биография, фильмография, личная жизнь :: SYL.ru
Кэтрин Матильда Суинтон (Tilda Swinton) — киноактриса, родилась в Великобритании, в Лондоне, 5 ноября 1960 года. Является обладательницей наград Венецианского и Берлинского кинофестивалей. Принимала участие в голливудских проектах.
Происхождение
Тильда Суинтон является продолжательницей древнейшего шотландского рода. Ее отец — сэр Джон Суинтон, лорд Киммергема, мать — леди Джудит Киллен.
Юность
В школе Тильда была отличницей, проявляла интерес к театральному искусству, а также занималась вокалом и регулярно выступала в школьном хоре «Мадригал».
В 1980 году будущая актриса поступила в женский колледж Кембриджского университета на факультет политологии и социологической английской литературы. Будучи студенткой, участвовала в спектаклях университетского театра «Кембриджские лицедеи».
Начало творческой деятельности
Социология вскоре отошла на второй план, и Тильда Суинтон всецело отдалась театральному искусству. В 1983 году она влилась в труппу «Королевское общество Шекспира», где стала играть в пьесах великого английского драматурга. Однако особого успеха на классической сцене Тильде достичь не удалось, она отправилась в Эдинбург в надежде найти себя в других драматических формах. Там она дебютировала в театре «Траверс», в спектакле «Белая роза», о русском противостоянии фашистам в Сталинграде. Суинтон сыграла инженера Ирину Паспортникову.
Так было положено начало артистической карьере.
Знакомство с Джарменом
Тильда Суинтон, рост которой (179 см) соответствовал стандартам женской красоты, дебютировала в кино весной 1986 года, снявшись в фильме режиссера Шлингензифа «Эгомания: остров без надежды». Затем актриса приняла участие в съемках кинокартины «Караваджо», посвященной творчеству итальянского художника Микеланджело Караваджо. Знакомство с Дереком Джарменом, постановщиком фильма, стало началом целого творческого периода в жизни Суинтон, позже она снялась в девяти кинопроектах режиссера-авангардиста.
Наиболее значимой своей работой актриса Тильда Суинтон считает драматическую роль Девы Марии в кинокартине «Сад», сюжет которой повествует о событиях, связанных с отрицанием церковью и обществом гомосексуальных связей. Сам режиссер Джармен в то время уже умирал от СПИДа, съемки фильма проходили в его доме с садом и были закончены в 1990 году.
На следующий год Дерек Джармен запланировал съемки исторической драмы «Эдуард II», по пьесе Кристофера Марло. Тема вновь касалась гомосексуальных отношений, на этот раз короля Англии с его фаворитом Пьером Гавестоном. Суинтон исполнила роль королевы Изабеллы, которая, оскорбленная пагубной страстью своего мужа, заручилась поддержкой церкви и через суд заставила короля своим указом изгнать Гавестона из страны. За достоверность образа королевы Тильда Суинтон была признана лучшей актрисой 1991 года. За свою роль она получила приз Венецианского кинофестиваля.
Продолжение карьеры
Следующей ролью Тильды в кино стал персонаж Эллы Герик, заключенной концлагеря. Драма снималась под названием «Человек человеку». Режиссером фильма стал художник из команды Дерека Джармена по имени Джон Мэйбери.
В 1992 году настал звездный час актрисы. Тильда Суинтон снялась в главной роли в кинокартине «Орландо» по роману Вирджинии Вулф. Этот фильм стал самым значимым в карьере Суинтон, он принес ей известность. Сюжет состоит из нескольких частей, разделенных по смыслу: Общество, Секс и Рождение, Поэзия, Политика, Любовь, Смерть. Действие охватывает период продолжительностью в 350 лет. Персонаж Орландо в первой половине этого срока является мужчиной, а во второй — женщиной.
Игра Тильды потрясает воображение, Орландо-мужчина обладает всеми признаками своего пола, Орландо-женщина безупречна в своих достоинствах и принадлежности к прекрасной половине человечества. Критика была восторженной, за исполнение роли актриса получила множество наград и признаний, в числе которых была премия Международного кинофестиваля в Сиэтле и несколько призов, врученных Суинтон в Венеции.
Кончина любимого режиссера
После смерти Дерека Джармена от СПИДа в феврале 1994 года Тильда Суинтон долго не снималась. Потерю друга она пыталась возместить на тотализаторе, увлеклась бегами и стала постоянной участницей соревнований на ипподроме.
В 1997 актриса вернулась в кино, снявшись в жанре психологической фантастики. Фильм режиссера Линн Хершман Лисон под названием «Задумывая Аду» — история женщины, которой удалось использовать киберпространство и встретиться с давно умершей дочерью лорда Байрона, Адой.
В 2000 году Тильда Суинтон получила приглашение на участие в фильме «Пляж», режиссера Дэнни Бойла. Картина снималась на деньги киностудии 20th Century Fox, в главной роли выступил Леонардо ди Каприо. Это был очередной глубоко психологический фильм, в котором сыграла Тильда. Ее персонажем была Сэл, самоотверженная женщина, возглавившая коммуну из островитян, добровольно покинувших цивилизацию.
Голливуд
Далее Тильда Суинтон получила несколько приглашений от голливудских продюсеров, некоторые она приняла. Первой ее работой в Америке стало участие в фильме «Концы в воду», который был снят по мистическому роману Элизабет Холдинг.
Тема гомосексуализма, которая уже давно стала основой творчества актрисы, присутствовала и в этом фильме. Тильда сыграла Маргарет Холл, мать троих сыновей, живущих вместе с ней на безлюдном берегу озера Тахо. У старшего сына начали проявляться гомосексуальные наклонности, это стало причиной волнений матери. В довершение к душевным переживаниям Маргарет обнаруживает мертвого любовника своего сына. Стараясь скрыть преступление, она топит труп молодого человека в озере.
За роль Маргарет Холл актриса получила ряд номинаций на престижные кинопремии, в числе которых был «Золотой глобус».
Высшая награда
Первого «Оскара» Тильда Суинтон получила в 2008 году за роль второго плана в фильме «Майкл Клейтон», в котором она сыграла Карен Краудер, деловую женщину, вынужденную совершить серьезное преступление, дабы исправить неприятности, возникшие на работе.
В 2011 году состоялась экранизация еще одной глубоко драматической истории под названием «Что-то не так с Кевином». Персонаж Тильды Суинтон — мать подростка, который стал убийцей. Роль несчастной женщины настолько удалась актрисе, что в который уже раз была отмечена высокими отзывами и многочисленными призами.
Личная жизнь
Тильда Суинтон долгое время жила в гражданском браке с художником и драматургом шотландского происхождения Джоном Бирном. Картины живописца Бирна находятся в коллекции в Шотландской галарее портретного искусства.
