Название Индиго они получили из-за темно-синего цвета ауры
Российская реальность или американские домыслы?
Предисловие.
По заявлению господ Кэррол и Тоубер, 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго. Название Индиго они получили из-за темно-синего цвета ауры* у нового поколения детей.
Американцы дали красивое название данному явлению. Но почему-то читая их книги, закрадывается мысль, что они описывают не детей индиго, а самых обычных детей. Наших собственных детей, детей соседей, детей на игровых площадках, детей в школах, etc.
Наибольшие сомнения в справедливости вызывают принципы воспитания: Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. (© LC&JT) Эти принципы, по-моему, предназначены не только для детей Индиго, но и для любого ребенка. Если у него аура красного, а не синего цвета, разве он заслуживает этим самым неуважительное к себе отношение? Никогда не унижайте их – никогда!(© LC&JT) Опять же, ребенок с другим цветом ауры достоин унижения?
Странно однако, что книга тем не менее не называется «Воспитание современных детей», а носит красивое (для маркетинга и продаж) название «Детей Индиго«. И как же тешить будет любую мать одаренного ребенка, не правда ли? О нет, у меня не простой ребенок, у меня ребенок Индиго. Мой ребенок — высокодуховная сущность и имеет свою собственную жизненную программу. Это посланец творца, пришедший с небес на землю с серьезнейшими намерениями (© LC&JT ). Соседка, не читавшая книгу право слово, обзавидуется. Ну надо же, у нее ребенок как ребенок, а у других — Индиго.
Можно открыть любой журнал посвященный детям. Как правило эти журналы публикуют детские перлы. Если сравнить их с приведенными авторами книг «Дети Индиго» афоризмами и поговорками, то разницу заметить будет очень сложно. Я считаю, что разницы нет. Только в детских журналах не пишут, что данные изречения нам прислала мама ребенка Индиго. Просто – некая мама, прислала изречения своего ребенка.
Пойду в сравнениях дальше, просто дети или дети Индиго?
Основные качества детей Индиго:
- 1.Неуправляемые
- 2. Их невозможно наказать
- 3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
- 4. Они не приемлют власти и лидерства.
- 5. У них налицо дефицит внимания
- 6. Они с трудом тормозят свою активность
- 7. Школьная дезадаптация — невозможность усвоить школьную программу.
- 8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома
Неуправляемые. Их невозможно наказать.
Цитата из интернета: — Дети как с цепи сорвались, — говорили педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова «дура» или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.
*Случай из жизни. Перемена между двумя уроками английского. Молодой человек 15 лет подходит к учительскому столу и спрашивает у учителя: Не могли бы вы показать ваши конспекты к занятиям? Учитель: Зачем они тебе? Ты что решил меня учить как правильно вести урок?
Ученик: Нет, просто хотел посмотреть их.
Учитель: Зачем?
Ученик: Мне кажется вы плохо учите нас английскому. У вас даже произношение неправильное.
Ученик говорит более требовательно: Дайте посмотреть конспект к нашим занятиям, я имею на это право.
Учитель: Не имеешь, сопляк.
Ах так? Ученик выхватывает тетрадь учителя и начинается игра под названием «а ну ка отними».
Дома ученик жалуется маме. Созывается родительское собрание. Учитель английского действительно не ля-ля и не фа-фа по-английски. Увольняют. Ищут другого.
Да, ребенок не управляем. По одной простой причине, что он вышел из под контроля. До революции контроль был в виде розги, после – родительский ремень, потом – исключение из пионеров, вызов на совет школы. А сейчас ребенок знает – ударили – нарушили его права. На совет школы плевать, пионеров давно нет.
Да, раньше ребенка можно было наказать. Как нашкодившего щенка.
Как накажешь человека, который оказался прав отстаивая собственное право? (Простите за каламбур)
Они необыкновенно одаренны, и их способности выше способностей своих родителей.
А как еще может быть? У них могут быть способности только выше способностей своих родителей. Ведь этим детям приходится жить в гораздо более сложной среде чем пришлось в свое время жить нам.
Это у нас было все просто. А они, дети Индиго, на мой взгляд, это просто дети, не видевшие пионерского галстука и Зарницы со смотром строя и песни, колбасы по одной палке в одни руки, не знающих что жвачка была по рублю, называлась Дональд, и к ней были вкладыши, и эту жвачку в «блоках» продавали цыганки.Они прекрасно понимают разницу между CD и DVD диском. Они не знают что когда-то давно не было сникерсов, растишки и чоко-пая. Зато они твердо знают что «Эрмигурт Эрман — вкус совершенства» и «Молоко всегда вкусней, если это милки-вэй».
