«Безумное дерьмо», китайцы и бикини. Как поссорились Тильда Суинтон и Маргарет Чо – Анна Карпова – Культура – Материалы сайта – Сноб
От: Тильда Суинтон
Кому: Маргарет Чо
Тема письма: Strange matters
Дорогая Маргарет,
Мы никогда не встречались раньше, но уже много лет ты занимаешь в моей голове особое место — я твой фанат.
Я хочу попросить об одолжении, идея о котором возникла на почве важной общественной дискуссии, которая в свою очередь может привести к кое-какому безумному дерьму.
Спор о разнообразии и представленности национальностей в кино — рада, что он возник, — докатился теперь и до нового фильма Marvel «Доктор Стрэндж».
Мне сказали, что ты уже в курсе. Но так как я принадлежу к вымирающему виду существ, у которых нет социальных сетей, я не осведомлена, кто и как именно высказывался по этому поводу. Я полагаю, поиронизировать именно над этим фильмом было своеобразной целью, но я, честно, больше заинтересована в том, чтобы выслушать других, чем высказываться самой.
Я действительно хотела бы услышать твои соображения и поговорить с тобой — приватно. Что думаешь об этом? Можем продолжить переписку?
Тут не может быть неправильных ответов. Пошли меня к черту, если посчитаешь нужным. В этой или любой другой ситуации,
С большой любовью,
Тильда
От: Маргарет Чо
Кому: Тильда Суинтон
Subject: Re: Strange matters
Конечно! Я твой большой фанат после «Орландо»!
Что тебе на данный момент известно? Я могу рассказать, как выглядит ситуация с моей точки зрения!
Герой «Доктора Стрэнджа», которого ты играла, изначально был задуман как тибетский мужчина, поэтому многие американцы с азиатскими корнями были в смятении: они убеждены, что роль должна была достаться человеку азиатского происхождения.
Большая часть спора выстроилась вокруг феномена whitewashing. Наши истории раз за разом отдают рассказывать белым актерам, и мы уже не знаем, как с этим справиться.
Протест кажется единственным решением — мы просто хотим больше представленности в кино.
ТВ в этом смысле уже разнообразно, а вот кино сильно отстает. В любом случае, надеюсь, это поможет! Мы можем продолжить личную переписку! С уважением, м
От: Тильда Суинтон
Кому: Маргарет Чо
Тема письма: Re: Strange matters
Спасибо большое за ответ! Очень рада, что могу поразмышлять о происходящем в твоей компании.
Все ясно.
Вот в какой ситуации оказалась Marvel. Старые комиксы из далекого прошлого переполнены стереотипами, которые для многих из нас могут показаться оскорбительными по ряду причин.
Фильм, как и любая адаптация в кино, небольшая импровизация по мотивам книг. Персонаж Старейшина был описан в комиксах как тибетский мужчина, но Marvel целенаправленно решила этот стереотип переиграть, желая избежать клише.
Роль второго плана досталась чернокожему Чиветелу Эджиофору: в комиксах Барон Мордо — белый трансильванец. Для Бенедикта Вонга специально написали выразительного персонажа азиатского происхождения.
Для Старейшины («мудрого восточного старца» в духе Фу Манчу), желая изменить пол (еще один пункт в пользу разнообразия), но избегая отсылки к каноническому образу Dragon Lady, в итоге решили прописать персонажа с кельтскими корнями — исполнить эту роль мне и предложили. Я с радостью приняла предложение, впечатленная тем, что в кои-то веки им удалось сломать этот вечный нарратив «у мудрости мужское лицо». И, к слову, в кои-то веки мне захотелось сыграть жесткую женщину старше 26, а не просто расхаживать в бикини.
Самая большая ирония по поводу этого протеста, мотивированного светлыми идеями, в том, что его целью стало то, чего создатели фильма так хотели избежать.
Ирония лично для меня еще и в том, что я стала косвенным участником этого скандала, несмотря на то, каких убеждений всегда придерживалась. Будь то убеждения, как женщина должна выглядеть, или как должен жить любой из нас, или как мы воспитываем наших детей — моей зоной комфорта всегда было разнообразие мнений. Мысль, что в этих дебатах меня записали в команду оппонентов, — мой ночной кошмар.
Как и любого другого, меня раздражает недостаток разнообразия во вселенной кинематографа. Меня подташнивает от англоязычного мира в принципе, от всех этих мужских историй, от стройных тел и вдохновленных компанией Mattel фигур…
Я 55-летняя шотландка, живу в Шотландском высокогорье. Там вообще не очень много лент показывают в кинотеатрах, и для меня это, по правде говоря, много значит.
Итак.
Как бы нам лучше всего с этим разобраться? С интеллигентных и прогрессивных позиций… посмотреть, что конструктивного можно вытащить из этой истории?