У пары родились двойняшки, сын Ксавье и дочь Онор. Суинтон Тильда, дети для которой никогда не были самоцелью, стала, наконец, счастливой матерью. Она много времени проводила с малышами, отдавая им весь свой запас нерастраченной нежности.
В 2004 году Суинтон Тильда, личная жизнь которой давно требовала перемен, ушла от Джона Бирна. Спустя некоторое время актриса стала встречаться с новозеландским художником Сандро Коппом. Тильда Суинтон в молодости мечтала о таком мужчине, и поэтому отношения с ним она поддерживает и сегодня.
Фильмография
За более чем тридцать лет плодотворного труда в кинематографе Тильда Суинтон снялась во множестве картин. Среди них преобладали режиссерские работы философской направленности. Тильда Суинтон, фильмография которой по большей части состоит из картин, снятых на основе глубокого психологизма, была востребована на ниве экспериментального кино.
В списке приведены наиболее значительные работы актрисы:
- 1986 год – «Караваджо».
- 1987 год — «Смерть Дружбы».
- 1990 год — «Сад».
- 1991 год — «Эдуард Второй».
- 1992 год — «Орландо».
- 1997 год — «Задумывая Аду».
- 1999 год — «Зона военных действий».
- 2000 год – «Пляж».
- 2001 год — «Ванильное небо».
- 2003 год — «Приговор».
- 2005 год — «Сломанные цветы».
- 2006 год — «Майкл Клейтон».
- 2011 год — «Что-то не так с Кевином».
Тильда Суинтон, фильмография которой насчитывает более шестидесяти кинокартин, в настоящее время успешно снимается в Голливуде.
«Над фильмом «Память» мы работали 17 лет» | Статьи
Героиня фильма «Память» Джессика бродит по Боготе и ее окрестностям, содрогаясь от громкого звука в своей голове. Таков вкратце сюжет двухчасовой картины Апитчатпонга Вирасетакула, получившей приз жюри Каннского кинофестиваля. Накануне выхода фильма в российский прокат «Известия» обсудили с исполнительницей главной роли Тильдой Суинтон ее работу, любимых режиссеров и слухи о смерти кинематографа.
«Я себя «западной» не чувствую. В смысле, который в это вкладывают»
— Знаете, мы общались с Апитчатпонгом Вирасетакулом, и он сказал, что вам очень помогло подружиться ваше невероятное чувство юмора. Как вам с этим чувством юмора живется в этой циничной киноиндустрии?
— Мне трудно ответить на ваш вопрос, я об индустрии мало знаю. Правда, я совсем не индустриальный человек. Я бы сказала, что я доиндустриальный человек. А если говорить об обычной жизни, то юмор помогает планете вращаться. Ведь всё дело в перспективе, в способности найти общий язык с людьми. Юмор — это ниточка, которая связывает меня с моими друзьями. Апитчатпонг — он великолепен, конечно. Когда мы познакомились, а это было много лет назад, мы поняли, что у нас одинаковое чувство юмора. Апитчатпонг очень легкий. Он говорит какие-то запредельно глубокие вещи, но он делает это как-то запросто. У него всё получается так пластично, что всегда можно обернуть это в шутку. То есть нет ощущения, что ты выныриваешь из какой-то дикой глубины, выдыхаешь и пытаешься пошутить. Нет, с ним это всегда можно, и он всегда к этому готов.
— А как с ним работается в смысле креативного процесса? Ну, то есть вы всё же западная женщина, а Вирасетакул — специфический автор с какой-то своей вселенной в голове. Как подступиться к такому с новой идеей?
— Да уж, любопытную картинку вы нарисовали! В любом случае это совсем не то, как я вижу, по мне, так всё совершенно иначе. Начнем с того, что я себя «западной» не чувствую. В том смысле, который обычно в это вкладывают. Когда я впервые увидела фильмы Джо, встретила его самого, подружилась с ним и мы с ним стали сотрудничать, потому что до этого фильма мы еще несколько вещей сделали вместе, мы друг друга восприняли как братьев! Словно мы разделяем наше восприятие, словно у нас общая культура. Абсолютно! Культура кино, искусства. Мы друг для друга не иностранцы. Это первое.
Я иногда сравниваю
Тильда Суинтон и Апитчатпонг Вирасетакул
Фото: Global Look Press/Xinhua/Gao Jing
Второе — насчет того, как происходят съемки и вообще процесс. Над фильмом «Память» мы работали 17 лет. Мы познакомились в 2004-м в Каннах. Сначала не лично: Джо привез в Канны фильм «Тропическая болезнь». Я была в жюри, фильм меня потряс, и мы начали переписываться. Годами длилась эта переписка, а потом мы начали обсуждать данный фильм. Так что тут не было такого, что Джо мне выуживал из кармана какие-то указания, а я слушалась. Мы всё придумали вместе, это было общее дело. У Джо действительно своя вселенная, и я ее люблю. Более того, рискну сказать, что его методы мне очень понятны и знакомы. Потому что я начинала свой путь в кино с Дереком Джарменом, и этим двоим, конечно, стоило бы познакомиться. Мне кажется, они чувствуют одинаково, хотя их работы совершенно разные. Я сразу распознала это в Джо. Работать с ним всё равно что оказаться дома.
«В тот момент я думала, что на этом с актерством покончено»
— Ваше содружество с Дереком Джарменом — случай уникальный и удивительный. Вам не кажется, что вы с тех пор всегда ищете чего-то подобного от сотрудничества с новыми авторами? И, наверное, если не находите, то дистанцируетесь слегка?
— Хороший вопрос… Те девять лет с Дереком сформировали меня, это было мое ученичество. Когда он умер в 1994 году, я оказалась на распутье. И в тот момент я думала, что на этом с актерством покончено. Я никогда не планировала этим заниматься, я делала это с Дереком, но его больше нет, так что, пожалуй, пора закругляться.
Я иногда сравниваю
Кадр из фильма «Караваджо» режиссера Дерека Джармена
Фото: BFI
Питер, к сожалению, умер, с Салли мы дружим до сих пор, но так больше ничего вместе и не сделали. К счастью для меня, когда одна «семья» исчезла, другие «семьи» стали сами находить меня. Сегодня у меня их очень много. У меня «семья» с Пон Чжун-хо, с Уэсом Андерсоном, Джимом Джармушем, Джоанной Хогг, а с Джо мы сейчас обсуждаем следующий фильм. Нам нравится это ощущение непрерывности, совместного стремления — это то, что я люблю, ради чего занимаюсь кино. То, почему я называю себя непрофессионалом. Профессионалы — это люди с определенными навыками, они могут абстрагироваться от всего лишнего, они могут подготовить проект сами, они переходят из одного проекта в другой, четко всё анализируют, знают, как и что предложить.
