Таню муиньо: Таня Муиньо и ее клипы: секреты успеха и лучшие работы украинского режиссера

«Программных директоров на ТВ и радио надо регулярно менять»

Один из лучших молодых клипмейкеров страны рассказала о себе, своих методах и о главном, что ей нужно от музыкантов

Таню Муиньо – это свежий взгляд и новая энергия в украинском клипмейкерстве. Герои ее работ живут в кадре на полную катушку – не важно, что они при этом делают. Муиньо – это все главные клипы Monatik, от «Выходного» до «Vitamin D». Это несколько роликов певицы LAYAH. Это три лайв-видео проекта Istok Live Sessions – с группами «её», SINOPTIK и Myopia. Две недели назад вышел клип белорусской группы IOWA «Плохо танцевать», который сняла Муиньо.

Она живет в Одессе, математик по образованию. Родилась на Кубе. Оттуда отец Муиньо – поэтому такая нестандартная для украинки фамилия. До того как начать снимать клипы Таню создала свой бренд одежды Jealousy, который успешно развивается и востребован в нескольких западных странах.

В музыкальной индустрии Муиньо человек, пришедший со стороны, и в этом ее личный бонус. Она в первую очередь меломан. Снимает клипы только на те песни, которые полюбила. Нежелание играть по общепринятым правилам и работать по шаблонам сказывается на результате – в ее роликах есть дерзость, раскрепощенность и незамыленность взгляда.

В феврале этого года Муиньо получила официальное признание – награду Yuna за «Лучший клип». Так отметили ее режиссуру в клипе Monatik «Кружит». Приятно, когда статуэтки уходят в хорошие руки. С тех пор Таню сняла для Monatik еще два видео – «УВЛИУВТ» и «Vitamin D». Они получились еще масштабнее и грандиознее, чем «Кружит». Чистый экшн.

 

Как все-таки правильно – Таня или Таню?

Меня называют Таню (делает ударение на последнюю букву – ред.). Я спрашивала у мамы, почему мне дали имя Таня. Мне кажется, оно слишком обычное на фоне такой фамилии. Таней меня назвали в честь маминой сестры. Но правильны оба варианта (улыбается).

Куба и все, что с ней связано, это для вас тоже родина?

Конечно, ведь я там родилась и жила до пяти лет. Мне кажется, то, где ты растешь в детстве, непременно влияет на твое будущее. Куба – это океан, простор и открытость, которой в Украине никогда не было. Там все по-другому.

Не отсюда ли эта тяга к открытым пространствам в ваших клипах? Снимать в помещении вам явно не интересно.

Как раз завтра я начинаю снимать свой первый клип в павильоне! Надеюсь, он получится необычным и странным, поскольку мы строим сразу пять разных локаций в одном павильоне. В одной мне снимать было бы скучно, конечно.

Признаюсь, от чего мне скучно. Когда весь клип снимают музыкантов. Они просто стоят и играют. А их просто снимают. Я не выдерживаю.

А это и не клип по сути. Но есть хорошие примеры роликов, когда просто музыканты в кадре. Снять такое видео талантливо – не менее ценный и исключительный дар, чем сделать все одним кадром. У группы The Kooks есть клип на песню «Forgive & Forget», где они стоят в центре, а вокруг них танцовщицы движутся. Офигенно.

С танцовщицами – другое дело. Или как у группы Cherry Merry в «More Fire», где шнуры в студии как змеи движутся и как пули пробивают музыкантов.

Класс. Главное идея, конечно.

Вы – дизайнер одежды. Довольны тем, как продвигается ваш бренд?

Да, хотя если бы я уделяла ему больше времени, было бы еще лучше.  Но я думаю об этом, конечно же. Сложно найти правильную команду. Когда люди приходят и уходят, непросто вести дело. Ну, и важно то, что у меня специфические вещи, которые не могут быть массовым продуктом. Это изначально нишевый продукт.

У вас есть личные иконы стиля?

Наверно, нет. Какие-то бренды, которые мне нравятся и из года в год прогрессируют, — да. А конкретный человек, который как-то особенно одевается – мне даже некого назвать.

