Правила жини Тильды Суинтон
Актриса, Нэрн, Шотландия
Теги:
правила жизни
женщины
правила жизни актеров
тильда суинтон
В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле.Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.
Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.
Я всегда знала, что не красива.
Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.
В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия.
Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны.Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить.
От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.
Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.
На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа.
Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.
На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.
«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев.Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»
Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия».
Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар»
Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.
Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.
Английской культуре свойственнонаказывать артистов. Единственный способ выжить — игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. Вы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в Токио, Нью-Йорке или в Бельгии — ощущать себя среди родственников и соседей по двору. По крайней мере у меня всегда так.
Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.
По-моему, сомнение делает нас людьми.Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.
Лучшие наши ролевые модели, из женских персонажей, — Лара Крофт и Эрин Брокович. Это отлично, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.
Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие.
Мне лень показывать людям мою работу. Я имею наглость верить, что фильмы сами находят свою аудиторию. Плохое голливудское кино сразу затеряется в прокате, а мои картины, которые показывают десятилетиями, посмотрит много народу.
В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть.
Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов.
Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. — Правила жизни) собрать больше 700 миллионов долларов (За фильм «Хроники Нарнии». — Правила жизни). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в содержательное послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать.
На работе я настоящий солдат. Только шансы выжить у меня повыше.
До 17 лет я сосала большой палец. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.
Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта.
Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона.
Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к реалити-шоу, в котором реалити-люди готовят реалити-еду, покупают шмотки для реалити-тел и играют в жизнь.
Мы привыкли к сюжетам, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше 90 минут, включая попкорн.
Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену.
За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.
Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.
Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. — Правила жизни), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.
Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях.
Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью.
Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.
Однажды я неделю лежала в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. — Правила жизни). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.
Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. — Правила жизни), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?»
Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.
Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь.
Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.
Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов.
Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!
Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.
Голливудские зарплаты нелепы. Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни.
Мой дом — зона, свободная от стыда.
В путешествиях мы играем в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон. — Правила жизни). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.
Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.
Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи.Не только внешне, но и неопределенностью пола.
Я никогда не рассчитывала, что меня поймут.
Я отлично паркуюсь задним ходом.
Я очень-очень счастлива.
Актриса Тильда Суинтон в молодости — обладательница инопланетной красоты | 7 фотографий
Тильда Суинтон по-настоящему талантливая и невероятно красивая британская актриса современности. У неё весьма интересная жизнь, а карьера в кино переполнена выдающимися ролями в известных картинах. В данной статье мы расскажем несколько занимательных фактов о её молодости и покажем фотографии, сделанные в далекой юности.
Тильда Суинтон родилась в семье аристократов, род которых берет свое начало еще в IX веке. Такой расклад в семье накладывал некоторую ответственность и ограничения на детей; например, мальчики должны были строить военную карьеру, а девочки выйти замуж за юношу знатного происхождения.
По достижения 10-летнего возраста, юную Тильду Суинтон отправили учиться в академию Queen’s Gate. Это образовательное учреждение для девочек, где воспитывают будущих леди. После нескольких лет обучения будущую актрису перевели в элитную школу-пансион West Heath School в Кенте, где она познакомилась с принцессой Дианой и столкнулась с массой ограничений, в том числе на запреты слушать музыку. Тильда с глубокой печалью и с некоторой злобой вспоминает эти дни, и говорит, что не может простить родителям этот шаг.
Настоящее имя актрисы, данное при рождении — Матильда, однако она была сокращена в знак протеста до Тильда именно в годы обучения в Кенте.
Тильда Суинтон получила степень бакалавра в частном колледже Эдинбурга. После обучения она решила уехать в Африку для достижения миссионерских целей. Там она бесплатно обучала местных детей грамоте в течении двух лет. Суровая и тяжелая жизнь в странах третьего мира отпечатались в её голове и, возможно, повлияли на её взгляды в будущем.
Вернувшись домой, Тильда поступил в Кембридж и решила быть членом Коммунистической партии Великобритании.
Хоть Коммунистической партии Великобритании больше не существует, Тильда и по сей день сохранила веру в эту идеологию. Сейчас она является активным членом Шотландской социалистической партии, борется за независимость этой страны и выступает за равенство меньшинств, а также борется с проблемами бедности и экологии.
«Я не красивая».