— И как вы понимаете, когда вас зовут сниматься, «семья» это или нет?
— Примерно как в любой дружбе. Вообще, есть что-то в работе самой по себе — ты трудишься и постепенно влюбляешься в тех, с кем ты в одной лодке. Сегодня у меня очень удобное положение, потому что я могу себе позволить регулярно работать с людьми, которых я знаю уже очень много лет. Когда мне пару лет назад позвонил Педро Альмодовар и предложил сняться в «Человеческом голосе», я уже чувствовала, что мы знакомы давным-давно, настолько хорошо я знала всего его фильмы. Здесь было совсем легко установить контакт. Сейчас я снимаюсь у одного постановщика-дебютанта, но я уже очень давно знаю его как сценариста. И это уже неплохо. Важнее всего, чтобы вы нравились друг другу, хотели быть друг с другом, проводить вместе время, думать вместе.
Я иногда сравниваю
Кадр из фильма «Человеческий голос»
Фото: El Deseo S.A.
— Как вы выбираете, к какой «семье» присоединиться в следующий раз? Ведь «семей» много, а времени каждая требует прилично.
— Самый мой большой страх, что однажды Пон, Джо, Джим и Уэс решат снимать одновременно и мне придется выбирать. Этот кошмар мучает меня по ночам. Но пока мне удавалось уберечься от этого. Постучу по дереву, но до сих пор даты удается согласовать вполне безболезненно. Я иногда сравниваю себя с садовником или фермером. Там посадила розы, тут тюльпаны, рядом гладиолусы. И сижу жду. Иногда некоторые цветы вообще не всходят, иногда расцветают через 20–25 лет. Так было с фильмом «Суспирия», например. А иногда они вырастают мгновенно, и ты такая: ой, я и не ожидала, что так быстро, ну ладно, отлично, давай сделаем. Я бы сказала, что это вообще главная часть моей работы в жизни — оркестровка календаря.
«Память» нельзя просто пихнуть на стриминги»
— Ваша героиня в «Памяти» слышит странный звук — у вас в жизни было что-то подобное?
— 17 лет — долгий срок, и этот звук был семенем, которое всё это время всходило и развивалось. С него всё началось. Хотя нет, во-первых, мы просто хотели с Джо работать вместе. А во-вторых, был вопрос, о чем снимать. До этого Джо снимал все фильмы в Таиланде, и я первым делом рассказала Джо о своих сомнениях по поводу того, что я смогу вписаться в тайский ландшафт. Это была не провокация, а препятствие, некий камень преткновения. И Джо довольно быстро заявил, что не хочет видеть меня в роли иностранки, а хочет, чтобы мы были в равных условиях. Следовательно, мы оба должны были стать иностранцами. Стало быть, надо поехать в место, которое мы оба не знаем. Это был очень важный шаг для нас обоих. Хотя именно Колумбия как место возникла далеко не сразу.
Теперь — звук. У Джо был синдром взрывающейся головы. Мы знали, что это будет интегрировано в сюжет. С моей стороны был опыт утраты родителей. Они умерли, и я проживала опыт горя, потери, дезориентации. Я сама была поражена тому, как на меня подействовало это горе. У меня это случалось и раньше, но тут я и горевала, и снималась в кино, и это было странное сочетание жизни в одном месте и ее отсутствия в другом. Словно чистилище, в котором ты застряла на какое-то время. Ты не хочешь делать ничего, ты просто принимаешь и принимаешь. Я помню, как раз тогда я снималась у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске». Моя мать умирала, и я не хотела вообще сниматься в том году нигде. Но Лука уговорил меня. Я согласилась при условии, что я буду молчать. Я не могла говорить! Просто не хотела ничего говорить. Мне хотелось исчезнуть, испариться.
Я иногда сравниваю
Кадр из фильма «Память»
Фото: 185 Films
У него вообще это длится не знаю сколько времени, очень давно. У меня бессонница началась от горя, это со мной было впервые за всю жизнь. Если ты не спишь две недели, это как наркотическое опьянение. Ты не понимаешь, где ты, ты не можешь ничего создавать, ты только воспринимаешь. Только слушаешь, только смотришь, и Джессика даже ходит бесшумно. А звук, который мы слышим в фильме, — если честно, я его услышала впервые только на премьере в Каннах, и Джо тоже. Хотя он создал этот звук, но он его прежде вот так тоже не слышал. Тем более со зрителем. Он пытался мне, конечно, описать этот звук, когда мы обсуждали фильм, и это было похоже на сцену, где Джессика со звукорежиссером подбирают звук из его библиотеки.
— Сто лет назад идеалисты вроде Дзиги Вертова верили, что кино станет как раз таким способом рассказать всему миру о своих снах, универсальным языком. Но уже лет сорок то Питер Гринуэй, то Жан-Люк Годар твердят, что кино умерло. А сегодня договорились, что сериалы, Marvel и Netflix убили кино. А вы как думаете? Что ждет кино и станет ли оно универсальным языком?
— Кино никуда не движется. Оно эволюционирует. Его невозможно убить. Я не согласна с теми, кто говорит, что оно мертво, мне кажется, они заблуждаются. Я бы отметила с огромными уважением и восхищением, что эти художники нас просто провоцируют такими заявлениями. Это ведь неправда! Когда прошлой весной случился локдаун, первое, что я сделала, это вновь достала с полки огромный том автобиографии Майкла Пауэлла, одного из моих любимых режиссеров и, кстати, практически ровесника кинематографа. Он начал снимать кино в Ницце еще в 20-е годы. Я поймала себя на том, что я хочу не просто читать историю его жизни, а прочесть там историю самого кинематографа. И когда я дошла до места, где рассказывается о приходе звука в кино, там описывается полная катастрофа. Все студии закрылись. Кинотеатры закрылись. Люди потеряли свои работы. Карьеры были уничтожены за одно мгновение.
А потом мы адаптировались. Изобрели технику, переоборудовали студии и кинотеатры и начали всё заново. Затем был новый кризис, не такой сильный, но всё же: пришел цвет. Снова понадобилась новая техника. Потом пришло ТВ, потом появились DVD. Я поняла, что читаю это, чтобы приободрить саму себя. Поняла, что всё это — просто эволюция. До ковида люди говорили о смерти кино из-за стримингов. Теперь проблема в кинотеатрах — туда боятся ходить. Но фильмы в Каннах, особенно «Память», нельзя просто пихнуть на стриминги, их надо смотреть на большом экране, вместе! И «Французский вестник» тоже — как смотреть на мониторе? Авторы, с которыми я работаю, в том числе, например, Джордж Миллер, с которым мы в начале этого года сняли новый фильм, и Педро Альмодовар, и Пон Чжун-хо — они не делают фильмы для ТВ. Они снимают для кинотеатров.
