Тьерри Мюглер: «Я активист, пропагандирующий красоту»
В течение тех 30 лет, что Тьерри Мюглер стоял у руля собственного бренда, он постоянно путешествовал по миру, фотографируя свою одежду на фоне чудес современного мира. «Всю свою жизнь я был фотографом, — говорит Мюглер, — Фотография стала отражением меня самого и моего понимания красоты».
14 апреля в издательстве Abrams Books выходит книга Manfred Thierry Mugler, Photographer — невероятная визуальная одиссея, состоящая из 150 сделанных дизайнером фотографий — своего рода дневник его путешествий.
Памятник Маяковскому, Москва, Россия, 1986
Тьерри МюглерФотографии Мюглера не менее амбициозны, чем его знаменитые шоу — представьте, в одном кадре он сумел передать всю грандиозность часового показа коллекции осень-зима 1995 с участием Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Джерри Холл. В своей книге он приглашает нас совершить путешествие из Парижа в Нью-Йорк вслед за его моделями, которые то бесстрашно взбираются на крышу Опера Гарнье, то беспечно восседают на горгульях Крайслер-билдинга.
Хотя Мюглер и продал свой бизнес в 2001 году, он никогда не прекращал творить. Дизайнер создал костюмы для мирового тура Бейонсе I Am… World Tour 2009 года, а в 2019-м сотрудничал с труппой балета британского хореографа Уэйна Макгрегора.
Популярное
Опера Гарнье, Париж, Франция, 1986
Тьерри МюглерС чего началось ваше увлечение фотографией?
Когда мне было восемь лет, я снял свой первый короткометражный фильм, а мой отец выступил в роли оператора. В 14 сделал первую модную фотографию. Тогда я профессионально занимался балетом, был танцором в Национальной Рейнской опере в Эльзасе и устроил показ мод. Все делал сам: занимался производством, стилизовал, искал локацию, фотографировал — мне трудно отделить эти процессы друг от друга.
Зеркальная галерея, Версаль, Франция, 1986
Тьерри МюглерПопулярное
А как на вас повлиял танцевальный опыт?
Благодаря танцу я осознал важность техники. Красота, инновации и изобретения невозможны без титанических усилий, будь то мода, балет, фотография или киноискусство. Когда я был молод и безумен, то не понимал этого. Но сейчас научился отличать полезные творческие страдания от деструктивных.
Какими качествами должен обладать хороший фотограф?
Я представляю какую-то картинку в голове и пытаюсь воплотить ее в жизнь, используя лучшие «ингредиенты». И это не хромакей и фотошоп, все лучшее — в природе. Поэтому нужно отправиться на поиски совершенства: пусть это будет самое прекрасное место, какое только можно представить. Будь то айсберги в Гренландии, невероятные скалы в Юте, мечети в Мали или песчаные дюны Сахары. Все дело в настоящих приключениях.
Erg Mehedjebat, Сахара, Алжир, 1985
Тьерри МюглерВаши фотографии моделей, балансирующих на айсбергах в Гренландии, кажутся почти нереальными. Как вам удалось добиться такого результата?
Обычно большинство фотографий айсбергов в Гренландии делают с суши, но если рассматривать эти кадры вблизи, то кажется, будто айсберги грязноваты, а углы у них не острые. Мы с моделью Анной Бэйл и стилистом заплыли на лодке примерно на 20 морских миль. Помню, было время летнего солнцестояния, поэтому в полночь было светло. Анна, эта храбрая девушка, должна была взобраться на льдину, расположенную на скрытых от глаз крошечных спасательных плащах-палатках, а я за несколько секунд должен был успеть сделать фото. Иногда нам приходилось по несколько дней ждать правильного света.
Популярное
Бухта Диско, Гренландия, 1987
Тьерри МюглерПолная противоположность этим ледникам — жар африканского солнца: Иман в алжирской Сахаре, Катуша Найан на берегах реки Нигер и Кэрол Майлз в Великой мечети Дженне в Мали. Чем привлекли вас эти места?
