Терон эджертон интервью: Тэрон Эджертон подтвердил факт переговоров со студией Marvel. Актер выразил желание сыграть роль Росомахи – Афиша

«Играть Элтона Джона, во всех смыслах и при всем моем уважении, было сюром»

В российском прокате — «Рокетмен», байопик о жизни сэра Элтона Джона, которого сыграл 29-летний британец Тэрон Эджертон. Перед премьерой ленты мы встретились с поймавшим удачу за хвост актером и поговорили о том, каково играть ныне живущую легенду музыки.

Теги:

интервью

youtube

Смотреть

«Pretty eyed, pirate smile, you’ll marry a music man / Ballerina, you must have seen her dancing in the sand…» — играет в наушниках. Раннее утро, Лондон, кажется, что Темза выйдет из берегов. От Трафальгарской площади и Пикадалли разносится аромат свежесваренного кофе. Магазины еще не открылись, городские службы моют улицы, а красные автобусы проезжают лишь изредка. В воздухе ощущается подозрительное спокойствие — затишье перед лондонской суетой. Пересекая проспект Шафтсбери, знаменитый огромным количеством театров, я теряюсь. Где, черт возьми, этот отель «Хэм Ярд»?

Когда я подхожу к зданию, мне не совсем ясно, в Лондоне я или в фильме Уэса Андерсона. В моих мыслях Рэйф Файнс указывает мне, как добраться до номера. Я поднимаюсь на третий этаж и пересекаю тысячу коридоров. Направо, налево, направо и снова направо. Неожиданно вижу огромный плакат на двери: «Рокетмен». А с другой стороны, неподвижно замерев у окна, стоит Тэрон Эджертон.

Валлиец встретил нас в первый день серии интервью, организованных для продвижения его нового фильма. Я спрашиваю у него, как поживает юная рок-звезда, и он улыбается: «Достаточно спокойно». Он действительно выглядит спокойным. Мы садимся в кресла с видом на внутренний дворик отеля, а я улыбаюсь сама себе, потому что абсолютно все напоминает мне сцену из «Kingsman: Секретная служба». Честно говоря, я представляла, что он встретит меня в обуви на платформе и в маске с красными перьями. Но это не так — на нем темные джинсы, белые кроссовки и футболка в полоску. Его глаза блестят, и он выглядит счастливым.

«Чай будешь?»

Премьера Рокетмена (Paramount, режиссер Декстер Флетчер) назначена на 6 июня. Фильм рассказывает о сэре Элтоне Джоне со времен его обучения в престижной Королевской академии музыки и до начала сотрудничества с сонграйтером Берни Топином, которого сыграл Джейми Белл, и Джоном Райдом, его менеджером, в исполнении Ричарда Мэддена («Телохранитель»). До Тэрона на роль рассматривали Тома Харди или Джастина Тимберлейка, но в итоге она досталась именно ему. Я сижу, обжигая руки горячей чашкой чая. Все, о чем он рассказывает, он делает с завидной и заразительной страстью: «Честно говоря, я очень горд, это была очень тяжелая работа. Я надеюсь, все получится, понимаешь? Я еще не видел фильма, поэтому мне сложно о нем говорить, и я очень взволнован. Это был невероятный опыт».

Стоит отметить, что, несмотря на весь успех, которого он достиг в свои 29 лет, Тэрон совсем не зазнался. Наоборот, он дружелюбный и открытый, что не так уж часто встретишь в этой индустрии. В его резюме — роли секретного агента в Kingsman с Колином Фертом, профессионального лыжника Эдди Эдвардса в «Эдди «Орле» с Хью Джекманом и даже Робин Гуда в одноименном фильме с Джейми Фоксом.

А теперь — и фильм про жизнь Элтона Джона. Совсем не дурно. Когда я спросила Тэрона про его последнюю работу, он поделился, что идея «Рокетмена» родилась в ходе длинного разговора, который продолжался в течение трех лет. Другими словами, этот мюзикл «готовился на медленном огне», как происходит со всеми вещами, которые в итоге стоят.

Все началось, когда Элтон Джон сыграл эпизодическую роль в «Kingsman: Золотое кольцо» в 2016 году. «Мэтью Вон спросил у меня, как бы я себя чувствовал, играя его. С другой стороны, я уже работал с Декстером Флетчером в «Эдди «Орле»… Таким образом, мы оказались в одном проекте. Это было моей мечтой, это та роль, которая больше всего меня впечатлила — на сегодняшний момент. Мне очень сложно представить другого персонажа, который значил бы для меня столько же».

