • Спасибо 900 34
  • Команда Daily: Хьюго Дюфур-Бушар, Жюстин Жакоб-Рой и Ноэми Ривьер.