154 фитнес клуба, 1854 отзыва, фото – Zoon.ru
154 места- фитнес клубы с танцами vogue — мы нашли для вас 154 фитнес клуба в городе Москве;
- актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
- фитнес клубы с танцами vogue — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Метро, район
Стоимость
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
С бассейном
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
29
205
92
412577″ data-lat=»55.732270999987″ data-id=»6128d66a89777843c83dacc7″ data-object_id=»6128d66a89777843c83dacc7.d16e» data-ev_label=»standard»>116
98
79
Танцы в стиле вог в Москве | Где |
---|---|
🎂 Есть акции на день рождения | BeFit Studio |
🙋 Есть скидки на первое посещение | Фитнес Файв |
🎓 Есть акции для студентов | Танцуй тут |
- Фитнес клубы с танцами vogue в Москве — у каких заведений самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили СВ фитнес, IMETRIA, Trinity Dance. Вы можете воспользоваться нашей картой города, чтобы узнать их точное расположение и адреса.
- Фитнес клубы с танцами vogue в Москве — в каких заведениях круглосуточный режим работы?
В Москве есть 4 фитнес клуба с режимом работы 24/7. Это Фитнес Файв, Фитнес-центр 100%, I Love Fitness, Mango.
- На Zoon.ru отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.
Даша Ролик,участница шоу «Танцы»: «У меня нет природных данных. Все достигается с большим трудом» — 11 марта 2017
Поделиться
В Пермь в рамках гастрольного тура приехали участники третьего сезона шоу «Танцы» на ТНТ.
Даша Ролик, финалистка третьего сезона шоу (16+) – одна из пяти лучших танцовщиц в России в стиле вог. В интервью 59.ru Даша призналась в своих недостатках, рассказала про обиды, которые случались на шоу, и разоткровенничалась про дуэты.
– Когда ты поняла, что танцы – твое призвание?
– У меня бабушка с дедушкой по маминой линии непрофессионально занимались народными танцами в университете. Мама была в хореографическом училище, и у нее остались знакомые хореографы Кубанского казачьего хора. Я еще ребенком танцевала на домашних праздниках, и ее все время подначивали, что меня надо отдать в танцы. Хоть я и не слышу ритм музыки, у меня есть перспективы и потенциал. В семь лет мама отдала меня на подготовку в школу Кубанского казачьего хора, где был классический народный танец. Потом я поняла, что мне это очень нравится и в дальнейшем я хочу с этим связать свою жизнь. С танцем.
Поделиться
– Народные танцы и гламурный стиль вог, который вы сейчас представляете, это же диаметрально противоположные направления…
– Танец один, и он един. Просто есть разные тематики, ответвления и эпохи. В том же хаусе есть много заимствованных степов, как сейчас модно говорить, шагов из народных танцев. На самом деле, народный танец очень помогает в разных стилях. Кстати, дэнсхолл, который пришел с Ямайки, тоже народный танец. Там каждый шаг что-то означает – «вызывать дождь» или «копать яму».
Vogue (Вог) – стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрые движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, эмоциональная игра. Исполняется под музыку в стиле House.
– А в классический балет вас не тянуло? Пуанты, пачка, Одилия и Одетта?
– Классическим танцем я занималась всю школьную жизнь. Но в балет меня, честно говоря, не очень тянуло. На мой взгляд, у танцора должна быть подходящая физиология. А у меня природных данных нет. Выворотность и растяжка достигается с большим трудом. Поэтому мне на классический балет больше нравится смотреть. На пуанты я вставала, были занятия и даже экзамен. Но я себя в этом стиле чувствую не в своей тарелке.
– А какой стиль танца вам нравится больше всего?
– Каждый себя находит в чем-то своем. Пробуем классику, народный, идем дальше и дальше. Во всем должно быть развитие. Сейчас я остановилась на современном направлении вог (vogue). Оно пришло из Нью-Йорка. Это танец моделей. Он о позах, о фэшне, походке. Там много движений руками, стретчинга-растяжки, акробатики. Благодаря этому я стала более способной, потому что именно в этом стиле мне захотелось развивать свои творческие способности. С вогом я пришла на шоу «Танцы» на ТНТ. А на проекте танцевала современную хореографию, стрип-пластику, классическую авторскую хореографию Егора Дружинина.