Как ты готовился к этой роли?
Я часто ходил тусоваться с Элтоном и его друзьями, проводил много времени с ним наедине. Мы говорили о жизни, опыте и приключениях. Я прослушал очень много его музыки, а также той, что он сам слушал, прежде чем стать профессионалом. Элтон и я провели очень много времени в моей квартире, слушая винил и просматривая видео с его концертов… Вот таким образом я погрузился в его мир.

А что слушаешь ты?
Мне нравятся разные группы, но если надо выбрать одну… The Strokes!

Когда я поинтересовалась, какой главный совет дал ему сэр Элтон Джон, он рассказал мне, что с музыкальной точки зрения он посоветовал ему не пытаться копировать его, потому что фильм — это всего лишь фантазия, выдумка. «Хотя часть моей работы заключалась в том, чтобы одеваться и двигаться как Элтон, фильм рассказывает историю его жизни. Он хотел, чтобы я истолковал смысл его песен, а не копировал их. Это дало мне возможность проявить себя. Очень благородно с его стороны». Так что фильм был одобрен певцом, который вместе со своим мужем Дэвидом Фернишем занимался продюсированием фильма.

Тэрон Эджертон признает очевидное и начинает говорить шепотом, как ребенок: «Играть Элтона Джона, во всех смыслах и при всем моем уважении, было сюром. Иногда это было даже пугающе, но, безусловно, это огромная честь». Я киваю, слушая, и проливаю немного чая на ковер.

Эджертон родился в Мерсисайде и вырос в Уэльсе. Мать хотела назвать его Тэран, что на уэльском означает «гром», но в свидетельстве о рождении по ошибке написали «о» (Taran — Taron). И хотя гром прошел мимо его имени, он есть в его душе. Формально Тэрон родился в Англии, но всегда, когда это позволяет ситуация, уточняет, что он валлиец. Он признался, что очень домашний, а его любимое место на земле — мамина кухня, которую ему пришлось покинуть, чтобы начать учебу в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. Это, к слову, то самое заведение, где учились Алан Рикман, Энтони Хопкинс, Мэгги Джилленхол и Рэйф Файнс.

Всегда важно знать, что о тебе думают твои друзья. Поэтому я решила выйти на режиссера фильма Декстера Флетчера (который закончил съемки «Богемской рапсодии» вместо Брайана Сингера, который был отстранен от режиссерского поста), чтобы расспросить его о Тэроне пару недель спустя после интервью. И я поняла, что мое впечатление о нем как о талантливом актере было верным. Он бриллиант. «Мы поняли, что играть Элтона Джона будет очень сложно. Мы хотели одушевить историю о ком-то, кого, как кажется, очень хорошо знаем». И добавляет: «Каждый день нам приходилось решать множество задач, и Тэрону удалось самому спеть все песни в фильме. Он проделал невероятно сложную работу».

В фильме есть несколько сцен, где певец живет по всем законам 1980-х годов, из-за чего фильму присвоена категория С (для достигших 18 лет), так как в них затронуты темы секса, наркотиков и алкоголя. Это очень непростой период для главного героя: он был госпитализирован и помещен в реабилитационный центр, когда только-только стал популярным. Для российского проката эти сцены, увы, вырезали — у нас фильм выйдет в усеченной версии.

Но вернемся в номер отеля. Тэрон бросает взгляд на внутренний дворик, освещенный редким для города солнцем. Когда я задаю ему вопрос, есть ли что-то общее между ним и Элтоном Джоном (в фильме сходство просто поразительное), он искренне отвечает, что они оба очень эмоциональные, чувствительные люди, но в тоже время могут вложить огромное количество энергии в то, чем занимаются.

И продолжает: «Нас отличает, то, что он — икона музыки, один из самых успешных и ярких музыкантов всех времен, а я… Ну, а я просто немного пою». Похожую вещь Декстер Флетчер скажет мне позже: «Элтон Джон — это эмоциональные и психологические американские горки, на которых ты взлетаешь и падаешь очень быстро. Это изнурительно для любого актера, но Тэрон схватился за эту возможность и каждый день приходил заряженный энергией и новыми идеями. Он ни разу не сказал: «Я не могу это сделать»… Вместо этого он всегда восклицал: «Я готов!»

Впервые Тэрон появился на экране в сериале «Льюис» (Lewis), затем работал в другом — «Дым» (The Smoke). В те времена, делится Тэрон, он очень скучал по дому. Мы переходим к разговору о музыке, книгах и месте пения в его жизни. Он рассказывает, что если бы ему нужно было выбрать одну песню, он бы выбрал песню Джорда Майкла Faith, а если бы нужно было выбрать одну книгу, это была бы «Кафка на пляже» Харуки Мураками.

