5 самых ярких перевоплощений Шарлиз Терон в кино | Vogue Ukraine
Шарлиз Терон – трудоголик от мира кино. В 15 лет она подписала первый модельный контракт, в 20 начала сниматься в кино, в 28 лет получила свой первый «Оскар». Роскошная и эффектная внешне, Шарлиз славится жестким характером и любовью к фильмам, которые требуют сложной физической подготовки, и где нужно преодолевать себя. Сегодня актрисе исполняется 46 лет, а Vogue.ua вспоминает 5 самых ярких перевоплощений Шарлиз Терон за ее карьеру.
Шарлиз Терон в фильме «Взрывная блондинка»«Монстр»
Дополнительные 15 килограмм веса, зубные протезы, линзы и уродливый грим – вот на что пошла Шарлиз Терон в 2003 году ради роли в фильме «Монстр». В итоге “Монстр” принес Шарлиз ее первый «Оскар». От реальной Шарлиз Терон на съемочной площадке ничего не осталось – только блестящая актерская игра. Лента рассказывает реальную историю американской убийцы Эйлин Уорнос – она работала проституткой и убила нескольких мужчин. Чтобы войти в образ, актриса изучала судебное дело женщины и ее личные дневники, а также встречалась в тюрьме с реальными заключенными.
«Эон Флакс»
Карьера Терон развивалась стремительно и ярко: в 2003 году она поправилась и сыграла серийную убийцу, а в 2005 – похудела и снялась в роли сексапильной супергероини в фильме «Эон Флакс». По сюжету, ее героиня спасает мир от страшной эпидемии и делает это в облегающем кожаном комбинезоне. Для того, чтобы быть супергибкой и подтянутой, как того требует образ супергероини, Терон освоила капоэйру, каратэ и дзюдо, а трюкам училась у профессиональных циркачей. Во время съемок актриса повредила шею и на некоторое время выпала из процесса, но вернувшись, настояла на самостоятельном выполнении трюков. Эон Флакс в фильме не только смелая и стройная, но еще и нечеловечески гибкая: оказалось, вжиться в роль Шарлиз Терон помогли наблюдения за ящерицами и гекконами, движения которых она старалась перенять.
«Скандал»
Шарлиз Терон в фильме «Скандал»Блестящее трио актрис – Марго Робби, Николь Кидман и Шарлиз Терон – объединилось в борьбе против сексуальных домогательств. Они играют главные роли в фильме «Скандал», который рассказывает о реальном секс-скандале, случившемся в 2016 году в Штатах. Тогда влиятельный медиамагнат, основатель канала Fox News Роджер Эйлс, был обвинен своей бывшей сотрудницей Гретхен Карслон (ее играет Николь Кидман) в сексуальных домогательствах, позже к ней присоединились другие сотрудницы. Шарлиз Терон в фильме перевоплощается в жесткую и принципиальную журналистку: ее героиния Мегин Келли – одна из самых популярных ведущих на канале, которая проводит предвыборные дебаты с кандидатом на пост президента США Дональдом Трампом и в прямом эфире задает Трампу неудобные вопросы по поводу его оскорбительных высказываний о женщинах, чем провоцирует волну ненависти к себе со стороны его поклонников.
Смотреть на oll.tv
«Взрывная блондинка»
В фильме «Взрывная блондинка» Шарлиз Терон дерется как парень, легко управляется с лассо и холодным оружием, носит сексапильные ботфорты и расправляется с врагами под песни Depeche Mode и Высоцкого. За эту работу, а она играет Лоррейн Бротон, шпионку MI6, ее прозвали «Джеймс Бонд в юбке». Сравнение не случайно. В интервью Шарлиз Терон признавалась: ей не хотелось играть девушку, которая дерется, как девушка. Ей хотелось играть девушку, которая ведет себя на равных с мужчинами. Подготовка к съемкам не была простой. Шарлиз занималась спортом по четыре часа в день в течение трех месяцев. Все сложные драки снимали одним дублем – Шарлиз Терон легко делала за один раз по 20 движений без дополнительной съемки.
Смотреть на oll.tv
«Адвокат дьявола»
«Адвокат дьявола» – один из самых популярных фильмов эпохи девяностых и одновременно редкий фильм в карьере Шарлиз, для которого ей пришлось пройти перевоплощения не сколько внешние, сколько внутренние. К этому времени Шарлиз снималась в кино всего два года, и именно «Адвокат дьявола» стал ее первой крупной работой, да еще и со звездами – Аль Пачино и Киану Ривз. Актриса три месяца летала на пробы из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, а во время подготовки к роли несколько месяцев ходила к психотерапевту, чтобы лучше понять свою героиню. Ее Мэри-Энн сходит с ума и постоянно мучается от кошмарных видений, которые в итоге приводят ее к самоубийству. Когда смотришь фильм, Мэри-Энн веришь безгранично – она действительно жутко мучается, и только после можно понять, как непросто далась эта роль самой актрисе.
«Талли»
«Я просто хотела почувствовать то, что чувствует эта женщина – и мне показалось, если я наберу вес, нас это сблизит», – объясняет актриса, зачем она набрала 23 кг ради фильма «Талли», где она играет уставшую от жизни многодетную мать. В итоге путь к «новой фигуре» занял три месяца. «Я буквально просыпалась в два часа ночи и съедала тарелку холодных макарон с сыром. Я проглатывала их. В первые три недели было весело чувствовать себя ребенком, который попал в магазин сладостей. Было весело завтракать фаст-фудом и запивать все это двумя молочными коктейлями. Но потом стало не смешно. Внезапно мне надоело есть все подряд и это превратилось в работу. Я ставила будильник на два часа ночи, чтобы поесть». После съемок актриса призналась, что долго не могла похудеть. «В 42 вес уходит сложнее, чем в 27. Это было долгое путешествие длиною в год. Ад!».
Монстр (фильм, 2003) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD (720)
История американской мечты наоборот и самая главная роль в карьере Шарлиз Терон. Фильм основан на реальной истории Эйлин (Ли) Уорнос, казненной в 2002 году в штате Флорида. «Монстр» — американская мечта наоборот, в которой жизнь маленького человека, пытающегося избежать унизительной, тяжёлой участи, обращается трагедией и ещё более страшным падением. Находясь в отчаянии и на грани самоубийства Ли знакомится в баре с Селби (Кристина Риччи), которая испытывает интерес к ней как женщине. Между ними завязываются романтические отношения, но светлая полоса в жизни Эйлин оказывается недолгой — один из клиентов избивает, насилует и пытается убить её. Защищая себя, Ли убивает маньяка, забирая его машину и деньги. Так начинается её история как серийной убийцы. Годами унижаемая и обозлённая героиня убивает клиентов, которых считает насильниками и маньяками. Попутно Ли ворует машины и деньги своих жертв, на что закрывает глаза её девушка, которой важны сами деньги, а не их происхождение. Финал этой истории предопределён, но «Монстр» важен не столько интригой, сколько эмоциональным накалом, превосходной драматургией и бесподобной актёрской игрой.
Сюжет
Фильм открывается монологом Ли и флешбеками из её детства и юности. Закадровый голос героини на протяжении всего фильма напоминает зрителю, что финал этой истории предопределен и трагичен. Бездомная большую часть своей жизни Эйлин Уорнос (Шарлиз Терон) работала уличной проституткой; с последней пятидолларовой купюрой в кармане и мыслями о самоубийстве, она заходит в бар во Флориде. Там Эйлин знакомится с Селби Уолл (Кристина Риччи), девушкой, которую отправили жить к родственникам после того, как её религиозные родители узнали о её лесбийских наклонностях. Селби сразу привлекает Эйлин, и, хотя Ли говорит Селби, что её не интересуют женщины, она вскоре влюбляется в неё. Пытаясь заработать на дороге перед свиданием с Селби, Ли оказывается жертвой маньяка, который жестоко избивает и насилует её. Защищая себя, женщина стреляет и убивает мужчину. Взяв машину и бумажник жертвы, Ли приезжает к Селби и уговаривает её сбежать с ней.
Женщины переезжают в дешевый отель и Ли кажется, что они могут начать новую жизнь вместе. Она пытается устроиться на работу, но без образования и опыта ей это не удаётся. Деньги заканчиваются, Селби начинает оказывать давление на Ли, её не устраивает такая жизнь, и напряженность между героинями возрастает. Эйлин вынуждена вернуться к проституции, но её психическое состояние становится всё более нестабильным. Хотя её первое убийство можно отнести к категории убийства в результате самообороны, ненависть Эйлин к мужчинам, которые платят ей за секс, становится настолько сильной, что она начинает убивать своих клиентов независимо от их поведения, считая всех их извращенцами и насильниками.