Еще в далеком детстве Тильда Суинтон смирилась с мыслью, что она не красивая. Принятие себя позволило ей освободиться от многих проблем и стать свободной ментально.
В один момент она сравнила себя с инопланетянином и нашла в нём родственную душу. В последствии её будут называть «девушкой инопланетной красоты».
Тильда привыкла нарушать границы своей сексуальности. Многие вещи, которые привычны для дамы её возраста, Тильда временами обходит стороной. Макияж, броская одежда, элегантная прическа — эти забавы она практикует лишь во время выхода в свет. Бывало много случаев, когда её принимали за статного молодого джентльмена.
Её андрогинные черты внешности очень помогли в продвижении по карьерной лестнице в Голливуде. На большом экране Тильда может умело исполнить как женскую, так и мужскую роль.
За свою долгую карьеру в кино, актриса успела снять в более чем 40 кинофильмах. Каждую роль она старается выбирать опираясь лишь на своё любопытство и никогда не соглашается сниматься за гонорары, как это любят делать многие звезды Голливуда.
интересноекрасивоетильдасуинтон
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Тильда Суинтон: «Я не разговаривала пять лет» | Тильда Суинтон
В изысканной столовой Сохо, когда вокруг нас чокаются и бормочут пьющие утренний чай, я спрашиваю Тильду Суинтон, чувствовала ли она себя когда-нибудь чудовищной. Она наклоняет свое здоровое лицо старшего мальчика с короткой шевелюрой светлых волос. «Ощущается ли это когда-нибудь, — говорит она, — или это просто чудовищно? Я имею в виду, что я была чудовищной, я думаю». По ее словам, до недавнего времени в семье у нее была репутация за то, что в детстве она спасла жизнь своему младшему брату, хотя на самом деле намеревалась его убить.
«Я собиралась убить его, потому что он, естественно, был мальчиком, — говорит она, — а у меня уже было два брата, и это было невыносимо». Ей было четыре с половиной, когда она вошла в его комнату с болезненной решимостью. «Я не продумал этого, но я был готов бросить это. И я заметил, что у него из уголка рта торчала ленточка от детской шапочки. акт любви, воспитания!»
За соседним столиком начинает кричать младенец, его плач вибрирует в чайниках Earl Grey. Чудовищность, понял Суинтон, всегда может кипеть прямо под поверхностью человека. «Всякий раз, когда дети убивают детей или совершают серьезные акты насилия, всегда есть слово «зло», вытащенное из верхнего ящика. Даже не из нижнего ящика. Это очень быстрый ответ. И меня всегда это поражает, потому что с четырех с половиной лет я знаю, что ее нет в ящике стола. Она под рукой. Разве это не триумф цивилизации?
В 50 лет лицо Суинтон по-прежнему легко меняется между возрастом, полом, эстетикой. В одну минуту на нем есть следы ее прабабушки, миссис Джордж Суинтон, светской красавицы, написанной Джоном Сингером Сарджентом в конце 1800-х годов; следующий, голый череп. В любом случае, трудно не смотреть. Еще в 1995 году она выставила себя лежащей в стеклянной витрине в лондонской галерее Serpentine, что сейчас кажется несколько ироничным, поскольку из всех женщин-актеров в мире ее, должно быть, труднее всего объективировать, загнать в рамки. крутая, умная, глубоко и радостно отвечает на вопросы, когда они ей нравятся, и грубо пережевывает их, когда они ей не нравятся. Она упрекает неточность, просит перефразировать, обладает пугающим талантом заставлять вас чувствовать себя маленьким.
Мы встречаемся через несколько часов после показа нового фильма Суинтон «Нам нужно поговорить о Кевине». Режиссер Линн Рэмзи, он красиво снят, но совершенно мрачный, как лопата по затылку. Суинтон — Ева Хачадурян, успешный писатель-путешественник, возглавляющая собственную издательскую компанию, ее привилегированный и обширный мир, которая решает родить ребенка в свои тридцать с небольшим, несмотря на опасения по поводу того, как это может повлиять на ее блаженную жизнь с мужем Франклином. Она рожает Кевина, связь между матерью и сыном не материализуется, и он становится живым воплощением ее обиды на то, как изменилась и сузилась ее жизнь, пока в 15 лет он не совершает жестокое злодеяние.