В финале трейлера «Рокетмена» нас уверяют что фильм основан на настоящей мечте. А какая она у тебя?
У всех она есть, но… Все мои мечты связаны с пиццей.

Когда ты начал работать над сагой Kingsman, некоторые модные журналы назвали тебя самым хорошо одетым актером. Как ты сейчас к этому относишься? Чувствуешь давление?
Я не очень разбираюсь в моде. Все, что связано с твоим имиджем, всегда будет на тебя давить. Я не всегда был в хорошей физической форме, никогда не был атлетом, если честно. Иногда у меня получается привести себя в форму, а иногда нет. Поэтому я всегда чувствую это давление, и это одна из тех вещей, которые делают мою работу сложной. В этом смысле мне очень интересно наблюдать за Элтоном, потому что он как я: его вес постоянно скачет. В подростковом возрасте он был весьма коренастым, около 20 лет немного похудел. А когда ему исполнилось 30, он опять набрал вес… В фильме я не в форме. Я посчитал, что будет ошибкой, если я подкачаюсь… Вот такая жестокая жизнь.

(Смеется.)

Единственное модное правило для Тэрона — чувствовать себя комфортно. Он честно говорит об этом, подтверждая, что занятия спортом очень ему помогают, в том числе психологически. «Когда ты занимаешься спортом, твой мозг начинает работать совершенно по-другому, лучше. Мне кажется, если у тебя получится влиться в спортивную рутину, ты будешь чувствовать себя намного комфортнее в любой одежде».

Если над своим телом для этого фильма Тэрон не работал  — по крайней мере, он сам так сказал, —  то для того, чтобы достойно исполнить в кадре все песни, он провел колоссальную работу над голосом. «Для меня это была настоящая мечта. В этом фильме очень много песен, потому что это мюзикл, а я обожаю петь. Пятьдесят процентов времени работы над фильмом мы провели в студии, репетируя раз за разом, потому что мы решили придать трекам новое звучание…» Дуэтом с Элтоном Джоном они исполнили одну из песен, Tiny Dancer, на афтепати церемонии вручения премии «Оскар» в феврале. Публика не верила своим ушам. Это было чудесно.

Поговорив с Флетчером, я решила выйти на контакт с актрисой Брайс Даллас Ховард (сага «Мир юрского периода») — пожалуй, самым энергичным и веселым человеком на этой земле. Я созвонилась с ней ночью, после закрытого 20-минутного предпоказа «Рокетмена» в Лос Анжелесе. В фильме актриса играет мать Элтона Джона. Немного побегав по кухне за котом, она ответила на мой вопрос о Тэроне: «Ох, боже мой! Тэрон! Он так, так, так… Предан и верен Элтону… Никто бы не смог сыграть его историю лучше, чем Тэрон. Они с самого начала поладили, и теперь у них очень близкие отношения. К тому же Тэрон доказал, что он прекрасный певец. Для него сниматься в таком фильме, впервые играть музыканта, и такого уровня, было очень волнительно».

В конце разговора Ховард выдает: «Я думаю, что Флетчеру, режиссеру, не удалось бы сделать этот фильм без великолепной игры Тэрона, потому что он такой… правда, это совершенно другой уровень. Когда я смотрела, как он играет в одной из сцен, я приговаривала: «Черт, черт, черт!» Ко всему прочему он очень обаятельный и у него огромное сердце… Я действительно очень за него рада. Он задал очень высокую планку своей игрой».

В то время как весь мир восхищается им и расхваливает налево и направо, Тэрон Эджертон наслаждается простыми вещами — забавными историями, которые случались с ним во время съемок, или историями про новых друзей, которых завел на площадке. Например, Ричард Мэдден — актер который сыграл в фильме его менеджера и с которым он теперь неразлучен. Рассказывает, что сейчас он живет в квартире на западе Лондона — той самой, где проводил долгие вечера вместе со своим идолом, готовясь к роли. Он рассказывает, что только кажется спокойным. Его, конечно, беспокоит реакция зрителей. В то же время он чувствует удовлетворение и гордость. И может спать спокойно, потому что одобрение сэра Элтона Джона у него уже есть.

Кому бы ты доверил сыграть тебя?
Наверное, себе самому, но… Кому вообще будет интересно снимать про меня фильм? Пусть пройдет время, лет 40, чтобы я успел сделать что-то достойное, а потом уже снимать об этом фильм, нет?

А что у тебя намечается в ближайшее время?
Без понятия. Я буду безработным. Ты, случаем, не собираешься снимать фильм? Тебе актер не нужен? (Смеется.)