Мали — невероятная страна, а мечеть Дженне — один из самых уникальных образцов африканской архитектуры. Она построена из материала, который называется банко — смесь грязи, глины и соломы. Чтобы получить разрешение на съемки в этом месте, мне пришлось четыре часа пить чай с местными жителями.
Все казалось таким гармоничным: лицо Кэрол, архитектура и небо — оно почти желтое. Фотографировать — это все равно что заключить сделку с Богом: сидишь, ждешь и веришь, что получится запечатлеть правильный свет, правильную позу в правильный момент. Результат того стоит.
Река Нигер, Мали, 1987
Тьерри МюглерПопулярное
Выставку Thierry Mugler: Couturissime, которая проходила в 2019 году в Монреальском музее изобразительных искусств, посетило почти 300 тысяч человек, а знаменитости вроде Ким Кардашьян и Карди Би сейчас носят ваши архивные вещи. Как думаете, почему ваши работы по-прежнему привлекают людей?
Я создавал одежду для женщин, которая подчеркивала их индивидуальность и служила для них своего рода доспехами. Мои показы были очень сложными, поскольку я работал с каждой моделью по-отдельности: стилизовал образы, создавал разные прически и макияж, раздавал им роли и режиссировал поведение на подиуме. Мои вещи — вне времени, потому что они воспевают красоту человеческого тела и очарование мира, в котором мы живем.
Гуйлинь, Китай, 1985
Тьерри МюглерПочему красота так важна для вас лично?
Красота очень важна для нашего мира. Она выражается в великодушии, честности, вежливости, чувствах между людьми, просто повседневной жизни. Но красота сегодня не в моде. Посмотрите на киноиндустрию — столько денег тратится на насилие. Так что да, я активист, пропагандирующий красоту в этом мире.
Cabazon Dinosaurs, Калифорния, США, 1991
Популярное
Почему, на ваш взгляд, сейчас красота не привлекает людей?
Потому что люди растеряны. Мы привыкли жить в своем сложном западном обществе и часто забываем, что есть люди, которые живут совсем не так. Оказываемся в ловушке нашего маленького материалистического мира и не осмеливаемся смотреть за его пределы, нам просто не хватает смелости. А чтобы стать счастливым, нужно быть мужественным, нужно быть смелым.
Книга Manfred Thierry Mugler, Photographer выходит в издательстве Abrams Books 14 апреля 2020 года
Нью-Йорк, США, 1988
Тьерри МюглерТьерри Мюглеринтервью
Читайте такжеСамые захватывающие модные фотографии Тьерри Мюглера
Тьерри Мюглер был великим человеком. Хотя его работа на подиуме идеально задокументирована, менее известные фотографии являются не малым свидетельством его неуемного творчества.
После смерти 23 января, он оставил после себя не только великое наследие культовых дизайнов, но и огромное количество фотографий с его необычным видением фэшн-мира. Дизайнер создавал не просто коллекцию, но и захватывающую вселенную, которая воплощала его фантазии в жизнь. Считая себя прежде всего режиссером, он разрабатывал образные раскадровки, контролировал все этапы создания коллекций – от эскиза до производства, искал моделей и места съемок, устраивал тщательно продуманные показы мод и часто сам фотографировал свои кампании. Мюглер был творцом, имеющим полный контролем над всем.
Мюглер сделал свою первую модную фотографию в 14 лет, во время показа, который он устроил, будучи профессиональным артистом балета в Национальной опере Рейна в Эльзасе, Франция. Он начал создавать собственную одежду, когда переехал в Париж в возрасте 20 лет, и дебютировал со своим брендом шесть лет спустя в 1974 году. Модный фотограф Хельмут Ньютон снял две самые первые кампании Thierry Mugler, а затем побудил восходящего дизайнера начать фотографировать свой бренд самостоятельно.
Как только у Maison Thierry Mugler появился бюджет на печатную кампанию, Мюглер сразу же обратилась к Хельмуту за помощью. Дизайнер обожал его работы, так как они полностью совпадали с его вселенной. Хельмут сразу же согласился поработать над съемкой кампании, но очень быстро сказал Мюглеру брать камеру в руки и снимать все самому.