«Монстр» был вдохновлен реальной историей Эйлин Уорнос, чья жизнь и смерть были запечатлены в двух документальных фильмах режиссера Ника Брумфилда «Эйлин Уорнос: продажа серийного убийцы» и «Эйлин: жизнь и смерть серийного убийцы». Фильм нельзя назвать стопроцентно основанным на реальных событиях, персонаж возлюбленной Ли Селби Уолл является вымышленным, хоть и частично основанным на реальной подруге Уорнос Тирие Мур. Персонаж Селби также заслуживает внимания: будучи дочерью религиозных людей, не принимающих её сексуальную ориентацию, она, как и Ли, пытается выжить в жестоком мире. Но Селби в каком-то смысле оказывается морально более двусмысленным персонажем, способным, например, на предательство и конформизм. Финал фильма безусловно очень эмоциональный и горький, но в этой трагической истории есть место человеческому достоинству и любви, которые позволяют героине принять судьбу и дают ощущение надежды.
Причины посмотреть
▪ «Монстр» стал поворотным пунктом в карьере Шарлиз Терон и сделал её звездой первой величины. Актриса была удостоена премии Оскар за лучшую женскую роль, «Золотого глобуса», Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале и множества других наград.
▪ Режиссёр фильма — Пэтти Дженкинс, снявшая также сериал «Убийство», «Чудо — женщину» и «Чудо — женщину: 1984». Дженкинс провела огромную работу при подготовке к съёмкам, получив доступ ко всем материалам дела Эйлин Уорнос, её письмам и личным записям, чтобы максимально точно представлять, каким человеком она была.
▪ «Монстр», помимо своих очевидных художественных достоинств, является мощным социальным высказыванием на тему проституции, неравенства, феминизма и прав ЛГБТ.
Интересные факты
▪ Шарлиз Терон набрала для роли 14 килограммов, пластический грим сделал её абсолютно неузнаваемой и максимально похожей на прототипа — Эйлин Уорнос.
▪ Эйлин Уорнос не дожила до премьеры фильма, она была казнена с помощью смертельной инъекции в штате Флорида 9 октября 2002 года.
▪ Шарлиз Терон получила Оскар за роль в фильме «Монстр» в день рождения Эйлин Уорнос 29 февраля.
▪ Сцены с байкерским баром снимались в «Последнем курорте», в баре, который часто посещала настоящая Эйлин Уорнос, и в месте, где она была арестована.
Шарлиз Терон набрала больше 20 килограммов для своего последнего фильма » BigPicture.

Оскароносная Шарлиз Терон, как всегда, готова на все ради хорошего кино: для своей роли в фильме «Талли», который выйдет на российские экраны в мае, она набрала 23 килограмма лишнего веса. Актриса призналась, что это была одна из самых сложных ролей в ее жизни, а с последствиями такой трансформации ей пришлось разбираться почти полтора года, отчего она впала в депрессию.
Для Шарлиз такие кардинальные трансформации тела не в новинку. Так, в 2001 году ради съемок в фильме «Сладкий ноябрь» актриса похудела на 13 килограммов. А в 2003‑м для роли первой женщины — серийной убийцы в фильме «Монстр» она изменила внешность до неузнаваемости. Тогда актриса не только набрала 14 килограммов: в дело пошли специальные зубные протезы, контактные линзы и уродующий красивое лицо грим. Неудивительно, что благодаря участию в этом фильме Шарлиз Терон получила свой первый и пока единственный «Оскар».
Шарлиз Терон в образе серийной убийцы в фильме «Монстр» 2003 годаНо вот подготовка к съемкам в драмеди «Талли» выбила звезду из колеи. В этой картине, режиссером которой выступил Джейсон Райтман, 42-летняя актриса играет изможденную мать-одиночку троих детей. Шарлиз Терон считает, что без лишних килограммов не смогла бы убедительно показать образ женщины, измученной бытовыми проблемами. Актриса решила не использовать грим и специальные костюмы, а набрать вес естественным путем.
Для подготовки к этой роли Шарлиз Терон набирала вес в течение трех месяцев. В своем недавнем интервью она поделилась впечатлениями о процессе.
«Первые три недели были достаточно веселыми. Я была словно ребенок в кондитерской. Я завтракала фастфудом и выпивала два молочных коктейля. Но потом это перестало быть таким забавным. Есть стало моей работой.Я даже ставила будильник, чтобы проснуться среди ночи и поесть, так как мне нужно было поддерживать вес. Я вставала в два часа ночи и съедала тарелку холодных макарон с сыром, которая стояла около моей кровати».
Кадр из фильма «Талли»Во время съемок фильма на улицах многие даже не узнавали в располневшей женщине Терон. Когда тело Шарлиз стало тяжелее на двадцать с лишним килограммов, у нее развилась депрессия. Дети актрисы даже думали, что она беременна, и радовались, что у них будет братик или сестричка. Кстати, родных детей у актрисы нет: она воспитывает приемных.
После съемок актрисе потребовалось почти полтора года, чтобы вернуться в прежнюю форму. В 42 года вес уходит сложнее, чем в 27 (именно столько было Шарлиз, когда она худела после фильма «Монстр»).
Актриса признается, что в течение этого года испытывала дискомфорт во время публичных мероприятий и встреч с журналистами — потому что не все были в курсе, что она набрала вес именно ради кино.
А мы предлагаем вам оценить трейлер фильма, ради роли в котором Шарлиз Терон пошла на такие жертвы.
youtube.com/embed/PNE4NS4-Dz4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Смотрите также: Все для роли: чудесные перевоплощения Кристиана Бейла
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Прелестный монстр — Шарлиз Терон
Терон любят за то, что ее не испортила слава, бешеные гонорары и естественная красота. Любят за то, что она искренне считает себя простым человеком и не устает повторять, что «чертовски счастлива быть обыкновенной женщиной!»
Пухлые губы, белокурые локоны, зеленые глаза, идеальная фигура… Шарлиз Терон часто сравнивают с красивой, но пустой куклой. Актриса всю жизнь пыталась доказать миру обратное. И кажется, ей это наконец-то удалось!
Светские журналисты не очень-то жалуют Шарлиз. Она не балует прессу сообщениями об изменах, скандалах или, на крайний случай, избиениях домработниц. Она не капризничает на гастролях — единственным условием является отсутствие курящих людей в окружении. У нее есть только один «пунктик»: Терон боится старости.
«Когда мужчины взрослеют, они становятся как хорошее выдержанное вино,—сказала как-то актриса. — Женщины же стареют иначе: мы похожи на срезанные цветы, которые увядают и умирают».
Несмотря на подобное высказывание, Шарлиз отвергает даже мысль о пластической хирургии: красота не имеет для нее никакого значения. И именно это она доказывает миру всю свою жизнь.
Детство Шарлиз Терон
В детстве Шарлиз не считала себя хотя бы капельку привлекательной.
— Я не была красивым ребенком, — вспоминает актриса. —До четырех лет у меня не было волос, а до восьми — среднего зуба. Я бегала грязная и полуголая.
Да и оценивать ее внешние данные, по сути, было некому: Шарлиз росла на ферме в небольшом городке Бенони в ЮАР. Ее родители—Шарль и Герда — никогда не говорили дочери о внешности. В их доме было принято поощрять трудолюбие и прилежание, а не красоту.
— Да, я вставала очень рано,—улыбается актриса, — на мне была уборка в доме.
В семье царила жесткая дисциплина, и за любую провинность можно было получить башмаком в глаз.
— Моя мама,— потрясающая женщина, — уверяет актриса. — Но если бы она сегодня использовала свои методы воспитания в Америке, то угодила бы в тюрьму.
В качестве основного аргумента Герда Терон часто использовала предметы, которые находились у нее под рукой — в Шарлиз летели подушки, расчески и книги.
— Однажды я села обедать, не переодев школьную форму, и вылила на себя томатный суп, — рассказывает Шарлиз. — Это было неуважением к маминому труду: в итоге в меня полетела ее туфля. Причем не модельная, а очень тяжелая.
Но именно Герда Терон определила будущее дочери. Мама мечтала, что Шарлиз уедет из маленького городка и ей не придется всю жизнь ковыряться в навозе.
— Мне кажется, мама старалась показать мне, что есть лучшая жизнь, и она за пределами Бенони, — вспоминала Шарлиз, — поэтому часто водила меня в кино.
Мать мечтала о большом будущем для дочери. Уже в 6 лет она отдала девочку в балетный кружок.
Шарлиз была послушной, прилежно занималась, очень скоро став лучшей ученицей в классе. В 13 лет ее даже определили в балетную школу в Йоханнесбурге — Терон всерьез подумывала о карьере на сцене.
Но даже тогда белокурая Шарлиз все еще считала себя гадким утенком. Она казалась себе бесцветной, худосочной и неинтересной. Все изменил конкурс красоты, на котором 16-летняя Терон неожиданно стала мисс Африкой и получила приглашение поработать в Милане.
На руках уже был билет в Италию, когда произошла страшная трагедия: Герда Терон убила собственного мужа. Шарль в то время все чаще прикладывался к бутылке, а пьяным грозился убить и жену, и дочь.
Герда сделала все возможное, чтобы спасти карьеру Шарлиз. Она велела дочери лететь в Милан, не дожидаясь окончания судебного процесса. Девочка и в этот раз послушалась мать и вдруг оказалась на другой планете, в мире, которого не могла представить на своей ферме среди овец и страусов. Это была планета красивых людей, где Шарлиз неожиданно почувствовала себя своей.