Обходить проблему стороной — не мое. Я хочу встретиться с ней лицом к лицу и не стоять на месте.
Насколько я понимаю, сейчас это значит просто помолчать: до этого времени я пыталась скорректировать домыслы по поводу того, что я согласилась на предложение сыграть азиатского персонажа… (!!) что и послужило, судя по всему, причиной этого колоссального и разрушительного недопонимания. Но я не думаю, что сейчас мне есть что добавить.
Я бы хотела знать, какие есть у тебя — или кого угодно еще, с кем ты общаешься, — идеи для взвешенного обсуждения. Эти дебаты важны для всех нас. И выстраивать дискуссию нужно на твердой почве.
С любовью,
Тильда
От: Маргарет Чо
Кому: Тильда Суинтон
Тема письма: Re: Strange matters
Я абсолютно ничего не знаю про комиксы, так что ничего не могу сказать по этому поводу. Но попытки сделать фильм более разнообразным, многонациональным, к сожалению, провалились из-за перевода. Надеюсь, когда зрители наконец увидят его, все сработает получше.
Я думаю, это был вопрос времени: американцы азиатского происхождения сыты по горло тем, что им не дают роли, даже когда она написана для кого-то с азиатским происхождением, — и эта история со Старейшиной была использована как очередной пример whitewashing. Социальные сети достигли того развития, когда мы можем в них эффективно выражать свое отношение к… да к чему угодно.
Я искренне верю, что ты, будучи художником, поддерживаешь разнообразие, а твое творчество это подтверждает: но именно этот случай со Старейшиной — лишь очередная история из длинного списка «обеления» азиатских персонажей, и ты, вероятно, хорошо чувствуешь на себе, насколько это горячая тема.
Я не знаю, что сказать, помимо того, что рада тому, что ты хочешь разобраться с этой весьма сложной проблемой.
Я думаю, открытый разговор — такой, какой ты начала вести со мной, — это шаг в правильном направлении. Я знаю, это тяжело: люди с легкостью становятся злыми, и сложно разобраться, как сквозь эту стену злости до них достучаться. Но ты должна понимать, что эта злость росла и крепла за многие-многие годы невидимости в кино/тв/медиа и после этого фильма просто случился взрыв. Дело не только в тебе одной — эта злость касается и Скарлетт Йоханссон в «Призрак в доспехах».
Может быть, лучше всего было бы привлечь внимание к разнообразию, которое можно увидеть в фильме, и к тому, что тебя привлекло в этом проекте.
И продемонстрировать, что ты поддерживаешь разнообразие, хочешь, чтобы оно присутствовало в фильме, и какую выгоду кино от этого получает.
Я бы даже предложила создать какую-то площадку, где американцы азиатского происхождения могли бы высказаться. Собственно, об этом шла речь. Американцы с азиатскими корнями чувствуют, будто у них нет пространства в киноиндустрии, мы бы хотели, чтобы оно появилось. Даже если это будут какие-то поддерживающие проекты, которые привлекут азиатов.
От: Тильда Суинтон
Кому: Маргарет Чо
Тема письма: Re: Strange matters
Не знаю, как и благодарить тебя за это.
Это сильно поможет привести все в порядок. Продолжение следует.
х
К слову, последние два года я была продюсером совместного проекта с Пон Чжун Хо (моего коллеги по фильму «Сквозь снег»): это фильм, называется «Окджа», снимался летом в Корее, Нью-Йорке и Ванкувере. Насколько мне известно, первый наполовину корееязычный, наполовину англоязычный фильм, над которым мы работаем совместно с Plan B и Netflix.
От: Маргарет Чо
Кому: Тильда Суинтон
Тема письма: Re: Strange matters
Эй, «Окджа» — это очень здорово!
Тильда Суинтон: «Мне повезло – я не красавица»
26 247
ИнтервьюЛицо с обложки
- Фото
- Getty Images
Молочно-белая кожа и светлые брови и ресницы не делают ее бесцветной. 180 см роста не делают ее дылдой. Широкие плечи — что бы она там ни говорила («Ко мне часто обращаются «сэр», а в аэропорту однажды меня досматривал мужчина») — не намекают на мужеподобность. Ее длинноногая фигура идеально пропорциональна, ее белокурость стильна, ее глубокий грудной голос сообщает дополнительную значительность тому, что она говорит. Мы встречаемся под зонтиком в журналистcкой столовой на пляже — Суинтон сама выбрала это место. Хотя я боялась, что там, среди коллег, у меня возникнет немало конкурентов. Но лауреат «Оскара» и «Золотого глобуса» убеждена, что она мало кого интересует. Хотя в конкурсе Венецианского кинофестиваля у нее фильм — «Большой всплеск». И не просто еще один фильм в ее фильмографии, а своего рода бенефис: она играет рок-звезду, взявшую паузу в карьере, но не утратившую таланта всегда оказываться в центре внимания. Странно, но с самой Суинтон в черных очках за столиком с мохито — все наоборот. Она будто умеет выключать это свое свойство. И действительно не привлекает внимания. Она славится умением одеваться и симпатией к дизайнерам, которые «могут делать что-то кроме минималистских костюмчиков в талию». И действительно, бело-бежевое полосатое платье, открывающее нижнюю часть спины, — достойная антитеза самодовольной женственности Шанель. Однако, чтобы носить такое, нужно иметь осанку Тильды Суинтон и ее непринужденную уверенность в себе. Будто она сама — то наименее значительное, о чем ей следует думать.