Мюглер использовал камеру для того, чтобы запечатлеть своих футуристических, бросающих вызов гравитации, персонажей и сцен, в которые он их помещал. Он путешествовал по всему миру, выбирая места для съемок, и фотографировал своих муз на фоне культовых зданий и захватывающих дух природных ландшафтов. Получившиеся в результате коллекции фотографий воспевали преображающую природу моды: его модели превращались в божества, отдыхающих на ледяных айсбергах и позирующих на краях крыш.
Его первая фотокнига Thierry Mugler: Fashion, Fetish, Fantasy была опубликована в 1988 году, в период его наиболее плодотворной деятельности в качестве фотографа. Книга объединила фотографии моделей Мюглера, сделанные такими модными фотографами, как Хельмут Ньютон и Дэвид Лашапель, а также множество его собственных изображений и эскизов. На страницах появились и его легендарные подиумы с супермоделями, дизайны костюмов для театральной постановки «Макбет», Линда Евангелиста в клипе Джорджа Майкла Too Funky, а также его сотрудничество с такими звездами, как Дэвид Боуи и Дайана Росс.
Книга Manfred Thierry Mugler, Photographer, опубликованная издательством Abrams в апреле 2020 года, является источником наиболее полного и подробного архива фотографий Мюглера. Одноименная книга представляет собой фантастическую коллекцию его самых запоминающихся снимков, а также неизданных ранее фотографий из его частной коллекции и рассказов из первых уст о его путешествиях. Обширная коллекция снимков утверждает Мюглера не только как одного из самых знаковых дизайнеров всех времен, но и как талантливого фотографа, в идеале знающего все об освещении и композиции.
«Я представляю какую-то картинку в голове и пытаюсь воплотить ее в жизнь, используя лучшие «ингредиенты». И это не хромакей и фотошоп, все лучшее – в природе. Поэтому нужно отправиться на поиски совершенства: пусть это будет самое прекрасное место, какое только можно представить. Дело в притягательности приключений», – сказал Мюглер в интервью Vogue в 2020 году.
Наряду с путешествиями к самым захватывающим природным чудесам, Мюглер помещал моделей на фоне исторических зданий и статуй, таких как футуристический Монумент покорителям космоса в Москве, Великая мечеть Дженне в Мали, Крайслер-Билдинг в Нью-Йорке, Опера Гарнье в Париже и красочная часовня Тлальпан в Мехико. Но ему нравились не только рукотворные достопримечательности.
Несмотря на то, что мир Мюглера был полностью его собственным, он процветал благодаря сотрудничеству. От фотографов, с которыми он работал, до моделей и знаменитостей, которых он одевал, Мюглер вдохновлял всех соответствовать его мощной, провокационной энергии. Иногда он даже фотографировал своих муз в одеждах своих современников. На одной особенно известной фотографии, где модель стоит на вершине гигантской красной звезды, одежда принадлежит Алайи, а не Мюглеру. Дизайнер Аззедин Алайя был его близким другом и помог Мюглеру создать ряд коллекций в конце 70-х годов, а затем, благодаря небольшой поддержке своего друга, в начале 80-х годов открыл свой собственный одноименный бренд.
Мюглер часто имел конкретное представление о том, чего он хочет, и был известен тем, что просил своих моделей терпеливо ждать часами, а иногда и днями, чтобы получить идеальное освещение для фотографий. Уважение, которое он испытывал к своим моделям, было взаимным, и они охотно выполняли его просьбы, в результате чего получались одни из самых трогательных модных фотографий на сегодняшний день.
Ниже мы вспоминаем Тьерри Мюглера через его самые захватывающие снимки.
Сельская местность в районе Волгограда, Россия, 1986 год
Мюглер заметил поразительную малиновую звезду высотой 20 метров на вершине здания, проезжая по сельской местности в Волгограде, в то время, когда посещение Советского Союза было практически невозможным. Заметив массивную звезду, Мюглер сразу же попросил модель Анжелу Уайт остановиться и сделать снимок. В результате появилась ставшая культовой фотография, на которой она изображена на вершине звезды в обрамлении ярко-голубого неба.