Новое место жительства Шарлиз Терон
Мир вечеринок, показов и фотосессий очень скоро надоел юной модели. На светских тусовках она откровенно скучала, наряды и клубы ее совершенно не интересовали.
— Мне кажется, что жизнь скоростным поездом несется вперед, но меня в нем нет! — жаловалась Шарлиз матери. — Не-е-т,» понимаешь?!
Шарли Терон так и не смогла полюбить планету гламура. И когда вместе с несколькими моделями оказалась на показе мод в Нью-Йорке, решила остаться в Америке.
В последний день пребывания в США она заявила, что не вернется в Италию. Это казалось безумством: ей всего 18, никаких знакомых и больших денег. Но Шарлиз повезло: ее взяли в знаменитую балетную труппу Jorrrey Ballet. Всего за полгода она добилась огромных успехов.
Правда, за свои достижения девушка платила высокую цену — на сон почти не оставалось времени. Репетиции сменяли ночные подработки, а спустя всего пару часов сна начинались занятия в хореографическом классе. Шарлиз нравилась такая жизнь, ведь ей пророчили славу прима-балерины! Она уже видела себя на сцене лучших театров мира, когда все рухнуло в один момент.
— До сих пор не понимаю, как это произошло: шла отработка элемента, и вдруг я упала, сильно повредив колено. — Вспоминать тот день актрисе тяжело до сих пор. — После несчастного случая врачи запретили танцевать на сцене.
Для нее это стало приговором. Жизни без балета Шарлиз не представляла. На помощь, как всегда, пришла Герда Терон. Она просто прислала дочери билет в Лос-Анджелес. Билет в один конец.
Шарлиз Терон: карьера в Голливуде
— Я знаю, что всегда работала невероятно много, — считает актриса. — Но я также знаю, что часто оказываюсь в нужном месте в нужное время. Многие думают, что эту роль играет за нас Провидение, но мне кажется, думать так—заблуждение.
В качестве подтверждения своих слов Шарлиз всегда рассказывает о начале своей карьеры в Голливуде. Терон жила в Лос-Анджелесе уже несколько недель и никак не могла найти работу. Ей пришлось идти в банк, чтобы обналичить последний чек. Но служащий отказался, лишь ухмыльнувшись в ответ. Эта самодовольная усмешка стала последней каплей — Шарлиз закатила грандиозный скандал.
Спокойная и выдержанная, она разразилась такой гневной речью, что люди в банке мгновенно притихли. Мужчина, стоявший рядом, не выдержал и пришел на помощь. После он вручил Шарлиз свою визитку, на которой стояло имя Джона Кросби, известного голливудского продюсера.
Девушка так никогда бы и не вспомнила о незнакомце, если бы его визитку случайно не увидел ее бойфренд Крейг. «Ты хотя бы знаешь, кто это? — удивленно протянул парень. — Это же самый знаменитый агент Голливуда! Немедленно звони!»
Уже через три дня Шарлиз Терон подписала контракт с актерским агентством. Как скажет потом Джон Кросби, Терон поразила его неуемной энергией, эмоциональностью и дьявольской красотой. Единственной проблемой стал ее южноафриканский акцент — понять девушку было практически невозможно. Но разве это препятствие для Шарлиз? От акцента она избавилась всего за две недели.
— Я повторяла и повторяла реплики с экрана, а когда глаза начинали слезиться, шла в ванную и принимала холодный душ, — улыбается актриса.
Правда, ее первая роль оказалась бессловесной — Шарлиз всего на несколько секунд появилась в «Детях кукурузы 3». Но этого было достаточно: предложения следовали одно за другим. И уже пятой работой Терон стала масштабная картина «Адвокат дьявола», где в титрах ее имя стояло рядом с именами знаменитых Аль Пачино и Киану Ривза!
Но большинство режиссеров видели в девушке лишь очаровательную куклу, способную красиво улыбаться в кадре. Ее по-прежнему воспринимали как модель, которая годится только для украшения главного героя.
Главная роль «Монстр» и первый оскар Шарлиз Терон
— Для меня дико, какое большое значение придается внешнему виду в Голливуде, — говорит актриса. — Мне это совершенно неважно.
Тем не менее мир давно записал ее в красавицы. Журнал «Эсквайр» назвал Шарлиз «самой сексуальной из всех ныне живущих женщин». Christian Dior уже несколько лет доверяет актрисе рекламировать духи J’Adore, а модельеры Джон Гальяно и Стелла Маккартни считают за честь видеть ее на своих показах. Внешность Терон кажется идеальной — именно поэтому ее фото так любят публиковать глянцевые журналы.
Доказать миру, что она не только смазливое личико, Шарлиз удалось в 2002 году: режиссер Пэтти Дженкинс предложила ей роль опустившейся убийцы-лесбиянки в фильме «Монстр». Актрисе довелось сыграть уродливую проститутку, одержимую параноидальной ненавистью к мужчинам. «Я не знаю, почему мой выбор пал на Терон, — скажет позднее Пэтти. — Это была какая-то магия. И мне кажется, я не прогадала».
Она действительно не прогадала: Шарлиз сыграла в этой картине с блеском. Ради роли женщины-маньяка актриса поправилась на 15 кг и ходила со вставной челюстью — на съемочной площадке она больше напоминала мужика-дальнобойщика.
Усилия были ненапрасными: «Монстр» принес Терон первого «Оскара» и заслуженную похвалу кинокритиков — ее работа была названа актерским подвигом.
Похоже, Шарлиз нравятся такие профессиональные вызовы — позднее было еще несколько работ, где она сыграла простых женщин с трудной судьбой.
— Роль в «Монстре» была просто трансформацией. В «Северной стране» (там я сыграла женщину, работавшую на рудниках) я ходила грязной, но, знаете ли, трудно оставаться стерильно чистой в угольной шахте, — утверждает Терон. — Да и где вы видели, чтобы у женщины в дизайнерской одежде и на шпильках была интересная история?
Такие роли заставили зрителей и критиков по-новому посмотреть на Шарлиз и признать ее способности: она не просто красивая женщина, но и талантливая актриса, которую зритель любит не только за внешность.
Шарлиз Терон — соседская девчонка
При ближайшем рассмотрении Шарлиз даже ни капельки не припорошена звездной пылью. Она так и осталась той девчонкой, что когда-то пасла овец и гоняла страусов по ферме. Она любит свой дом в Малибу, потому что «там можно собрать друзей и вместе делать барбекю».
Никогда не сидит на диетах, обожает стейки и не прочь пропустить пару-другую рюмок текилы.
Она все так же привязана к матери — их дома находятся в десяти минутах ходьбы. «Мне не нужны психоаналитики, — смеется Шарлиз, — у меня есть мама. Знаете, что для меня лучший отдых? Сидеть у нее на кухне и смотреть, как она готовит что-нибудь вкусненькое. Ничего лучше этого просто не может быть».
Она уже 8 лет живет с ирландским актером Стюартом Таунсендом, не балуя прессу сообщениями об измене или скандалах. Терон считает его своим мужем и даже не прочь когда-нибудь пойти с ним под венец.
«Когда я встретила Стюарта, то и не собиралась замуж. Кому интересны формальности? Но Стюарт заставил меня увидеть, что есть нечто прекрасное в ритуале, а также в возможности громко и на людях сказать самому близкому человеку: «Я хочу быть с тобой всю свою жизнь!»
Терон любят за то, что ее не испортила слава, бешеные гонорары и естественная красота. Любят за то, что она искренне считает себя простым человеком и не устает повторять, что «чертовски счастлива быть обыкновенной женщиной!»
Невероятное преображение красавицы Шарлиз Терон для роли в фильме «Монстр» | KINOPORTAL
Знаменитая актриса Шарлиз Терон всегда считалась одной из самых красивых девушек планеты. Но для роли в фильме «Монстр» (2003 г.), она пошла на кардинальные изменения своей внешности. Я хочу рассказать вам, как актриса блестяще перевоплотилась в одну из самых первых в Америке женщин — серийных убийц.
Шарлиз Терон уже к началу нулевых зарекомендовала себя, как сильная драматическая актриса. Она сыграла роли в таких фильмах, как: «Адвокат дьявола» (1997 г.), «Правила виноделов» (1999 г.), «Военный ныряльщик» (2000 г.), «Сладкий ноябрь» (2001 г.), «24 часа» (2002 г.) и в др.
Шарлиз Терон
Но настоящим прорывом для неё стала роль известной серийной женщины-убийцы Эйлин Уорнос в фильме «Монстр» (2003 г.). Шарлиз, для того чтобы вжиться в свой образ, вникла во все детали реального уголовного дела преступницы. Это помогло актрисе сыграть ее максимально правдоподобно. Так, чтобы зритель видел на экранах не её, а настоящую Эйлин Уорнос. Стоит отметить, что это у нее получилось просто превосходно.
Слева персонаж в исполнении Шарлиз Терон, а справа реальная Эйлин УорносСлева персонаж в исполнении Шарлиз Терон, а справа реальная Эйлин Уорнос
К тому же она была вынуждена использовать контактные линзы во время съёмок и несколько месяцев носить зубные протезы, которые выглядели уродливо.
