Танцоры вог: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Занятия вогом в студиях танцев Красноярска: цены, отзывы, адреса

Вог — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Красноярска, где есть услуги по обучению вогом. Группы для начинающих и продолжающих.

Услуга:

Расположение:

Показать
изменения

Показать карту

На портале Dance.Firmika.ru собраны школы танцев Красноярска, в которых есть занятия вогом. Возраст этого танца насчитывает более полувека, однако наибольшую популярность он получил только в последние годы. Интересной особенностью направления являются мгновенные замирания танцора в определенной позе — демонстрация себя и своего тела. Небольшая пауза, после чего танец продолжается, и через несколько секунд снова замирает. Мы собрали цены на уроки стиля танца вог и представили их в удобных для сравнения таблицах. Оценить профессионализм преподавателей помогут отзывы учеников, открывших для себя вог, оставленные на портале.

Стиль танца вог — выбор для стильных танцоров!

Характерной частью вога являются манерные позы, полная эпатажа походка… Все, что только может связать фотографии кинозвезд и танец. Именно по этой причине этот стиль изначально носил название «Презентация», а потом был переименован в «Представление». Он словно представляет танцора с наиболее выгодной стороны! В вог входит четыре основных направления, имеющих свои особенности:

  • Voque Femme — наиболее женственное направление вога, ориентированное на представительниц прекрасного пола. Все движения созданы для того, чтобы подчеркнуть линии изящной и стройной фигуры.
  • Old Way — это ранний вог, который существовал еще в восьмидесятые годы. В нем удивительным образом сочетаются оригинальные элементы из разных культур, дополненные журнальными позами моделей. Для направления характерно ярко выраженное позирование и три основных принципа: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way — более новое течение вога, возникшее после девяностых годов. В нем появились новые элементы, требующие более серьезного контроля над телом, концентрации и балансировки, например акробатические упражнения, растяжка.
  • Runway — самый яркий способ самовыражения! В его основе лежит техника профессиональной подиумной походки, дополненной роскошными стилизованными костюмами.

Как видно, в воге большую роль играют творческие способности танцора, его эпатажность и уверенность в себе. Стиль оставляет огромный простор для самовыражения и импровизации! 

Вопросы по теме «Вог»

Задать новый вопрос

Вопрос будет задан всем школам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.

Задать вопрос

По этой теме вопросов ещё никто не задавал. Вы можете задать первый.

Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Свердловский Советский Центральный

Strike a Pose обзор – танцоры Мадонны в гневе снова в моде | Кинофестиваль Трайбека

В этом фильме есть что-то очень мета-это почти документальный фильм о документальном фильме. В 1990 году, в разгар своего имперского периода, коническая Мадонна в бюстгальтере отправилась в путь со своим туром Blond Ambition. На ее сцене было семь супер-любовников и чрезвычайно талантливых танцоров-мужчин. Нападки Blond Ambition на секс и религию сделали его знаменитым — Ватикан назвал шоу сатанинским — и предприимчивой Мадонне удалось подоить споры и в следующем году. Снятый за кулисами ее документальный фильм «Правда или действие» (также известный как «В постели с Мадонной») показал сцены, в которых звезда и эти танцоры ссорятся, целуются и, в случае Мадонны, занимаются оральным сексом с винной бутылкой. Как заявил один современный новостной репортаж в шоке: «Есть даже сцены с двумя целующимися мужчинами!»

Этот новостной репортаж повторно рассматривается в выпуске «Прими позу», в котором в качестве темы рассматриваются танцоры и то, что с ними случилось потом. Все, кроме одного, были геями (натуральным мужчиной был танцор хип-хопа из Нового Орлеана Оливер Крумс III), и ни один не был белым. Двое из них, Хосе Гутьерес и Луис Камачо, были взяты прямо из нью-йоркской вог-сцены, андеграундного мира гей-танца, вдохновившего Мадонну на создание хита Vogue. Strike a Pose показывает, что у троих из них также был диагностирован ВИЧ до того, как они присоединились к туру, когда это было равносильно тому, что вам сообщили, что вы умрете преждевременной и ужасной смертью.

Выразите себя: Мадонна и ее танцоры Blond Ambition. Photograph: Supplied

Несмотря на яркую гомосексуальность Blond Ambition и выражение солидарности Мадонны на сцене с больными СПИДом, танцоры чувствовали себя неспособными разделить бремя этой новости ни с Мадонной, ни друг с другом. В «Прими позу» танцор Карлтон Уилборн вспоминает, что запретил врачу, лечившему его в Японии, говорить звезде, что он нездоров. Фильм ясно показывает, что быть бесстрашным и смелым — это роскошь, которой могут наслаждаться мегазвезды, но остальным из нас в конечном итоге приходится идти на компромиссы.