– Кстати о Егоре Дружинине, в команде которого вы были. Расскажите, какой он наставник?
– Когда шла на проект, даже не раздумывала, к кому хочу. Я уже определилась, что пойду только к нему. И ни капли не разочаровалась. Для меня он как отец. Обращаюсь я к нему только на вы. Егор Дружинин вызывает уважение, и его невозможно не слушать.
Поделиться
– У вас есть люди, на которых вы ориентируетесь в танце?
– У меня уже давно нет икон и идолов. Есть люди такие же, как я, которые меня вдохновляют. Есть приятели, тусовки, где мы джемим. Там у нас проходит обмен информацией и вдохновением. А чтобы я на кого-то молилась, такого нет. Я уже на том уровне, когда сама в себе ищу вдохновения. Стараюсь ни на кого не смотреть, чтобы развивать собственную индивидуальность.
– Когда вы пришли на шоу, Сергей Светлаков даже попросил вас станцевать еще раз. Ему не хватило энергетики. Что для вас было самым обидным на шоу?
– Обидно, что часто в монтаж не вставляли хорошие комментарии. Обидно, что не всегда зрителю показывали меня с верной стороны. Не всегда показывали меня настоящую, какая я в жизни, работе и танце. Я считаю, что меня этим даже дискредитировали. Но в целом претензий никаких нет.
Это же единственный проект в России, где артист может показать себя, как танцор. Мне было интересно потанцевать в дуэтах с парнями. Проявить себя в разных стилях, доказать свою универсальность. Когда шел первый сезон, я забеременела, во время второго рожала, а к третьему восстановилась и пошла.
– Что вам больше нравится танцевать: соло, дуэт или командные танцы?
– Определенно, мне нравятся дуэты. Потому что это взаимоотношения полов и в этом можно показать очень много интересных историй. Мне нравятся командные номера, потому что это всегда весело и задорно. Чувствуешь энергию от всех ребят. А в соло я могу внести что-то от себя, что-то поменять под настроение. Поэтому в сольных номерах я добавляю фристайла. Всегда танцую по-разному, проживаю по-новому.
– Всегда было интересно, что происходит в голове у танцора, когда он один на сцене. Ты думаешь о технике – руку туда, ногу сюда – или об образе – ах, я такая влюбленная?
– Я никогда не думаю о технике. Вживаюсь в образ и стараюсь перед зрителем быть максимально честной. Стараюсь показывать эмоцию, которую действительно испытываю, а не играю. А в плане тела просто пытаюсь максимально расслабляться, чтобы это было исполнено максимально красиво.
– Что для тебя танец?
– Это свобода! А что может быть лучше свободы?
5 энергичных танцевальных шоу на Netflix и Amazon Prime Video, которые заставят вас качаться под музыку
Если вы чем-то похожи на нас, вы должны знать, что нет ничего лучше, чем включить отличную музыку и танцевать так, как будто никто не смотрит. Танец — это не только форма художественного самовыражения, но и то, что способно преодолевать границы культур и языков. На протяжении многих лет мы видели множество шоу, связанных с исполнительским искусством — от реалити-шоу до документальных фильмов и многого другого — которые дали нам возможность заглянуть за кулисы профессиональных студий и погрузились в борьбу и страсть артистов. Пока мы сидим в наших домах, ожидая, когда мир вернется к нормальной жизни, транслируйте эти шоу, чтобы двигаться под музыку.
Танцующая королева Реалити-документальный сериал с восемью эпизодами в первом сезоне рассказывает о жизни Джастина Дуэйна Ли Джонсона, который также известен под сценическим псевдонимом Алисса Эдвардс. Суперзвезда перетаскивания также является учителем танцев в Меските, штат Техас, и пытается найти баланс между всеми своими ролями. Пока он это делает, зрители могут ожидать много драмы и веселья.