Суинтон превосходна. Появляясь почти в каждом кадре, ее лицо бесстрастно, но почему-то ясно, что под ее кожей крутится смерч. Она описывает фильм как греческую трагедию, «пьесу Еврипиду не хватило смелости написать», и говорит, что заинтересовалась этой частью, когда сценарий начал склоняться к «глупости… Я не очень хорошо умею выражаться». Я гораздо больше склоняюсь к глупому виду». Она сказала, что ей было приятно, когда кто-то однажды сравнил ее с Бастером Китоном.
Роман Лайонела Шрайвера, на котором основан фильм, отчетливо многословен, представляет собой набор писем Евы к ее мужу после бойни, слова, вылетающие, как собаки, задыхающиеся после ответов. Фильм, напротив, тихий, концентрирующийся на пространстве между персонажами, на всей горечи и подозрениях, которые остаются невысказанными. Идея о том, что Ева будет писать бесконечные письма на экране или описывать свою жизнь за кадром, была быстро отвергнута, говорит Суинтон, «потому что не с кем поговорить. Это неописуемо. Это невыразимо, через что она проходит. Это даже не одиночество. Это чистилище». , что гораздо хуже».
Был момент, говорит она, «когда мы говорили о том, чтобы стрелять вдали от Кевина, чтобы вы его никогда не видели, как и в случае с Челюстями». Это больше соответствовало бы книге, в которой Кевин всегда держится на небольшом расстоянии, поскольку описывается глазами его матери. Его интенсивная, безжалостная злоба имеет больше смысла в романе из-за ее очевидной ретроспективы: учитывая характер преступления Кевина, вполне естественно, что она сосредотачивается на каждой их злобной встрече с криминалистической точки зрения.
Но фильм прыгает между кровавой бойней и детством, различными сценами из жизни, и злой Кевин лысеет, что делает его персонажа гротескным. В детстве он испражняется по своему желанию, просто чтобы рассердить свою мать; он машинально мастурбирует с открытой дверью в ванную, насмехаясь над Евой через плечо.
Суинтон говорит, что не считает слово «зло» правильным: «Это отказ от ответственности, это слово, даже его концепция». Вместо этого она рассматривает фильм как фантазию, в которой «он разыгрывает ее отчужденность. Отсутствие у него эмпатии — это ее отстраненность. собирался сказать — но прутья его кроватки, говоря: «Мама была счастлива до того, как появился маленький Кевин, теперь мама просыпается каждое утро и мечтает, чтобы она была во Франции»… Тот ранний образ, когда она держит ребенка на руках, когда он кричит , и эта ужасная, фальшивая улыбка, которую она дарит.0005
«Я имею в виду, вы бы не закричали, если бы у вас была такая мать? Я бы закричала! Это чувство неаутентичности, того, что она вырезала большую часть себя в этих отношениях; и трудно не сочувствовать — выражаясь словами это слово — с его, гм, усилиями привлечь ее внимание».
«Хорошо, хорошо, теперь я девушка»
Считает ли Суинтон, что фильм может оттолкнуть женщин от рождения детей, как было предложено в книге? «Я не понимаю, почему это так», — говорит она солнечно. «Это фантазия. Это никогда не будет так уж плохо… Все на мгновение думают, когда они беременны, что на самом деле вынашивают отродье дьявола». Она делала? Близнецы Суинтон, Ксавье и Хонор, сейчас в подростковом возрасте. «О да, конечно, потому что вы находитесь в свободном падении, поэтому вам приходится удивляться. Было бы безумием не делать этого».
Она продолжает: «Но я помню, как заметила, когда у меня были дети, как сильно они мне нравились, и не просто любила их, но я была действительно в них влюблена. Я знала, что они мне будут интересны, и готовлюсь к хаосу впереди. Но в то же время я помню, как почувствовал облегчение, что эта вещь присутствует во мне. И я не осознавал, что могут быть сомнения. Я думал, что это будет происходить автоматически — и что-то во мне сказало: , ‘Нет, тебе здесь действительно повезло’».
