Таня тейлор: Tanya Taylor Has a Message for Small Business Owners: Do, Don’t Think

Содержание

Актёр Тани Тейлор Пауэрс (Tani Taylor Powers), список мультиков. Сортировка по году написания

Добавить мультик

Подбор для Вас
Сортировать
  • По году
  • По алфавиту
  • По популярности
  • Популярность сейчас
  • По рейтингу
  • Новинки
  • По дате обновления
Категории
  • Все
  • cкоро на экранах 16
  • онгоинг 7
Жанры
  • Все
  • аниме 119
  • биография 283
  • боевик 2984
  • вестерн 244
  • военный 277
  • детективный 775
  • детский 1571
  • для взрослых 14
  • документальный 626
  • драма 2848
  • игра 6
  • исторический 3
  • история 384
  • комедия 12761
  • короткометражка 24566
  • криминал 491
  • мелодрама 999
  • музыка 871
  • мультфильм 39236
  • мюзикл 1260
  • новости 29
  • приключения 5463
  • реальное ТВ 5
  • семейный 10303
  • спорт 312
  • ток-шоу 37
  • триллер 577
  • ужасы 948
  • фантастика 3108
  • фэнтези 5084
  • школа 3

Год выпуска
Все0188518871892189318951898189919001901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027Bazelevsв нашем весёлом шоуГод выходакоторое вас точно удивит!УгадайтеУгадайте, что это за вещь или животное, в нашем весёлом шоу, которое вас точно удивит!что это за вещь или животное

Режиссёры
Начните писать для поиска. ..

Главные герои
Начните писать для поиска…

Возрастная рекомендация
  • Все
  • 0+ 3378
  • 12+ 864
  • 16+ 419
  • 18+ 296
  • 6+ 1544

Производители

Сценаристы
Начните писать для поиска…

Персонажи
Начните писать для поиска…

В ролях
Начните писать для поиска…

Продюсеры
Начните писать для поиска…

Художники
Начните писать для поиска…

Операторы
Начните писать для поиска…

Монтажеры
Начните писать для поиска…

Композиторы
Начните писать для поиска. ..

Переводчики
Начните писать для поиска…

Теги

Редактировать описание
Создать персону

лучшие роли Ани Тейлор-Джой — Кино и сериалы на DTF

Творческий путь одной из самых перспективных молодых актрис.

23 872 просмотров

Аня Тейлор-Джой пришла в актёрскую профессию не ради славы или денег. Одинокая девочка с необычной внешностью, которая нигде не чувствовала себя «своей», искала, где сможет реализоваться и обрести уверенность. Похожий путь прошла Бет из «Хода королевы»: самая известная роль актрисы оказалась для неё очень личной.

Эту искренность, сочувствие и любовь к персонажам Аня пронесла через все свои работы. Среди её героинь нет «пустышек»: Тейлор-Джой выбирает только глубоких и интересных персонажей, чем-то близких ей самой. Поэтому за свою пока ещё небольшую карьеру — актриса активно снимается около шести лет — с Аней вышло немало достойных фильмов.

О них и поговорим.

Путь к принятию себя

Аня Тейлор-Джой родилась в 1996 году в Майами, США, но вскоре её большая семья — родители и шестеро детей — переехала в Буэнос-Айрес. Жизнь в Аргентине рядом с природой пришлась девочке по душе. Она проводила время на улице, бегала за голубями, приносила домой котят и щенят, хотя у них уже были лошади и утки.

Аня чувствовала себя настоящей пацанкой и «ребёнком природы», поэтому она не слишком обрадовалась, когда родители решили перебраться в Англию. Лондон казался ей серым и унылым, там почти никто не говорил по-испански, а из живности у Тейлор-Джой остался лишь хомяк с тремя лапками, которого она однажды приютила.

Ане так сильно хотелось вернуться домой, что в знак протеста она перестала учить английский. Однако надежды на то, что родители одумаются и отправят её обратно, не оправдались. Выучить ненавистный язык после двух лет сопротивления помогла «магия»: дядя вслух читал племяннице «Гарри Поттера», и она быстро запоминала новые слова.

А вот сблизиться с одноклассниками так просто не получилось. Аня нигде не чувствовала себя «своей»: она была слишком аргентинкой для англичанки и наоборот, да и американские корни давали о себе знать.