Коллекция Les Infernales, Крайслер-Билдинг, 1988 год
Представьте себе: лестница, торчащая из окна на вершине нью-йоркского здания Крайслер, тело Тьерри Мюглера, распластанное на перекладинах лестницы, вытягивающие камеру руки. Все это для того, чтобы чтобы получить идеальный снимок с высоты птичьего полета белокурой красавицы в его одежде из коллекции Les Infernales, распростертой на металлическом крыле здания двумя этажами ниже. Рискованный маневр длился всего несколько секунд, и два ассистента держались за другой конец лестницы, пока Мюглер не сделал свой снимок и не был благополучно спущен обратно в окно.
Дофин де Жерфанион в Париже, 1986 год
Мюглер фотографировал Дофин де Жерфанион, французскую модель и свою давнюю музу, на фоне витиеватой архитектуры известных достопримечательностей Франции, включая Большой Трианон в Версале и площадь Трокадеро в Париже. Каждый раз Мюглер превращал музу в новую голливудскую звезду. На этой фотографии она играет персонажа по имени «Воздушная вдова», придуманного Мюглером. Дофин де Жерфанион садилась на грим в 4 утра. В один день она была Евой Перон, в другой – Марлен Дитрих.
Кэрол Майлз в Мали, 1987 год
Мюглер так хотел сфотографировать глинобитную архитектуру мечетей и королевских дворцов Мали, что потратил четыре часа на чаепитие с городскими жителями, чтобы получить разрешение сфотографировать свою модель на фоне монументальных саманных зданий. Получив разрешение, Мюглер попросил модель Кэрол Майлз расположиться на вершине массивных прямоугольных колонн мечети Дженне.
Шана Задрик, Кабазонские динозавры, 1991 год
Мюглер соединил прошлое и настоящее, чтобы создать свою вселенную. Придорожный аттракцион Cabazon Dinosaurs в Калифорнии послужил идеальным местом для воплощения замысла Мюглера. На одной фотографии из этой игривой серии модель висит на руке гигантского динозавра в кадре, напоминающем «Кинг-Конга», на другом кадре она танцует на голове доисторической копии.
Джерри Холл, Нью-Мексико, 1995 год
Мюглер режиссировал и фотографировал Джерри Холл для дебютной кампании парфюма Angel, его первого выхода в мир парфюмерии. Мюглер ждал 12 месяцев, чтобы провести съемки в нужное время года в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико. Визажисты начинали делать макияж Холл еще до восхода солнца в заброшенном мотеле рядом с парком. Поскольку Мюглер идеально подобрал время для освещения, съемки не требовали постпродакшна.
Анна Бэйл, Гренландия, 1987 год
В Гренландии Мюглер взял модель Анну Бэйл, свою давнюю музу, и стилиста на лодку и вывез их в море, чтобы они могли сделать снимок на фоне айсбергов. Это было во время летнего солнцестояния, так что они получили полуночное солнце. Анна должна была ступить на айсберг, расположившись на крошечных кусочках сложенных одеял, скрытых от глаз. Мюглер сделал снимок примерно за две секунды.
Кэрол Уилсон, Нью-Йорк, 1988 год
Мюглер и Кэрол Уилсон путешествовали по финансовому району Нью-Йорка, исследуя верхушки фасадов зданий. Мюглер постоянно рисковал, чтобы воплотить в жизнь образ, возникший в его голове. Для этой фотографии он последовал за Уилсон по наклонной крыше, чтобы запечатлеть ее в танце на карнизе крыши над городским пейзажем.
Иман, пустыня Сахара, 1985 год
Для создания этого пленительного образа Иман в пустыне Сахара на фоне ярко-голубого неба потребовались часы ожидания нужного света, прически и макияжа в 4 утра. Для съемки команда Мюглера начала делать макияж Иман посреди ночи, используя генератор света, чтобы она была готова к тому времени, когда солнце будет находиться в нужном месте на небе.
