«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение» — Соцсети на vc.ru
Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.
52 057 просмотров
Источник: РИА «Новости»
За 12 лет работы Instagram превратился из примитивного фотохостинга в многофункциональный сервис: с видеороликами, прямыми трансляциями, мессенджером, голосовыми сообщениями, магазином и маркетинговыми инструментами. Не то витрина магазина, не то отдельный интернет.
Благодаря этому же он стал для многих компаний и блогеров дополнительным способом продвигаться и зарабатывать, а для кого-то и вовсе единственным спасательным кругом.
Но 11 марта 2022 года — на фоне конфликта в Украине — Роскомнадзор обещал ограничить доступ к соцсети из-за «призывов к насилию в отношении россиян». А после дал пользователям два дня, чтобы перенести фотографии на другие платформы: до 14 марта.
Что отличало Instagram от других сервисов, смогут ли последние его заменить и почему увести за собой аудиторию будет крайне непросто — рассуждают блогеры, SMM-специалисты и владельцы брендов.
Ксения Дукалис
сооновательница SMM-агентства Belong, блогер
За годы работы Meta, на мой взгляд, сделала всё, чтобы превратить фотохостинг Instagram в отлаженную и полноценную экосистему: будто заходишь не в обособленное приложение, а в целый интернет. Поэтому соцсеть быстро заняла лидирующую позицию на рынке.
По удобству конкурировать с ней пока что не может никто — при всём уважении к российским сервисам. Они в большинстве своём «костыльные»:
- Во «ВКонтакте» есть неплохие видеосервисы, но он всё равно ближе к соцсети Facebook, там другая аудитория. Да и возвращаться туда спустя столько лет уже как-то не хочется.
- «Яндекс.Дзен» нужно постигать с нуля. Да и он — по движкам и интерфейсу — тоже альтернатива скорее Facebook, чем Instagram.
- Telegram не заменит Instagram тем, кто продвигает визуальный контент, — это всё-таки больше текстовая площадка. Даже если мы начнем публиковать фотографии и видео, сервис останется информационным. Владельцы соответствующих продуктов, может, и справятся. А те, кому важна эстетическая составляющая, — сомневаюсь.
Ужасно ещё и то, что раньше у всех был один беспроигрышный вариант — Instagram, а теперь придётся выбирать между вот этими тремя платформами. Если третья по описанным причинам отпадает, остаются только «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен». Оба сервиса неудобные и, что важно для некоторых, никак не помогут в работе с иностранными брендами, партнёрами или клиентами.
Все ещё ждали, что Instagram вот-вот запустит в России систему донатов как дополнительный источник заработка, а в итоге соцсеть вообще блокируют. И ладно блогеры, чёрт с нами, — подумали бы хоть о малом бизнесе, тысячах микрокомпаний и заведений.
Instagram ведь был дешёвым способом раскрутиться, а теперь его отбирают ещё и у тех, у кого нет и не было лишних денег на продвижение. То есть меры по поддержке предпринимателей вводят, а инструментов лишают. Чего ж тогда заблаговременно не позаботились и не разработали отечественные альтернативы? Сюр.
Алексей Токарев
сооснователь мастерской «Очень стильный ковёр»
Развивались и набирали подписчиков мы в TikTok, который теперь ограничен для пользователей из России, а продавали через Instagram. Аккаунтов в других социальных сетях у нас нет. И Instagram был нашей основной и, можно сказать, единственной продающей площадкой.
К нам в Telegram перешло всего 500 человек из 48 тысяч подписчиков в Instagram и 576 тысяч в TikTok. Что ждёт компанию — пока не знаю. Но думаю, что без Instagram произойдёт полное обнуление до уровня начала нашей деятельности. И любая замена Instagram будет уже не мировой площадкой, а закрытой — российской.
Ирина Федотова
директор по маркетингу магазина столов-трансформеров Stayhomedesk
Instagram обеспечивал нам основную часть трафика на сайт и приводил большую часть покупателей. А ещё это:
- Сарафанное радио — в сохранённых «Историях» у нас более 800 репостов с отзывами от клиентов.
- Канал обратной связи — увлечённое онлайн-сообщество нередко давало нам обратную связь на разработки и делилось идеями по улучшению продукта.