Psychologies: О вас так часто говорят, подчеркивая ваше своеобразие: внешность пришелицы из космоса, красота абсолютная, не связанная с полом. Космическая отстраненность. Как вы к этому относитесь?
Тильда Суинтон: Не понимаю, что в этом всем особенного? Ведь все иногда чувствуют себя инопланетянами? Разве нет? Вот вы разве никогда не чувствуете себя так, будто вы с другой планеты?
Нет. Планета, на которой мы с вами разговариваем, определенно моя родина.
Т. С.: Странно. Мне казалось, все… Не знаю, может быть, потому что я… я всю свою жизнь считаю приключением. Работа для меня не профессиональное занятие, а особое времяпрепровождение. Я никогда не считала и не считаю себя профессиональной актрисой, это у меня такое приключение. Моя семья — плод любви, а любовь по определению приключение. Дети — это чудесный опыт, то есть опять же приключение. А ведь между тобой и тем, что с тобой приключилось, есть некоторая дистанция, согласитесь. Не отстраненность, а расстояние. Не то чтобы я не считала свою жизнь своей. Я просто ощущаю ее не судьбой, не делом, не ношей. А… авантюрой. Может, поэтому я никогда и не старалась достичь чего-то особенного. Просто мне нравится делать то, что я делаю, среди тех людей, с которыми я это делаю. Знаете, я тут недавно нашла свои детские дневники и среди них мое письмо себе 80-летней, которое я написала в 15 лет. Знаете, что там? «Дорогая я, надеюсь, ты прожила эту длинную жизнь и всегда была окружена чудесными собаками и прекрасными друзьями». И это именно то, как я живу сейчас. Далеко от собственных голливудских и лондонских дел — на севере Шотландии, у моря, полчаса на машине от Инвернесса. У меня четыре собаки, куры, огород с морковью, которую вечно жрет какая-то зеленая тля, и только прекрасные люди вокруг.
За пределом пола
Суинтон известна любовью к трансформациям, но теперь они уже решительно выплеснулись за пределы пола. В новом кинокомиксе «Доктор Стрэндж» она играет Старейшину, тибетского мистика, духовного наставника героя. Во вселенной «Марвела» Старейшина — мужчина, а по версии Суинтон… «а разве пол самое главное?». Премьера ожидается осенью 2016 года.
- Фото
- Getty Images
Это, видимо, и называется цельность личности.
Т. С.: Или — вечно действовать вопреки ожиданиям. Не осознанно, а просто в силу своей природы.
Вы имеете в виду ожидания своей семьи — аристократической, прочно утвержденной в общественных верхах Шотландии? Вы бунтовали против семейных установок?
Т. С.: Да нет, мои родители были достаточно мудры, чтобы удовлетвориться тем, что их дети просто счастливы. Но в виду указанных вами свойств нашей семьи существовали неколебимые устои. Например, обязательность частной закрытой школы для детей. Я терпеть не могу «Гарри Поттера» именно за фетишизацию закрытых школ. На самом деле там одно насилие над человеком, над личностью. Жизнь в концлагере запретов. Моей однокашницей была Диана Спенсер, будущая принцесса Диана. Уверяю вас, она страдала не меньше моего. Потому-то своих детей ни в какие такие школы и не отдала. Я сама основала у нас в Нэрне школу вальдорфского типа. Она воспитывает человека, а не члена сообщества. Социально ответственную личность, а не бездумного фундаменталиста. Быть человеком важнее, чем продолжать традиции, я уверена. Но пока я была ребенком, подростком, в нашей семье предполагалось, что я закончу Кембридж и… выйду замуж за герцога. Не потому что родители этого так уж страстно желали, а потому что это логично и традиционно. Но и в Кембридж на политологию и английскую филологию я поступила после двух лет в Африке — волонтерствовала учительницей, и в Кембридже под влиянием своих любимых левых профессоров вступила в компартию, и после Кембриджа не вышла замуж за герцога. На меня никто не давил, потому что я женщина. Папа мой, конечно, имеет титул пэра и бывший лорд-наместник графства Беркшир. Но главное, что он военный, генерал-майор, все мужчины нашей семьи во многих поколениях, которые можно проследить вплоть до IX века, были так или иначе военными. Трое моих братьев закончили ту же военную школу, что отец и дед. А я была девочкой, и от меня ожидалось — правда, довольно вяло — это самое герцогство. Но когда стало ясно, что я вряд ли сделаю блестящую партию, семейная ставка на меня была отменена.