Над Тейлор-Джой открыто издевались и не признавали в обществе, из-за чего она заработала немало комплексов. Аня до сих пор считает себя некрасивой и с трудом принимает комплименты: школьные травмы оставили неизгладимый след. Но это всё не помешало ей мечтать об актёрской карьере.

Посмотрев в шесть лет фильм «Джуманджи» с Кирстен Данст, девочка захотела играть в кино. Она просила найти ей агента, постоянно кого-то изображала и виртуозно врала. Иногда близких доставали её «спектакли». В будущем ролевая модель поменялась: теперь Тейлор-Джой берёт пример не с маленькой Данст, а с Тильды Суинтон, которую она считает настоящим человеком искусства.

В целом родители поддерживали творческие начинания Ани даже несмотря на то, что в 17 лет ради актёрской карьеры она решила бросить школу. Девушка написала для родных целое сочинение, в котором отстаивала свой выбор и право на независимость.

В детстве Аня ходила в балетную школу, но после переезда танцы пришлось забросить. Зато со временем появились новые возможности. Однажды Тейлор-Джой вышла на улицу в туфлях на высоком каблуке, желая разносить их перед вечеринкой, и на неё обратил внимание модельный агент. Сначала девушка испугалась: пару кварталов за ней ехал автомобиль с тёмными стеклами, из которого высовывался парень и приказывал остановиться. Оказалось, в машине сидела представительница известного агентства — именно она «вычислила» когда-то Кейт Мосс.

Упускать возможность Тейлор-Джой не стала, но и о мечтах об актёрской карьере не забыла. Примеряя на себя одежду, которую она не выбрала бы в реальной жизни, Аня перевоплощалась в других людей. Вскоре она начала свой путь и в киноиндустрии. Тейлор-Джой по-дружески помог актёр Аллен Лич (Том Бренсон из «Аббатства Даунтон»), рассказав о ней своему агенту.

В какой-то мере я научилась принимать свою несуразность и странность, когда работала моделью.

Аня Тейлор-Джой

В 2014 году Аня сыграла первые небольшие роли — в «Академии Вампиров» и второй серии второго сезона «Молодого Морса». А полноценным дебютом и настоящей победой для неё стало участие в «Ведьме» Роберта Эггерса. С тех пор Тейлор-Джой получила немало главных ролей, а каждый год она снимается как минимум в трёх проектах. Ещё недавно она плакала из-за отказа на пробах «Малефисенты» и мечтала об успехе Сирши Ронан, а теперь обрела уверенность в своих силах.

Тейлор-Джой снимается практически без перерыва и очень внимательно выбирает роли. Её героини — это сложные и загадочные женщины не от мира сего.

По словам Ани, она срастается с персонажами, перенимает некоторые черты характера, защищает их. Для актрисы, которую и саму притесняли в детстве, очень важно показывать на экране тех, кто нуждается в понимании и сочувствии. Она нередко играет не просто аутсайдеров, а людей, которые живут в очень тёмных и страшных мирах. Тейлор-Джой считает, что в этой тьме и боли и есть настоящая человечность.

Своих персонажей я вижу как беспокойных духов, которые доверили мне рассказать их истории. И поэтому я никогда не должна их забывать.

Аня Тейлор-Джой

Многие героини Ани не могут найти своё место в мире, и актриса понимает их чувства. Но сценарий своей жизни ей всё-таки удалось переписать. По признанию Тейлор-Джой, съёмочная площадка стала для неё настоящим домом.

Я всегда знала, что буду играть на сцене или в кино. Верила, что мир примет меня в таком качестве, и я найду своё место. Для меня это была необходимость, а не просто мечта. Я ведь никогда не вписывалась ни в какую другую реальность.

Аня Тейлор-Джой

На съёмках Аня сосредоточена на внутреннем мире своих героинь: при всех комплексах по поводу внешности ей совершенно не важно, выглядит ли она в кадре толстой, повёрнута рабочей или нерабочей стороной лица. После съёмок актриса оставляет себе на память сувенир. Например, у героини «Ведьмы» она забрала ленточку.

