Багровый пик / Crimson Peak (2015, фильм) — «Так что же скрывает винтажный замок? »
Гильермо дель Торо — режиссер и художник, фильмы которого делятся на две категории: крупнобюджетные англоязычные блокбастеры, такие как «Хеллбой» и «Тихоокеанский рубеж», и менее известные малобюджетные фильмы ужасов на испанском языке, такие как «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна». . Его последний фильм «Багровый пик» — это то, что происходит, когда эти два мира сталкиваются, другими словами, это высокобюджетный англоязычный фильм ужасов. И это получилось просто потрясающе.
В данном обзоре я не буду раскрывать никаких деталей, чтобы не испортить ваше впечатление уже при просмотре фильме. Именно поэтому вы можете не переживать, т.к. тут вы не встретите спойлеров.
Действие «Багрового пика» происходит в конце 19 века, сначала в Нью-Йорке, а затем в сельской Англии. Эдит Кушинг ( Миа Васиковска ) — молодая подающая надежды писательница, умная, красивая и волевая, отказывающаяся позволять викторианским чувствам диктовать, что ей можно и чего нельзя делать, и в результате бодается с окружающими.
Визуальные эффекты в «Багровом пике» настолько великолепны, что почти ошеломляют. Декорации представляют собой захватывающее видение красоты и упадка в упадке; костюмы тщательно детализированы и великолепны; освещение и перенасыщенный цвет придают глубину и смысл; призраки гротескно красивы; и, конечно же, товарные знаки дель Торо в виде насекомых и часовых механизмов изящно нашли свое место в истории.
Поскольку «Багровый пик» — это довольно крупная студийная продукция, она предназначена для широкой аудитории. Я считаю, что это объясняет некоторые из тусклых отзывов, которые я читал. Если кто-то не знаком с предыдущими фильмами дель Торо на испанском языке, он может не понять его уникального кинематографического видения. Для одних это станет началом путешествия в фантастический мир дель Торо, для других станет разочарованием. Лично для меня, увиденное было просто восхитительно.
Как придумали такой потрясающий сценарий?
В предисловии к «Франкенштейну» 1831 года Мэри Шелли описала происхождение своей классической истории. Вечером с ее мужем Перси Шелли, лордом Байроном и еще одним гостем им пришла в голову идея развлечь друг друга, сочиняя истории о привидениях. Мэри Шелли ничего не могла придумать и легла спать, все еще размышляя, а затем ею овладел образ человека, лежащего на столе и медленно оживающего. Шелли вспоминала, что проснулась, думая: «Я нашла его! То, что напугало меня, напугает и других, и мне нужно только описать призрак, который преследовал мою полуночную подушку».
Режиссер Гильермо дель Торо тоже верит, что образы, заполонившие его мозг, могут ожить. Он создает замысловатые миры, подавляя зрителей деталями и заливая их символизмом. Помогает тот факт, что большая часть того, что отображается на экране, является физическим, а не компьютерным. Атмосфера «Багрового пика» пронизана сексуальной страстью и темными тайнами. Есть парочка монстров (сверхъестественных и человеческих), но больше всего на экране пугают гигантские эмоции. Фильмы Дель Торо способны передать эмоции Гранд Опера. В Англии викторианской эпохи театр «Лицеум» восхищал публику революционными сценическими эффектами, предназначенными для того, чтобы донести ужас «Макбета» (например) до публики новыми интуитивными способами. Стиль Дель Торо подходил бы к этому. Он вписался в давнюю традицию и заслуживает того, чтобы быть там.
Американская наследница Эдит Кушинг (Миа Васиковска), героиня «Багрового пика», в детстве видела призрак своей умершей матери, тень от ее длинных пальцев ползла по стене (украденное из «Носферату»). Будучи молодой женщиной, живущей со своим поддерживающим отцом (замечательным Джимом Бивером), она предпочитает книги кавалерам и занята написанием истории о привидениях («Призраки — это метафора прошлого», — заявляет она). Когда глупые женщины насмехаются: «Джейн Остин умерла незамужней девой», Эдит хладнокровно отвечает: «Лучше я буду Мэри Шелли и умру вдовой». Книжная изоляция Эдит исчезает, когда в город прибывают загадочные британские брат и сестра Томас и Люсиль Шарп (Том Хиддлстон и Джессика Честейн). У этих двоих причудливые английские титулы, но они без гроша в кармане и просят финансовой поддержки для одного из изобретений Томаса. Томас преследует Эдит горящими чувствительными глазами под пристальным взглядом сестры, и Эдит тяжело падает. Окулист по имени Алан МакМайкл (Чарли Ханнэм, который был таким чувствительным и героическим в «Тихоокеанском рубеже» Дель Торо) также интересуется Эдит, но уступает место Томасу, хотя и с опасениями. Томас женится на Эдит, и он, Эдит и Люсиль возвращаются в Англию в родовое поместье Аллердейл-холл.