А как родители отнеслись к вашей профессии… простите, вашим занятиям? Все-таки «Золотой глобус», «Оскар», премия Британской киноакадемии…
Т. С.: Черт, не знаю… Мне просто в голову не приходило интересоваться. Понимаете, они никогда не ставили отношения с нами в зависимость от наших социальных успехов. В моем случае, конечно, родители были бесконечно далеки от моих увлечений — компартия, авангардное искусство, перформансы, съемки в жутко художественно-новаторских фильмах Дерека Джармена, я ведь за восемь лет сыграла в семи его картинах. Отец тогда посмотрел «Караваджо» и только пожал плечами. Я хохотала над выражением его лица — озадаченным и страшно серьезным! В общем, это было так далеко от них. Я ушла в некий абсолютно чуждый им мир. Вот теперь думаю: в какой мир должны уйти мои дети (вообще-то пока им 18, они хиппи и ниспровергатели всех устоев), чтобы я считала его абсолютно чуждым? Наверное, стать бухгалтерами по профессии и фашистами по убеждениям! Я задала себе вопрос: что бы я чувствовала? И ответила: все ту же любовь. Я продолжала бы их любить. И мои родители поступили так же.
Вам никогда не приходилось пользоваться преимуществами своего происхождения?
Т. С.: Я пользовалась, да. Думала стать профессиональным игроком на скачках. Это было бы очень в наших традициях. Вы улыбаетесь, а ведь я серьезно. У меня наследственное знание о лошадях. У моего дедушки был старый садовник, Берт. Я дружила с ним, когда была подростком. Он разбирался в лошадях по-настоящему. И научил меня распознавать победителей. Стать, стиль хода, как лошадь держит голову — по разным параметрам. И когда я оказалась в Лондоне, я года два вообще не зарабатывала кроме как на скачках. Нет, я активно снималась у Джармена и в театре что-то делала, но заработком были скачки. Однажды на лошади по кличке Нечистая Сила выиграла столько, что я жила на это год. И думала так жить всегда — лошади, экспериментальный театр, кино на копейки, но великое.
И не строили никаких планов?
Т. С.: Какие планы? Я не ощущала себя актрисой, думала, я просто участница перформансов, представлений, как их ни называй — спектакль, фильм… У меня специальная внешность — я не выгляжу в кино как человек, я выгляжу как человек с картины. Этим, видимо, и привлекла Дерека (Дерек Джармен первым доверил Суинтон значительные роли в своих фильмах. — Прим. ред.), он ведь был сначала художник, а уж потом режиссер… Я никогда не была красоткой и считала это везением. Красота — большое давление, обязательно заставит себя использовать, манипулировать собой. Мне нравилась идея отключить в себе всякую сексуальность. Я — человек, который может стать арт-объектом. У меня не могло быть никаких гарантий. Да мне они и не нужны. В двадцать пять я мечтала стать 40-летней. Что-то мне подсказывало: после сорока и наступит мое время. И до сорока старалась не высовываться, избегала главных и особенно романтических ролей. Да я и вообще не строю планов. Я ведь не делаю карьеру, я живу. У меня вместо карьеры — целая жизнь. Ни к каким профвысотам я не стремлюсь. Наоборот — стараюсь, чтобы от меня не устали. Я благодарна «Диснею» за то, что выбрали меня на роль Белой Ведьмы в «Хрониках Нарнии» и показали его по миру на 700 миллионов. Но исключительно потому, что нет лучше рекламы для «Караваджо», «Что-то не так с Кевином», «Выживут только любовники», чем диснеевский фэнтези-блокбастер. Мой Голливуд — это большая рекламная кампания моих настоящих фильмов.
- Фото
- Getty Images
«В двадцать пять я мечтала стать 40-летней. Что-то мне подсказывало: после сорока наступит мое время»
Кстати, о «Что-то не так с Кевином». Вы там играете мать, которую легко назвать плохой. Во всяком случае, особую мать. У вас вообще много ролей матерей. Даже кажется, что это ваша отдельная тема. Сказалось ваше материнство, ваши взаимоотношения с матерью?