В свободное время Аня занимается творчеством: ей нравится играть на гитаре, рисовать и сочинять стихи. А ещё она ищет вдохновение в любимых фильмах. Когда актриса посмотрела «Фаворитку» Лантимоса, то испытала такие сильные эмоции, что потеряла дар речи. Тейлор-Джой любит смотреть кино в одиночестве и после ещё несколько часов приходит в себя — недаром она предпочитает картины, которые провоцируют зрителя и заставляют чувствовать себя некомфортно.

Томасин («Ведьма»)

Дебютная для Тейлор-Джой «Ведьма» идеально соответствует её вкусам. Одинокая и непонятая героиня, чувство дискомфорта, тягучая мрачная атмосфера — история о религиозной семье XVII века, столкнувшейся с нечистыми силами, задала направление для дальнейшей карьеры актрисы. Аню начали ассоциировать с хоррорами и триллерами, хотя она не собиралась ограничивать себя в жанрах.

Тейлор-Джой успешно прошла своё первое в жизни прослушивание, хотя режиссёр утвердил её далеко не сразу. Он посмотрел запись актрисы первой, но решил, что это слишком просто. Спустя тысячу видео Эггерс понял: Аня — именно то, что нужно. При личной встрече актриса очень волновалась: у неё случилась паническая атака, и она боялась, что режиссёр передумает с ней работать.

Зато на съёмки в канадскую пустыню с группой незнакомых людей 18-летняя девушка отправилась без лишних вопросов. Авантюра окупилась: рабочая площадка стала тем самым «домом», о котором Аня долго мечтала, а коллеги — настоящей семьёй. Снимаясь в малобюджетном хорроре, актриса не ждала особого успеха. Но проект выстрелил, а Тейлор-Джой ещё и получила самый приятный комплимент в своей карьере, которым гордится до сих пор. Её игру похвалил сам Стивен Кинг: сказал, что от героини Ани у него бежали мурашки по коже.

По сюжету, семья из Новой Англии живёт на уединённой ферме рядом с лесом: из-за конфликтов с пуританской общиной они оставили свой прежний дом. Их несчастья на этом не заканчиваются: младший ребёнок, ещё младенец, бесследно исчезает, после чего отношения между членами семьи накаляются.

Фильм завораживает не только мистическим сюжетом и обращением к фольклору, но и отлично передаёт атмосферу недоверия и паранойи. Отношения между персонажами ухудшаются из-за лжи и подозрений, а вера в бога не сближает членов семьи, а лишь отдаляет их друг от друга. Это картина для тех, кто любит психологические хорроры и не ждёт, что его будут пугать дешёвыми приёмами — их тут попросту нет.

Героиня Тейлор-Джой — не безликая жертва: она девушка с характером, которая взрослеет и обретает себя. Правда, за это приходится заплатить слишком высокую цену. Томасин проходит настоящую трансформацию, и речь не только о физических изменениях.

Морган («Морган»)

Главная героиня «Морган» тоже не находит себе места среди людей, но по вполне объективным причинам: она искусственно выращена в лаборатории. Её физические и умственные способности впечатляют, однако есть и «побочки». У Морган случаются приступы агрессии, которые она не может контролировать. За ней наблюдают учёные, часть которых относится к своему созданию как к дочери.

«Морган» нельзя назвать одним из лучших фильмов про искусственный интеллект или генетическое вмешательство: сюжет слишком предсказуем, внимания к деталям не хватает, и всё в итоге сводится к экшену. Но увлечь картина всё-таки может, и не в последнюю очередь благодаря Ане Тейлор-Джой: несмотря на всю «нечеловечность» героини и её страшные поступки, к ней проникаешься симпатией и сочувствием.

«Инопланетная» внешность актрисы оказалась здесь очень кстати: Морган смотрит на мир из-под капюшона большими глазами, словно загнанный зверёк. Героиня Тейлор-Джой может плакать, как обычная девочка, а потом убивать людей с каменным лицом. Ане удалось показать разные грани её личности и создать образ, в котором человечность сочетается с беспощадностью боевого робота. При этом актриса всё равно считает Морган невинным персонажем, который просто многого не понимает, тогда как главное зло в этой истории — компания.