Они никогда не были в пионерском лагере и не привозили от туда вшей. Они не знают, что до революции к родителям дети обращались на Вы. Более того они смутно представляют, что такое революция. Они никогда не ходили в одинаковой школьной форме в школу. Зато они знают чем отличается GAP от MEXX.
Они не знают, что гэдээровские куклы свободно продавались только в Москве в универмаге «Лейпциг» и очередь была больше чем в Мавзолей. Даже если они знают что такое Мавзолей, они вряд ли знают что там находится тело вождя мирового пролетариата.
Они не знают, что еще большая очередь чем в универмаг за куклами, была очередь в первый Макдональдс в Москве на Пушкинской. Они не представляют, что в Макдональдс вообще может быть очередь. Зато они прекрасно знают что именно сейчас продается в Макдональдсе в коробочке под названием «Хэппи Мил».
Дети у которых любимая игрушка – пульт от телевизора и родительские мобильники. Дети, которые могут включить и выключить компьютер намного раньше чем скажут свое первое слово.
Школьная дезадаптация, да, безусловно, когда преподается по старому, на старых компьютерах странный урок под названием «Информатика». Думаю, если бы уроки назывались «IT- lessons» это было бы для них понятнее и ближе. А также если бы эти уроки преподавали сами IT-специалисты, а не Марь Сергевна, которая на полставки работает на выдаче в школьной библиотеке.
Невозможность усвоить школьную программу. У них налицо дефицит внимания
А зачем ее усваивать если она не поможет в будущей жизни? Таблица умножения? Зачем, если в любом обменнике, чтобы поменять доллары, вам предложат калькулятор? И зачем калькулятор, если его функции замечательно выполнит любой мобильный телефон?
Любой нормальный (хоть ребенок, хоть взрослый) человек не будет слушать то что ему неинтересно.
Ребенок плохо успевающий в школе может быть чемпионом по Варкрафту среди ровесников. Для этого надо очень много и сосредоточенно играть. О каком дефиците внимания может идти речь?
Или зачем усваивать правила грамматики и думать как пишется слово «кажется» или «кажеться»? Все равно для того чтобы отправить смс-ку они напишут «кажеца». Да, меня возмущает коверкание русского языка, но если задуматься – зачем им правильно писать? Может это отмирающее качество, которому суждено стать рудиментом. Зачем правильно писать, если это в жизни не нужно? По крайней мере можно написать в ворде**, и программа сама исправит ошибки и запятые. Причем, учитывая, что уже есть программы оцифровывающие речь в текст, то думаю, действительно, писать правильно скоро будут только учителя русского языка.
Да, и кстати, за сколько минут учитель английского сможет расшифровать данный диалог? «HB 2 U!» «10x 4 U greetz.» А учитель географии, как быстро сможет научиться пользоваться GPRS?
Так что еще вопрос, кто и что не усваивает в этой жизни.
Они с трудом тормозят свою активность
Зачем ее тормозить, если есть ролики, есть кроссовки с роликами (вы их видели?), есть спортивные велосипеды, самокаты, виндсерфинг, сноуборд?
Как далеко это от наших старых и убогих уроков физкультуры с линялыми синими тренировочными штаниками и завистью в сторону мальчика в кроссовках аддидас?
А ведь уроки физкультуры почти ничем не изменились с тех пор. Все те же баскетбольные корзины и старые продавленные маты. Дети просто не могут реализовать там, на этих уроках, которые один раз в неделю, в полной мере свою активную деятельность. может быть поэтому детей Индиго обвиняют в трудности с торможением? А вот это вспомним еще: «Не тормози, сникерсни!»
Они, дети индиго, не выносят давления, не признают авторитетов.
Ну почему…»Фабрика звезд» получает до миллиона платных смс-сообщений в день. Значит есть люди, которые завоевывают симпатии наших детей и пользуются у них авторитетом. Это они, с помощью отделов со взрослыми маркетологами высчитывают рейтинги и проводят фокус и таргетинг-группы. Это они владеют умами и сознанием наших детей. Это они оказывают давление. Просто давление это такого рода, что дети не замечая следуют за этими рулевыми.
Другой вопрос, нравится ли нам это.