Эвелин Го Перетти, долина Гуйлинь, Китай, 1985 год
Мюглер нашел бесконечный источник вдохновения в Китае – от зеленеющих лесов долины Гуйлинь, где он фотографировал модель Эвелин Го Перетти, до шумного Пекина, где он провел свободное время в поездке, любуясь красотой разнообразных лиц жителей. Когда Мюглер был в Китае в 80-х годах, он еще находился под жестким коммунистическим правлением. Правительство дало каждому китайскому гражданину три выходных дня, чтобы приехать в Пекин и посмотреть достопримечательности, такие как Большой зал народов и мавзолей Мао. На площади Тяньаньмэнь в Пекине можно было увидеть невероятное смешение этнических групп.
Джимон Хонсу, Белые пески, Нью-Мексико, 1988 год
Мюглер неоднократно возвращался на Белые пески в Нью-Мексико, чтобы сфотографировать своих муз на фоне ярко-белого песка, похожего на волны. Для этой съемки он пригласил Джимона Хонсу, который позировал дизайнеру на разных континентах в конце 80-х годов. Мюглер открыл для себя Хонсу, когда тому было 22 года, и он жил на улицах Парижа, и сделал его знаменитым. Хонсу прошел путь от принятия душа в фонтанах до международной модели за одну ночь.
Оглядываясь назад на захватывающую фэшн-фотографию Тьерри Мюглера
Оглядываясь назад на захватывающую фэшн-фотографию Тьерри Мюглера | Dazedâ¬…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asteriskâ StarOption Slidersâœ‰ï¸ MailExitArt & PhotographyFeature
TextMeka Boyle
©2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLMCCourtesy of Editions de La MartinièreArt & PhotographyFeature
Хотя его работа на подиуме хорошо задокументирована, менее известная фотография дизайнера является свидетельством его неудержимого творчества
TextMeka Boyle Когда Манфред Тьерри Мюглер скончался в воскресенье, он оставил после себя не только огромное наследие культовых дизайнов, но и огромное количество фотографий, документирующих его калейдоскопический мир. Каждый раз, когда дизайнер создавал коллекцию, он одновременно создавал иммерсивную вселенную, которая воплощала в жизнь его фантазии. Считая себя в первую очередь режиссером, он разрабатывал творческие раскадровки, курировал коллекции от эскиза до производства, искал модели и локации, устраивал тщательно продуманные показы мод и часто сам фотографировал свои рекламные кампании. Мюглер был творческим человеком с полным контролем.
Мюглер сделал свое первое фэшн-фото в возрасте 14 лет во время шоу, которое он организовал, будучи профессиональным танцором балета, в Национальной опере Рейна в Эльзасе, Франция. Он начал создавать свою собственную одежду, когда переехал в Париж в возрасте 20 лет, и представил свой бренд шестью годами позже, в 1974 году. Фотограф моды Хельмут Ньютон снял две самые ранние кампании Mugler, прежде чем побудить начинающего дизайнера начать фотографировать свой бренд самостоятельно.
«Как только у Maison Thierry Mugler появился бюджет на печатную кампанию, я, очевидно, обратился к Хельмуту, потому что это идеально подходило. Я обожал его работы, они полностью соответствовали моей вселенной. Он сразу согласился, но очень быстро сказал мне: «Слушай, ты ведешь себя как заноза. Вы точно знаете, чего хотите. Вот, почему бы тебе не взять камеру и не снять ее самой?», — рассказал Мюглер в интервью WWD в сентябре 2021 года. Этот толчок со стороны Ньютона положил начало десятилетней карьере фотографа, которая воплотила в печати неординарное видение Мюглера.
Мюглер использовал камеру, чтобы увековечить своих футуристических, фемботов, бросающих вызов гравитации персонажей и сцены, в которые он их поместил. Он путешествовал по миру, исследуя места, и запечатлел своих муз на фоне культовых зданий и захватывающих дух природных ландшафтов. Получившаяся в результате совокупность фотографий прославляет преобразующую природу моды: его модели стали потусторонними божествами, бездельничающими на ледяных шапках и позирующими на краях крыш.