Я прощаюсь с Тэроном и желаю ему удачи, хотя знаю, что она и так всегда с ним. У него блестящее будущее. Выхожу из номера, покидаю отель. В сердце города теперь все совсем иначе: улицы переполнены туристами — час пик, а в баре на углу уже разливают первые пинты пива. Сейчас играет другая песня, Rocket Man. Музыка 1970-х, вдохновленная одним из главных героев декады — Дэвидом Боуи. Элтон Джон рассказывает про астронавта, который отправляется в космос и с грустью оставляет своих родных, чтобы исполнить свою мечту, и он будет вознагражден. Не перестаю думать, что это стало аллегорией жизни не только Элтона, но и Тэрона. Жизнь молодого актера, который оставляет позади размеренность затерянного в Уэльсе городка, чтобы исполнить свою мечту. В целом это история про каждого из нас.

Интервью Тэрона Эджертона о фильме «Рокетмен» и об уязимости Элтона Джона

Создатели «Рокетмена» вместе с режиссером Декстером Флетчером решили не идти по пути классического байопика: девиз картины звучит как «Единственный способ рассказать его историю — прожить его фантазию». Не секрет, что вокальные данные британского актера Тэрона Эджертона помогли ему получить главную роль: все хиты на экране исполняет он сам. С Эджертоном мы встречаемся хоть и в Лос-Анджелесе, зато в отеле London.

ELLE Расскажи, как тебе досталась роль Элтона?

Тэрон Эджертон Разработка проекта началась довольно давно, тогда на главную роль рассматривался Том Харди. Но время шло, и вот уже нужен был актер помоложе, который органично бы выглядел как в образе сорокалетнего музыканта, так и семнадцатилетнего. Около трех лет назад, во время съемок «Эдди «Орел», мы с Хью Джекманом записали песню для заключительных титров. Именно тогда Мэттью Вон, который впоследствии стал продюсером «Рокетмена», услышал, как я пою. И уже на следующий год на съемочной площадке «Kingsman: Золотое Кольцо» Мэттью спросил меня, что я думаю о роли Элтона Джона.

Честно, я был чертовски напуган, потому что понимал: это предложение из серии тех, которые неважно, примешь или нет, все равно рано или поздно пожалеешь.

Я абсолютно уверен, что многим наш фильм очень понравится. Но будет немало и тех, кто раскритикует его. Это почти как с «Битлз» — все чувствуют себя причастными к их музыке. Просто потому, что она давно стала частью нашей жизни.

ELLE А как насчет музыки Элтона — когда она стала частью твоей жизни?

Т. Э. Думаю, впервые я услышал его лет в пять. Именно тогда я увидел видеоклип на Circle of Life, звучавшую в «Короле Льве». А когда мне было двенадцать, в моей жизни появился отчим. И я хорошо помню, как он возил меня в школу на машине, по дороге мы часто слушали альбом с хитами Элтона Джона, на котором среди прочих была I Guess That’s Why They Call It The Blues. А в семнадцать, на одном из вступительных экзаменов в Королевскую Академию драматического искусства, я пел Your Song.

ELLE И ты же поступил? 

Т. Э. Не с первого раза. Но на следующий год я опять спел ее на экзамене, и на этот раз успешно. Я просто знал, что эта песня — мой конек. Получается, его музыка сопровождала меня всю жизнь. Неудивительно, что в 2016 году, когда я и так не помнил себя от счастья (сниматься в таком блокбастере, как «Kingsman»!), услышать предложение попробоваться на роль Элтона Джона было просто безумием!

Я не мог поверить, что сам Элтон согласен, чтобы я его играл.

ELLE О каком промежутке его жизни идет речь в фильме?

Т. Э. Фильм начинается с того, как Элтон Джон попадает в реабилитационный центр для лечения от алкоголизма и наркотической зависимости.

Мне кажется, человеку с мировой известностью нужно обладать смелостью, чтобы сделать ударение на таком неприглядном факте из биографии. Ведь инициатором идеи, как и всего фильма, выступил сам Элтон Джон.

Для него было важно не скрывать ничего из его собственной истории. И она стартует именно с этой точки отчета, когда 43-летний пациент реабилитационного центра вспоминает важные события своей жизни, начиная с момента поступления в Королевскую музыкальную академию.

ELLE Одним из таких важных событий была встреча с молодым поэтом Берни Топином?

Т. Э. Безусловно, ведь Элтон Джон не пишет текстов к своим песням. Почти все они написаны Берни. Я думаю, именно эта встреча стала катализатором, превратив Элтона Джона из скромного и наивного юноши в яркого и уверенного в себе артиста. Элтон рассказывал мне, что видит в Берни брата, которого у него никогда не было.