Потоковое вещание на Netflix
The Get DownСамые популярные
Амбициозная музыкальная драма База Лурмана, действие которой происходит в 1970-х годах в Бронксе, Нью-Йорк, знакомит зрителей с Зиком и Шаолинь Фантастик, которые объединяются в своей борьбе за то, чтобы стать успешными артистами. Шоу также довольно точно отражает культуру хип-хопа той эпохи. Там есть музыка, есть танцы, есть войны с наркотиками, и, поскольку это творение Лурмана, ко всему этому прилагается история любви.
Потоковое вещание на Netflix
Бальный зал для малышей Что получится, если объединить лучших молодых танцоров, их амбициозных наставников и родителей? Множество максимумов и много минимумов; победы и поражения; слезы радости и эмоциональные всплески; и, конечно же, соревновательные танцы высокого уровня. Бывшие чемпионы по бальным танцам Уоррен Буллок и его жена Джейн снимаются в реалити-шоу, которое дает пропуск за кулисы их танцевальной школы Zig Zag Dance Factory в Англии.
Потоковое вещание на Netflix
Плоть и костьСамые популярные
- 90 027
Когда прима-балерина Американской балетной труппы борется со старением и травмой, ее темпераментный художественный руководитель приглашает новую, талантливую балерину, чтобы спасти труппу. Но сможет ли эта молодая девушка с мучительным прошлым справиться с давлением? Восьмисерийный драматический сериал представляет собой реалистичное изображение профессиональной балетной труппы с танцевальным составом, который делает действие на экране чрезвычайно правдоподобным.
Потоковое вещание на Amazon Prime Video
Мы говорим о танце Этот документальный сериал из пяти частей — нечто большее, чем просто очередное шоу с танцами. Создательница Вандана Харт путешествует по разным городам мира, чтобы изучить их танцевальные стили, но, что более важно, узнать и понять замечательные человеческие истории и эмоции, которые стоят за ними. От Лагоса до Вьетнама, Бейрута, Бали и затем Парижа она дает зрителям возможность увидеть искусство как международный язык, который объединяет людей разных культур.
Потоковое вещание на Netflix
Читайте также:
Дебют Суни Тарапоревалы на Netflix, Yeh Ballet доказывает, что у таланта нет границ
10 развлекательных танцевальных фильмов для просмотра на Netflix, Amazon Prime Видео и Disney+ Hotstar на этой неделе
10 мюзиклов, которые гарантированно заставят вас танцевать
Divert MeNETFLIXPrime Video
ПодробнееStrictly Ballroom
Производительность Легенда Vogue Лейоми Мальдонадо приносит на паркет страсть, силу и семью.
слова т. Коул Рэйчел, режиссер Макс Бартик
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ИСКУССТВА
НЕМНОГИЕ ЛЮДИ сделали больше, чем Лейоми Мальдонадо, для повышения осведомленности и стимулирования диалога о выбранном виде искусства. 34-летняя танцовщица благодаря исключительной силе воли и с почти сверхчеловеческим мастерством и харизмой стала живым знаменосцем вогинга, одной из наиболее широко копируемых и в целом неправильно понимаемых форм танца, появившихся в двадцатом веке. Хотя он был популяризирован в 80-х такими людьми, как Мадонна, и увековечен в определяющих культуру 19-х годах прошлого века.90 документальный фильм «Париж горит», вогинг сам по себе — и породившая его бальная культура — сильно развились за последние 30 лет. В то время как целый ряд новых популярных телевизионных шоу, таких как «Поза» и «Мой дом», проливают свет на квир-историю и внутреннюю семейную жизнь бальной культуры, чрезвычайно популярное танцевальное конкурсное шоу «Легенда» HBO дало самый воодушевляющий взгляд на то, насколько влиятельными стали искусство и культура вогинга. В центре судейской коллегии шоу Мальдонадо восседает на своем законном троне. Известная как «Чудо-женщина из Vogue» за ее вращение, парение и дикую акробатическую форму, она сумела внести моду в массовое сознание своим собственным уникальным способом. Помимо того, что он был наставником и судьей в «Легендарном» (а также работал хореографом в «Позе» и появлялся в «Моем доме»), Мальдонадо преподавал моду по всему миру, участвовал в рекламных кампаниях Nike и сотрудничал с различными поп-звездами. Недавно ее пригласили принять участие в шоу Рианны Savage X Fenty 2021 года. После более чем десяти лет напряженной работы у Мальдонадо наконец настал момент.
