Татьяна корсакова биография модель: Татьяна Корсакова: фото и секреты идеальной фигуры после родов

Итак, она звалась Татьяной (Корсаковой)

С 2011 года Татьяна с семьей живет в Англии, в поместье Парк-Плейс. Корреспондент «РР» встретился с Татьяной в лондонском отеле Four Seasons поговорить о жизни русских в столице туманного Альбиона, любимых дизайнерах, коллекциях, благотворительности, активном образе жизни и бренде спортивной одежды Vaara, который Татьяна запустила в мае.

Татьяна, у русских в Лондоне неоднозначная репутация: с одной стороны — богатство и расточительность, громкие вечеринки и скандалы, которые удивляют англичан и вызывают у них недоумение и порой усмешки, а с другой — великая история России, образование и традиции. Как на вас отражаются эти стереотипы?
Это вы говорите о шоу Meet the Russians на телеканале FOX? Приходили, зазывали. Предлагали рассказать о благотворительности и о том, какую партию мы поддерживаем, просили показать гардероб, сходить со съемочной группой на шоппинг. Мой фонд в Англии Gracious Heart — это, обычно, такой крючок, на который меня пытаются поймать. Но я подумала: какая благотворительность, когда съемочная группа хочет изучить мой гардероб и показать его содержимое зрителям? Их совершенно не интересуют мои благотворительные проекты! Я знаю людей, которые живут здесь и искренне хотели рассказать о своей жизни журналистам, приняли участие в различных передачах, но потом видео с ними нарезали так, что весь смысл сказанного перевернулся с ног на голову. Многие английские издания хотят нас с мужем пощупать, пробуют провоцировать, но мы не участвуем в скандальных передачах и не даем поводов для скандальных интервью, и тогда они быстро остывают. Репутация русских в целом? Я бы сказала, что русские в Англии и во всем мире — разные, и далеко не все ведут себя так, как о нас пишут в прессе. Тем более, клише устаревают: в последние годы в Лондон переезжают русские, которые раньше здесь учились или работали, с прекрасным образованием, с чувством стиля. Это радует. Даже в бутиках ситуация изменилась: раньше русским девушкам пытались продать все самое яркое, блестящее, безвкусное, а сегодня все обстоит иначе. Продавцы — неплохие психологи, сразу «считывают» покупательницу. Они, кстати, отмечают, что у русских девушек безупречный вкус! За редким исключением, правда…

То есть вам в Англии комфортно? А привыкли ли вы к британским традициям?
Я со школьной скамьи работала в Париже с международными командами и комфортнее себя чувствую как раз в многонациональном обществе. Но я никогда, разумеется, не стану британкой. Я — русская, родилась в Москве. Наверное, моя дочь будет чувствовать себя скорее британкой, нежели русской, потому что она родилась здесь. Но я заставляю ее после школы писать и читать по-русски, да и дома мы говорим по- русски. Для меня это крайне важно! При этом засаживать сад березками, строить баню и слушать дома шансон я тоже не собираюсь. Наоборот, хочу принять местные правила игры, уважаю местные традиции, но при этом не хочу терять самобытность.

В Лондоне русские особенно наряжаются, когда идут в православную церковь. Вы не о такой самобытности?
Я хожу в церковь в Чизике и не замечала этого, все очень скромно одеты. Религия — естественная часть моей жизни, привитая бабушкой. Мы с мужем венчались в России. Я верю в брак на небесах, в то, что сердца после венчания связаны вместе навсегда, когда муж и жена поддерживают друг друга и в горе, и в радости. Мы прошли через многие испытания. Это только со стороны все кажется безоблачным. Конечно, я не жена декабриста, но за своего мужа и семью буду стоять до конца! Все это знают. Однако часто жены успешных мужчин ведут себя эгоистично, когда ситуация у мужа кардинально меняется, эти дамы не хотят никуда переезжать и ничего менять в своей жизни. Одна девушка произнесла фразу, которая меня поразила: «Не перееду из-за мужа в Лондон, там климат плохой и рестораны неважные! Если бы это хотя бы был Париж! И вообще, почему я должна все ради кого- то бросать?!»

Ваш «негромкий» стиль в Британии — естественный для вас, или это желание не шокировать окружающих?
Британский стиль не то чтобы неброский, он просто другой. В России модно быть яркой, но одеваются все практически под копирку: сумка, обувь, украшения, часы — все должно быть одинаковое, чтобы не снижать планку. А в Великобритании индивидуальность очень приветствуется, здесь можно не бояться быть собой. К тому же во многих местах есть дресс-код: в школу или на благотворительные мероприятия принято ходить в скромной одежде. Шоппинг тоже изменился: люди спокойно покупают более дешевые марки и не стесняются этого. Если еще пять лет назад признаться, что на тебе футболка H&M было не комильфо, то сейчас этим все бравируют. Я научилась тут не бояться экспериментов.

Какой из ваших экспериментов самый смелый?
Тюрбаны, платки на голову.

А кто ваш любимый дизайнер?
Valentino — всегда покупаю что-нибудь из каждой коллекции. В этом сезоне для меня «выстрелили» Gucci и Chloe: люблю миксовать одежду и стиль 70-х. Стала обращать больше внимания на русских дизайнеров, радуюсь их успехам и поддерживаю. Раньше носить русское было зазорно, у всех были ассоциации с плохим качеством и дурным вкусом. А сегодня русские дизайнеры — другие, изменилось и качество. Они помогают нам поддерживать нашу традиционную русскую женственность, подчеркивают своими творениями природную стать. В такой одежде я чувствую себя как во второй коже. Люблю Вику Газинскую, а сейчас на мне юбка Vilshenko.