- Коммуникация с потенциальными клиентами — это работа с входящими обращениями и опросы в «Историях».
Из-за блокировки мы всего этого лишаемся. А заменить Instagram будет сложно, так как социальная сеть располагает удобными инструментами для онлайн-шопинга и развития малого бизнеса. Но верим, что нет ничего невозможного. Люди в целом достаточно быстро адаптируются под новые обстоятельства — пандемия в 2020 году это доказала.
У нас был закрытый Telegram-канал для владельцев продукции, который сейчас мы открыли для всех желающих. Правда, есть сложность. Последние два-три дня все бренды и блогеры приглашали подписчиков из Instagram в Telegram, и конкуренция за аудиторию огромная. Если в Instagram пользователь мог спокойно следить за 200-500 аккаунтами, то в Telegram «читать» такое количество каналов вряд ли кто станет. Поэтому многие потеряют подписчиков.
Ввиду этого думаем развивать аккаунт во «ВКонтакте». Страница есть, но активной деятельности до этого момента не вели. Планируем оперативно наладить работу. Плюс — поставили себе задачу плотно заняться SEO-оптимизацией сайта и ищем экспертов, которые смогут нам помочь.
Ярослав Андреев
основатель рекламного агентства WildJam; TG
Instagram — это 60% доходов и столько же трафика: и для нас, и для клиентов. Он простой, общедоступный, в нём есть внешние ссылки, в отличие от того же ограниченного теперь TikTok. Мы всегда получали хорошие охваты, видели высокую вовлечённость. В общем: Instagram был самой эффективной площадкой и по заработку, и по медийности, и по активности пользователей.
Чего мы лишимся? Да всего. Клиенты уходят из соцсетей, а сами соцсети ещё и банят.
Найти замену не так просто — это отработанные механики, лояльная аудитория, алгоритмы. Нельзя просто взять и поставить на место Instagram что-то другое в надежде на тот же выхлоп. Конечно, есть другие соцсети — скажем, «ВКонтакте». Наверное, для кого-то именно он станет спасательным кругом, но равноправной альтернативой Instagram сервис не назовёшь.
Для большинства блогеров и артистов блокировка — большая и невосполнимая потеря. И собрать ровно ту же аудиторию в каком-то одном новом месте они, скорее всего, не смогут. Так что позитивного видим мало, но верим, как всегда, в лучшее.
Алексей Фищев
основатель Lick My Brick
Instagram для нас — незаменимый инструмент поиска аудитории: причём не только по России, но и по миру. Правда, внешний рынок, очевидно, на ближайшие годы исчезнет. А ещё для нашего продукта важно самовыражение и визуальная составляющая, и тот же Telegram для этих целей подходит плохо.
В нём нет сформированной экосистемы, «Историй», репостов. Да и вряд ли кто-то подпишется на 100-500 каналов, которые ему не мешали бы в Instagram.«ВКонтакте» для брендов, нацеленных на высокобюджетный сегмент, на наш взгляд, был бессмысленным в силу состава аудитории и, вероятно, таким и останется.
В результате мы испытываем целый ряд проблем: начиная с полной неясности с поставками компонентов (95% из них в нашем продукте европейские) и заканчивая самой «свежей» — блокировкой Instagram. Сложнее будет привлекать новую аудиторию, демонстрировать работы. Как следствие, ухудшится финансовое и моральное состояние бизнеса. Instagram, к слову, был также важным каналом поддержки, которая порой необходима.
Вести аккаунт всё равно нужно, чтобы не потерять интерес клиентов из-за рубежа. Это и даёт нам хоть какие-то надежды: что получится переместить производство на более нейтральную территорию и поддержать статус нашей страны как всё-таки не совсем безнадёжной.
Аня Гуляева
SMM-специалист; TG
Instagram всегда был комфортной площадкой для продвижения, потому что располагал всеми необходимыми инструментами. Люди любят визуальный контент, хорошо его понимают, поэтому в соцсети удавалось эффективно строить личный бренд. Кто-то скажет, что во «ВКонтакте» можно делать почти то же самое, но основной трафик блогерам приносил именно Instagram.
