Thomas burberry: Наша история | Burberry

Содержание

Burberry (Бёрберри) – история бренда

Томас Бёрберри / Thomas Burberry

Томас Берберри родился 27 августа 1935 года в Доркинге, графство Суррей, Великобритания. В юные годы он работал подмастерьем у местного портного. Будучи бывшим учеником в школе местных драпировщиков, Томас Бёрберри открыл свой первый магазин в городе Бейзингсток в 1856 году, когда ему было всего 21 год. Магазин назывался «Burberry’s», в нем продавалась готовая спортивная и верхняя одежда. Зачастую в него заходили такие известные и влиятельные люди, как лорд Китченер и лорд Баден-Пауэлл.

Вероятно, Томаса Берберри так никто и не знал бы, и он остался незамеченным хозяином обычного и непримечательного бутика одежды, если бы его не осенила гениальная идея. В 1870 году он изобрел новый тип габардина – уникального прочного шерстяного материала, отталкивающего влагу. Однажды, он увидел местных фермеров в повседневной одежде, сшитой из грубой льняной ткани, которую они носили в любую погоду в течение года.

Нити переплетались таким образом, что позволяли льняным изделиям надежно защищать тело человека от влаги, а также долговечность ткани стали основой в разработке Томаса Берберри. Созданная ткань полностью вытеснила старые тяжелые и неудобные материалы, использовавшиеся при производстве водонепроницаемой одежды.

Томас Берберри в кратчайшие сроки изготовил из габардина экспериментальную модель, а затем запатентовал свое изобретение. Он основательно выбирал цветовую гамму для своего изобретения. В результате долгих раздумий, он остановился на черном, белом, песочном и красном цвете, а также решил использовать клетку. Поэтому, та самая клетка от «Burberry», которую мы видим сегодня на модных показах, появилась еще в 19 веке, и сделала стиль Томаса Берберри узнаваемым по всему миру.

Немного позже, он закрыл небольшой магазин в Бейзингстоуке и переехал в Лондон, где начал активно торговать товарами для занятий спортом, выполненными из его габардина. В 1893 году норвежский полярный исследователь, зоолог и обладатель Нобелевской премии мира Фритьоф Нансен использовал экипировку из габардина Томаса Берберри для своей экспедиции на Северный полюс, а в 1911 году Рауль Амундсен, ставший первым человеком, достигшим Южного полюса, аналогично был одет от «Burberry».

Новым этапом в развитии бренда «Burberry» стала Первая мировая война. В 1912 году Томас Берберри создал всемирноизвестный тренчкот «Tielocken» для летчиков из Британии, который был водонепроницаем, не продуваем и невероятно прочен. Пальто было до колен, охвачено поясом и имело узор клетки. Подкладка из клетки навевала солдатам воспоминания о родном доме, где их ждала семья, потому что подобная расцветка зачастую применялась при создании английских пледов. Изобретенный плащ принес Берберри невероятную популярность и высокие доходы, поэтому он расширил производство и начал изобретать новые модели.

К тому моменту компания Томаса Берберри имела фирменный логотип бренда – конный рыцарь 13-14 веков, изображенный на фоне флага Британских вооруженных сил, и вместе с ним символическая надпись на латыни “Prorsum”, что означает «идти вперед». Кроме того, появился знаменитый клетчатый узор «Burberry», ставший товарным знаком бренда.

Через некоторое время, Бербери получил крупный заказ от военного министерства. Ему необходимо было разработать офицерскую форму для войск Королевы Великобритании. За эту разработку он получил Королевский патент и стал главным портным короля Георга V, а затем королевы Елизаветы II.

Компания продолжала развиваться и ассортимент предлагаемой продукции от «Burberry» постепенно рос. Однако, создателю всемирноизвестной марки так и не удалось посмотреть на то, во что выросло его дело. 4 апреля 1926 года на 91-м году жизни Томас Берберри скончался. После его смерти марка «Burberry» не утратила своей популярности.

Burberry история бренда — Журнал о сasual моде Soberger

Burberry — один из самых узнаваемых английских брендов. Легендарная марка является истинным воплощением британской элегантности и утонченности. На сегодняшний день под брендом Burberry выпускаются несколько линий мужской и женской одежды, коллекция для детей, нижнее белье, аксессуары и парфюмерия.

Компания была основана Томасом Берберри, бывшим помощником продавца тканей, в 1856 году.   В этом же году в Бейзингстоке открывается первый магазин компании T. Burberry and Sons, которая уже к началу 1870-х годов становится одной из лучших компаний по производству верхней одежды не только среди местных жителей, но и в других английских городах.

Знаменательным годом считается 1879 год, когда Томас Берберри изобрел габардин – сверхпрочный, непромокаемый, но при этом «дышащий» материал. Габардин идеально подходил для пошива верхней одежды, и в 1888 году технология его производства была запатентована.