А как насчет британцев- новаторов?
Мне ближе женственные вещи. Английская девушка идет на лондонскую Неделю моды, видит творения молодых британцев, которые не всегда умеют искусно шить, но умеют шокировать, и ей это ближе. Она посмотрит на мою юбку и скажет: «Ну и что? Это не ново. Достала из бабушкиного сундучка». Конечно, я покупаю что-то из коллекций Кристофера Кейна и других дизайнеров. Но в целом на мне такие вещи сидят плохо, неорганично. Только славянские девушки от природы умеют носить вещи, навеянные русской историей, традициями. Наверное, так же, как только восточные женщины умеют носить хиджаб. А еще мне важен дизайнер — как личность. Важно, что стоит за брендом. Я очень люблю и уважаю Стеллу Маккартни. Но не только ее коллекции, но и то, что ее образ жизни мне близок. Я знаю, что для нее веганство — это действительно образ жизни, а не модное веяние. Она — настоящая, личность с большой буквы.

Вы тоже веган?
Нет, но я не ем мясо. Во-первых, из-за соображений гуманности, а во-вторых, из-за его качества. Мясо сегодня напичкано гормонами и антибиотиками, и мы не знаем, как это сказывается на нашем здоровье. Статистика говорит, что среди веганов заболевания раком практически не встречаются. Рыбу я покупаю только у проверенных поставщиков. Скептики скажут, что тогда и жить вредно, так как воздух и вода тоже не кристальные. Но качество воздуха изменить невозможно, а вот ответственность за выбор пищи полностью лежит на нас. Меня часто спрашивают: зачем тогда жить, не получая удовольствия от еды? Но так говорят только те, кто не пробовал вкуснейшие блюда, приготовленные без мяса и молока! Когда мне говорят, что не могут отучить мужа от пельменей на ужин, я говорю: значит, нужно читать больше исследований о вреде такого питания! Разум дан нам в том числе и для того, чтобы с толком подходить к питанию, а не есть все подряд, лишь бы набить живот! Хочу быть активной, здоровой, красивой и полезной внукам и в 70, и в 80. Я научилась контролировать свое питание, отслеживать, где были произведены продукты. В Лондоне очень много ресторанов, хозяева которых знают историю каждого перчика, который они подают, и это прекрасно.

И все? Просто читать этикетки?
Я придерживаюсь щелочной диеты. Мой папа ушел из жизни от рака, и я начала интересоваться этой темой. Сделала для себя вывод, что неправильное питание играет огромную роль в первопричине этого заболевания: сильное повышение кислотности в организме приводит к тому, что образуются токсины. Но если в рационе преобладает щелочная пища, то процессы старения и возникновения болезней сведены к минимуму. Когда я перешла на щелочное питание, стала чувствовать себя лучше. Могу объедаться, но чувствую себя отлично, у меня много энергии. Конечно, когда мама гостит у нас и готовит, я с удовольствием лакомлюсь ее блюдами, но это бывает нечасто.

Ваша страница в Instagram, где вы выкладываете результат такой диеты — идеальное подтверждение ее эффективности!
Я завела страничку в Instagram в августе прошлого года. Мне хочется делиться своими проектами, идеями и стилем. Сегодня всех куда больше интересует стритстайл, то есть то, как другие играют со стилем и модой в реальной жизни, нежели на страницах глянца. Интересно прямое общение. Посмотрите на тех, кто сидит на front row модных показов. Там давно не только главреды глянца, звезды кино и шоу-бизнеса, а блоггеры, которые выкладывают модные новинки в Instagram. Сейчас люди не верят рекламе, а черпают информацию из соцсетей. С подписчиками я делюсь тем, что люблю — здоровье, мода и красота. У меня очень искренние отношения с ними, даже дружба, пусть и виртуальная. Мои тренировки? С утра я всегда занимаюсь йогой, четыре-пять раз в неделю силовой йогой и растяжкой.

Сейчас в моду стали входить модели размера +. Как вы к этому относитесь?
Я считаю, что все хорошо в меру. Если у девушки очень женственная фигура — это прекрасно! Люди устали от канонов недосягаемой красоты и хотят видеть на подиумах обычных девушек, которых можно видеть на улице и метро. Думаю, это заигрывание с аудиторией, потому что каноны красоты были всегда, просто сейчас они очень разные. Для меня идеалом женщины всегда была Грейс Келли, и дочь свою я учу быть барышней. Мне кажется, все устали от балеток и брюк. Девушка должна нести в мир элегантность и красоту, и в Instagram я делюсь именно этим.

Вы собираете дизайнерские платья. Говорят, у вас внушительная коллекция?
Моя коллекция – это своего рода приданое для дочери. Я родилась в Москве во времена дефицита. Мне не досталось от мамы никакого модного наследства, потому что в 80-е задача перед родителями была другая — накормить и одеть детей. Наши мамы экономили на себе, работали и выкручивались, как могли. До сих пор не представляю, как моей маме все удавалось? В то же время бабушки готовили приданое своим дочерям. Я до сих пор помню, как моя бабушка показывали мне сундук с приданым, которое ей собирала ее мама: платья с ручной вышивкой, посуда, постельное белье. Для меня эти уникальные вещи — связь между поколениями. Наверное, поэтому я и собираю сундук для своей дочери. Ну, не сундук, а скорее маленький вагончик (Смеется). На днях купила помаду Dior и подумала о маме: в 90-е она о ней мечтала, а когда, наконец, приобрела, берегла ее, как драгоценность. Мне бы хотелось, чтобы моя коллекция была частичкой меня для моей дочки. Надеюсь, что она с радостью будет это носить. У меня уже даже есть платье, в котором Варвара будет венчаться.