Мне не понятно, зачем нужны все эти многочисленные съемочные группы. Мне нужен только оператор

Я имел в виду не только одежду, но и манеры, характер, принимаемые решения. Стиль в широком смысле слова.

Тоже нет. Мне кажется, то, что мы думаем о большинстве звезд, это либо совсем неправда, либо полуправда.

По интервью с вами, что я прочел, сложилось впечатление, что вы не любите СМИ.

Это да… (Улыбается)

И что вы не тусовочный человек.

Почему? Я тусовочный человек. У меня в Одессе есть маленькая группа людей, с которыми я постоянно общаюсь. С ними я достаточно много тусуюсь. А в Киеве мне это не нравится делать. Для меня важно, чтобы человек был интересный, и общение с ним приносило мне что-то новое.

Я наблюдал за вами в феврале на церемонии Yuna, когда вы получали награду на сцене. По-моему, вы были смущены, удивлены и не знали, куда себя девать.

Когда вокруг много людей и их внимание приковано ко мне, я сильно смущаюсь. Хотя в обычной жизни меня довольно сложно смутить. Многим со стороны кажется, что я вся такая милая и скромная, но это впечатление обманчивое (смеется).

Гендиректор телеканала М1 Сергей Перцев, Таню Муиньо и Monatik на церемонии вручения Yuna 2017. Фото: Андрей Максимов

 

Сама награда стала для вас сюрпризом?

Я не готовилась к ней, скажем так. На церемонию меня позвал Дима (Монатик – ред.). Поскольку я была в тот день в Киеве, то решила согласиться. Там был номинирован еще и Толик Сачивко (украинский хореограф и режиссер, создатель танцевального проекта Apache Crew – ред.). Мы пошли все вместе, хорошо провели время, посмеялись. Это было забавно.

Вас называют мультитаскером, и это логично – вы дизайнер, стилист, фотограф, режиссер. Есть что-то такое в процессе создания клипа, во что вы никогда не вмешаетесь?

Такого нет. Я везде (улыбается). Я не заканчивала никаких учебных заведений, связанных с режиссурой. Мне не понятно, зачем нужны все эти многочисленные съемочные группы. Мне нужен только оператор. Я сама хочу знать, как все делается, и мне надо, чтобы на площадке был минимум людей. Мне регулярно хотят всучить второго режиссера. Я никогда этого не сделаю. Зачем мне второй режиссер? Для меня это загадка.

А зачем вообще нужен второй режиссер?

Ну, обычно происходит так: режиссер сидит в кресле, а второй режиссер делает всю работу. Выстраивает кадр перед съемкой и так далее… В общем, я не понимаю, зачем мне такой человек. Как не понимаю и того, почему на площадке работу, которую может выполнить один человек, делают трое.

На съемках клипа с командой Monatik

 

А один человек не надорвется?

Может, и надорвется. Но меня напрягает, когда на съемках много людей, которых я еще при этом и не знаю (улыбается).

Может, вы социопат?

Нет. Просто я не люблю людей, которых не знаю, а если они при этом плохо работают и тупят, меня это выводит из равновесия.

Понимаю. Управлять двумя идиотами проще, чем десятью.

Ну, они не идиоты. Просто… не люблю, когда много людей, и они ничего не делают. Для меня загадка, зачем они стоят рядом со мной.

Я знаю о вашем принципе «песня важнее, чем артист». Для Monatik вы снимаете клип за клипом. Он так часто попадает вам в сердце?

Да. Причем я не просто люблю его песни, но и, слушая их, понимаю, как и что снимать. Я говорю ему: «Дима, я это вижу так». И он отвечает: «Давай». Он полностью мне доверяет, и это очень круто. Кстати, я никогда не делаю раскадровки перед съемками. Для меня это еще одна загадка – зачем. До съемок невозможно запланировать все нюансы, многое рождается в процессе, как импровизация.

В каждом вашем клипе ключевые герои и сами артисты в кадре очень экспрессивны. Вы их как-то накручиваете эмоционально перед съемками?

Никогда этого не делаю. Я не тот человек, кто берет в руки микрофон и кричит: «А теперь налево, а теперь направо». Большинство работает в кадре так, как им комфортно. Никогда не провоцирую на что-то во время дубля. После дубля – да, я говорю, что мне нравится, а что нет.