Хотя в фильме «Правда или действие» Мадонна и ее танцовщицы вместе катались в постели, все туже, чем ее корсет Готье, трое из них впоследствии подали на нее в суд, недовольные ее фильмом. Один из трио, Габриэль Трупин, умер от СПИДа в 1995 году. Он был расстроен тем, что его гей-поцелуй на экране раскрыл миру его сексуальность, и Мадонна отмахнулась от опасений. «Это было не заявление, которое он хотел сделать — это было ее заявление», — говорит убитая горем мать Трупина директорам Strike a Pose, Эстер Гулд и Рейджеру Цваану.

В фильме рассказывается еще одна непонимающая мать, мать Гутьереса, которая не может понять, почему его ключевая роль в таком масштабном культурном феномене не привела к долговременной славе и богатству. Конечно, Мадонна перешла к следующему проекту, оставив тех, кто играл второстепенные роли, изо всех сил пытаясь понять, что произошло, некоторые обратились к выпивке и наркотикам. Фильм также показывает, что хищничество времени может сделать даже с самым рельефным прессом.

Учитывая плохую кровь, складывается отчетливое впечатление, что адвокаты Мадонны следили за Strike a Pose более внимательно, чем любой подражатель, хотя, по-видимому, она достаточно одобрила фильм, чтобы позволить использовать некоторые короткие кадры из тура Blond Ambition. Тем не менее, это грустная история, которая говорит о том, что восхождение на борт суперзвездного джаггернаута очень похоже на езду верхом на тигре — как гласит китайская пословица, чрезвычайно сложно, когда вы спешиваетесь.

Танцоры Vogue ниспровергают представление в стиле барокко в Парижской опере

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

«Галантные Индии» Рамо был задуман, чтобы показать торжество Просвещения над экзотическим «другим». Может ли танец хип-хоп сделать его менее токсичным?

Танцоры уличного и клубного стилей, в том числе вог, хаус, брейк, флекс и электро, являются частью труппы «Галантные Индии» Рамо в Парижской опере.0002 Мэдисон Мейнваринг

Четыре модных танцовщицы образовали полукруг на сцене, каждая на серой плите. Они напрягли свои торсы, округлили спины и отвернулись от публики.

Их позы казались скорее пассивными, чем вызывающими, и внезапно заговорила 44-летняя г-жа Дембеле, пионер французского хип-хопа.

«Они не могут находиться в таком положении, пока поется слово «рабство», — сказала она.

«Галантные Индии», премьера которого состоится 26 сентября, — один из лучших примеров «оперы-балета» 18-го века, сочетающий в себе расплывчатый сюжет и экстравагантные танцевальные сцены. На премьере в 1735 году произведение должно было представить триумф французского ордена Просвещения над «другим», изображая серию историй о любви и добродетели, происходящих в экзотических сферах. («Инды» в то время были термином, используемым для описания всех неевропейских местностей.) Его партитура является одной из самых сладострастно красочных и ярких у Рамо.

Сегодняшним зрителям, однако, набор турецких, перуанских, персидских и индейских персонажей может показаться безнадежно избитым. А сюжет «Французская храбрость побеждает все» может показаться пропагандой колониализма. (Одно из представлений называется «Дикари».)

Сцена, которую репетировала г-жа Дембеле, вращается вокруг двух персов; каждый влюбляется в рабыню другого.

«Любовь необходима в рабстве», — говорит один из господ. «Это смягчает трудности». В либретто полно подобных оскорбительных моментов. Хореография г-жи Дембеле предполагала, что такие моменты нужно тонко ниспровергать.

Но могут ли «Галантные Индии» ниспровергнуть идеологию, ради которой она была написана? Г-жа Дембеле и Клеман Кожиторе, художник и режиссер, дебютировавший на сцене в качестве режиссера постановки, делают ставку на то, что это возможно.

«Я надеюсь раскрыть то, что текст отказывается называть, показать его непонимание», — сказал г-н Когиторе в интервью. «Стереотип — это персонаж, который страдает из-за того, что мы не слушали его историю».

Хореограф спектакля Бинту Дембеле был пионером французского хип-хопа.Кредит…Алекс Крети-Систерманс для The New York TimesРежиссер, художник и режиссер Клеман Кожитор дебютирует на сцене.Кредит… Алекс Крети-Систерманс для The New York Times

Постановка началась с короткометражного видео Mr. Cogitore, созданного в 2017 году в рамках программы «Третья сцена» Парижской оперы, которая призвана связать оперу и балет с новой аудиторией. Основанный на «Тане с трубкой мира» из четвертого акта «Галантных Индий», фильм был создан в сотрудничестве с г-жой Дембеле и группой танцоров, специализирующихся на энергичном уличном стиле под названием крамп.