Т. С.: Нет, это не потому, что у меня есть дети. А потому что у меня, да, была мама. У нас были нормальные отношения. Но с годами мне все больше хочется ее понять. Поэтому-то я люблю поставить себя в разные «материнские» ситуации — спасать своего сына, возможно, убийцу, как в «На самом дне», простить сына — убийцу твоей семьи, как в «Кевине», понять, что это за мир, в котором живет твой ребенок-мечтатель, как в «Дурной привычке», изменить материнскому долгу, как в «Я — это любовь»… С годами я все больше чувствую связь с родителями, со своей семьей, со всеми поколениями этого воинственного шотландского клана. Раньше я скорее отрицала ее. Я — это я. Сама за себя отвечала, на происхождение и наследственность не кивала…
А теперь киваете?
Т. С.: Не киваю. Но чувствую связь и уважаю ее. Знаете, я снималась в «Выживут только любовники», фильме о тех, кто живет вечно, о вампирах. А в это время умирала моя мама. Я снималась 3 дня, прыгала в самолет и неслась в Шотландию, потом опять 5 дней и самолет… Видела, как мама умирает, и ничего не могла сделать. Не чтобы она жила. Чтобы скорее перестала мучительно умирать. Хорошо желать пожилым долгих лет жизни, когда ты молод или хотя бы в силах. А старость, глубокая старость — это такая ноша, которую тащить невыносимо. Я смотрела на маму и все думала: какую полицию смерти мне вызвать, чтобы весь этот ужас для нее кончился? А потом поняла — во мне говорит горская шотландская витальность, мой клан, выбиравший быструю смерть на поле боя. Я именно это тогда почувствовала — силу генов в себе.
А мне казалось, в подобных случаях мы думаем скорее о том, что после смерти. И надеемся, что умирающим любимым там будет лучше, легче…
Т. С.: Мы — это не те, кто до сих пор остается в чем-то коммунистом, а значит, и атеистом. И не те, кто чувствует себя до мозга костей шотландцем, хайлэндером, горцем. Не пытайтесь спросить меня о вере. Бог… Мой бог снимает мультфильмы. Его зовут Хаяо Миядзаки. Он почти бог и в нашем доме. Потому что доказывает: искусство сильнее физики. Потому что создает невероятный мир. Не идеальный, в нем есть и смерть, и лишения, и страдания, но такой полный, будто это мир, альтернативный нашему, реальному. Если я буду в коме, просто сыграйте для меня музыку из «Мой сосед Тоторо»… Голубое небо, облака и эта музыка… Или из «Ветер крепчает»… Кимоно и зонтик удаляются по аллее — художница умирает от туберкулеза… музыка… И я сразу очнусь.
Подкладка из шотландки
Кэтрин Матильда Суинтон родилась в 1960 году в Лондоне, но выросла в Шотландии, где находится родовое гнездо ее отца. Не только ее внешность, но и многое в характере объясняется ее «шотландскостью» — в том числе крайнее свободолюбие и желание преобразовать мир, уверена сама Суинтон. Так, после многих лет активного членства в компартии Суинтон присоединилась к Шотландской социалистической партии, выступающей за независимость Шотландии.
По тем же причинам в кино она дебютировала у яркого представителя современного искусства Дерека Джармена («Караваджо», 1986) и до сих пор считает своим лучшим фильмом «Орландо» Салли Поттер (1992), в котором сыграла героя-метафору, меняющего пол в ходе своей многовековой жизни. Суинтон — основатель сети передвижных киноустановок, доставляющих кино в отдаленные места Шотландии. А также активный участник перформансов, самый громкий из которых, The Maybe («Возможно») Джоаны Скэнлан, она представляла в ряде музеев Европы. Личная жизнь актрисы тоже далека от стереотипов — известны лишь два ее партнера. Многолетние отношения связывали ее с земляком-драматургом Джоном Бирном, отцом ее близнецов Онор и Ксавье, родившихся в 1997 году. На протяжении последних семи лет ее бойфрендом является новозеландский художник Сандро Копп.
Четыре ее перевоплощения
Тильда Суинтон убеждена: «Любая история, снятая даже в реалистической среде, все равно искусственна». Не потому ли она любит играть непохожих на себя персонажей? Министр в антиутопии «Сквозь снег» (2013) Бон Джун-Хо получилась устрашающе бесполой. В «Отеле «Гранд-Будапешт» (2014) Уэса Андерсона Суинтон сыграла 80-летнюю аристократку, возлюбленную консьержа. Блондинка у Джима Джармуша в «Пределе контроля» (2009) — противовес черному герою, а выбеленное лицо и ярко-красные губы — отсыл к образу поп-короля Майкла Джексона. Презрение к поп-культуре Суинтон выразила и в «Девушке без комплексов» (2015) Джадда Апатоу: ее редактор глянцевого журнала неразборчива в средствах увеличения его тиража.
Текст:Виктория Белопольская
Новое на сайте
«Хочу попросить у него прощения»: уфимка ищет сына, которого 40 лет назад оставила в роддоме
Начать 1 февраля: как улучшить отношения в паре за 28 дней
«Давай разведемся»: 5 случаев, когда брак лучше не сохранять
«Как правильно любить себя?»