Я, конечно, имел в виду не во время дубля, а перед ним.

Говорить – это вообще не моя коронная фишка, я не очень умею делать это правильно, вообще выстраивать мысли. Так что мое любимое – это импровизация.

Еще один артист, которому вы сняли больше одного клипа – это LAYAH, она же бывшая Ева Бушмина. На ваш взгляд, это качественное изменение, а не смена вывески?

Я хочу, чтобы люди вообще забыли о «Еве Бушминой». Вообще, ее зовут Яна, и теперь она LAYAH. Думаю, многие не могут непредвзято посмотреть на LAYAH, помня о Еве Бушминой. Для меня же просто несравнимо то, что сейчас, с тем, что было раньше. И началом новой истории была песня «Как вода».

Лайв-видео с группами SINOPTIK, «её» и Myopia, которые вы сняли для проекта Istok Live Sessions, это не клипы. Там визуально было не размахнуться. Почему вы за это взялись?

Интересно делать визуальный ряд для групп, у которых не очень хорошо обстоят дела с видеоматериалами. Во всем мире снимают ролики в таком стиле – там не надо разворачиваться, достаточно просто передать состояние, в котором находится группа в студии.

Мне понравились все три эти группы. В Украине, к сожалению, хорошая музыка чаще всего не массовая. У таких музыкантов нет денег на дорогие клипы. Поэтому мне было приятно снять для них видео и помочь таким образом. Myopia и «её» мне особенно понравились. Я такую музыку слушаю. SINOPTIK мне больше понравились живьем, чем в записи.

По-моему, у вас нет пока ни одного клипа на украиноязычную песню. Стечение обстоятельств?

Да, пока мне еще не встретилась песня на украинском, которая бы очень понравилась. Но вот на днях я услышала песню TAYANNA на украинском, она еще не выпущена. Мне понравилось, я бы такое слушала.

Я знаю, что вы недавно ездили в Россию, вели переговоры с местными исполнителями. Расширяете свою географию?

Меня пригласило российское MTV, программа «12 злобных зрителей». Это было моя любимая программа в детстве, я вообще люблю российский MTV «золотого» периода. И да, я поехала туда на два дня, познакомилась с кучей людей. Но в России очень мало музыки, которая мне нравится. У них все намного хуже с хорошей музыкой, чем у нас. Пара артистов, не более.

Складывается впечатление, что клипмейкерство для вас – чистый кураж.

Я это делаю, потому что очень люблю музыку. Мне очень интересно экранизировать песни, которые мне нравятся. Называется ли это словом кураж или каким-то другим, я, честно говоря, не знаю.

Рабочий процесс

 

У вас есть режиссерские амбиции? Хотели бы снять полный метр?

Нет, совсем не хочется этого. Я даже не думала об этом.

Документальное кино?

А вот это может быть. О ком-нибудь из музыкантов. Но не более того.

Весной вышел документальный фильм о Джамале. Не смотрели?

Нет. Я смотрю фильмы про артистов, которые мне интересны.

А ONUKA?

Тоже нет. Мне эта музыка не импонирует.

Знаю, что вы мечтаете снять что-то для Chet Faker, который Ник Мерфи. Может, стоит написать ему письмо?

Я регулярно езжу на его концерты, и что-то в последнее время он мне меньше нравится. Не радует. У него была жесткая депрессия, поэтому что-то не очень у него получается с музыкой сейчас. В августе была на его выступлении – осталась не в восторге.

Я люблю больше всего роковые группы – Foals, Arctic Monkeys. Выступление вторых – это, наверно, лучший концерт, что я видела в жизни. Кто еще меня удивил? Florence + The Machine, Канье Уэст, The Kooks, The National. Еще Принца, кстати, успела увидеть – это было нереально круто. Coldplay и Black Keys – тоже очень здорово. А Tame Impala разочаровали. Мне нравился альбом, а на концерте я стояла и никакой энергии не получала.

На Николаса Джаара не ходили?