Как и другие, я вижу определенную проблему, но я также чувствую себя в полной безопасности. Кино никуда не исчезнет. Вы же прекрасно знаете, что во время локдауна люди, которые не совсем такие синефилы, как мы с вами, очень скучали по кинотеатрам. Ведь никто не жаловался, что он скучает по магазинам одежды, все хотели в кино! Оно действительно нужно людям! Очень уважаю и Гринуэя, и Годара, но с их стороны говорить о смерти кино просто глупо. Потому что так они заставляют всех, включая журналистов, повторять это за ними. А потом люди начнут думать, что это действительно так, хотя к кино это не имеет никакого отношения. И его по-прежнему снимают — и будут снимать.
— Напоследок: российский поэт Александр Правиков недавно написал в стихотворении, что апрель прекрасен, как Тильда Суинтон. Что думаете об этом?
— Апрель — мой любимый месяц!
Справка «Известий»Тильда Суинтон — британская актриса, лауреат «Оскара» и BAFTA, призер Венецианского МКФ. Представительница древнего шотландского рода. Родилась 5 ноября 1960 года в Лондоне. Окончила колледж Мюррей-Эдвардс при Кембриджском университете. Играла в Королевском Шекспировском театре, затем в театре «Траверс» в Эдинбурге. Параллельно начала сниматься в кино и стала музой Дерека Джармена, сыграла у него в девяти фильмах. Среди наиболее заметных работ актрисы –— «Орландо», «На самом дне», «Адаптация», «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», «Майкл Клейтон», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Что-то не так с Кевином», «Доктор Стрэндж» и многие другие.
Тильда Суинтон. Дочь генерала | Журнал Eclectic
Тильда Суинтон – актриса, которая преуспела как в артхаусном кино, так и в мейнстриме. И все это благодаря незаурядному таланту, абсолютной погруженности в искусство кинематографа и, конечно, необычной внешности, выделяющей ее из ряда других актрис.
Свой «Оскар» она получила за исполнение роли второго плана в «юридическом» триллере «Майкл Клейтон». Но даже если формально Суинтон не в главной роли – она доминирует на экране не столько ввиду своего высокого роста (179 см), сколько благодаря уникальной энергетике, излучаемой ею.
Тильда (полное имя Катерина Матильда, Katherine Mathilda Swinton) родилась 5 ноября 1960 года в семье генерал-майора шотландской гвардии Джона Суинтона. Родовое поместье Суинтонов в Шотландии ведет свою историю с IX века. Не исключено, что вековые корни актрисы помогли ей сыграть вампиреллу не первой молодости в новом фильме Джима Джармуша «Выживут только любовники» (“Only Lovers Left Alive”). Выход этого фильма на экраны мира, в том числе и России (10 апреля 2014), стал поводом для встречи с актрисой в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.
В последнее время фильмы и телесериалы о вампирах буквально заполонили и большой и малый экраны. И все же ваша картина с режиссером Джармушем стоит особняком – в ней непропорционально много искусства для данного жанра, этакий «вампирный артхаус». Расскажите, что вас привлекло к проекту?
Джим впервые заговорил со мной о таком фильме 8 лет назад. Как-то под Новый год позвонил мне и сказал: «А не сделать ли нам фильм про вампиров?» С тех пор мы постоянно возвращались к теме и я ждала фильма. Ведь всякий, кто любит творчество Джима, чувствовал, что ему пора сделать вампирский фильм. Более того, было такое чувство, что он такое кино уже делал – у него столько «ночных» фильмов, столько романтических картин с героями-аутсайдерами и соответствующей атмосферой. Поскольку вампиры живут вечно, мы хотели сделать историю о долгой-долгой любви. Герои, этакие изначальные Адам и Ева, далеко не юны и этим отличаются от «тинейджер-ориентированных» вампиров, которые доминировали на экране в последнее время. Правда, мой возлюбленный Адам (Том Хиддлстоун. – Ред.) вполне себе еще молод, ему всего 500 лет (смеется), но моя Ева много гораздо старше и более опытна – ей три тысячи лет. Она не разменивается на мелочи – восстань из мертвых и выживай!
Вы довольны конечным продуктом?
Очень довольна! Ведь непросто быть вовлеченной в проект душой на протяжении стольких лет и ничего не растерять – а это было бы очень легко сделать. Джим – большой мастер. Я его самая преданная поклонница. Для меня сняться у него было сбывшимся сказочным сном.
Как бы вы охарактеризовали режиссерский стиль Джармуша?
Джим, повторюсь, прежде всего мастер. Когда так долго говорят о проекте, он может зачерстветь. Но не у Джима. Джим – музыкант. Не будучи сама музыкантом, я сравнила бы съемки нашего фильма с записью музыкального альбома. Мы собирались среди дня, потом как бы погружались в джазовый джем-сешен и постепенно становились всё более расслабленными. На определенном этапе намечали, как будем строить сцену. Поначалу казалось, что процесс идет как-то слишком вольно, но теперь я понимаю, что у режиссера была четкая структура всего, что он делал.
Одна из главных тем фильма – как далеко можно пойти ради любви. Вы задавали себе такой вопрос в ходе съемок? Вообще, вы когда-нибудь, например, прыгали в самолет и летели на край света, чтобы увидеть кого-то?
Да, случалось… Мир иногда кажется огромным – но не слишком огромным, если кто-то нуждается в тебе. Путешествие, как говорит Ева в фильме, всегда проблема, но если надо – то надо! Хотя сегодня мы живем в эпоху скайпа, это очень помогает. (Смеется.) К тому же я опытный путешественник, я хорошо сплю в самолете. Это тоже помогает.
Вампиры, как известно из поверий, бессмертны. Наверное, это отчасти объясняет непреходящий интерес людей к вампирам. Вы сами считаете бессмертие благословением или проклятием?
Во-первых, бессмертие не такая уж экзотика, как нас заставляют верить. Мы все бессмертны в том смысле, что всякий человек, кто увековечен словом или живет в сердцах других людей, жив и после смерти. Он истинно бессмертен! Очень мало людей, которые исчезают, не оставив следа. Многие из нас благословлены детьми (у Тильды двое детей. – Ред.), многие создают нечто ценное, что оставляют после себя. И в реальной жизни есть моменты, когда я чувствую себя не старше 26 лет. Да, иногда ощущается усталость, ведь жизнь такая долгая. Хотя на поверку она и такая короткая!. . Иногда я думаю, что быть физически бессмертным человеку оказалось бы не так просто, как Адаму и Еве из фильма. Правда, любовь, как и в их случае, была бы подспорьем.