Также для этой роли актриса набрала 14 кг веса, чтобы полностью выглядеть как её персонаж. Вот что говорила сама Шарлиз Терон о наборе веса в интервью:
«Набрав вес, я смогла почувствовать себя ближе к тому образу жизни, которым жила моя героиня»Кадр из фильма
Кадр из фильма
Но Терон всегда считалась одной из самых красивых женщин планеты, а Эйлин Уорнос, мягко говоря, была мало симпатичной. Поэтому на актрису накладывали сложный грим, в котором было не узнать Терон. И ведь действительно, с гримом она имела очень большое сходство со своим прототипом.
Ещё актрисе пришлось пожертвовать не только стройной фигурой, но и своими волосами. Парикмахер по несколько часов в день колдовал над роскошными локонами Шарлиз, чтобы они превратились в безжизненные пакли.
Кадр из фильмаКадр из фильма
Но самое главное, что актриса сыграла свою роль просто изумительно, преобразившись не только внешне на экране, но и внутренне. Один из ведущих кинокритиков Америки Роджер Эберт назвал её актёрскую игру «одной из лучших в истории кино».
Шарлиз Терон с «Оскаром»
Шарлиз Терон за свою работу получила «Оскар» в категории «Лучшая женская роль», «Золотой глобус», награду Британской академии «BAFTA», премию «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля и другие награды. Что несомненно заслуженно.
Советуем вам также посмотреть:
Спасибо вам за внимание. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Делитесь своим мнением в комментариях. Скоро выйдет больше новых и интересных статей. Увидимся).
кого на самом деле сыграла Шарлиз Терон — Рамблер/новости
Мировая криминалистика знает мало случаев, когда маньяком или серийным убийцей становится женщина. Американка Эйлин Уорнос, приговоренная в 2002 году к смертной казни за абсолютно хладнокровное, по собственному ее признанию, совершение семи убийств, – одно из таких исключений. Именно ее история легла в основу триллера «Монстр» с Шарлиз Терон в главной роли.
Эйлин Уорнос Смерть шагает по Флориде 30 ноября 1989 года полиция штата Флорида объявила в розыск пропавшего накануне 51-летнего Ричарда Мэлори, владельца магазина бытовой техники. Через сутки на безлюдном пляже был обнаружен его «кадиллак» с початой бутылкой водки, пачкой презервативов и бумажником, из которого явно выгребли все деньги. А еще через 20 дней сборщики металлолома на свалке наткнулись на труп Ричарда, погибшего от трех огнестрельных ранений.
Полиция практически сразу пришла к верному выводу, который, впрочем, позднее «замылился» другими версиями, на время сбившими следствие с толку. Правоохранители догадались, что по дороге Мэлори посадил в машину проститутку, а та, увидав в его кошельке большую сумму, польстилась на наживу и застрелила клиента.
Полгода спустя, в мае 1990-го, в полицию обратились родственники 43-летнего Дэвида Спирса и 40-летнего Чарльза Карскэддена, уехавших, как и Мэлори, из дома на авто и не вернувшихся. А еще через два месяца список разыскиваемых пополнили 50-летний Юджин Баррос и 65-летний Питер Симс. Барроса обнаружили через пять дней в национальном парке Окала; он был застрелен из револьвера 22-го калибра. К этому времени полиция уже не сомневалась, что на дорогах Флориды орудует серийный убийца. Более того: детективы почти утвердились во мнении, что преступник – женщина! По стопам матери Тридцатью четырьмя годами ранее, 29 февраля 1956-го, в городке Рочестер штата Мичиган появилась на свет девочка по имени Эйлин. Мать малышки, Диана Уорнос, к тому времени уже успела развестись с парнем, за которого выскочила замуж в 15 лет. Тот практически одновременно с разводом загремел за решетку за попытку изнасилования и убийства восьмилетней девочки. Проведя в тюрьме чуть больше десяти лет, он покончил жизнь самоубийством.
Эйлин и ее старший брат Кит остались с матерью, но ненадолго: четыре года спустя Диана сбежала, бросив детей на соседку. В 1960-м опекунство над Эйлин и Китом оформили родители Дианы, Бритта и Лаури Уорнос. И именно «влияние» опекуна-дедушки, по мнению экспертов, позднее стало одной из причин перерождения Эйлин в монстра.
С раннего подросткового возраста девочка начала систематически подвергаться сексуальному насилию. Занимались этим, по разным данным, дедушка, его друзья и даже родной брат. Такая ситуация, с одной стороны, привела к тому, что Эйлин быстро возненавидела мужчин и всех их считала врагами. А с другой – решив бежать из дома, она, чтобы прокормить себя, с готовностью стала заниматься проституцией: терять ей было уже нечего. Через год после ухода из дома 14-летняя Эйлин забеременела и в марте 1971-го родила мальчика. Но воспитывать ребенка у нее не было ни желания, ни возможностей. Отдав сына на усыновление, она продолжила бродяжничать.
Эйлин Уорнос Роковая любовь Неудивительно, что, имея столь трагическую историю отношений с мужчинами, Эйлин попыталась найти «семейное» счастье с женщиной. В одном из баров она познакомилась с лесбиянкой Тайрией Мур. Очень быстро у них закрутился роман, и для Уорнос эти отношения стали, без преувеличения, главной ценностью в жизни.
Не сказать, чтобы у Тайрии были какие-то особые запросы, – для ночевки ей вполне хватало недорогого мотеля, а роль шикарного обеда могли сыграть и чипсы с пивом. Тем не менее, в их тандеме Эйлин безоговорочно взяла на себя мужскую роль – добытчицы и защитницы, и четыре года делала все возможное, чтобы у Тайрии было то, чего ей хочется. Для этого ей, правда, приходилось торговать своим телом: зарабатывать другими способами она не умела. Тайрию эта вынужденная «неверность» подруги злила, но до поры до времени она соглашалась терпеть происходящее.
Тайрия Мур – в 16-летнем возрасте и во время процесса над Эйлин «Понтиак» и железная клетка 4 июля 1990-го житель одного из флоридских городков заметил, как с трассы съезжает серый «понтиак» и врезается в кусты. Далее из машины вышли две женщины, у одной из которых, блондинки, на плече была кровь. Мужчина предложил дамам помощь, но те, отмахнувшись от него, скрылись в лесу.
Американец подумал, что дело может быть нечисто, и сообщил об увиденном полиции. «Пробив» брошенное авто по картотеке, правоохранители выяснили, что принадлежит оно Питеру Симсу, исчезнувшему в прошлом месяце по пути в Арканзас.
В числе жертв Эйлин оказался даже шериф, 56-летний Дик Намфис: она застрелила его 11 сентября 1990-го. А последним убитым ею мужчиной стал в ноябре того же года 60-летний Уолтер Антонио.
К тому времени полиция уже вовсю шла по следу Уорнос, и 9 января 1991-го маньячка наконец была арестована. Прямых улик против Эйлин у полиции не было, но детективы поступили хитрее: они отправились в Пенсильванию, куда незадолго до этого уехала Тайрия Мур.
К тому времени женщины уже расстались: Тайрии надоело терпеть похождения своей герлфренд. Беседуя с лесбиянкой, правоохранители доходчиво объяснили, почему с ними стоит сотрудничать. И Тайрия, боясь, что ее привлекут к суду за укрывательство, сдала свою подружку с потрохами. «Я вернусь» Эйлин же поступила с точностью до наоборот. Она сделала все, чтобы Тайрию не привлекли как ее сообщницу. Она заявила, что всех своих жертв хладнокровно убила сама, без чьего бы то ни было участия. И пояснила, что взяла в руки оружие, поскольку мужчины всю жизнь «принуждали ее к извращениям». «Я сделала бы это снова, – призналась Эйлин присяжным. – Меня переполняет ненависть».
Эйлин Уорнос на суде
В вынесении вердикта, озвученного судом в феврале 1993-го, 12 присяжных оказались единодушны, без сомнений проголосовав за отправку «монстра» на электрический стул. Эйлин попробовала подать апелляцию, но Верховный суд отказал ей. Пока рассмотрение дела тянулось, прошло почти восемь лет, и в 2001-м убийца заявила, что пора приводить приговор в исполнение: нечего без толку тратить деньги налогоплательщиков.
К тому времени казнь на электрическом стуле успели заменить более гуманными инъекциями смертельных препаратов. И 9 октября 2002 года приговор был приведен в исполнение.
От последней трапезы, которую осужденный на казнь по традиции может заказать на свой вкус, Эйлин отказалась, попросив одну лишь чашку кофе. «Я вернусь», – были ее последние слова.
И она действительно вернулась – уже год спустя, когда на экраны вышел фильм «Монстр». Историю первой в США серийной убийцы-женщины в кино также рассказала женщина – режиссер Пэтти Дженкинс. Главную роль в фильме сыграла голливудская красавица Шарлиз Терон, удостоившаяся за эту роль «Оскара». Причем в одном интервью актриса заявила, что не оправдывает поступков своей героини, но в принципе, понимает, почему Эйлин Уорнос поступала именно так.