При этом вы запустили линию спортивной одежды, а не кутюрных платьев…
Я считаю, что каждый должен делать то, что умеет. У меня есть опыт работы в фэшн-индустрии и опыт познания своего тела через правильное питание, йогу, медитацию и спорт. Об этом мой бренд. Но я не умею кроить и шить. Мой бренд — это отражение моих взглядов на жизнь, моего опыта, я вдохновитель и дизайнер всего в этой коллекции. Но мне нужен профессиональный совет в технических вопросах. Если бы я решила стать дизайнером одежды prêt-à-porter или haute couture, то обязательно получила бы соответствующее образование, чтобы приобрести необходимый опыт и иметь базу. На мой взгляд, выбор дизайнерской одежды просто огромен, а вот с одеждой для йоги и пилатеса дела обстоят хуже: она либо сделана из синтетических тканей, либо у нее неудачный крой. Я хочу создавать одежду для активного образа жизни молодых женщин, мам, которая была бы удобна, приятна и элегантна. Чтобы ее не чувствовали: такая одежда должна быть невесомой, невидимой поддержкой для осуществления поставленных на день целей. Вся одежда сделана из хлопка, льна и кашемира, силуэты элегантно подчеркивают достоинства женской фигуры. Этот концепт спортивной одежды позволяет активным женщинам начинать в ней свой день, а потом легко миксовать предметы из коллекции и чувствовать себя комфортно, элегантно и одетой к месту в те дни, когда много встреч и дел. Вся наша продукция производится по самым этичным стандартам, из экологических материалов, а часть выручки от продаж идет на помощь детям с заболеванием ДЦП, которые не могут вести активный образ жизни. Средства от продажи коллекции будут помогать малышам стать активнее. Vaara — это не просто одежда, это мои жизненные ценности, мой образ жизни, и эта капсульная коллекция — лишь начало.

Tatiana Korsakova
VAARA ЗАПУСКАЕТ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

VAARA — это бренд одежды для активного образа жизни, созданный Татьяной для деятельных и успешных девушек, которым удается совмещать насыщенную деловую жизнь, ответственно подходить к материнству, бережно относиться к своему здоровью и активно заниматься спортом. Для молодых женщин, которые не готовы идти на компромисс в том, что касается качества или стиля. Капсульная коллекция создана с использованием тщательно отобранных тканей, включая высококачественный 100% кашемир, органический хлопок и вискозу, которые обеспечивают максимальный комфорт, ощущение уюта, уверенности в себе и выгодно подчеркивают элегантность и женственность.


Цена на вещи VAARA варьируется в пределах 40 фунтов за базовые предметы одежды и до 300 фунтов за кашемировые свитера. Одежда VAARA будет продаваться онлайн на официальном сайте VAARA. COM и в избранных магазинах. Часть от продаж пойдет в поддержку фонда «Добросердие», созданного для детей с диагнозом детский церебральный паралич. www.vaara.com www.dobroserdie.com www.tativk.com

То есть бренд — это продолжение вашего фонда «Добросердие»?
Да, благотворительность занимает важное место в моей жизни. Меня расстраивает, что благотворительность интересна далеко не всем. Многие до сих пор считают, что благотворительность — это только деньги, и, если средств недостаточно, то и заниматься этим не стоит. А я уверена, что благотворительностью может заниматься каждый: филантропия — это же и время, и знания, и энергия, и энтузиазм! Я использую не только свои финансовые возможности, но и связи в фэшн-индустрии и все другие рычаги, которые мне доступны, чтобы изменять ситуацию с детьми-инвалидами. Конечно, не за год — это долгий процесс.

Татьяна, а зачем вам это? Вы же вполне можете сидеть дома, примерять новые платья, заниматься с дочкой, читать книги и журналы?
Я начала работать в 16 лет, привыкла что-то делать, мне нравится быть независимой.

Кроме того, думаю, что детям важнее видеть такую маму, которая состоялась как жена и успешна в карьере. Им нужно давать пример реализовавшегося человека. Когда им будет 20 лет, общество мамы, которая, выгуляла собаку или сварила варенье, им быстро наскучит. Когда же у тебя есть свое дело, ты постоянно растешь, узнаешь о себе новое, развиваешься — ты для них и советник, и интересный собеседник. Судьба подбрасывает тебе новые испытания, но ты должен достойно выйти из каждого. Я всегда говорила, что моя семья — мой приоритет. Я планируют день так, чтобы все успевать. Бываю на всех детских мероприятиях в школе, на всех собраниях, отвожу дочку в школу и забираю почти каждый день. Вечера всегда посвящаю семье и дому. Но при этом нужно не забывать и о самореализации. Я твердо верю, что каждому из нас даны таланты и определенные качества, чтобы сделать этот мир ярче, многограннее и лучше. Мы не имеем права губить свои сильные качества и таланты.