В 1891 году компания открывает магазин Burberry’s Gabardine в Лондоне, а затем выпускает легендарную модель офицерского плаща Tielocken Coat, который стал прототипом современного тренча.

В 1901 году официальным поставщиком одежды для Британской армии стала компания Burberry’s. Тогда же и была придумана эмблема бренда: изображение рыцаря на коне с копьем в руках и развивающимся флагом, как символ защиты традиций. Флаг украшала надпись на латинском языке – Prorsum, что в переводе означает «вперед» и вызывает ассоциацию со стремлением к прогрессу и нововведениям. Этот логотип компания использует и сегодня.

С 1910 года помимо верхней одежды для мужчин бренд запускает женскую коллекцию. В этом же году имя бренда становится по-настоящему культовым после того, как знаменитый авиатор  Клод Грэхэм-Уайт совершает перелет из Лондона в Манчестер в габардиновом комплекте  Burberry’s. А в 1911 году бренд предоставил фирменную экипировку и палатки для первой экспедиции на Южный полюс.

Во время Первой мировой войны компания была официальным поставщиком габардиновых офицерских плащей для Британского королевского корпуса. Именно тогда плащ Tielocken стали называть тренчкотом (от англ. trench — окоп, траншея).

В послевоенные годы компания Burberry’s была невероятно популярна, плащи пользовались успехом среди всего населения страны. В связи с этим бренд начинает расширять ассортимент и создает пальто для конной полиции, лыжные костюмы, мотоциклетные куртки и костюмы авиаторов.

Плащи Burberry’s обретают популярность и среди выдающихся личностей. Их носят Сомерсет Моэм, Уинстон Черчилль, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Рональд Рейган и другие.

Знаменитый клетчатый узор появился в 1924 году и изначально использовался только на подкладке тренчкотов. На легендарную клетку Томаса Берберри вдохновил орнамент английских пледов. Заменив традиционные цвета на черный, белый, песочный и красный, ему удалось создать фирменный знак Burberry’s.

После смерти Томаса Берберри в 1926 году управление компанией приняли на себя его сыновья   — Томас Ньюман и Артур Майкл. Коллекции одежды появляются на страницах модных журналов. А в 1955 году Модный дом Burberry’s получает  королевский патент (Royal Warrant) от королевы Елизаветы II и становится эксклюзивным поставщиком одежды для королевского двора. В 1989 году бренд снова получает патент от Принца Уэльского.

В 1960-х годах появляются новые модели верхней одежды, а также аксессуары. На плащах, пальто, шарфах, зонтах и сумках появляется легендарная клетка, которая получает название Nova Check. В 1961 году на экраны выходит картина «Завтрак у Тиффани», где героиня Одри Хепберн появляется в тренче Burberry’s. Миллионы женщин мечтают о плаще, как у главной героини.

В 1970 году флагманский бутик Burberry’s открывается в Нью-Йорке, а затем и в других городах Америки. Одежда бренда все чаще появляется в кино и становится брендом класса «люкс». Компания начинает выпуск парфюма и детской линии одежды.

В 1997 году на должность исполнительного директора Burberry’s приглашают Роуз Мари Браво, бывшего президента Saks Fifth Avenue. Благодаря совместной работе с креативным директором  Роберто Меничетти, запускаются новые линии одежды. Название бренда сокращается до Burberry и линейка Burberry Prorsum дебютирует на Лондонской Неделе моды.

В 2000-х годах появилось множество подделок бренда. Значительный «удар» по имиджу марки нанесли футбольные фанаты, которые носили поддельную клетку. Новый креативный директор, Кристофер Бейли, был вынужден снизить производство одежды и аксессуаров с клетчатым принтом. Burberry и сегодня яростно борется с контрафактной продукцией и компаниями, которые используют запатентованную клетку в дешевых подделках.

Компания открывает новые монобрендовые бутики по всему миру, начинает выпускать джинсы, нижнее белье, украшения, а затем и косметику. В качестве моделей Burberry приглашает легендарных фотомоделей и актрис: Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс, Стелла Теннант, Кара Делевинь, Эмма Уотсон, Сиенна Миллер, Рози Хантингтон-Уайтли и другие.

Модный дом Burberry выпускает несколько линеек: Burberry London, Burberry Prorsum, Thomas Burberry, Burberry Sport, Burberry Brit, Burberry Beauty, Burberry Watches, Burberry Eyewear.

На сегодняшний день должность исполнительного директора занимает Анжела Арендс, которая ранее сотрудничала с Donna Karan International. Поклонниками бренда являются многие знаменитости. Элегантный британский стиль и высокое качество изделий Burberry не оставляют равнодушным ни одного модника.