Здесь на сцене Оперы Бастилии изображен кружок, похожий на танцевальную битву. Энергия фильма нарастает по мере того, как танцоры на окраинах присоединяются к танцорам в центре короткими стаккато джебами рук и толчками восторженный и сердитый.

«Я был глубоко тронут, когда увидел фильм Клемана Кожитора, — сказал в интервью Стефан Лисснер, директор компании. «Он взял тему «Les Indes Galantes», ее снисходительность по отношению к «другим», и перевернул ее с ног на голову».

Учитывая проблематичное либретто, г-н Кожиторе и г-жа Дембеле знали, что танцевальные сцены должны занимать центральное место в постановке всего произведения. «Я не хотел, чтобы танцоры были декоративными аксессуарами главных героев», — сказал г-н Когиторе. «Им нужно было участвовать в действии, иметь настоящие роли, даже если они молчат».

Пение сопровождают стилизованные хореографические жесты, что является традицией оперы-балета. Фото… Алекс Крите-Систерманс для The New York Times рассказ и формировать сценическую среду повсюду. Например, в третьем акте, после любовного четырехугольника «хозяин-раб», танцор брейк-данса выполняет быстрое скольжение головой и руками в центре сцены. Эта последовательность обычно является счастливым праздником для пар, но эти вихревые повороты чувствуют, что они отвергают этот рассказ. Затем весь хор выходит на сцену. Когда разношерстная группа детей выходит из толпы и начинает двигаться в стиле хип-хоп, перетасовывая и шагая, кажется, что танец превращает сцену в сцену общности и принадлежности.

Пение сопровождают хореографические стилизованные жесты, что является традицией оперы-балета. Но г-жа Дембеле дала танцорам большую свободу в их соло: «Мы ждем той части, где мы сможем выступить со своим собственным делом, с полной свободой», — сказал Кэл Хант, танцор флекса в труппе, в интервью. телефонное интервью.

Танцоры уличного и клубного стилей, включая вог, хаус, брейк, флекс и электро, присоединились к некоторым из оригинальных крамперов из фильма мистера Когиторе. Г-жа Дембеле сказала, что эти формы, в отличие от декоративных дивертисментов времен Рамо, «перекликаются с тем, что происходит на улице. Они развивались как средство выживания».

«Движением тела мы можем выразить то, что мы прожили», — добавила она. «Я должен противостоять своему собственному разочарованию и разочарованию новых поколений, которые не нашли своего места. Объединение людей с помощью танца трансформирует этот гнев, чтобы мы могли рассказать эти забытые истории».

Считается, что г-жа Дембеле, чьи родители родом из Сенегала, является первой чернокожей женщиной и первым чернокожим французским хореографом, приглашенным в Парижскую оперу за всю ее 350-летнюю историю. Но об этом не упоминалось в рекламных материалах компании, а также во французской прессе.

Французская модель универсализма в значительной степени игнорирует особенности расовой идентичности; слово «раса» было вычеркнуто из конституции в прошлом году. Тем не менее, эта модель ассимиляции широко воспринималась как несостоятельность иммигрантских сообществ, игнорирующая историческое использование расы как категории в бывших колониях страны.

Некоторые рассматривают танец как форму искусства, способную признать это напряжение. «Во французских учреждениях танец избегает ловушек диалога, вместо этого работая с нюансами и предложениями», — сказала в телефонном интервью Фелиция Маккаррен, историк французского хип-хопа из Тулейнского университета.

В то время как в Соединенных Штатах танец хип-хоп становится все более коммерческим, французское правительство в течение трех десятилетий финансирует хип-хоп как художественную и педагогическую практику, делая эту форму центральной в дебатах об антирасизме. Танцоры хип-хопа во Франции имеют статус занятости артистов («intermittents du spectacle») и право на выдаваемый государством доход между проектами.

Но уличные стили редко появлялись на сцене Парижской оперы, которую многие до сих пор считают сердцем французского хореографического наследия.

«Эта постановка является признаком того, что хореографы и танцоры из числа меньшинств стали более заметными», — сказала в интервью Изабель Лоне, историк танца.

И г-жа Дембеле открыла дверь другим. «Мы знали, что сможем начать с ней этот проект», — сказала модница Жизель Палмер, участница актерского состава «Галантных Индий» и, возможно, первая открыто трансгендерная женщина, выступившая в Парижской опере.

«Я всегда думала об Опере как о чем-то закрытом, предназначенном для балета», — сказала Надя Габриэли Калати, танцовщица крамп и хаус, чья семья из Камеруна. «Это включение других стилей отлично подходит не только для танца. Это показывает, что различие может быть силой, что различие может объединить всех нас».

Les Indes Galantes

С 26 сентября по 15 октября в Опере Бастилии, Париж; Operadeparis.fr.

Исправление:  

16 октября 2019 г.

первый черный хореограф в истории Парижской оперы.