Виталий Кондор — Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда читать онлайн бесплатно
Виталий Кондор
Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда
Годами Голливуд даровал сотни имен, становившихся эталонами и кумирами для сотен миллионов жителей планеты. Звезды кино, шоу-бизнеса, модельного подиума светят ярче, чем реальные небесные карлики темного небосклона. Об одной из таких звезд и пойдет речь.
Шарлиз Терон – известная актриса, модель, продюсер. Известность девушка получила еще в конце 90-х, благодаря таким картинам, как «Могучий Джо Янг», «Два дня в долине», «Адвокат Дьявола», «Хэнкок», «Безумный Макс: дорога ярости», «Форсаж-8» и многим другим.
Была удостоена премий «Оскар», «Золотой глобус», премии гильдии киноактеров США.
Шарлиз Терон является эталоном таланта, красоты, женственности, силы, утонченности и всех лучших эпитетов. Но известность не падает на голову божественным даром. Не у всех она приходит как наследственный дар. Многим приходится взбираться на Олимп звездности с большим усилием, нежели альпинисты покоряли Эверест. Именно такие трудяги и удостаиваются главного – народной любви. Не стала исключением и наша героиня.
Безусловно, Шарлиз обладает выдающимися данными настоящей красавицы. Но девушка с юных лет брала вовсе не этим, а более важными для человека качествами – трудом и талантом. А путь был у нее вовсе не прост. Ведь ей приходилось не только доказывать себе и окружающим свою состоятельность, но и преодолевать непростые препятствия, возникающие на пути.
И добилась она известности, не имея гражданства США, а родившись далеко-далеко от этой страны грез, дарующей каждому надежду на «американскую мечту». Но обо всем по порядку…
Глава I
Семья, детство, первые преграды
Шарлиз Терон родилась 7 августа 1975 года в Бенони (провинция Трансвааль, Южно-Африканская Республика). Говоря о происхождении девушки, можно отметить, что у отца Чарльза Джейкоба Терона были французские и голландские корни. А мать Шарлиз, Герда Джейкоб Алетта, являлась чистокровной немкой.
Говоря о происхождении Шарлиз Терон, нельзя не упомянуть один крайне любопытный факт. Дело в том, что Шарлиз приходится правнучатой племянницей бурскому офицеру Дани Терону.
Даниэль Йоханнес Стефанус Терон – офицер-разведчик, герой второй англо-бурской войны (1899–1902). За свои заслуги перед народом Дани Терон получил не только признание в истории и воспоминаниях. Ему был открыт монумент у Почефструма 28 декабря 1907 года. Другой монумент открыли в 1950 году у дороги между Почефструмом и Йоханнесбургом. И самый известный установили 6 марта 2002 года в Претории. Кроме того, именем Дани Терона была названа одна из школ разведки, а именно Laer Gedenkskool Danie Theron. Также была учреждена медаль Дани Терона в южноафриканской армии. Ее вручают за особые заслуги и стаж не менее десяти лет в разведке.
Шарлиз Терон с родителями. 1980-е гг.
«Я выросла в ЮАР, сейчас смотрю на карту и понимаю, что была на краю мира…»
(Шарлиз Терон)Фредерик Рассел Бёрнхем (американский разведчик, принимавший участие во второй англо-бурской войне за британскую армию) писал о Тероне:
Он был, без сомнения, одним из лучших разведчиков бурской нации. Он неоднократно проходил в наши линии и получал наиболее ценную информацию. Снова и снова он отсекал наших разведчиков и патрули, разорял наши склады и делал все для блестящей службы своему народу.
Вторая англо-бурская прокатилась по территории южной Африки с 1899 года по 1902-й. Расширение британских колоний не могло не сказаться на недовольстве местного населения. Вопрос войны был лишь делом времени. Республика Трансвааль и Оранжевая республика выступили объединенным фронтом против захватнической политики Британской империи. Ни для кого не секрет, что англичане не являлись миротворцами. Одним из таких доказательств является ряд фактов. Одним из таких фактов стало понятие концентрационного лагеря. Именно в период этой войны они впервые стали применяться. Эти лагеря, в которых содержали население буров, контролировались британскими военными. Таким образом англичане пытались пресечь любые попытки помощи партизанам.
История нашего героя начинается в начале 1899 года. Тогда Дани Терону было всего 26 лет. Но он уже был горячим и бойким мужчиной, полным жизненной энергии. Ему, как и многим соотечественникам, не нравилось, что на их земли пришли устанавливать законы короны. Причем местное население буров в прессе всячески выставлялось в недоброжелательном свете.
Одним днем в их края явился корреспондент The Star, написавший очередную нелицеприятную статью о бурах. Дани совершил нападение на этого корреспондента и был тут же арестован и отведен на суд, который сделали показательным, дабы другим неповадно было. Однако англичане даже и представить не могли, что эта «огласка» обернется против них самих. «Мятежник, разлагающий общество», «Бунтарь, толкающий нацию к войне и погибели», – сколько ужасных фраз было произнесено с трибуны. Но Терон лишь стоял прямо, гордо подняв голову и с презрением всматриваясь в обвинителей. Слухи со скоростью ветра разнеслись по ближайшим поселениям, и народ увидел в этом «бунтаре» своего героя. Окончательным приговором стал штраф 20 фунтов – сумма немалая в тех краях и по тем временам. Каково же было удивление судьи, когда ее собрали еще до того, как обвиняемый покинул зал. Местные жители тут же собрали эти 20 фунтов, которые с ненавистью кинули к ногам англичан, словно это те злополучные тридцать сребреников. Всем стало ясно одно – война неизбежна.
Дани Терон собирался организовать специальное соединение, экипированное велосипедами. Он выдвигал множество причин такой инициативе.
– Начнем с того, что мне бы не хотелось подвергать опасности лошадей, – говорил Дани.
Такой довод был встречен с улыбками и насмешкой. Тогда Дани решил привести еще несколько фактов в пользу использования велосипедов:
– Лошади могут создавать ненужный шум, привлекать к себе внимание. Их необходимо кормить, о них нужно заботиться. Да, и на велосипедах мой отряд станет более маневренным и неуязвимым.
– Мы вас поняли, мистер Терон, – возразили из толпы, – но, может подкрепите свои доводы неопровержимыми доказательствами?
Скепсис толпы был понятен, и Терону требовалось доказать свою правоту. Было решено провести пробную гонку на 75 км между всадниками и велосипедистами. Как вы думаете, каков был исход этой гонки? Дани Терон пришел первым.
Тогда-то и приступили к созданию велосипедного корпуса. В этот корпус вошли 108 мужчин, вооруженных револьверами и, в редком случае, винтовками. В октябре того же года началась война. Части велосипедного корпуса очень хорошо проявили себя в боях, отчего стали настоящей занозой для англичан.
Amazon.com: Монстр: Ли Тергесен, Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн, Пэтти Дженкинс, Марк Дэймон, Шарлиз Терон, Дональд Кушнер, Брэд Уайман, Denver & Delilah Films; Джанкшен Филмс, Инк .; Media 8 Entertainment: фильмы и ТВ
Я видел «Монстра» в театре в 2004 году и сразу понял, что ни один спектакль не сравнится с изображением Шарлез Терон Эйлин Вуонрос, названной серийным убийцей после расстрела 9 человек во Флориде в конце 1980-х. Для этой роли Терон полностью изменила себя изнутри.
До неузнаваемости, она БЫЛА Уонрос. Она выиграла Оскар. Золотой Глобус, САГ и другие.
Хотя мне понравился фильм, я читал рассказы о детстве Вуонроса, и сокращенная версия в начале фильма была в высшей степени несправедливой. Он вовсе не изображал уровень нестабильности, годы сексуального насилия и пренебрежение, от которых Эйлин страдала в детстве и подростковом возрасте.
Ее родители были подростками. Мать бросила ее, когда ей было 4 года, а отец сидел в тюрьме за преступления на сексуальной почве. Сообщается, что он также страдал шизофренией.
Эйлин жила со своим дедушкой, который часто ее бил, и один из его друзей годами подвергал ее сексуальному насилию, что привело к беременности в 13 лет. Младенца отдали на усыновление.
Кажется, я помню, что она сбежала и жила в основном в близлежащих лесах, пока не стала заниматься проституцией в возрасте 13 лет.
Эйлин не вызывала сочувствия. Она была громкой, часто злой и откровенно говорила.
Я думаю, что пресса обошлась с ней несправедливо И неточно, что могло изменить ход ее жизни после захвата.
Просто потому, что во Флориде происходили необъяснимые убийства мужчин, которые, казалось, были связаны с сексуальными контактами, их стали называть серийными убийствами, а когда это было признано женщиной, пресса взорвалась спекуляциями о первой женщине. серийный убийца.
Я считаю, что это сексизм и возможность продавать истории.
Бонни и Клайд убили людей
во время своих грабежей, Джона Диллинджера, Аль Капоне и многих других, которые убили или были ответственны за многие, многие смерти. Тем не менее, они не считаются серийными убийцами.