Burberry впервые за 20 лет сменила логотип :: Бизнес :: РБК

Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Помимо узора бренд поменял свой логотип: шрифт, которым написано Burberry, лишился засечек

Предыдущий логотип Burberry (Фото: Alessia Pierdomenico / Reuters)

На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.

В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.

Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года.​

В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд. 

BURBERRY. История бренда | Брендпосылторг

Пожалуй, каждый, кто стремится выглядеть стильно, слышал о бренде BURBERRY.

Но как начиналось может рассказать только история.

Томас Бёрберри работал помощником продавца тканей.

В 1859 году в Бейзингстоук, графство Хэмпшир (англ. Hampshire), открыл магазин одежды собственного производства.

А уже в 1880, набравшись опыта, ухватив основные недостатки тканей того времени, Томас Берберри создал влагоотталкивающий, легкий и дышащий материал, который заслужил оценку у покупателей.

Название — габардин.

И только в 1888 году, после испытаний материала на прочность и износостойкость, габардин запатентирован.

За время короткого периода существования бренда BURBERRY, получил популярность и продолжал наращивать обороты продаж.

Так в 1891 году открывается новый магазин BURBERRY в Лондоне.

И вскоре создается офицерский плащ, ставший прототипом современного тренчкота. 

В 1901 году фирма Берберри обзавелась логотипом, знакомым и по сей день.

На нем изображен рыцарь на коне с копьем и знаменем в руках.

На флаге написано латинское слово, означающее «вперед».

Это негласный девиз бренда — безостановочное движение к новшествам и будущим победам.

В этом же году компания становится официальным производителем одежды для британской армии.

В 1910-м запущена в производство первая женская коллекция одежды.

Бёрберри шьет на заказ одежду для спортсменов, пилотов, лыжников и даже экипировку для экспедиции в Антарктику.

Во времена Первой мировой войны бренд — официальный поставщик плащей для солдат.

Было пошито 500 078 тренчей за тот период.

Да и в послевоенное время эта верхняя одежда пользовалась спросом у населения.

Поэтому компания правильно использует спрос на продукцию и создает расширенный ассортимент товаров.

Четырехцветная клетка Бёрберри создана в 1924 году и использовалась на подкладке.

Но уже через 35 лет принт перекочует из внутренней отделки на место полноценных вещей..

 

Историю Томаса можно посмотреть в этом ролике

 

 

 

В 1926 году умирает Томас Берберри, и управление компанией переходит к двум сыновьям.

Они ответственно подходят к делу и с достоинством продолжают путь отца.

Об этом свидетельствует получение в 1955 году официального статуса эксклюзивного поставщика одежды для королевской семьи.

В 60-х годах клетка заявляет о себе модному миру и появляется на аксессуарах, плащах, куртках и даже зонтах.

Популярности бренду добавляет появление фильмов, где главные герои одеты в одежду Бёрберри.

В 70-х годах марка достигает Америки, и открывается первый магазин в Нью-Йорке.

Со временем сеть разрастается и заполняет всю страну.

Одежда бренда мелькает в фильмах и рекламных кампаниях.

Теперь это одежда класса люкс.

 

Перейти в КАТАЛОГ BURBERRY

 

В 1977 году исполнительным директором Бёрберри становится Роуз Мари Браво.

Под руководством создаются новые линии товаров, расширяется ассортимент.

В 2000-х появляется много фейковых изделий, использующих принт BURBERRY — клетку.

В связи с этим Кристофер Бейли — креативный директор, сокращает до минимума выпуск изделий с принтом и начинает борьбу с лже-продукцией.

В последние годы запущено несколько линеек одежды, аксессуаров и косметики:


• Burberry London — классическая линия одежды бренда.
• Burberry Prorsum — эта коллекция представляется в Милане и задает направление в модных тенденциях на сезон.
• Thomas Burberry — специальная молодежная линейка в стиле спорт-кэжуал.
• Burberry Sport — одежда в спортивном стиле.
• Burberry Brit — вещи из денима считаются визитной карточкой этой линейки.
• Burberry Eyewear
• Burberry Watches
• Burberry Beauty
• Our Burberry Icons Collection — сюда вошли самые популярные модели одежды и аксессуаров, созданные за существование бренда.

Одежда и аксессуары фирмы Burberry — утонченный вкус и традиции английского мира моды.

Поэтому этот бренд так ценят знаменитости, представители королевской семьи и продвинутые модники планеты.

Кстати, в нашем интернет-магазине продаются вещи от Томаса Бёрберри.

Присоединяйтесь к элите вместе с сайтом секонд хенд онлайн

 

 

Есть много способов начать праздничный сезон, и все они, несомненно, принесут стиль и радость. Однако Burberry предпочла сделать это в трехминутном кинематографическом трейлере под названием «Сказка о Томасе Берберри», воспроизводящем историю и ценности компании в серии реальных моментов.