Жизнь Суинтона на сегодняшний день разделилась на две отдельные половины: первая в самом сердце истеблишмента, вторая далеко за его пределами. Она родилась у генерал-майора сэра Джона Суинтона в землевладельческих классах и была отправлена в школу-интернат в 10 лет. Она думает, что это тот возраст, когда дети только начинают понимать, что делает их особенными, как они вписываются в свои семьи. . «Так что это странный момент, чтобы сказать: «Хорошо, мы собираемся отвлечь вас от всей этой полезной эволюционной работы, смешать вас с кучей людей на необитаемом острове под названием школа и оставить вас с этим». сначала была взволнована, «потому что я была счастлива быть среди девочек, будучи в семье с кучей мальчиков. Я думала:« Хорошо, хорошо. Итак, теперь я девочка »». роль Орландо, в 1992, персонаж, который ложится спать мужчиной, будит женщиной и говорит: «Тот же человек. Никакой разницы».
Но в целом школа-интернат ей не очень нравилась. Над ней издевались и тосковали по дому: «Я не думаю, что говорила пять лет». Я читал, что девочки должны были стать женами истеблишмента, и это мнение подтверждается браком ее одноклассницы, леди Дианы Спенсер. Я спрашиваю, было ли ощущение подготовки к браку, и она раздражается. «Меня интересует слово «ухоженный». Мне также интересно, что мы сидим и разговариваем для The Guardian о Диане Спенсер. Я не могу в это поверить». Мы битой это о немного. Я объясняю, что меня интересует более широкая идея о том, что женщины должны просто выйти замуж. «Это была засада», — наконец говорит она. «Нам удалось выжить. Большинству из нас».
Она кажется такой же раздраженной, когда я спрашиваю о ее отношениях с радикальным режиссером Дереком Джарманом, с которым она снялась в семи фильмах до его смерти в 1994 году. Впервые они встретились в 1986 году, когда он проходил кастинг на роль Караваджо, и она была на переломном этапе. , в ее середине 20-х годов. Она изучала английский язык в Кембридже, поступила в RSC и была на грани того, чтобы бросить выступления. «Я всегда искал кино. Я работал в театре только потому, что там работали мои друзья. Я просто соскользнул в него боком и в какой-то момент понял, что это совершенно не то, что меня интересует».
Комфорт с хаосом
Я никогда не читала описания ее первой встречи с Джарменом, и мне интересно, как все закончилось, этот решительный шаг в сторону от ее пути к становлению. Но когда я спрашиваю, она морщится. «Ты делаешь действительно забавную вещь, — натянуто говорит она, — а именно, ты цитируешь мне то, что я помню, что говорила раньше, так что мне хочется сказать: «Да, тик, тик, тик». . ‘» Она вздыхает. «Хорошо. Верно, я встретил Дерека и впервые встретил практикующих художников, и он был первым режиссером. Я думаю, что он был почти первым живым художником, которого я когда-либо встречал».
С тех пор она перешла через художественные фильмы, высокобюджетные фильмы, к положению, где она может делать практически все. В 2008 году она получила «Оскар» за роль главного юрисконсульта коррумпированной компании в фильме «Майкл Клейтон», отчаянно имитируя спокойствие перед лицом кризиса. Опять же, лицо Суинтон было бесстрастным, а ее персонаж звенел за ним, как занавеска из бисера.
Ключ к карьере Суинтон, ее воспитанию детей, ее жизни — фраза, к которой она постоянно возвращается, — это комфорт с беспорядком, дикостью под поверхностью. Кевина сняли за 30 дней, а это ужасный темп, который расстроил бы многих актеров. Не Суинтон. «Если у вас огромный бюджет, и вы написали сцену для яркого солнечного света, и начинается дождь, вы будете ждать три недели, пока он прекратится. придется подружиться с хаосом. В этом главное отличие. И это то, что я знаю своим мозгом».
Мы допиваем чай, ребенок продолжает плакать, а Суинтон уходит — такая же мальчишеская, девчачья, необыкновенная, как всегда.
Эта статья была изменена 12 и 13 октября 2011 года. В оригинале говорилось, что Джон Сингер Сарджент нарисовал прабабушку Суинтона в конце 1900-х годов. В оригинале также говорилось, что Суинтон сыграла «бизнесвумен, управляющую коррумпированной компанией» в фильме «Майкл Клейтон». Это было исправлено.