А в школе продолжают учить «поколение Пепси» по старой никому не нужной методе. И маркетологи в школах не работают. Не изучают так сказать аудиторию и рынок, с которым преподавателям приходится работать. К слову сказать и родители частенько забывают изучить аудиторию и рынок. Отсюда и проблемы. И не зачем списывать эти проблемы на цвет ауры.
Поэтому так востребованы все эти школы «Монтессори», Вальдорфские, и проч. Образовательные системы, где не нужно сидеть за партой, все предлагается без нажима. Где детям предлагается только то, что действительно их интересует.
В основе всех этих методик постулат – предоставить ребенку возможность.
Возможность двигаться так как он хочет и туда куда он хочет. Возможность делать или не делать.
Им не нужны наши авторитеты потому что мы устарели как мамонты и наш опыт не поможет им выжить. Мы не знали в нашем детстве что такое кокаин и героин, а они знают, потому что теперь наркотики стали продавать в школах, и у них есть урок ОБЖ, на котором они проходят «Правила поведения во время теракта». В нашем детстве не было шахидов, и террористок-смертниц. А еще мы не видели рекламу пива и водки буквально с пеленок и не узнавали о жизни людей из фильма «Бумер».
Вокруг них – Татушки-лесбиянки, фабрика звезд, компьютерные игры, интернет,
сериалы на любую тему, в основном про любовь (и секс) и про милицию (и убийства). Они ходят по улицам мимо мерседесов и джипов и знают чем отличается новый русский от Абрамовича. Они знают что такое акции. Они любят деньги, потому что знают зачем они нужны. Да, интересно, а чтобы я делала если бы мне в 10 лет удалось посмотреть бы клип «Я сошла с ума»?
Наши дети все это знают и видят и не сходят с ума, не бегут от этого мира, который создаем им мы.
Они делают все чтобы выжить. Они даже мимикрируют под окружающую среду. Мимикрия, как мы помним, это маскировка безобидной бабочки под нечто ужасное и ядовитое, на всякий случай, чтобы не съели злые птички. Реклама сока «Добрый» играет на наших заскорузлых старческих чувствах. Мама порядочного сына не могла представить, что придет ТАКАЯ Оля. В ее понимании эта Оля – панк какой-то ужасный, если не сказать хуже! В цепочках и ярких крикливых одеждах, чулки в сетку, да еще и красные! Ужас, ужас!
Так ведь это наши дети! Они маскируются под витрины и обложки журналов. Мы, взрослые строим бутики, издаем миллионы тонн глянца. Так что со стороны детей это совершенно закономерная мимикрия. Они не верят ни в Бога ни в Дарвина. Ни в Деда Мороза ни в Санта-Клауса. Зато верят в Терминатора, Бэтмэна, Симпсонов и майора Соловца. Они новый виток эволюции. Они – продолжение нас.
Нам страшно за них, но все что им нужно от нас – это чтобы мы предоставили им возможность выжить. Не мешать. Отпустить. Они все знают лучше нас. Мы можем только помогать им в освоении этого мира, который сами для них построили.
И да хватит у нас мудрости и терпения для этого.
nlo-mir.ru
темный индиго — это… Что такое темный индиго?
- темный индиго
- темный индиго
прил., кол-во синонимов: 3
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
.