Соцсеть давала мне возможность проявлять себя и благодаря этому же помогала привлекать потенциальных клиентов, которые потом рассказывали обо мне знакомым. Теперь мы лишаемся банального комфорта и аудитории. Последняя у блогеров и магазинов давно сформирована и за один день «переместить» её в другие соцсети просто невозможно.
Сейчас средняя конверсия пользователей в другие платформы — 1%.
Большинство перейдёт либо во «ВКонтакте», либо в Telegram — просто потому, что эти платформы лучше других освоены. Мало кто захочет изучать и строить что-то с нуля. А ещё там есть зарегистрированные пользователи — это уже лучше, чем ничего, даже если они пока что не самые активные.
Но продавать так же хорошо, как в Instagram — через «Истории» и публикации, пока вряд ли получится. Во-первых, будет огромная борьба за внимание. Во-вторых, информационный поток слишком перегружен, и люди станут отключать уведомления.
Telegram, как мне кажется, это в целом комфортная среда, чтобы продолжить работу: можно публиковать и фотографии и текст, есть «видеокруги» — это своеобразная альтернатива «Историй», а ещё сервис позволяет записывать голосовые сообщения и подключать комментарии. Но идеальным сервис не назовешь: там и личные переписки, и каналы, и информационный шум — легко запутаться.
«ВКонтакте» тоже не самая лучшая альтернатива, но зато это хорошая и вполне удобная площадка для рекламы — лучше чем Facebook, меньше блокировок. Для брендов самое то — причём как для корпоративных, так и для личных.
Сколько времени уйдёт на то, чтобы освоиться вне Instagram, зависит от того, что компании или блогеру удалось к этому времени наработать: это качество и численность аудитории. Кто-то справится за две недели, а кому-то потребуются месяцы — если, например, ниша слишком узкая.
Нелегко сейчас и SMM-специалистам: именно нас ведь просят помочь с переходом в новую реальность. Так что всем нам придётся не просто, но, думаю, привыкнем и адаптируемся быстро.
Анастасия Блинова
соосновательница магазина домашнего декора Nikita Anokhin Store
Мы уже лишились возможности принимать оплату от клиентов из-за границы. Нам отключили PayPal, заблокировали Etsy, ограничили международные отправки — посылки без движения уже несколько недель. А теперь мы потеряем ещё и часть клиентов из России.
Для нас Instagram — основная, но не единственная площадка. У нас есть страница во «ВКонтакте» — там около 4,7 тысяч подписчиков, есть Telegram-канал, сайт, а ещё офлайн-партнёры в Санкт-Петербурге и Москве. А вот клиентам из других стран мы пока ничего предложить не можем.
Кто-то, как и мы, тоже переключится на Telegram и «ВКонтакте», а кто-то, увы, закроется. Жаль, что многих лишают возможности зарабатывать и вести бизнес.
Наташа Мичкаева
основательница магазина корейской косметики Hey, babes!
Instagram — это основная социальная сеть магазина. Съёмки, анонсы акций, видеообзоры и целые рубрики в «Историях» — мы «собирали» нашу страницу на протяжении двух лет по крупицам. Столько же времени потребовалось, чтобы аудитория аккаунта выросла до 100 тысяч подписчиков.
Как освещать крупные акции теперь — без Instagram и таргетированной рекламы — пока не представляем. Раньше, чтобы привлечь внимание к запуску, шла масштабная подготовка: тематические медиа, специальные съёмки, разработка контент-плана — в ход шёл весь арсенал. Сейчас ни одна площадка не даст нам такой же возможности. Поэтому инструменты придётся менять и адаптироваться к текущим реалиям.
Главный плюс Instagram — это лента: весь ваш аудиовизуальный и текстовый контент хранится в одном месте и выстраивается в некую витрину магазина. Новые подписчики с первого взгляда понимают, что это за проект и интересен ли он им.
Мы запустили Telegram-канал и завели страницу во «ВКонтакте», чтобы не потерять связь с аудиторией. Оба сервиса располагают интересными функциями, но лучше работали бы как дополнение к Instagram, чем как его замена. И всё равно вынуждают нас пересматривать привычные механики работы.
Так что замены Instagram нет. Самая близкая альтернатива для уникального контента — это TikTok, но и он пока ограничен. Поэтому ждём отмены блокировок, чтобы вернуться в привычные соцсети с новыми силами.