Внимание — это то, что уроженец Бронкса не воспринимает легкомысленно. «Как художник, это такое благословение», — объясняет она. «Часто, когда вы приходите в индустрию, вас пытаются изменить. Они пытаются превратить вас во что-то другое. Мне повезло, что я могу просто прийти в пространство и заставить людей сказать: «Мы хотим увидеть Лейоми». Только ты». И это то, что я им даю».
Хотя в наши дни просто быть Лейоми Мальдонадо более чем достаточно — своего рода творческая актуализация, выкованная непоколебимой решимостью — сама танцовщица скажет вам, что 9Путь Лейоми из 0005 в был непростым. «Когда я росла, у меня не было снов, — вспоминает она. «Я действительно не чувствовал себя здесь своим. Я действительно не знал, как выразить себя. Так что у меня не было никаких жизненных устремлений. Только когда мне было 15 или 16 лет, и я открыл для себя бальный зал — я начал тайком ходить в клубы Гарлема, чтобы посмотреть балы — я начал находить себя. Будучи подростком, не зная, кто я на самом деле, и не чувствуя себя принятым в мире, я позволил своему гневу изобразить это через вог. Когда я впервые начал заниматься модой, мой стиль был гораздо более энергичным, чем то, что делали другие люди. Это была драма. Вы могли чувствовать борьбу и боль. И вскоре после этого все начало меняться. В сообществе LBQTA я увидел, что есть и другие способы прожить свою жизнь. Только когда я начал переходить, я понял: «О, я может быть счастливым». Только тогда я действительно смог увидеть себя в мире, который сводит с ума. Отсюда и родилась Лейоми».
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ИСКУССТВА
В конце концов, как художник, я смог вырасти. Мне удалось найти разные формы вогинга, разные способы сотрудничества, совместить вогинг с разными стилями музыки и разными жанрами и превратить это в нечто волшебное.
Чем она обязана тому, чтобы стать послом мировой моды? «Я до сих пор в восторге от того, как многому я научилась как танцовщица», — объясняет она. «Я не проходил формальное обучение; Я никогда не брал уроки, чтобы стать таким квалифицированным, как сейчас. Это все из-за страсти. Я действительно позволил своему телу быть в гармонии с бальной музыкой и комментатором и просто быть в моменте. Я выступаю на эмоциях. В конце концов, как художник, я смог вырасти. Я смог найти разные формы вогинга, разные способы сотрудничества, объединить вогинг с разными стилями музыки и разными жанрами и превратить это в нечто волшебное».
Привлекательность такого шоу, как «Легендарный», коренится не только в желании посмотреть, как люди танцуют на соревнованиях, или в том, чтобы увидеть бесчисленные способы, которыми вог превратился из яркой субкультуры в свою собственную форму искусства с множеством нюансов, но и в познании жизни самих танцоров. Мир бальных танцев — культура, которую можно проследить до дрэг-болов, происходивших в Гарлеме во второй половине девятнадцатого века, — не только дал нам моду и весь квир-народный язык, но и мир, основанный на способности квир-сообществ и сообществ POC находить, создавать и строить свое собственное определение семьи. В бальной культуре конкурирующие группы танцоров, известные как «дома», являются суррогатными семьями для всех участников. Стать частью дома означает не просто иметь средства для конкуренции, но и обеспечить устойчивую систему поддержки для людей, у которых в противном случае ее не было бы. (Мальдонадо сама является матерью Дома Амазонок.) Помимо их мастерства танцоров и создателей, этот взгляд на частную жизнь и борьбу участников — одна из самых привлекательных вещей в «Легендарном». Это также свидетельство того, что при правильном подходе телевидение может одновременно развлекать, обучать и гуманизировать.