- темносизый
- копивший деньги
Смотреть что такое «темный индиго» в других словарях:
индиго — сущ., кол во синонимов: 8 • анил (2) • индигоноска (2) • краситель (137) • … Словарь синонимов
Индиго — (Индигоноска; Indigofera L.) обширный род травянистых многолетних растений и полукустарников из подсемейства мотыльковых бобовых (Leguminosae, Papillionaceae см.). Всего их до 250 видов в тропическом (а по культуре отчасти и в подтропическом)… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
цвет — Краска, окраска, колер, колорит, масть, шерсть. Ср. . См. качество, масть . видеть что л. в розовом цвете, переливаться цветами радуги См. лучший в цвете лет, зардеться как маков цвет, лишиться цвета, что маков цвет… Словарь русских синонимов и … Словарь синонимов
темно-фиолетовый — прил., кол во синонимов: 6 • пансе (3) • персидский синий (3) • темный индиго (3) … Словарь синонимов
Список устарелых названий цветов — состоит из названий цветов и оттенков, ныне не употребимых в русском языке. Список Содержание 1 Список 1.1 А 1.2 Б … Википедия
МОЧА — (урина, urina), жидкость, отде ляемая почками и выделяемая из организ ма наружу через систему мочевыводящих путей. СМ. удаляются из организма почти все азотистые продукты обмена веществ (за исключением небольших количеств, поступающих в пот и в… … Большая медицинская энциклопедия
Печатание тканей* — (impression, Druckerei, printing) представляет одну из очень крупных отраслей химической промышленности, в особенности П. хлопчатобумажных тканей, или так наз. ситцепечатание . Химическая сторона этого дела имеет много общего с крашением тканей в … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Печатание тканей — (impression, Druckerei, printing) представляет одну из очень крупных отраслей химической промышленности, в особенности П. хлопчатобумажных тканей, или так наз. ситцепечатание . Химическая сторона этого дела имеет много общего с крашением тканей в … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Крашение — К. называется искусство прочно закреплять разные пигменты и краски на различных волокнах, из которых приготовляются ткани. Окрашивание тканей может быть сплошное или узорчатое; первое составляет предмет собственно К., второе ситцепечатания или… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Fahrenheit — У этого термина существуют и другие значения, см. Фаренгейт (значения). Fahrenheit / Indigo Prophecy Разработчик … Википедия
dic.academic.ru
Темнее, чем индиго — это… Что такое Темнее, чем индиго?
Темнее, чем индиго (яп. 藍より青し ай ёри аоси?) — манга авторства Ко Фумидзуки. Первая глава была выпущена 28 мая 1999 года в журнале Young Animal издательства Hakusensha, последняя — 20 декабря 2005 года. Всего издано 17 томов и манга официально считается законченной.
В 2002 году компания J.C. Staff под руководством Масами Симода сняла первый сезон аниме-сериала, состоящий из 24 обычных и двух бонусных серий, транслировавшихся на японском канале Fuji TV с 11 апреля по 29 декабря 2002 года. Позже в 2003 году было выпущено продолжение под названием Ai Yori Aoshi ~Enishi~. Второй сезон транслировался на канале TVK с 13 октября по 29 декабря 2003 года и состоял из 12 серий и одного бонусного эпизода.
Название
Название представляет собой цитату из трактата «Наставления к учёбе» китайского философа Сюнь-цзы: «Вот синяя краска: получают её из травы индиго, но синий цвет темнее, чем индиго»[1] (в японском переводе: 青は藍より出でて藍より青し ао ва ай ёри идэтэ ай ёри аоси). Его смысл раскрывается в последней главе последнего тома.
Кроме этого, название служит источником разнообразных каламбуров. Так, и в манге, и в её экранизации активно используется синий цвет: главная героиня носит синее кимоно, любимый цвет главного героя — синий, наконец, имя главной героини — Аой — омофонично всё тому же слову «синий».
В неофициальных русских переводах аниме используются варианты перевода названия «Синее синего» и «Все оттенки синевы».
Телесериал
Выпущено два телесериала «Ai Yori Aoshi» и «Ai Yori Aoshi ~Enishi~», а также один рождественский спецвыпуск.
Студия: J.C.Staff, при участии Studio Easter
Издатель и спонсор: PIONEER LDC
Оригинальная идея: Ко Фумидзуки
Режиссёр: Масами Симода
Сценарий: Кэнъити Канэмаки
Композитор: Тосио Масуда
Дизайн персонажей: Кадзунори Ивакура
Художник: Дзюнъити Адзума
Оператор: Нобуо Окути
Текст песен: Такэси Айда
Завязка сюжета
Внешне Каору Ханабиси является обычным студентом, никто из его друзей не знает, что на самом деле он — наследник влиятельной династии бизнесменов Ханабиси, сбежавший из семьи, не в силах мириться с их порядками и надругательством над памятью его покойной матери. Каору живёт самостоятельно, он сделал всё, чтобы навсегда забыть своё прошлое, но оно возвращается к нему с совершенно неожиданной стороны.
По дороге домой из университета он встречает на вокзале красивую девушку в синем кимоно, которая выглядит очень одинокой и растерянной. У неё порвалась ханао (тесёмка на традиционных японских сандалиях) и Каору, с детства умеющий чинить сандалии, помогает девушке. Выяснив, что она едет в ту же сторону, что и он, Каору вызывается проводить её до места назначения. Во время поездки девушка рассказывает, что едет к своему жениху, человеку необычайных душевных качеств, которого она давно не видела. Однако адрес, записанный на клочке бумаги, приводит их к незастроенному участку с давно сгоревшим домом. Каору предлагает незнакомке переждать начавшийся дождь в его квартире по соседству. Там девушка показывает Каору старую фотографию, на которой он с изумлением узнаёт себя в детстве и свою подружку, Аой Сакураба. Оказывается, Аой искала Каору, но из-за ошибки в написании перепутала адрес.