Татьяна Сорокина
управляющая цветочной студией
Открывая студию, мы твёрдо решили использовать только Instagram — и чтобы продвигать услуги, и чтобы их продавать. Для этого в соцсети есть и аудитория, и маркетинговый арсенал. Без Instagram мы потеряем более 70% заказов, а ещё шанс быстрее расти. Осознавать это больно.
Пришлось в срочном порядке публиковать в «Историях» ссылку на Telegram-канал, задуматься о маркетплейсах вроде «Яндекс. Маркета». Но продавать и продвигаться там сложнее и дороже, так что удобной и эффективной альтернативы Instagram пока для себя не видим.
Марьяна Бурухина
таргетолог; TG
В Instagram я создавала рекламу для самозанятых экспертов и коммерческих проектов. Аудитория там очень вовлечённая и привыкла покупать. Вложения в рекламу при эффективной рекламной стратегии, за которую SMM-специалисты и отвечают, окупались в несколько раз за очень короткий срок.
Из доступных альтернатив на сегодняшний день — «ВКонтакте». Там тоже можно запускать рекламу на узкие сегменты аудиторий, что крайне важно для продвижения малого бизнеса. Но будет ли площадка способствовать столь же активному покупательскому поведению, как это было в Instagram, — пока вопрос.
Дарья Ильичева
репетитор по русскому языку
Я завела Instagram после разгара пандемии, а до этого продвигалась во «ВКонтакте» и через сарафанное радио. Соцсеть для меня — лишь дополнительный источник заработка, поэтому я не отчаиваюсь. Можно вести блоги в «Яндекс.Дзене», выкладывать ролики на видеохостингах — уж какой-нибудь точно выживет. Нельзя забывать и о Telegram. Мой канал, например, за месяц вырос почти на 700 человек: все узнали о нём из Instagram.
В воскрешение «ВКонтакте» я не верю: он слишком «грузный», а моя целевая аудитория — это подростки, которые привыкли к лёгкому контенту. Однако вести страницу там всё равно продолжу. Как показала практика, работать с одним каналом — значит, рисковать. Сегодня миром правит омниканальность.
«Терапия инстаграмом» в Apple Podcasts
Выпусков: 14
В подкасте «Терапия инстаграмом*» мы поговорим о том, как инстаграм может стать самотерапией и почему так важен сегодня новый тренд «новая искренность».
Затронем темы:
страха проявляться
психологической распаковки личности
терапевтичной зависти
социального сравнения и социальной тревожности
личных границ при выкладывании контента
неадекватных реакций и уместных советов и помощи
Ведущая подкаста: Татьяна Харченко — практикующий психолог, когнитивно-поведенческий терапевт и коуч.
Инстаграм: https://www.instagram.com/tati.cbt/
Будем разбираться клиентские случаи из практики, работающие психологические практики, ставить поведенческие эксперименты и учится принятию и заботе о себе в публичном пространстве.
* Инстаграм является продуктом компании Мета, признанной экстремистской организацией на территории РФ
Зависть в жизни и в соцсетях — можно ли от нее избавиться или использовать в своих целях?
Зависть в жизни и в соцсетях — можно ли от нее избавиться или использовать в своих целях?
Почему мы боимся зависти?
Бывает ли белая и черная зависть?
Почему обесценивание и хейт — это обратная сторона зависти?
Как работать со своей завистью?В этом выпуске когнитивно-поведенческий психолог Татьяна Харченко делится научной информацией и практическим опытом о работе с чувством зависти
Конспект выпуска: https://vk. com/@tati_cbt-22-zavist-v-zhizni-i-v-socsetyah-mozhno-li-ot-nee-izbavits
——— Подписывайтесь в запрещенной соцсети на аккаунт автора подкаста — @tati.cbt
🗣Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки.
📲Делитесь впечатлениями о выпуске в сторис.
💖Ваша поддержка и обратная связь важны для развития подкаста!Каким человеком проявляться в блоге в кризис? Терапия даст тебе ответ на этот вопрос — главное НЕ ЗАМИРАЙ И НЕ ПРОПАДАЙ С РАДАРОВ!
Каким человеком проявляться в блоге в кризис? Терапия даст тебе ответ на этот вопрос — главное НЕ ЗАМИРАЙ И НЕ ПРОПАДАЙ С РАДАРОВ!