Кампания, написанная Мэттом Чарманом и режиссер Асиф Кападиа, показывает Домналла Глисона в роли основателя Burberry Томаса Берберри, а Сиенну Миллер играет главную любовь главной роли. Ключевые события в истории бренда отражены в исполнении Домиником Уэста сэра Эрнеста Шеклтона, полярного исследователя-новатора, одетого в габардин Burberry для трех антарктических экспедиций, а также в исполнении Лили Джеймс в роли Бетти Доусон. Последняя, ​​также известная как Бетти Кирби Грин, в 1937 году установила новый мировой рекорд по перелету из Англии в Кейптаун на легендарном самолете Burberry.Одна вещь, которую вы чаще всего заметите в документальном фильме, снятом в замке Ширберн в Оксфордшире, — это изображение непромокаемого тканевого габардина Томаса, который он сам использовал для одежды военных, полярников и пилотов. Поистине незабываемый момент!

Мастерская Томаса, представленная в трехминутном трейлере, была полностью вдохновлена ​​материалами из архива Burberry, а сами актеры были одеты в наряды Burberry, которые в основном были сшиты на заказ!

«В это Рождество, когда мы празднуем нашу 160-ю годовщину, мы хотели своими словами рассказать историю Томаса Барберри — пионера, изобретателя, новатора и человека, создавшего культовый плащ. Созданный нами фильм — это краткий обзор его полной и необычной жизни, которая прошла через историю двадцатого века со всеми ее бурными взлетами и падениями. Чтобы отдать должное этой истории, мы обратились к команде действительно великих британских талантов двадцать первого века: Асифу Кападиа, режиссеру, чьей работой я очень восхищаюсь, и к составу наших самых ярких и лучших актеров: Домналла Глисона, Сиенны Миллер, Доминик Уэст и Лили Джеймс. Мы очень гордимся тем, что делимся «Сказкой о Томасе Берберри» в это Рождество — его дух и его видение по-прежнему лежат в основе всего, что мы делаем в Burberry сегодня », — прокомментировал Кристофер Бейли, креативный директор и главный исполнительный директор Burberry.

Премьера фильма, ознаменовавшая начало праздничного сезона, в этот же день была представлена ​​в магазинах и в Интернете, а также были представлены знаковые подарки для мужчин, женщин и дома. Более того, более короткие правки будут появляться на цифровых и социальных платформах Burberry и, конечно же, в цифровой рекламе и рекламе в кино.

Что ж, мы не знаем о вас, но мы не можем не приветствовать это абсолютное творчество!

Thomas Burberry Line перезапускается в США.К. — WWD

ЛОНДОН — У Burberry рождается новый ребенок для Великобритании — и, возможно, со временем, для всего остального мира.

Возобновленная линия компании Thomas Burberry готова к дебюту в Великобритании, опираясь на существующую сильную клиентскую базу в Испании и Португалии. В своем последнем воплощении коллекция полна студенческой молодежной классики с нотками Нэнси Дрю и Харди Бойз.

Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 12 мая 2003 года. Подпишитесь сегодня.

Но в потенциале бренда нет ничего загадочного. Хотя руководители Burberry отказались раскрыть целевые показатели продаж, по крайней мере, один аналитик считает, что в долгосрочной перспективе эта линия может достичь мировых продаж в размере 100 миллионов долларов, основываясь на успехе Томаса Барберри в Иберии. Это станет еще одним важным этапом в продолжающейся эволюции бренда, под контролем главного исполнительного директора Burberry Роуз Мари Браво и ее команды, и добавит изрядную сумму к продажам компании в прошлом году в размере около 730 миллионов долларов.

Thomas Burberry, цена на которую на 30–40 процентов ниже базовой лондонской коллекции Burberry, предназначена для женщин и мужчин от 16 до 30 лет. Он разработан недавно сформированной творческой командой под руководством директора по дизайну бренда Кристофера Бейли.

С августа он будет продаваться в магазинах Великобритании, включая Urban Outfitters, Harrods, Harvey Nichols и Selfridges, но не в магазинах Burberry. В Selfridges он будет продаваться на третьем этаже вместе с Earl Jean, Maharishi и Juicy Couture.Компания сообщила, что в ближайшее время не планируется создание отдельных магазинов Thomas Burberry.

Bravo сказал, что пора вернуть линию ThomasBurberry в Великобритании после двухлетнего перерыва. В Великобритании линия была приостановлена, поскольку команда Bravo сосредоточилась на обновлении основной лондонской коллекции, а также на развитии дизайнерской линии Prorsum. Но фирма продолжала продавать ThomasBurberry в Испании и Португалии, которые являются ее двумя доменами.