Продукты, полезные для печени: что пора добавить в рацион
Свои люди: как мы понимаем, кому доверять, — принципы распознавания
«Иногда испытываю беспричинную тревогу, появились проблемы со сном. Что со мной?»
«Бывший мстит за расставание, обжимаясь с другими девушками»
49 Горячие фотографии Тильды Суинтон – подарок от Бога людям – The Viraler
Фото 204
1 год назад
Самые горячие фото и фотографии Шакиры сделают каждый день фаната выигрышным. Пока мы говорим о ее красоте, навыках и профессиональной жизни, мы хотим теперь взять вас на прогулку по фотогалерее бикини Шакиры. В этой кураторской галерее изображений представлены одни из самых сексуальных фотографий Шакиры в бикини, которые заставят вас влюбиться в нее. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь захватывающей поездкой на больших фотографиях Шакиры. Эти фотографии большой попки Шакиры обязательно оставят вас загипнотизированными и пораженными. В этом разделе насладитесь нашей галереей полуобнаженных фотографий Шакиры.
Тильда Суинтон, родившаяся как Кэтрин Матильда Тильда Суинтон в 1960 году 5 ноября года, Тильда Суинтон — британская актриса. Тильда Суинтон хорошо известна своими ролями как в независимых артхаусных фильмах, так и в блокбастерах. Тильда Суинтон получила премию Оскар в категории «Лучшая женская роль второго плана» в дополнение к премии BAFTA в категории «Лучшая женская роль второго плана» за роль Карен Краудер в 2007 году в фильме «Майкл Клейтон». Тильда Суинтон также получила премию BAFTA Scotland Award в категории «Лучшая женская роль» в 2003 году за фильм «Молодой Адам», который принес ей три номинации на премию «Золотой глобус». Тильда Суинтон начала свою актерскую карьеру, когда она приступила к съемкам фильмов, которые экспериментировал и поставил Дерек Джармен, сначала с фильма « Караваджо» в 19 году.86, за ней последовали «Последний из Англии» в 1988 году, «Военный реквием» в 1989 году и «Сад» в 1990 году. Тильда Суинтон получила Кубок Вольпи в категории «Лучшая женская роль» на Венецианском кинофестивале за роль Изабелла Французская в фильме «Эдуард II» в 1991 году. После этого Тильда Суинтон снялась в фильме Салли Поттер «Орландо» в 1992 году, а также была номинирована на премию European Film Award в категории «Лучшая женская роль».
Затем Тильда Суинтон была номинирована на премию «Золотой глобус» за роль в «Глубине» в 2001 году. После этого Тильда Суинтон снялась в нескольких фильмах, в том числе «Ванильное небо» в 2001 году, «Адаптация» в 2001 году. 2002 г., Константин в 2005 г., Юлия в 2008 г. и Я любовь в 2009 г.. Тильда Суинтон получила Европейскую кинопремию в категории «Лучшая женская роль», а также была номинирована на премию BAFTA в категории «Лучшая женская роль в главной роли» за психологический триллер «Нам нужно поговорить о Кевине» в 2011 году. Тильда Суинтон хорошо известна своей ролью Белой Ведьмы в сериале «Хроники Нарнии» в 2005–2010 годах. Помимо этого, Тильда Суинтон также хорошо известна своими появлениями в других фильмах, таких как «Женские извращения в 19 году».96, Зона боевых действий в 1998 году, Пляж в 2000 году, Палец в 2005 году, Загадочная история Бенджамина Баттона в 2008 году, После прочтения сжечь в 2008 году, Королевство восхода луны в 2012 году, Только Lovers Left Alive в 2013 году, Snowpiercer в 2013 году, The Grand Budapest Hotel в 2014 году, Trainwreck в 2015 году, A Bigger Splash в 2015 году, Doctor Strange в 2016 году, Okja в 2017 году, и Suspiria в 2018 году. Тильда Суинтон получила премию Ричарда Харриса от British Independent Film Awards в знак признания ее вклада в британскую киноиндустрию. В 2013 году Тильда Суинтон была удостоена особого внимания Музея современного искусства.
Эти сексуальные фотографии Шакиры в бикини заставят вас задуматься, как может существовать такая красивая женщина. Да, она очень сексуальная женщина, а лифчик и размер груди Шакиры доказывают, что она может носить любое стильное платье. Итак, мы также собрали несколько бикини и купальников Шакиры с изображениями лица и тела Шакиры.
Помимо сногсшибательных изображений, которые покажут вам образы Шакиры с красной ковровой дорожки, фотографии Шакиры в бикини на пляже и снимки из ее рекламных и журнальных съемок, мы также покажем вам несколько самых милых фотографий Шакиры, привет- res обои, высококачественный фон и анимированные GIF-файлы.
1. RELATED: 49 Hot Pictures Of Mary Lynn Rajskub Will Prove That She Is One Of The Sexiest Women Alive 2. 3. 4. 5. 6. Связанный: 49 Горячие изображения Элисон Пилл докажут, что она является одной из самых горячих и сексуальных женщин.0020 9. 10. 11. RELATED: 49 Hot Pictures Of Haley Bennett That Will Blow Your Mind 12. 13. 14 . 15. 16. RELATED: 49 Hot Pictures Of Amandla Stenberg Which Will Make You Melt 17. 18. 19. 20. 21. RELATED: 49 Hot Pictures Of Sophie Nelisse Which Will Make You Fall In Love With Her 22. 23. 24. 25. 26. RELATED: 49 Hot Pictures Of Princess Ameerah Al Taweel Will Make You Fall In With Her Sexy Body 27. 28. 29. 30. 31. RELATED: 49 Hot Pictures Of India Eisley Which Will Make You Crazy 32. 33 . 34. 35. 36. RELATED: 49 Hot Pictures Of Ursula Corbero Which Will Make You Love Her More 37. 38. 39. 40. 41. . 43. 44. 45. 46. RELATED: 49 Hot Pictures Of Kathryn Newton That Are Totally Awesome 47. 48. 49.Горячие девушки Тильда Суинтон
1 год назад
Десять лучших моментов в купальниках на пленке
Десять лучших моментов на пленке в купальниках | AnOtherМода и красотаAnOther List
Dr. No (1962) (кадр из фильма)От геометрических цельных купальников до цветочных накидок — мы взглянем на некоторые из кинематографических моментов, вдохновляющих образы купальных костюмов для S/S17
TextThea Hawlin
Купальники — вечная летняя тема. Романтичные и вызывающие воспоминания, такие костюмы выходят за рамки весенне-летних подиумов каждый сезон, интегрируясь в самые туманные из наших счастливых воспоминаний. Несмотря на то, что для сезона Весна-лето 2017 существует множество тенденций, от роскошных спортивных купальников с геометрическим рисунком до накидок с цветочным принтом и крошечных бикини для подростков, темы неизбежно возвращаются к культовым моментам наших ярких фантазий у бассейна. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых сексуальных сцен в купальниках на киноэкране и неизгладимые впечатления, которые они оставили.
Swimwear for S/S18
Ganni Clover polka-dot bandeau bikini
Diane Von Furstenberg Strapless smocked swimsuit
Fendi Ruffled bonded bikini set
Norma Kamali Mio one-shoulder swimsuit
Stella McCartney Scoop-neck tie-front купальник
Купальник Three Graces London Violetta
Adriana Degreas X Charlotte Olympia Бикини с рюшами
Купальник Marysia Palm Springs с фестонами
Solid & Striped X Re/DoneКупальный костюм Hollywood на косточках 9Купальник Haight Monica на одно плечо в Доктор № ? Знаменитое бикини девушки Бонда было изготовлено специально для нее дизайнером костюмов Тессой Прендергаст на съемочной площадке на Ямайке. Изготовленные из хлопка цвета слоновой кости, с женственными рюшами на лифе, дополненными практичным ремнем и кинжалом, эти смешанные послания обладают неподражаемой привлекательностью.
Bonjour Tristesse (1958) (кадр из фильма)2.
Bonjour TristesseЭкранизация популярного французского романа 1954 года Франсуазы Саган, Bonjour Tristesse , была выпущена всего четыре года спустя режиссером Отто Премингером. Сюжет разворачивается на вилле на Французской Ривьере и следует за юной Сесиль (которую играет великолепная Джин Сиберг), осмеливающейся основывать свою жизнь на любимой цитате своего развратного отца Оскара Уайльда: «Грех — единственная нота яркого цвета». которая сохраняется в современном мире». Художники по костюмам, безусловно, посоревновались с Уайльдом за его деньги в ярких цветах, одевая Себерга в ассортимент ярких купальных костюмов на протяжении всего фильма. На экране доминируют яркие желтые и кирпично-красные цельные детали, они просты, но чувственны.
Большой всплеск (2015) (кадр из фильма)3.
Большой всплескСексуальная напряженность среди средиземноморского солнца привела к драматическим костюмам в фильме итальянского режиссера Луки Гуаданьино Большой всплеск . Основанный на французском фильме 1969 года La Piscine, , миланский режиссер заручился поддержкой бывшего креативного директора Dior Рафа Симонса и Джулии Пьерсанти, ранее работавшей в Fendi и Balenciaga, чтобы перенести историю на побережье Сардинии. С влиянием курортной одежды старой школы и сильными отсылками к Ингрид Бергман в «9» Росселини.0303 Путешествие в Италию, Купальник Тильды Суиндон для фильма был создан Лаурой Урбинати и сочетался с аксессуарами Charvet, Hermès и Fendi. В отличие от обрезанных джинсовых шорт Дакоты Джонсон и бикини с узким рисунком, рок-звезда Суинтон остается в основном немой на протяжении всего фильма; ее лестные цельные, приподнятые платья-рубашки и зеркальные солнцезащитные очки Dior говорят за нее.
Бассейн (2003) (кадр из фильма)4.
БассейнЭтот французско-британский эротический триллер 2003 года режиссера Франсуа Озона рассказывает о Шарлотте Рэмплинг в роли писательницы криминальных романов Сары Мортон, которая едет в летний дом своего издателя на жарком юге Франции в поисках тишины и покоя, чтобы писать. Когда ее одиночество нарушает дочь ее издателя Джули (Людивин Санье), Мортон сталкивается с обольстительным и разрушительным юношей, который день и ночь бездельничает у бассейна во всем, от бикини в геометрическую полоску до белого с вырезами. -изделие с золотой металлической застежкой. Эти жесткие костюмы выдвигают на передний план неприятную молодость Джулии, делая культовое заявление с использованием современного стиля.
Ускользающая красота (1996) (кадр из фильма)5.
Ускользающая красотаИстория взросления Бернадо Бертолуччи 1996 года изображает юную Лив Тайлер в центре Тосканы в поисках ответов после самоубийства ее матери. Приехав на виллу друга семьи, она надевает скромный черный купальный костюм и ныряет в бассейн. Ее сдержанный гламур прекрасно воплощает ту непринужденную сексуальность, которая была так привлекательна в середине 90-х, когда она была одета в спортивный черный нейлон, но ее последующая встреча с обнаженной до пояса Рэйчел Вайс, закутанной в свободное прикрытие хиппи, противоречит мнению Тайлера. зарождающаяся чувственность.
Ночи в стиле буги (1997) (кадр из фильма)6.
Ночи в стиле бугиЗнаменитый портрет киноиндустрии для взрослых 1970-х, созданный Полом Томасом Андерсоном, рисует решительно красочный пейзаж вечеринки в Лос-Анджелесе. Знаменитая сцена в бассейне, снятая всего одним кадром, дает достаточно вдохновения для создания несочетаемых цветов, накидок с бахромой и миниатюрных комплектов из двух частей, чтобы мы не скучали все лето.
Внезапно прошлым летом (1959) (кадр из фильма)7.
Внезапно прошлым летомМинимализм яркого белого комбинезона Элизабет Тейлор с небольшим вырезом в области декольте, который она носила, когда она играла травмированную Кэтрин Холли в адаптации 1959 года Теннесси Уильямса « Внезапно прошлым летом — », имеет удивительно современный вид. Выйдя за пределы эпох, такие купальные костюмы вы можете увидеть на светской львице в фильме Слима Аарона, снятом в Малибу 80-х, или в снимках Синди Кроуфорд в начале 90-х Хельмута Ньютона, оба из которых мы дорожим нашим сердцем.
Поймать вора (1955) (кадр из фильма)8.
«Поймать вора». шорты во время отдыха на Ривьере. Одежда Келли, впервые замеченная бездельничающей в ярко-желтом костюме на пляже, подчеркивает ее присутствие в фильме как драгоценность, более яркую, чем бриллианты, которыми она владеет. Хичкок был известен тем, что давал Келли больше свободы в выборе одежды, чем обычно позволял своим актрисам, и ясно, что ее личный стиль в сочетании с отмеченным наградами дизайном костюмов Эдит Хед идеально подходили друг другу. Талантливый мистер Рипли (1999) (кадр из фильма) 9. Талантливый мистер РиплиДействие Энтони Мингеллы по мотивам психологического триллера Патрисии Хайсмит 1955 года об ошибочной идентификации происходит на богатом итальянском побережье, где живет богатая молодежь. из Нью-Йорка 50-х выбирают побег. Подумайте о белоснежных рубашках, завязанных поверх ярких топов-бандо, беззаботной курортной одежде, состоящей из струящихся юбок средней длины с принтом и купальных костюмах, которые можно использовать как боди. Попробуйте жирный шрифт а-ля Дикки Гринлиф Джуда Лоу или не менее красочная комбинация Гвинет Пэлтроу в образе его невесты Мардж. Если вы действительно хотите произвести впечатление, направьте самого мистера Рипли в неоновых купальных шортах Мэтта Дэймона.
Купающаяся красавица (1944) (кадр из фильма)10.
Купающаяся красавицаМюзикл Купающаяся красавица рассказывает о запутанной любовной жизни инструктора по плаванию в колледже и автора песен из Лос-Анджелеса, которых играют Эстер Уильямс и Рэд Скелтон.