ELLE А как они работали вместе?

Т. Э. У них был весьма необычный метод. Оказывается, они никогда не работали вдвоем в одной комнате. Никогда. Берни писал стихи сам, после передавал их Элтону, тот садился за фортепиано и так появлялись Tiny Dancer или та же Your Song.

ELLE Элтон Джон известен своими фантастическими сценическими костюмами. Какой из них твой любимый?

Т. Э. Джулиан Дэй, создавший их, — настоящий мастер своего дела. Наш фильм — скорее мюзикл, чем байопик, поэтому мы решили не копировать костюмы досконально, а дать волю фантазии.

Я как человек, который обычно не вылезает из джинсов, испытывал настоящий восторг, примеряя все костюмы, которых было в общей сложности около шестидесяти.

Моим любимым был оранжевый с огромными крыльями и рогами. К сожалению, из-за того, что весь костюм обклеен кристаллами, его нельзя было стирать. Не знаю, где он окажется после съемок, но, думаю, его нужно хранить в запечатанном виде (смеется).  

ELLE Во время общения с Элтоном Джоном, что тебя поразило в нем больше всего?

Т. Э. Он невероятно открытый человек и обладает какой-то обезоруживающей, почти детской искренностью. Однажды он сказал мне: «Тебе наверняка, как и многим, Элтон Джон представляется, как что-то застывшее в янтаре. Эдакая икона, идея. А ведь законченная икона не способна к изменениям, к росту. Но это не так». И еще меня поразило его признание — хотя прошло уже больше двадцати лет со дня смерти его отца, он до сих пор изо всех сил пытается его впечатлить. Это позволило мне увидеть в иконе живого человека. И во время сцены, в которой Элтон Джон в последний раз видится с отцом, я совершенно точно знал, как сыграть.

Я знал о его уязвимости. И в этой уязвимости есть что-то потрясающе прекрасное. Грустное, но прекрасное.

Х/ф «Рокетмен» в прокате с 6 июня.

 


Теги: Тэрон Эджертон, фильм Рокетмен, Элтон Джон

Tetris: Интервью с актером Тароном Эгертоном

Краткое содержание : «Тетрис» рассказывает невероятную историю о том, как одна из самых популярных видеоигр в мире нашла путь к заядлым игрокам по всему миру. Хенк Роджерс (Тарон Эгертон) открывает для себя TETRIS в 1988 году, а затем рискует всем, отправляясь в Советский Союз, где объединяет усилия с изобретателем Алексеем Пажитновым (Никита Ефремов), чтобы донести игру до масс. Основанный на реальных событиях, «Тетрис» — это триллер времен холодной войны на стероидах, с обманчивыми злодеями, неожиданными героями и захватывающей гонкой до финиша.

Рейтинг: R (язык)

Жанр: Mystery & Thriller, биография, драма

Оригинальный язык: Английский

Режиссер: Джон С. Бэйрд

Продюсер: Gillian Berrie, Berrie, Barri Лен Блаватник, Грегор Кэмерон, Клаудия Шиффер, Мэтью Вон

Сценарист: Ной Пинк

Дата выхода (в кинотеатрах): 24 марта 2023 г. Ограниченное количество:

Дата выхода (потоковое вещание):0008 марта 31, 2023

Средство выполнения: 1H 58M

Дистрибьютор: Apple TV+

Интервью с актером Тароном Эгертоном

Q: Когда вы думаете об этом, много сумасшедших элементов в этом в этом в этом история. Что вас особенно зацепило при первом прочтении?

Тэрон: Когда Мэтью впервые прислал мне его, я стремился проанализировать, что было правдой, а что вымыслом, и что такое голливудский «джаз». Помимо большой сцены в конце фильма, которая представляет собой автомобильную погоню. То есть самое большое украшение в двух словах. Но я был поражен, узнав, что многое из того, что описано в этой истории, действительно произошло. В частности, [мне понравилось] очень бесцеремонное отношение моего персонажа — отправиться в эту часть мира, чтобы попытаться получить права на видеоигру, и [иметь дело] с другими заинтересованными сторонами. Я просто подумал, что это была хорошо рассказанная история. Я подумал, что из сочетания этого невероятно узнаваемого бренда и малоизвестной истории получится хороший фильм. Я думал, что людям это будет интересно.

В: Что вам показалось наиболее интересным в Хенке и Алексее как в людях? Какое участие вы имели с ними обоими на протяжении всего процесса?