Его первая фотокнига Thierry Mugler: Fashion Fetish Fantasy была опубликована в 1988 году, когда он был самым плодотворным фотографом. В книге собраны фотографии моделей Мюглера, сделанные такими фэшн-фотографами, как Ньютон и Дэвид Лашапель, а также его собственные изображения и наброски. На страницах описаны его легендарные подиумы, заполненные супермоделями, его костюмы для театральной постановки
Манфред Тьерри Мюглер, фотограф, , опубликованный Abrams в апреле 2020 года, является источником большей части наиболее полного и подробного архива фотографий Мюглера. Одноименная книга представляет собой фантастическую коллекцию его самых запоминающихся изображений, а также невиданных фотографий из его частной коллекции и рассказов о его путешествиях из первых рук. Обширная коллекция изображений делает Мюглера не только одним из самых знаковых дизайнеров всех времен, но и талантливым фотографом, хорошо разбирающимся в освещении и композиции.
«Я мечтаю об образах и хочу воплотить этот образ, используя лучшие ингредиенты», — сказал Мюглер Vogue в интервью в 2020 году. «Лучшие ингредиенты, конечно, в природе — это не зеленый экран. или Фотошоп. Итак, вы должны отправиться на поиски качества: найти лучшее, самое красивое видение, какое только возможно, будь то айсберги в Гренландии, невероятные скалы в Юте, мечети из грязи в Мали или песчаные дюны в Сахаре. Речь идет о привлекательности приключений», — добавил он.
Помимо путешествий по самым захватывающим природным чудесам мира, Мюглер размещал модели на фоне исторических зданий и статуй, таких как футуристический Памятник ученым-космосом в Москве, Великая мечеть Дженне в Мали, Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, Опера Гарнье в Париже и красочная часовня Тлалпан в Мехико. Но ему нравились не только рукотворные достопримечательности.
Несмотря на то, что мир Мюглера был полностью его собственным, он процветал благодаря сотрудничеству. От фотографов, с которыми он работал, до моделей и знаменитостей, которых он одевал, он вдохновлял всех соответствовать его мощной, провокационной энергии. Он даже изредка фотографировал своих муз в работах современников. На одной особенно известной фотографии, на которой модель стоит на гигантской красной звезде, изображена одежда от Алайи, а не от Мюглера. Дизайнер Аззедин Алайя был его близким другом и помог Мюглеру создать серию коллекций в конце 70-х, а затем в начале 80-х, благодаря небольшой поддержке своего друга, расшириться и создать собственный одноименный лейбл.
Мюглер часто имел конкретное представление о том, чего он хотел, и был известен тем, что просил своих моделей масштабировать здания — и он часто был на грани с ними — или терпеливо ждать часами, а иногда и днями, чтобы получить идеальное освещение. Уважение, которое он испытывал к своим моделям, было взаимным, и они охотно выполняли его просьбы, что привело к созданию одной из самых волнующих фэшн-фотографий на сегодняшний день. Ниже мы вспоминаем Тьерри Мюглера через его самые захватывающие фотографии.
01 / 11
следующий01 / 11
01 / 11
Волгоградская сельская местность, Россия, 1986 год
Мюглер заметил эту поразительную малиновую звезду высотой 66 футов на вершине здания, когда ехал по сельской местности в Волгограде, Россия, во время своего визита в Советский Союз. было почти невозможно. Увидев массивную звезду, Мюглер сразу же попросил модель Анджелу Уайлд масштабировать здание. Результатом стала ставшая культовой фотография, на которой она сидит на вершине звезды на фоне ярко-голубого неба.
02 / 11
02 / 11
Коллекция Les Infernales, Крайслер-билдинг, 1988 г. выставил камеру, чтобы с высоты птичьего полета получить идеальное изображение бомбы-блондинки Клода Хайдемейера в его одежде, растянувшейся на металлическом крыле здания двумя этажами ниже. Рискованный маневр длился всего несколько секунд, и двое ассистентов держались за другой конец лестницы, пока Мюглер не выстрелил и не опустился обратно в окно.