Помимо Тейлор-Джой в картине задействовано немало хороших актёров. Кейт Мара играет хладнокровного специалиста по управлению рисками, Роуз Лесли — добродушную учёную. Пол Джаматти отлично вписался в роль жестокого психолога, легко манипулирующего «жертвой»: сцены с ним — одни из самых ярких и напряжённых во всём фильме. Плюсов добавляют стильная картинка, не для всех очевидный поворот и потрясающая электронная композиция на финальных титрах. Если вы смотрели не так много фильмов с подобными сюжетами, то шанс получить удовольствие от «Морган» возрастает.

Кейси («Сплит» и «Стекло»)

Аня Тейлор-Джой выбирает таких персонажей, которым можно посочувствовать. В «Сплите» по этому критерию вышло настоящее комбо: мало того что у Кейси проблемы в семье и натянутые отношения с одноклассниками, так её ещё и похищает психически нездоровый человек. Причём такой, которому со временем начинает сочувствовать уже сама героиня — эмпатия здесь на всех уровнях.

Когда актриса пробовалась на роль в триллер М. Найта Шьямалана, она ничего толком не знала о фильме. Ей просто предложили на выбор «девушку 1», «девушку 2» и «девушку 3». Последняя оказалась Кейси — Аня сразу уловила некоторые черты персонажа, прочитав всего две сцены. Режиссёру понравилась запись актрисы, и он позвал её к себе на прослушивание с парой других кандидатов.

О своём решении Шьямалану жалеть не пришлось. Позже в интервью он говорил, что у Тейлор-Джой нескончаемый запас эмоций: можно снимать дубль за дублем, и она будет как оголённый нерв. И это несмотря на то, что их совместная работа началась с неприятного инцидента. Однажды Аня по халатности оставила в офисе Шьямалана сценарий «Сплита» на все выходные. Режиссёра это разочаровало, и актриса изо всех сил пыталась доказать ему свою преданность. Сейчас они вспоминают об этом со смехом, но тогда отношения накалились.

Фильм рассказывает о человеке с диссоциативным расстройством личности. В Кевине Крамбе живут 23 разных персоны, в том числе женщина и девятилетний мальчик. Одна из его личностей похищает девушек для жертвы некому Зверю, который вот-вот появится. Главного героя играет Джеймс Макэвой, который блестяще «переключается» между личностями: в одной из сцен он даже показал восемь персонажей одним дублем.

Запомниться на фоне такого героя непросто, но Ане Тейлор-Джой удалась вторая ведущая роль. Её Кейси умна, наблюдательна и умеет манипулировать: она смогла не только найти подход к разным личностям Крамба, но и достучаться до него самого. Актрисе понравилось, что героиня молчалива: в некоторых сценах приходилось играть одними глазами и выражением лица.

Все девушки пытались спастись, но только Кейси разобралась, как нужно взаимодействовать с похитителем. Их отношения становятся ещё интереснее в следующей части, «Стекло»: героиня как никто другой понимает Крамба и даже сочувствует ему. За два фильма Аня показала весь спектр эмоций — от животного страха до сопереживания человеку, который чуть было не сломал ей жизнь, но тоже оказался жертвой обстоятельств. Сцены в финале «Стекла» получились невероятно трогательными — это красивое завершение очень странных, не вполне здоровых, но искренних отношений героев.

Элли («Обитель теней»)

Работу над испанским триллером и хоррором «Обителей теней» Тейлор-Джой вспоминает с теплом: на съёмках царила атмосфера летнего лагеря. В отличие от актёров, герои фильма чувствуют себя далеко не так уютно — оказывается, что они въехали в дом с привидениями. Семья сбежала в уединённое поместье от жестокого отца, где живёт тихо и мирно. Однако после смерти матери начинает твориться всякая чертовщина.

Героиня Тейлор-Джой — милая и отзывчивая девушка Элли, живущая по соседству. Это самый «комфортный» персонаж во всём фильме, единственный лучик света во тьме, окружающей несчастное семейство. Сначала роль Элли в истории кажется незначительной, но именно ей предстоит разгадать тайны главных героев и сделать непростой выбор.