Аллердейл-холл — это место, где действительно начинается фильм, но эти предварительные части, погружение в мир Эдит, не менее важны. Америка показана как страна вечеринок в саду, мерцающих газовых фонарей, интеллектуальных занятий, семейной жизни. Цвета осенние, горчица и апельсины. Люсиль прорезает этот мягкий золотой пейзаж в огненно-малиновых платьях или тяжелых полностью черных платьях. Часто идет дождь, создавая на стенах подводно-волнистые тени. Но это цивилизованный мир с общепризнанными правилами. Аллердейл-холл, с другой стороны, представляет собой руины особняка с черной башенкой, стоящего посреди пустых полей. Красная глина просачивается сквозь гниющие половицы, покрывая стены подвала. Холл внутри главного входа достигает трех этажей, и из-за ветхости кровли зал всегда заполнен внешней непогодой: падающими листьями или снегом. Allerdale Hall — шедевр дизайна (Томас Э. Сандерс был художником-постановщиком), а также шедевр концепции. Дом скрипит, стонет, шевелится.
И всегда, всегда эта красная глина, грозящая поглотить их всех.Отдельно хотелось бы подчеркнуть декорации в фильме.Всё выглядело так винтажно и стильно. Благодаря этому создатели отлично продемонстрировали атмосферу того времени. Интересно, что декорации в фильме мне очень сильно напомнили из игры «Ненси Дрю Замок». Именно там был похожий замок с дыркой в крыше.
«Багровый пик» во многих отношениях напоминает «Печально известного» Хичкока (хотя «Ребекка» также явно повлияла). В «Дурной славе» Алисия Хуберман (Ингрид Бергман) выходит замуж за Александра Себастьяна (Клод Рейнс) в качестве прикрытия для своей попытки проникнуть в нацистский картель. Оказавшись в доме, над ней доминирует мать Александра (Леопольдина Константин), чудовищная фрейлейн из ада. И в «Багровом пике», и в «Notorious» присутствуют постоянные визуальные мотивы чайных чашек и брелоков. В «Багровом пике» есть кадры, отражающие «Дурную славу», крупный план вездесущего брелка с нужным ключом, лежащим на вершине кучи, или камера, следящая за чашкой чая, когда ее несут через комнату.
. Подобно Алисии Хуберман в «Дурной славе», Эдит чувствует, что если бы она могла просто достать этот ключ и найти правильный замок, она могла бы понять секреты, спрятанные в этом доме, и свою собственную судьбу.Как и в «Лабиринте Фавна», «Багровый пик» создает среду, в которой эти высокие ставки могут работать на полную катушку. Визуальные эффекты Аллердейл-холла напоминают немецких кинематографистов-экспрессионистов, а также таких разных режиссеров, как Марио Бава и Хичкок. Но хотя «Багровый пик» запускает ассоциации (готическая/романтическая традиция, Хичкок, Ширли Джексон, Мурнау, Бава, «Сияние» Кубрика, «Братья Гримм», «Джейн Эйр»), это не просто дань, это гибрид всего Дель Собственный Торо. Сами по себе образы обладают огромной силой: блондинка крадется по темному дому с канделябром в руках. Черноволосая женщина крадется сквозь снегопад внутри, неся поднос с гремящими чайными чашками. Мужчина в своей мастерской создает игрушки, которые открывают рот, чтобы извергнуть серебряные шарики.
Дель Торо использует много старомодных трюков с камерой, таких как салфетки (как переходы от сцены к сцене), а также есть несколько салфеток диафрагмы (где круглая форма, окруженная чернотой, помещается на одном маленьком изображении). Дель Торо придерживается старой школы в кадрировании и движениях камеры, в понимании пространственных отношений. Бывают моменты, когда Эдит обнимает Томаса, его черное пальто занимает половину экрана, и когда камера движется в сторону, Эдит медленно поглощается чернотой.
Смотреть фильмы Дель Торо одно удовольствие, потому что его видение проявляется в каждом кадре.