Кстати, о планировании. В журналах популярна рубрика «Что сегодня в вашей сумочке». Мы же спросим, что было в вашей сумке, когда вы уезжали в Великобританию, чтобы, как оказалось, переехать сюда жить?
Ничего особенного, минимальный набор. Я была уверена, что мы едем на несколько недель! Скажи мне кто-нибудь, что мы переезжаем, у меня бы просто был обморок. Если говорить о каждом дне, то у меня всегда с собой две сумки. В одной — программа-минимум: блеск для губ, кошелек, визитки, телефон. Вторая — максимум, всегда в машине: книги, ручки, чековая книжка, аптечка, пластыри, шпильки для волос, расчески, косметичка, парфюм, крем для рук. Я с 16 лет на чемоданах… Если куда-то прилечу, а багаж потеряется, то я спокойно переночую с тем, что у меня с собой, потому что у меня есть все!

Татьяна Корсакова, аккаунт-менеджер Национального цифрового агрегатора

Предлагаем вашему вниманию интервью Татьяны Корсаковой. Аккаунт-менеджером Национального цифрового агрегатора (НЦА) она стала еще во время обучения на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Год спустя после его окончания Татьяна вспоминает учебу в RMA, рассказывает о своей нынешней работе и строит планы на будущее.

Татьяна Корсакова. Фото из личного архива



Татьяна, вы в свое время закончили Российскую Международную Академию Туризма (РМАТ). Казалось бы, при чем здесь музыкальная дистрибуция?

Да, я закончила. Но по специальности практически не работала, в этом смысле все исчерпалось одной единственной стажировкой, которую я прошла в турагентстве.

Почему?

Ну, видимо, потому, что когда ты фактически в подростковом, в юношеском возрасте выбираешь, куда пойти учится после школы, ты зачастую не совсем еще понимаешь, чем в этой жизни реально хочешь заниматься.

И потом уже, получив первое образование, пытаешься эту свою дорогу нащупать.

Во всяком случае, со мной именно так все и было.

Ну, и кроме того, я вообще, по натуре своей, человек творческий, человек, которому важно периодически, а лучше сказать — постоянно чему-то учится, какой-то новый опыт получать.

Давайте по хронологии пойдем…

Давайте. Сразу после Академии поиски той самой новизны меня привели в сферу, которая к музыкальной дистрибуции отношения еще не имела, но собственно к музыке, а именно к организации концертов — очень даже.

Семь лет в общей сложности я занималась продажей билетов — сначала была специалистом по работе с организаторами в Parter.ru (сейчас компания входит в Eventim, это европейский лидер билетных продаж).

Затем возглавляла отдел реализации билетов на театрально-концертной площадке в Культурном центре «Москвич».

Ну и последним моим местом работы на этом поприще была билетная cистема Intickets.

В плане профессионального опыта что этот период вам дал?

Очень многое. Во-первых, я узнала все, что только можно было узнать о механизмах продажи билетов на концерты, вообще на массовые зрелищные мероприятия.

Я стала непосредственной участницей этого рынка, я познакомилась с другими его участниками, и с некоторыми из них контактирую до сих пор.

Потом — если брать тот же «Москвич». Надо понимать, что это крупная, прекрасно оборудованная площадка с театрально-концертным залом более, чем на тысячу мест, где проводились мероприятия в самых разных жанрах — от театральных представлений и концертов академических, до вечеров романса и выступлений поп-музыкантов, многие из которых снимались для телевидения.

В общем, это реально крутой профессиональный бэк-граунд.

А почему вообще решили попробовать себя в сфере, назовем ее так — околомузыкальной?

Ответ простой: я люблю музыку. Если шире брать — люблю творческую среду, саму атмосферу творчества, всегда хотела так или иначе участвовать в проектах именно такого рода.

А что сами слушаете?

Музыка, которую я слушаю, это не совсем то, что сейчас фигурирует в чартах. Даже, скорее всего, совсем не то.

Но это, в общем, не так важно. Личные музыкальные предпочтения с моей нынешней работой существуют независимо друг от друга, они ей никак не мешают и не способствуют.

Давайте об этой работе и поговорим. Я так понимаю, что ей предшествовало обучение в RMA…

Не совсем так. В течение некоторого времени это было совмещение. Работать в Национальный цифровой агрегатор я пришла через три месяца после начала учебы.

Увидела вакансию, посоветовалась с Мариной Васильевной, прошла собеседование… И дальше уже обучение и работа меня двигались параллельными курсами.

С руководителем факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Мариной Иваненко. Фото из архива Татьяны Корсаковой

Там, в общем, многое сошлось. С одной стороны, я понимала, что в билетных продажах я достаточно многого уже достигла, и мне хотелось попробовать чего-то нового — потому, собственно, в RMA и поступила.

Потом, уже в процессе обучения, я определилась с тем, чем в дальнейшем хотела бы заниматься — именно цифровой музыкальной дистрибуцией.

Ну и, наконец, к окончательному решению меня подтолкнули пандемия и локдаун, которые как раз в тот момент и произошли.

Концертный рынок, как вы знаете, оказался практически парализован, так что сама ситуация требовала каких-то достаточно радикальных перемен в профессиональной деятельности.

Татьяна Корсакова. Фото из личного архива



А почему именно цифровая дистрибуция?

Ну, во-первых, это несколько перекликалось с прежней моей практикой. Там продажи билетов, здесь — продажи музыки.