«Обитель теней» — это очень неспешный фильм, который, как и «Ведьма», впечатляет своей атмосферой. Поначалу жизнь в поместье рядом с природой кажется привлекательной и едва ли не раздольной, но потом мрак сгущается. Всплывают всё новые и новые сюжетные детали, которые к финалу переворачивают происходящее с ног на голову. Бывалых зрителей такие повороты не сильно удивят, но удовольствие здесь — в самом процессе просмотра.

В фильме нашлось место и напряжённым моментам, и светлым романтическим сценам, и леденящим кровь эпизодам, и психологической драме. Чувство одиночества, напряжение от жизни в замкнутом пространстве, страх и отчаяние переданы так же хорошо, как и эйфория от беззаботных прогулок на природе вместе с очаровательной соседкой. Погружение в историю обеспечено.

Лили («Чистокровные»)

В центре повествования — дружба двух своеобразных девушек, которые, казалось бы, друг другу совсем не подходят. Аманда (Оливия Кук), честная и циничная, не испытывает никаких эмоций: таковы особенности её психики. Лили (Аня Тейлор-Джой), наоборот, переполняют разные чувства, но она их по привычке скрывает. Однако у подруг гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Вместе они разрабатывают план мести отчиму Лили, хотя по внешне милым девушкам даже не скажешь, как далеко они готовы зайти.

Из двух героинь Аня Тейлор-Джой выбрала более интересную: когда её персонаж раскрывает свою истинную сущность, отношение к ней сильно меняется. Сначала самой необычной девушкой в этом странном союзе кажется Аманда — её поведение раздражает, а умение плакать по «щелчку пальцев» выглядит почти демоническим. Но она просто такая, какая есть, и это обусловлено неким психическим заболеванием.

Однако Лили гораздо страшнее: дружба с Амандой «активирует» в ней худшие качества. Невероятный эгоизм и склонность к жестокости больше не нужно сдерживать — а ведь у этой героини изначально нет оправданий в виде диагнозов.

Тейлор-Джой всегда сживается со своими персонажами, и Лили не стала исключением. Когда вся съёмочная группа единогласно называла героиню стервой, актриса возмущалась — мол, не смейте так говорить о ней. Только после окончания работы над фильмом Аня смогла абстрагироваться и признала в интервью, что Лили мерзкая и токсичная. И всё равно актриса пожалела об этом: ей казалось, что она предала подругу.

Весь фильм строится на «химии» между героинями, которые одновременно противостоят друг другу и отражают друг друга, вытаскивая наружу всё потаённое. Ментальное соединение Лили и Аманды становится бомбой замедленного действия, а подростковый максимализм героинь отлично обыгрывается с помощью чёрного юмора и гротеска.

При этом ненавидеть персонажей не хочется — их даже по-своему жалко. В картине есть ещё один яркий герой в исполнении Антона Ельчина (последняя роль актёра), который при всех своих недостатках может вызывать даже большую симпатию, чем главные героини. Неудачник, продающий наркотики и подкатывающий к несовершеннолетним, умеет вовремя остановиться — в отличие от Лили и Аманды, которые смотрят на него свысока, но ведут себя ничуть не лучше.

Нелла («Миниатюрист»)

В мини-сериале «Миниатюрист» Аня Тейлор-Джой вновь сыграла героиню XVII века. И если в «Ведьме» всего пару лет назад она отлично вписалась в образ юной девочки, то здесь ей достался чуть более зрелый персонаж.

Молодая женщина из Амстердама выходит замуж по расчёту, почти ничего не зная о своей новой семье. Муж и его сестра явно что-то скрывают, да и отношения с ними наладить непросто. Тайн становится ещё больше, когда Нелле дарят миниатюрную копию дома с его обитателями. Мастер, который присылает новые фигурки, подозрительно много знает об их жизни и иногда предсказывает грядущие события.

Сериал обманывает ожидания зрителя: мы видим детектив с элементами мистики, который поначалу интригует, но потом оказывается обычной драмой. Тайна кукольного домика отходит на второй план, когда герои становятся жертвами своих лицемерных знакомых и общества с пуританскими взглядами. Этот конфликт прописан намного лучше, чем мистическая линия, которая почти ни к чему не приводит. С другой стороны, саспенс и таинственная атмосфера добавляют сюжету остроты: достаточно простая история цепляет именно необычной подачей.