«Эти люди приходят на шоу и делятся всей своей жизнью, — говорит Мальдонадо. «И мне нравится, как мир сейчас принимает бальные танцы и то, как они принимают «Legendary». В каком-то смысле это почти похоже на награду для меня из-за всей проделанной мной работы. Я так усердно работал, потому что хотел, чтобы люди уважали культуру и понимали, что это настоящее искусство. Я помню время, когда люди говорили о моде: «О, это гей-танец». Это гейская вещь». Они не особо уважали это как форму танца или искусство. А теперь посмотри на нас».
Реклама
Я здесь не для того, чтобы произвести впечатление на кого-то. Мое путешествие, моя история, моя подлинность — это то, что привлекает ко мне людей, наряду с моим искусством.
Для Мальдонадо потенциал моды и ее роль в ее дальнейшем развитии остаются безграничными. Хотя она уже тратит большую часть своего времени на преподавание, будущее, которое она видит для себя, связано с обучением людей: «Я хочу открыть свою собственную школу — Leiomy’s Vogue Academy». И это тот, который включает в себя все виды исполнения, рассказывания историй, создания музыки или, возможно, в конечном итоге шоу одной женщины. Для человека, который провел свою жизнь, преодолевая препятствия, преодолевая различные трудности репрезентации — как светила бального зала и как цветная транс-женщина — она одновременно оптимистична и реалистична в отношении пути вперед.
«Идеи и вещи, которые могут произойти, бесконечны», — говорит она. «Я понял это, основываясь на своем собственном путешествии, на том, чем я был благословлен, и на возможностях, которые у меня были. Но много раз они попытаются посадить вас в коробку. Например, я очень горжусь тем, что я транс, но это не моя личность. Да, я транс-женщина с транс-опытом, но прежде всего я женщина, и я цветная женщина. И, более того, я человек. Транс — это просто мой опыт в этом мире. Много раз люди хотят поставить этот ярлык перед вами, думая, что это вас остановит. И это как: «Нет». Я тот, кто годами боролся с людьми, пытающимися узнать меня и узнать мою личность. Все, чего я хотел, это чтобы люди слышали, как я говорю, прислушивались к моим идеям и уважали меня. Теперь я, наконец, чувствую, что мне это дано. Я здесь не для того, чтобы произвести впечатление на кого-то. Мое путешествие, моя история, моя подлинность — это то, что привлекает ко мне людей, наряду с моим искусством. Но помимо этого я надеюсь, что когда они узнают меня получше, они увидят: «Вау, я могу найти общий язык с этой женщиной». Я прошел через то, через что прошла она, и посмотрите на нее, она здесь, и она показывает позитив, и она улыбается, и она показывает, что вы можете пройти через все и делать все, что хотите».
Я хочу, чтобы люди знали, что у вас может быть тяжелая жизнь, но это еще не конец. На самом деле, это только начало».
Где посмотреть, узнать и полюбить мир Vogue
- Королева
Этот документальный фильм 1968 года, снятый Фрэнком Саймоном и рассказанный легендарной трансвеститом Безупречной Сабриной, рассказывает об опыте трансвеститов, которые организовали и участвовали в 19-м67 Конкурс красоты «Мисс Всеамериканский лагерь» в ратуше Нью-Йорка. Фильм позволяет заглянуть в зарождающиеся, похожие на зрелища первые дни бальной культуры.
- Vogue и бальные сцены Нью-Йорка 1989-92 гг.
В этом томе, впервые опубликованном издательством Soul Jazz Books в 2011 году, представлены невероятные фотографии Шанталь Рено из бальных залов Нью-Йорка в конце 80-х и начале 90-х годов. В книге также представлены интервью с такими знаковыми фигурами из мира моды и бальных танцев, как Гектор Экстраваганза, Томми ЛаБейя и Робби Сен-Лоран.