Когнитивно-поведенческий психолог Татьяна Харченко делится главными выводами от терапии с экспертами и блогерами. Как не пропадать из соцсетей и как показывать свои эмоции?
Слушай терапевтические советы и продолжайся проявляться!
———
Подписывайтесь в запрещенной соцсети на аккаунт автора подкаста — @tati. cbt
🗣Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки.
📲Делитесь подкастом в сторис.
💖Ваша поддержка и обратная связь важны для развития подкаста!Распаковка личности: личный опыт и взгляд психолога
Распаковка личности: личный опыт и взгляд психолога
Цель этого выпуска — дать понимание о распаковке как способе самоисследования и самораскрытия своей аутентичности. — чем полезна распаковка
— в чем она не поможет
— какой вред психологическому здоровью может нанести———
Подписывайтесь на инстаграм автора подкаста — Татьяны Харченко https://www.instagram.com/tati.cbt/🗣Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки.
📲Делитесь подкастом в сторис.
💖Ваша поддержка и обратная связь важны для развития подкаста!Как понять свои ценности и транслировать их в соцсетях
Как понять свои ценности и транслировать их в соцсетях
Цель этого выпуска — рассказать про легкий способ выявления своих ценностей и почему не так просто им следовать.
Также в выпуске два терапевтических упражнения на работу с ценностями и со страхом уязвимости.
И чтобы было гораздо понятнее эта тема, привожу много примеров — личных и клиентских.
———
Статья про ценности в сторис (с личными примерами) — https://telegra.ph/Kak-ya-vsyu-nedelyu-proyavlyala-cennosti-v-storis-06-29
——— Подписывайтесь на инстаграм автора подкаста — Татьяны Харченко https://www.instagram.com/tati.cbt/🗣Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки.
📲Делитесь подкастом в сторис.
💖Ваша поддержка и обратная связь важны для развития подкаста!Терапия инстаграмом и кризисное время
Терапия инстаграмом и кризисное время
Цель этого выпуска — поговорить про чувства, эмоции и настроения и как все это сейчас проявляется в инстаграме:
как страх трансформируется в агрессию и какие два вида агрессии проявляются
анализ своего поведения во время стресса в соцсетях и в жизни
другой способ избавляться от страха — ценности
что такое думскроллинг и почему у всех растут охваты
как позаботиться о своем ментальном здоровье
что делать, если все стали кризисными психологами, а нужно решать свои личные проблемы
почему фокус на страдании других — это позиция жертвы——— Подписывайтесь на инстаграм автора подкаста — Татьяны Харченко https://www. instagram.com/tati.cbt/
🗣Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки.
📲Делитесь подкастом в сторис.
💖Ваша поддержка и обратная связь важны для развития подкаста!Мила Поезжаева: про мотивацию к продажам в инстаграме, переезд в Сочи и неидеальном родительстве
Мила Поезжаева: про мотивацию к продажам в инстаграме, переезд в Сочи и неидеальном родительстве
Гость Мила Поезжаева https://www.instagram.com/milapoezzhaeva/ — бизнес-наставник репетиторов, учит преподавателей вести блог в удовольствие.
В выпуске говорим про то:
— как блог помогает рефлексировать
— зачем показывать «неидеальное» родительство
— зачем выкладывать бытовые сложности и кому это интересно
— как найти мотивацию вести блог и продавать через него
— почему даже переезд к морю не поможет делать классный контент———
Подписывайтесь на инстаграм автора подкаста — Татьяны Харченко https://www. instagram.com/tati.cbt/🗣Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки.
📲Делитесь подкастом в сторис.
💖Ваша поддержка и обратная связь важны для развития подкаста!
Отзывы покупателей
Оценок: 7
♥️♥️♥️
Огромное спасибо за такую важную тему. Так все понятно, легко и непринужденно рассказано. 💫
Приятно слушать, очень много полезной информации. 🔥
С нетерпением жду следующего подкаста!