Давным-давно семья Ханабиси и семья Сакураба — также крупная династия бизнесменов, наследницей которых была Аой, — заключили договор об их помолвке, но расторгли его после бегства наследника Ханабиси. Аой, для которой свадьба с Каору была мечтой всей жизни, не смогла смириться с тем, что её выдадут замуж за кого-то другого, и отправилась на поиски наречённого. Молодые люди, много лет не видевшиеся, сразу же вновь проникаются друг к другу симпатией. Пробыв вместе всего день, они уже не хотят расставаться. Мияби, воспитательница Аой, находит девушку и от имени её родителей требует возвращения домой. Однако Аой уже давно сделала свой выбор: на обратном пути она сбегает от Мияби и возвращается к Каору. Ей удаётся объяснить это матери и добиться разрешения жить вместе со своим избранником.
Отношения Каору и Аой, если о них станет известно, вызовут скандал в клане Сакураба. Чтобы избежать огласки, Мияби решает поселить парочку в заброшенную летнюю резиденцию Сакураба — большой особняк в европейском стиле. Аой официально становится хозяйкой домовладения, Мияби — управляющей, а Каору отводится роль гостя, и, соответственно, место в гостевом домике, подальше от Аой. Однако вскоре к Каору начинают подселяться его друзья, и в доме Сакураба становится шумновато, зато весело…
Персонажи
Персонажи «Ai Yori Aoshi», сверху, по часовой стрелке: Каору, Маю с Удзумэ, Мияби, Тика, Аой, Таэко, Тина.Основные персонажи
- Каору Ханабиси (花菱 薫 Ханабиси Каору)
- Молодой парень, студент университета, происходит из богатого и влиятельного клана Ханабиси. Отец Каору не был женат на его матери, поскольку клан Ханабиси был против их брака. Каору родился вне брака и до пяти лет носил фамилию матери — Хондзё. После гибели отца пятилетний Каору оказался нужен клану как наследник, поэтому его взяли в семью Ханабиси, отняв у матери, которую семья так и не приняла. Каору больше никогда не видел мать. Ему было трудно у Ханабиси, но он вынужден был жить там и подчиняться их порядкам, зная, что в противном случае у матери будут неприятности. От матери у Каору остался лишь небольшой амулет. За несколько лет до начала событий, показанных в аниме и манге, она умерла, и теперь Каору даже не может вспомнить её лица — все фотографии и вещи были сожжены дедом Каору, старавшимся выбить из наследника рода память о «недостойной» матери. Каору пытался спасти вещи матери от сожжения, за что дед жестоко избил его бамбуковым посохом. Вся спина парня покрыта шрамами.
- После этого Каору навсегда покинул семью Ханабиси. Он учится в университете, постоянно подрабатывая, живёт, снимая маленькую недорогую квартиру. В университете является членом фотокружка, правда, чисто номинально — записался в кружок по настоянию приятеля, но не сделал ни одного снимка.
- В отличие от других представителей мужского пола в гаремном аниме (типичный пример — Кэйтаро Урасима из сериала «Love Hina»), Каору — воспитанный, спокойный и доброжелательный человек, он хорошо учится и не ищет приключений на стороне. Аой ему понравилась сразу, несмотря на то, что сначала он воспринял её историю как очередную попытку семьи Ханабиси вернуть наследника (видимо, такие попытки семья сначала предпринимала). Он добр и внимателен к окружающим, легко ладит с детьми. Будучи нормальным парнем с нормальным интересом к девушкам, он, тем не менее, контролирует свои побуждения и всегда ведёт себя достойно.
- В начале истории демонстрируется беспросветное одиночество Каору, но встретившись с Аой и поселившись в домике Сакураба он быстро обрастает довольно большим количеством друзей и подруг и становится весёлым, компанейским парнем. Постояльцы дома Сакураба для него — не просто знакомые, он воспринимает их как свою семью.
- Любит Аой, но из-за «режима секретности» не имеет возможности проявлять свои чувства к ней.