Тарон: Мы сняли этот фильм в конце 2020 года, когда он еще был очень «страной COVID». Единственное общение, которое у меня было с Хенком, было пару раз через Zoom. С Алексеем я познакомился позже, около года назад, когда мы делали пересъемки. Тогда я встретил Хенка во плоти. Я полагаю, самое интересное в них то, что они из разных миров с очень разными идеологиями. Есть что-то очаровательное в том, как они соединились и сформировали очень крепкую дружбу из-за чего-то, что по своей сути совершенно детское. Они оба становятся совсем детьми рядом друг с другом. Они до сих пор очень, очень близки, до сих пор работают и проводят время вместе. Будучи безнадежным, сентиментальным и романтичным человеком, я нахожу это привлекательным и очаровательным. Мне очень понравились эти центральные отношения в фильме.

В: Вы когда-нибудь представляли себе, что такая простая игра, как тетрис, чуть не стала причиной международного конфликта с Советским Союзом?

Тарон: Я не знал об этой истории до того, как мне прислали сценарий. Но в этом есть смысл, учитывая тот факт, что это, очевидно, представляло огромный интерес для некоторых довольно богатых и заслуживающих внимания сторон за пределами России. Я полагаю, как только режим понял это, вы можете понять, почему это может быть довольно взрывоопасно, учитывая разные взгляды этих отдельных фракций на мир.

В: Это не первый раз, когда вы играете реального человека. Каков ваш подход к этому? Вы идете к сценарию или к реальному человеку?

Тарон: Нет. Если вы хотите быть по-настоящему предельно честным — последний человек, у которого вы должны спрашивать совета, — это человек, которого вы играете. Ваши глаза должны быть на том, что лучше всего служит истории. Я надеюсь, что если ваша целостность не повреждена, вы пытаетесь сбалансировать поведение человека [правдиво]. Я не заинтересован в том, чтобы играть кого-то, а затем ненавидеть изображение. Я также думаю, что опасность спрашивать чьего-то совета заключается в том, что потенциально мы все хотели бы быть другой версией самих себя в прошлом. Кому-то очень, очень трудно — когда они знают, что их изображают — устоять перед искушением попытаться переписать историю.

Пока мне интересно, что кто-то может сказать, с точки зрения их мнения о том, как их следует изображать. Я также стараюсь доверять своему собственному компасу в том, как их следует изображать. Он всегда служит сценарию. Я считаю, что нельзя изобразить в фильме то, чего нет в сценарии. Нельзя играть подтекст, которого нет. Я мог бы снимать сцену в фильме, где я представляю, как я только что кого-то убил, но если это прямо не упоминается в тексте, зрители никогда не узнают об этом. Так что, на мой взгляд, он всегда на вооружении у сценария. Этот хорошо справляется с этими центральными отношениями и этими персонажами, поэтому я решил сделать это.

В: Что было самым неожиданным в отношениях Хенка и Акеми?

Тарон: Не знаю, что меня в этом удивило, но я думаю, что когда-то они были очень влюблены. Потом у них появилась семья, и их любви пришел конец. Это история стара как мир. Я не могу сейчас говорить о характере их отношений. Я действительно ничего об этом не знаю. Но я не знаю, есть ли что-то, что я нашел бы чрезвычайно удивительным. Они встретились, когда были очень молоды, полюбили друг друга и жили в нескольких местах по всему миру. Они познакомились в Штатах, а потом, кажется, переехали в Японию.

В: Меня интересовало, в частности, пуленепробиваемое программное обеспечение, когда они работали вместе.

Тарон: Очевидно, у них были очень интенсивные и близкие рабочие отношения, а также романтические отношения. После точки, это просто подошло к концу. Но я думаю, что они все еще в довольно вежливых отношениях, но я действительно не знаю, ладят ли они сейчас.

В: Поскольку Россия начала вторжение, вы несете с собой историю, связанную с этим, так что вы несете с собой, чтобы они заставили вас почувствовать другое мнение по поводу всей истории, а может и нет.

Тарон: События последних двух лет ужасны, трагичны и прискорбны. Но я не думаю, что это заставляет меня чувствовать что-то особенное по поводу фильма, потому что действия режима в России — это не действия всего русского народа. Я не думаю, что ни на секунду нельзя с любовью изображать русских персонажей. Такое бинарное отношение — одна из самых больших проблем в мире. Хотя я считаю, что любые разговоры об истеблишменте в России заслуживают деликатных и обдуманных дискуссий, я не думаю, что это изменит мое отношение к этому фильму, потому что нас разделяет 35 лет.

В: Хенк Роджерс — амбициозный бизнесмен, сосредоточенный на своей работе. На протяжении большей части фильма мы не знаем историю персонажа, потому что он движется очень быстро. Как проходил процесс понимания этого человека за кулисами?