03 / 11
03 / 11
Дофина де Жерфанион в Париже, 1986 год
Мюглер сфотографировал Дофину де Жерфанион, французскую модель и свою многолетнюю музу, на фоне богато украшенной архитектуры известных достопримечательностей Франции, включая Большой Трианон в Париже. Версаль и эспланада Трокадеро в Париже. Мюглер каждый раз превращал де Джерфаниона в новую голливудскую звездочку. На этой фотографии она играет персонажа по имени «Вдова с воздуха», придуманного Мюглером. «Я наносила макияж в 4 часа утра. В один день я была Евой Перон, а в другой — Марлен Дитрих», — сказала она. «Тьерри Мюглер всегда читал биографии звезд. Он знал каждый фильм», — сказала покойная модель Дофин де Жерфанион в интервью французскому журналу Stiletto в 2004 году.0003
04 / 11
04 / 11
Кэрол Майлз в Мали, 1987 год
Мюглер так увлекся фотографированием глиняной архитектуры мечетей и королевских дворцов Мали, что провел четыре часа за чаем с горожанами чтобы получить разрешение сфотографировать свою модель на фоне монументальных глинобитных зданий. Получив разрешение, Мюглер попросил модель Кэрол Майлз сесть на массивные прямоугольные колонны мечети Дженне.
05 / 11
05 / 11
Шана Задрик, Cabazon Dinosaurs, 1991
Мюглер объединил прошлое и настоящее, чтобы создать свой собственный мир. Придорожный аттракцион Cabazon Dinosaurs в Калифорнии послужил идеальным местом для воплощения замысла Мюглера. На одном фото из этой игривой серии модель висит на руке гигантского динозавра в кадре, напоминающем Кинг-Конг, на другом кадре модель танцует на голове доисторической копии.
06 / 11
06 / 11
Джерри Холл, Нью-Мексико, 1995
Мюглер руководил и фотографировал Джерри Холла для дебютной кампании духов Angel, его первого знакомства с ароматами. Мюглер ждал весь год, чтобы снять в нужное время сезона в Уайт-Сэндс, Нью-Мексико. Визажисты начинали делать макияж Холла до восхода солнца в захудалом мотеле рядом с парком. Поскольку Мюглер идеально рассчитал время освещения, съемка не потребовала постобработки. «Джерри, вне зависимости от времени суток и условий, отдавал Джерри Холл всем, от дежурных пожарных до официантки, разносившей блины в 6 утра. Если они хотели с ней сфотографироваться, она всегда делала все возможное», — сказал он WWD в прошлогоднем интервью.
07 / 11
07 / 11
Анна Бейл, Гренландия, 1987
Для редакционной статьи в Гренландии Мюглер взял модель Анну Бейл, свою давнюю музу и стилиста на лодке и вывез их в море, чтобы они можно было получить безупречный снимок против айсбергов. «Это было во время летнего солнцестояния, поэтому у нас было полночное солнце. [Анна], эта смелая женщина, должна была ступить на айсберг, расположившись на крошечных кусочках сложенных одеял для выживания, скрытых от глаз, и я делала снимок примерно через две секунды. Иногда мы ждали несколько дней, чтобы получить нужный свет», — сказал Мюглер Vogue.
08 / 11
08 / 11
Кэрол Уилсон, Нью-Йорк, 1988
Мюглер и Кэрол Уилсон путешествовали по финансовому району Нью-Йорка, исследуя верхние части фасадов зданий. Мюглер постоянно рисковал, чтобы воплотить образ в своей голове в жизнь. Для этой фотографии он последовал за Уилсон на наклонной крыше, чтобы запечатлеть ее танец в середине танца, балансирующего на уступе над городским пейзажем.
09/11
09/11
Иман, пустыня Сахара, 1985
Потребовалось несколько часов ожидания, вызовов по прическе и макияжу в 4 утра, чтобы создать этот захватывающий образ Иман в пустыне Сахара на фоне ярко-голубого неба. Для съемки команда Мюглера начала делать макияж Иман посреди ночи, используя генератор света, чтобы она была готова к тому времени, когда солнце окажется в оптимальном месте на небе.