- Сэйю: Соитиро Хоси
- Аой Сакураба (桜庭 葵 Сакураба Аой)
- Девушка чуть моложе Каору, дочь и наследница главы клана Сакураба. Впервые встретила Каору в детстве, когда семьи заключили соглашение об их помолвке. Аой сразу полюбила Каору и пронесла это чувство через всё детство и юность. Она мечтала о моменте, когда, наконец, станет его женой. Всё, что она делала, всё, чему училась, было подчинено одной цели — стать достойной спутницей Каору. Аой хорошая, любящая своих родителей дочь, но объявление о расторжении помолвки стало для неё шоком, крахом всей жизни, поэтому она сбежала из дома, чтобы найти Каору и узнать, что произошло на самом деле.
- Цвет Аой — синий: у неё синие глаза, тёмно-синие короткие волосы, синее кимоно (она постоянно ходит в традиционной японской одежде).
- В сериале Аой показана как образец традиционной японской женщины, хранительницы домашнего очага, беззаветно преданной своему мужу. Каору для Аой, без преувеличения, является центром Вселенной, и ей очень трудно скрывать свои чувства от остальных жителей летнего домика Сакураба. Аой прекрасно готовит, очень трудолюбива, красива — словом, идеальная жена. Опять-таки, в отличие от традиционных штампов гаремного аниме, она всецело доверяет своему избраннику и даже в весьма двусмысленных ситуациях не проявляет ревности. В душе Аой остаётся озорным и немного капризным ребёнком, но показывает это только Каору.
- Сэйю: Аяко Кавасуми
Второстепенные персонажи
- Мияби Кагурадзаки (神楽崎 雅 Кагурадзаки Мияби)
- Молодая женщина, служащая семьи Сакураба, воспитательница и опекун Аой. Мияби смело можно назвать второй матерью Аой, она очень любит воспитанницу и желает ей только лучшего. Судя по всему, у неё нет своей семьи. Мияби любит порядок во всём, терпеть не может неаккуратность. Водит машину, прекрасно играет в большой теннис. Смертельно боится тараканов. Обязанности по опеке над Аой она совмещает с организационной работой (преимущественно — дистанционной) в корпорации Сакураба.
- Мияби скрывает под маской холодной расчётливости искреннюю любовь к Аой и желание устроить её жизнь наилучшим образом. Естественно, изгнанник из семьи Ханабиси никак не вписывался в схему будущего счастья для Аой. При первой встрече Мияби невзлюбила Каору, но со временем, лучше узнав парня, убедилась, что он действительно любит Аой, а девушка чувствует себя счастливой только с ним. Отношение Мияби к Каору, как и к появившимся в доме его многочисленным друзьям, изменилось, Мияби фактически стала опекуном не только Аой, но и всех жителей дома Сакураба.
- Сэйю: Акико Хирамацу
- Тина Фостер (ティナ・フォスター Т’ина Фосута:)
- Американка, родилась в США, где сейчас живут её родители, но большую часть жизни провела в пригороде города Фукуока, Хаката. Поэтому её английский не очень хорош, как впрочем и японский. Подобно Каору, является членом фотокружка, энергична, любит выпить и погулять в компании. Непоседа — поступив в университет и проучившись какое-то время, вдруг решила повидать мир и на целый год сбежала путешествовать, объехав буквально всю планету. По возвращении в университет Тина переселилась в летнюю резиденцию Сакураба, споив Мияби, чтобы получить у неё согласие. Имеет дурную привычку щупать других девушек за грудь. Любит животных, именно она купила ручного хорька Удзумэ. Любит играть в видеоигры. Тину очень привлекает Каору, но она никогда не показывает этого ни ему, ни кому-либо другому.
- Сэйю: Сацуки Юкино
- Таэко Минадзуки (水無月 妙子 Минадзуки Таэко)
- Новенькая в кружке фотографии, обладает двумя заметными качествами — большой грудью и страшной неуклюжестью. В летнюю резиденцию Сакураба она переселилась после того, как её уволили с предыдущей работы — она была домохозяйкой. Несмотря на неуклюжесть Таэко, она очень старательна и Аой смогла уговорить Мияби принять её на ту же работу. Во второй части сериала выясняется, что Таэко имеет водительские права и водит машину — вполне квалифицированно, но в чрезвычайно экстремальном стиле.