«Мы хотели сначала осмыслить изменения, которые мы вносим в основные линии, а затем сосредоточиться на Томасе Бёрберри», — сказала она WWD в телефонном интервью.«Мы также хотели переосмыслить линию Thomas Burberry и убедиться, что она сочетается с другими коллекциями Burberry. Мы хотели, чтобы они естественным образом развивались из этих коллекций ».

В прошлом линия Thomas Burberry была ориентирована на товар, а не на дизайн, и была ориентирована в основном на мужскую одежду.

Bravo сообщил, что планы по распространению Thomas Burberry за пределами Великобритании все еще находятся на начальной стадии. «Мы можем протестировать несколько продуктов в США, но на данный момент мы сосредоточимся на U.К. рынок ». Понятно, что следующим шагом Томаса Берберри станет остальная часть континентальной Европы.

Браво сказал, что эта линия пользуется успехом в Испании и Португалии и обеспечивает около 15 процентов общих продаж Burberry на Пиренейском полуострове. Цены на новую коллекцию колеблются от 256 до 478 долларов за куртки и от 96 до 208 долларов за трикотаж.

Аналитики полагают, что, основываясь на успехе компании Iberia в Iberia, у Burberry может быть еще один успех. «В долгосрочной перспективе при распространении по всему миру не составит труда довести продажи до 100 миллионов долларов, — сказал один лондонский аналитик.

Коллекция может похвастаться ярким логотипом в виде флага с эмблемой 1835 года, в год рождения основателя компании Томаса Бёрберри.

И мужская, и женская коллекции создают атмосферу учебы: массивный трикотаж, трикотажные изделия в стиле регби и свитшоты с логотипами Thomas Burberry и нашивками. Есть широкие хлопковые мини-юбки в клетку и узкие брюки из хлопка. Верхняя одежда прочная и спортивная: пальто Montgomery, куртки в стиле милитари и другие куртки и пальто с промышленными застежками и пуговицами.Среди аксессуаров — рюкзаки, рюкзаки и фирменные глушители.

Хотя за последние пять лет Burberry расширила свою лондонскую коллекцию, добавив больше джинсов, футболок и спортивного трикотажа, она считает линию Thomas Burberry более молодой и повседневной, чем большая часть лондонской коллекции. Кроме того, Thomas Burberry не использует фирменную клетку Burberry, которая предназначена для линий London и Prorsum.

Технически, это третий раунд Томаса Бёрберри в США.K. Линия была запущена в сентябре 1988 года как женская и мужская раздельная и верхняя одежда по цене на 20–30 процентов ниже основной линии. В то время Thomas Burberry был представлен на рынке Великобритании через отдел площадью 1200 квадратных футов во флагманском магазине Burberry на Риджент-стрит. План состоял в том, чтобы продавать линию оптом по всему миру и создать ряд магазинов в магазинах. Два года спустя он был доступен в 22 магазинах Burberry в Европе, а также в Selfridges.

Однако запланированного агрессивного развертывания так и не произошло.В то время отраслевые обозреватели заявили, что Burberry с трудом удерживает линию Thomas Burberry отдельно от своей основной коллекции, и обеспокоены тем, что Thomas Burberry подрывает продажи ее основного бизнеса, который изо всех сил пытается привлечь более молодых клиентов. Но в 1996 году Burberry открыла для Thomas Burberry первый отдельно стоящий магазин площадью 1400 квадратных футов на Риджент-стрит, недалеко от своего флагмана. Предполагалось, что это будет первый магазин в сети магазинов по всему миру, включая Нью-Йорк, но планы так и не воплотились в жизнь, и после того, как Браво и ее команда пришли на борт, линия была приостановлена ​​в Великобритании.Тем временем он продолжал расти в Испании и Португалии, где тогдашний лицензиат Burberry (который он позже приобрел) превратил линию в крупный бизнес по производству повседневной одежды, конкурирующий с такими брендами, как Gap и Polo.

10 забавных фактов о вашем любимом Burberry — Couture USA

Если вы поклонник чекового принта или нет, нельзя отрицать легендарную историю Burberry, одного из самых узнаваемых люксовых брендов в мире. Отмечая в этом году свою 161-ю годовщину, Burberry продолжает процветать как культовый британский бренд, потому что это бренд, готовый претерпеть многочисленные изменения.Всеми любимый Burberry когда-то потерял самообладание, когда он был привязан к стареющему элитному рынку в течение многих лет, но, поскольку он привлек более молодую толпу знаменитостей, чтобы помочь продвинуть бренд к следующему поколению покупателей предметов роскоши, Burberry снова вернул свою крутость . В конце концов, кто мог устоять перед идеей подражать модным тенденциям, заданным Эммой Уотсон, Викторией Бекхэм или Гарри Стайлсом, всеми поклонниками бренда? Чтобы отметить всеми любимую Burberry как модную электростанцию, мы создаем классную Британию.Сохраняйте спокойствие и прочтите 10 забавных фактов о своем любимом бренде Burberry.