Что вы вспоминаете, оглядываясь на ваши молодые годы?
Честно говоря, молодость переоценивают: жизнь с годами становится все более интересной. Я совершенно не боюсь, скажем, дожить до 96 лет. Моей бабушке, которая была моей «путеводной звездой», было 97 лет, когда она нас покинула, – но она с каждым годом жизни светила все ярче и ярче. Так что у меня очень хороший образец для подражания, если говорить о такого рода жизненной траектории. Кто-то правильно сказал, что молодость – это потеря времени. Да, молодость полна энергии, но у молодых в голове каша. С годами жизнь действительно становится все лучше и прекраснее, так мне кажется.
Вы за свою карьеру актрисы снялись в 116 фильмах. Мало кто из англоязычных актеров может похвастаться такой впечатляющей цифрой – это что-то вроде карьеры Марчелло Мастроянни. То, что вы росли в семье военного, помогает выдержать такую гонку?
Да, отец был военным, но мама к армии не имела никакого отношения. Мои братья и я – тоже не были солдатами. Мы были детьми. (Смеется.) Но чему я действительно научилась у моего отца, что я почерпнула из опыта жизни моей семьи, так это то, как не задерживаться на одном месте, как разбивать бивуак каждый раз на новом месте, как обзаводиться новыми друзьями на другом конце света. Помню, моя мама рассказывала на 25-летии их свадьбы с отцом, что параллельно они «отпраздновали» свой 21-й переезд. К счастью, мне самой такой доли «путешественницы» не выпало – мы живем на одном месте и не так часто разъезжаем.
Чему еще я научилась от отца, так это солдатскому чувству товарищества: как быть одной командой, как работать с коллегами без нормального сна и при не очень-то нормальном питании – иногда на съемках обед в три утра! Порой на съемочной площадке у тебя действительно возникает чувство, что ты на войне. Замечательно, что к такому образу жизнь у меня была подготовка.
Вы обладаете уникальными физическими данными и особой внешностью. Можете сказать, что это значит – быть иной?
Иной – относительно чего? Да, как вы видите, я не вписываюсь в «норму». Но я очень похожа на моих братьев, на мою семью. И когда я росла, я совсем не чувствовала, что какая-то не такая, как все. И вообще, я не чувствую себя какой-то иной. Просто, если серьезно, я прилетела с планеты, где все выглядят именно так, как я. (Смеется.)
…И очень даже хорошо выглядите! В чем секрет?
Может быть – в хороших генах. Может быть – потому что я живу в горах Шотландии, не ношу макияжа. А может – просто повезло. Я не боюсь постареть. Старость, я жду тебя! (Смеется.)
При всех ваших успехах в Голливуде и наличии «Оскара» про вас не скажешь, что вы голливудская звезда…
Ну, Голливуд – не единственное место, где делаются фильмы. И точно не единственное место, куда стоит стремиться. Я люблю приезжать сюда туристом, время от времени тут сниматься. Но живу я в Шотландии, я – европеец. И, в принципе, я в Европе и работаю. Так что, как говорится, vive la difference! (Смеется.)
Говоря о Европе – в 2009 году вы снялись у итальянского режиссера Луки Гуаданьино в фильме «Я – это любовь» в роли русской женщины, ставшей матроной богатой семьи в Италии. Будете с ним сотрудничать и дальше?
Мы с Лукой работаем над двумя проектами сразу. Придется подождать (смеется), но мы не торопимся – я счастлива с ним сотрудничать снова.
Судя по вашему послужному списку, вы следуете зову сердца охотнее, нежели чему-то общепринятому и ожидаемому. Вы передали это качество своим детям (в 1997 году у Тильды родились близнецы, дочь Хонор и сын Ксавье. – Ред.)?
Я в первую очередь учу их быть честными в отношениях с людьми. А они меня учат, как быть более расслабленной. Они очень непосредственные и сбалансированные люди. Живут в месте, к которому привязаны сердцем. Чему я их учу?.. Тому, что есть много разных миров: есть мир наших шотландских гор, есть более широкий мир Европы и так далее. Так что способов мироощущения много – но при этом есть и чувство дома.
Ваш дом Шотландия. Не за горами референдум о ее возможном отделении от Великобритании…
Да, в конце этого года будет референдум о независимости Шотландии. Почему-то больше говорят о независимости Шотландии, чем о независимости Англии. Для меня, как шотландки, как человека, живущего в Шотландии и платящего здесь налоги, Шотландия – независимая страна и была таковой в течение очень долгого времени. Это Англия не имеет независимости. (Смеется.)
В Кембридже вы изучали социально-политические науки. Как это повлияло на ваше понимание мира?
Интересно – я вчера как раз думала над этим. Для меня это связано с работой в искусстве. Мне кажется, что искусство, в особенности искусство кино, дает мне возможность выразить себя политически. Когда я играю роли людей, которые на распутье, которые должны сделать выбор, я чувствую, что это, можно сказать, практическая политика жизни. Когда я училась социально-политическим наукам, я не особенно об этом задумывалась – ведь я не собиралась становиться актером. Но сегодня я все больше и больше обращаюсь к своим знаниям, чтобы понять мотивацию людей. Мы ведь всегда стоим перед выбором, не так ли?
И каков ваш жизненный выбор, каковы ваши приоритеты?
Примерно те же, что и у Евы в фильме Джармуша. В нем есть момент, когда Ева пытается отговорить Адама от самолюбования и заявляет ему, что он растрачивает свою жизнь понапрасну. И дает ему список заповедей, которые нужно воплощать в жизни. Этот список – мой личный вклад в фильм. В нем – мои личные предпочтения, мои личные страсти: уважай природу, доброту и люби танцы. Это все потому, что Джим предложил мне внести мои собственные страсти в его фильм.
.
Танцую, когда только могу. Преимущественно по утрам. Танцы – сумасшедшие! Трясемся с моим любимым и детками обычно прямо на кухне.
Что в жизни является тем, что испытывает ваше терпение?
Недоброта! Особенно намеренная. Меня это поражает в людях. Отказываюсь признавать неизбежность такого поведения. Каждый ведь может сделать выбор – быть добрым или злым. И когда люди делают выбор в пользу зла, мне это непонятно. Но это, увы, существует…
В быту – вот и сегодня – вы одеваетесь просто. Но когда мы видим вас на красных ковровых дорожках кинопремьер и кинофестивалей, все отмечают ваши ультрастильные наряды и то, с каким достоинством вы их носите…
Наряжаться для публичных мероприятий для меня – большая забава! Это настоящий праздник креативности. Я к таким делам приступаю только вместе с моими любимыми кутюрье. Мне повезло иметь отношения с талантливыми, признанными дизайнерами одежды. Несмотря на то, что события эти вполне реальны и прагматичны – премьеры, фестивали и красные ковровые дорожки, – я чувствую, что для меня это тоже своего рода актерская игра, и рада соответствовать ожиданиям людей, которые меня видят изысканной в праздничной атмосфере встречи с искусством.
