Tom Ford Spring/Summer 2019 — обзор коллекции
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Неделя моды в Нью-Йорке началась с коллекции Tom Ford Ready-to-Wear. В это раз Том Форд решил не давать интервью после показа, вместо этого ограничившись шоунотами, в которых поделился тем, почему он вообще решил стать дизайнером. Причина, как написал сам дизайнер, кроется в том, что он хотел, чтобы мужчины и женщины почувствовали себя красивее и увереннее. «Я хотел создавать одежду, которая идет людям», – пишет дизайнер. – «Благодаря которой люди будут казаться выше, стройнее и красивее».
Первый ряд показа Tom Ford был сплошь усеян звездами: Том Хэнкс, Cardi B, Генри Голдинг. Подиум тоже блистал – новые образы среди прочих представили Джиджи Хадид и Кайя Гербер. Атмосфера новой коллекции в этот раз больше напоминала не Берлин 1920-х, а Gucci под конец управления самого Форда.
Это женские костюмы, перетянутые корсетом, мужские куртки на женщинах, платья из джерси, женские смокинги нового кроя, плиссированные юбки до колен с кружевной подкладкой.
Форд использовал черные, белые, кремовые оттенки, а также нежно-сиреневый и бледно-розовый цвета. Куртки из искусственной крокодиловой кожи, броские пятнистые детали и шелковая бахрома, конечно, добавляют образам броскости, но в целом новую Ready-to-Wear коллекцию Tom Ford можно считать относительно спокойной, что идеально контрастирует с тем, что бренд представил в Милане.
Дизайнер ненароком заметил, что нынешняя мода немного сбилась с пути, затерявшись в трендах, которые не соответствуют тому, что мужчинам и женщинам на самом деле хочется носить. «Я хотел создать просто красивую одежду, а не ироничную или глубоко продуманную», – признался Форд.
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Новая коллекция для макияжа глаз Tom Ford Eye Collection Summer 2019
У Tom Ford Beauty выходит большая базовая коллекция для глаз, в которую войдут водостойкие кремовые тени Emotionproof Eye Color в 10 оттенках, водостойкие карандаши для глаз 24 Hour Emotionproof Eyeliner в 12 оттенках, водостойкая тушь для ресниц Emotionproof Mascara в черном оттенке, водостойкий консилер с плотным покрытием Emotionproof Concealer в 12 оттенках и праймер для век Emotionproof Eye Primer. Коллекция войдет в постоянный ассортимент бренда.
В коллекцию Tom Ford Eye Collection Summer 2019 войдут:
— Водостойкие кремовые тени для глаз Tom Ford Emotionproof Eye Color (ориентировочная цена — $46) в базовых натуральных оттенках, подходящих для любого тона кожи, сохраняющие свою стойкость до 24 часов. Выйдут в 10 оттенках:
- Abyssinian;
- Au Naturel;
- Bengal;
- Brut Rose;
- Casino;
- Gigolo;
- Minimalist;
- Naked Eye;
- Star Maker;
- Volpe;
— Водостойкий карандаш для глаз Tom Ford 24 Hour Emotionproof Eyeliner (ориентировочная цена — $43) — придает насыщенный, высокопигментированный цвет, и обладает стойкостью до 24 часов. Выйдет в 12 оттенках:
- 01 Dominateur;
- 02 Chocolat;
- 03 Abyssinian;
- 04 Blueblood;
- 05 Pinot;
- 06 Heliotropium;
- 07 Fougre;
- 08 Motocyclette;
- 09 Brut Rose;
- 10 Gigolo;
- 11 Discotheque;
- 12 Byzantium;
— Водостойкая тушь для ресниц Tom Ford Emotionproof Mascara (ориентировочная цена — $46) — придает объем и удлинение, сохраняет стойкость в течение всего дня. Выйдет в одном насыщенно черном оттенке;
— Водостойкий консилер с плотным покрытием Tom Ford Emotionproof Concealer (ориентировочная цена — $54) — скрывает темные круги под глазами, заметные дефекты кожи и даже татуировки, при этом придавая естественный сияющий вид. Сохраняет стойкость в течение всего дня. Выйдет в 12 оттенках:
- 1 Alabaster;
- 2 Buff;
- 3 Pale Dune;
- 4 Fawn;
- 5 Bare Beige;
- 6 Natural;
- 7 Tawny;
- 8 Praline;
- 9 Sienna;
- 10 Chestnut;
- 11 Dusk;
- 12 Macassar;
— Праймер для век Tom Ford Emotionproof Eye Primer (ориентировочная цена — $36) с невесомой формулой, продлевающий стойкость теней до 24 часов.
Новая коллекция для макияжа глаз Tom Ford Eye Collection Summer 2019 скоро выйдет в продажу в США, дата выхода в России пока неизвестна.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews. ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!
Карандаш для глазКонсилерЛето 2019ЛюксПраймер для глазТени для векТушь для ресниц
Tom Ford AW19: актуален ли он в сегодняшней культуре хайпа?
Фото: Instagram @coreytenoldНЬЮ-ЙОРК: Самое большое событие в календаре моды прибыло в город. На Неделе моды в Нью-Йорке собираются дизайнеры, супермодели и лучшие представители индустрии, где представлены последние коллекции осень-зима 2019 от дизайнеров со всего мира. Сегодня настала очередь американского модельера Тома Форда предстать перед критиками множеством мужских и женских вещей прет-а-порте.