- Сэйю: Каори Мидзухаси
- Маю Миюки (美幸 繭 Миюки Маю)
- Дочка богатых родителей. Очень способная — ей всего 16 лет, но она уже окончила школу, вернулась в Японию (до этого училась в Англии) и перевелась в университет, где учится Каору. Живёт одна (лишь с охранником и прислугой) в родительском доме. Родители Маю постоянно заняты, проводят много времени за границей и не находят времени на общение с дочерью, поэтому у девочки сложный характер, она заносчива и нелюдима. Единственное исключение — Каору. Несколько лет назад, в день двенадцатилетия Маю, на который снова не приехали родители, он попробовал приободрить её с помощью плюшевого зайца, что вполне удалось. С тех пор Маю обожает Каору и постоянно пытается привлечь его внимание к своей персоне. Она даже просит Аой научить её готовить, пытаясь проложить путь в сердце Каору через его желудок. Легко понять, что такие уроки Аой давались весьма тяжело. Отношения с Тиной у Маю сразу не заладились, они постоянно и совершенно откровенно соперничают за внимание Каору, но со временем это противостояние превращается скорее в игру, и в отсутствие Тины Маю скучает по ней.
- Сэйю: Саяка Нарита
- Тика Минадзуки (水無月 ちか Минадзуки Тика)
- Младшая двоюродная сестрёнка Таэко. Большую часть времени проводит в летнем кафе у моря, помогая своей бабушке. Замечая интерес Таэко к Каору, предпринимает попытку свести их, впрочем, безрезультатно. Тика очень энергична и весела. Сначала она вселяется в дом Сакураба, чтобы успеть выучить домашнее задание до начала учебного года, позже просто переводится в школу поблизости. Каору ей очень нравится, она воспринимает его как старшего брата и даже обращается к нему «братишка».
- Сэйю: Харуко Момой
- Удзумэ (ウズメ)
- Домашний хорёк Тины, который, к её огорчению, явно предпочитает компанию Мияби. Несмотря на то что сначала Мияби была ярым противником содержания хорька в доме, со временем она стала у Удзумэ главным партнёром для игр.
- Сэйю: Юка Инокути
- Судзуки
- Приятель Каору по университету, президент фотоклуба (состоящего всего из пяти человек — самого Судзуки, Сато, Каору, Тины и Таэко). Высокий, мускулистый парень с короткой стрижкой, постоянно в маленьких чёрных очках. Фанат железной дороги и всего, что с ней связано. Фотографирует практически только поезда. Появляется в сериале редко, в основном — в эпизодах, связанных с пребыванием Каору в университете.
- Сэйю: Кадзуя Накаи
- Сато
- Приятель Каору по университету, вице-президент фотоклуба. Невысокого роста, полноватый, с круглым лицом. Фанат косплея. Как и Судзуки, вне университета в событиях практически не участвует.
Манга
Первая глава манги была выпущена 28 мая 1999 года в журнале Young Animal издательства Hakusensha, последняя — 20 декабря 2005 года. Всего издано 17 томов и манга официально считается законченной. На русском языке официально издано два первых тома.
Аниме
Сериал Ai Yoru Aoshi
Сериал охватывает историю отношений Аой и Каору от момента их повторного знакомства до последней попытки отца Аой выдать её замуж за «перспективного» жениха из богатого и влиятельного клана.
Ai Yori Aoshi. Enishi
Прошло два года после встречи Аой с Каору (то есть примерно около года после завершения событий первого сезона). Герои всё так же живут в старой резиденции Сакураба. Хотя мать Аой, фактически, благословила её союз с Каору, а отец, хоть и был против, смирился с решением дочери и не стал ей препятствовать, запрет на огласку сохраняется — никто не должен знать, что Аой — невеста Каору. Каору окончил университет и поступил в аспирантуру. Теперь он должен решить, что будет делать в жизни дальше.
Второй сезон является продолжением первого и посвящён, в основном, раскрытию характеров второстепенных персонажей, в первую очередь — Тины Фостер. Сериал рассчитан на зрителей, смотревших первый сезон, и не содержит никакого «введения в тему», так что понять его, не смотрев начало, затруднительно.
Ссылки
Источники
- ↑ Феоктистов, В. Ф. Философские трактаты Сюнь-Цзы: Исследование. Перевод. Размышления китаеведа. — 2. изд., доп. и испр. — М.: Наталис, 2005. — С. 192. — 431 с. — ISBN 5-8062-0183-X
dic.academic.ru