Вы нередко снимались в фильмах, которые выглядят как ожившие работы художников. Да и на выставке в Музее современного искусства (MOMA) вас видели как экспонат, как объект и одновременно субъект искусства – вы спали в некой коробке, а люди вас рассматривали… Это как понимать?
А я, честно говоря, никогда и не воспринимала себя как актера – отчасти оттого, что изначально не намеревалась связывать судьбу с этой профессией. Когда я что-то делаю – просто следую своему чутью. Я же вышла из мира живописи, начала сниматься в кино у хороших художников – Дерека Джармана, Питера Уоллена, Салли Поттер. Долгое время я и не задумывалась, что работаю в какой-то там «киноиндустрии». Да, я сейчас иногда работаю в «промышленном» ключе, с лучшими сценаристами Голливуда, мастерами слова. И это «литературное» кино мне тоже нравится. Но в таком кинематографе я всегда себя чувствую не более чем визитером. Мои кумиры – «визуальные» артисты, в их мир я себя и помещаю.
.
.
Беседовал Сергей Рахлин, Лос-Анджелес
Фотографии: www.depositphotos. com, студия HFPA
Метка Интервью, кино, контекст, Тильда Суинтон
Поделиться:
Дарья Погодина: плюсы и минусы жизни актера
Сейчас актриса играет в театре «Миллениум», спектакли с ее участием собирают аншлаги по всей России и странам СНГ.
Александр Мельник: из аналитиков в режиссеры эротики
Поработав в крупной международной компании наш герой купил фотоаппарат и стал снимать фото и кино.
Амина Жаман: «Для меня музыка — на первом месте»
Режиссер, актриса, сценарист, композитор, драматург Амина Жаман на фестивале «Дни кино в Дамаске» была членом жюри. В эксклюзивном интервью нашему…
Тильда Суинтон о «Вечной дочери», любимом произведении Chanel — WWD
ВЕНЕЦИЯ — Ступая на террасу на крыше отеля St. Regis здесь, на закате, с городом и его Большим каналом, разворачивающимся внизу, и розовыми полосами, возвышающими природное зрелище в небе, чувство величия и спокойствия было мощной силой, которая в понедельник может заглушить даже безумие, вызванное прибытием Гарри Стайла в Лидо.
Элегантная фигура Тильды Суинтон, идущей по террасе в бело-голубом образе Chanel couture весна 2022 года, соответствовала безмятежной атмосфере. Тем не менее Суинтон воспользовалась некоторой художественной вольностью, добавив неожиданный поворот, добавив неоново-желтую полосу на пучок своей зачесанной назад прически.
Актриса приземлилась в Венеции, чтобы представить свой последний фильм «Вечная дочь», снятый давней подругой Джоанной Хогг. Накануне премьеры во вторник Суинтон посетила интимный вечер, устроенный Шанель в баре Harry’s. Прежде чем отправиться на место, она встретилась с WWD, чтобы рассказать о том, чего ожидать от фильма, и обсудить, почему работа с друзьями — лучший способ выполнить эту работу для нее.
«Для меня это особенный фильм, — сказал Суинтон. «Я знаю Джоанну дольше всех в своей жизни, и мы с ней вместе мечтали много-много лет, будучи детьми и подростками, будучи молодыми режиссерами».
Среди этих воспоминаний — поездки в Венецию в возрасте около 20 лет, когда дуэт притворялся «взрослыми, и мы копили все наши деньги и ели Беллини в Даниэли. И вот мы [сейчас] жалимся, что у нас есть наш фильм, такой личный, о наших матерях».
В фильме Суинтон играет режиссера Джули Харт, героиню, знакомую зрителям по ее предыдущим работам «Сувенир» и «Сувенир: Часть 2», также снятых Хоггом, в интерпретации собственной дочери актрисы Онор. Суинтон-Бирн.
«Это Джули Харт, 25 лет спустя, везущая свою мать Розалинду на празднование ее 75-летия в отель, который раньше был домом, который Розалинда очень хорошо знала, когда она была ребенком. Так что возвращение ее в это место имеет такое эмоциональное значение. И это несколько дней между матерью и дочерью».
Суинтон дразнил мечтательным измерением, но также использовал тот же термин для описания процесса создания фильма, «снятого в своего рода лихорадочном сне, потому что он был сделан во время COVID-19».
«Мы просто решили пойти на это и сделать это в очень маленьком пузыре, с очень маленькой командой, в Уэльсе, в доме», — вспоминает она, удивляясь тому факту, что им действительно удалось это сделать.
Суинтон, известный интерпретацией широкого спектра ролей, каждая из которых имеет точную и поразительную эстетику, подчеркивал роль одежды в общении персонажей.
«Есть своего рода стенограмма духа человека, демонстрирующая выбор, который он делает. А с пленкой надо работать очень быстро. У вас есть 90 минут, может быть, два часа, поэтому вам нужно очень быстро поработать, чтобы представить зрителям этого человека», — отметила актриса, подчеркнув, что каждая деталь, от обуви и ткани до цветовой палитры, облегчает процесс.
«Я думаю, что все художники по костюмам скажут вам, что для кино очень важно заложить этот код в самом начале фильма. И поэтому в случае с «Вечной дочерью» это было очень важно… еще и потому, что в этом фильме мы смотрим на отношения между матерью и дочерью, то есть мы смотрим на то, как дочь позиционирует себя по-другому и подобно мать. Так что это была действительно интересная и глубокая игра», — добавила она.
Над ролью Харта Суинтон работала с художником по костюмам Грейс Снелл, с которой она уже работала над предыдущими фильмами Хогга.
Если стиль ее экранных персонажей всегда производил впечатление, Суинтон доказала, что она еще более смелая, создавая запоминающиеся образы за кадром и на красной дорожке, а ее смелый выбор выдержал испытание временем. Тем не менее, актриса преуменьшила свое «отношение к моде как таковой», указав вместо этого на счастье иметь «близких друзей, которые шьют очень красивую одежду и иногда позволяют мне ее носить».
Благодаря сотрудничеству, которое началось почти десять лет назад, Шанель стала частью этого узкого круга. Суинтон сказал, что одним из удовольствий от отношений является развитие отношений и кодексов на протяжении многих лет. «Это действительно разговор, и вести его с таким домом, как Chanel, необычно, потому что богатство, архив, преданность новому в рамках своего рода парадигмы старого очень захватывают. И мне нравится, что это не похоже на моду», — сказала она.