Я думаю, что Эйлин, вероятно, вовсе не была социопатом, и особенно не похожа на вышеупомянутую, которая регулярно либо стреляла в людей, либо приказывала, не моргнув глазом. Тем не менее, они не имеют ярлыка «
серийных убийц».
Просто потому, что мужчины были убиты женщиной, и был задействован элемент секса, она серийная убийца.
То, что ТАК сексистское и явно мужское, так это то, что сексуальное удовлетворение почти всегда является мотивом для серийных убийц-мужчин.
Да, Эйлин, проститутка с 13 лет, хотела, чтобы еще ОДИН пухлый старик склонился над ней! Она была там просто для того, чтобы ограбить их, как и упомянутые выше пресловутые люди.
Наклейка на Эйлин делала истории более увлекательными, но было бы грубой несправедливостью и несправедливостью запоминать ее таким образом.
В фильме показана ужасающая сцена изнасилования и пыток в машине клиента в отдаленном районе, где она была жестоко избита, связана и пронзена металлическим предметом.
Когда Эйлин пришла в сознание и он объявил о своем плане еще большего изнасилования и убийства, ей удалось освободиться и выстрелить в него из пистолета, который он не заметил в ее сумочке.
Это интересно, со всеми доказательствами кровавого, ужасного сексуального насилия и избиения, даже тогда она не сообщила об этом в полицию.
Кто знает, что бы случилось? Тем не менее, казалось, что штат Флорида не очень любит проституток, геев, нерелигиозных и черных ……….
Вуонрос, отрицая любую прежнюю гей-активность, влюбляется в Селби, играет ну Кристина Риччи, застенчивая молодая женщина-гей, которая вместе с Ли убегает из своей христианской фундаменталистской семьи, в ярости из-за своих отношений с проституткой.
Чрезвычайно зависимые, явным условием их отношений для Селби является то, что Ли может поддержать ее.
Несмотря на то, что Ли была серьезно травмирована нападением и стрельбой,
Ли отчаянно пытается удержать Селби и их счастье, и не говорит ей об этом.
Ли объявляет, что собирается получить постоянную работу, но ее доблестные усилия терпят неудачу.
Несмотря на то, что она изо всех сил старалась одеться, ее лицо и манера поведения рассказывают историю ее тяжелой жизни, и адвокат, допросивший ее, вкратце отвергает ее с очень неприятными комментариями.
Деньги кончаются, Селби оказывает давление на Ли, и она вынуждена вернуться к подключению.
В машине трюка Ли начинает испытывать тяжелые воспоминания посттравматического стрессового расстройства и сразу же начинает стрелять, убивая свою вторую жертву.
После этого она пошла домой со всеми деньгами жертвы и его машиной. Она обрела чувство силы, когда могла контролировать свою безопасность с помощью пистолета, но я бы не сказал, что у нее появился «вкус» к убийству. Она чувствовала сочувствие и никогда не убивала ради убийства.Ей это не понравилось. Это действительно вызывало противоречивые и скрытые эмоции, но убийство всегда было необходимо, чтобы избежать опознания.
Ли, очевидно, была очень раненой до того, как начала убивать. Брюс Дерн, менеджер, где она снимала складское помещение и иногда терпела крах, пытается дать ей еду и снизить арендную плату. Ветеринар Вьетнама, он считает, что ее трудности равны своим.
Нетрудно увидеть, насколько изолированным был ее мир и насколько одиноким. Этот фильм — холодный взгляд на полное отсутствие места, куда Ли мог бы обратиться за помощью.У нее нет семьи. Как и большинству женщин, занимающихся проституцией, семья была чем-то, от чего нужно было сбежать.
Она не только не искала и не ждала помощи, она, вероятно, отказалась от помощи И надежды к 5 годам.
Даже если мы не знали историю, мы знаем историю
Трагическая, убедительная, нежная, суровая. Очень понравилось.
Шарлиз Терон почти отказалась от роли в «Монстре»
Шарлиз Терон — потрясающая актриса, и она получила Оскар, чтобы доказать это. В 2004 году Терон получила «Оскар» за лучшую женскую роль за роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме « Монстр », роль, которую она почти не взяла.
Сценарий был передан Терон ее агентом, и ей он очень понравился. Она была в восторге от фильма, но Терон сказала, что не была уверена в том, что сыграет роль, когда ей предложили.
В то время она была относительно молодой актрисой, снявшейся всего в нескольких фильмах. Терон волновалась, что эта роль будет для нее слишком сложной, что она не сможет с ней справиться.
Учимся верить в себя
Очевидно, она преодолела свои страхи, которые были явно необоснованными, поскольку в итоге она получила самую престижную награду в мире актерского мастерства за эту роль.Так что изменило ее мнение? А точнее кто?
Терон сказала, что режиссер Пэтти Дженкинс — единственная причина, по которой она передумала. Судя по всему, Дженкинс был уверен, что Терон идеально подходит для этой роли. Фактически, она сказала Терон: «Ты должна. Ты единственный, кто может ».
Когда она говорит о вере Дженкинса в ее талант, Терон говорит, что она все еще «эмоциональна». В нескольких интервью она рассказывала, что ей повезло, что кто-то верил в нее так же сильно, как и Дженкинс.Терон также сказала, что не думает, что многие женщины получают опыт, когда кто-то так в них верит, поэтому для нее большая честь, что у нее был такой опыт.
На самом деле, Терон поделилась, что у нее часто был опыт, когда люди , а не верили в нее до ее роли в Monster. Она рассказала, что была очень деморализована своим опытом прослушивания в Голливуде.
Терон сказала, что она из тех актеров, которые выставляют все на прослушивание, что делает ее очень уязвимой.И раз за разом ей отказывали.
Итак, то, что Дженкинс так сильно поверила в нее, что она не хотела отдавать эту роль кому-либо еще, было новым и воодушевляющим опытом для Терон.
Превращение в монстра
Страх Терон, что она не сможет справиться с изображением серийного убийцы, особенно такого сложного, как Эйлин Уорнос, вполне понятен. Лучшим актерам сложно превратиться в мрачного и трагического персонажа.
И это становится еще труднее, когда эти персонажи — не просто персонажи, а реальные люди.Терон хотела убедиться, что ее образ не был просто голливудской интерпретацией Уорноса. Она хотела, чтобы это было подлинно.
Стремление к подлинности — вот что сделало ее выступление таким потрясающим, но это также то, что сделало эту роль одной из самых сложных, которые она когда-либо играла.
В интервью The Advocate Терон описала изнурительный физический и умственный процесс превращения в Эйлин. За эту роль она набрала около тридцати фунтов. Ей пришлось заново научиться говорить вставными зубами, которые она носила, чтобы имитировать зубы Эйлин.
И что еще сложнее — ей пришлось погрузиться в образ мышления Эйлин. Для этого она провела много времени, разговаривая с людьми, которые действительно знали Уорноса.
Несколько сцен фильма были сняты в баре, который Уорнос часто бывал, и многие завсегдатаи его хорошо знали. Они помогли Терон разобраться в том, кем на самом деле был Уорнос — эту аутентичность, которую Терон стремилась привнести в роль.
И как только она поняла Уорнос, Терон так полностью изменилась, что люди на съемочной площадке взаимодействовали с ней, как если бы она была Эйлин, а не Шарлиз.
Как вы понимаете, это была очень сложная роль для освоения и очень сложный процесс трансформации. Но, судя по той маленькой золотой статуэтке, которую ей вручили, она справилась прекрасно.
Когда Шарлиз Терон вырыла глубокий колодец тьмы, чтобы взять на себя мрачную инициативу в Monster
Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в газете Toronto Star 9 января 2004 года и является частью нашей серии «Оскар Перемотка».
Если вас зовут Шарлиз Терон, вы можете принимать определенные вещи как должное.
Начнем с того, что вы, наверное, самая красивая женщина в комнате. Можно предположить, что большинство людей вспомнят, что вы носили на церемонии вручения «Оскара» два года назад.
И вы знаете, что большая часть вашей жизни — от имен ваших возлюбленных до размера вашей обуви — это открытая книга.
Если вас зовут Эйлин Уорнос, ваша жизнь также открытая книга, хотя и не по тем же причинам. Уорнос была проституткой из Флориды, которая вела жизнь, полную жестокого обращения, пренебрежения и бедности. Она была арестована в 1990 году и обвинена в убийстве шести своих «клиентов».«После 12 лет тюрьмы она была казнена в камере смертников во Флориде 9 октября 2002 года. Заголовки заклеймили ее как первую серийную убийцу женского пола.
Итак, когда одно становится другим, как это делает Терон в своем новом фильме «Монстр», который открывается в следующую пятницу, трансформация поражает.
На тридцать фунтов тяжелее, в коричневых контактных линзах и с большим протезом, ее пышные светлые волосы потускнели от мытья посуды, а чванство, перекатывающее плечи, говорит: «Не связывайся со мной», — Терон неузнаваема.