В Киеве нет, а на фестивалях сталкивалась с ним дважды – и оба раза уходила, потому что это были концерты в 5 утра, когда уже нет никаких сил на музыку. Из такого рода артистов, кстати, для меня номер один – Jamie xx.

Я не понимаю, почему наши эстрадные звезды продолжают собирать большие залы и стадионы. Я не понимаю, как можно любить песню о том, что шлепают шлепки

Много ездите за границу на концерты?

Да. В Украине очень редко даже западные артисты играют в хорошем звуке. Я понимаю, почему у нас ужасный звук. В Европе избалованные слушатели, если бы такое услышали, ушли бы с концерта. У нас даже сами музыканты экономят постоянно на звукорежиссерах. У группы может быть даже неплохой уровень гонорара, но все равно звук им ставят местные звукорежиссеры. Говорят, что свой такой человек – это дорого. Не на том экономят.

Вы чувствуете себя достаточно востребованной на сегодня?

Да, мне много предлагают снимать, но меня часто не устраивают песни. На плохую песню не получится снять хороший клип.

Кто ставит хореографию в ваших клипах? Знаю, что пару раз вы работали с Денисом Стульниковым.

В танцевальных роликах я всегда работаю со Стульниковым. И в клипе IOWA тоже его хореография. Денис – настоящий профессионал. Он всегда работает на высочайшем уровне. В Украине очень много людей, которые просто делают некий продукт за деньги. Стульников – исключение. Он всегда парится, всегда разрабатывает какие-то необычные варианты, работать с ним – одно удовольствие.

Какие общие наблюдения о современной украинской музыке у вас есть? Может, обобщения.

Я не понимаю, почему наши эстрадные звезды продолжают собирать полные большие залы и стадионы. Я не понимаю, как можно любить песню о том, что шлепают шлепки (речь о «Шлепках», одном из хитов Оли Поляковой – ред).

Вы часто бываете в провинции?

Да, у меня мама живет в провинции, под Одессой. Но мои знакомые и там слушают другую музыку. Я думаю, причина в том, что крутят на украинских телеканалах. В основном, голые попы. Конечно, у нас люди в основной массе не ищут в интернете сами новую музыку, как, например, я. Они подхватывают то, что им предлагают радио и ТВ. И если бы им предложили что-то новое, качественное, им бы наверняка понравилось. Но им показывают одно и то же.

Тем не менее, ваши клипы идут на телеканалах.

Да, но, к примеру, клип LAYAH «Невесомыми» канал М1 не взял с таким объяснением: «Слишком красиво». Меня убил такой комментарий. Я такого еще не встречала в жизни. Я так и не поняла – это была отмазка или просто чушь.

Думаю, программных директоров на ТВ и радио надо регулярно менять, чтобы они не ставили одно и то же. Чтобы было более гибкое отношение ко всему новому. А то люди засиживаются на своем месте и начинают себя чувствовать царями во дворце своих стульев. «Мне не нравится», — вот и все аргументы.

У меня все больше знакомых, которые живут без телевизора. Зато у всех у них есть интернет. Лично я много нового узнаю благодаря сайту 22tracks.com. Там полно классной и необычной музыки, которая обновляется каждый день. Кстати, там я однажды встретила в списках The Erised. Круто.

Фото: предоставлены Таню Муиньо

Украинка Таня Муиньо сняла клип для Бритни Спирс и Элтона Джона (видео)

Клип получился ярким и жизнеутверждающим, а танцоры в нем одеты в цвета украинского флага.

Related video

Спустя месяц после того, как Элтон Джон и Бритни Спирс объединились, чтобы представить поп-коллаборацию «Hold Me Closer», во 27 сентября дуэт представил официальный клип на эту песню. Его автором стала 32-летняя украинская клипмейкер Таня Муиньо, которая с огромным успехом с 2019 года сотрудничает с западными звездами.

Яркое и жизнеутверждающее видео снимали в Мексике на фоне красочного и яркого Мехико. Несколько человек эмоционально танцуют, причем они одеты, в том числе, и в желтый и голубой наряды, в цветах украинского флага. Самих исполнителей в клипе нет.

«Это был эмоциональный момент для меня, так как я росла с Бритни. Увидев «Slave For You», я решила, что хочу стать видеорежиссером. Элтон Джон — икона, на которой я и весь мир выросли, слушая.