Поработав креативным директором Gucci и Yves Saint Laurent, Том Форд в 2006 году открыл собственный одноименный бренд класса люкс. С тех пор имя дизайнера стало нарицательным для элиты (по сообщениям, его состояние оценивается в 300 миллионов долларов), собрав ряд уважаемых клиентов, которые, как известно, любят его классический покрой и неподвластный времени стиль. Осень/Зима 2019 ничем не отличалась, но как она отразилась на нынешнем ландшафте, построенном на культуре ажиотажа?
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился ТОМ ФОРД (@tomford)
Как и коллекции прошлых лет, Форд представил свою последнюю линию в чистой монохромной обстановке. Первые образы, появившиеся на подиуме, были представлены мягкими женственными силуэтами, атласным блеском и тональной одеждой, которые продолжались до конца показа в сочетании с мужской одеждой. Резко контрастируя с женской внешностью, мужчины-модели ворвались на подиум в полных кожаных костюмах, бархате, в тонкую полоску и яркой верхней одежде. Несмотря на сильный поклон ’90s — кому-нибудь еще напоминают о Матрице — общая эстетика была сохранена простой и вневременной, как это любит Том Форд.
В то время как у принта было свои 30 секунд, а оправы нового сезона и кожаные перчатки завершали ансамбли, казалось, что чего-то не хватает. Отвратительные логотипы? Кроссовки оверсайз? Неоновый принт? Ха… как кто-нибудь узнает, что на нем надето, – саркастически подумал я. При просмотре коллекции в прямом эфире из моей крошечной ленты в Instagram мне в голову пришла бурлящая мысль. Как Том Форд будет противостоять нынешней культуре хайпа и актуален ли он в 2019 году?
Краткий ответ: Да, давая клиентам то, что они хотят. По большому счету, 13 лет в качестве самостоятельного бренда — это не огромный подвиг, особенно если сравнивать его наследие с такими, как Louis Vuitton, Dior и Burberry. Но то, что американский дом моды сделал по-другому, чтобы повысить свое привлекательное качество, начинает свою империю в современной индустрии. За последние два года все три международных бренда претерпели изменения, если хотите, пересмотрев свою эстетику, чтобы привлечь молодое поколение. Быстрый способ сделать это, конечно, присоединиться к уличной толпе.
Вскоре, а именно весной 2019 года, Burberry вошел в мир спортивной одежды, Louis Vuitton окунулся в неоновые краски, а Dior объединился с молодыми креативщиками для совместных капсул. Все они были очень успешными, но интересно вернуться к тому моменту, когда отрасль совершит свой циклический 10-летний поворот. Я не эксперт по Уолл-стрит, но разве нас не ждет рецессия?
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился ТОМ ФОРД (@tomford)
Форд экспериментировал с кроссовками и смелыми принтами, чтобы оставаться актуальным, но его талант к роскошному крою, культовым солнцезащитным очкам, ароматам всегда оставался сильным, оставаясь неизменно удобным в носке.
Потому что, если Селин что-то стоит, не чини, если оно не сломалось.
тем: Неделя моды в Нью-Йорке, осень/зима 2019, стиль, мода, мужская одежда, подиум, том форд
мысли?
Том Форд RTW Fall 2019 — WWD
Том Форд, идеалист моды. Это не тот контекст, в котором обычно думают о мужчине, который больше, чем любой другой дизайнер, является синонимом секса, проявляющегося в одежде. Тем не менее, Форд смотрит на моду шире, рассматривая ее как мощный жизненный инструмент. Быть лучшим, чувствовать себя лучше, одеваться как можно лучше, и вы уже на полпути.
Коллекция, которую Форд показал в среду вечером, началась с этой предпосылки с нетипичным для Форда поворотом. В ответ на зловещий культурный момент он ударил слева по агрессивности и справа по более мягкому настроению. «Чего мы хотим в современном мире?» он предложил пост-шоу. «Красивый, мягкий цвет; что-то с легкостью; что-то не агрессивное, что странно для меня. Я хотел красоты».
На самом деле Форд начал этот сдержанный подход прошлой весной, более остро развив ауру спокойствия здесь. Но спокойный его образ, то есть чувственный, изысканный, совершенный. Женщина Форда никогда не бывает скромной или распущенной. Он начал с мягких рубашек поверх блестящих атласных брюк с закатанными лодыжками, простота приобрела гламурную нотку с огромными федорами из искусственного меха и шейными платками с петлями. Часто он надевал обильный мех, какой-то искусственный, какой-то настоящий. (Отход от натурального меха не всегда проходит гладко. Хотя Форд и не объявлял себя полностью свободным от меха, в прошлом году Форд заявил, что ограничит использование шкур животных пищевыми побочными продуктами, в основном короткой шерстью. Кролик, использованный здесь для нескольких предметов, также попадает в эту категорию, но Форд решил переделать эти пальто из искусственного меха для производства.) Эти силуэты с напуском нашли контраст в точном пошиве приталенных курток с четко очерченными плечами, которые носят с теми же брюками, и разумно- шикарная узкая юбка, ее демонстративная боковая молния открывается на дополнительную тканевую вставку для удобства ходьбы. Все это представлено в великолепной палитре — захватывающих сочетаниях нежно-розового, голубого, серого и телесных тонов, а также вкраплений глубокого бордового и мужского серого и черного цветов.
Коллекция казалась новой, но в то же время очень характерной — даже поверх вежливых нижних слоев рубашки, расстегнутые до там , напомнили о давней Эмбер Валлетте; сшитый на заказ бархат богатого оттенка, смокинг, который носила Гвинет; цвета, намек на пристрастие Форда к Сен-Лорану. «Разве я не провел время в Париже под влиянием Лулу де ла Фалез, которая подвернула штаны?» — размышлял он.