«Я считаю ее чрезвычайно стойким человеком, вероятно, самым стойким человеком, которого я когда-либо встречал в своей жизни», — говорит Терон о Уорносе во время недавнего интервью в Нью-Йорке. «Ей пришлось отпрыгнуть от некоторых действительно экстремальных ситуаций в ее жизни. Я думаю, мы все можем относиться к тому, через что она проходит в фильме, к предательству и потребности быть любимой, и к потребности вписаться в общество, и к потребности просто заставить жизнь работать — этой надежде на улучшение ситуации ».
Фильм, основанный на реальной истории Уорноса, начинается дождливой ночью в конце 1980-х годов.У Уорноса нет денег и нет перспектив.
В отчаянии она заходит в бар и встречает Селби Уолл (Кристина Риччи), в которую отчаянно влюбляется. Чтобы удержать ее, Уорнос продолжает цеплять. Но когда один из ее клиентов прибегает к насилию, все начинает рушиться.
Пропасть, разделяющая Терон и Уорнос, не такая уж большая пропасть, как вы думаете. В истории Терон есть своя трагедия. Терон выросла на ферме в Бенони, Южная Африка, была единственным ребенком родителей, которые руководили дорожно-строительной компанией. В 15 лет ее мать убила своего отца-алкоголика и жестокого человека в целях самообороны. Ей так и не было предъявлено обвинение.
Эта история — часть открытой книги Терон. Вам не нужно ее об этом спрашивать. Когда она говорит о Уорносе, вы можете увидеть, как он парит прямо под поверхностью.
«Я не умею играть на эмоциях других людей», — говорит Терон. «Я знаю только, как заменить свои эмоции. Так меня учили как актера. Я не знаю, смогу ли я сниматься в фильме, если я действительно не задействую что-то эмоциональное с (персонажем) ».
Для Терон эмоциональное путешествие персонажа также является личным.
«Так что это становится очень слабым, в отличном смысле, потому что вам нужно пойти и включить свет в очень темных комнатах», — продолжает она. «Но это единственный способ, которым я умею работать актером. Это очень освобождает. Думаю, именно поэтому многие люди проходят терапию. Я никогда не был на терапии, потому что действительно чувствую, что моя игра — это то, что мне нужно ».
Пэтти Дженкинс, писатель-новичок и режиссер, общалась с Уорносом в тюрьме, намереваясь привлечь ее к съемкам фильма. Затем Уорнос уволила своих адвокатов и отказалась от апелляций.В ночь перед казнью она передала Дженкинсу свой личный архив документов — письма за 12 лет, написанные из ее тюремной камеры другу детства. Дженкинс знала, что на ней лежит серьезная ответственность, и она знала, кого она хочет на эту роль.
«Шарлиз была моим первым выбором с первого дня, что странно объяснять», — говорит Дженкинс. «Такое представление было очень непросто. Эйлин — очень особенный персонаж. Я хотел, чтобы кто-то был достаточно храбрым и достаточно сильным, чтобы сделать все необходимое, чтобы сыграть ее.Внешний вид вторичен ».
Однажды ночью все стало ясно. «Я проснулся посреди ночи, и по телевизору показывали« Адвокат дьявола »(фильм Терон 1997 года с Аль Пачино и Киану Ривзом), — говорит Дженкинс. Это был крайний крупный план Шарлиз с красными, опухшими глазами и соплями, выходящими из носа, что так бесполезно, и я просто посмотрел в телевизор и сказал: «Шарлиз могла бы это сделать».
Без дистрибьютора и с ничтожным бюджетом в миллион долларов Дженкинс не знала, сможет ли она привлечь талантливых специалистов. Но через несколько недель после начала кастинга, когда, как сообщается, начали выстраиваться в ряд такие люди, как Кейт Уинслет и Бриттани Мерфи, Дженкинс знала, что она может получить то, что хотела. «Я сказал, хорошо, теперь ты должен получить отказ от Шарлиз, прежде чем я смогу выбрать кого-то другого».
В то время она не знала о прошлом Терон. Но она знала, что видела в Терон. «Есть люди, которые знают тьму, и люди, которые не знают», — говорит Дженкинс. «Я думаю, что в Голливуде не так много актрис, в которых есть это.Это понимание. Эта глубина ».
Добыча на такой глубине дала Терону нефть. За несколько недель до того, как фильм был показан в кинотеатрах, Круг кинокритиков Сан-Франциско и Национальный совет по обзору присудили титулы «Лучшая актриса» и «Прорыв в исполнении». Кинокритик Роджер Эберт назвал ее выступление «одним из лучших в истории кинематографа».
Утром во время интервью Терон узнала, что она была номинирована на престижный Золотой глобус.
«То, что произошло сегодня утром, похоже на сон», — говорит она, стуча костяшками пальцев по столу.
Щипать ее не нужно. В 28 лет ее карьера, кажется, стоит на пороге чего-то большого. После того, как Терон какое-то время оставалась на обочине Голливуда, она заработала статус девушки-айтишника, сыграв ловкую взломщика сейфов Стеллу в фильме «Работа по-итальянски» прошлым летом. Но ее по-прежнему считали обычной красивой актрисой.
Здесь возникает очевидный вопрос: должна ли красивая актриса играть лесбиянку-проститутку, ставшую серийным убийцей, чтобы ее всерьез восприняли в Голливуде?
«Голливуд — это притворство, — говорит Терон.«Но почему-то никто не знает, как представить, как кто-то мог бы выглядеть, если бы прошел через трансформацию. По какой-то причине мы должны войти в комнату и уже быть человеком ».
Другими словами, красота не может быть помехой — но она только поможет вам. «Я надеюсь, что это изменится», — говорит она. «Где физический аспект не так важен, где люди будут рисковать, как это сделала Патти. Она сказала: «Я не вижу этой женщины. Я вижу еще кое-что. Я не просто вижу женщину, идущую по красной ковровой дорожке в платье.Я могу видеть ее сквозь это ».
Это удачная вещь. Став другой, Терон нашла себе место.
ОТЛИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ЧАРЛИЗ ТЕРОН В МОНСТРЕ (2003)
Джон Х. Фут
Шарлиз Терон — природная красавица с безупречной кожей, стройным телом, пронзительными глазами, она воплощение женщины.
В первый раз, когда я увидел фильм « Монстр », в котором она изображает серийную убийцу Эйлин Уорнос, я остался на второй просмотр, потому что не мог поверить своим глазам.Неужели Терон только что сыграла в одном из величайших современных фильмов? Да, действительно.
Она пошла гораздо дальше, чем набрать почти 30 фунтов, чтобы сыграть придорожную проститутку из Флориды с безумными глазами, она вобрала в себя персонажа так полно, так легко, что казалось, будто сломанная, извращенная душа Уорноса проникла в ее тело.
Терон исследовала роль с упорным голодом, не желая создавать ее клише, но надеясь найти ключи к разгадке ее истории. Ее золотой жилой стали очень интимные письма, которые Уорнос писала каждый день своего заключения лучшему школьному другу. Из этих писем Терон собрала воедино прошлое, которое включало в себя физическое, сексуальное и словесное насилие, постоянное подавление жизни, неспособность никому доверять. Когда она нашла Селби (Кристина Риччи), она нашла любовь, и хотя никогда не была лесбиянкой, она принимала любовь, когда она приходила, защищая младшую девушку со свирепостью, не похожей ни на что из того, что мы видели раньше. Проблема Селби в ее безжалостной нужде и в том факте, что она ничего не делает, чтобы помочь паре жить.Она хочет, чтобы ее оставили, ей это нужно, и она использует свою сексуальность, чтобы получить то, что ей нужно. Зная и отрицая действия Уорноса, младшая девушка сыграет важную роль в суде, признающем Уорнос виновным.
Избитый клиентом во время секса, Уорнос убивает его в порядке самообороны, крадя его деньги и машину, сразу понимая, насколько легко было бы продолжить этот путь. Так, в период с 1989 по 1990 год она убила семерых мужчин, забрав у них деньги и машину.
С горящими глазами, уставившимися на мир, который, как она считает, ненавидит ее, Уорнос глубоко неправильно поняли, но не сомневайтесь, она была хладнокровным убийцей.
Терон запечатлела оба аспекта ее характера: побежденный жизнью и мужчинами, с которыми она столкнулась, и убийца, который нанес ответный удар всем, что у нее было.
Ничто из того, что раньше не делала Терон, подготовило меня к этому выступлению. Я вышел из кинозала после второго просмотра, вдохновленный ее поразительной трансформацией. Все следы Шарлиз Терон исчезли, побежденная измученной душой Уорноса в одном из лучших спектаклей, которые я когда-либо видел.Один из самых эмоционально честных персонажей в истории кино, она жестокая, непостоянная и противоречивая, она хочет нормальности в своей жизни, но не имеет инструментов, чтобы ее найти. Захватывающая своей чистотой, потрясающая душераздирающим характером персонажа, но ужасающая своими действиями, она оживляет Уорнос в такой яркой жизни, на которую когда-либо осмелились бы немногие актрисы. Она выходит далеко за рамки того, чтобы найти человечность персонажа, в равной степени обнаруживая жестокую бесчеловечность Уорноса, но также сосредотачиваясь на бесчеловечном обществе, в котором она выросла.