И там, и там задействованы технические решения, автоматические процессы, соответствующее программное обеспечение.

А кроме того, за первые несколько месяцев обучения в RMA я успела понять, что у этого направления большое будущее, особенно здесь, в России.

У нас ведь, в отличие от Америки или Европы, на рынке присутствует большое количество локальных сервисов, которые порой не уступают по популярности AppleMusic и Spotify.

Я говорю в первую очередь о Вконтакте/BOOM, о Яндекс. Музыке, о СберЗвуке. И этот рынок продолжает стремительно расти и развиваться, во многом за счет заинтересованности сферой развлечений со стороны экосистем.

На своем официальном сайте Национальный цифровой агрегатор позиционирует себя как «крупнейшего в России цифрового дистрибутора музыки и главного администратора авторских прав». Объясните, тем, кто, может быть, не в теме, что это означает, чем конкретно ваша компания занимается?

Наша главная задача — технически правильная доставка музыкального контента на цифровые витрины: на тот же Spotify, на тот же Apple, В Контакте/BOOM, Яндекс.Музыку, СберЗвук, Facebook, Deezer. TikTok и так далее, и так далее: всего на данный момент мы сотрудничаем с 200 музыкальным сервисами по всему миру.

Через нас огромный объем контента проходит, мы оказываем трекам и альбомам наших партнеров промо- и маркетинговую поддержку, и затем полученный доход распределяем между теми, кому права на эту музыку принадлежат.

Вот так, если коротко.

Заработок компании это проценты с продаж?

Как правило, да. Роялти.

Понятно. Теперь — лично о вас. Вы в Национальном цифровом агрегаторе работаете аккаунт-менеджером. Каков ваш функционал?

Можно сказать, что я — менеджер по работе с партнерами. Контактное лицо для лейблов, музыкантов, вообще правообладателей, которые с нами сотрудничают.

То есть, это работа в основном с почтой, с мессенджерами. Консультирование по вопросам, в которых компетентна лично я, или переадресация клиентов с их проблемами на работающих в компании специалистов — юристов, сотрудников отдела промо, технической поддержки, и так далее.

Главные качества, которые требуются в такой работе, какие?

Кому-то, возможно, кажется, что ничего сложного в нашей работе нет, никаких особых навыков, умений для нее не требуется. И с одной стороны, это действительно так. В том смысле, что аккаунт-менеджер это не врач, не программист.

Но своя, достаточно непростая специфика в нашем деле тоже присутствует. Самое главное здесь — умение построить отношения, диалог с конкретными людьми.

При том, что в нашем случае это не просто люди, а люди творческие, исключительно увлеченные своими проектами и требующие такой же увлеченности и вовлеченности от всех, кто так или иначе с ними соприкасается.

На практике что это означает?

Это означает, что в работе над любым релизом — будь то сингл или альбом — наши партнеры всегда стремятся к некоему идеалу, и, пытаясь его достичь, вникают в каждую мелочь, в каждую деталь — особенно это характерно для дебютантов.

В процессе подготовки релиза у них может возникать и, как правило, возникает множество самых разных вопросов, и моя работа заключается в том, чтобы все эти вопросы не остались не разрешенными.

На связи нужно быть практически постоянно.

То есть, звонок условно в три часа ночи это нормальная ситуация?

Они, в основном не звонят, а пишут, или войсы присылают. А что касается позднего времени. ..

Ну да, у многих наших партнеров — артистов и менеджеров — день начинается часов с двух, так что и понятие «поздно» у них не то же самое, что у других людей.

Но — когда я говорю, что надо уметь выстроить партнерские отношения, я имею в виду, что и какие-то личные границы тоже надо ставить так, чтобы люди понимали, что у вас есть собственное рабочее время, а есть — время для отдыха.

Хотя, конечно, случаются иногда такие ситуации, когда приходится и ночью поработать. На важные просьбы, пожелания мы обязаны реагировать в любое время…

Пример такой важной просьбы?

Ну, вот самое распространенное… Все новые релизы планируются обычно на пятницу. И музыка на витринах должна появляться в ночь с четверга, ровно в 00:00:00.

Но — сервису иногда бывает нужно пять-семь-десять минут на то, чтобы треки прогрузить.

И вот если этого в те самые ноль-ноль минут ноль-ноль секунд не происходит, если случается хотя бы небольшая задержка, партнеры могут начать нервничать, и, соответственно, попросить узнать, что там с их музыкой не так.

Скольких партнеров вы лично ведете?

Около сотни. Плюс-минус.

Ничего себе!

Да нет, это не так много, как кажется, у нас ведь многое автоматизировано.

В общем, я справляюсь.

Справляетесь, это понятно. Но я по вам вижу, что вы этой работой довольны, вы ее любите. За что?

А вот за это и люблю, за все то, о чем только что рассказала.

Я же говорила в самом начале, что в принципе люблю творчество в самых разных его проявлениях, люблю учится постоянно, что —то новое узнавать… Ну, а здесь у меня с этим никаких проблем нет.

Мне нравится общаться с партнерами, нравится планировать с ними конкретные релизы, уточнять детали рекламных моделей, маркетинговых планов, нравится узнавать новых артистов, обсуждать новые тенденции в индустрии.

Таким образом я профессионально расту.

Сколько вы в Национальном агрегаторе уже работаете?

Без малого год.