Переходя к этому видео, я знала, что у зрителей и фанатов будет много эмоциональных ожиданий. С этой ответственностью я должна была сделать что-то другое и неожиданное. Визуальные эффекты должны были быть другими. Танец должен был быть дальновидным, чтобы поднять брови и заставить Элтона и Бритни гордиться. Чтобы запечатлеть это волшебство, мы сняли все мои любимые архитектурные места в Мехико и пригласили хореографа Джейкоба Джонаса, который сегодня делает лучшую современную хореографию. Получить лучших танцоров, команду и доступ к некоторым из самых закрытых мест в мире было просто, поскольку все хотели работать с Элтоном Джоном и быть частью его наследия», – заявила Таня в интервью западным СМИ.

Сэр Элтон Джон уже поделился видео на своей странице в Instagram.

«Посмотрите потрясающее танцевальное видео на песню «Hold Me Closer», снятое в Мехико отмеченным наградами режиссером @tanumuino, прекрасно передающим неизмеримое чувство близости, которого так не хватает миру из-за суматохи и хаоса недавнего времени», – подписал он публикацию.

Что касается Тани, то в сторис она написала, что ее мечта сбылась, однако вместе с тем опубликовала сообщение из одесского паблика о взлете бомбардировщиков с территории Крыма и запуске беспилотников, намекая на вероятные обстрелы.

Фото: Скриншот

В дополнение к музыкальному видео было объявлено, что три коллекционных CD-сингла «Hold Me Closer» ограниченным тиражом теперь доступны для предварительного заказа и должны быть выпущены в ноябре. На каждом из трех уникальных дисков будут разные обложки: на одном – оригинальная, а на двух других – обложки, выбранные фанатами.

Ранее Таня Муиньо уже успела поработать с такими мировыми звездами как Кэти Пэрри, Билли Айлиш, Lil Nas X, Cardi B, Lizzo, Harry Styles и The Weeknd. Она награждена премией MTV Video Music Awards 2021 года. Одесситка получила награду за провокационный клип MONTERO рэпера Lil Nas X, в котором он предстал сразу в нескольких ипостасях: Адама, Евы, падшего ангела и змея-искусителя.

В этом году из девяти сразу три клипа украинки претендовали на победу на MTV Video Music Awards 2022. Это видеоработы для Гарри Стайлза, Cardi B и The Weeknd.

В Украине Муиньо снимала клипы для MONATIK, группы «Время и Стекло», Насти Каменских, Мишель Андраде, LAYAH, Скриптонит, IOWA

Заветная мечта, сбывшаяся в страшное время: Таня Муиньо сняла клип для Гарри Стайлса

Фейсбук Твиттер Инстаграм

Фейсбук Пинтерест Тамблер

Всемирно известная украинка Таня Муиньо сняла новый клип для Гарри Стайлса Как это было, который уже рвет ютуб

Украинка Таня Муиньо сняла клип на Гарри Стайлса / Фото: instagram.com/tanumuino

Сегодня мы опубликовали полный список «Грэмми-2022», и в этот список вошли работы украинца. Знаменитый режиссер с мировым именем Таня Муиньо снова на страницах таблоидов благодаря тому, что она

сняла клип «Как это было» «Как это было» для Гарри Стайлса.

Украинский режиссер, снявший лучшие клипы Monatik, работал с ТОПовыми западными звездами. Среди них: The Weeknd, Katy Perry, Lil Nas X, Lizzo, Foals, Post Malone, Yungblud и другие. Сейчас в ее творческом багаже ​​еще и работа с популярным исполнителем Гарри Стайлсом.

Гарри Стайлс Как это было

На своей странице в Instagram Таня Муиньо призналась, что ее заветная мечта поработать с артистом сбылась в самый трудный для родины момент.

кадров из клипа Как это было

Это музыкальное видео очень много значит для меня! Это самая заветная мечта, которая сбылась в такое страшное время. Гарри Стайлс — самый удивительный, талантливый, милый и забавный человек, с которым я когда-либо работал. Для тебя не было ничего невозможного. Было приятно работать с вами. Твоя музыка меня так вдохновила, жду не дождусь 20 мая

— написала она в своем посте в Instagram.