1. Томасу Барберри было всего 21 год, когда в 1856 году в Бейзингстоке, графство Хэмпшир, Великобритания, он основал роскошный бренд, одноименный его именем. Он родился 27 августа 1835 года. Сначала он работал учеником-суконщиком, где изучал уловки модной торговли.

Чтобы отпраздновать свое 160-летие в прошлом году, Burberry выпустила короткометражный фильм «Сказка о Томасе Берберри», в котором рассказывается о жизни его основателя-новатора.В фильме снимается Домналл Глисон в роли Томаса Берберри.

2. Когда Томас Барберри начинал свой бизнес, он представлял себе бренд, специализирующийся на верхней одежде. Разочарованный отсутствием в то время водонепроницаемого материала, кроме резины, он изобрел габардин в 1879 году. Дышащая и водонепроницаемая ткань с тех пор произвела революцию в непромокаемой и уличной одежде.

3. Благодаря успеху его верхней одежды из габардина, компания открыла свой первый в Лондоне магазин по адресу 30 Haymarket в 1891 году.

4. Один из главных вкладов Burberry в мир моды — это Tielocken, оригинальный дизайн, положивший начало современному тренчу. Запатентованное в 1912 году, Tielocken представляло собой расстегнутое пальто с ремнем, который застегивается на талии.

5. В начале 20 века, когда разразилась Первая мировая война, британская армия воспользовалась опытом Томаса Барберри, чтобы обновить Tielocken и превратить его в функциональную верхнюю одежду на поле боя.Он разработал пальто с поясными кольцами для гранат, карт и фляг; лямки для крепления бинокля и противогаза, а также большие откидные створки для дополнительной защиты груди, когда военные находились в окопах (отсюда и термин «плащ»).

6. С растущей репутацией габардина как легкой ткани, подходящей для труднопроходимой местности и условий, Burberry стал брендом, выбранным полярниками, в первую очередь сэром Эрнестом Шеклтоном, который носил Burberry в трех своих экспедициях.

Актер Доминик Уэст играет роль Эрнеста Шеклтона в юбилейном биографическом фильме Burberry.

7. Популярность бренда продолжала расти, особенно среди фанатиков спорта и тех, кто любит приключения. В 1937 году Бетти Кирби-Грин в синем летном костюме Burberry вместе с командиром авиации Артуром Клоустоном летела на 45 часов из Лондона в Кейптаун, чтобы побить мировой рекорд.

Актриса Лили Джеймс играет роль, вдохновленную жизнью Бетти Кирби-Грин.

8. В 1924 году Burberry создала Nova Check, самый узнаваемый принт на этикетке. Плед торговой марки выпускается в бежевом цвете с черной, белой и красной клеткой. Старые голливудские звезды, в том числе Хамфри Богарт и Одри Хепберн, были среди тех, кто тогда носил этот бренд. В 1967 году Burberry официально зарегистрировала товарный знак Nova Check и представила полную линейку аксессуаров с популярным принтом.

ПРОВЕРИТЬ ГАЛОРЕ. Будь то резиновые сапоги или сумка-тоут в клетку, в Couture USA всегда есть любимый Burberry.

9. Изначально бренд назывался «Burberrys», но буква «s» вскоре исчезла в 1999 году. Это изменение бренда свидетельствует о многих других изменениях внутри бренда, когда в том же году была запущена новая линия Burberry Prorsum. Дань своему лейблу Equestrian Knight, который содержит латинское слово «Prorsum», что означает «вперед», новая линия призвана продвинуть Burberry вперед к следующему поколению.

10. Под творческим руководством Кристофера Бейли, который недавно отказался от должности генерального директора в Burberry, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать главным дизайнером лейбла, Burberry была переименована в Burberry London.Всеми любимая Burberry произвела революцию в готовой одежде, хотя и не без критики, выпустив коллекции, которые были немедленно доступны для розничной покупки, вместо ожидаемого полугодового ожидания, типичного для рынка модной роскоши. С запусками Burberry Brit и даже Burberry Childrenswear бренд готовится к новому витку модного британского вторжения. Готовы ли вы к захвату британской моды? Что вам больше всего нравится в этом бренде? Давайте поговорим о культовой британской моде, не так ли?

Биография Burberry

Биография Burberry

Основана Томасом Бербери в 1856 году

Бывший ученик торговца тканями, Томас Берберри открыл свой первый магазин в Бейзингстоке в 1856 году, когда ему было всего 21 год.Сосредоточившись на разработке наружной одежды, к 1870 году бизнес был хорошо налажен.