А дальше что? Я обратил внимание на то, что ваш диплом в RMA назывался «Создание и развитие компании-дистрибутора на примере SoundON. distribution&publishing». Не планируете этот проект воплотить в жизнь?

Знаете, на тот момент, когда я эту работу писала, она была в хорошем смысле слова фантазией на тему… Хотя в принципе проект рабочий, его в дальнейшем можно было бы реализовать.

С другой стороны, о том, что случится в отделенном будущем, мне сейчас трудно судить. А что касается ближайших планов, то их я связываю именно с НЦА.

Мне, повторюсь, все здесь очень нравится, и, более того, тут я вижу для себя хорошую перспективу.

Поговорим поподробнее о вашей учебе в RMA. Что она вам дала?

Очень многое. Прежде всего, она дала огромное количество профессиональных знакомств, связей, контактов. Она дала понимание, ощущение рынка, того, как он устроен, как он функционирует.

Татьяна Корсакова (третья слева во втором ряду) с одногруппниками после защиты дипломных проектов. Фото из личного архива

Я могу сказать, что курс обучения в RMA отлично продуман, организован очень логично, очень грамотно.

Трижды в неделю, одного за другим ты слушаешь профессионалов, представляющих все без исключения сегменты индустрии, так что в конце концов перед тобой складывается абсолютно целостная ее картина, и больше того — ты начинаешь ощущать себя частью этой картины.

Это очень важно, поскольку помимо собственно знаний, такой подход дает студенту возможность определится с тем, чем лично он хотел бы заниматься после окончания обучения: со мной, как я уже говорила, все именно так и произошло.

Потом, что меня еще поразило, так это открытость преподавателей, их готовность контактировать с аудиторией не только на занятиях, но и в любое другое удобное, а может быть и не очень время.

Практически все они нам говорили: «Не сразу сообразили, о чем спросить, что уточнить — ничего страшного: обращайтесь, пишите…» И — оставляли все контакты. И мало того, что оставляли, но и отвечали на письма — конкретно, подробно, по делу.

Студенты факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» после лекции главы Universal Music Russia Дмитрия Коннова (Татьяна Корсакова — пятая справа в первом ряду). Фото из личного архива

И даже сейчас это все продолжается: если мне нужно что-то спросить, о чем-то проконсультироваться с нашими бывшими спикерами, то эти слова «Здравствуйте, я выпускница RMA, вы у нас читали…», они — как пароль.

Во всяком случае мне никто ни разу в таких просьбах не отказывал, и я не знаю где еще, в какой другой школе дело в этом смысле обстоит также, как в RMA. Наверное, ни в какой…

Кстати, с некоторыми нашими преподавателями я продолжаю контактировать и на нынешней своей работе. Например, с Валерием Мифодовским, который является партнером НЦА. Также, как и Миша Мазунов, который был моим консультантом при написании диплома, который подсказал мне саму идею проекта.

В общем, учеба в RMA для меня была хорошим, счастливым временем. Помню, после выпуска я даже какое-то время испытывала странные ощущения — нечто, наверное, вроде ломки.

Так мне не хватало этих занятий — три раза в неделю.

Понедельник-среда-пятница.,, .

возврат к списку >НЦА

Абсолютно соответствует Татьяне Корсаковой, основательнице бренда спортивной одежды Luxe, Ваара

Поиск

Домашняя страница Стиль жизни Фитнес Полностью соответствует Татьяне Корсаковой, основательнице бренда спортивной одежды Luxe, Ваара

Татьяна Корсакова, модель, мать и предприниматель, она также является основателем Vaara – бренда роскошной спортивной одежды, который должен быть на вашем радаре

Слова Фелисити Картер

Жизнь Татьяны привела ее из Москвы в Милан, из Нью-Йорка в Лондон и по пути она узнала, как важно слушать и заботиться о своем теле и разум. В результате благополучие стоит на первом месте в ее повестке дня, и родилась Ваара. Мы проводим пять минут с Татьяной, чтобы узнать больше о ее бренде…

Ваара, как это произошло?

Как человек, постоянно находящийся в пути, с напряженным графиком, двумя детьми и различными проектами, я чувствовал, что выбор на рынке спортивной одежды весьма ограничен и не соответствует моему образу жизни. В основном это было похоже на две крайности на противоположных концах спектра: либо серьезное высокопроизводительное снаряжение, либо взрывоопасная одежда для йоги с принтами, и все это несовместимо с городской жизнью. Я чувствовала потребность в «активном» капсульном гардеробе, который можно было бы легко трансформировать в течение дня, в чем-то лаконичном, впечатляющем, но практичном и изготовленном из материалов премиум-класса. Так родилась Ваара два года назад.

Кто ваш клиент?

Сообразительная, проницательная и заботящаяся о своем здоровье женщина, скорее всего, городская, космополитичная особа с утонченным вкусом. Мы заметили, что наша клиентка, как правило, довольно интернациональна, много путешествует и ведет плотный дневник, поэтому изделия должны усердно работать на нее, а не только на коврике для йоги или в тренажерном зале. Наша клиентка ценит универсальность и качество в своем гардеробе и стремится к здоровому и активному образу жизни.