Я определённо рекомендую к просмотру!
Багровый пик — описание, постер, кадры и фото, видео.
Беседка.ТВСША, Канада | 2015 г. | 120 мин. | мелодрама, драма, триллер, фэнтези, ужасы, детектив
Джессика Честейн, Джим Бивер, Чарли Ханнэм, Том Хиддлстон, Миа Васиковска, Лесли Хоуп, Джонатан Хайд, Даг Джонс, Берн Горман, Брюс Грэй
Начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего…
В Буффало, штат Нью-Йорк, 1887 год, американская наследница Эдит Кушинг — дочь богатого бизнесмена Картера Кушинга. Однажды ночью юную Эдит посещает черный изуродованный призрак ее покойной матери, который предупреждает ее: «Остерегайтесь Багрового пика».
В 1901 году Эдит, ныне начинающая писательница, встречает сэра Томаса Шарпа, английского баронета, и его сестру Люсиль. Он ищет инвесторов для своего изобретения — землеройной машины, которая, по его мнению, возродит несуществующие глиняные рудники в поместье его семьи. Однако г-на Кушинга не впечатлил прототип Шарпа и его предыдущие неудачи в привлечении капитала, поэтому он отклоняет это предложение. Тем не менее, Томас очаровывает первоначально колючую Эдит, и у них возникает романтическая привязанность. Томас просит Люсиль передать ему свое кольцо, семейную реликвию, которую она передает с заявлением о том, что она ожидает, что оно будет ей возвращено.
Кушинг нанимает частного детектива мистера Холли. Холли раскрывает сомнительные факты о братьях и сестрах. Затем мистер Кушинг подкупает эту пару, чтобы они немедленно покинули Америку. Кроме того, он настаивает на том, чтобы Томас «разбил сердце Эдит», в результате чего Томас оскорбил ее, пренебрегая ее романом. Однако на следующий день Томас возвращает рукопись Эдит вместе с письмом, объясняющим его действия. Пара примиряется, и Эдит принимает предложение Томаса. В тот же день мистер Кушинг зверски и загадочно убит в своем клубе. Друг детства Эдит, доктор Алан МакМайкл, подозрительно относится к обстоятельствам, но Эдит отказывается позволить ему продолжить расследование.
После похорон Эдит и Томас женятся и уезжают в Англию. Они прибывают в Аллердейл-холл, полуразрушенный особняк Шарпов в Камберленде, который тонет в красной глине. Люсиль холодна по отношению к Эдит, в то время как Томас остается физически отчужденным, их брак не завершен. Люсиль угощает Эдит чаем из «ягод огненного шипа», и Томас убеждает ее получить первую половину поместья ее покойного отца, чтобы продолжить строительство его горнодобывающей машины. Приближается зима, и Томас упоминает, что поместье называют «Багровым пиком» из-за теплой красной глины, просачивающейся сквозь снег. Братья и сестры рассказывают о том, как их жестокий отец растратил семейное состояние.
Эдит слабеет и начинает кашлять кровью. Ее мучают тревожные кошмары, и она видит ужасных, скелетных, красных призраков вокруг Аллердейла. Он обманом заставляет ее открыть шкаф, где она обнаруживает восковые цилиндры фонографа, и преследует ее в подвалах, где она находит запертый сундук с выгравированной надписью «Enola» на защелке.
Томас берет Эдит на прогулку в местное почтовое отделение, где почтовый служащий дает ей письмо из Италии, адресованное Э. Шарпу. Томас и Эдит засыпаны снегом на ночь и пользуются возможностью, чтобы наконец заняться любовью. Люсиль набрасывается на Эдит после их возвращения, очевидно расстроенная тем, что Эдит и Томас спали вместе.
На одном из ключей, которые носит Люсиль, есть надпись «Enola», когда Люсиль отвлекается, Эдит крадет его. Используя его, чтобы открыть сундук в подвале, она находит граммофон, которым она играет на восковых цилиндрах из туалета. Между ними и письмом из почтового отделения она обнаруживает, что Томас ранее был женат на трех других богатых женщинах, одна из которых была итальянкой по имени Энола Шотти. Эдит понимает, что Люсиль отравляет ее, а братья и сестры участвовали в схеме «брак и убийство», чтобы поддержать себя и профинансировать изобретения Томаса. Когда Эдит идет на встречу со своим мужем и невесткой, она ловит их в кровосмесительных объятиях. Люсиль толкает ее с балкона, надеясь убить Эдит, но только сломав ей ногу.