Представив в 1888 году ткань габардин, износостойкую, водостойкую, дышащую ткань, Burberry получила патент на улучшенные материалы и к началу века создавала водонепроницаемую одежду. В 1891 году Burberry расширилась, открыв магазин в Лондоне.

В 1901 году был разработан логотип конного рыцаря, который был добавлен к одежде, предназначенной для новых классов, спортивной одежде и плащам.В 1911 году компания Burberry одела Роальда Амундсена, первого человека, достигшего Южного полюса, и Эрнеста Шеклтона, возглавлявшего экспедицию по Антарктике.

В 1914 году военное министерство поручило Burberry адаптировать офицерский плащ, чтобы он лучше подходил к условиям войны, в результате чего был создан плащ. После войны стиль тренча стал популярным, и в 1924 году была разработана знаменитая клетка Burberry, которая использовалась в качестве подкладки для тренча.

В 1955 году Burberry была поглощена магазинами Great Universal.В следующее десятилетие клеточный принт Burberry стал очень популярным. В семидесятые годы бренд стал культовым кэжуал-стилем среди британцев, что привело к его популяризации в 1990-х среди футбольных и социальных групп.

В 1997 году под влиянием Роуз Мари Браво, недавно назначенного генеральным директором Burberry во всем мире, рестайлинг имиджа Burberrys начался с помощью рекламной кампании Mario Testino и прекрасной реконструкции флагманского магазина в Лондоне. В феврале следующего года Роберто Меничетте был назначен креативным директором, пока Кристофер Бейли не занял его место в 2001 году.

За последнее десятилетие бренд повысил свой имидж с помощью рекламных кампаний с использованием культовых моделей и лиц, включая Кейт Мосс, Лили Дональдсон, Джорджа Крейга, Агнесс Дейн, Эмму Уотсон и Рози Хантингтон-Уайтли.

Биография Burberry

Создание специального юбилейного короткометражного фильма Burberry, The Tale of Thomas Burberry — The Glass Magazine

Стильное повествование — Создание специального юбилейного короткометражного фильма Burberry

Когда Burberry делает что-то, как ожидалось, они делают это хорошо, в том числе отмечают свою годовщину 160, , годовщину.Конечно, это сделано стильно, поскольку всеми любимый культовый британский бренд продемонстрировал свое наследие в короткометражном фильме «Сказка о Томасе Берберри».

Доминик Уэст в «Сказке о Томасе Берберри». Фотография любезно предоставлена ​​Burberry

.

Памятный трехминутный кинематографический фильм в стиле трейлера был снят специально к юбилею. Лучшие из лучших в кинобизнесе объединили свои усилия, чтобы рассказать историю основателя бренда Томаса Бёрберри. История рассказывает о годах г-на Барберри, переосмысливая ключевые события, которые сформировали историю и ценности компании.

В звездном составе, как перед камерой, так и позади нее, входят Сиенна Миллер, Домналл Глисон, Лили Джеймс, Доминик Уэст, а также режиссер Асиф Кападиа (обладатель премии Оскар за Эми и обладатель премии BAFTA за Эми, Сенну и Воин), сценарист Мэтт Чарман (номинированный на премию Оскар сценарист фильма «Мост шпионов»), оператор-постановщик Дион Биб (обладатель премии Оскар за фильм «Мемуары гейши») и Дженни Ширкор о прическе и макияже (макияж, удостоенный премии Оскар. планом художника Елизаветы).

Кадр из фильма «Сказка о Томасе Берберри». Фотография любезно предоставлена ​​Burberry

.

«В это Рождество, когда мы празднуем нашу 160-ю годовщину, — сказал Кристофер Бейли, главный креативный директор и главный исполнительный директор Burberry, — мы хотели рассказать историю Томаса Бёрберри — пионера, изобретателя, новатора и человека, стоящего за легендарным окопом. пальто — нашими словами. Созданный нами фильм — это краткий обзор его полной и необычной жизни, которая прошла через историю двадцатого века со всеми ее бурными взлетами и падениями.

«Чтобы отдать должное этой истории, мы обратились к команде действительно великих британских талантов 21-го века: Асифу Кападиа, режиссеру, чью работу я очень восхищаюсь, а также к составу наших самых ярких и лучших актеров: Домналла Глисона, Сиенны Миллер, Доминика. Уэст и Лили Джеймс. Мы очень гордимся тем, что делимся «Сказкой о Томасе Берберри» — его дух и его видение по-прежнему лежат в основе всего, что мы делаем в Burberry сегодня ».