🥰🥰🥰
Огромное спасибо за выпуск. Очень актуальная тема!!! 😍
Актуально, интересно, понятно 🤍
Хочу сказать спасибо за такую интересную тему, особенно сейчас — это актуально. А так же спасибо за качество подкаста, было очень приятно слушать
Топ подкастов в категории «Общество и культура»
Вам может также понравиться
Instagram уступает жалобам пользователей и отказывается от обновлений, похожих на TikTok
Instagram отказывается от некоторых из своих самых спорных обновлений после недавних изменений, отдающих предпочтение видеоконтенту над фотографиями, что вызвало нечто вроде восстания против приложения, принадлежащего Meta.
На этой неделе более 230 000 человек подписали петицию «Сделать Instagram снова Instagram» и не дать ему «попытаться быть TikTok», прося Instagram вернуться к своей первоначальной цели — просто разрешить пользователям делиться фотографиями со своими друзьями. .
После негативной реакции Instagram заявил в четверг, что прекратит свои тесты полноэкранных фото- и видео-постов и уменьшит количество постов в пользовательских каналах, которые рекомендует его алгоритм.
«Исходя из наших выводов и отзывов сообщества, мы приостанавливаем полноэкранный тест в Instagram, чтобы мы могли изучить другие варианты, и мы временно уменьшаем количество рекомендаций, которые вы видите в своей ленте, чтобы мы могли улучшить качество. вашего опыта», — сказал Euronews Next представитель Meta.
«Мы понимаем, что изменения в приложении могут быть корректировкой, и хотя мы считаем, что Instagram должен развиваться по мере изменения мира, мы хотим найти время, чтобы убедиться, что мы делаем это правильно».
В интервью Platformer глава Instagram Адам Моссери признал, что «люди разочарованы новым дизайном ленты, а данные об использовании не очень хороши». сделать шаг назад, перегруппироваться и решить, как мы хотим двигаться вперед», — сказал он.
Победа для пользователей Instagram
Это историческая победа для пользователей, которые редко могут сказать, что происходит с приложениями, над которыми они тратят часы каждый день.
Тати Брюнинг, которая 23 июля запустила петицию «сделать Instagram снова Instagram» на Change.org, рассказала Euronews Next, что «если честно, в шоке от того, сколько людей приняли участие в моем движении».
«Я чуть не удалил пост в начале, потому что чувствовал, что это будет провал! Это было больше о том, что я чувствую лично, и поэтому я задалась вопросом, была ли это только я», — сказала она.
«Изначально у меня не было цели, но когда движение стало более реальным, я понял, что хочу наделать как можно больше шума и привлечь внимание Instagram. Я хотел, чтобы все говорили о состоянии Instagram и обратили внимание на мета, что мы, пользователи, так относимся к изменениям».
Плохая неделя для Instagram
Некоторые из крупнейших в мире влиятельных лиц в социальных сетях, в том числе Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, присоединились к своей собственной критике новых обновлений платформы и повторно поделились петицией.
23 июля в Нью-Йорке группа создателей контента также заковала себя в цепи возле штаб-квартиры Meta в знак протеста против политики модерации контента Instagram, которую они обвинили в запрете маргинализированных голосов.
Короче говоря, это была ужасная неделя для Instagram, подобного которому приложение не видело с момента его создания в 2010 году и даже с тех пор, как два года спустя оно было куплено тогдашним Facebook.
Первоначально Моссери пытался дать отпор растущему гневу пользователей, представив «наблюдаемые данные», обзоры производительности и статистику.
«Одна вещь, которую я часто слышу, это то, что люди просят видеть больше контента друзей в ленте», — написал он в Твиттере 26 июля . «Мне бы хотелось, чтобы в ленте было больше контента от друзей, но весь рост фотографий и видео от друзей был в историях и в личных сообщениях».
«Мы продолжим показывать фотографии и видео от друзей в верхней части ленты всякий раз, когда это возможно, но, похоже, лучший способ не отставать от друзей — это другие части Instagram».
Моссери и Instagram пытались сопротивляться критике — и проиграли.
Разворот, а не полное отступление
Основные изменения, над которыми экспериментировал Instagram — полноэкранная лента с предпочтением видеоконтента и предложением постов с учетных записей, на которые люди не подписаны, — будут отменены.
Моссери сказал, что изменения будут поэтапно отменены в течение следующих одной-двух недель, и приложение также уменьшит количество предлагаемых сообщений, хотя это будет только временно.