Отсылка к ее любимому предмету бренда: комбинезон, который она впервые увидела много лет назад на съемках с Тимом Уокером в Исландии. «Это то, что я ношу всю зиму. Если я не ношу килт, я ношу этот комбинезон, потому что его можно надеть поверх двух пар брюк и трех свитеров, потому что он массивный. Это что-то вроде холста, палатки. Я люблю это.»
Тильда Суинтон в Chanel couture весна 2022 года на 79-м.После премьеры в Венеции Суинтон продолжит работу над двумя другими фильмами, в том числе над давним проектом «Конец» — мюзиклом о конце света, над которым она работала вместе с Джошуа Оппенгеймером.
Другой, столь же долгожданный проект — это фильм, «о котором я разговаривал с одним из моих лучших друзей с 1986 года, и мы, наконец, собираемся его снять», — сказал Суинтон о медитативном фильме, действие которого происходит на Фиджи и снято Синтией. бит.
И снова дружеские связи благоприятствуют ее выбору, когда речь идет о новых проектах. «Я действительно не ищу роли, я ищу людей и разговоры, которые у нас могут быть», — сказала она.
«Я был очень избалован очень рано, я знал, как здорово работать с друзьями и, и создавать работу с друзьями. Так что я очень редко оказываюсь в ситуации, когда фильм приходит ко мне, и я выбираю роль. Обычно происходит то, что я разговариваю со своими друзьями, и из этого разговора вытекает то, что я могу в нем сделать», — продолжила она.
Тильда Суинтон в Chanel Couture весна 2022 года на 79-м Венецианском кинофестивале. Даниэле Манго/WWD «Так что это всегда люди и любопытство. И замечательная вещь в работе с друзьями заключается в том, что вы как бы подталкиваете друг друга к новому, вы следуете своему чутью и тому, что вам интересно в данный момент. Обычно к вещам, которые вы не умеете делать, можно подступиться с друзьями. С людьми, которых вы не знаете, тогда, возможно, вам нужно быть немного более уверенным. И мне не особенно нравится быть уверенным, я люблю следовать за своим носом, особенно рука об руку с любимым человеком, а потом мы просто разбираемся. Это приключение», — заключил Суинтон.
Тильда Суинтон: 25 фотографий актрисы-перевёртыша
Тильда Суинтон в роли Лены в Караваджо в 1986 году.
Синевиста
1 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон (слева) и режиссер Кен Рассел на Каннском кинофестивале за свой фильм Ария в Каннах, Франция, май 1987 года.
Ричард Бланшар — Getty Images
2 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон на премьере фильма Орландо в Нью-Йорке 2 июня 1993 года в Нью-Йорке.
Рон Галелла—Getty Images
3 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон спит в стеклянном ящике на выставке под названием «Может быть» в галерее Серпентин 4 сентября 1995 года в Лондоне.
Эндрю Виннинг—AFP/Getty Images
4 из 25 Предыдущий СледующийСлева направо: Леонардо ДиКаприо, Виржини Ледуайен, Гийом Кане и Тильда Суинтон на премьере фильма «9».0055 The Beach в Берлине, 13 февраля 2000 г.
Franziska Krug—Getty Images
5 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон на церемонии вручения Золотой пальмовой ветви на 54-м Каннском кинофестивале в Каннах, Франция, 20 мая 2001 года.
Эван Агостини—Getty Images
6 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон на премьере фильма Адаптация 3 декабря 2002 года в Вествуде, Калифорния.
Винс Буччи—Getty Images
7 из 25 Предыдущий СледующийМалкольм Макларен, второй слева, Тильда Суинтон и Виктор и Рольф, 10 августа 2003 года в Париже.
Бертран Риндофф Петрофф—Getty Images
8 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон и Юэн МакГрегор во время премьеры фильма « Молодой Адам » в Нью-Йорке 8 октября 2003 года.
Грегори Пейс — Getty Images
9 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в роли Габриэля в Константин в 2005 году.
Warner Bros. Pictures
10 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в роли Джадис, Белой Ведьмы, в Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф в 2005 году.
Buena Vista Pictures
11 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в роли Карен Краудер в Майкл Клейтон в 2007 году.
Warner Bros.
12 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон на сцене во время 80-й церемонии вручения премии «Оскар» 24 февраля 2008 года в Лос-Анджелесе.
Майкл Колфилд—Getty Images
13 из 25 Предыдущий СледующийСлева направо: Брэд Питт, Тильда Суинтон и Джордж Клуни позируют перед показом фильма «Сжечь после прочтения » в Венеции, Италия, 27 августа 2008 г.
Дэмиен Мейер—AFP/Getty Images
14 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон на сцене церемонии вручения кинопремии Cesar Film Awards 27 февраля 2009 года в Париже.
Паскаль Ле Сегретен—Getty Images
15 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в роли Евы Хачадурян в Нам нужно поговорить о Кевине в 2011 году.
Осциллограф Лаборатории
16 из 25 Предыдущий СледующийСлева направо: Квентин Тарантино, Тильда Суинтон и Мэрилин Мэнсон на приеме I Am Love 13 января 2011 года в Западном Голливуде, Калифорния.
Крейг Барритт—Getty Images
17 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в 2012 году сфотографирована как лауреат премии TIME 100 того года.
Питер Хапак для TIME
18 из 25 Предыдущий СледующийЭлтон Джон и Тильда Суинтон во время 69-й ежегодной церемонии вручения премии «Золотой глобус» 15 января 2012 года в Беверли-Хиллз, Калифорния.
Пол Дринкуотер — Getty Images
19 из 25 Предыдущий СледующийСлева направо: Джейсон Шварцман, Брюс Уиллис, Уэс Андерсон, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон и Билл Мюррей рекламируют фильм «Королевство полной луны» на 65-м Каннском кинофестивале 16 мая 2012 года в Каннах, Франция.
Альберто Пиццоли—AFP/Getty Images
20 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон и Дэвид Боуи в кадре из клипа Боуи на песню «The Stars (Are Out Tonight)» в 2013 году.
Black Dog Films
21 из 25 Предыдущий СледующийСандро Копп (слева) и Тильда Суинтон (справа) на закрытом показе выставки « Дэвид Боуи — это » в Музее Виктории и Альберта 20 марта 2013 года в Лондоне.
Дэйв М. Бенетт—Getty Images
22 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в роли мадам Селин Вильнёв Десгоф и Таксис в фильме : отель «Гранд Будапешт» в 2014 году.
Fox Searchlight Pictures
23 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон в роли Дайанны в Trainwreck в 2015 году.
Universal Pictures
24 из 25 Предыдущий СледующийТильда Суинтон на премьере фильма «: Большой всплеск », 21 октября 2015 года в Лондоне.