Тильда Суинтон — КиноПоиск0060
IMDbPro
Перейти к
Обзор (4)Мини-биография (1)Семейство (3)Товарные знаки (2)Развлекательная программа (59)Цитаты (28)
Born 7 9- Обзор
- Имя при рождении
Кэтрин Матильда Суинтон
- Псевдоним
- Свилда
- Рост2 51 ″ 10½ 0060
Обзор
5 ноября 1960 г. · Лондон, Англия, Великобритания
Мини Био
- Родители
Джудит Бальфур Суинтон (Киллен )
Джон Суинтон
Джон Суинтон из Киммергейма
Джудит Бальфур Киллен
- Родственники
Брат/сестра(брат/сестра)
Брат/сестра(брат/сестра)
Брат/сестра(брат/сестра)
Капитан Джордж Ситуэлл Кэмпбелл Суинтон(прадедушка)
900 050 Великий дедушка(Элизабет) 2 Уильям В. Киллен (прадедушка )
Дэвид Полсен (двоюродный брат)
Иконоборческие дары очень яркой и невероятно талантливой актрисы Тильды Суинтон были оценены как толпой арт-хауса, так и международной публикой. Однако после ее ошеломляющей оскароносной роли влиятельного корпоративного адвоката в криминальном юридическом триллере Майкла Клейтона (2007) с Джорджем Клуни ее андрогинная внешность и часто причудливая привлекательность были восприняты более мейнстримными толпами.
Она родилась Кэтрин Матильда Суинтон в дворянской семье шотландских военных 5, 19 ноября. 60, в Лондоне, Англия. Ее мать, Джудит Бальфур, леди Суинтон (урожденная Киллен), была австралийкой. ее отец, генерал-майор сэр Джон Суинтон, армейский офицер, был англичанин. Ее предки — шотландцы, северные ирландцы и англичане, включая длинный список выдающихся шотландских предков. Получил образование в англ. и шотландской школе-интернате, Тильда впоследствии изучала социальные и политических наук в Кембриджском университете, который окончил в 1983 году со степенью степень в области английской литературы.
Во время учебы она поставила бесчисленное количество сценических постановок и начала работать в сезон с Королевской шекспировской труппой, где она появилась в таких постановках, как «Мера за меру». Однако внутренний бунтарь в ней был силен, и она покинула компанию через год, когда ее подход и интересы начали меняться. резко. Обладая острым вкусом к уникальному и редко пробуемому, Тильда обнаружила, что ей приходятся несколько сценических ролей, изменяющих пол. Она изображала Моцарта в пушкинском «Моцарте и Сальери», а в качестве рабочего классная женщина, выдающая себя за своего умершего мужа во время Второй мировой войны, в «Человек с мужчиной» Манфреда Карге, роль, которую она позже сняла в фильме («Человек с мужчиной» (1992)).
В 1985 году высокий, стройный исполнитель с алебастровой кожей и волосами с морковной челкой начал профессионально заниматься спортом. ассоциация с директором-геем-экспериментатором Дерек Джарман. Она продолжала жить и работать с новаторским сценаристом/режиссером/оператором в течение следующих девяти лет, участвуя в семи из его часто печально известных фильмов. Этот причудливый, очень увлекательный союз произведет такие резкие и радикальные повороты, как победители Берлинского международного кинофестиваля «Караваджо» (1986), «Последний из Англии» (1987), «Сад» (1990) и «Эдуард II» (1991) (роль Изабеллы, за которую она получила награду «Лучшая женская роль» на Венецианском кинофестивале) и «Витгенштейн» (1993), а также фильмы «Кислотно-сладкий» (1988) (фильм без разговорного диалога) и лауреат премии Стокгольмского кинофестиваля «Синий» (1993).
Джарман скончался от осложнений СПИДа в 1994 году. Его безвременная кончина оставила разрушительная пустота в жизни Тильды в течение довольно долгого времени. Ее самая однако заметная производительность ее периода Джармана исходила от человека, не принадлежащего к Джарману. фильм. За яркую главную роль в Орландо (1992), ее дворянский характер живет 400 лет, меняя пол с мужчины на женщину. Фильм, которым Суинтон годами помогал сценаристу/режиссёру Салли Поттер разрабатывает и финансирует, по сей день имеет преданных поклонников по всему миру.