Терон получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, премию кинокритиков, премию Гильдии киноактеров и премию «Оскар», навсегда изменив восприятие этой выдающейся актрисы. Всегда ища новые вызовы, с тех пор она дважды была номинирована на премию Оскар как лучшая женская роль, демонстрируя выдающийся диапазон.
Тем не менее, ее величайшим достижением было превращение человечества в монстра в этом бурлящем представлении.
Эйлин Уорнос была казнена в 2003 году.
Джон Х. Фут — хорошо известный канадский кинокритик / историк, который был активным критиком в течение 30 лет. Его глубокая любовь к кино началась в очень юном возрасте. Он начал свою карьеру в качестве соведущего популярного телешоу « Reel to Real », где оставался в течение девяти лет. На телевидении он начал заниматься образованием, в конце концов поднявшись до директора Киношколы Торонто, где он также преподавал историю кино. Покинув колледж, чтобы заботиться о своей жене, он вернулся к преподаванию в колледже Хамбер, где он преподавал историю кино и теорию актерского мастерства.Джон написал две книги: «Клинт Иствуд — эволюция кинорежиссера» и грядущую «Спилберг — провидец американского кино». В настоящее время он работает над двумя книгами: одна о фильмах семидесятых, а другая — о фильмах Мартина Скорсезе. За свою карьеру он работал на телевидении, радио, в печати и в Интернете. Джон взял интервью у всех в индустрии (более 300 интервью), кроме Джека Николсона, — с грустью говорит он. Основные моменты: Мартин Скорсезе, Том Круз, Мерил Стрип, Роберт Дюваль, Джейн Фонда, Фрэнсис Форд Коппола и Кэтрин Бигелоу.
Он по-прежнему одержим кино
«Я
тот, кто серьезно ненавидит человеческую жизнь и снова убьет. Вопросы истории: Для
Например, в 1981 году педиатрическое отделение округа Бексар
Больницу в Сан-Антонио, штат Техас, наблюдали целых двадцать пять человек.
младенцы умирают из-за остановки сердца или неконтролируемого кровотечения. В
больница вскоре обнаружила, что большинство смертей произошло
в то время как младенцы находились на попечении лицензированных профессиональных
медсестра Дженен Джонс (справа).Спустя целых сорок два ребенка
смертельные случаи оказались под следствием, большое жюри вернулось
обвинения против Джонса. Ей было предъявлено обвинение в убийстве после
обнаружение избытка наркотиков в организме одного пациента. Второй
суд признал ее виновной в применении передозировки
Разжижающий кровь препарат гепарин другому ребенку. Этот 1984 год
судебное решение заставило больницы по всему Техасу начать измельчение
записи о ее занятости. Сколько убийств действительно совершила Эйлин Уорнос? Почему Эйлин Уорнос совершила убийства? Была ли Эйлин Уорнос замужем? Есть ли доказательства того, что первое убийство Эйлин было
акт самообороны? Была ли Эйлин в камере смертников действительно законно усыновлена? Действительно ли Эйлин Уорнос хотела быть казненной? Как была казнена Эйлин Уорнос? Насколько создатели фильма были обеспокоены реалистичностью
изображающий правдивую историю? С Эйлин Уорнос, столь точно изображенная Шарлиз
Терон, насколько точно было изображение Кристины Риччи
друга / любовника Уорноса? Как Шарлиз Терон изменилась физически
на роль Эйлин Уорнос? Уорнос Письма и другие документы: ниже вы можете прочитать два письма, написанные Эйлин Уорнос, оба адресованные Верховный суд Флориды потребовал увольнения ее призывы. Они выражают свое желание, чтобы дата казни быть установлен.Ее курсив иногда бывает трудно читать здесь, но все равно разборчиво. Третий документ — смертный приговор выданный губернатором Флориды Джебом Бушем, в котором размещены предпочтение исполнения. Письмо в суд (подано 4-26-2001) [pdf] Письмо в суд (подано 6-11-2001) [pdf] Смерть Ордер (подан 9.05.2002) [pdf] Ссылка чтобы узнать больше: Monster / Kevin Обзор Ланга Эйлин Уорнос в CrimeLibrary.com Подробнее Краткие сведения и документы из дела Эйлин Уорнос Часы Монстр Трейлер фильма:
Доска сообщений (Обсудить фильм): |
Шарлиз Терон утверждает, что финансисты монстров думали, что получают «горячий лесбийский фильм»
Она получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль за свое суровое и невзрачное исполнение сериала. убийца Эйлин Уорнос.
Но спонсоры ее фильма «Монстр» 2003 года изначально думали, что у них будет совсем другой фильм, как заявила звезда Шарлиз Терон в своем интервью The Hollywood Reporter в четверг.
«Я думаю, что финансисты на самом деле думали, что они в основном платят за горячий лесбийский фильм со мной и Кристиной Риччи», — сказала 44-летняя женщина на Круглом столе продюсеров издания.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть трейлер «Монстра».
Отстраненная: Шарлиз Терон [R] получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль за свое суровое и невзрачное изображение серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме 2003 года «Монстр».Здесь с коллегой по фильму Кристиной Риччи
Актриса Аддамс Фэмили Ценности играет Селби Уолл, любовницу персонажа Терон в фильме.
Шарлиз также работала продюсером в малобюджетной драме, которая была первой полнометражным фильмом режиссера «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс, и говорила о том, что ей необходимо «защитить» только что родившегося руля.
«Я начал продюсировать« Монстра », и так случилось, что я почувствовал необходимость защитить начинающего режиссера, который действительно сильно рисковал.«
» «Характер был очень необычным», — сказала она о Вуорнос, бывшей проститутке, которая убила семерых своих клиентов-мужчин в период с 1989 по 1990 год.
Наживка и подмен? Но спонсоры ее фильма «Монстр» 2003 года изначально думали, что у них будет совсем другой фильм. Терон видели здесь в этом месяце
Неузнаваемость: Актриса «Задержанное развитие» [L, в 2004 году], как известно, набрала 30 фунтов за эту роль и лишилась своей фирменной красоты для фильма [R, в 2003 году]
Актриса «Задержанное развитие», как известно, набрала 30 фунтов за роль и лишили ее фирменной красоты для фильма.
По словам Шарлиз, эти изменения привели к «дракам» с финансистами фильма.
‘Было много драк. Как только я начал набирать вес, мне позвонил один из финансистов ».
‘И мне позвонили: «Что с этим происходит?» Это было в те времена, когда ежедневным газетам требовалось около трех недель, чтобы вернуться сюда, и мне позвонил в 3 часа ночи от этого парня, — вспоминает она.
‘Он такой: «Что ты делаешь? Ты никогда не улыбался. Ты выглядишь таким злым, ты выглядишь ужасно.«
Фильм более чем вернул их деньги, собрав более 60 миллионов долларов из скудного бюджета в 8 миллионов долларов.
Партнер по фильму: Кристина Риччи [здесь, в 2003 году] сыграла Селби Уолл, любовницу персонажа Терон в фильме.
Шарлиз Терон не думала, что сможет сыграть свою оскароносную роль в «Монстре»
- Шарлиз Терон получила «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» за роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме « Monster ».
- В июньском интервью для обложки Marie Claire Терон признает, что сначала не думала, что сможет сыграть эту роль, но режиссер Пэтти Дженкинс убедила ее в обратном.
Шарлиз Терон известна своей невероятной универсальностью — это одна из многих характеристик (помимо того, насколько она забавна), что делает ее такой неотразимой. Но если бы не поддержка режиссера Пэтти Дженкинс, которая убедила ее взять на себя роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме Monster (2003), Терон признает, что она, вероятно, не справилась бы с ролью, которую позже принес ей Оскар.
«Сначала я не думала, что смогу это сделать», — сказала Терон Marie Claire в своем июньском интервью для обложки.«В конечном итоге меня убедило то, что у меня никогда не было — и я эмоционально думаю об этом — я никогда раньше не верил в меня так, как раньше. Я всегда был тем человеком, который приходил на прослушивание после прослушивания после прослушивания и ложился на битое стекло и не получить роль. И вдруг эта женщина сидит передо мной, и она такая: «Ты должен. Ты единственный человек, который может».
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На протяжении своей карьеры Терон снялась в ряде фильмов от Монстр (2003) до Безумный Макс: Дорога ярости (2015) до Взрывная блондинка (2017) до Белоснежка и Охотник (2012). Если бы она не взяла на себя роль Уорноса в 2003 году (она набрала за это 40 фунтов!), Это, возможно, не привело бы к ее первой в истории романтической комедии с Сетом Рогеном (выходит 3 мая), которого Терон также полностью поддерживает. ее.
«И мы хороши ровно настолько, насколько … то, как я говорю о Сете, мне кажется, когда вы работаете с людьми, которые полностью в вас верят, если вы так верите в меня, я сделаю для вас все, что угодно. .»
Прочтите полное интервью Терон Marie Claire , июньское интервью здесь.
Мари Клер
Чтобы получать больше подобных историй, включая новости о знаменитостях, советы по красоте и моде, мудрые политические комментарии и увлекательные статьи, подпишитесь на информационный бюллетень Marie Claire .
ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.