Героиня Ани Тейлор-Джой очаровывает умением сопереживать. Она не отдаляется от новой семьи, на секреты которой не «подписывалась», а разделяет её беды и трудности. Её доброта и чуткость трогает всех обитателей дома, а сцены, где она переживает за близких в самые страшные минуты, получились особенно эмоциональными.

Ещё одно достоинство сериала — стильные интерьеры и интересные визуальные решения. Шахматный пол как будто пророчит будущий успех «Хода королевы», а миниатюрные фигурки, форменные печенья и другие мелочи заставляют обращать внимание на детали. Но красота здесь мрачная, в отличие от следующей костюмированной драмы с Тейлор-Джой, где повсюду яркие краски и пастельные тона.

Эмма («Эмма»)

В фильме по мотивам одноимённого романа Джейн Остин Тейлор-Джой досталась главная роль. Богатая и красивая Эмма Вудхаус считает себя умнее других, манипулирует людьми и от скуки играет в «сваху», хотя никто её об этом не просил. Актриса, которая никогда в жизни не имела над кем-то власти, поначалу чувствовала неприязнь к столь тщеславной девушке.

Аня очень комплексовала из-за внешности: в то время как героиня уверена в своей неотразимости, Тейлор-Джой считала, что будет самой некрасивой Эммой за всю историю. До неё эту роль играли Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл и Алисия Сильверстоун — от мыслей об этом у актрисы случилась паническая атака. Чтобы не расстраиваться ещё сильнее, она решила не смотреть до съёмок ни одну из предыдущих экранизаций.

Персонаж, которому, по мнению самой Джейн Остин, кроме автора никто не будет симпатизировать, показался Ане очень интересным. Тейлор-Джой не хотела играть типичную героиню костюмированных драм, прописанную так, чтобы всем нравиться. Эмма вызывает намного больше эмоций: острая на язычок, иногда противная и невыносимая, она постепенно обретает человечность и душевную грацию.

Аня считает, что Остин пишет остроумно и талантливо, а её персонажи XIX века близки современным людям. У них такие же проблемы и переживания, пусть они и носят непривычные нам корсеты. Пока одни живут с «частичкой» Эммы внутри себя, другие узнают её в своих знакомых. Через юношескую заносчивость проходили многие, и с иллюзиями расставались практически все, поэтому эти темы всегда актуальны.

Перед съёмками режиссёр Отем де Уайлд велела актёрам посмотреть «Комнату с видом» и «Воспитание Крошки», чтобы лучше понять, насколько эксцентричной должна быть Эмма. Вжиться в роль актрисе также помогали красивые наряды и аккуратная причёска. Например, платье с необычным декором на спине навело Аню на мысль, что нужно произносить реплики, глядя через плечо, поэтому героиня постоянно любуется собой и красуется перед другими. Однако цветовая палитра постепенно меняется, поскольку одежда отражает внутренние метаморфозы Эммы.

Во время работы над фильмом Тейлор-Джой переживала болезненный разрыв отношений, поэтому все её комплексы обострились и она снова почувствовала себя подростком-аутсайдером. Но это не помешало Ане выглядеть на экране самодовольной и заносчивой: Эмма излучает уверенность и никому не даёт спуску, как будто весь мир лежит у её ног.

Элизабет Хармон («Ход королевы»)

Блестящий драматический сериал о гениальной шахматистке в особом представлении не нуждается: его смотрели все, кто интересуется творчеством актрисы. И это тот случай, когда популярность произведения абсолютно заслужена.

Для Тейлор-Джой роль Бет с самого начала была особенной — в одинокой девушке, которая наконец нашла своё место в жизни, она узнала себя. Персонажи и раньше вызывали у актрисы сопереживание, но на этот раз она прочувствовала героиню «изнутри». Аня поняла это, как только начала читать оригинальный роман.

То, что мы обе в детстве были одинокими — главное сходство между мной и Бет. И мы обе были в поисках своих миров, где нас бы ценили в том числе и люди, которые к нашим мирам не принадлежат. Я нашла такой мир в актёрской профессии, а Бет — в шахматах.