Тем временем, вернувшись в Соединенные Штаты, Алан узнал то, что мистер Кушинг узнал о Шарпах перед своей смертью. Он отправляется в Аллердейл-холл в разгар зимы, чтобы спасти Эдит. Когда прибывает Алан, он находит Эдит раненой, но когда он пытается забрать ее обратно в деревню, Люсиль отказывается. К настоящему времени Томас влюбился в Эдит, чувствует, что Люсиль задыхается, и хочет оставить ее. Люсиль наносит удар Алану под руку, затем требует, чтобы Томас закончил работу. Желая защитить ее, он наносит несмертельное ножевое ранение в живот Алана и прячет его. Люсиль вынуждает Эдит подписать передаточный акт, дающий Шарпам право собственности на ее поместье, и признает, что убила отца Эдит и ее собственную мать, когда они были братьями и сестрами. Эдит наносит удар Люсиль и пытается бежать. Томас сжигает переводы и умоляет сестру уйти с ним и начать новую жизнь. Однако Люсиль убивает его, нанося удар по лицу, а затем преследует Эдит. С помощью призрака Томаса Эдит убивает Люсиль лопатой. Эдит молча прощается с Томасом, прежде чем он исчезнет.
Эдит и Алан спасают жители деревни, а Люсиль становится черным призраком Аллердейл-холла, запертым в особняке и вечно играющим на пианино. Конечные титры подразумевают, что Эдит написала роман под названием « Багровый пик», основанный на ее опыте.
Багровый Пик | Universal Pictures
- Отправить плакат Кому:
- Поделиться трейлером Кому:
Багровый Пик
Когда соблазнительный незнакомец похищает ее сердце, молодая женщина уносится в дом на вершине горы из кроваво-красной глины: место, наполненное тайнами, которые будут преследовать ее вечно. Между желанием и тьмой, между тайной и безумием лежит истина Багрового Пика. В воображении режиссера Гильермо дель Торо появился готический роман с Томом Хиддлстоном, Джессикой Честейн, Мией Васиковска и Чарли Ханнэмом в главных ролях.
Актеры и съемочная группа
директор | Гильермо дель Торо |
сценаристы | Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс |
Производители | Томас Талл, Каллум Грин, Гильермо дель Торо, Джон Джашни |
исполнительный продюсер | Джиллиан Поделиться |
Литой | Джим Бивер, Чарли Ханнэм, Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Миа Васиковска |
Актеры и съемочная группа
директор | Гильермо дель Торо |
сценаристы | Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс |
Производители | Томас Талл, Каллум Грин, Гильермо дель Торо, Джон Джашни |
исполнительный продюсер | Джиллиан Поделиться |
Литой | Джим Бивер, Чарли Ханнэм, Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Миа Васиковска |
Плакаты
- Отправить плакат по адресу:
- Отправить плакат по адресу:
- Отправить плакат по адресу:
- Отправить плакат по адресу:
- Отправить плакат по адресу:
Видео
Просмотреть все видео Crimson Peak
Crimson Peak
Official Theatrical Trailer [HD]Crimson Peak
Featurette: «A Look Inside» [HD]BEWARE CRIMSON PEAK
Crimson Peak
Official International Trailer (Universal Pictures) HDБагровый пик
Официальный тизер-трейлер [HD]Багровый пик
В кинотеатрах с 16 октября (телевизионный ролик 4) (HD)Багровый пик
Короткометражка: Я помню: Призраки (HD)Багровый пик
Короткометражка: Я помню: шахты из красной глины (HD)- Поделиться трейлером Кому:
новых фото и клипов на Багровый пик Гильермо дель Торо
Новые фото на Багровый пик Гильермо дель Торо Автор: Уилсон Моралес
18 сентября 2015 г. 0215 Гильермо дель Торо Навязчивая готическая история ужасов Багровый пик , в главных ролях Джессика Честейн, Том Хиддлстон , Чарли Ханнэм и Миа Васиковска .
Написано дель Торо и Мэттью Роббинсом , Багровый пик выходит на экраны 16 октября 2015 г.
После семейной трагедии начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного посторонний. Пытаясь убежать от призраков своего прошлого, она попадает в дом, который дышит, истекает кровью… и помнит.
Томас Талл, Джон Джашни, дель Торо и Каллум Грин продюсеры, Джиллиан Шер исполнительные продюсеры.
Teaser Trailer
Official Trailer