Разворот Instagram — это не постоянное отступление. Моссери ясно дал понять, что компания думает только о том, как улучшить новые функции, а генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил на этой неделе, что к концу 2023 года публикации, рекомендованные ИИ, будут составлять 30% от того, что пользователи увидят в Instagram и Facebook9.0003
Цукерберг в последнем разговоре Meta с журналистами о доходах сказал, что количество времени, которое пользователи тратят на просмотр Reels в Instagram — функция коротких видео в приложении, похожая на TikTok, — выросло на 30 процентов. везде.
Пользователи Instagram, сытые по горло изменениями, тоже пока не отступают.
Следующая цель Брюнинг — собрать 500 000 подписей под петицией, сказала она Euronews Next.
Призыв к бойкоту Instagram от 1 августа, продвигаемый фотографом Александрой Кэмерон, получил более 12 000 лайков, что позволяет предположить, что некоторые из них могут принять участие в акции протеста.
Борьба за будущее Instagram все еще продолжается, хотя самые пессимистичные уже объявили Instagram «мертвым» и заявили, что готовы присоединиться к Vine, MySpace и Tumblr.
Маленькие модницы в возрасте четырех и пяти лет готовятся запустить собственную линию модной одежды
Маленькие сестры готовятся стать самыми молодыми генеральными директорами Австралии, выпустив свою первую коллекцию одежды.
Мия, пять лет, и Татьяна Эскаланте, четыре года, имеют колоссальные 700 000 поклонников в Instagram после того, как они были замечены в своих очаровательных нарядах на Австралийской неделе моды в июне.
Пара, проживающая в Сиднее, использует свой огромный успех, чтобы вывести на рынок магазин Mia x Tati Store, коллекцию гендерно-нейтральной и комфортной одежды для модных детей.
«В юном возрасте девочки были очень близки, и им всегда нравилось носить одинаковые наряды», — сказала Daily Mail Australia мать Нга, которая завела свой аккаунт в Instagram всего два года назад.
Эта пара, базирующаяся в Сиднее, использует свой огромный успех, чтобы вывести на рынок магазин Mia x Tati Store, коллекцию гендерно-нейтральной и комфортной одежды для детей-модников
Миа, 5 лет, и Татьяна Эскаланте, в-четвертых, у 700 000 поклонников в Instagram после того, как они были замечены в своих очаровательных координирующих нарядах во время Австралийской недели моды в июне
«Я бы одела их в вещи, которые были бы немного больше в паре с кроссовками, а не в обычные «розовые» наряды. . Поскольку нам часто делают комплименты, я начала делиться фотографиями в Instagram ради развлечения.
‘Бренды стали замечать девушек и присылали нам наряды по стилю. Когда они оба выросли, у них появился культовый образ, который вдохновил других родителей одевать своих детей так же.
«Для девочек просто имело смысл создать свой собственный модный бренд, который действительно представляет их стиль и показывает, как просто создавать модные образы из повседневных предметов первой необходимости»
Пока Мия и Татьяна еще слишком молоды, чтобы понимать их славы», их часто узнают на улице, когда они носят кроссовки Gucci, футболки Burberry и спортивные костюмы Culture Kings.
Хотя Мия и Татьяна еще слишком молоды, чтобы понять свою «славу», их часто узнают на улице в кроссовках Gucci, футболках Burberry и спортивных костюмах Culture Kings
Нга сказала, что начала чаще публиковать фотографии своих девочек в Июль 2020 года, сосредоточившись на «подходящих нарядах сестер», которые мгновенно привлекли более широкую аудиторию.
«В то время у нас было около 7000 подписчиков, затем несколько наших фотографий и роликов стали вирусными, и это число увеличилось», — сказала она.
Один из их роликов, на котором изображены девушки с фильтром Pixar на лице, стал самым популярным роликом в мире, набрав 277 миллионов просмотров.
Один из их роликов, на котором изображены девушки с фильтром Pixar на лице, стал самым популярным роликом в мире, набрав 277 миллионов просмотров. пучок на макушке или косички со шляпками — их фирменные прически
Она сказала, что сочетающиеся друг с другом спортивные костюмы быстро стали фирменным стилем Мии и Тати, а гладкие конские хвосты, пучки на макушке или косички со шляпками — их визитная карточка.