10 / 11
10 / 11
Эвелин Год-Перетти, долина Гуйлинь, Китай, 1985
Мюглер нашел бесконечный источник вдохновения в Китае, в зеленых лесах долины Гуйлинь, где он фотографировал модель Эвелин Год- Перетти в шумный город Пекин, где во время своего путешествия он проводил время, любуясь красотой разнообразных лиц его посетителей. «Когда я был в Китае в 80-х годах, когда он еще находился под жестким коммунистическим правлением, правительство предоставило каждому китайскому гражданину три дня отпуска, чтобы он мог приехать в Пекин и осмотреть достопримечательности, такие как Большой народный зал и могилу Мао. На площади Тяньаньмэнь в Пекине вы увидите самое невероятное смешение национальностей», — сказал Мюглер 9.0025 Vogue .
11 / 11
11 / 11
Джимон Хонсу, Уайт-Сэндс, Нью-Мексико, 1988 г.
Мюглер несколько раз возвращался в Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, чтобы сфотографировать свои объекты на фоне ярко-белого волнообразного песка. Для этой съемки он пригласил свою музу Джимона Хонсу, которая позировала дизайнеру на разных континентах в конце 80-х. Мюглер открыл для себя Хонсу, когда ему было 22 года, и он жил на улицах Парижа, и катапультировал его к славе. «Я прошла путь от мытья в фонтанах до международной модели за одну ночь», — вспоминает Хонсу в интервью Variety.
00 / 11
00 / 11
Фотография взята у фотографа Тьерри Мюглера, опубликована издательством Editions de la Martinière и доступна для покупки здесь.
Art & PhotographyFeatureThierry MuglerHelmut NewtonLinda EvangelistaDavid LaChapelleDavid BowieMuglerAzzedine Alaia
Фотографии Тьерри Мюглера такие же смелые, как и его модели
Джеффри Монтес
24 января 2022 г.
г. Нью-Йорк, 1988. Кэрол Уилсон носит Tailleur Vampire от Mugler. Фото: © 2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM
«Фотография должна исходить из воображения, а не быть отражением того, что есть». Так сказал модельер-авангардист Тьерри Мюглер, скончавшийся 23 января 2022 года в возрасте 73 лет. Известный созданием футуристической высокой моды, которую носили все, от Джерри Холла до Бейонсе, Мюглер был провокатором, чья театральная одежда никогда не отличалась от архитектурной. драма. (Недавняя ретроспектива в Монреальском музее изящных искусств стала самой популярной выставкой Канады в 2019 году..)
В дополнение к своей уникальной одежде, Мюглер осуществляет жесткий творческий контроль над всеми аспектами своего бренда, даже сам снимая рекламные кампании. Теперь его потрясающая работа за объективом занимает центральное место в новой книге Manfred Thierry Mugler, Photographer (Abrams, $125), в которой представлено более 150 гипнотических изображений, многие из которых никогда ранее не публиковались.
Рекомендуем: Тьерри Мюглер снова в центре внимания с новым провокационным шоу
Внутри Мюглер приглашает читателей в захватывающее визуальное путешествие из алжирской Сахары в усеянный айсбергами залив Диско в Гренландии, а затем на окраину Волгограда, Россия, где он заметил 66-футовую алую звезду, остановил машину, и попросил модель Анжелу Уайлд взобраться на нее. Результирующий образ, безусловно, исходит из воображения, а не является отражением того, что есть.
Долина Гуйлинь, Китай, 1985 год. Эвелин Год-Перетти носит платье Beaux Fruits De L’été от Mugler. Фото: © 2019Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM
Волгоградская сельская местность, Россия, 1986 год. Анжела Уайлд носит Azzedine Alaia.
Поездка Мюглера в Китай в 1985 году, показанная здесь, описана в новой книге. Фото: © 2019 Editions de la Martinière, une marque de la société EDLM
White Sands, New Mexico, 1988. Джимон Хонсу в роли самого себя.