Тарон: Да, он движется быстро. Есть определенные проекты, частью которых я был, где персонаж действительно является историей. Мой последний проект для Apple [Blackbird] больше похож на этот. Несмотря на отличный сюжет, в нем есть два центральных персонажа, и именно они находятся под микроскопом в конце дня. Это история моего персонажа, меняющегося и становящегося другим человеком. В то время как в этом фильме Тетрис на самом деле не об этом. Я бы сказал, что это больше сюжетный фильм, чем персонажный. Хотя это отличный персонаж, и мне понравилось играть, Хенк неизбежно является движущей силой фильма. Я думаю, что он особенно меняется на протяжении фильма, может быть, немного, но его трансформация не в центре внимания повествования.

Это просто невероятная история. Он действительно движется быстро и не имеет особого отношения к тому, кто такой Хенк, за пределами этой ситуации. Это не совсем причина, по которой я это сделал. Я сделал это, потому что я думал, что история была экстраординарной. Вы могли бы снять фильм, который был бы более аналитическим о том, кто он такой и каковы его мотивы. Но я не знаю, тот ли это фильм, который люди хотят смотреть. Я не знаю, будет ли это иметь такую ​​же привлекательность. Он не обязательно так хорошо известен за пределами этой очень конкретной ситуации, если вы понимаете, что я имею в виду.

В: Вы объяснили, что не считали хорошей идеей советоваться с человеком, которого играете, но после того, как вы впервые встретили Хенка, вы ожидали от него того, что прочитали сценарий. Что-нибудь о нем и его жизни повлияло на ваш выбор в фильме?

Тарон: Это не тот фильм, который действительно разрушает характер Хенка. Он довольно постоянный. У него есть цель, стремление, он идет к ней и добивается успеха. Дело не в том, что есть какая-то большая степень трансформации. Как я уже говорил, вы ничего не можете сделать с персонажем, которого нет в сценарии. Это просто фильм не о Хенке. Это фильм про тетрис. Так что я могу сделать так много, чтобы создать персонажа, который на самом деле не находится под микроскопом. Я пытался сделать его лучшей версией того, каким он должен быть в фильме — кем-то, за кого вы болеете, кем-то, кто вам нравится, и кем-то, кто достаточно подвержен ошибкам, потому что он человек. Мы все такие. Но это не похоже на «Человека-ракету», где выступления занимают центральное место [в фильме]. Я имею смысл? Но это действительно отличная часть на службе сюжета. В то время как в таких фильмах, как «Человек-ракета», смена персонажей — это своего рода сюжет.

В: Получали ли вы какие-нибудь интересные отзывы от людей, живших в эпоху Тетриса, или о вашем участии в фильме?

Тарон: Да, ностальгическое, нежное узнавание чего-то, что до сих пор очень узнаваемо. Но это не занимает дух времени так, как это было 30 лет назад. Наверное, это и есть ностальгия — как будто кто-то говорит: «Ого, я потерял три месяца своей жизни, которые пришлись на 1991 год». Конечно, многие люди проявили интерес, потому что они были увлечены этим движением в то время, когда все играли в него.

Q: Очевидно, действительно интересным фактором в фильме является присутствие Роберта Максвелла. Считаете ли вы его каким-то образом злодеем в фильме? Что вы знали о Максвелле до того, как приступили к этому?

Тарон: У меня было только самое базовое представление о том, что он медиамагнат. Считал ли я его злодеем? Он определенно изображен как человек с менее чем на 100% здравой моралью. Но я думаю, что все в фильме, особенно Штейн, Максвеллы и, в некоторой степени, Хенк, действуют из личных интересов. Все они гонятся за этим сокровищем. Немного больше нюансов заключается в том, что Хенк, благодаря своей растущей дружбе с Алексеем, начинает хотеть уважать его, а также свои собственные потребности. Конечно, Беликов изображается человеком менее корыстным и имеющим более благородные намерения в том, что он хочет, чтобы они служили стране, из которой он родом, и стране, которую он любит. Но, да, он своего рода злодей в силу того факта, что герой Хенка и его мотивы ему противоречат.

Интервью с создателем тетриса Алексеем Пажитновым и геймдизайнером/предпринимателем Хенком Роджерсом.

Ознакомьтесь с другими статьями Нобухиро.

Дата выпуска: 31 марта / Netflix.

Вот трейлер фильма.

 

У Тэрона Эгертона есть собственная идея для триквела

Автор Кристофер Макферсон

Ему просто нужно, чтобы Мэтью Вон одобрил эту идею.