кадры из нового клипа Тани Муинхо

Рады предложить вам оценить новинку:

4 апреля в Лос-Анджелесе состоится церемония вручения премии «Грэмми». Видео Lil Nas X Montero (Call Me By Your Name) было номинировано на премию Грэмми в категории «Лучшее музыкальное видео». Видео сняла Таня Муиньо. Клип также ранее получил награды MTV VMA, MTV EMA, American Music Awards, а сама Таня Муиньо получила награду «Лучший режиссер» на UK Music Video Awards 2021 в Лондоне, став первой женщиной-режиссером, выигравшей эту номинацию.

Вся оперативная информация в нашем Telegram-канале. Там мы круглосуточно информируем вас о событиях. Оставайтесь на связи!

Источник: Сегодня

Скотт

Как автор развлекательных программ с более чем 7-летним стажем, я привношу в свои произведения разнообразный опыт. У меня есть подтвержденный послужной список в сфере журналистики. Мой опыт выходит за рамки писательского мастерства, так как у меня есть опыт создания видеоконтента для веб-сайтов и социальных сетей, предлагающий всесторонний взгляд на мир развлечений

Поделиться этой статьей:

Prevбудут ли отправлены гуманитарные конвои?

СледующаяВ бегах из Мариуполя рожает в больнице Сассуоло

Предыдущая

Следующая

самые популярные

вам также может понравиться

Фейсбук Пинтерест Тамблер

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ © 2023 – Global Happenings

Работает на:

Грэмми 2023: Assassin’s Creed Valhalla получает лучший саундтрек к игре, Бейонсе получает рекордное количество наград В этом году Бейонсе собрала немалую коллекцию статуэток, а награду за лучший саундтрек к видеоиграм (первая отдельная категория, представленная на премии) получила Assassin’s Creed Valhalla и композитор Стефани Эконому.

Справка

Assassin’s Creed Valhalla: Dawn Of Ragnarok соревновалась в категории с 4 релизами игр в 2021 году: Aliens: Fireteam Elite, Call Of Duty: Vanguard, Marvel’s Guardians Of The Galaxy, Old World.

«Я просто хочу отдать должное всем людям, которые неустанно боролись за создание этой категории музыки в видеоиграх. Спасибо за признание и подтверждение силы игровой музыки. Это действительно большая честь, спасибо», — сказал Эконому.

Видеоигры впервые выделены в отдельную категорию, но саундтреки к играм уже номинировались на премию Грэмми или получали ее раньше. В 2011 году «Baba Yetu» Кристофера Тина победила в категории «Лучшая аранжировка, инструменты и вокал».

Основная тема, достойная самого Всеотца. 🔥 @stepheconomou @ubisoftmusic

👉Послушайте полный альбом прямо сейчас: https://t.co/VtC4u8PbK5 #AssassinsCreed pic.twitter.com/oAPv7AcqkN

— Assassin’s Creed (@assassinscreed) 5 февраля 2023 г.

Курс

БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ

Создайте качественный и привлекательный бренд работодателя всего за один месяц.

РЕГИСТРАЦИЯ!

Американская R&B- и соул-исполнительница Бейонсе в этом году получила рекордное количество номинаций и наград со своим новым альбомом Renaissance, первым за 6 лет. В этом году певица победила в 4 из 9 номинаций: лучший альбом танцевальной/электронной музыки; Лучшая танцевальная/электронная запись (Break My Soul), Лучшее традиционное исполнение в стиле R&B (Plastic Off the Sofa) и Лучшая песня в стиле R&B (Cuff It).

Всего за свою музыкальную карьеру Бейонсе получила 32 премии «Грэмми» и в этом году все же превзошла бывшего абсолютного рекордсмена, классического дирижера венгерского происхождения Георга Шолти (у Бейонсе 88 номинаций наравне с мужем Jay-Z) .

В номинации «Лучшее музыкальное видео» соревновалось творение украинки Тани Муинхо на песню Гарри Стайлза «Как это было», но победил клип на песню «Все слишком хорошо: короткометражный фильм» Тейлор Свифт.