Расскажите о коллекции SS17…

В этом сезоне мы немного расширили наш ассортимент и представляем новые стили для всех уровней нашей продукции: «Выполнение», «Отдых» и «Улучшение». Но, как и во всех наших коллекциях, постоянная основополагающая мысль, лежащая в основе наших проектов, – это идея униформы для активного отдыха в течение всего дня, в которой предметы заботятся о вас в течение дня, так что Vaara можно легко включить в вашу повседневную жизнь. От этого во многом зависят масштабы кроя и стилей. Есть новые стили спортивных бюстгальтеров с различной степенью покрытия, чтобы соответствовать разным фигурам и личным предпочтениям, есть совершенно новые бесшовные комплекты боди из кашемирового трикотажа для отдыха и несколько отличных купальников.

Что послужило источником вдохновения?

Специально в этом сезоне для Коллекции 3 мы представили довольно свежую, новую цветовую палитру с нюдовыми, розовыми и коралловыми цветами – от тканей до визуального исполнения нашей кампании, мы очень вдохновлены цветами и светом средиземноморский пейзаж.

Какой ваш любимый наряд из коллекции SS17?

Спортивные штаны идеально подходят для занятий спортом, прогулок по городу или осмотра достопримечательностей на летних каникулах. Это действительно сближает образ и подходит для многих наших топов и бюстгальтеров. Я обязательно возьму его с собой в путешествия, а также комплекты для плавания, которые мне очень нравятся! Спортивный бюстгальтер Vera с бретельками на спине розового цвета — еще один мой фаворит в жаркие месяцы.

У вас есть жизненный/рабочий девиз?

Я верю, что человек – это сумма его/ее действий, а действия действительно говорят громче, чем слова в конце дня. Я действительно не ценю трату времени, так как его так мало.

Посетите vaara.com

Татьяна Корсакова дала интервью Аните для Myhandbook.com – Mauli Rituals

Анита Каушал является соучредителем Mauli Rituals , британского косметического бренда премиум-класса для ухода за лицом и телом с аюрведическими корнями. Анита родилась и выросла в Западном Лондоне, в окружении бесчисленных индийских сувениров, привезенных ее отцом из Раджастхана. Вдохновленная наследием и традициями Востока, она создала собственную марку косметики, которую теперь можно приобрести в крупнейших магазинах мира — Space NK, Net-A-Porter, The Conran Store и в лондонском Bulgari Spa.

Анита, почему вы решили назвать свой бренд   Маули   Ритуалы   ?

Mauli Rituals родилась в сентябре 2014 года. «Маули» на языке хинди называется красная священная нить, которую носят на запястье. В Индии он символизирует благополучие и служит оберегом от негативной энергии. Его должен завязать тот, кому вы доверяете и кто желает вам добра. Считается, что нужно желать другому то, что желаешь себе. А если не желаешь кому-то добра, то спрашивать себя не правильно. Таким образом, красная нить – это знак того, что люди связаны. Я не помню ни дня, чтобы я не носил свой Маули. Поэтому название бренда родилось само собой – просто захотелось поделиться со всем, что меня ежедневно сопровождает.

Каждое наше средство привязано к маули с тремя колокольчиками. Первая означает, что жизнь не всегда то, что мы хотим, но именно она делает нас такими, какие мы есть. Второй символизирует настоящее и напоминает о том, как важно быть здесь и сейчас, в мире с самим собой. Третий звонок – это вера: каждому из нас нужно верить в лучшее, в то, что мы справимся с любыми трудностями и станем сильнее.

Как вам пришла в голову идея начать собственное дело?

Я хотел заниматься благотворительностью и помогать организациям, которые мне близки. Поэтому с каждого из проданных фондов переводим по 1 фунту в пользу фондов. Также моя работа постоянно заряжает меня положительной энергией и вдохновляет. У ритуалов Маули определенно есть потенциал!

Ваш бренд, однако, имеет особую положительную энергию!   Расскажите нам об ингредиентах, которые вы используете.

Натуральное и органическое — в этом сочетании, ведь 100% органическое не всегда априори лучше. Многое зависит от того, откуда берется каждый конкретный компонент, каковы его свойства. Мы детально изучаем любое вещество, прежде чем добавить его в рецепт в том или ином виде.

Больше года назад перешла на органическую косметику.   Я слежу за тем, что я ем, и я думаю, что то, что мы наносим на кожу, не менее важно.   Поэтому мне особенно ценно услышать от вас эти слова.   За то время, что я изучал составы, я обнаружил, что иногда 100% органические продукты просто не работают…

Абсолютно! А все потому, что каждый компонент имеет свою рабочую концентрацию и свой потенциал. Сейчас многие бренды называют себя натуральными, но так ли это на самом деле? Ведь даже естественно выращенный компонент можно химически обработать так, что в нем не останется ничего натурального. Поэтому мы не говорим, что «Ритуалы Маули» — это 100 % органический бренд . Мы являемся натуральным и органическим брендом одновременно.

Значит вы не используете синтетические компоненты?

Нет, не использовать. Однако в ближайшее время мы готовимся к запуску шампуня и кондиционера (наше масло стало бестселлером в категории средств по уходу за волосами) и изначально мы планировали создавать полностью натуральные продукты. Но хороший очищающий шампунь не может быть натуральным. Поэтому я абсолютно честно говорю, что нам придется перерабатывать натуральные ингредиенты до такой степени, чтобы они стали эффективными.

Можете ли вы сказать, что ваша продукция соответствует требованиям чистота красота ?