Тэрон Эгертон может быть номинированным на премию Оскар актером, но он не забыл о своих корнях как парень из кокни, ставший супершпионом, и присматривается к еще одной попытке Kingsman франшиза с режиссером Мэтью Вон. Эгертон сделал себе имя в Kingsman: The Secret Service в роли Эггси, выбывшего из Королевской морской пехоты, которого Гарри Харт ( Колин Ферт, ) завербовал, чтобы он стал членом Kingsman, тайного общества, созданного во время Первой мировой войны для защиты Соединенного Королевства и мира от глобальных угроз. . Он повторил роль в Kingsman: The Golden Circle и собирается вернуться еще раз в (что можно было бы назвать) Kingsman: The Blue Blood.

Разговор со Стивом Вайнтраубом из Collider во время своего пресс-тура, посвященного грядущему Tetris , актер подтвердил, что он хочет вернуться к персонажу Эггси для еще одного раунда — и что у него есть свои собственные идеи относительно направлений, в которых должен развиваться сюжет. Эгертон объяснил: «У меня есть идея для Kingsman . У меня есть собственная идея, которую я хотел бы представить Мэтью, и я думаю, что это произойдет в ближайшее время, но у него есть колеса в движении на его собственной большой идее. … Так кто знает, знаете ли? Кто знает, где он приземлится?

Что касается тех планов Вона, которыми дразнил Эгертон, после выхода The King’s Man в 2021 году сценарист-режиссер поделился, что у него большие планы на динамику между Эггси и Гарри. Дуэт прошел через многое, когда Гарри умер, вернулся к жизни и ненадолго потерял память, и похоже, что Вон планирует проверить их отношения в триквеле, объясняя:

«Эггси и Гарри [будут там], очевидно. Но это то, что банда снова собирается вместе, и это один из тех моментов, когда… когда мы писали сценарий, он был очень о том, хорошо, я видел, как людям нравились отношения Эггси и Гарри. Итак, мы только что придумали эту вещь, что может быть конечной причиной для того, чтобы они либо влюбились, либо ненавидели друг друга навсегда? Вот о чем этот фильм: будут они или не будут, скажем так». 0005

Изображение через 20th Century Fox

СВЯЗАННЫЕ: Мэтью Вон раскрывает, кто владеет правами на «Kingsman» и что произойдет, если Disney скажет, что они не хотят делать «Kingsman 3»

чтобы увидеть Ферт вернулся вместе с ним в последний раз, добавив, что он хотел отдать должное роли, которая дала ему большой прорыв, сказав:

«У [Вона] есть все намерения сделать это, и у меня есть все намерения сыграть Эггси еще раз. Кстати, я просто хочу, чтобы это было абсолютно правильно, если мы сделаем это снова, и я хочу, чтобы история отдала должное той части, которая действительно изменила мою жизнь.0005

Я хочу, чтобы это был достойный конец. И я бы, конечно, очень надеялся, что Колин [Ферт] вернется хотя бы на часть этого, и кто знает? Надо будет посмотреть, но мы вообще-то планируем поговорить об этом в следующий раз, когда увидимся, так что кто знает? Наблюдайте за этим пространством. Но знаете, от этой идеи он точно не откажется. »

Kingsman 3 собирается открыть новую главу для британского шпионского агентства после его уничтожения в Kingsman: The Golden Circle и в конечном итоге был спасен The Statesmen (американский эквивалент Kingsman), которые предоставили Эггси и Гарри средства для его восстановления с нуля. Приквел, The King’s Man , был выпущен в 2021 году и основан на сцене после титров — у Вона есть планы расшириться и в этом уголке вселенной.

Помимо Эгертона и Ферта, вселенная Kingsman собрала довольно впечатляющий список актеров из Kingsman , Kingsman: Золотое кольцо , and The King’s Man , with names like Pedro Pascal , Daniel Brühl , Ralph Fiennes , Mark Strong , Halle Berry , Michael Caine , Julianne Moore , Jeff Bridges , Elton John , Gemma Arterton , Samuel L. Jackson , Rhys Ifans .0004, Tom Hollander , Stanley Tucci , Djimon Hounsou , Aaron Taylor-Johnson и Matthwe Goode в разных фильмах.

Следите за нашим полным интервью с Эгертоном в ближайшее время, а пока посмотрите его обсуждение Kingsman в плеере выше. Tetris выйдет на Apple TV+ 31 марта, смотрите трейлер ниже:

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости кино
  • Кингсман
  • Тэрон Эгертон

Об авторе

Кристофер — автор новостей о кино и телевидении для Collider.