Сам Барберри играет Домналл Глисон, который сказал о своей экранной персоне: «Томас Барберри был замечательным персонажем.Он был очень одарен и очень увлечен реальным потенциалом того, что мы носим, ​​и тем, как это меняет нас. То, что он создал, выдержало испытание временем и повлияло на тех, кто пришел после него — его работы оказали такое влияние и стали наследием после его ухода. Меня это вдохновляет — это то, о чем мечтает большинство художников. Быть неотъемлемой частью успеха многих новинок в авиации, исследованиях, моде и т. Д. — это была очень вдохновляющая роль.

«В фильме также делается реальный акцент на ценности творчества и создания важных вещей, и ему удается это делать, одновременно рассказывая историю человека, который достиг многих удивительных вещей за три минуты — это неплохо!»

К Глисону присоединяется Сиенна Миллер, сыгравшая вымышленную первую любовь Томаса; Доминик Уэст, который играет сэра Эрнеста Шеклтона, пионера полярного исследователя, который носил габардин Burberry во время трех антарктических экспедиций; а последняя модель Burberry, Лили Джеймс, играет пилотную роль Бетти Доусон.Доусон — это выдуманный персонаж, вдохновленный реальными достижениями супергламурной смельчаки Бетти Кирби-Грин, которая побила мировой рекорд в 1937 году, совершив обратный перелет из Англии в Кейптаун на самолете под названием «The Burberry». (Вы заметите, что синий летающий костюм Лили Джеймс основан на изображениях именно того, что носил Кирби-Грин, из Архивов Наследия).

В фильме воспроизведены необычные моменты реальной жизни, в том числе изобретение Томасом водонепроницаемого тканевого габардина, одежда для военных для Первой мировой войны и экипировка полярников и пилотов.Фильм снимался в основном в замке Ширберн в Оксфордшире, и это оказалось идеальным фоном — воссоздание мастерской Томаса, вдохновленное материалами из архива Burberry.

«Это история о человеке Burberry, — говорит директор Асиф Кападиа. «Человек, создавший ткань, который создал лейбл, который превратился в огромный модный бренд. Идея фильма заключалась в том, чтобы показать, с чего все началось.

«Задача заключалась в том, чтобы сделать трейлер к фильму, который мы еще не снимали. Итак, чтобы собрать воедино все эти эпические моменты жизни, смерти, рождения, любви и отношений, пройти сквозь время и иметь различных персонажей, которые будут появляться и снова появляться — это было о поиске этих эпических моментов в кино, которые затем станут трейлером.”

Неудивительно, что Burberry, которая стремилась создавать эпические моменты из фильмов, наполненные эстетикой их бренда, не разочаровала. Они не только красиво изображают жизнь основателя, но и подтверждают, что электростанция Burberry по-прежнему важна сегодня, как и в 1856 году. В фильме представлены поистине эпические и потрясающие сцены, выходящие за пределы времен, людей и мест, и это Легко провести параллели со знаменитым тренчкотом, который, конечно же, драматично и последовательно играет на протяжении всего фильма, и почему бы и нет.

Фелисити Уильямс

Кто такой Томас Бёрберри? — Harper’s BAZAAR Malaysia

Актеры из «Сказки о Томасе Берберри»: Домналл Глисон, Сиенна Миллер, Лили Джеймс и Доминик Уэст

Что бы сказал Томас Берберри, если бы он посмотрел этот трехминутный биографический фильм? Хорошо, мы не знаем, что он может сказать, но можем сказать вам, чтобы вы ожидали.

Отмечая 160-летие английского модного лейбла, главный креативный директор и генеральный директор Кристофер Бейли решил рассказать историю человека, скрывающегося за плащом.Этот короткометражный фильм с Домналлом Глисоном в роли Томаса Бёрберри и Сиенной Миллер в роли его первой любви, которая впоследствии стала его женой, представляет собой великолепную историю о Первой мировой войне, амбициях и любви. Лили Джеймс, лицо ароматов My Burberry, играет роль любовницы Burberry и женщины-пилота, вдохновленной рекордными достижениями Бетти Кирби-Грин, когда она летела туда и обратно из Англии в Кейптаун за 45 часов. Он был снят отмеченным наградами режиссером Асифом Кападиайном в основном в замке Ширберн в Оксфордшире, где были воссозданы траншеи.

Этот культовый тренч, оснащенный более чем полумиллионом солдат во время войны и несколькими полярниками во время Героической эпохи освоения Антарктики, такими как сэр Эрнест Шеклтон в исполнении Доминика Уэста, изготовлен из инновационной ткани, одновременно легкой и водонепроницаемой. Габардиновая ткань, изобретенная Томасом Барберри, соткана из шерсти и хлопка. оригинальные дизайны тренчей были позже запатентованы в 1912 году.

Посмотрите видео ниже:

Статьи по теме:

Бруклин Бекхэм снимает кампанию Burberry

Искусство траншеи

Дэвид Бекхэм о стиле своей жены

.