Да, чистая красота  о нас! И шампунь, и кондиционер тоже будут натуральными. В их состав мы ввели экстракт розмарина в качестве натурального консерванта. Но чтобы получить свойства консерванта, розмарин необходимо обработать особым образом. Что мы имеем в виду, как мы это делаем и зачем, будет подробно описано и включено в упаковку шампуня и кондиционера. Нам нечего скрывать, и это гарантия доверия клиентов.

Многие крупные отели и спа-салоны начали работать на натуральных и органических брендах.   Как вы думаете, это связано с повышенным спросом на органику или это желание рассказать большему количеству людей об органике?

Думаю последнее. Когда мы начали работать с лондонским Bulgari Spa, руководство спа-центра попросило меня провести тренинги со всеми их сотрудниками — от генерального директора до бизнес-ассистента. Я рассказал буквально все — что мы делаем, зачем, как это связано с аюрведой. Мой тесть — врач аюрведы, я тоже практикую аюрведу. В конце концов, я вырос в традициях Аюрведы.

Я также люблю аюрведу и гомеопатию.

Тогда вы понимаете, что воздействовать на тело только с одной стороны недостаточно. Важно сочетание воздействий на уровне сознания, тела и души. И косметика, которую мы производим, должна работать комплексно – очищать, увлажнять, омолаживать и делать вас красивыми. Ничто не сравнится с нашей сывороткой для лица — это мой любимый продукт Mauli Rituals. И это действительно работает!

Многие женщины не верят, что натуральные компоненты могут улучшить состояние кожи, привыкли доверять научным исследованиям.   Я думаю, что бренды просто обязаны объяснять, как важно возвращаться к истокам и использовать то, что дает нам природа.

Такие сомнения имеют место быть. Но, согласно Аюрведе, любую проблему можно предотвратить. Профилактика — ключевое слово в системе традиционной индийской медицины. Если дело дошло до лечения, то без синтетики не обойтись. Когда вы правильно питаетесь, ведете активный образ жизни и заботитесь о своем здоровье, Аюрведа – лучший помощник для поддержания всего этого.

Анита ,   вы   вегетарианка   ?

Я вегетарианка, а мой муж и сын — нет. Опять же, в Аюрведе мы считаем, что в мясе нет ничего плохого, но в восточной медицине разные виды мяса используются для лечения, а не для гастрономического удовольствия. Например, если ваша доша Вата, то…

Моя доша это Вата !

Тогда употребление говядины может сбалансировать вашу дошу, например, после болезни. Я тоже такой человек, как Вата, но полностью отказался от мяса. Это только мой выбор! И я не могу обвинять кого-то в том, что он ест мясо. Но мы имеем право прислушиваться к себе, своему телу и своим внутренним ощущениям. Люди Запада привыкли получать от жизни все. Но так ли это все, что нам нужно?!

Как вы относитесь к медитации?

Работая над новыми продуктами, я всегда думаю: «Как передать свою любовь покупателям?». тепло и мое отношение к жизни. Я не хотел делать еще одну свечу из миллиона таких. И тогда я обратился к 40 производителям с просьбой сделать так, чтобы после горения свечи на стекле я мог видеть свое послание человеку. Это было так: «Тишина — это когда слышишь молитвы». Это первая строка стихотворения, которая побудила меня начать медитировать.

Согласен с вами — в тишине мы слышим молитвы.   Даже 2 минуты медитации в день меня успокаивают.

Это невероятное состояние! У нас есть традиция медитировать каждый день с коллегами в офисе. Раз в час после звонка будильника откладываем работу в сторону и на минуту закрываем глаза, мысленно анализируя себя. Наша команда небольшая: нас всего семеро, а вакансий нет. Просто на данном этапе нам не хватает инвестиций для активного роста и развития.

Возможно они вам не нужны?

Возможно. Прямо сейчас мы могли бы начать работать с несколькими лучшими спа-центрами мира и крупными ритейлерами. Но что-то меня останавливает и заставляет ждать, посмотреть, что будет дальше. Я еще не до конца определился, какой путь развития выбрать. Я хочу найти людей, которые будут со мной на одной волне, чтобы вместе работать над чем-то глобальным. Как только я найду достойных союзников, мы двинемся дальше. А пока я доволен, что есть.

Мне кажется, тот факт, что вы уже 4 года работаете с Bulgari spa свидетельствует об успешности бренда.

Вы правы. Кроме того, мы начали с ним сотрудничать через год после запуска бренда. Сначала предложили две процедуры, потом добавили еще две. Теперь наша продукция представлена ​​в гостиничных номерах, и мы начали выпускать ароматизатор-спрей для подушек. Вся наша продукция абсолютно безопасна для детей. Одно из наших масел — Surrender — мы предлагаем использовать его для массажа, чтобы успокоить малыша перед сном. Массаж вообще является важной составляющей Аюрведы. Кстати, еще одна причина, по которой мы решили создать «Ритуалы Маули», — это желание сохранить традиции Аюрведы, которые передал мне мой тесть. Ему 86 лет, он прекрасно выглядит и прекрасно себя чувствует, каждое утро играет в теннис и живет аюрведой. Мы не хотим, чтобы с ним ушли знания восточной медицины, мы хотим сохранить их для будущих поколений.

Статья написана Татьяной Корсаковой. Полную версию читайте здесь

Другие посты, которые могут вам понравиться

  • Нежный январь: лучшие советы по переходу в 2023

    Знаете ли вы, что 64% ​​новогодних обещаний отказываются от них менее чем за месяц? Есть большая вероятность долго.