- Легендарный
Этот американский телесериал о конкурсе реалити-шоу исследует мир бальной культуры. В сериале рассказывается о членах дома ЛГБТА, в основном из восьми домов, которые проходят через девять балов (танцы / вог / ходьба) и борются за денежный приз в размере 100 000 долларов.
Лейоми Мальдонадо является одним из постоянных судей, наряду с Джамилей Джамиль, Лоу Роуч, Меган Ти Сталлион и ведущим Дашауном Уэсли.
- Париж горит
Один из самых культовых и навязчиво цитируемых документальных фильмов всех времен, «Париж горит», остается одним из самых почитаемых объектов во всей гей-культуре. Фильм Дженни Ливингстон 1990 года — это капсула времени в бальной культуре Нью-Йорка конца XIX века.80-е годы и вовлеченные сообщества афроамериканцев, латиноамериканцев, геев и трансгендеров. Фильм также является своего рода любовным письмом странному Нью-Йорку, которого больше не существует. Действительно легендарный.
- Мой дом
Это реалити-шоу, созданное Vice TV, рассказывает о жизни нескольких молодых танцовщиц, путешествующих по миру бальных танцев.
- Королева
Этот документальный фильм 1968 года, снятый Фрэнком Саймоном и рассказанный легендарной трансвеститом Безупречной Сабриной, рассказывает об опыте трансвеститов, которые организовали и участвовали в конкурсе красоты «Мисс Всеамериканский лагерь» 1967 года в ратуше Нью-Йорка.
Фильм позволяет заглянуть в зарождающиеся, похожие на зрелища первые дни бальной культуры.
- Париж горит
Один из самых культовых и навязчиво цитируемых документальных фильмов всех времен, «Париж горит», остается одним из самых почитаемых объектов во всей гей-культуре. Фильм Дженни Ливингстон 1990 года — это капсула времени, посвященная бальной культуре Нью-Йорка конца 1980-х годов и вовлеченным в нее сообществам афроамериканцев, латиноамериканцев, геев и трансгендеров. Фильм также является своего рода любовным письмом странному Нью-Йорку, которого больше не существует. Действительно легендарный.
- Vogue и бальные сцены Нью-Йорка 1989-92 гг.
В этом томе, впервые опубликованном издательством Soul Jazz Books в 2011 году, представлены невероятные фотографии Шанталь Реньо из бальных залов Нью-Йорка в конце 80-х и начале 99-х годов.0 с. В книге также представлены интервью с такими знаковыми фигурами из мира моды и бальных танцев, как Гектор Экстраваганза, Томми ЛаБейя и Робби Сен-Лоран.
- Мой дом
Это реалити-шоу, созданное Vice TV, рассказывает о жизни нескольких молодых танцовщиц, путешествующих по миру бальных танцев.
- Легендарный
Этот американский телесериал о конкурсе реалити-шоу исследует мир бальной культуры.
В сериале рассказывается о членах дома ЛГБТА, в основном из восьми домов, которые проходят через девять балов (танцы / вог / ходьба) и борются за денежный приз в размере 100 000 долларов. Лейоми Мальдонадо является одним из постоянных судей, наряду с Джамилей Джамиль, Лоу Роуч, Меган Ти Сталлион и ведущим Дашауном Уэсли.
Наши участники
Т. Коул Рэйчел, главный редактор
Т. Коул Рэйчел — писатель, редактор и преподаватель из Бруклина с более чем 20-летним опытом работы в печатных и цифровых СМИ. В настоящее время он является главным редактором Departures.
Макс Бартик Режиссер
Макс Бартик — отмеченный наградами режиссер и фотограф из Нью-Йорка. Ранее он был старшим видеорежиссером американского Vogue и снимал для различных выпусков Vogue, а также для Vanity Fair, GQ, Glamour, Interview, Farfetch и Gagosian Gallery.