Аня Тейлор-Джой

По словам актрисы, между собой и Бет она не ощущала никакой дистанции, потому что ощущение инопланетности и отстранённости ей до боли знакомо. Но Аня не стала полагаться исключительно на свои эмоции: чтобы показать героиню в развитии с 15 до 21 года, одной интуиции бы не хватило. Актриса много думала о том, какой была первая любовь Бет, как она повлияла на её взаимодействия с мужчинами, размышляла об отношениях с матерью — такие детали очень важны. Чтобы лучше понять, как у женщин формируется зависимость от алкоголя и транквилизаторов, Аня прочитала книгу на эту тему.

Не меньшее внимание актриса уделила внешнему виду героини. Аня решила, что у Бет обязательно должны быть рыжие волосы — она во всём отличается от других, как настоящая белая ворона. Со временем Хармон учится красиво одеваться, примеряет на себя разные образы и перестаёт бояться выглядеть ярко. Показывать умную девушку серой мышкой совсем не обязательно, и в сериале этого стереотипа удалось избежать. Аня хотела, чтобы её Бет увлекалась не только шахматами, но и модой.

Чтобы партии Бет выглядели убедительно, с актрисой занимались профессионалы. Аня даже хотела распечатать и повесить на стену письма от одного из учителей, американского тренера Брюса Пандольфини — его похвала ей очень дорога. Тейлор-Джой с лёгкостью запоминала сложные партии, представляя их как хореографию для пальцев — пригодилась танцевальная подготовка. Сценой, где Бет быстро передвигает шахматы на трёх разных досках, актриса особенно гордится.

Заслуживают упоминания

Пусть фильм «Новые мутанты» и получил не слишком хорошие отзывы, Аня Тейлор-Джой в нём отлично отыграла нетипичного для себя персонажа. Её героиня дерзкая и агрессивная — такая сама кого угодно обидит, в отличие от прежних персонажей-аутсайдеров актрисы. Ане понравилось, что Ульяна приняла свою тёмную сторону, и её диалоги ей пришлись по душе: играть слегка сумасшедшую девушку было весело.

А для тех, кто готов начать смотреть длинный сериал ради появления Ани, есть «Острые козырьки» — актриса присоединилась к касту в пятом сезоне.

В блестящем будущем Ани Тейлор-Джой сомневаться не приходится: её зовут в самые многообещающие проекты. Ближайший фильм с участием актрисы — «Прошлой ночью в Сохо» Эдгара Райта, премьера которого назначена на третье ноября. В планах «Фьюриоса» Джорджа Миллера и «Северянин» Роберта Эггерса — как видно, список отличных ролей будет пополняться.

Какие работы Ани Тейлор-Джой нравятся вам больше всего? Дополним список в комментариях.

В каком наряде Джилл Байден посетила Ужгород

214-й день войны. Атаки беспилотников и «референдумы». Обновляется

Призвать студентов и не только. Арестович рассказал, чем Украина может ответить на мобилизацию в РФ

«Возвращение друзей Путина». Кому прочат победу на выборах в Италии и чего ждать Украине

Дальность до 2000 км и 8 ракет. Что известно о применяемых Россией в Украине иранских беспилотниках. Фото

«Шахиды» над Одессой, Украина может усилить мобилизацию, реакция Запада на ядерную угрозу. Итоги 214-го дня

Последний аргумент Путина. Готова ли Россия применить ядерное оружие в Украине

Война за наследство Антимоса. Что происходит в криминальном мире Одессы после смерти «смотрящего»

Главное

«Шахиды» над Одессой, Украина может усилить мобилизацию, реакция Запада на ядерную угрозу. Итоги 214-го дня

Видео

Как смотреть «Страну» и «Ясно.Понятно» в Украине. Новый выпуск блога Олеси Медведевой

Популярное

1

Призвать студентов и не только. Арестович рассказал, чем Украина может ответить на мобилизацию в РФ

2

В Белом доме допустили, что РФ может применить ядерное оружие, и назвали возможные точки удара — NYT

3

214-й день войны. Атаки беспилотников и «референдумы». Обновляется

4

«Шахиды» над Одессой, Украина может усилить мобилизацию, реакция Запада на ядерную угрозу. Итоги 214-го дня

5

«Трупов было много, как в зомби-апокалипсисе». Освобожденный британец рассказал о пытках в российском плену