На протяжении многих лет Тильда предпочитала искусство знаменитостям, открывая себя для экспериментальные проекты с новыми и непроверенными режиссерами и медиумами, погружаясь в мир инсталляционного искусства и передовой моды. Постоянно смещенные от центра роли в Женские извращения (1996), Любовь — это дьявол: этюд к портрету Фрэнсиса Бэкона (1998), Технолуст (2002 г.), Молодой Адам (2003), Сломанные цветы (2005) и Бела Тарр «Человек из Лондона» (2007) добавил ей загадочности. Еще в 1995 году она углубилась в перформанс в лондонской галерее Серпентин, где ее на неделю выставили на всеобщее обозрение, спящую (или кажущуюся таковой) в стеклянной витрине.
После рождения близнецов в 1997 году Тильда на какое-то время оставила склонность к съемкам в Голливуде. Триллер «Глубокий конец» (2001) принес ей ряд наград критиков и ее первую номинацию на «Золотой глобус». Включены другие видимые изображения США. Пляж (2000) с Леонардо ДиКаприо, фэнтези-эпопея Константин (2005) с Киану Ривз, ее оскароносный производительность в Майкл Клейтон (2007) и, конечно же, ее культовая Белая Ведьма в Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005).
В тысячелетие Тильда продолжала удивлять, сыграв главную роль в криминальной драме «Джулия» (2008) и в фильме Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008). Она выучила итальянский и русский языки для фильма Луки Гуаданьино «Я — любовь» (2009), снялась в психологическом триллере «Нам нужно поговорить о Кевине» (2011), «Королевстве восхода луны» Уэса Андерсона (2012) и «Сквозь снег» Пон Джун Хо (2013) и заслужила штраф. в «Теореме нуля» Терри Гиллиама (2013). Она также снялась в мрачной романтической фантастической драме «Выживут только любовники» (2013) режиссера Джима Джармуша, сыграла небольшую роль в фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт»» (2014), снялась в комедии Джадда Апатоу «Крушение поезда» (2015) и сыграла рок-группу. звезда в фильме Луки Гуаданьино «Большой всплеск» (2015).
Не проявляя никаких признаков замедления темпов, Тильда продолжает создавать творческие образы в таких фильмах, как «Да здравствует Цезарь!» братьев Коэнов. (2016), где она воссоединилась с Клуни и сыграла двойную роль, играя журналистов-близнецов, и мудрого азиатского учителя доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч) в боевике Marvel Comics «Доктор Стрэндж» (2016), повторяя роль Древнего. Один в Мстителях: Финал (2019). Она дала еще одно эксцентричное, безумное представление в приключенческом боевике «Окча» (2017), сыграла Бетси Тротвуд в современном рассказе «Личная история Дэвида Копперфилда» (2019).) и снова объединились со сценаристом и режиссером Джимом Джармушем в совершенно оригинальной фэнтезийной комедии ужасов «Мертвые не умирают» (2019).
— Мини-биография IMDb Автор: Гэри Брамбург / [email protected]
Товарные знаки
Андрогинная красота
Часто работает с Дереком Джарманом, Уэсом Андерсоном и Лукой 9 Гуадаге0005
Общая информация
Ее семья и клан Суинтон — один из старейших в Шотландии.
Финансировала и провела свой собственный очень успешный кинофестиваль в своем маленьком родном городке в горной Шотландии: The Ballerina Ballroom Cinema of Dreams. Чисто синефильское общественное мероприятие без гламура. В течение восьми с половиной дней в августе 2008 года она лично представила и показала эклектичный микс из классики и редких фильмов со всего мира. Цена входного билета составляла 3 фунта для взрослых, 2 фунта для детей или тарелка домашней выпечки.
6 октября 1997 г. родила близнецов, дочь по имени Онор Суинтон Бирн и сына по имени Ксавьер Бирн. детских школах, до учебы в Кембридже.
Научился говорить по-итальянски и по-русски для I Am Love (2009).
Цитаты
На днях я проходил контроль безопасности в аэропорту и был обыскал охранник-мужчина. Меня очень часто называют «сэр». в лифтах и тд. Я думаю, это связано с тем, что он такой высокий и не носит много помады. Я думаю, что люди просто не могут себе представить, что я буду женщина, если я выгляжу так.
В основном меня интересует идентичность, и я до сих пор нахожу увлекательным вопрос: «Как мы идентифицируем себя и как мы устраиваемся в ожидания других людей относительно нашей идентичности?»
Есть что-то безумное в отсутствии сомнений.
- Родители