Дэнни Мартиндейл—Getty Images
25 из 25 Предыдущий Следующий
По Кеннет Бахор
5 ноября 2015 г., 11:09 по восточному поясному времени
Тильда Суинтон шутит с Тимоти Шаламе в Каннах
Тильда Суинтон шутит с Тимоти Шаламе в КаннахПодписатьсяПодарить
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссию
Тильда Суинтон и Тильда Суинтон Фото: ДЖОН МАКДУГАЛЛ/AFP через Getty Images
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ckr1a1rpj000jdpltq4jcgz14@published» data-word-count=»38″> Привет, да, привет, вы узнали этого человека? Вы знаете его, этого серебристого парня-музыку ветра, совсем недавно замеченного на красной дорожке Каннского кинофестиваля в образе футуристического Боба Дилана? Хм?Как зовут этого парня, ты его знаешь? Фото: Самир Хусейн/WireImage
Пфф, очевидно же, что это актер Тимоти Шаламе , возможно, вы издеваетесь. Наиболее известен благодаря фильму «Зови меня своим именем », а также своей работе в качестве детского рэпера Лил Тимми Тим . Слушай, я понимаю, к чему ты клонишь, но у Тильды Суинтон другие идеи. Во время стоячих оваций фильму Уэса Андерсона « Французский диспетчер », в котором оба актера играют главную роль, в Каннах в понедельник Суинтон ловко прикрепила знак с отметкой места к спине Шаламе, когда они обнимались, а затем повернула его лицом к камерам. Для тех из вас, кто интересуется, вы можете называть его по имени.
Посмотрите, что Тильда Суинтон сделала с Тимоти Шаламе во время аплодисментов «Французского диспетчера». #Cannes2021 pic.twitter.com/MNmkzdUktA
— Рамин Сетуде (@RaminSetoodeh) 12 июля 2021 г.
Когда-то этот самый веб-сайт спрашивал, может ли Шаламе, возможно, когда-нибудь надеть туфли размером с Суинтон на красной ковровой дорожке. На мой взгляд, это самое близкое, что он когда-либо делал.
Оставайтесь на связи.
Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Зови его по имениВещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссию
- Призрак дома мечты
- Как было сделано платье-спрей для Беллы Хадид thecut.com/_pages/cl8xjksfc0000c4if4soivewj@published» data-track-authors=»Shannon Keating» data-track-headline=»Why Are We Still So Scandalized by Cheating?» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Почему нас до сих пор так возмущают измены?
- «У природы есть свой способ прекращения жизни. Я Меняю Манера и Время».
- 37 косметических товаров, которые стоит купить в следующий раз
- thecut.com/_pages/cjoelgheh0000dsye2u3keeg9@published» data-track-authors=»Reeves Wiedeman» data-track-headline=»The Haunting of a Dream House» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»>
Призрак дома мечты
- Как амбициозная девушка обманула тусовщиков Нью-Йорка и его банки I’m Changing the Manner and the Time.’» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> «У природы есть свой способ прекращения жизни. Я Меняю Манера и Время».
- Я был 4-летним ребенком, запертым в теле подростка
- Почему нас до сих пор так возмущают измены?
Последний
сексуальных дневника 772-04:00″> 15 минут назад
Копирайтер встречает 3 мужчин в 3 городах Сексуальный дневник этой недели.
сохо мошенник
Анна Делви официально вышла из тюрьмы Сейчас она живет под домашним арестом на Манхэттене.
спасатели
У Бейонсе нет терпения к «неточным» обвинениям Фреда Райта
Дуэт «I’m Too Sexy» обвинил ее в том, что она вставила их песню в «Alien Superstar», не связавшись с ней.
всегда за покупками
37 косметических товаров, которые стоит купить в следующий раз От известного в TikTok солнцезащитного крема до любимого масла для лица Лиззо.
нишевая драма
Вы Line-Wife или Bucket Bunny? Путешествие в центр последней нишевой драмы TikTok.
встреча
Она могла справиться с угрозами смерти. Покидать ее дом было тяжелее.
Самая молодая женщина-мэр Афганистана рассказывает о своем решении покинуть родину и о критике в связи с ее возвращением.
Клэр Лампен
модный друг
Эй, модный друг: мне нужна новая пара очков После почти десяти лет с одной и той же парой пришло время что-то поменять.
пятничные распродажи
20 вещей на распродаже, которые вы действительно захотите купить: от доктора Мартенса до Баффи
Включая наши лучшие предложения от Target Deal Days и продаж раннего доступа Amazon Prime.
свадьбы
Тейлор Пейдж вышла замуж в день своего рождения Через две недели после объявления о помолвке она и Ривингтон Старчайлд поженились.
всегда за покупками
Пришло время инвестировать в верблюжье пальто Вот 17 на любой бюджет.
искусство и душа
Революция в Мидтауне
Линда Гуд Брайант создала свою галерею JAM, потому что в истэблишменте чернокожих художников не приветствовали. Теперь он в МоМА.
крайне онлайн
Я не могу заткнуться о масляных досках Последняя навязчивая идея TikTok связана с потреблением непростительного количества масла.
одержимый тестер
Самые стойкие лаки для ногтей по версии маникюрного одержимого Начиная с 7 долларов.
Клео фон Зибенталь, Эрика Смит и Кэтлин Хоу
культура 303-04:00″> 7 октября 2022 г.
Чему нас может научить хореография о дружбе детства? «Танец с ночевкой» может стать ключом к формированию прочной связи.
отношения
Почему нас до сих пор так возмущают измены? Что говорит о нас наша недавняя одержимость неверностью.
Привет папи!
«Как узнать, что вы с нужным человеком?»
Люди на какое-то время входят в нашу жизнь, и есть способы, которыми они «правы», и способы, которыми они не являются.
Дж. П. Браммер
кроличья нора
На что я пойду, чтобы найти отличное пальто до щиколотки Сезонно актуальная кроличья нора для покупок.
телевизор
Простите, кто это Британская выпечка Красавчик? Здравствуй, Сандро!
слухи о разводе
Жизель Бюндхен и Том Брэди могут расстаться навсегда
Бюндхен была замечена горящим шалфеем возле своей машины.
5 вопросов с…
Скарлетт Йоханссон о своих сожалениях о красоте и полном шкафу пальто Основатели салонов красоты Скарлетт Йоханссон и Кейт Фостер обсуждают проблемы бренда «чистой красоты».
Больше историй Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл.![](/800/600/http/img.lagaceta.com.ar/fotos/notas/2015/07/22/646678_201507212013130000001.jpg)
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл.![](/800/600/http/doodoo.ru/uploads/posts/2015-07/tilda-swinton-02.jpg)
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка .