Тимберленды что это: Ботинки Timberland: почему они так популярны? | Красота и здоровье

История бренда Timberland | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Timberland  – популярный американский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской обуви. Выпускает также одежду и аксессуары. Основан в 1973 году Натаном Шварцем. Визитной карточкой бренда являются первые в мире водонепроницаемые «желтые» ботинки. Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде. На 2014 год президентом Timberland является Джеффри Шварц, внук Натана Шварца.

Компания входит в состав американской корпорации VF Corporation, владеющей марками Wrangler, Lee Jeans, Rustlers, 7 For All Mankind, Kipling Europe,The North Face, Majestic Athletic и др.

«Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно».

Джеффри Шварц

История бренда

Создание бренда В 1902 году в Одессе в еврейской семье родился основатель бренда Timberland Натан Шварц. Перед началом Первой мировой войны вместе с родителями Натан эмигрировал в США. Его отец, дед и прадед были сапожниками и по прибытию в Америку Шварц продолжил семейную традицию.

В 1918 году Натан Шварц устроился в подмастерья в небольшое обувное ателье.

К 1952 году Шварцу удалось скопить приличный капитал и приобрести 50% акций обувной фабрики The Abington Shoe Company, расположенной в городе Абингтон, штат Массачусетс.

В 1955 году Натан выкупил оставшуюся часть акций фабрики. В бизнес Шварца включились его сыновья.

В 1965 году Натан Шварц изобрел технологию бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой, обеспечивающую водонепроницаемость обуви.

В 1973 году Натан Шварц официально зарегистрировал бренд Timberland (timber в переводе с английского — древесина, land – земля).

Логотипом марки стало изображение американского дуба.

«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».

Джеффри Шварц

Первой парой выпущенной под брендом Timberland стали водонепроницаемые кожаные ботинки желтого цвета. В процессе производства обувь проходила более 80 тестовых операций, позволяющих достичь высочайшего качества и максимального комфорта изделия.

«Желтые ботинки побывали везде. Их носят на пяти континентах. В них поднимались на высоту три тысячи метров. У меня в чемодане лежат ботинки, которые я надевал на прием в Белом доме. Я сделал их сам. Конечно, с костюмом Brioni их представить сложно, но в Италии я видел и такое».

Джеффри Шварц

В середине 1970-х гг. итальянский предприниматель заказал у компании Timberland 900 пар обуви. Через год он вернулся и попросил продать ему новую партию еще большего объема. В Италии предприниматель провел рекламную кампанию, в ходе которой обувь Timberland подвергали всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. И после этого чистые и сухие ботинки висели на бельевой веревке. Слоган кампании гласил: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Таким образом, обувь бренда стала пользоваться спросом в Италии. У Timberland появилось много новых заказчиков.

Развитие бренда

В 1976 году марка запустила свою первую рекламную кампанию.

В 1978 году название компании Timberland было переименовано в The Timberland Company, имя бренда осталось прежним.

В 1979 году Timberland выпустили свою первую коллекцию топсайдеров.

В 1986 году президентом компании The Timberland Company стал Сидни Шварц, сын Натана Шварца. В 1987 году Timberland начали транслировать свою рекламу на телевидении.

В 1988 году Timberland выпустили первую коллекцию одежды. Комплекты марки были предназначены для путешествий, занятий спортом на воде, в горах и для прогулок. Бренд также начал выпускать аксессуары.

В 1990-м монобрендовый бутик марки открылся в Лондоне. В этом же году The Timberland Company стали официальным поставщиком обуви ежегодных гонок на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race).

В 1991-м бренд начал производить водонепроницаемые аксессуары и верхнюю одежду. В этом же году The Timberland Company разместили свои акции на нью-йоркской фондовой бирже.

В 1997 году Timberland запустили детскую линию одежды и обуви.

В 1998 году Джеффри Шварц, внук Натана Шварца, занял пост президента компании The Timberland Company.

В 1999-м бренд запустил линию Timberland PRO® Series и стал предлагать одежду и обувь для людей рабочих профессий. В этом же году Fortune Magazine включили The Timberland Company в список «100 лучших компаний-работодателей 1998-го».

Timberland в XXI веке

В 2002-м, в пятый раз, The Timberland Company были названы Fortune Magazine одними из «100 лучших компаний-работодателей», а также вошли в список журнала Forbes – «Платинум 400 — Лучшие крупнейшие компании США».

В 2004 году Working Mother включили The Timberland Company в список «100 лучших компаний для работающих матерей».

В 2005 году The Timberland Company приобрели корпорацию SmartWool Corporation, специализирующуюся на производстве носков из мериносовой шерсти. Компания стала внедрять технологии SmartWool в производство одежды и обуви Timberland.

В 2007 году Timberland были названы 78-м лучшим работодателем в США в списке «100 лучших компаний для работы» (One hundred best companies to work for), составленном сайтом CNNMoney.

В 2008 году Timberland заключили соглашение с Green Rubber на производство двух коллекции обуви. В результате коллаборации были представлены ботинки с подошвой, созданной из переработанных выброшенных шин.

В 2009-м компания стала спонсором ежегодного национального американского независимого кинофестиваля Sundance. В этом же году Timberland представили коллекцию Timberland City Adventure весна-лето 2010. Ее отличительной особенностью стало применение технологии Anti-Fatigue. Обувь была оснащена специальными стельками и накладками на супинаторы, смягчающими нагрузку в тех зонах стопы, на которые приходится основное давление.

В 2010-м Fast Company Magazine включили The Timberland Company в список «Топ-10 самых инновационных компаний». В этом же году компания приняла участие в благотворительной акции «Восстановление лесов Гаити». The Timberland Company взяли на себя обязательство посадить 5 000 000 деревьев в течение в 5 лет.

В 2011 году VF Corporation приобрели The Timberland Company за 2 млрд. долларов.

В 2013 году бренду Timberland исполнилось 40 лет. В честь этого события компания выпустила лимитированную коллекцию Timberland 40th Anniversary LTD Сollection. В нее вошли культовые 6-дюймовые желтые ботинки Super 6, а также модели World Hiker и Super Boot. По случаю юбилея Timberland устроили вечеринку TheLab в Берлине на модной индустриальной площадке в районе Митте и назвали новый слоган бренда: «Достигнув всего, достигнем большего».

В мужской коллекции весна-лето 2014 дизайнеры предложили водонепроницаемые куртки с накладными карманами, куртки с капюшоном, саржевые плащи, куртки-бомберы. В этом сезоне Timberland представили толстовки и свитшоты с буквенными принтами, пуловеры, футболки-поло с геометрическим узором и изображением логотипа марки, повседневные рубашки и рубашки-поло, брюки-чиносы, шорты и джинсы. Из обуви в коллекцию вошли ботинки с приподнятым носком в casual-стиле, ботинки с перфорацией на толстой контрастной подошве, блачеры, топсайдеры и водонепроницаемые походные высокие ботинки на шнуровке.

В женской коллекции весна-лето 2014 присутствовали тренчкоты, ветровки, блейзеры, джинсовые юбки и шорты, джинсы, сарафаны, брюки прямого кроя, хлопковые туники,футболки и кардиганы. Из обуви дизайнеры марки предложили сандалии и сабо на платформе, босоножки с различными плетениями на толстом небольшом каблуке или на сплошной подошве, топсайдеры контрастных цветов, кроссовки, а также обувь для активного отдыха.

В сезоне весна-лето 2014 бренд предложил мужчинам и женщинам несколько видов рабочих ботинок: противоскользящие, водонепроницаемые, проколоустойчивые, антистатические, антистрессовые и фальцевые. Из аксессуаров были представлены зонты, сумки, рюкзаки, ремни, шарфы, головные уборы, солнцезащитные очки, кошельки, часы и пр.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/timberland

Jamilco — Бренды

Timberland, бренд VF Corporation, является мировым лидером в области дизайна, производства и маркетинга одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для мужчин, женщин и детей, предпочитающих активный образ жизни. Поклонники Timberland любят отдыхать на природе, увлекаются спортом и путешествиями. Для них качество, удобство и технологичность обуви и одежды всегда выходят на первый план.

Основателем компании является выходец из Одессы Натан Шварц. Перед первой мировой войной семья Натана эмигрировала в США, и вскоре он стал подмастерьем в крохотной обувной мастерской. Собственное дело появилось у него только 30 лет спустя. Весь мир узнал о Timberland в 1973 году в США, когда публике были представлены первые «Желтые ботинки», которые стали первой водонепроницаемой обувью в мире!

Оригинальные ботинки были сделаны из непромокаемой кожи пшеничного цвета. В то время мы не знали, что создали новую икону стиля, но как только ботинки вошли в историю обуви, пшеничный (который сейчас мы называем «желтым») цвет навсегда стал ассоциироваться с нашим брендом, символизируя качество и мастерство обработки кожи.

Благодаря успеху легендарного «Желтого ботинка» Timberland, который в процессе производства по-прежнему проходит более 80 операций и до сих пор признается самой долговечной обувью, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд.

Сегодня Timberland — это не только аутентичные желтые ботинки. Ассортимент бренда представлен полноценной коллекцией обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, предпочитающих активный образ жизни на свежем воздухе.

Сегодня Timberland — один из самых крупных и устойчивых брендов в сегменте Lifestyle и Outdoor, и является ярким представителем социально ответственного бизнеса, придерживаясь позиции — что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке новых изделий. Большая часть технологий, применяемых при производстве одежды и обуви, позволяет сохранять природные ресурсы и минимизировать возможный ущерб, наносимый окружающей среде. Приобретая товары эко-линии Earthkeepers от Timberland, каждый человек вносит своей вклад в защиту окружающей среды.

Timberland – лидер в области эко-инноваций, руководствуется принципом, что «зеленое» будущее – это лучшее будущее для нас. Большая любовь к природе связана с большой ответственностью: необходимо защищать, формировать и восстанавливать природу для будущих поколений. Поэтому Timberland на протяжении десятилетий занимается посадкой деревьев и к 2025 году планирует высадить 50 млн саженцев, в дополнение к тем 10,7 млн, которые уже посадили.

Начиная с 1952 года Timberland приобрел богатый опыт и имеет колоссальное наследие, которое вдохновляет нас вести сознательный бизнес. Timberland создает одежду и обувь, которую комфортно носить целый день, и формирует сообщества людей не безразличных к природным ценностям.

Одежду и обувь марки можно встретить в лучших магазинах по всему миру. В России бренд появилась в 2006 году, открыв первый магазин в Санкт-Петербурге. С 2006 года открыто более 30 концептуальных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и т.д. Открыты также франчайзинговые магазины партнеров в Тюмени, Омске, Иркутске, Нижневартовске и Минске. Бренд также представлен в мультибрендовых магазинах в самых крупных городах России.

В 2015 году в России был запущен официальный интернет-магазин timberland.ru, где на сегодняшний день представлен самый широкий ассортимент с доставкой в любую точку России.

Перейти на сайт www.timberland.ru

Timberland Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ tim-ber-land ]

/ ˈtɪm bərˌlænd /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова Timberland на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

земли, покрытые древесными лесами.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение лесных угодий

Американизм, восходящий к 1645–1655 гг.; wood + -land

Слова рядом с forestland

деревянная головка, деревянная сцепка, опалубка, тимберджек, Тимберлейк, тимберленд, предел древесины, тимберлайн, лесоруб, лесопилка, деревянная гремучая змея

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к тимберленду

бэккантри, необжитая местность, джунгли, парк, чаща, древесина, древесина, лесная местность, лес, твердая древесина, бревно, пиломатериалы, глухие места, граница , глубинка, интерьер, изоляция, палки, глубинка, тормоз

Как использовать лесные угодья в предложении

  • В некоторых географических регионах, и это будет очень специфично для земли, наши лесные угодья на северо-западе Тихого океана действительно являются одними из самых ценных лесных угодий в мире.

    Генеральный директор Weyerhaeuser Девин Стокфиш о жилищном буме, инфляции и монетизации лесов в борьбе с изменением климата|Эбен Шапиро|22 июня 2021 г. |Time

  • Weyerhaeuser, крупнейший частный владелец древесины в штате, сообщил о чистой прибыли в размере 79 долларов США.7 миллионов в прошлом году после потери 80 миллионов долларов в результате сентябрьских пожаров, которые сожгли 125 000 акров его лесных угодий.

    «У нас есть округа в глубокой беде»: Законодатели штата Орегон стремятся отменить снижение налогов на древесину, которое обошлось сообществам в миллиарды | Роб Дэвис, The Oregonian / OregonLive, и Тони Шик, Общественное вещание штата Орегон | 5 февраля 2021 г. | ProPublica

  • В Корбетте Бусто сказал, что покупка частных лесных угодий обходится слишком дорого.

    Снижение налогов на древесину обошлось городам Орегона в миллиарды. Затем цена выросла из-за загрязненной воды.0015

  • Фирма предложила ежемесячный аванс в размере 12 000 долларов США, чтобы улучшить имидж Стимсона и вернуть общественное доверие в округе Тилламук, где у Стимсона есть один из шести заводов и почти пятая часть из его 600 000 акров лесных угодий.

    Снижение налогов на древесину обошлось городам Орегона в миллиарды. Затем цена выросла из-за загрязненной воды. Тони Шик, Oregon Public Broadcasting, и Роб Дэвис, The Oregonian/OregonLive|1 января 2021 г.|ProPublica

  • город решил, что будет дешевле и надежнее бурить скважины, чем очищать речную воду промышленных лесных угодий.

    Снижение налогов на древесину обошлось городу Орегон в миллиарды. Затем цена выросла из-за загрязненной воды.|Тони Шик, Oregon Public Broadcasting, и Роб Дэвис, The Oregonian/OregonLive|1 января 2021 г.|ProPublica

  • лесных угодий, и он знает, кому принадлежит большинство больших участков.

    Мальчики-рейнджеры и пограничные контрабандисты|Клод А. Лабелль

  • И Карли вскоре понял, что они, наконец, оставили вырубленный и сожженный лесной массив позади.

    Зов Каньона|Зейн Грей

  • В нем были все обученные лесники на государственной службе, но он не отвечал за общественные лесные угодья.

    Theodore Roosevelt|Theodore Roosevelt

  • Этот был более холмистым, чем другой, и проходил через длинный участок леса, на котором не было домов.

    Мальчики-бродяги в путешествии|Артур М. Уинфилд

  • Мы не можем следовать за ними среди этих деревьев, и, похоже, они это понимают, они воспользовались лесными угодьями.

    Джек Райт и его электрическая сцена; | «Noname»

Британские определения словаря для Timberland

Timberland

/ (ˈtɪmbəˌlænd) /


Noun

US) /


NOUN

US) /


NOUN

US).

Словарь английского языка Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Профиль компании Timberland: приобретение и инвесторы

Тимберленд Обзор

  • Основан
  • 1918

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено

  • Сотрудники
  • 1 945

  • Тип последней сделки
  • Слияния и поглощения

  • Раунды финансирования
  • 3

  • Инвестиции
  • 3

Хотите получить подробную информацию о компаниях 3M+?

То, что вы здесь видите, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Оценка и финансирование Timberland

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Timberland, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Сравнение Timberland

Описание

Первичные
Индустрия

ГКВ Место

.0014 Дизайнер и продавец обуви и аксессуаров. Компания разрабатывает и продает фирменную линию ботинок и туфель, таких как

Обувь

Stratham, NH

1,945 По состоянию на 2015 г.

0,00 0000-00-00

000000&0

000 00

veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute

00000000

Денвер, Колорадо

0000 По состоянию на 0000

000000&0

000000

te velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident

000000000 000000

New York, NY

000 По состоянию на 0000

000000000000

Добавить сравнение

Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

Запросить бесплатную пробную версию

Конкуренты Timberland (15)

, обеспеченный частным капиталом, обеспеченный частным капиталом
Название компании Статус финансирования Местоположение Сотрудники Всего собрано Последняя дата финансирования/тип Последняя сумма финансирования
Северная стена Ранее с полиэтиленовым покрытием Денвер, Колорадо 0000 000000&0
00000000 Частные инвестиции Нью-Йорк, Нью-Йорк 000 000000000000
0000 Корпорация Бивертон, Орегон 00000 00000000000
000 00000000 00000 Ньютон, Массачусетс 000 000000000
000000 0000 Эдинбург, Великобритания 000 000. 00 0000000 0000 000.00

Вы просматриваете 5 из 15 конкурентов. Получить полный список »

Патенты Timberland

  • 141

    Всего документов Заявки и гранты
  • 000

    Всего патентов Семьи
  • 23

    Предоставленный
  • 000

    В ожидании
  • 000

    истекает в следующие 12 мес.

Недавняя патентная активность Timberland

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КОП) Цитаты
US-D680719-S1 Складная обувь на молнии Активный 02 мая 2011
США-D677870-S1 Пятка подвески Активный 11 октября 2010 г.
США-D666402-S1 Пятка подвески Активный 11 октября 2010 г. 00
US-D646050-S1 Протектор обуви Активный 27 марта 2008 г.
США-D597735-S1 Протектор обуви Активный 27 марта 2008 г.

Чтобы просмотреть полную историю патентов Timberland, запросите доступ »

Руководство Timberland (5)

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Дрике Ленкнегт Директор по маркетингу
Карден Уэлш Старший вице-президент и CAO

Вы просматриваете 2 из 5 членов исполнительной команды. Получить полный список »

Бывшие инвесторы Timberland

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Timberland, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Тимберленд Инвестиции и приобретения (3)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
000000 01 декабря 2006 г. 0000000000 00.000 Аксессуары 0000000 0
000000 (00000 13 июня 2006 г. 000000000 Здания и недвижимость 0000000 0
Умная шерсть 20 декабря 2005 г. Слияние/поглощение 0000 Одежда 0000000 0

Чтобы просмотреть полную историю инвестиций и приобретений Timberland, запросите доступ »

Дочерние компании Timberland (1)

Название компании Промышленность Местоположение Основан
000000000 Одежда Стимбот-Спрингс, Колорадо 0000

Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Timberland, запросите доступ »

Выходы Timberland (1)

Название компании Дата выхода Тип выхода Размер выхода Статус Покупатели
000000 01 декабря 2006 г.